Г. Зюганов: на Поклонной ищут врагов

vesti.ru — Интервью Г. Зюганова Сергею Брилёву в передаче "Вести в субботу": — Знамена КПРФ были и на Болотной, и на Поклонной. Вы не были ни там, ни там. Почему? — На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу.
Новости, Политика | Угрюмый Йожык 23:25 11.02.2012
292 комментария | 114 за, 6 против |
#101 | 10:49 12.02.2012 | Кому: KRash
> Честным выборам - да, оранджу - нет!
> Путин не даст оранджу распространиться.

Честным выборам - да!
Народ сам решит, кого выбирать!!!
Разберёмся без Америки!
#102 | 10:49 12.02.2012 | Кому: KRash
> Кургинян светил фотографией с Байденом в смысле времени.

Он должен был скрыть этот факт, видимо.
#103 | 10:50 12.02.2012 | Кому: KRash
> транспаранты в поддержку Путина народ распечатал?

При такой логике, страшно подумать, кто готовил к митингу хоругвеносцев!!!
#104 | 10:51 12.02.2012 | Кому: Olaf
> как кто? ну я слежу и что, я один тока? весь декабрь почти, шо я не помню, в ступоре все, по телеку смущенная тишина, радио ехо мацы поет песни, в моем окопе тока кургинян и вот ещо сережа доренка
>
>[censored]
>
> с видео на котором тада 200 просмотров) вот он и прибил бы Зю без малейшей деликатности думаю))

из всех тобою перечисленных, вес в обществе более-менее имеет Кургинян.
#105 | 10:52 12.02.2012 | Кому: dedal
>> Честным выборам - да, оранджу - нет!
>> Путин не даст оранджу распространиться.
>
> Честным выборам - да!
> Народ сам решит, кого выбирать!!!
> Разберёмся без Америки!

на болоте какие лозунги были?
#106 | 10:53 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Кургинян светил фотографией с Байденом в смысле времени.
>
> Он должен был скрыть этот факт, видимо.

если есть цель оттянуть электорат, то можно и показать.
#107 | 10:54 12.02.2012 | Кому: KRash
> на болоте какие лозунги были?

Лозунги со стороны кого?
Этих?
[censored]
cp866
интеллектуал »
#108 | 10:54 12.02.2012 | Кому: KRash
>> Это Кургинян послал Зюганова на Болотную? Люди в провинции, которые не слышали о Кургиняне и голосовали за КПРФ, тоже малость офигели от последних действий любимой партии.
>
> что по сути случилось на болотной?

Ничего. Все нормально. Какая разница кто куда ходит. У нас же свободная страна.
#109 | 10:57 12.02.2012 | Кому: KRash
> на болоте какие лозунги были?

Или этих?
[censored]
#110 | 10:57 12.02.2012 | Кому: dedal
>> на болоте какие лозунги были?
>
> Лозунги со стороны кого?
> Этих?
> [censored]

их там было большинство?

перечисляй все.
#111 | 10:58 12.02.2012 | Кому: KRash
> перечисляй все.

Папе своему указывай, дружок.
Хочешь что сказать - говори, не виляй жопой.
#112 | 10:59 12.02.2012 | Кому: Всем
Зюганова зовут на болотную - даже предлагают закорешиться - он не идёт, ругает болотную.

Зюганова зовут на поклонную - предлагают выступать первым - он не идёт, ругает поклонную.

Сам ничего не делает.

Есть мнение что он больше всего в жизни боится получить хоть какой-то шанс на победу, как и в 96м.

Поразительно в этом больше всего то, что КПРФилы до сих пор считают что Зюганов всё делает правильно и в конце концов победит
#113 | 11:04 12.02.2012 | Кому: KRash
>> как кто? ну я слежу и что, я один тока? весь декабрь почти, шо я не помню, в ступоре все, по телеку смущенная тишина, радио ехо мацы поет песни, в моем окопе тока кургинян и вот ещо сережа доренка
>>
>>[censored]
>>
>> с видео на котором тада 200 просмотров) вот он и прибил бы Зю без малейшей деликатности думаю))
>
> из всех тобою перечисленных, вес в обществе более-менее имеет Кургинян.

ну доренко ладно но все таки по весу сначала я с эхом, потом кургинян)) я к тому что погром зю мог бы носить и менее церемонный характер, вспоминая тазобедренный сустав примакова и фирму мабетекс, и никто бы уже не рассуждал тут тогда как ловко оттягивал ку электораты, носился для этого год с движением, и всячески забивая гвоздь микроскопом)
#114 | 11:06 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Кургинян светил фотографией с Байденом в смысле времени.
>
> Он должен был скрыть этот факт, видимо.

если чувствует что скрыть не получается, то хотя бы отфотошопить:))
#115 | 11:08 12.02.2012 | Кому: dedal
>> перечисляй все.
>
> Папе своему указывай, дружок.
> Хочешь что сказать - говори, не виляй жопой.

ты дурак?

это был ответ на твой вопрос.
#116 | 11:11 12.02.2012 | Кому: Zush
> Зюганова зовут на болотную - даже предлагают закорешиться - он не идёт, ругает болотную.
>
> Зюганова зовут на поклонную - предлагают выступать первым - он не идёт, ругает поклонную.
>
> Сам ничего не делает.

митинг был 21 января, и будет 23-го февраля.

> Есть мнение что он больше всего в жизни боится получить хоть какой-то шанс на победу, как и в 96м.


предложи свои варианты действий.

> Поразительно в этом больше всего то, что КПРФилы до сих пор считают что Зюганов всё делает правильно и в конце концов победит


Зюганову давно пора на пенсию, но к сожалению на текущие выборы у нас других кандидатов нет.
#117 | 11:16 12.02.2012 | Кому: KRash
> Зюганову давно пора на пенсию, но к сожалению на текущие выборы у нас других кандидатов нет.

и так пятый раз подряд:) хотя вроде Харитонов был когдато в пересменке
#118 | 11:19 12.02.2012 | Кому: Olaf
>> Зюганову давно пора на пенсию, но к сожалению на текущие выборы у нас других кандидатов нет.
>
> и так пятый раз подряд:) хотя вроде Харитонов был когдато в пересменке

все вопросы к ЦК КПРФ :)

ну и вроде обещал, что это последние выборы.
cp866
интеллектуал »
#119 | 11:20 12.02.2012 | Кому: KRash
> из всех тобою перечисленных, вес в обществе более-менее имеет Кургинян.

В телевизоре Доренко имеет гораздо большую известность. Конечно для тех, кто уже имеет право голосовать :)
#120 | 11:25 12.02.2012 | Кому: KRash
>>> Зюганову давно пора на пенсию, но к сожалению на текущие выборы у нас других кандидатов нет.
>>
>> и так пятый раз подряд:) хотя вроде Харитонов был когдато в пересменке
>
> все вопросы к ЦК КПРФ :)
>
> ну и вроде обещал, что это последние выборы.

нет у меня вопросов к этим буквам, остались тока к устройству пулеметов)))
да и потом я не против чтоб не последние, хоть еще 5 раз, только без таких эксцессов))
#121 | 11:27 12.02.2012 | Кому: KRash
>> Зюганова зовут на болотную - даже предлагают закорешиться - он не идёт, ругает болотную.
>>
>> Зюганова зовут на поклонную - предлагают выступать первым - он не идёт, ругает поклонную.
>>
>> Сам ничего не делает.
>
> митинг был 21 января, и будет 23-го февраля.

Я вот посмотрел видос с митинга 21 января[censored] там флаги ЛДПР ему не западло выступать значит? А на поклонную идти никак нельзя, а то там может быть кто-то за Путина!

>> Есть мнение что он больше всего в жизни боится получить хоть какой-то шанс на победу, как и в 96м.

>
> предложи свои варианты действий.

Очевидно подписать соглашение с Удальцовым, и пообещать взять в правительство Навального - так победим.

>> Поразительно в этом больше всего то, что КПРФилы до сих пор считают что Зюганов всё делает правильно и в конце концов победит

>
> Зюганову давно пора на пенсию, но к сожалению на текущие выборы у нас других кандидатов нет.

На этих тоже кандидата нет.
#122 | 11:48 12.02.2012 | Кому: KRash
> ты дурак?
>
> это был ответ на твой вопрос.

Пшёлна
#123 | 11:49 12.02.2012 | Кому: dedal
>> на болоте какие лозунги были?
>
> Или этих?
> [censored]

объединенный народный фронт:))
#124 | 11:53 12.02.2012 | Кому: Olaf
> объединенный народный фронт:))

Надо ещё дорисовать "незримое присутствие" Березовского и пока не раскрывшейся либеральной части Кремля.
#125 | 11:59 12.02.2012 | Кому: Zush
> Я вот посмотрел видос с митинга 21 января[censored] там флаги ЛДПР ему не западло выступать значит? А на поклонную идти никак нельзя, а то там может быть кто-то за Путина!

не кто-то, а большая часть. ну и с ЛДПР у них сейчас как ни странно взаимопонимание, оба критикуют действующую партию.


>>> Есть мнение что он больше всего в жизни боится получить хоть какой-то шанс на победу, как и в 96м.

>>
>> предложи свои варианты действий.
>
> Очевидно подписать соглашение с Удальцовым, и пообещать взять в правительство Навального - так победим.

про Навального, я что-то пропустил.

ну и все-таки как надо было поступить в данной ситуации?.

>>> Поразительно в этом больше всего то, что КПРФилы до сих пор считают что Зюганов всё делает правильно и в конце концов победит

>>
>> Зюганову давно пора на пенсию, но к сожалению на текущие выборы у нас других кандидатов нет.
>
> На этих тоже кандидата нет.

прально, голосуем дружно за Путина!
#126 | 11:59 12.02.2012 | Кому: dedal
>> ты дурак?
>>
>> это был ответ на твой вопрос.
>
> Пшёлна

молодец! и тебе не хворать.
#127 | 12:05 12.02.2012 | Кому: dedal
>> объединенный народный фронт:))
>
> Надо ещё дорисовать "незримое присутствие" Березовского и пока не раскрывшейся либеральной части Кремля.

а главное как неудобно получается) все тут на работе, госдеп, оппозиция, оксана дмитриева, как немцов в телефонных разговорах узнал, та вроде гбшная картотека, то есть анна чапман в тылу врага)) одна наша красная дама как непойми кто)
#128 | 12:10 12.02.2012 | Кому: Olaf
>>> на болоте какие лозунги были?
>>
>> Или этих?
>
> объединенный народный фронт:))

Как говорит японская мудрость: "Во всех вещах важен их конец."

[censored]
#129 | 12:10 12.02.2012 | Кому: cp866
>> из всех тобою перечисленных, вес в обществе более-менее имеет Кургинян.
>
> В телевизоре Доренко имеет гораздо большую известность. Конечно для тех, кто уже имеет право голосовать :)

если Доренко позовет на митинг, сколько народу придёт?
#130 | 12:17 12.02.2012 | Кому: KRash
> про Навального, я что-то пропустил.

[censored]
#131 | 12:29 12.02.2012 | Кому: KRash
>> Я вот посмотрел видос с митинга 21 января[censored] там флаги ЛДПР ему не западло выступать значит? А на поклонную идти никак нельзя, а то там может быть кто-то за Путина!
>
> не кто-то, а большая часть. ну и с ЛДПР у них сейчас как ни странно взаимопонимание, оба критикуют действующую партию.

Странно, а ведь Кургинян тоже действующую власть критикует.

>> Очевидно подписать соглашение с Удальцовым, и пообещать взять в правительство Навального - так победим.

>
> про Навального, я что-то пропустил.

[censored]

> ну и все-таки как надо было поступить в данной ситуации?


Агитировать, выстпать перед людьми, перед патриотами, рассказывать, на вопросы отвечать, и не бояться выступать перед плакатами за Путина.

>> На этих тоже кандидата нет.

>
> прально, голосуем дружно за Путина!

Ну я тебя переубеждать не возьмусь. Хочешь Путина - голосуй за Путина.
#132 | 12:38 12.02.2012 | Кому: Zush
>>> Я вот посмотрел видос с митинга 21 января[censored] там флаги ЛДПР ему не западло выступать значит? А на поклонную идти никак нельзя, а то там может быть кто-то за Путина!
>>
>> не кто-то, а большая часть. ну и с ЛДПР у них сейчас как ни странно взаимопонимание, оба критикуют действующую партию.
>
> Странно, а ведь Кургинян тоже действующую власть критикует.
>
>>> Очевидно подписать соглашение с Удальцовым, и пообещать взять в правительство Навального - так победим.
>>
>> про Навального, я что-то пропустил.
>
>[censored]
>
>> ну и все-таки как надо было поступить в данной ситуации?
>
> Агитировать, выстпать перед людьми, перед патриотами, рассказывать, на вопросы отвечать, и не бояться выступать перед плакатами за Путина.

Надеюсь, для него не секрет, что большинство в стране поддерживает Путина.
С такой логикой ему страну менять надо.
#133 | 12:40 12.02.2012 | Кому: Zush
> Агитировать, выстпать перед людьми, перед патриотами, рассказывать, на вопросы отвечать, и не бояться выступать перед плакатами за Путина.

как это ни странно, эта же идея заходила просто со свистом у тех же людей, которые объясняли что КПРФ идет на Болотную чтобы агитировать, раздавать там листовки, и не страшны были ни флаги ЛГБТ ни рожы немцова
а тут просто ужас, шок и страдания приключаются когда на митинге хоть одна рожица путина гдето замечена
#134 | 12:50 12.02.2012 | Кому: Zush
> Странно, а ведь Кургинян тоже действующую власть критикует.

да, критикует и собирает площади за Путина.

>

>>> Очевидно подписать соглашение с Удальцовым, и пообещать взять в правительство Навального - так победим.
>>
>> про Навального, я что-то пропустил.
>
>[censored]


место в счетной палате - ключевая должность?
ни у это, как бы у Навального есть определенная аудитория, таким заявлением можно привлечь дополнительный электорат.

>> ну и все-таки как надо было поступить в данной ситуации?

>
> Агитировать, выстпать перед людьми, перед патриотами, рассказывать, на вопросы отвечать, и не бояться выступать перед плакатами за Путина.

странно все это делают, кроме пожалуй последнего пункта, этого к сожалению нет.

> Ну я тебя переубеждать не возьмусь. Хочешь Путина - голосуй за Путина.


я то уже определился за кого буду голосовать, а вот ваше мнение пока не понятно.
#135 | 12:52 12.02.2012 | Кому: Olaf
>> Агитировать, выстпать перед людьми, перед патриотами, рассказывать, на вопросы отвечать, и не бояться выступать перед плакатами за Путина.
>
> как это ни странно, эта же идея заходила просто со свистом у тех же людей, которые объясняли что КПРФ идет на Болотную чтобы агитировать, раздавать там листовки, и не страшны были ни флаги ЛГБТ ни рожы немцова
> а тут просто ужас, шок и страдания приключаются когда на митинге хоть одна рожица путина гдето замечена

хочешь сказать, что за путина был 1 плакат?
#136 | 12:55 12.02.2012 | Кому: KRash
> хочешь сказать, что за путина был 1 плакат?

нет разумеется) заменил 1 на несколько) что изменилось?
#137 | 13:02 12.02.2012 | Кому: KRash
> да, критикует и собирает площади за Путина.

А почему не пришел ГАЗ и не сделал эту площадь "ЗА Зюганова!"?

> место в счетной палате - ключевая должность?

> ни у это, как бы у Навального есть определенная аудитория, таким заявлением можно привлечь дополнительный электорат.

и много этого дополнительного электората? и этот дополнительный электорат будет голосовать за ГАЗ-а? А электорат, который стоял на Поклонной, он как? Не дополнительный?

>> Агитировать, выстпать перед людьми, перед патриотами, рассказывать, на вопросы отвечать, и не бояться выступать перед плакатами за Путина.

>
> странно все это делают, кроме пожалуй последнего пункта, этого к сожалению нет.

Ну и причем тут СЕК?
#138 | 13:08 12.02.2012 | Кому: Olaf
>> Агитировать, выстпать перед людьми, перед патриотами, рассказывать, на вопросы отвечать, и не бояться выступать перед плакатами за Путина.
>
> как это ни странно, эта же идея заходила просто со свистом у тех же людей, которые объясняли что КПРФ идет на Болотную чтобы агитировать, раздавать там листовки, и не страшны были ни флаги ЛГБТ ни рожы немцова
> а тут просто ужас, шок и страдания приключаются когда на митинге хоть одна рожица путина гдето замечена

Потому что агитировать надо среди патриотического имперски настроенного большинства, а если ты идёшь к пидорасам, то от тебя отвернуться и те кто был до этого за тебя.

Хомячки Навального которых якобы пришли агитировать КПРФ на болотную коммунизм ненавидят, скорее будут за Прохорова или даже за Путина если будет второй тур (см. что сказала Собчак) а те кто сейчас за Зюгу скорее просто на выборы не пойдут после ручканей с Удальцовым и Навальным.
#139 | 13:15 12.02.2012 | Кому: KRash
>> Странно, а ведь Кургинян тоже действующую власть критикует.
>
> да, критикует и собирает площади за Путина.

Пришёл бы Зюгавнов - эта площадь была бы за Зюганова.

>>[censored]

>
> место в счетной палате - ключевая должность?

Нет конешн, чуть выше уборщицы в кремле.

> ни у это, как бы у Навального есть определенная аудитория, таким заявлением можно привлечь дополнительный электорат.


Привлечь одного, оттолкнуть десять. Отними от того что получила КПРФ как коммунистическая идея на выборах 4 декабря то что получит лично Зюганов как друг Навального 4 марта. Из 12 600 000 голосов хорошо если 10 миллионов останется.

Потом когда пойдут вопросы как же так получилось? Будут рассказы что это потому что фальсификации были ещё больше. Или потому что "Кургинян собрал митинг Путину"

>> Агитировать, выстпать перед людьми, перед патриотами, рассказывать, на вопросы отвечать, и не бояться выступать перед плакатами за Путина.

>
> странно все это делают, кроме пожалуй последнего пункта, этого к сожалению нет.
>
>> Ну я тебя переубеждать не возьмусь. Хочешь Путина - голосуй за Путина.
>
> я то уже определился за кого буду голосовать, а вот ваше мнение пока не понятно.

В декабре голосовал за КПРФ, о чём жалею, в марте не пойду на выборы, там в кандидатах 5 пидоров. Выбирать кто из них меньший пидор не хочу.

Можешь считать "раз не пойдёшь значит твой голос украдёт Путин и ты за Путина".

Это будет так же как "Раз Кургинян собрал митинг против оранжа, то значит он за Путин, хоть и говорит что против"
#140 | 13:19 12.02.2012 | Кому: Zush
>>> Агитировать, выстпать перед людьми, перед патриотами, рассказывать, на вопросы отвечать, и не бояться выступать перед плакатами за Путина.
>>
>> как это ни странно, эта же идея заходила просто со свистом у тех же людей, которые объясняли что КПРФ идет на Болотную чтобы агитировать, раздавать там листовки, и не страшны были ни флаги ЛГБТ ни рожы немцова
>> а тут просто ужас, шок и страдания приключаются когда на митинге хоть одна рожица путина гдето замечена
>
> Потому что агитировать надо среди патриотического имперски настроенного большинства, а если ты идёшь к пидорасам, то от тебя отвернуться и те кто был до этого за тебя.
>
> Хомячки Навального которых якобы пришли агитировать КПРФ на болотную коммунизм ненавидят, скорее будут за Прохорова или даже за Путина если будет второй тур (см. что сказала Собчак) а те кто сейчас за Зюгу скорее просто на выборы не пойдут после ручканей с Удальцовым и Навальным.

ну так, вроде и вещь самоочевидная, а вот же
vvk
надзор »
#141 | 13:51 12.02.2012 | Кому: Всем
Подумалось, можно было бы любому политику заявить "оставайтесь дома в эти морозные выходные", ну и потом подсчитывать своих сторонников миллионами.
#142 | 13:56 12.02.2012 | Кому: Мадж
>> да, критикует и собирает площади за Путина.
>
> А почему не пришел ГАЗ и не сделал эту площадь "ЗА Зюганова!"?

потому, что площадь была путинская. Вот что странно, Путина не было, а площадь все-равно путинская.


> и много этого дополнительного электората? и этот дополнительный электорат будет голосовать за ГАЗ-а? А электорат, который стоял на Поклонной, он как? Не дополнительный?


он Путинский, флаги КПРФ, кстати там тоже засветились.

>>> Агитировать, выстпать перед людьми, перед патриотами, рассказывать, на вопросы отвечать, и не бояться выступать перед плакатами за Путина.

>>
>> странно все это делают, кроме пожалуй последнего пункта, этого к сожалению нет.
>
> Ну и причем тут СЕК?

действительно причем?
#143 | 14:03 12.02.2012 | Кому: Zush
> Пришёл бы Зюгавнов - эта площадь была бы за Зюганова.

да, да. Путин почему-то тоже не пришёл.

> Привлечь одного, оттолкнуть десять. Отними от того что получила КПРФ как коммунистическая идея на выборах 4 декабря то что получит лично Зюганов как друг Навального 4 марта. Из 12 600 000 голосов хорошо если 10 миллионов останется.


посмотрим 4-го.


> Потом когда пойдут вопросы как же так получилось? Будут рассказы что это потому что фальсификации были ещё больше. Или потому что "Кургинян собрал митинг Путину"


поживем увидем.

> В декабре голосовал за КПРФ, о чём жалею, в марте не пойду на выборы, там в кандидатах 5 пидоров. Выбирать кто из них меньший пидор не хочу.

>
> Можешь считать "раз не пойдёшь значит твой голос украдёт Путин и ты за Путина".

дело твоё.

> Это будет так же как "Раз Кургинян собрал митинг против оранжа, то значит он за Путин, хоть и говорит что против"


Кургинян собрал митинг против оранжа, только это вылилось в поддержку Путина.

намерено это было или случайно - не знаю, но получилось как-то так.
#144 | 14:07 12.02.2012 | Кому: Всем
Путин настолько велик, что собирая любой митинг, ты собираешь путинский:)
самые большие путинские митинги за "честные выборы" прошли в декабре, после них рейтинг путина попер вверх и так и прет))

возможно только Чак Норрис сможет собрать антипутинский митинг, но для этого сначала должен высадиться в москве его оргкомитет:)
#145 | 14:09 12.02.2012 | Кому: KRash
>>> да, критикует и собирает площади за Путина.
>>
>> А почему не пришел ГАЗ и не сделал эту площадь "ЗА Зюганова!"?
>
> потому, что площадь была путинская. Вот что странно, Путина не было, а площадь все-равно путинская.

И что мешало сделать её площадью "За Зюганова"?

Или ГАЗ не политик? И ходит только на мероприятия, где все "за" него?

Или он не кандидат в президенты и не ведёт политическую борьбу за электорат в условиях политической конкуренции?

> он Путинский, флаги КПРФ, кстати там тоже засветились.


ГАЗ не политик? И ходит только на мероприятия, где все "за" него?

Или он не кандидат в президенты и не ведёт политическую борьбу за электорат в условиях политической конкуренции?

> действительно причем?


Так вопрос то к вам обращён ;)
#146 | 14:10 12.02.2012 | Кому: KRash
> Кургинян собрал митинг против оранжа, только это вылилось в поддержку Путина.

Почему ГАЗ не сделал его в поддержку себя?
#147 | 14:27 12.02.2012 | Кому: Всем
> да, критикует и собирает площади за Путина.

> Кургинян собрал митинг против оранжа


Кащенко по тебе плачет.

> Вот что странно, Путина не было, а площадь все-равно путинская.


Большая часть страны голосует за Путина.
#148 | 14:56 12.02.2012 | Кому: Мадж
>> Кургинян собрал митинг против оранжа, только это вылилось в поддержку Путина.
>
> Почему ГАЗ не сделал его в поддержку себя?

список выступающих.
Сергей Кургинян - против Путина.
Максим Шевченко - за Путина
Татьяна Тарасова - за Путина
Михаил Леонтьев - с ним не все понятно, но вроде за Путина.
Николай Стариков - со сцены не говорил, что поддерживает, в сми - да.
Валентин Лебедев - нейтрален
Наталья Нарочницкая- за Путина
Эдуард Багиров - за Путина
Йохан Бекман - нейтрален,правда что там делал не понятно.
Павел Поповских - нейтрален, по крайней мере из его выступления ничего не вынес, кроме заглавной темы, конечно.
Александр Дугин - заставлял сына писать на памятник Ленину, со сцены не поддерживает, в сми - раньше поддерживал, сейчас критикует, но говорит, что все-таки лучше Путин.
Александр Проханов - за Путина.

итого: 12 человек выступающих. За - Путина - 5 человек. Нейтральны - 3-4 человека. Косвенно за Путина 2-3 человека. 1 человек против.

Зюганов на таком мероприятии бы смотрелся странно.

P.S. Дугина не знаю куда отнести.
#149 | 15:05 12.02.2012 | Кому: KRash
Вопрос звучит:

ГАЗ политик?

Или ходит только на мероприятия, где все "за" него?

Он кандидат в президенты?

Он ведёт политическую борьбу за электорат в условиях тяжелейшей политической конкуренции?

Ему нужна победа?
#150 | 15:11 12.02.2012 | Кому: KRash
> Зюганов на таком мероприятии бы смотрелся странно.

я кажется начинаю понимать
существует невысказанное мнение что Зюганов на любом мероприятии будет выглядеть странно:)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.