Рецепты откоса от честных выборов [Q]

odnako.org — И вот в эту радостную толпу, показательно занимающуюся безопасной любовью к Родине, приходит этот зануда. Этот кайфоломщик! И предлагает что? Он предлагает прекратить это порно и начать относится к Родине как к порядочной женщине. То есть начать работать и обеспечить Родине легитимного президента. Нет, ну каков мерзавец этот Кургинян!
Новости, Политика | KH 22:34 14.02.2012
33 комментария | 136 за, 10 против |
#1 | 22:37 14.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
KH »
#2 | 22:45 14.02.2012 | Кому: rusbeg
> Как-то так. А иначе голод и оккупация НАТО. Анархия, кровь. Только Путин, только почта Попутчик.

Палишься. Ты против честных выборов? Ты против того что бы обеспечить кристальную чистоту выборов? Ты против того, что бы признать легитимным любого кандидата выигравших на честных выборах?

Дружок. Вам поставили ШАХ и МАТ. А до этого сказали сейчас пришло время гроссмейстеров игры. И оно пришло.
#3 | 22:48 14.02.2012 | Кому: Всем
"Движимый состраданием к отечественным политикам, я составил для них краткий перечень уважительных причин, по которым они не смогут принять предложение Сергея Ервандовича.

1.Какой Кургинян? Какое предложение? Какой контроль за выборами? Нет, не слышал. У меня вообще плохо со слухом. И не суйте мне ваши бумажки. У меня и со зрением плохо. Что вы сказали? Кто вы? Где я?

2.Этот Кургинян – креатура власти. А с властью мы непримиримо боремся. Никаких компромиссов! Только Щаранский! Только хардкор!

3.Вы полагаете, что власть позволит хоть что-то сделать? Как вы наивны. Все это совершенно бесполезно.

4. Я согласен с Сергеем Ервандовичам. Абсолютно. По всем пунктам. Обязательно буду участвовать. Но сам с собой. Один. Так честнее. И по особой системе, которую мы потом дадим графиком на плакатах.

...Дорогие политики! Благодаря этим простым четырем фразам вы избавитесь от необходимости что-либо делать.

Только когда будете произносить эти фразы, а также их модификации – не забудьте отчислить мне причитающееся авторское вознаграждение и указать копирайт.

Ваш покорный слуга,

Роман Носиков."

Роман случайно на Вотт не заглядывает? Ну прям цитаты из некоторых высказываний на вотте.
#4 | 23:05 14.02.2012 | Кому: Всем
Более вероятен следующий пункт:
5.Мы конечно-же полностью согласны,при предварительном выполнении властью следующих условий:(далее следует изложение резолюций сахароболотных митингов)
#5 | 00:10 15.02.2012 | Кому: Всем
Как-то не очень красиво и, прямо скажу, по-мудацки, не дав времени на ответ, начинать глумиться над оппонентами. А может и не очень ответ нужен, а, гроссмейстеры?

Еще не время сосать друг у друга члены, господа.
#6 | 00:16 15.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Как-то не очень красиво и, прямо скажу, по-мудацки, не дав времени на ответ, начинать глумиться над оппонентами. А может и не очень ответ нужен, а, гроссмейстеры?
>
> Еще не время сосать друг у друга члены, господа.

вот-вот. диалоги на опережающих скоростях перерастают в монологи.
#7 | 00:54 15.02.2012 | Кому: Всем
>Он предлагает прекратить это порно и начать относится к Родине как к порядочной женщине. То есть начать работать и обеспечить Родине легитимного президента. Нет, ну каков мерзавец этот Кургинян!

Не люблю передёргиваний. При чём тут порядочная женщина? В чём аналогия? Почему нельзя назвать толпу на Поклонной показательно занимающейся любовью к Родине? Яркие приёмы речи действуют на ослов.

Обеспечить легитимного президента? Интересно, интересно. И как же обеспечить легитимного президента, если с выборов абсолютно надуманно сняты Ивашов, Б.Миронов, Лимонов? А просто вот захотелось их снять! Как обеспечить легитимного президента, если основной ожидаемый кандидат нарушает законы при проведении предвыборной кампании? Если он победит, он будет легитимен? Или как раз на то и расчёт, чтобы своей НАРОЧИТОЙ нелегитимностью всколыхнуть в последний раз общество и своих марионеток разных рук: левой (Кургиняна) и правой (Немцова с Кудриным) столкнуть, а вместе с ними столкнуть Болотную с Поклонной.

Разве не видно, что к этому всё и идёт? И тот же Кургинян, передёргивая сравнением с пресловутым ливийским сценарием, на Поклонную вас за этим и выводит?

Зюганов объявляет о взаимной поддержке с СР на выборах. Это равносильно тому, что в прошлый раз клоун-кандидат в президенты С.Миронов на голубом глазу в интервью сказал, что будет голосовать за Путина. Зюганов свой электорат уже слил и в этом косвенно признался. А Кургинян говорит, что будет голосовать за Зюганова, ведёт массы за Путина и открыто (и даже исступлённо) призывает к ненависти к тем, кто ходит на Болотную. Грозится создать КАРИК, которым всё проверит (да кто ему даст!), при этом призывает контролировать и пр. Да вы хоть раз пробовали быть наблюдателем на выборах, чтобы что-то контролировать? И ради чего? Ради того, чтобы потом по вашим заявлениям Зюганов грозился не выводить людей на улицу, а решать всё законным путём, закономерно посылая своих уполномоченных получать очередную порцию плевков в лицо в судах?

Люди идут на Болотную потому, что предпочли бы видеть поединок Б. Миронова с Ивашовым во втором туре, нежели чем заранее согласованный проигрыш Зюганова и подставных в первом. Неужели не ясно?

Бл!!! Неужели не видно, куда это всё катится? Выборы уже нелегитимны по двум причинам. И те, кто на Болотной, их уже не признают. А те, кто на Поклонной их хотят, потому что им внушили, что не хотят эти выборы некие разрушители, получающие деньги Госдепа. Параллельно снова начинают мутить с выносом Ленина, вступаем в ВТО, с НАТО какие-то мутки. Ещё пара конфликтных тем, и к марту всё будет выглядеть просто замечательно. Причём "поклонники" сыграют не последнюю скрипку в этом развитии событий.

Дело даже не в том, что не надо никуда ходить -- это уж кто как хочет. Дело в том, что не надо давать разводить себя по разные стороны баррикад. А адепты Кургиняна этим как раз и занимаются. И на Болотной, и на Поклонной один народ. Просто на первой микрофон приватизировали (интересно, с чьей помощью, уж точно не Макфола) либералы, которые даже на четверть мнение людей не выражают, а на второй это дало повод кинуть лозунг ненависти к первым. Вот и думайте.
#8 | 01:14 15.02.2012 | Кому: Всем
Ну вот неуспели запостить, как уже поперли потоки известной субстанции. Уважаемые, свято верующие в "коммуниста" Зюганова и возглавляемый им партаппарат не возбуждайтесь раньше времени.
#9 | 01:22 15.02.2012 | Кому: Всем
>Выборы уже нелегитимны по двум причинам. И те, кто на Болотной, их уже не признают. А те, кто на Поклонной их хотят, потому что им внушили, что не хотят эти выборы некие разрушители, получающие деньги Госдепа.

богато! ой богаааатооооо!
#10 | 03:18 15.02.2012 | Кому: Всем
[гордится что первый запустил Q термин]
#11 | 05:12 15.02.2012 | Кому: Всем
Есть мнение, так называемая несистемная оппозиция не признает выборы никогда, она для этого и была организована, чтоб не признавать.
Поэтому любой конструктивный диалог с ними не имеет смысла. Только расстрелы посылы, только хардкор!

> Однако предложение прозвучало. Надо как-то ответить.


Да никто не ответит, эти люди не умеют отвечать.
Изойдут на известно что, попытаются обдать этим самым Кургиняна и дальше бесноваться будут.
Kosttt
идиот »
#12 | 05:20 15.02.2012 | Кому: Anim
> Есть мнение, так называемая несистемная оппозиция не признает выборы никогда, она для этого и была организована, чтоб не признавать.
> Поэтому любой конструктивный диалог с ними не имеет смысла. Только расстрелы посылы, только хардкор!

Предложение - к системной оппозиции

>> Однако предложение прозвучало. Надо как-то ответить.

>
> Да никто не ответит, эти люди не умеют отвечать.
> Изойдут на известно что, попытаются обдать этим самым Кургиняна и дальше бесноваться будут.

Этот отказ окончательно расставит все точки над i
#13 | 06:26 15.02.2012 | Кому: FiZiQ
>Просто на первой микрофон приватизировали (интересно, с чьей помощью, уж точно не Макфола) либералы, которые даже на четверть мнение людей не выражают, а на второй это дало повод кинуть лозунг ненависти к первым. Вот и думайте.

Здесь все должны сами догадаться, что микрофон приватизировали с помощью Путина и Кургиняна.
#14 | 07:05 15.02.2012 | Кому: FMJ
>>Выборы уже нелегитимны по двум причинам. И те, кто на Болотной, их уже не признают. А те, кто на Поклонной их хотят, потому что им внушили, что не хотят эти выборы некие разрушители, получающие деньги Госдепа.
>
> богато! ой богаааатооооо!

Какой, однако, весомый аргумент.
#15 | 07:28 15.02.2012 | Кому: Всем
>Большей свиньи Сергей Ервандович адресатам подложить, конечно же, не мог.

Полная чушь, какая свинья? Кургинян произнёс слово "Навальный" - значит он продался Навальному, это же очевидно!!! Они заодно теперь!!11
#16 | 07:39 15.02.2012 | Кому: Rion
> [гордится что первый запустил Q термин]

не понял тега [Q]
#17 | 07:47 15.02.2012 | Кому: Миха
>> [гордится что первый запустил Q термин]
>
> не понял тега [Q]

[Кургинян], надо полагать
#18 | 08:11 15.02.2012 | Кому: FiZiQ
>> Обеспечить легитимного президента? Интересно, интересно. И как же обеспечить легитимного президента, если с выборов абсолютно надуманно сняты Ивашов, Б.Миронов, Лимонов?

Ты забыл про Явлинского. Его тоже сняли по надуманному поводу! Какая печалька!
#19 | 08:27 15.02.2012 | Кому: Rion
> [гордится что первый запустил Q термин]
Пиши свое мыло, авторский гонорар по почте переведу :))

За дополнительное Alt+Shift потомки тебя не забудут!!!
#20 | 09:55 15.02.2012 | Кому: Morbo
>>> Обеспечить легитимного президента? Интересно, интересно. И как же обеспечить легитимного президента, если с выборов абсолютно надуманно сняты Ивашов, Б.Миронов, Лимонов?
>
> Ты забыл про Явлинского. Его тоже сняли по надуманному поводу! Какая печалька!

Ну и что? Ладно, добавим Явлинского. На что это повлияет?
Все равно во втором туре выборов должны биться Ивашов и Б. Миронов.

А если не так - то выборы считаются нелегитимными.
#21 | 09:56 15.02.2012 | Кому: rusbeg
> Как-то так. А иначе голод и оккупация НАТО. Анархия, кровь. Только Путин, только почта Попутчик.

[censored]
#22 | 10:06 15.02.2012 | Кому: Tedbul
> Ну и что? Ладно, добавим Явлинского. На что это повлияет?
> Все равно во втором туре выборов должны биться Ивашов и Б. Миронов.
>
> А если не так - то выборы считаются нелегитимными.

Я так понял, ты лучше всех знаешь, кого должны выбрать и в каком туре. И уж тем более ты твердо уверен, что для участия в выборах даже регистрироваться не надо. Не говоря уж про сбор подписей.
#23 | 10:12 15.02.2012 | Кому: Всем
Сбор подписей и регистрация - это бюрократические уловки для отсева свободновыдвигающихся кандидатов в президенты.

Какое мне дело до чиновниче-кремлевских игрищ по сборам подписей и регистрации, если я имею глубокое внутренне убеждение, что лечшим президентом этой страны может быть только Ивашов.
Или Б.Миронов. Я еще пока не решил, кто из них лучше.

Вот пусть народ и выберет из того, кто более лучший президент.
#24 | 10:16 15.02.2012 | Кому: Всем
"Он предлагает прекратить это порно и начать относится к Родине как к порядочной женщине. То есть начать работать и обеспечить Родине легитимного президента."

Ну не сука???
#25 | 10:17 15.02.2012 | Кому: b2erman
> "Он предлагает прекратить это порно и начать относится к Родине как к порядочной женщине. То есть начать работать и обеспечить Родине легитимного президента."
>
> Ну не сука???

И не говори! Тру оппозиция не одобрит!
#26 | 10:21 15.02.2012 | Кому: Babr
> И не говори! Тру оппозиция не одобрит!

Сожмёт белое кольцо!!!
#27 | 10:23 15.02.2012 | Кому: b2erman
>> И не говори! Тру оппозиция не одобрит!
>
> Сожмёт белое кольцо!!!

[censored]
#28 | 10:52 15.02.2012 | Кому: Tedbul
> Сбор подписей и регистрация - это бюрократические уловки для отсева свободновыдвигающихся кандидатов в президенты.

Это происки Путина и его наймита Кургиняна. Как можно призывать к максимальной прозрачности выборов и тем самым сделать их легитимными и хоть в какой-то мере выбить почву из под ног оранжистов, как это сделала Поклонная? Вон как[censored] граждане после 4 февраля:

...Но давайте посмотрим правде в глаза, - рядом с нами существует совсем другая Россия, населенная совсем другими россиянами...

...я тоже думала, что нас большинство, что мы, несомненно, победим, ведь должен же победить здравый смысл. А сейчас, после вчерашних митингов, засомневалась в этом. У нас своя правда, у тех, с Поклонной, своя. И вряд ли они держат фигу в кармане, они, скорее всего, искренни. Им не нужно перемен, никаких...

...Довольно долго я думала, что таких людей в природе не существует. Я не голосую за Путина, мои друзья и знакомые не голосуют за Путина... Покажите, мне тех людей, которые его поддерживают. А после выборов 4 декабря, когда все стали говорить о фальсификациях на выборах, и вопрос: "А ты идешь на Болотную?" стал вторым после: "Ну, как дела?", внезапно выяснилось, что масса моих друзей, в том числе близких, совершенно искренне поддерживает ЕдРо и в обязательном порядке проголосуют за ВВП...

...Я тоже думаю об этом со вчерашнего дня. И ведь не все из этой "параллельной России" взяточники и воры. Им просто на самом деле нравится такая стабильность. И их на самом деле очень много...

...Не далее, как вчера, я нечаянно испортил милый семейный праздник - стал рассказывать гостю из германий (из беглых россиян), почему нехорошо считать путина добром для россии. он считает, что добро. и не думаю, что мне удалось его переубедить...

...Константин, у меня ровно та же проблема с родственниками, живущими в Германии. Они там смотрят официальное российское телевидение, по Интернету особенно не шарятся, результат - налицо...

...Я сам себя ловил неоднократно на мысли: "Все мои знакомые, интеллектуалы, ищущие, талантливые, неординарные - на "Болотной", а на "Поклонной" - тупое быдло, некчемное и инертное"

Такие рассуждения также хорошо ведут к тоталитаризму, автократии, как и истеричные крики: "Не пропустим оранжистов в Россию!" Я уж не говорю о толерантности, про жту черту "интеллигента" как-то неожиданно быстро забывают многие "интеллектуалы с Болотной". Кто считает не так, как я - тупой урод...

...Этот люмпен-пролетариат ведь тоже унижения не прощает и, если, не дай Творец, дело дойдет до серьезного, они, а не Веллер, Аркадьев, Шендерович, Шевчук и т.д. пойдут убивать и грабить.


Ведь главное -- это Святая Ненависть к Путину и Селигерцам вкупе с вдумчивым изучением Капитала.
#29 | 11:40 15.02.2012 | Кому: Tedbul
> Сбор подписей и регистрация - это бюрократические уловки для отсева свободновыдвигающихся кандидатов в президенты.
>
> Какое мне дело до чиновниче-кремлевских игрищ по сборам подписей и регистрации, если я имею глубокое внутренне убеждение, что лечшим президентом этой страны может быть только Ивашов.
> Или Б.Миронов. Я еще пока не решил, кто из них лучше.
>
> Вот пусть народ и выберет из того, кто более лучший президент.

)) ставь восклицательные знаки, не смущай народ
#30 | 11:42 15.02.2012 | Кому: verbovsky
> )) ставь восклицательные знаки, не смущай народ

Ему можно! Без восклицательных знаков смешнее!!
#31 | 07:58 16.02.2012 | Кому: Всем
Ромка - это который долбоёб?
#32 | 09:03 16.02.2012 | Кому: HK-123
> Ромка - это который долбоёб?

Долбоеб - это Антошка Носик
#33 | 14:48 16.02.2012 | Кому: verbovsky
>> Ромка - это который долбоёб?
>
> Долбоеб - это Антошка Носик

А, точно. Но этот тоже похож.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.