Дальний Восток сдается в аренду

rus-obr.ru — Российская рабочая сила Приморского края и Амурской области — это очень сильно маргинализированное население с высокой степенью алкоголизации и не очень эффективными трудовыми навыками. На фоне китайцев она очень дорогая. Не тот народ.
Новости, Политика | Деметриус 09:20 12.02.2012
28 комментариев | 39 за, 3 против |
#1 | 09:33 12.02.2012 | Кому: Всем
Да может и Кремль надо китайцам в аренду сдать? А то кремлевская рабочая сила, тоже больно дорогая.
#2 | 09:33 12.02.2012 | Кому: Всем
в пизду "экспертов" находящихся на подсосе у западных стран и вещающих бредни хозяев в эфир

а в том чтобы иностранные деньги вкладывать в нашу землю нечего плохого не вижу
#3 | 09:34 12.02.2012 | Кому: karamba33
> в пизду "экспертов" находящихся на подсосе у западных стран и вещающих бредни хозяев в эфир
>
> а в том чтобы иностранные деньги вкладывать в нашу землю нечего плохого не вижу

после китайцев остается выжженая земля. Они удобрениями за срок аренды снимают сверхурожай, а после "трава не расти" в буквальном смысле...
Антон
надзор »
#4 | 09:36 12.02.2012 | Кому: Всем
Закономерное следствие проводимой внутренней политики. Земли чего это много откуда-то взялось, а вот народ - быдло. ВНЕЗАПНО! А кто минусует?
#5 | 09:36 12.02.2012 | Кому: LoGunHi
> после китайцев остается выжженая земля. Они удобрениями за срок аренды снимают сверхурожай, а после "трава не расти" в буквальном смысле...

нужен полный контроль, предприятие наверняка будет совместное
вообще как там все устроено пока не ясно
на мой взгляд сразу рубить инициативу не стоит
#6 | 09:39 12.02.2012 | Кому: karamba33
>> после китайцев остается выжженая земля. Они удобрениями за срок аренды снимают сверхурожай, а после "трава не расти" в буквальном смысле...
>
> нужен полный контроль, предприятие наверняка будет совместное
> вообще как там все устроено пока не ясно
> на мой взгляд сразу рубить инициативу не стоит

ээээ. вот сначала полный контроль, а потом в аренду. Я из первых рук знаю, как с землей обращаются в краснодарском крае. Про полный контроль можно говорить, когда коррупции нету. Да и зачем сразу китайцам? У нас полно фермеров, которые в тему впрягуться, чего не им то в аренду? Китайцы больше откатили?
Антон
надзор »
#7 | 09:42 12.02.2012 | Кому: karamba33
>> после китайцев остается выжженая земля. Они удобрениями за срок аренды снимают сверхурожай, а после "трава не расти" в буквальном смысле...
>
> нужен полный контроль, предприятие наверняка будет совместное
> вообще как там все устроено пока не ясно
> на мой взгляд сразу рубить инициативу не стоит

Я на Сахалине насмотрелся на эти "совместные предприятия". Китайцы никого не пускают на них. Вообще. Даже меня, как дознавателя тогда еще военной прокуратуры, всвязи с убийством.
#8 | 09:46 12.02.2012 | Кому: Антон
>Даже меня, как дознавателя тогда еще военной прокуратуры, всвязи с убийством.

Щас за нами приедут. Шутка. Уважаю, камрад!
#9 | 09:46 12.02.2012 | Кому: Антон
>>> после китайцев остается выжженая земля. Они удобрениями за срок аренды снимают сверхурожай, а после "трава не расти" в буквальном смысле...
>>
>> нужен полный контроль, предприятие наверняка будет совместное
>> вообще как там все устроено пока не ясно
>> на мой взгляд сразу рубить инициативу не стоит
>
> Я на Сахалине насмотрелся на эти "совместные предприятия". Китайцы никого не пускают на них. Вообще. Даже меня, как дознавателя тогда еще военной прокуратуры, всвязи с убийством.

так и есть все. Если кто когда тут работал с китайцами, то подтвердит - у них все всегда в их сторону завернуто. От китайцев надо держаться подальше. Здесь не работает принцип Лао Цзы "Если враг велик растворись в нем, если мал, держи его подальше" - Так вот китайцев надо держать подальше, а не в аренду им землю давать...
#10 | 10:11 12.02.2012 | Кому: LoGunHi
>Так вот китайцев надо держать подальше

на расстоянии полета "сатаны"
#11 | 11:13 12.02.2012 | Кому: Всем
Ну настройках русские давно не работают. Никто чето вой не поднимает.
#12 | 11:20 12.02.2012 | Кому: mendelev
> Ну настройках русские давно не работают. Никто чето вой не поднимает.

да вой то поднимать резон какой? лучше спросить самого себя " а что у тебя украли сынок?" )
#13 | 12:19 12.02.2012 | Кому: mendelev
> Ну настройках русские давно не работают. Никто чето вой не поднимает.

Ты врёшь. В Мурманске русские работают и строителями, и дворниками, и водителями. Так что свои русофобские мечты попридержи при себе.
#14 | 12:21 12.02.2012 | Кому: RUNAS
>> Ну настройках русские давно не работают. Никто чето вой не поднимает.
>
> Ты врёшь. В Мурманске русские работают и строителями, и дворниками, и водителями. Так что свои русофобские мечты попридержи при себе.

а в Москве?
#15 | 12:26 12.02.2012 | Кому: LoGunHi
> а в Москве?

Речь шла не только про Москву. Что происходит в Москве - проблема Москвы.
#16 | 12:29 12.02.2012 | Кому: RUNAS
>> а в Москве?
>
> Речь шла не только про Москву. Что происходит в Москве - проблема Москвы.

на самом деле в Москве русских тоже много работает, много и таджиков. А вот про китайцев мне знакомый строитель рассказывал - неуправляемые товарищи. Кучей соберутся и чуть что сразу права качать.

А проблемы Москвы, они и проблемы Мурманска рано или поздно станут...
#17 | 12:37 12.02.2012 | Кому: LoGunHi
> А проблемы Москвы, они и проблемы Мурманска рано или поздно станут...

Да, станут. Я в общем-то про что говорю - вытеснение русских с мест, требующих рабочих специальностей и замещение их на низкооплачиваемых иностранных работников - целенаправленная политика государства где-то с начала 2000-х. У нас люди ещё держатся, в Москве - уже нет.
German77
Активист МГЕР »
#18 | 14:35 12.02.2012 | Кому: RUNAS
>> А проблемы Москвы, они и проблемы Мурманска рано или поздно станут...
>
> Да, станут. Я в общем-то про что говорю - вытеснение русских с мест, требующих рабочих специальностей и замещение их на низкооплачиваемых иностранных работников - целенаправленная политика государства где-то с начала 2000-х. У нас люди ещё держатся, в Москве - уже нет.

А чему удивляться - с начала 2000-х в Кремль пролезли русофобы из собчаковского гнезда, адепты ортодоксальной либерастии. Результаты предсказуемые, и "русская" 282 статья - это только вершина айсберга.
#19 | 14:59 12.02.2012 | Кому: RUNAS
>> Ну настройках русские давно не работают. Никто чето вой не поднимает.
>
> Ты врёшь. В Мурманске русские работают и строителями, и дворниками, и водителями. Так что свои русофобские мечты попридержи при себе.

Может в Мурманске и работают, в средней полосе уже мало. Не выдерживают конкуренции. Русскому бизнесу нужны работники которые работают за низкую оплату и без прав. Коренное начисление не годиться, русские предприниматели приглашают на эту роль азиатов. Азиаты менее требовательны и более энергичные.
#20 | 15:01 12.02.2012 | Кому: German77
> А чему удивляться - с начала 2000-х в Кремль пролезли русофобы из собчаковского гнезда, адепты ортодоксальной либерастии. Результаты предсказуемые, и "русская" 282 статья - это только вершина айсберга.

Причем тут русофобия? В миллиардерах в основном русские.
#21 | 15:14 12.02.2012 | Кому: mendelev
>> А чему удивляться - с начала 2000-х в Кремль пролезли русофобы из собчаковского гнезда, адепты ортодоксальной либерастии. Результаты предсказуемые, и "русская" 282 статья - это только вершина айсберга.
>
> Причем тут русофобия? В миллиардерах в основном русские.

эээ я бы не стал так бодро это утверждать..
German77
Активист МГЕР »
#22 | 15:16 12.02.2012 | Кому: mendelev
> Причем тут русофобия? В миллиардерах в основном русские.

Не пизди, дорогой друх...
#23 | 15:23 12.02.2012 | Кому: mendelev
> Азиаты менее требовательны и более энергичные.

Менее требовательные - согласен. А вот насчёт энергичных - не надо, насмотрелись уже. В Москве где раньше один русский асфальтоукладчик справлялся, теперь десять узбеков на корточках сидят и жопу чешут. Качество работы - не выдерживает вообще никакой критики. Пьяных больше чем у русских, чтобы не говорили.

[censored]
#24 | 16:32 12.02.2012 | Кому: German77
>> Причем тут русофобия? В миллиардерах в основном русские.
>
> Не пизди, дорогой друх...

А кто? ЗОГ?
#25 | 21:39 12.02.2012 | Кому: Всем
На самом деле, товарищи, китайцев стоит только пустить - потом поганой метлой не выгонишь! Я сам из Приморья, знаю что такое китайские рабочие на нашей земле. Сначала исчезают одуванчики, потом исчезают мелкие грызуны, землю высасывают под 0!

Я в Китай ездил много раз, так вот птицы в небе только над нашей территорией, за границу к ним они не залетают, тоже самое говорят о зверях. Угадайте почему?

В этом плане вспоминаю объяву об аренде жилья в Москве на одном популярном риэлтерском сайте:

"Сдаю трехкомнатную квартиру в районе ... от метро... после китайцев - можно всем! :)"
Кто снимал хату в Москве - поймет.
#26 | 04:54 13.02.2012 | Кому: siex
> На самом деле, товарищи, китайцев стоит только пустить - потом поганой метлой не выгонишь! Я сам из Приморья, знаю что такое китайские рабочие на нашей земле. Сначала исчезают одуванчики, потом исчезают мелкие грызуны, землю высасывают под 0!
>
> Я в Китай ездил много раз, так вот птицы в небе только над нашей территорией, за границу к ним они не залетают, тоже самое говорят о зверях. Угадайте почему?
>
> В этом плане вспоминаю объяву об аренде жилья в Москве на одном популярном риэлтерском сайте:
>
> "Сдаю трехкомнатную квартиру в районе ... от метро... после китайцев - можно всем! :)"
> Кто снимал хату в Москве - поймет.

вот и о чем. Китай это, сцука, такая сила, неодолимая, как наводнение, лучше их нахуй послылать сразу. Кто говорит про аренду земли ктитайцам, как о благе тот нац предатель - истинно говорю.
#27 | 13:37 13.02.2012 | Кому: siex
> Я в Китай ездил много раз, так вот птицы в небе только над нашей территорией, за границу к ним они не залетают, тоже самое говорят о зверях. Угадайте почему?

В северных районах Китая до фига промышленности. Не выдерживают выбросов?
#28 | 13:49 13.02.2012 | Кому: LoGunHi
> вот и о чем. Китай это, сцука, такая сила, неодолимая, как наводнение, лучше их нахуй послылать сразу. Кто говорит про аренду земли ктитайцам, как о благе тот нац предатель - истинно говорю.

Про компании из других стран то же самое. Выкладывал я тутт ссылки на эту тему. На Дальнем Востоке землю китайцам сдают в аренду. А во многих других регионах иностранцы пашню покупают в собственность. Пример - компания Black Earth Farming.
[censored]
Цытато с сайта:

As of 31 December 2010 BEF had 328,000 hectares of land under its control, of which 76% is fully owned, with over 180,000 hectares in production

Кто не владеет языком противника:
На 31 декабря 2010 под контролем компании находилось 328 000 гектаров земли. Из них 76% - в полной собственности.
Чтобы было понятно - это несколько районов московской области.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.