Г. Зюганов: на Поклонной ищут врагов

vesti.ru — Интервью Г. Зюганова Сергею Брилёву в передаче "Вести в субботу": — Знамена КПРФ были и на Болотной, и на Поклонной. Вы не были ни там, ни там. Почему? — На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу.
Новости, Политика | Угрюмый Йожык 23:25 11.02.2012
292 комментария | 114 за, 6 против |
#51 | 09:35 12.02.2012 | Кому: Седой
> Что сделал Зюганов за этот год, для того чтобы стать политическим лидером этого электората? Путин молчал до последнего. Что сделал Зюганов? НИЧЕГО.

если бы просто ничего) Зю его удачно озлоблял против себя, а ничего или почти ничего сделал Путин но он хотя бы шутками смешными болотце троллил
#52 | 09:41 12.02.2012 | Кому: Котовод
> Кургинян грамотно оттянул электорат от Зюганова. Считаю "Суть времени" самым толковым ходом Путина.

3 месяца назад плюнул бы тебе в лицо, сейчас, с сожалением, соглашусь.
#53 | 09:46 12.02.2012 | Кому: KRash
>> Кургинян грамотно оттянул электорат от Зюганова. Считаю "Суть времени" самым толковым ходом Путина.
>
> 3 месяца назад плюнул бы тебе в лицо, сейчас, с сожалением, соглашусь.

Скажи, а почему "оттянутый" электорат являлся электоратом Зюганова? Как ты это определил? И ещё вопрос, как он был оттянут?
#54 | 09:47 12.02.2012 | Кому: KRash
> 3 месяца назад плюнул бы тебе в лицо, сейчас, с сожалением, соглашусь.

В данном случае важно цель. Если создали только для выборов - херово. Если элита не однородна и некоторые силы хотят развития России, совсем другое дело. Поживем - увидим.
#55 | 09:49 12.02.2012 | Кому: Седой
> Свои выступления СЕК начал уже год как. Было очевидно, что его позиция пользуется мега-поддержкой. Что сделал Зюганов за этот год, для того чтобы стать политическим лидером этого электората? Путин молчал до последнего. Что сделал Зюганов? НИЧЕГО.

Потому что Кургиняну были предоставлены нужные медийные ресурсы, что само по себе указывает на явную поддержку от, как минимум части правящей элиты.
#56 | 09:49 12.02.2012 | Кому: KRash
>> Кургинян грамотно оттянул электорат от Зюганова. Считаю "Суть времени" самым толковым ходом Путина.
>
> 3 месяца назад плюнул бы тебе в лицо, сейчас, с сожалением, соглашусь.

три месяца назад, узнав что Кургинян оттянул февральский электорат от ноябрьского Зюганова, тоже плевался бы всем в лицо но узнав три месяца назад про февральского Зюганова плевался бы в Зюганова;))
#57 | 09:50 12.02.2012 | Кому: dedal
>> Рогозин за день(кажется) до митингов сказал, что вообще ни на какие митинги ходить не надо.
>
> Имеется в виду не то, что он стоял уже за сценой, а его не пустили.

Я понимаю.

> Речь про то, что его кандидатура, выдвинутая в ряды выступающих, на этапе подготовки митинга была отвергнута.


И после этого, за день до митинга, он говорит, что вообще не надо ходить ни на какие митинги.

Никаких противопостовлений)))
#58 | 09:52 12.02.2012 | Кому: KRash
>> Кургинян грамотно оттянул электорат от Зюганова. Считаю "Суть времени" самым толковым ходом Путина.
>
> 3 месяца назад плюнул бы тебе в лицо, сейчас, с сожалением, соглашусь.

Рибяты, вас изолировали что ли от внешних источников информации?
Или просто купили?

Назовите хоть один факт, свидетельствующий, что Кургинян - проект Путина?
#59 | 09:54 12.02.2012 | Кому: Котовод
>> Свои выступления СЕК начал уже год как. Было очевидно, что его позиция пользуется мега-поддержкой. Что сделал Зюганов за этот год, для того чтобы стать политическим лидером этого электората? Путин молчал до последнего. Что сделал Зюганов? НИЧЕГО.
>
> Потому что Кургиняну были предоставлены нужные медийные ресурсы, что само по себе указывает на явную поддержку от, как минимум части правящей элиты.

Так, интересно. Хочу обратить твоё внимание, что Кургинян участвовал в шоу, где обсуждались определённые исторические вопросы. На этих шоу СЕК лил воду на мельницу сторонников СССР, Сталина и.т.д. Если ты считаешь, что это работа в пользу ВВП, то я не знаю что и сказать.
#60 | 09:55 12.02.2012 | Кому: Седой
> 1)Скажи, а почему "оттянутый" электорат являлся электоратом Зюганова? Как ты это определил?
> 2) И ещё вопрос, как он был оттянут?

1) Социализм у нас кто собирается строить?
2) "Як дети". Так же как это на выборах делает Лдпр, справедливая россия и прочие - добавляем социалистических лозунгов и часть людей вместо того, чтобы голосовать за коммунистов, голосует за партии обманки.
Ну это кстати не означает, что сам Зюганов не прикормлен. Просто коммунисты у власти никому не нужны не под каким предлогом.
#61 | 09:56 12.02.2012 | Кому: dedal
> Назовите хоть один факт, свидетельствующий, что Кургинян - проект Путина?

Как??? Ты не знаешь??? Да его же пускают в телевизер, а этот факт свидетельствует только об одном: СЕК проект Пу!!!
#62 | 09:58 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Назовите хоть один факт, свидетельствующий, что Кургинян - проект Путина?
>
> Как??? Ты не знаешь??? Да его же пускают в телевизер, а этот факт свидетельствует только об одном: СЕК проект Пу!!!

причем верно и обратное - Пу тоже частенько там толчется с санкции СЕКа
#63 | 09:58 12.02.2012 | Кому: Котовод
>> 1)Скажи, а почему "оттянутый" электорат являлся электоратом Зюганова? Как ты это определил?
>> 2) И ещё вопрос, как он был оттянут?
>
> 1) Социализм у нас кто собирается строить?
> 2) "Як дети". Так же как это на выборах делает Лдпр, справедливая россия и прочие - добавляем социалистических лозунгов и часть людей вместо того, чтобы голосовать за коммунистов, голосует за партии обманки.
> Ну это кстати не означает, что сам Зюганов не прикормлен. Просто коммунисты у власти никому не нужны не под каким предлогом.

Подожди, ты о чём? Мы говорим про атиоранж и про протесты. Сейчас страна живёт этим. Путин , кстати, это чётко прочухал. А ты мне про социализм. Ты случайно не в танковых войсках служишь?
#64 | 09:58 12.02.2012 | Кому: Седой
> 1)Так, интересно. Хочу обратить твоё внимание, что Кургинян участвовал в шоу, где обсуждались определённые исторические вопросы.
> 2) На этих шоу СЕК лил воду на мельницу сторонников СССР, Сталина и.т.д. Если ты считаешь, что это работа в пользу ВВП, то я не знаю что и сказать.

1) В эти шоу абы кто не попадает.
2) Не можешь побороть - возглавь(с) Ветер разметающий мусор с могилы Сталина, поднялся задолго до первого выступления Кургиняна.
#65 | 10:00 12.02.2012 | Кому: Котовод
>> 1)Так, интересно. Хочу обратить твоё внимание, что Кургинян участвовал в шоу, где обсуждались определённые исторические вопросы.
>> 2) На этих шоу СЕК лил воду на мельницу сторонников СССР, Сталина и.т.д. Если ты считаешь, что это работа в пользу ВВП, то я не знаю что и сказать.
>
> 1) В эти шоу абы кто не попадает.
> 2) Не можешь побороть - возглавь(с) Ветер разметающий мусор с могилы Сталина, поднялся задолго до первого выступления Кургиняна.

И?
#66 | 10:00 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Как??? Ты не знаешь??? Да его же пускают в телевизер, а этот факт свидетельствует только об одном: СЕК проект Пу!!!

Для любителей подхохмить - Прохорову даже его бабло не дало возможности светится на федеральных каналах в сравнимом хотя бы с Кургиняном объеме.
#67 | 10:00 12.02.2012 | Кому: Седой
>>> Кургинян грамотно оттянул электорат от Зюганова. Считаю "Суть времени" самым толковым ходом Путина.
>>
>> 3 месяца назад плюнул бы тебе в лицо, сейчас, с сожалением, соглашусь.
>
> Скажи, а почему "оттянутый" электорат являлся электоратом Зюганова? Как ты это определил? И ещё вопрос, как он был оттянут?

здесь каждый 3, если не 2, говорит что за Зюганова и КПРФ, после декабря голосовать не будут.

оттянут достаточно просто, рассказываешь про завывания с оранжевыми и про встречу с Байденом, все считай пол вотта ушло.
#68 | 10:03 12.02.2012 | Кому: dedal
>>> Кургинян грамотно оттянул электорат от Зюганова. Считаю "Суть времени" самым толковым ходом Путина.
>>
>> 3 месяца назад плюнул бы тебе в лицо, сейчас, с сожалением, соглашусь.
>
> Рибяты, вас изолировали что ли от внешних источников информации?
> Или просто купили?
>
> Назовите хоть один факт, свидетельствующий, что Кургинян - проект Путина?

Путин снял все сливки с митинга на поклонной, про проект не говорил, не знаю в каких отношениях находятся Кургинян и Путин. но то, что Путин использовал Кургиняна - факт.
#69 | 10:03 12.02.2012 | Кому: Котовод
> 1) В эти шоу абы кто не попадает.

Без согласия Пу - не пускают видимо никого.
Вот только что там Сванидзе, Млечин, Собчак (по ТНТ) делают - решительно непонятно.

> 2) Не можешь побороть - возглавь(с) Ветер разметающий мусор с могилы Сталина, поднялся задолго до первого выступления Кургиняна.


Вот только на ТВ почему-то, кроме выступлений СЕКа, про Сталина льются одни помои.
Вот сегодня-завтра (не помню) программа Караулова будет. Анонс был: Сталин должен был напасть на Германию в июле 41-го, но его опередили! Вот оно как было на самом деле!!!
#70 | 10:05 12.02.2012 | Кому: KRash
> здесь каждый 3, если не 2, говорит что за Зюганова и КПРФ, после декабря голосовать не будут.
>
> оттянут достаточно просто, рассказываешь про завывания с оранжевыми и про встречу с Байденом, все считай пол вотта ушло.

без Кургиняна никто не следил бы за движениями КПРФ разве?
#71 | 10:05 12.02.2012 | Кому: Котовод
> Для любителей подхохмить - Прохорову даже его бабло не дало возможности светится на федеральных каналах в сравнимом хотя бы с Кургиняном объеме.

А ты от него слышал, что он рвётся, а его не пускают? Судя по дебатам Зюганов-Прохоров, ему просто сказать нечего. Как и по дебатам у Соловьёва.


ъKRash
> оттянут достаточно просто, рассказываешь про завывания с оранжевыми и про встречу с Байденом, все считай пол вотта ушло.

А может КПРФ просто не стоило ручкаться с оранжевыми и кому-то от них встречаться с вражескими агентами?
#72 | 10:06 12.02.2012 | Кому: KRash
>>>> Кургинян грамотно оттянул электорат от Зюганова. Считаю "Суть времени" самым толковым ходом Путина.
>>>
>>> 3 месяца назад плюнул бы тебе в лицо, сейчас, с сожалением, соглашусь.
>>
>> Скажи, а почему "оттянутый" электорат являлся электоратом Зюганова? Как ты это определил? И ещё вопрос, как он был оттянут?
>
> здесь каждый 3, если не 2, говорит что за Зюганова и КПРФ, после декабря голосовать не будут.
>
> оттянут достаточно просто, рассказываешь про завывания с оранжевыми и про встречу с Байденом, все считай пол вотта ушло.

По делам их узнаете их(с) По моему мнению именно Зюганов расчищает дорогу Путину. Он дистанцируется от происходящего в стране, занимая выжидательную позицию, при этом заключает союз с Навальным и поддерживает требования Болотной. И это за 3 недели до выборов! Я не знаю, что ещё нужно сделать для потери доверия людей.
#73 | 10:11 12.02.2012 | Кому: Седой
> ... при этом заключает союз с Навальным и поддерживает требования Болотной.

Ты как то странно статью прочитал. Или ты про тот фейкотвиттер?
#74 | 10:14 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> А может КПРФ просто не стоило ручкаться с оранжевыми и кому-то от них встречаться с вражескими агентами?

почему, можно и ручкацца тока на конспиративных квартирах а не под камеры:))
#75 | 10:14 12.02.2012 | Кому: Всем
> На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу
Мы хотим на ВАШУ работу посмотреть, Геннадий Андреевич. Кургинян остановил десталинизацию. А что вы реально сделали за 20 лет???
#76 | 10:20 12.02.2012 | Кому: Котовод
>> ... при этом заключает союз с Навальным и поддерживает требования Болотной.
>
> Ты как то странно статью прочитал. Или ты про тот фейкотвиттер?

Наблюдатели Навального и место в счётной палате это как?

Зюганов не согласен с требованиями Болотной?
#77 | 10:20 12.02.2012 | Кому: asnupr
>> На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу
> Мы хотим на ВАШУ работу посмотреть, Геннадий Андреевич. Кургинян остановил десталинизацию. А что вы реально сделали за 20 лет???

справедливости ради, он ее может тока приостановил слегка) щас вон опять расцветает спешно
cp866
интеллектуал »
#78 | 10:22 12.02.2012 | Кому: Котовод
>> Как??? Ты не знаешь??? Да его же пускают в телевизер, а этот факт свидетельствует только об одном: СЕК проект Пу!!!
>
> Для любителей подхохмить - Прохорову даже его бабло не дало возможности светится на федеральных каналах в сравнимом хотя бы с Кургиняном объеме.

Прохоров не интересен телевизионной аудитории и рекламных денег с него не поднимешь. Ты еще трансляцию футбольных матчей назови проектом Путина. Ведь просто так в телевизор не пускают!!!
cp866
интеллектуал »
#79 | 10:25 12.02.2012 | Кому: KRash
> здесь каждый 3, если не 2, говорит что за Зюганова и КПРФ, после декабря голосовать не будут.
>
> оттянут достаточно просто, рассказываешь про завывания с оранжевыми и про встречу с Байденом, все считай пол вотта ушло.

Это Кургинян послал Зюганова на Болотную? Люди в провинции, которые не слышали о Кургиняне и голосовали за КПРФ, тоже малость офигели от последних действий любимой партии.
#80 | 10:26 12.02.2012 | Кому: Котовод
> 1) В эти шоу абы кто не попадает.
> 2) Не можешь побороть - возглавь(с) Ветер разметающий мусор с могилы Сталина, поднялся задолго до первого выступления Кургиняна.

Абы кто и не попал. Кургинян - ведущий аналитик.
Проханов там тоже по приказу Путина?

Интересно получается.
У Сванидзе авторские передачи, участие в качестве ведущего в передачах, куча документальных псевдо-исторических фильмов на ТВ, членство в Общественной палате, а проект Кремля - Кургинян!

Путин - про "России нечего скрывать о преступлениях в Катыни" и возложение вины на НКВД и Берия.
Кургинян - о преступлениях Польши и о заказчиках и их целях по навязыванию ложного покаяния России.

Путин про неэффективную экономику СССР, приведшую к развалу Союза.
Кургинян - про передовой опыт СССР в области директивного планирования в экономике и о необходимости такой модели в наше время. Про развал СССР с руки гнилой верхушки Союза.

Путин - цитирует Солженицына и поёт про кровавые преступления режЫма.
Кургинян - про фальсификации и фальсификаторов того периода.

Тут уж да, спору нет, Кургинян - проект Путина!!!
#81 | 10:28 12.02.2012 | Кому: cp866
>
> Люди в провинции, которые не слышали о Кургиняне и голосовали за КПРФ, тоже малость офигели от последних действий любимой партии.

просто Ку проект Пу и у него разветвленная сеть агитаторов в провинции
#82 | 10:30 12.02.2012 | Кому: KRash
> Путин снял все сливки с митинга на поклонной, про проект не говорил, не знаю в каких отношениях находятся Кургинян и Путин. но то, что Путин использовал Кургиняна - факт.

Путин снял сливки митинга - факт.
В нормальной логике, следующий вывод - Путин использовал Зюганова и прочих.
Никто никому не мешал хотя бы высказаться в поддержку Поклонки (ни Миронову, ни Прохорову, ни Зюганову) - и снять свою порцию сливок.

Зюганов, Прохоров, Миронов - проекты Путина!!!
#83 | 10:31 12.02.2012 | Кому: Всем
Вообще, если не предполагать, что Зюганов сознательно сдал своих сторонников Путину, то получается,что оказался не готов к происходящему в стране. Все эти года, он спокойно сидел, никого не трогал. А тут сначала Кургинян сделал за него работу по осмыслению и реабилитации нашей истории. Затем появился Навальный. Дети в интернетах задрыгали ногами от счастья. Появился их лидер. Молодой, активный, противокорупционный. Затем Болотная. Началась активная стадия борьбы. На все эти вызовы Зюганов не отреагировал никак. После болотной вообще офигел и заметался. Короче, должен появиться лидер, который сможет потянуть новые вызовы и объединить Красную оппозицию.
#84 | 10:32 12.02.2012 | Кому: Всем
[озаряется страшной догадкой]

А "СССР 2.0" Сути времени, кстати, - тоже проект Путина?!

[censored]
(фото с пикета)
#85 | 10:33 12.02.2012 | Кому: Olaf
>> здесь каждый 3, если не 2, говорит что за Зюганова и КПРФ, после декабря голосовать не будут.
>>
>> оттянут достаточно просто, рассказываешь про завывания с оранжевыми и про встречу с Байденом, все считай пол вотта ушло.
>
> без Кургиняна никто не следил бы за движениями КПРФ разве?

а кто следит? большая истерика идёт от Кургиняна.
#86 | 10:37 12.02.2012 | Кому: KRash
> а кто следит? большая истерика идёт от Кургиняна.

Это Кургинян по всему интернету распрстранил информацию о похвалах Байдена и об походах в посольство разных "креативных" личностей?
#87 | 10:38 12.02.2012 | Кому: KRash
> а кто следит? большая истерика идёт от Кургиняна.

Я слежу. Десятки лет голосовал за КПРФ. Хочу знать, как использовали мою поддержку.
vvk
надзор »
#88 | 10:40 12.02.2012 | Кому: Всем
Тоже мне сенсация, про Кургиняна. В стране процветает откровенная гитлеровская пропаганда, в РФ не снято ни одного фильма про нашу родину - СССР - без грязи (белорусская "Брестская крепость" как исключение, подтверждающее правило), и тут на тебе: Сванидзе проигрывает какому-то доброму молодцу, но обещает победить в следующий раз - и опять проигрывает, и так сто раз подряд. Нет, я на такое не куплюсь. И не надо оправдываться, намекая на любовь ТВ к рейтингам - [censored] на ТВ зритель так и не увидал, а ведь один из лучших фильмов постсоветского периода.
#89 | 10:41 12.02.2012 | Кому: cp866
>> здесь каждый 3, если не 2, говорит что за Зюганова и КПРФ, после декабря голосовать не будут.
>>
>> оттянут достаточно просто, рассказываешь про завывания с оранжевыми и про встречу с Байденом, все считай пол вотта ушло.
>
> Это Кургинян послал Зюганова на Болотную? Люди в провинции, которые не слышали о Кургиняне и голосовали за КПРФ, тоже малость офигели от последних действий любимой партии.

что по сути случилось на болотной?
#90 | 10:41 12.02.2012 | Кому: Всем
> Сванидзе проигрывает какому-то доброму молодцу, но обещает победить в следующий раз

Причём, даже вбросы голосов не помогают!
#91 | 10:42 12.02.2012 | Кому: Slesar
>> а кто следит? большая истерика идёт от Кургиняна.
>
> Я слежу. Десятки лет голосовал за КПРФ. Хочу знать, как использовали мою поддержку.

имеешь вес в обществе?
#92 | 10:42 12.02.2012 | Кому: Slesar
> Я слежу. Десятки лет голосовал за КПРФ. Хочу знать, как использовали мою поддержку.

Бездарно прос..ли. (
#93 | 10:43 12.02.2012 | Кому: Седой
> По делам их узнаете их(с) По моему мнению именно Зюганов расчищает дорогу Путину. Он дистанцируется от происходящего в стране, занимая выжидательную позицию, при этом заключает союз с Навальным и поддерживает требования Болотной. И это за 3 недели до выборов! Я не знаю, что ещё нужно сделать для потери доверия людей.

перечисли требования болотной.
#94 | 10:45 12.02.2012 | Кому: KRash
>> По делам их узнаете их(с) По моему мнению именно Зюганов расчищает дорогу Путину. Он дистанцируется от происходящего в стране, занимая выжидательную позицию, при этом заключает союз с Навальным и поддерживает требования Болотной. И это за 3 недели до выборов! Я не знаю, что ещё нужно сделать для потери доверия людей.
>
> перечисли требования болотной.

Народ высказался против Болотной.
Нах никому их требования не нужны.

Перечисли требования Поклонной.
#95 | 10:45 12.02.2012 | Кому: dedal
>> Путин снял все сливки с митинга на поклонной, про проект не говорил, не знаю в каких отношениях находятся Кургинян и Путин. но то, что Путин использовал Кургиняна - факт.
>
> Путин снял сливки митинга - факт.
> В нормальной логике, следующий вывод - Путин использовал Зюганова и прочих.
> Никто никому не мешал хотя бы высказаться в поддержку Поклонки (ни Миронову, ни Прохорову, ни Зюганову) - и снять свою порцию сливок.
>
> Зюганов, Прохоров, Миронов - проекты Путина!!!

поддержку Путину не оказали, это да!
#96 | 10:47 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> а кто следит? большая истерика идёт от Кургиняна.
>
> Это Кургинян по всему интернету распрстранил информацию о похвалах Байдена и об походах в посольство разных "креативных" личностей?

Кургинян светил фотографией с Байденом в смысле времени. а так все раздувает СМИ.
#97 | 10:47 12.02.2012 | Кому: KRash
> поддержку Путину не оказали, это да!

Подарили митинг Путину - ТАК!!!
#98 | 10:48 12.02.2012 | Кому: dedal
>>> По делам их узнаете их(с) По моему мнению именно Зюганов расчищает дорогу Путину. Он дистанцируется от происходящего в стране, занимая выжидательную позицию, при этом заключает союз с Навальным и поддерживает требования Болотной. И это за 3 недели до выборов! Я не знаю, что ещё нужно сделать для потери доверия людей.
>>
>> перечисли требования болотной.
>
> Народ высказался против Болотной.
> Нах никому их требования не нужны.
>
> Перечисли требования Поклонной.

Честным выборам - да, оранджу - нет!
Путин не даст оранджу распространиться.
#99 | 10:48 12.02.2012 | Кому: KRash
>>> здесь каждый 3, если не 2, говорит что за Зюганова и КПРФ, после декабря голосовать не будут.
>>>
>>> оттянут достаточно просто, рассказываешь про завывания с оранжевыми и про встречу с Байденом, все считай пол вотта ушло.
>>
>> без Кургиняна никто не следил бы за движениями КПРФ разве?
>
> а кто следит? большая истерика идёт от Кургиняна.

как кто? ну я слежу и что, я один тока? весь декабрь почти, шо я не помню, в ступоре все, по телеку смущенная тишина, радио ехо мацы поет песни, в моем окопе тока кургинян и вот ещо сережа доренка

[censored]

с видео на котором тада 200 просмотров) вот он и прибил бы Зю без малейшей деликатности думаю))
#100 | 10:48 12.02.2012 | Кому: dedal
>> поддержку Путину не оказали, это да!
>
> Подарили митинг Путину - ТАК!!!

транспаранты в поддержку Путина народ распечатал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.