О «нефтяной зависимости» СССР

eot16.ru — Часто приходится слышать, что нефтяная зависимость РФ досталась нам в наследство от СССР. Дескать, чуть ли не половина всех доходов СССР была от продажи нефти, и вот в наследство нынешней РФ досталась эта «нефтезависимая» экономика. Дабы проверить, действительно ли это так, можно заглянуть в статистические данные.
Новости, Политика | kalbin 16:00 09.02.2012
160 комментариев | 130 за, 3 против |
#1 | 16:14 09.02.2012 | Кому: Всем
Цифирь за 89 и 90 год в строке "сальдо торгового баланса" какбэ намекает на первые ростки свободного рынка и предпринимательстве которое даст нам фсё.
#2 | 16:17 09.02.2012 | Кому: Всем
Забыл экспорт оружия.
#3 | 16:30 09.02.2012 | Кому: Всем
1981 год. В структуре экспорта топливо и электроэнергия составляет более 50% :(
#4 | 16:40 09.02.2012 | Кому: Всем
Статья конечно интересная, однако все эти цифири давно известны, поэтому вопрос почему распался СССР до сих пор открытый. Но падлянки пиндосни с нефтью из него можно убирать.
#5 | 16:45 09.02.2012 | Кому: ёж
> 1981 год. В структуре экспорта топливо и электроэнергия составляет более 50% :(

Не забывай часть шло странам СЭВ, читай союзникам. По большому счету это только мера поддержки
#6 | 16:47 09.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 16:50 09.02.2012 | Кому: Пончик
> можите сколько угодно рассказывать сказки про чудесный СССР тем, кто его не видел.
>
> Только бездетные бабушки и маргиналы-люмпены желают туда ”вернуться”. Все остальные, особенно те, кто помнит очереди и тотальную товарную коррупцию(искусственный дифицит) - никакого социашизма не хотят
>
> Трудно вам агитировать сытых людей, на отказ от потребленя. Охота вам плевать против ветра?

Пончик, а ты смелый :)
#8 | 16:53 09.02.2012 | Кому: Пончик
> Все остальные, особенно те, кто помнит очереди и тотальную товарную коррупцию(искусственный дифицит)

Ну уж не тебе про Союз вспоминать. 84 г.р.

> никакого социашизма не хотят


Валерия Ильинична на предмет сотрудничества не беспокоила? А то хорошо сказал, либеральненько.
#9 | 16:59 09.02.2012 | Кому: 1942
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 17:01 09.02.2012 | Кому: Пончик
> это не троллинг ни разу, это охуенный факт. Молодежь воспринимает возврат в СССР, как 300 сортов колбасы + социализм. Но это ведь глупо!

Знаешь я ни капли не сомневался в твоей искренности. Ладно, жди сейчас прибегут твои фанаты :)
#11 | 17:04 09.02.2012 | Кому: Пончик
Уговорил, мы тебя обратно не берём.
[вычёркивает пончика из ч0рной книжечки ]
Главное, у тебя есть выбор плыть по течению, как известная субстанция.
Что, естественно, гораздо приятней, чем "плевать против ветра".

С ув. ваш маргинал-люмпен.
#12 | 17:11 09.02.2012 | Кому: Yants
> Уговорил, мы тебя обратно не берём.
> [вычёркивает пончика из ч0рной книжечки ]

Меня тут уже вычернули из списков на питание после революции. Какими конкретно люстрациями теперь будете пугать? =)
#13 | 17:12 09.02.2012 | Кому: Пончик
> Меня тут уже вычернули из списков на питание после революции. Какими конкретно люстрациями теперь будете пугать? =)

В ракету тебя помнится тоже брать не хотели, сплошная дискриминация
#14 | 17:22 09.02.2012 | Кому: Пончик
>Какими конкретно люстрациями теперь будете пугать? =)

[достаёт жупел социализма, пугает]
RoM
правозащитник »
#15 | 17:29 09.02.2012 | Кому: Всем
Пончик - непорочно зачатый внук (без промежуточного поколения) бабы Леры. И снаряд в голове у них общий.
#16 | 17:46 09.02.2012 | Кому: Пончик
>>> можите сколько угодно рассказывать сказки про чудесный СССР тем, кто его не видел.
>>>
>> Пончик, а ты смелый :)
>
> это не троллинг ни разу, это охуенный факт. Молодежь воспринимает возврат в СССР, как 300 сортов колбасы + социализм. Но это ведь глупо!

Молодежь (и не только она, но и люди среднего возраста) свирепо охуевает, что не может купить свою квартиру и вынуждена скитаться по съемным у новых буржуа, в то время , как в СССР вопрос бесплатной квартиры для молодой семьи решался в течении нескольких лет, а часто и быстрее. И не надо про кабальный кредит. Пузырь недвижимости обречен лопнуть.
Дождутся пончики вилку в гости.
[censored]
Severus
майдаун »
#17 | 17:53 09.02.2012 | Кому: Всем
Поня сделал новое историческое открытие: оказывается, очереди и дефицит в СССР 80-х - это прямое следствие социалистического устройства общества, а не вина одного конкретного ублюдка Горби, который целенаправленно разваливал советское производство и товарооборот.

Соответственно, при благословенном капитализме ни очередей, ни дефицита нет, и все сытые и довольные. Особенно много сытых и довольных в Африке, Азии и Южной Америке.
#18 | 18:08 09.02.2012 | Кому: Northwest
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 18:43 09.02.2012 | Кому: Пончик
> На помойках и в трущебах никто не живет. Все живут в квартирах. Но интеллектуалам все равно чтото не нравится.

Выйди на улицу из своего сказочного мира и ты узнаешь про несколько миллионов беспризорных детей и столько же взрослых граждан, обитающих на помойках.
Но с ними всё ясно: не вписались в рынок!!!

> Ты говоришь что вопрос решался для молодой семьи сразу? Может быть. Для моих родителей, он решался с 1983 года и решился только в 1998 году при гнилом капитализме. Наверное у меня семья бракованная - одна такая на всю страну


Моя семья бесплатно получала новую квартиру (улучшение условий проживания) каждые 10 лет.
Может твои родители хуйнёй маялись, а мои работали на заводах ("им. Козицкого", "Светлана", "Кировский завод")

> хотя ветераны вов до сих пор квартиры получают. Как же так!!?


То, что их кол-во этак раз в 500 меньше, чем в 70-е - 80-е - в расчёт брать конечно не надо: и так сойдёт для точных подсчётов!!!

> А вдруг, то что в СССР ”каждому давали сразу бесплатно квартиру” обыкновенный пиздеж!?


Быстро только кошки родятся, но в если молодая семья специалистов приезжала в отдалённый район СССР на работу, то квартиру могли запросто получить в первый же год.
#20 | 18:56 09.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Быстро только кошки родятся, но в если молодая семья специалистов приезжала в отдалённый район СССР на работу, то квартиру могли запросто получить в первый же год.

Записал я тут рассказ своей бабушки "о жизни"(ей 87 сейчас). Как умрет, так выложу. Но один момент меня просто возмутил, и его я раскрою. В некольких словах. Семья, как ЧСВН, была сослана под Оренбург, а прадедушка поехал по этапу как кулак под Соликамск. И вот семье дано разрешение воссоединиться. Приезжает семья к папе и обнаруживает, что враг народа проживает в четырехкомнатной!!! квартире, а на зону ходит отмечаться, потому как там он завхоз. Мозг мой взорвало от такой информации. И это только эпизод. Подумываю уже триллер написать по мотивам, издать и забогатеть, как резун. Надо только придумать, как кровавую гэбню обличить. Задумался о перспективах и просветлел.
#21 | 18:58 09.02.2012 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 19:03 09.02.2012 | Кому: Баламут
>>Подумываю уже триллер написать по мотивам, издать и забогатеть, как резун. Надо только придумать, как кровавую гэбню обличить. Задумался о перспективах и просветлел.

Был бы писателем, т.е. если бы имел такой талант :), то я бы написал другую книгу, в которой бы параллельно существали бы две вселенные, где в одной шныряли по улицам кровавые чекисты с Берией (с о всеми атрибутами: ГУЛаг, Сталин на боевом треножнике, 300 млрд. в лагерях и т.д.) и в другой, где Советскую республику, окружали бы злобные капиталисты (рожи - чисто орки), изо дня в день, вынашивающие планы порабощения советских людей и насылающих до Гитлера (Саурон - отдыхает), то вакхабиттов, то японских нинзей (зомби злобные), то ещё кого похуже. В конце бы первой реальности - кровавый СССР покрил бы всю Галактику. В конце второй -Сталин из пулемёта уничтожает злобных марсиан.
#23 | 19:04 09.02.2012 | Кому: Пончик
> Коллега, ваши цифры занижены. В этой стране не менее миллиарда беспризорников!!
> спасибо друг, открыл мне правду про моих родителей
> Ложь. В СССР всем вернувшимся с фронта сразу давали ключи от квартиры. 70-80 годы ... провокатор!!
> Ну да, сейчас то на север не податься, не дает Путин заработать - всех заставляет в офисах сидеть

Очень хочется всё в клоунаду превратить - твоё право.
#24 | 19:21 09.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> В конце бы первой реальности - кровавый СССР покрил бы всю Галактику. В конце второй -Сталин из пулемёта уничтожает злобных марсиан.

[покрил] Так покОрил или покрЫл? Какая забавная опечатка. КС.
#25 | 19:22 09.02.2012 | Кому: Баламут
> [покрил] Так покОрил или покрЫл? Какая забавная опечатка. КС.

И то и другое одинаково верно. :)
#26 | 19:23 09.02.2012 | Кому: Баламут
>> В конце бы первой реальности - кровавый СССР покрил бы всю Галактику. В конце второй -Сталин из пулемёта уничтожает злобных марсиан.
>
> [покрил] Так покОрил или покрЫл? Какая забавная опечатка. КС.

Или следует понимать, что история все равно войдет в свое русло и мы всех ...
#27 | 20:01 09.02.2012 | Кому: Всем
Как же меня умиляют эксперты, шагнувшие из СССР сразу в первый класс школы! Какие же у них глубокие и всесторонние знания Темы, помноженные на огромный жизненный опыт!
#28 | 22:48 09.02.2012 | Кому: Всем
Поня, у моей бабушки было 3 брата, все они примерно 37-42 гг рождения. После войны прабабушка осталась одна, смогла вырастить четверых (и это в послевоенной разрухе) и по мере того как они взрослели и обзаводились семьями каждый получил собственную квартиру или дом. Мои родители с 85 по 89 год на квартиру почти успели заработать, полгода им буквально не хватило. Не подскажешь, за сколько сейчас молодая семья с маленьким ребенком смогут на квартиру заработать?
никанор
надзор »
#29 | 01:36 10.02.2012 | Кому: Всем
Если б потеряли мы наш Советский Союз в 1941-м , а не полвека спустя, то и там наверняка нашлись бы свои Пончики, рождённые в рабстве и нахваливающие своих добрых гауляйтеров и привычный им с рождения Новый Порядок.
Советский образ жизни был настолько выше нынешнего мытарства, что сравнивать их невозможно. Кто поработал в советском трудовом коллективе и почувствовал его заботу при рождении первого ребёнка или в час смерти родителей, тот ни когда не примет установившегося сейчас отношения между людьми.Это не жизнь.
#30 | 02:54 10.02.2012 | Кому: Sha1
> Не подскажешь, за сколько сейчас молодая семья с маленьким ребенком смогут на квартиру заработать?

Ни за сколько. В современной России квартиры покупают только олигархи, а все мододые семьи с ребенком живут в теплотрассах
#31 | 04:02 10.02.2012 | Кому: никанор
> Если б потеряли мы наш Советский Союз в 1941-м , а не полвека спустя, то и там наверняка нашлись бы свои Пончики, рождённые в рабстве и нахваливающие своих добрых гауляйтеров и привычный им с рождения Новый Порядок.
> Советский образ жизни был настолько выше нынешнего мытарства, что сравнивать их невозможно. Кто поработал в советском трудовом коллективе и почувствовал его заботу при рождении первого ребёнка или в час смерти родителей, тот ни когда не примет установившегося сейчас отношения между людьми.Это не жизнь.

Сильно.

[Смотрит с уважением]
#32 | 05:25 10.02.2012 | Кому: Всем
Поня, а ты на квартиру заработал уже?

>Для моих родителей, он решался с 1983 года и решился только в 1998 году при гнилом капитализме.


Слава великому Ельцину!!! Да Поня?
#33 | 05:39 10.02.2012 | Кому: Qnik
>>Для моих родителей, он решался с 1983 года и решился только в 1998 году при гнилом капитализме.

Для моих родителей в период с 1970 по 1983 данный вопрос решался трижды. И каждый раз положительно. Отец только начинал работать в милиции, а мама - инженером на иашиностроительном заводе. Сперва получили половину дома в городе, затем,двухкомнатную при рождении моей сестры, а после - трехкомнатную при моем рождении, причем буквально через месяц.

Страшный был тоталитаризом в провинциальном городке!!!
#34 | 05:40 10.02.2012 | Кому: никанор
> Если б потеряли мы наш Советский Союз в 1941-м , а не полвека спустя, то и там наверняка нашлись бы свои Пончики, рождённые в рабстве и нахваливающие своих добрых гауляйтеров и привычный им с рождения Новый Порядок.
> Советский образ жизни был настолько выше нынешнего мытарства, что сравнивать их невозможно. Кто поработал в советском трудовом коллективе и почувствовал его заботу при рождении первого ребёнка или в час смерти родителей, тот ни когда не примет установившегося сейчас отношения между людьми.Это не жизнь.

Ты ПРАВ, Дружище! Трудно сказать что-либо лучше.
#35 | 06:09 10.02.2012 | Кому: olegga
>>>Для моих родителей, он решался с 1983 года и решился только в 1998 году при гнилом капитализме.
>
> Для моих родителей в период с 1970 по 1983 данный вопрос решался трижды. И каждый раз положительно. Отец только начинал работать в милиции, а мама - инженером на иашиностроительном заводе. Сперва получили половину дома в городе, затем,двухкомнатную при рождении моей сестры, а после - трехкомнатную при моем рождении, причем буквально через месяц.
>
> Страшный был тоталитаризом в провинциальном городке!!!

Скажу больше было гораздо страшней!!! Молодой специалист попадающий на завод по распредилению(тот еще ужас-заставляли после института работать по специальности ВСЕХ!!!) получал место в общежитии. Тоесть молодого человека НАСИЛЬНО заставляли жить в общаге(оплата копеечная), а не снимать за половину зарплаты убитую однюшку в ебенях.
#36 | 06:46 10.02.2012 | Кому: jan11
> Забыл экспорт оружия.

Нигерам в долг, который нам никто никогда не отдавал.
#37 | 06:47 10.02.2012 | Кому: 1942
>> 1981 год. В структуре экспорта топливо и электроэнергия составляет более 50% :(
>
> Не забывай часть шло странам СЭВ, читай союзникам. По большому счету это только мера поддержки

проеб денег, отнятых у русских в СССР.
#38 | 06:48 10.02.2012 | Кому: вован сидорович
>> Все остальные, особенно те, кто помнит очереди и тотальную товарную коррупцию(искусственный дифицит)
>
> Ну уж не тебе про Союз вспоминать. 84 г.р.

Блин, а в 84 союза не было?
#39 | 06:51 10.02.2012 | Кому: Northwest
> Молодежь (и не только она, но и люди среднего возраста) свирепо охуевает, что не может купить свою квартиру и вынуждена скитаться по съемным у новых буржуа, в то время , как в СССР вопрос бесплатной квартиры для молодой семьи решался в течении нескольких лет, а часто и быстрее.


Бля... какие ебические сказки в голове у молодежи.
Даже среди тех. кто "ковал ядрёный щит" далеко не все успели получить квартиры за 20 лет.
Как эти сказки про несколько лет для молодой семьи задрали.
#40 | 06:54 10.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> На помойках и в трущебах никто не живет. Все живут в квартирах. Но интеллектуалам все равно чтото не нравится.
>
> Выйди на улицу из своего сказочного мира и ты узнаешь про несколько миллионов беспризорных детей

Откуда данные?

> и столько же взрослых граждан, обитающих на помойках.


Как считал?

> Моя семья бесплатно получала новую квартиру (улучшение условий проживания) каждые 10 лет.


Понятно, почему ты такой весь коммунистический. Не всем так везло, как ленинградцам.

> Может твои родители хуйнёй маялись, а мои работали на заводах ("им. Козицкого", "Светлана", "Кировский завод")


А мои на заводах министерства среднего машиностроения и в детских садиках. А ждали подольше Пончиковских.

> Быстро только кошки родятся, но в если молодая семья специалистов приезжала в отдалённый район СССР на работу, то квартиру могли запросто получить в первый же год.


Ложь и провокация.
#41 | 07:02 10.02.2012 | Кому: дядя Коля
>> Если б потеряли мы наш Советский Союз в 1941-м , а не полвека спустя, то и там наверняка нашлись бы свои Пончики, рождённые в рабстве и нахваливающие своих добрых гауляйтеров и привычный им с рождения Новый Порядок.
>> Советский образ жизни был настолько выше нынешнего мытарства, что сравнивать их невозможно. Кто поработал в советском трудовом коллективе и почувствовал его заботу при рождении первого ребёнка или в час смерти родителей, тот ни когда не примет установившегося сейчас отношения между людьми.Это не жизнь.
>
> Ты ПРАВ, Дружище! Трудно сказать что-либо лучше.

Возьмемся за руки, друзиа!
#42 | 07:04 10.02.2012 | Кому: Всем
А, кстати мой любимый график
[censored]
Это - динамика цена на нефть в ЮС долларах с учетом инфляции(желтая линия).

И что же мы собственно видим у ЭОТ и в графике?
Практически точный год подсадки на "иглу" - в районе 1972 г. СССР "подсел" на "халявные" нефтебаксы.
(в таблице начинается резкое превышение экспорта над импортом)

Еще один момент - крайне интересно, по какому курсу пересчитывали экспортную выручку в рубли?
Severus
майдаун »
#43 | 07:10 10.02.2012 | Кому: Антоныч
> А мои на заводах министерства среднего машиностроения и в детских садиках. А ждали подольше Пончиковских.

Разумеется, твой пример показателен для всего СССР, а пример Srg_Alex (а также мой и моих знакомых) - редкое исключение.

Цифры на стол, иначе - говновброс.
#44 | 07:11 10.02.2012 | Кому: Антоныч
> Блин, а в 84 союза не было?

Твои первые воспоминания после рождения - яркий свет и какой-то дядька/тётка в халате бьёт тебя по попе?
#45 | 07:14 10.02.2012 | Кому: Антоныч
> И что же мы собственно видим у ЭОТ и в графике?
> Практически точный год подсадки на "иглу" - в районе 1972 г. СССР "подсел" на "халявные" нефтебаксы.
> (в таблице начинается резкое превышение экспорта над импортом)
> Еще один момент - крайне интересно, по какому курсу пересчитывали экспортную выручку в рубли?

Сильный график
Любая деятельность, направленная на засирания людям голов - вредна, чем бы манипуляторы не оправдывались

Граждане участники СВ. Разве СССР был идеальной страной, раем на земле без недостатков - каким его рисует Кургинян? Никто не говорит, что СССР был хуевой страной. Просто хочется по-чесноку =)
#46 | 07:16 10.02.2012 | Кому: Severus
>> А мои на заводах министерства среднего машиностроения и в детских садиках. А ждали подольше Пончиковских.
>
> Разумеется, твой пример показателен для всего СССР, а пример Srg_Alex (а также мой и моих знакомых) - редкое исключение.

Нет, ну что ты. Конечно всем давали квартиры.
Вот только нихуя непонятно, почему некоторые ветераны ВОВ их получают в капиталистической России - спутся более чем 50 лет после победы.

> Цифры на стол, иначе - говновброс.


Какие тебя цифры?
Могу ввод жилья показать - но увы для вас, в России ввод жилья давно покрыл СССР.
Ты не понимаешь, что в ссср НЕ все получали квартиры?
И что говновборос это сказки про "молодых специалистов" которые везде за пару лет получали квартиры?
#47 | 07:18 10.02.2012 | Кому: вован сидорович
>> Блин, а в 84 союза не было?
>
> Твои первые воспоминания после рождения - яркий свет и какой-то дядька/тётка в халате бьёт тебя по попе?

При чем тут первые воспоминания? Все же родившись в СССР в 84 там еще вполне успешно люди успели пожить.
Severus
майдаун »
#48 | 07:19 10.02.2012 | Кому: Антоныч
> А, кстати мой любимый график

А мой любимый вот:

[censored]

Сделаноунас.
#49 | 07:20 10.02.2012 | Кому: Severus
>> А, кстати мой любимый график
>
> А мой любимый вот:
>
> [censored]
>
> Сделаноунас.

Говно, а не график. На нем не учтена инфляция стремительно падающего доллара.
Сделаноувас.
#50 | 07:35 10.02.2012 | Кому: Антоныч
> При чем тут первые воспоминания? Все же родившись в СССР в 84 там еще вполне успешно люди успели пожить.

Ну я допустим о времени, когда ходил в детский сад сохранил очень отрывочные сведения. Но вотт с 86 года (когда в 1-й класс пошел) сохранил много воспоминаний, трэш про тотальную товарную коррупцию о котором упомянул Пончик, имел место быть зимой 91-92 года. До этого каких-либо диких дефицитов по стандартному набору продуктов не помню. Кстати меня постоянно малого в магазин за продуктами отправляли, стандарный набор молоко, батон, хлеб, сметана, сыр, колбаса, сосиски, не всё сразу конечно;), да и магазин был рядом с домом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.