Г. Зюганов: на Поклонной ищут врагов

vesti.ru — Интервью Г. Зюганова Сергею Брилёву в передаче "Вести в субботу": — Знамена КПРФ были и на Болотной, и на Поклонной. Вы не были ни там, ни там. Почему? — На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу.
Новости, Политика | Угрюмый Йожык 23:25 11.02.2012
292 комментария | 114 за, 6 против |
#1 | 23:34 11.02.2012 | Кому: Всем
— Знамена КПРФ были и на Болотной, и на Поклонной. Вы не были ни там, ни там. Почему?

— На Болотной все давайте уберем и посадим снова Немцова и Кудрина. Сыты по горло! Пришли очень разные люди, которые протестуют против нечестных выборов. На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу. А на Болотной - те, кто пришел на смену Ельцину и Гайдару, такие же, как когда-то угробили Союз. Меня это не устраивает ни с какой точки зрения.

— Каков Ваш прогноз? Утром 5 марта какие цифры будут?

— Если мало-мальски будет честный подсчет, а мы все для этого сделаем, второй тур гарантирован.

— Путин и Вы?

— Я считаю, 4 декабря за нас проголосовало примерно 25-35% по стране. За два месяца люди не пересматривают свои взгляды.
#2 | 23:34 11.02.2012 | Кому: Всем
"А на Болотной - те, кто пришел на смену Ельцину и Гайдару, такие же, как когда-то угробили Союз"

считаю что Зюганова снова неверно трактуют. Ждем разъяснений Мельникова и Обухова, как такое может быть
#3 | 23:38 11.02.2012 | Кому: Всем
> На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу.

Мог прийти и сделать митинг своим, выйти на 1-е место в рейтинге.
По факту: прос...ал выборы за месяц до их начала.
Опупеоз: беседа с Собчак ("оранжевой проказой") про выращивание цветов в разгар предвыборной гонки.
Всё, финиш карьеры.
#4 | 23:40 11.02.2012 | Кому: Всем
> На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу.

Только Зю знает как правильно посмотреть на работу СВ. Ервандыч фактически сделал всю предвыборную компанию КПРФ, но неправильно на неё смотрит.
#5 | 23:45 11.02.2012 | Кому: Всем
врагов разумеется никаких не бывает, и никогда ни у кого не было, ни у одной страны
если их нет то и ходить можно куда угодно, хоть к собчак на митинги
#6 | 23:48 11.02.2012 | Кому: alex1024
>> На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу.
>
> Только Зю знает как правильно посмотреть на работу СВ. Ервандыч фактически сделал всю предвыборную компанию КПРФ, но неправильно на неё смотрит.

Думаю, Зю не Ку имел ввиду
wb »
#7 | 23:54 11.02.2012 | Кому: Всем
Статья какая-то… Неопрятная что ли? Хреново как-то у автора со стилистикой.
Совершенно новую динамику общественной и политической логике придали массовые уличные манифестации.
#8 | 23:58 11.02.2012 | Кому: wb
> Статья какая-то… Неопрятная что ли? Хреново как-то у автора со стилистикой.
> Совершенно новую динамику общественной и политической логике придали массовые уличные манифестации.

гг динамику логике) наверно силлогизмы стали вылетать как из пулемета а раньше за неделю складывались
слава журфаку мгу и лично семье Засурских!
#9 | 03:57 12.02.2012 | Кому: Всем
Зю в смятении
#10 | 05:14 12.02.2012 | Кому: Всем
Папаша Зю должен был прийти на Поклонную с транспарантом "За Путина"? Не стоит забывать, что главным конкурентом Путина был и остается именно Зюганов. Основные силы брошены на его очернение и вывод из игры. Кто бы ему позволил возглавить митинг за сохранение действующей власти, не будьте наивны. И, наконец, какие такие заморские силы хотят, чтобы к власти пришла коммунистическая партия, пускай даже с формальным названием? Папаша Зю такой оранжоид.
#11 | 05:20 12.02.2012 | Кому: Всем
На Поклонной ищут врагов! Какой ужос, это же так нетолерантно!!!
А этот самый Кургинян так прямо открытым текстом всё про какого-то "классового врага" твердит!
Разве может КПРФ иметь с такими людьми что-то общее???

Да кстати, а где там на Поклонной "развевались знамёна КПРФ"? Я похоже что-то пропустил...
#12 | 05:32 12.02.2012 | Кому: alados
> На Поклонной ищут врагов! Какой ужос, это же так нетолерантно!!!
> А этот самый Кургинян так прямо открытым текстом всё про какого-то "классового врага" твердит!
> Разве может КПРФ иметь с такими людьми что-то общее???
>
> Да кстати, а где там на Поклонной "развевались знамёна КПРФ"? Я похоже что-то пропустил...

[censored]
#13 | 05:34 12.02.2012 | Кому: Саныч
> Папаша Зю должен был прийти на Поклонную с транспарантом "За Путина"? Не стоит забывать, что главным конкурентом Путина был и остается именно Зюганов. Основные силы брошены на его очернение и вывод из игры. Кто бы ему позволил возглавить митинг за сохранение действующей власти, не будьте наивны. И, наконец, какие такие заморские силы хотят, чтобы к власти пришла коммунистическая партия, пускай даже с формальным названием? Папаша Зю такой оранжоид.

Должен был достать пару тысяч КПРФовских активистов, раздать им флаги, чтиобы вся площадка перед трибуной была красной от них + флагов СВ и крикнуть: "Оранжевая чума не пройдёт! Но кто ее к нам завёл? Разве не Путин? Не он ли - первый оранжист?" Это + картинка Зю перед 100-тысячн ой толпой - и он был бы лидером гонки. Но предпочёл усидеться жопой на всех стульях сразу.
#14 | 05:35 12.02.2012 | Кому: Всем
Я так понял, Зю говорит что с оранжевой проказой(его слова, кстати) следует дружить?
Ну, звините, это вообще какой то... распиздец чтоли.

Пол месяца до выборов- никаких признаков возвращения к здравому смыслу.

Я в растерянности, поцоны.
#15 | 05:42 12.02.2012 | Кому: master_Waff
> Должен был достать пару тысяч КПРФовских активистов, раздать им флаги, чтиобы вся площадка перед трибуной была красной от них + флагов СВ и крикнуть: "Оранжевая чума не пройдёт! Но кто ее к нам завёл? Разве не Путин? Не он ли - первый оранжист?" Это + картинка Зю перед 100-тысячн ой толпой - и он был бы лидером гонки. Но предпочёл усидеться жопой на всех стульях сразу.

тогда бы собчак вела с ним на дожде не милую беседу о цветах сортов сортах цветов, а жесткий нелицеприятный мужской разговор:))

активисты в яблоке говорят кстати берутся по аутсорсингу в спс когда надо, мог бы и он на крайняк занять ребят из св, раз им больше всех это надо))
vvk
надзор »
#16 | 06:01 12.02.2012 | Кому: wb
> Статья какая-то… Неопрятная что ли? Хреново как-то у автора со стилистикой.
> Совершенно новую динамику общественной и политической логике придали массовые уличные манифестации.

Это фирменный стиль "вестей", он успешно внедрён на вести.ру, на полном серьёзе. Представьте, что вам этот текст зачитывает с экрана мальчик - первокурсник с серьёзным видом в очёчках и тёмном пиджаке, сразу вспомните, как это проходит в вестях. Простейший русский, отсутствие сложноподчинённых и сложносочинённых предложений плюс хаотичные, сделанные явно впопыхах, пояснительные вставки после неприятных моментов: "об этом думайте так-то, дауны".
#17 | 06:07 12.02.2012 | Кому: Саныч
> И, наконец, какие такие заморские силы хотят, чтобы к власти пришла коммунистическая партия, пускай даже с формальным названием?

Заморским силам абсолютно наплевать каким будет формальное название у тех, кто поможет им развалить Россию.
#18 | 06:17 12.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 06:34 12.02.2012 | Кому: Всем
вот откуда 25-35%, если по всем опросам больше 8-15% Зюганов не набирает
#20 | 06:36 12.02.2012 | Кому: slother
> Геннадий Андреевич молодец, именно за эти два месяца лично для меня он доказал свою самостоятельность, и вот почему:

совершенно согласен) есть информация что у меня на даче выращиваюца цветы, розы, хризантемы там всякие, и я готов предоставить ее Геннадию Андреичу в полное самостоятельное распоряжение прямо с марта буде он пожелает)
#21 | 06:42 12.02.2012 | Кому: Всем
Какую потрясающую упёртость можно наблюдать у некоторых камрадов:

- штаты проводят у нас спецоперацию по развалу страны (сколько снято по это теме фильмов (не наших), сколько написано текстов, сами участники говорят об этом), но слушать ничего не хотят.

- создается широкий (широкий это не узкий) комитет против этой мерзости. Не "против" или "за" кого то, а против оранжа, о чем говорится без остановки - в ответ: "нееееееееееееет!!!!!!!!!!!!! Это митинг за Путина!!!!!!!!!!!".

Я вот тут не понимаю, это политика или нет? Это борьба за голоса избирателей или нет? За голоса электората? Если бы ГАЗ пришел, он выступал бы первым! Перед 140 000 гражданами России. С критикой как оранжа, так и текущего курса страны! В чем проблема то? Тут же начинают кричать о всесильности СМИ! Ну тогда, извините, надо ложиться и подыхать, раз они такие всесильные, а вы такие трусы, что вас заботит только картинка в СМИ, а не люди.
#22 | 07:02 12.02.2012 | Кому: Мадж
> - штаты проводят у нас спецоперацию по развалу страны (сколько снято по это теме фильмов (не наших), сколько написано текстов, сами участники говорят об этом), но слушать ничего не хотят.

возможно перенасыщение информационнага поля и хочется поверить во что-то загадочное, необычное, например в благородный народный протест под руководством перспективных молодых патриотичных политиков)))
Vvanya
идиот »
#23 | 07:08 12.02.2012 | Кому: Всем
Вести, конечно, молодцы.

> - Руководители предприятий вели с Вами вели очень специфический экономический и - самое интересное - рыночный разговор про величину налогов, ставки ВТО. Не менее поразительно было и то, что Вы им отвечали, Геннадий Андреевич, Вы им отвечали как рыночник. Так кто Вы?


Как именно Зюганов отвечал? ЧТо имелось ввиду? Нихуя не ясно.
#24 | 07:09 12.02.2012 | Кому: Olaf
> возможно перенасыщение информационнага поля и хочется поверить во что-то загадочное, необычное, например в благородный народный протест под руководством перспективных молодых патриотичных политиков)))

Угу((. Давай перечислим этих "перспективных молодых патриотичных политиков":

- Немцов;
- Касьянов;
- Рыжков;
- Шендерович(тоже ведь где то там трётся?);
- Каспаров;
- Собчак;
- Горбачев;
- Навальный;
- Чирикова.

В них хочется поверить?! Что за ужОс?! Свою голову то надо заставлять работать.

P.S. для предотвращения недопонимая: камрад, это я не в претензии к тебе, это такое общее восклицание)))).
#25 | 07:18 12.02.2012 | Кому: Мадж
>> возможно перенасыщение информационнага поля и хочется поверить во что-то загадочное, необычное, например в благородный народный протест под руководством перспективных молодых патриотичных политиков)))
>
> Угу((. Давай перечислим этих "перспективных молодых патриотичных политиков":
>
> - Немцов;
> - Касьянов;
> - Рыжков;
> - Шендерович(тоже ведь где то там трётся?);
> - Каспаров;
> - Собчак;
> - Горбачев;
> - Навальный;
> - Чирикова.
>
> В них хочется поверить?! Что за ужОс?! Свою голову то надо заставлять работать.
>
> P.S. для предотвращения недопонимая: камрад, это я не в претензии к тебе, это такое общее восклицание)))).

ну мало ли) каждый верит как хочет, некоторые верят что они разломают политсистему а потом страну чудесным образом возглавит Геннадий Андреич, которого они пока что пинают от трибуны)
#26 | 07:20 12.02.2012 | Кому: Vvanya
> Вести, конечно, молодцы.
>
>> - Руководители предприятий вели с Вами вели очень специфический экономический и - самое интересное - рыночный разговор про величину налогов, ставки ВТО. Не менее поразительно было и то, что Вы им отвечали, Геннадий Андреевич, Вы им отвечали как рыночник. Так кто Вы?
>
> Как именно Зюганов отвечал? ЧТо имелось ввиду? Нихуя не ясно.

- Я считаю, что рынку семь тысяч лет от роду. (Зюганов) - там, далее по тексту.

Еще порадовало:

>"В Московской области работали 500 тысяч человек в легкой, текстильной промышленности. Осталось 50", - подчеркнул лидер коммунистов.


>"Этому производству почти 200 лет. Больше нет такого сложного производства в стране", - отмечает он.


>Потом рабочие наливают в раму шаблона краску другого цвета - в итоге получаются те самые разноцветные платки. Такая техника появилась здесь именно в последние годы, когда производство все только усложнялось и расширялось, что увеличило число работающих с 500 до 800 человек.


Решительно непонятно, толи у нас производство рушится, а самый сложный в стране цех - по вязанию платков. Толи в последние годы производство усложняется и расширяется число рабочих.
#27 | 07:28 12.02.2012 | Кому: Саныч
" Кто бы ему позволил возглавить митинг за сохранение действующей власти, не будьте наивны."

Зюганов мог выступить первым и говорить что ему угодно. Зюганов мог привести на митинг тех, кто ему угоден. Такова правда. Зюганов от этого отказался. Это ошибка.
#28 | 07:30 12.02.2012 | Кому: Всем
>> - штаты проводят у нас спецоперацию по развалу страны (сколько снято по это теме фильмов (не наших), сколько написано текстов, сами участники говорят об этом), но слушать ничего не хотят.
>
> возможно перенасыщение информационнага поля и хочется поверить во что-то загадочное, необычное, например в благородный народный протест под руководством перспективных молодых патриотичных политиков)))

Спецоперация - это либерализация экономики, приватизация госмонополий, жизненно необходимых для собственной безопасности, увеличение социального неравенства, разрушение системы образования. Кто же это все сделал? Кому нужны ваши друзья - перспективные политики, не раздувайте из мухи слона.

Но кто же организовал митинг на Поклонной. Кто организовал транспорт, явку людей? Соглашусь. неплохо организовано.
Некоторые считают, что Путин вдруг свернет влево и выведет страну на новый виток развития, но он не делает ни одного шага в эту сторону даже в своих популистских предвыборных обещаниях. Страну не нужно ломать, нужно проводить последовательные реформы. И Путин их явно делать не собирается.
#29 | 07:30 12.02.2012 | Кому: slother
"Я лично считаю большой ошибкой (или подлостью) Кургиняна создание антиоранжевой коалиции именно с ОНФ, а не с КПРФ, это был бы реальный шаг к объединению красных. То, что Зюганов был готов, доказывается его публикациями в течение всего января об "оранжевой проказе"."

Зюганов не готов на коалицию с Кургиняном. Зюганов готов на коалицию с криминальным талантом Удальцовым.
#30 | 07:36 12.02.2012 | Кому: Саныч
> Спецоперация - это либерализация экономики, приватизация госмонополий, жизненно необходимых для собственной безопасности, увеличение социального неравенства, разрушение системы образования. Кто же это все сделал?

"Цветная революция" - это спецоперация.

> Кому нужны ваши друзья - перспективные политики, не раздувайте из мухи слона.


Обратите внимание, мы не говорили, что они наши друзья. Мы то как раз считаем их врагами.

> Но кто же организовал митинг на Поклонной.


кто же?

> Кто организовал транспорт, явку людей?


Московский метрополитен.

> Соглашусь. неплохо организовано.


Плохо. Им пришлось потом поезда мимо пропускать, чтобы давка не началась.

> Некоторые считают, что Путин вдруг свернет влево и выведет страну на новый виток развития, но он не делает ни одного шага в эту сторону даже в своих популистских предвыборных обещаниях. Страну не нужно ломать, нужно проводить последовательные реформы. И Путин их явно делать не собирается.


О своём несогласии с текущем курсом сказал СЕК в своём выступлении на митинге на Поклонной.
#31 | 07:39 12.02.2012 | Кому: Всем
Товарищи из КП РФ должны понять, например об Удальцове. Если Зюганов через 90 секунд после их совместного пребывания не начал с Удальцовым драку на ножах, то он просто лег под этого удалого авторитета. Удальцов - да он всегда был спорщиком, припрут к стене - откажется, прошел тем коридорчиком, да кончил стенкой, кажется.
#32 | 07:39 12.02.2012 | Кому: Саныч
> Папаша Зю должен был прийти на Поклонную с транспарантом "За Путина"?

Нет он на Болотную должен идти или на свои митинги про которые никто не слышал.

> Кто бы ему позволил возглавить митинг за сохранение действующей власти, не будьте наивны.


Это был бы другой разговор, в нашей реальности у Зюганова болит горло.

>И, наконец, какие такие заморские силы хотят, чтобы к власти пришла коммунистическая партия, пускай даже с формальным названием?


господин Байден сказал: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы..."[censored]
#33 | 07:52 12.02.2012 | Кому: Угрюмый Йожык
> — Знамена КПРФ были и на Болотной, и на Поклонной. Вы не были ни там, ни там. Почему?
> ...Меня это не устраивает ни с какой точки зрения.

Отлично, а потому знамёна будут и там и там, но сам он как бы непричём. Какая интересная позиция!
#34 | 07:57 12.02.2012 | Кому: KoJI9
>> Папаша Зю должен был прийти на Поклонную с транспарантом "За Путина"?
>
> Нет он на Болотную должен идти или на свои митинги про которые никто не слышал.

без админ ресурса, вы бы и про поклонную не услышали.

>> Кто бы ему позволил возглавить митинг за сохранение действующей власти, не будьте наивны.

>
> Это был бы другой разговор, в нашей реальности у Зюганова болит горло.

откуда вброс про горло?

>>И, наконец, какие такие заморские силы хотят, чтобы к власти пришла коммунистическая партия, пускай даже с формальным названием?

>
> господин Байден сказал: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы..."[censored]

правила хорошего тона вам не знакомы?
#35 | 08:13 12.02.2012 | Кому: Всем
А на Болотной ищут друзей!
#36 | 08:26 12.02.2012 | Кому: KoJI9
> Это был бы другой разговор, в нашей реальности у Зюганова болит горло.

но медицину развалила эта, забыл, которая как фурсенко) раньше каметоном можно было попрыскать в горло например)
#37 | 08:27 12.02.2012 | Кому: Всем
> - Знамена КПРФ были и на Болотной, и на Поклонной. Вы не были ни там, ни там. Почему?
> - На Болотной все давайте уберем и посадим снова Немцова и Кудрина. Сыты по горло! Пришли очень разные люди, которые протестуют против нечестных выборов. На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу. А на Болотной - те, кто пришел на смену Ельцину и Гайдару, такие же, как когда-то угробили Союз. Меня это не устраивает ни с какой точки зрения.

Это просто праздник какой-то. С одной стороны, на Болотной собрались уроды, но требования их поддерживаю. С другой стороны, на Поклонке собрались опять не те. Они врагов ищут( и что характерно находят и перечисляют поимённо) и делают не так. То есть это тоже не те. А кто те? Они где? Хомячки Навального, с которым в союзе? С кем на выборы пойдём Геннадий Андреевич? О каком втором туре речь? 10% и домой с такой предвыборной агитацией.
#38 | 08:32 12.02.2012 | Кому: Седой
>> - Знамена КПРФ были и на Болотной, и на Поклонной. Вы не были ни там, ни там. Почему?
>> - На Болотной все давайте уберем и посадим снова Немцова и Кудрина. Сыты по горло! Пришли очень разные люди, которые протестуют против нечестных выборов. На Поклонной ищут всех врагов и не хотят посмотреть правильно на свою работу. А на Болотной - те, кто пришел на смену Ельцину и Гайдару, такие же, как когда-то угробили Союз. Меня это не устраивает ни с какой точки зрения.
>
> Это просто праздник какой-то. С одной стороны, на Болотной собрались уроды, но требования их поддерживаю. С другой стороны, на Поклонке собрались опять не те. Они врагов ищут( и что характерно находят и перечисляют поимённо) и делают не так. То есть это тоже не те. А кто те? Они где? Хомячки Навального, с которым в союзе? С кем на выборы пойдём Геннадий Андреевич? О каком втором туре речь? 10% и домой с такой предвыборной агитацией.

это центристская линия, не раскалывайте тут))
#39 | 08:32 12.02.2012 | Кому: Седой
> Это просто праздник какой-то. С одной стороны, на Болотной собрались уроды, но требования их поддерживаю. С другой стороны, на Поклонке собрались опять не те. Они врагов ищут( и что характерно находят и перечисляют поимённо) и делают не так. То есть это тоже не те. А кто те? Они где? Хомячки Навального, с которым в союзе? С кем на выборы пойдём Геннадий Андреевич? О каком втором туре речь? 10% и домой с такой предвыборной агитацией.

Дополню: если людей на Поклонную сгоняли, то они там должны были находится явно не в лучшем расположении духа. И тут ты выходишь и говоришь плохое про текущий курс, ругаешь ВВП и т.д. Вопрос - за кого будут голосовать эти люди?
#40 | 08:41 12.02.2012 | Кому: Саныч
>>> - штаты проводят у нас спецоперацию по развалу страны (сколько снято по это теме фильмов (не наших), сколько написано текстов, сами участники говорят об этом), но слушать ничего не хотят.
>>
>> возможно перенасыщение информационнага поля и хочется поверить во что-то загадочное, необычное, например в благородный народный протест под руководством перспективных молодых патриотичных политиков)))
>
> Спецоперация - это либерализация экономики, приватизация госмонополий, жизненно необходимых для собственной безопасности, увеличение социального неравенства, разрушение системы образования. Кто же это все сделал? Кому нужны ваши друзья - перспективные политики, не раздувайте из мухи слона.
>
> Но кто же организовал митинг на Поклонной. Кто организовал транспорт, явку людей? Соглашусь. неплохо организовано.
> Некоторые считают, что Путин вдруг свернет влево и выведет страну на новый виток развития, но он не делает ни одного шага в эту сторону даже в своих популистских предвыборных обещаниях. Страну не нужно ломать, нужно проводить последовательные реформы. И Путин их явно делать не собирается.

В Ливии,Египте,Сербии и т.д тоже надо понимать всё само сабойчиком?????

Кургинян.
И вправду,кто организовал 20 автобусов?(Чекисты?)
Можно было и лучше,но что есть то есть.
#41 | 08:48 12.02.2012 | Кому: T72bnt
> И вправду,кто организовал 20 автобусов?(Чекисты?)

Александр Андреевич Проханов сообщает:

>Вопрос: На ваш взгляд, люди пришли на Поклонную из искренних побуждений или, все-таки, хотя бы часть из них оказалась там, скажем так, не совсем добровольно или не совсем бескорыстно?


>Ответ: Нет-нет, я точно знаю, что за каждым из этих людей был прислан полицейский, я даже слышал гул полицейских автомобилей. Полицейские врывались в дома, выхватывали из теплых постелей отцов и матерей, сажали их в грузовики и везли на митинг. По дороге людей били плетьми. Они пришли на митинг исхлестанными, в кровоподтеках, рыдали, был слышен звон кандалов. Сто тысяч невольников на Поклонной горе под автоматами и дулами слушали меня. А еще вы заметили, что за моей спиной тоже стоял офицер и тыкал мне под лопатку наган?
#42 | 09:02 12.02.2012 | Кому: Всем
> Кто бы ему позволил возглавить митинг за сохранение действующей власти, не будьте наивны.

Не будьте наивным и не повторяйте то, что пишут и говорят СМИ.

Митинг готовился под Зюганова и не был "за сохранение действующей власти".

Возможность выступления Зюганова первым и отсутствие представителей власти на сцене (Рогозин, например, не был допущен к выступлению) - одно из условий проведения митинга вообще.
Митинг стал пропутинским только потому, что туда не пришёл Зюганов со своей колонной.
Зюганов подарил митинг на 138 тысяч человек Путину.
Путин был удивлён и немножко благодарен. Это видно по его интервью.
#43 | 09:05 12.02.2012 | Кому: dedal
> Рогозин, например, не был допущен к выступлению

Рогозин за день(кажется) до митингов сказал, что вообще ни на какие митинги ходить не надо.
#44 | 09:08 12.02.2012 | Кому: dedal
>> Кто бы ему позволил возглавить митинг за сохранение действующей власти, не будьте наивны.
>
> Не будьте наивным и не повторяйте то, что пишут и говорят СМИ.
>
> Митинг готовился под Зюганова и не был "за сохранение действующей власти".
>
> Возможность выступления Зюганова первым и отсутствие представителей власти на сцене (Рогозин, например, не был допущен к выступлению) - одно из условий проведения митинга вообще.
> Митинг стал пропутинским только потому, что туда не пришёл Зюганов со своей колонной.
> Зюганов подарил митинг на 138 тысяч человек Путину.
> Путин был удивлён и немножко благодарен. Это видно по его интервью.

Да, что интересно, Зю откровенно дарит патриотов, государственников, антиоранжистов и.т.д Путину Зачем? Непонятно. Вырисовываются два кандидата. Прохоров для Болотной и Путин для антиболотного электората. А где Зюганов?. Они, по ходу, готовят с Навальным выступления о непризнании грязных выборов. Зюганов выйдет 5.03. перед телекамерами и скажет. Типа, у меня в думу было 30%, а сейчас 15%. Кто украл мои голоса? Вообще, еслиб я был на месте Зюганова и передо мной стояла задача решить вопросы ВВП, не думаю, что бы я справился лучше.
#45 | 09:12 12.02.2012 | Кому: dedal
>> Кто бы ему позволил возглавить митинг за сохранение действующей власти, не будьте наивны.
>
> Не будьте наивным и не повторяйте то, что пишут и говорят СМИ.
>
> Митинг готовился под Зюганова и не был "за сохранение действующей власти".

кто такое сказал?

>

> Возможность выступления Зюганова первым и отсутствие представителей власти на сцене (Рогозин, например, не был допущен к выступлению) - одно из условий проведения митинга вообще.
> Митинг стал пропутинским только потому, что туда не пришёл Зюганов со своей колонной.
> Зюганов подарил митинг на 138 тысяч человек Путину.

транспаранты тоже под Зю заготовили и распечатали на коленке, только в слове "Зюганов" допустили пару ошибок, что получилось слово "Путин".

> Путин был удивлён и немножко благодарен. Это видно по его интервью.


да да, удивлён, народ наконец-то освоил типографию, и рисует качественные транспаранты, не то, что быдло с болота!
#46 | 09:12 12.02.2012 | Кому: Седой
> Да, что интересно, Зю откровенно дарит патриотов, государственников, антиоранжистов и.т.д Путину Зачем? Непонятно. Вырисовываются два кандидата. Прохоров для Болотной и Путин для антиболотного электората. А где Зюганов?. Они, по ходу, готовят с Навальным выступления о непризнании грязных выборов. Зюганов выйдет 5.03. перед телекамерами и скажет. Типа, у меня в думу было 30%, а сейчас 15%. Кто украл мои голоса?

и Кургинян тут подъебуит) ну чо ты, мол, Зю, давай свои протоколы, посчитаим, наверняка выиграл
незавидное положение))
#47 | 09:13 12.02.2012 | Кому: Мадж
> Рогозин за день(кажется) до митингов сказал, что вообще ни на какие митинги ходить не надо.

Имеется в виду не то, что он стоял уже за сценой, а его не пустили.
Речь про то, что его кандидатура, выдвинутая в ряды выступающих, на этапе подготовки митинга была отвергнута.
#48 | 09:22 12.02.2012 | Кому: Всем
Кургинян грамотно оттянул электорат от Зюганова. Считаю "Суть времени" самым толковым ходом Путина.
#49 | 09:27 12.02.2012 | Кому: Котовод
> Кургинян грамотно оттянул электорат от Зюганова. Считаю "Суть времени" самым толковым ходом Путина.

Прекрасный вывод. Если ты обратил внимание, то в стане есть только две политические силы, которые могут подобрать антиораньжевый электорат. Свои выступления СЕК начал уже год как. Было очевидно, что его позиция пользуется мега-поддержкой. Что сделал Зюганов за этот год, для того чтобы стать политическим лидером этого электората? Путин молчал до последнего. Что сделал Зюганов? НИЧЕГО.
#50 | 09:28 12.02.2012 | Кому: Котовод
> Кургинян грамотно оттянул электорат от Зюганова. Считаю "Суть времени" самым толковым ходом Путина.

Видимо, поэтому он через слово говорит, что против Путина и текущего курса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.