Беларусь тоже намерена отказаться от украинских сыров

press.org.ua — Вслед за российскими коллегами
Новости, Политика | saska9 15:12 09.02.2012
39 комментариев | 83 за, 1 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 15:19 09.02.2012 | Кому: Всем
Вотт и правильно.
Загоняем пинками охуевшую корову в стойлотаможенный союз
#2 | 15:43 09.02.2012 | Кому: jscbbo
> охуевшую корову

Я конечно все понимаю, но вот если я так о России напишу тебе будет приятно?
jscbbo
Дурачок »
#3 | 15:49 09.02.2012 | Кому: Sha1
>> охуевшую корову
>
> Я конечно все понимаю, но вот если я так о России напишу тебе будет приятно?

А ты попробуй.
Что то имеешь против таможенного союза?
#4 | 15:51 09.02.2012 | Кому: Всем
хохлы просрали рынок
#5 | 15:51 09.02.2012 | Кому: jscbbo
1 пользователь считает, что это спам.
> А ты попробуй.

Россия - охуевшая корова.

Минусуй.
#6 | 15:51 09.02.2012 | Кому: Sha1
>> охуевшую корову
>
> Я конечно все понимаю, но вот если я так о России напишу тебе будет приятно?

Думаешь России приятно, когда сюда везут всякую херню?
Везли бы нормальный сыр, вопросов бы не было.
#7 | 15:53 09.02.2012 | Кому: iAlexander
1 пользователь считает, что это спам.
> Думаешь России приятно, когда сюда везут всякую херню?

Это здесь причем?

> Везли бы нормальный сыр, вопросов бы не было.


Раз везли - значит покупали, раз покупали - значит местный был не лучше. Еще вопросы?
#8 | 15:57 09.02.2012 | Кому: Sha1
> Это здесь причем?

При том, что решили подсунуть фигню и получили характерный отзыв.

> Раз везли - значит покупали, раз покупали - значит местный был не лучше. Еще вопросы?


Вот видишь, не хотим покупать, отказываемся.
Местные молочные продукты беру регулярно, лучше завозных.
#9 | 15:59 09.02.2012 | Кому: iAlexander
> При том, что решили подсунуть фигню и получили характерный отзыв.

Они продукцию вчера начали поставлять или она уже давно поставлялась?

> Вот видишь, не хотим покупать, отказываемся.


Не вы не хотите, а Онищенко.

> Местные молочные продукты беру регулярно, лучше завозных.


Аналогично, но сыры лучше беларусские.
#10 | 16:03 09.02.2012 | Кому: jscbbo
> Что то имеешь против таможенного союза?

Разбрасывание подобными словечками в отношении соседней страны приблизит образование таможенного союза? Я знаю что такое маразм, но не в 47 же лет.
#11 | 16:04 09.02.2012 | Кому: Sha1
> Они продукцию вчера начали поставлять или она уже давно поставлялась?

Возможно технология производства изменилась не так давно.

> Не вы не хотите, а Онищенко.


Может я не хочу тоже.
#12 | 16:06 09.02.2012 | Кому: iAlexander
> Возможно технология производства изменилась не так давно.

Возможно. Так же как и технология производства боржоми или молдавских вин? Всем мыслящим понятно, что это лишь политика.

> Может я не хочу тоже.


Не хочешь - не покупай, контролируй рынок рублем.
#13 | 16:25 09.02.2012 | Кому: Sha1
> Всем мыслящим понятно, что это лишь политика.

Я этого не отрицал.
Факт остаётся фактом, что подсовывать фигню тоже не надо.

> Не хочешь - не покупай, контролируй рынок рублем.


Именно так и поступаю, спасибо.
#14 | 16:30 09.02.2012 | Кому: iAlexander
> Я этого не отрицал.
> Факт остаётся фактом, что подсовывать фигню тоже не надо.

Просто вот эта вот внезапность, когда фигня перестает быть фигней под громкие пафосные речи малость напрягает.
jscbbo
Дурачок »
#15 | 16:38 09.02.2012 | Кому: Sha1
>> Что то имеешь против таможенного союза?
>
> Разбрасывание подобными словечками в отношении соседней страны приблизит образование таможенного союза? Я знаю что такое маразм, но не в 47 же лет.

Если ситуация требует, то загоняют не только словами, но и пулеметами.
Слава богу пока все обходится только словами, сырами, винами, носками, трусами и т.п.
Чем дольше будет происходить разброд в головах украинцев, тем крепче будут меры воздействия от окружающих.
[censored][censored] Россия сыром и трубами.
Так что пора определится, иначе от Украины останется одно воспоминание.
#16 | 16:42 09.02.2012 | Кому: jscbbo
> Если ситуация требует, то загоняют не только словами, но и пулеметами.

Ну-ну. Много вас там таких воинственных?

> Слава богу пока все обходится только словами, сырами, винами, носками, трусами и т.п.


Ты в этом участия никакого, к счастью, не принимаешь.

> Чем дольше будет происходить разброд в головах украинцев, тем крепче будут меры воздействия от окружающих.


Вы со своим разбродом разберитесь для начала, ок?

> ЕС уже начинает душить финансово по некоторым проектам, США экспортом "революционеров", Россия сыром и трубами.


И еще Россия стремится наши заводы выкупать. И закрывать на модернизацию. Мы, разумеется, пиздец как рады и бежим к вам с распростертыми объятиями.

> Так что пора определится, иначе от Украины останется одно воспоминание.


Не дождетесь.
jscbbo
Дурачок »
#17 | 16:55 09.02.2012 | Кому: Sha1
>> Если ситуация требует, то загоняют не только словами, но и пулеметами.
>
> Ну-ну. Много вас там таких воинственных?

Это ты не россиянам говори, а демократическим европейцам.

>> Слава богу пока все обходится только словами, сырами, винами, носками, трусами и т.п.

>
> Ты в этом участия никакого, к счастью, не принимаешь.
>
>> Чем дольше будет происходить разброд в головах украинцев, тем крепче будут меры воздействия от окружающих.
>
> Вы со своим разбродом разберитесь для начала, ок?
>
>> ЕС уже начинает душить финансово по некоторым проектам, США экспортом "революционеров", Россия сыром и трубами.
>
> И еще Россия стремится наши заводы выкупать. И закрывать на модернизацию. Мы, разумеется, пиздец как рады и бежим к вам с распростертыми объятиями.
>
>> Так что пора определится, иначе от Украины останется одно воспоминание.
>
> Не дождетесь.

Для справки, я с Украины. Каждый месяц езжу в командировки в Россию, причем география от Дальнего Востока до Питера.
Должен тебе сказать, что Украина с каждым днем все меньше становится похожей на землю обетованную.
#18 | 16:57 09.02.2012 | Кому: Sha1
> Просто вот эта вот внезапность, когда фигня перестает быть фигней под громкие пафосные речи малость напрягает.

Комрад, я понимаю.
Такие методы в качестве политического воздействия не хороши, надо иначе работать. Обеим сторонам.
#19 | 16:59 09.02.2012 | Кому: jscbbo
1 пользователь считает, что это спам.
> Это ты не россиянам говори, а демократическим европейцам.

Да вот они вроде как пока не лезут.

> Для справки, я с Украины. Каждый месяц езжу в командировки в Россию, причем география от Дальнего Востока до Питера.


Ух ты, и какая часть организма тебе так позволяет о Родине писать?

> Должен тебе сказать, что Украина с каждым днем все меньше становится похожей на землю обетованную.


Я вот тоже иногда в Россию выезжаю. Разницы что-то не заметил. Быть может просто везде у нас пиздец наступает на просторах бывшего СССР?
jscbbo
Дурачок »
#20 | 17:06 09.02.2012 | Кому: Sha1
>> Это ты не россиянам говори, а демократическим европейцам.
>
> Да вот они вроде как пока не лезут.

А зачем лезть.
В Европе украинец проститутка и мойщик полов.
Без визы ты туда не попадешь.
В России себя человеком второго сорта не чувствуешь.

>> Для справки, я с Украины. Каждый месяц езжу в командировки в Россию, причем география от Дальнего Востока до Питера.

>
> Ух ты, и какая часть организма тебе так позволяет о Родине писать?

Холодная голова.
Родина у меня СССР.

>> Должен тебе сказать, что Украина с каждым днем все меньше становится похожей на землю обетованную.

>
> Я вот тоже иногда в Россию выезжаю. Разницы что-то не заметил. Быть может просто везде у нас пиздец наступает на просторах бывшего СССР?

Когда мне было 21, я жил на Украине, которая была в составе СССР.
Мне есть с чем сравнить.
#21 | 17:07 09.02.2012 | Кому: iAlexander
> Комрад, я понимаю.
> Такие методы в качестве политического воздействия не хороши, надо иначе работать. Обеим сторонам.

Оно понятно. Я всеми силами за вступление Украины в ТС, но не надо при этом забывать что это должно достигаться путем не уничтожения нашей промышленности, а ее плановой постепенной модернизации.

Пример. У нас в городе есть завод Запорожсталь, который недавно стал бесхозным. Его купил наш украинский олигарх Ахметов. А потом выяснилось что завод продали России, что многих очень сильно не обрадовало. Подробнее можно[censored] прочесть, если интересно.
#22 | 17:09 09.02.2012 | Кому: jscbbo
> А зачем лезть.
> В Европе украинец проститутка и мойщик полов.
> Без визы ты туда не попадешь.
> В России себя человеком второго сорта не чувствуешь.

Это да. Пока не начинаешь например с русскими националистами общаться.

> Холодная голова.

> Родина у меня СССР.

Аналогично, то есть с Украиной ты себя ну никак не ассоциируешь?

> Когда мне было 21, я жил на Украине, которая была в составе СССР.

> Мне есть с чем сравнить.

Мы говорим про то, что было 20 лет назад, или про сейчас?
#23 | 17:19 09.02.2012 | Кому: Всем
Совсем недавно хохлы приезжали (по работе), спрашивали где белорусский сыр купить. Я их зло подъёбывал типа "у вас же самих сыр на родине делают".

Дряной сыр хохлы делают уже давно.
#24 | 17:19 09.02.2012 | Кому: ATAMAH
> Дряной сыр хохлы делают уже давно.

Да. Речь о том, что это внезапно заметили именно сейчас.
jscbbo
Дурачок »
#25 | 17:20 09.02.2012 | Кому: Sha1
>> А зачем лезть.
>> В Европе украинец проститутка и мойщик полов.
>> Без визы ты туда не попадешь.
>> В России себя человеком второго сорта не чувствуешь.
>
> Это да. Пока не начинаешь например с русскими националистами общаться.

Тебя никто не заставляет общатся с идиотами.
Я таких обхожу десятой дорогой, как украинских, так и русских и прочих.

>> Холодная голова.

>> Родина у меня СССР.
>
> Аналогично, то есть с Украиной ты себя ну никак не ассоциируешь?

Так оно и есть. Я проживаю на территории, которая благодаря преступной деятельности некоторых политических деятелей, досталась кучке настоящих бандитов.

>> Когда мне было 21, я жил на Украине, которая была в составе СССР.

>> Мне есть с чем сравнить.
>
> Мы говорим про то, что было 20 лет назад, или про сейчас?

Я сравниваю, то что было 20 лет назад и то что сейчас.
#26 | 17:23 09.02.2012 | Кому: jscbbo
> Тебя никто не заставляет общатся с идиотами.

Иногда приходится.

> Я таких обхожу десятой дорогой, как украинских, так и русских и прочих.


Тоже стараюсь, не всегда получается.

> Так оно и есть. Я проживаю на территории, которая благодаря преступной деятельности некоторых политических деятелей, досталась кучке настоящих бандитов.


Я так думать не могу.

> Я сравниваю, то что было 20 лет назад и то что сейчас.


Раньше и вода была мокрее и трава зеленее, это понятно. Просто вот эта идея фикс, что Украине пиздец наступит в течении ближайших несколько лет, постоянно звучит уже лет 10, вот только пиздец не настает.
jscbbo
Дурачок »
#27 | 17:24 09.02.2012 | Кому: ATAMAH
> Совсем недавно хохлы приезжали (по работе), спрашивали где белорусский сыр купить. Я их зло подъёбывал типа "у вас же самих сыр на родине делают".
>
> Дряной сыр хохлы делают уже давно.

Это да.
Мои коты магазинный кефир украинского разлива уже лет пять, как не употребляют.
Привез с оказией из Новосибирска, кефир местного разлива (с истекшим сроком годности), сожрали с рычанием и завываниями.
jscbbo
Дурачок »
#28 | 17:33 09.02.2012 | Кому: Sha1
>> Так оно и есть. Я проживаю на территории, которая благодаря преступной деятельности некоторых политических деятелей, досталась кучке настоящих бандитов.
>
> Я так думать не могу.

Сочуствую.
Я когда присягу принимал, клялся защишать всех кто живет в СССР и русских и хохлов и грузин и прочих. Клятву эту с меня никто не снимал, так что я по другому мыслить не могу.

>> Я сравниваю, то что было 20 лет назад и то что сейчас.

>
> Раньше и вода была мокрее и трава зеленее, это понятно. Просто вот эта идея фикс, что Украине пиздец наступит в течении ближайших несколько лет, постоянно звучит уже лет 10, вот только пиздец не настает.

Ошибаешся.
Промышленность разворовала не россия и америка с европой, а местные которые кроме как воровать ничего больше не умеют.
Пиздец уже настал, просто великие державы не решаются сделать последний решительный шаг.
Банда которая сейчас изображает власть на Украине хочет себя повыгоднее пристроить.
#29 | 17:59 09.02.2012 | Кому: Sha1
> Оно понятно. Я всеми силами за вступление Украины в ТС, но не надо при этом забывать что это должно достигаться путем не уничтожения нашей промышленности, а ее плановой постепенной модернизации.

Здесь я тебя поддерживаю!

С заметкой ознакомлюсь, спасибо.
#30 | 19:02 09.02.2012 | Кому: Всем
Ну сыр у нас есть, как и везде, и хороший, и плохой. Мне вот шосткинский нравится, но его вроде в списке запрещенных нет.
А вот насчет фигни: не знаю, как в России, у нас есть такое понятие "сыросодержащий продукт". Выглядит, как сыр, расфасован как сыр, но намного дешевле. Но на нем честно написано, что он не сыр, а такой вот продукт сыросодержащий, и пальмовое масло в нем есть, о чем тоже написано. Я как-то раз случайно попалась, купив такую типа "гауду", теперь внимательно смотрю, прежде чем брать.
#31 | 19:53 09.02.2012 | Кому: jscbbo
> Сочуствую.
> Я когда присягу принимал, клялся защишать всех кто живет в СССР и русских и хохлов и грузин и прочих. Клятву эту с меня никто не снимал, так что я по другому мыслить не могу.

Пункт называть Украину "охуевшей коровой" был в присяге?

> Ошибаешся.

> Промышленность разворовала не россия и америка с европой, а местные которые кроме как воровать ничего больше не умеют.

Я как житель заводского города с тобой в корне не согласен.

> Пиздец уже настал, просто великие державы не решаются сделать последний решительный шаг.

> Банда которая сейчас изображает власть на Украине хочет себя повыгоднее пристроить.

Ну а в России как с этим дела обстоят? Не такая же банда по сути? А в Европе и Америке не такая же банда у руля сидит?
#32 | 19:58 09.02.2012 | Кому: jscbbo
> Это да.
> Мои коты магазинный кефир украинского разлива уже лет пять, как не употребляют.

Кефир кефиру рознь. У нас есть в области завод, который раньше собирал молоко для продуктов President. Сейчас они начали молочку и не только делать сами. Кефир и сметана - отличные, вспомнил сельское детство. Колбаса действительно из мяса, по вкусу практически как домашняя, а не из непонятной смеси. И стоит это все при этом очень недорого.

> Привез с оказией из Новосибирска, кефир местного разлива (с истекшим сроком годности), сожрали с рычанием и завываниями.


Как правило, продукты на мелких комбинатах областного значения качественней чем на гигантах.
jscbbo
Дурачок »
#33 | 20:24 09.02.2012 | Кому: Sha1
>> Сочуствую.
>> Я когда присягу принимал, клялся защишать всех кто живет в СССР и русских и хохлов и грузин и прочих. Клятву эту с меня никто не снимал, так что я по другому мыслить не могу.
>
> Пункт называть Украину "охуевшей коровой" был в присяге?

Это мое личное мнение о том как сейчас выглядит Украина.
Демагогией по этому поводу заниматься не собираюсь.

>> Ошибаешся.

>> Промышленность разворовала не россия и америка с европой, а местные которые кроме как воровать ничего больше не умеют.
>
> Я как житель заводского города с тобой в корне не согласен.
>
>> Пиздец уже настал, просто великие державы не решаются сделать последний решительный шаг.
>> Банда которая сейчас изображает власть на Украине хочет себя повыгоднее пристроить.
>
> Ну а в России как с этим дела обстоят? Не такая же банда по сути? А в Европе и Америке не такая же банда у руля сидит?

Не знаю какая банда у руля в России, но оценивая состояние заводов России и Украины, могу сказать, что банда у руля России очень даже конструктивная и мыслящая.
cp866
интеллектуал »
#34 | 21:19 09.02.2012 | Кому: Sha1
>> Возможно технология производства изменилась не так давно.
>
> Возможно. Так же как и технология производства боржоми или молдавских вин? Всем мыслящим понятно, что это лишь политика.

Да конечно политика. Перед запретом нормального боржома купить было просто нельзя. Везде продавали какую-то бурду в оригинальных бутылках.
#35 | 21:20 09.02.2012 | Кому: Sha1
> Кефир кефиру рознь. У нас есть в области завод, который раньше собирал молоко для продуктов President. Сейчас они начали молочку и не только делать сами. Кефир и сметана - отличные, вспомнил сельское детство. Колбаса действительно из мяса

А что за производитель? А то ,может, и к нам доходит, вроде ж соседняя область все-таки
#36 | 21:47 09.02.2012 | Кому: Валькирия
> А что за производитель? А то ,может, и к нам доходит, вроде ж соседняя область все-таки

Племзавод Степной. Оченна рекомендую.
#37 | 21:48 09.02.2012 | Кому: cp866
> Да конечно политика. Перед запретом нормального боржома купить было просто нельзя. Везде продавали какую-то бурду в оригинальных бутылках.

У нас он за последние несколько лет не поменялся. Быть может дело не в поставщике а в приемщике?
#38 | 22:19 09.02.2012 | Кому: jscbbo
> Вотт и правильно.
> Загоняем пинками охуевшую корову в стойлотаможенный союз

Ты о своих коровах-суках-котах беспокойся.
#39 | 22:23 09.02.2012 | Кому: ATAMAH
> Совсем недавно хохлы приезжали (по работе), спрашивали где белорусский сыр купить. Я их зло подъёбывал типа "у вас же самих сыр на родине делают".
>
> Дряной сыр хохлы делают уже давно.

Ну, тебе же, кацапа-или-кто-ты-там, никто его врот не засовывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.