Зюганов : Навальный должен работать в Счетной палате

ria.ru — Лидер КПРФ Геннадий Зюганов, баллотирующийся в президенты, говорит, что в случае своей победы на выборах в марте предложит блогеру Алексею Навальному работать в Счетной палате. "В Счетной палате - (депутат Госдумы от КПРФ Сергей) Решульский, Навальный, (политик, бывший глава контрольного управления Кремля Юрий) Болдырев. Они в состоянии отрегулировать работу, определить реальное состояние экономики", - сказал Зюганов на пресс-конференции в четверг.
Новости, Политика | HKBD 09:40 09.02.2012
292 комментария | 148 за, 9 против |
#201 | 09:27 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> некоторых насмерть перепуганных оранжевой бабайкой.
>
> Такие же перепуганные были в Сербии, Украине, Грузии, Киргизии, Молдавии, Тунисе, Египте и т.д.

Во всем виноват Кургинян!!!
#202 | 09:31 10.02.2012 | Кому: HKBD
>>> некоторых насмерть перепуганных оранжевой бабайкой.
>>
>> Такие же перепуганные были в Сербии, Украине, Грузии, Киргизии, Молдавии, Тунисе, Египте и т.д.
>
> Во всем виноват Кургинян!!!

Как тут уже писали:

"Часовню тоже он?" :D
#203 | 09:33 10.02.2012 | Кому: informix
>> А так, Зюганов "самоубивается" и освобождает место эффективному грузчику - последнего и будут яростно продвигать.
>
> "Самоубивается" он в головах у членов СВ и у некоторых насмерть перепуганных оранжевой бабайкой.

Ты чо, не понял???
СВ - наше всё!!! Раз Кургинян сказал, что Зюганов слился - осталось тока прийти с венком.
#204 | 09:34 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> некоторых насмерть перепуганных оранжевой бабайкой.
>
> Такие же перепуганные были в Сербии, Украине, Грузии, Киргизии, Молдавии, Тунисе, Египте и т.д.

Видишь ли, наши любимые союзники по сердечному согласию устроили в РИ оранжевую революцию. Имею мнение, что они получили неожиданный результат.
#205 | 09:41 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Видишь ли, наши любимые союзники по сердечному согласию устроили в РИ оранжевую революцию. Имею мнение, что они получили неожиданный результат.

Что такое РИ?
#206 | 09:42 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Раз Кургинян сказал, что Зюганов слился - осталось тока прийти с венком.

А где он такое сказал?
#207 | 09:55 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> Раз Кургинян сказал, что Зюганов слился - осталось тока прийти с венком.
>
> А где он такое сказал?

"Какая разница?!"(с)
Главное ведь Кургиняна слить.

А то что далекие от политики люди удивляются, почему КПРФ своих массовых митингов не собирает и с оранжистами тусуется (подчеркну - так выставляют ситуацию СМИ) - про это можно забыть, если из общей картины выпадает.
#208 | 10:10 10.02.2012 | Кому: Мадж
> Такие же перепуганные были в Сербии, Украине, Грузии, Киргизии, Молдавии, Тунисе, Египте и т.д.

Опиши мне конкретно сценарий свержения Солнцеликого Касьяновым, Немцовым, Рыжковым.
Вы же этим всех застращали до ужаса.
#209 | 10:19 10.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> "Какая разница?!"(с)
> Главное ведь Кургиняна слить.

За последние несколько недель вся "критика" прошла путь от попыток хоть какой то доказательности обвинений до воя. Если открыть любую тему про СЕК-а и/или СВ, там первые постов 10-15 воя! Ничего более.

> А то что далекие от политики люди удивляются, почему КПРФ своих массовых митингов не собирает и с оранжистами тусуется (подчеркну - так выставляют ситуацию СМИ) - про это можно забыть, если из общей картины выпадает.


Конечно. А тут 140 000! Люди! Вслушайтесь! 140 000!!! Ты выступаешь первым!!! Сколько их последний митинг собрал? 4000? Тут 140 000!!!! Какой пропутинский митинг! Какая резолюция! 140 000 граждан России. Ни одного другого кандидата на сцене! И ты выходишь! Что еще надо объяснять? O_o

А знаете, что самое ужасное - Зюганова не было в тот день нигде! Вообще! А объяснять после события, объективные причины своего отсутствия - это ... простите ... no comments(((
#210 | 10:20 10.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> А то что далекие от политики люди удивляются, почему КПРФ своих массовых митингов не собирает и с оранжистами тусуется (подчеркну - так выставляют ситуацию СМИ) - про это можно забыть, если из общей картины выпадает.

Это уже клиника, однозначно.
У вас слово "оранж" застряло в голове прочно - как ржавый гнутый гвоздь.

Нам оранж если и будут организовывать, то не площадные клоуны - а властная верхушка.
А весь этот нескончаемый бубнеж про подпитку какой-то там "энергией" оранжада и прочие метафоры и аналогии - не более чем манипуляция сознанием.
#211 | 10:21 10.02.2012 | Кому: informix
> Опиши мне конкретно сценарий свержения Солнцеликого Касьяновым, Немцовым, Рыжковым.
> Вы же этим всех застращали до ужаса.

5-ого числа беспорядки. столкновения с полицией. исчезновение полиции. снайперы. смещение режима. - это если они пойдут по сербскому варианту.

Есть ещё вариант перестройки-2. тут, предположительно через ГКЧП-2 будет движение.
#212 | 10:25 10.02.2012 | Кому: informix
> Это уже клиника, однозначно.
> У вас слово "оранж" застряло в голове прочно - как ржавый гнутый гвоздь.

Такие же гвозди были в Сербии, Украине, Грузии, Киргизии, Молдавии, Тунисе, Египте, Латвии и т.д. Начиналось всё в Иране в 1953 - но там ещё ЦРУ действовало.

Причем, американцы НЕ скрывают, что они этим занимаются.

> Нам оранж если и будут организовывать, то не площадные клоуны - а властная верхушка.


Так она и устраивает. Вся история с каналом "Дождь"

> А весь этот нескончаемый бубнеж про подпитку какой-то там "энергией" оранжада и прочие метафоры и аналогии - не более чем манипуляция сознанием.


Простите, ваша фраза, в свете цепочки "цветных революций", тоже манипуляция сознанием, с целью отвлечь внимание от проблемы
#213 | 10:27 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> Видишь ли, наши любимые союзники по сердечному согласию устроили в РИ оранжевую революцию. Имею мнение, что они получили неожиданный результат.
>
> Что такое РИ?

Российская Империя.
#214 | 10:28 10.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Есть мнение, что сознательно сливается.
> Оранжевые, которым после 4 февраля остается только утереться - как прокаженные.
> Все, кто так или иначе с ними пересекаются, теряют народную поддержку.
> Т.о. сливается Зюганов и вторым реальным кандидатом становится Прохоров.
> Вот такой вот спектакль.
>
> PS Конечно же, никогда нельзя полностью исключать личные амбиции политика.

скажи, чьё это мнение?
#215 | 10:28 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> Раз Кургинян сказал, что Зюганов слился - осталось тока прийти с венком.
>
> А где он такое сказал?

Для тебя в следующий раз я поставлю "!!!".
#216 | 10:30 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Видишь ли, наши любимые союзники по сердечному согласию устроили в РИ оранжевую революцию. Имею мнение, что они получили неожиданный результат.

А в 1991 они тоже получили неожиданный результат?
#217 | 10:31 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Раз Кургинян сказал, что Зюганов слился - осталось тока прийти с венком.
>>
>> А где он такое сказал?
>
> Для тебя в следующий раз я поставлю "!!!".

Можно не для меня. Можно просто поставить.
#218 | 10:33 10.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Главное ведь Кургиняна слить.

А кто это???
#219 | 10:35 10.02.2012 | Кому: Мадж
>>>> Видишь ли, наши любимые союзники по сердечному согласию устроили в РИ оранжевую революцию. Имею мнение, что они получили неожиданный результат.
>
> А в 1991 они тоже получили неожиданный результат?

Нет, неожиданный был ХХ съезд, а 91 - вполне ожидаемый.
#220 | 10:35 10.02.2012 | Кому: Мадж
> Конечно. А тут 140 000! Люди! Вслушайтесь! 140 000!!! Ты выступаешь первым!!! Сколько их последний митинг собрал? 4000? Тут 140 000!!!! Какой пропутинский митинг! Какая резолюция! 140 000 граждан России. Ни одного другого кандидата на сцене! И ты выходишь! Что еще надо объяснять? O_o
>
какая разница, какие цели у митинга. главное - народу дохера и выступить первым!
а то, что выступать коммунисты должны на антиоранжевом митинге за анти-анти-оранжевого Путина - это такая хуйня! главное первым!

> А знаете, что самое ужасное - Зюганова не было в тот день нигде! Вообще! А объяснять после события, объективные причины своего отсутствия - это ... простите ... no comments(((


вот и маладец. не надо комментить то, чего не понимаешь.
#221 | 10:36 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Нет, неожиданный был ХХ съезд, а 91 - вполне ожидаемый.

Почему тогда "цветная революция" теперь должна закончится как то менее ожидаемо?
#222 | 10:36 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> "Какая разница?!"(с)
>> Главное ведь Кургиняна слить.
>
> За последние несколько недель вся "критика" прошла путь от попыток хоть какой то доказательности обвинений до воя. Если открыть любую тему про СЕК-а и/или СВ, там первые постов 10-15 воя! Ничего более.
>
>> А то что далекие от политики люди удивляются, почему КПРФ своих массовых митингов не собирает и с оранжистами тусуется (подчеркну - так выставляют ситуацию СМИ) - про это можно забыть, если из общей картины выпадает.
>
> Конечно. А тут 140 000! Люди! Вслушайтесь! 140 000!!! Ты выступаешь первым!!! Сколько их последний митинг собрал? 4000? Тут 140 000!!!! Какой пропутинский митинг! Какая резолюция! 140 000 граждан России. Ни одного другого кандидата на сцене! И ты выходишь! Что еще надо объяснять? O_o
>
> А знаете, что самое ужасное - Зюганова не было в тот день нигде! Вообще! А объяснять после события, объективные причины своего отсутствия - это ... простите ... no comments(((

В принципе ты всё знаешь сам, но просто не осознаёшь того, что знаешь.

Надо же, ещё не видя вопроса.
#223 | 10:38 10.02.2012 | Кому: Мадж
> 5-ого числа беспорядки. столкновения с полицией. исчезновение полиции. снайперы. смещение режима. - это если они пойдут по сербскому варианту.

Что за общие слова-лозунги-страшилки?

Куда полиция исчезнет? Кто ее уберет? Касьянов с Каспаровым что ли?
Снайперы откуда возьмутся? Ксюша Собчак подгонит?

Что значит - смещение режима? В какой форме? Арест правительства? Расстрел Кремля? Кем? Танками НАТО? Или тайными подразделениями болотного спецназа?

> Есть ещё вариант перестройки-2. тут, предположительно через ГКЧП-2 будет движение.


Какая нахер еще перестройка?
Если про нее сто пятьдесят раз сказал Кургинян - она что, от этого кровью и плотью обросла?
Фамилии и должности, адреса и явки называйте! Что вы все вокруг да около топчетесь?!

PS
Из митинговых пассажиров всем уже кости перемыли - на сорок раз.
А из властных, из тех кто снайперов может подогнать, полицию услать за сорок ебеней, гкчп организовать и т.п. - НИКОГО.
#224 | 10:39 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> Опиши мне конкретно сценарий свержения Солнцеликого Касьяновым, Немцовым, Рыжковым.
>> Вы же этим всех застращали до ужаса.
>
> 5-ого числа беспорядки. столкновения с полицией. исчезновение полиции. снайперы. смещение режима. - это если они пойдут по сербскому варианту.

А где армия???

> Есть ещё вариант перестройки-2. тут, предположительно через ГКЧП-2 будет движение.


Хто все эти люди??? (С)
#225 | 10:39 10.02.2012 | Кому: sweeen
> какая разница, какие цели у митинга. главное - народу дохера и выступить первым!

вообще то идет предвыборная компания;))))

> а то, что выступать коммунисты должны на антиоранжевом митинге за анти-анти-оранжевого Путина - это такая хуйня! главное первым!


И заполучить кусок от путинского электората;))).

> вот и маладец. не надо комментить то, чего не понимаешь.


Объясните)).
#226 | 10:40 10.02.2012 | Кому: informix
>> 5-ого числа беспорядки. столкновения с полицией. исчезновение полиции. снайперы. смещение режима. - это если они пойдут по сербскому варианту.
>
> Что за общие слова-лозунги-страшилки?
>
> Куда полиция исчезнет? Кто ее уберет? Касьянов с Каспаровым что ли?
> Снайперы откуда возьмутся? Ксюша Собчак подгонит?
>
> Что значит - смещение режима? В какой форме? Арест правительства? Расстрел Кремля? Кем? Танками НАТО? Или тайными подразделениями болотного спецназа?
>
>> Есть ещё вариант перестройки-2. тут, предположительно через ГКЧП-2 будет движение.
>
> Какая нахер еще перестройка?
> Если про нее сто пятьдесят раз сказал Кургинян - она что, от этого кровью и плотью обросла?
> Фамилии и должности, адреса и явки называйте! Что вы все вокруг да около топчетесь?!
>
> PS
> Из митинговых пассажиров всем уже кости перемыли - на сорок раз.
> А из властных, из тех кто снайперов может подогнать, полицию услать за сорок ебеней, гкчп организовать и т.п. - НИКОГО.

Будет приватизация доходного и национализация убыточного. Вот и вся перестройка.
#227 | 10:40 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> В принципе ты всё знаешь сам, но просто не осознаёшь того, что знаешь.
>
> Надо же, ещё не видя вопроса.

по существу что то скажете?
#228 | 10:45 10.02.2012 | Кому: informix
> Что за общие слова-лозунги-страшилки?

это схема цветной революции.

> Куда полиция исчезнет? Кто ее уберет? Касьянов с Каспаровым что ли?


За счёт счетократии. Красиво и изящно отключат. И ОМОН-а не будет.

> Снайперы откуда возьмутся? Ксюша Собчак подгонит?


В Латвию привозил Шарп. В Тунисе шарились английские спецназовцы -сюжет же был, как там "охотников" поймали.

> Что значит - смещение режима? В какой форме? Арест правительства? Расстрел Кремля? Кем? Танками НАТО? Или тайными подразделениями болотного спецназа?


Посмотрите новости по Египту. Там вообще шаблонная схема - уложились в 17 дней.

>> Есть ещё вариант перестройки-2. тут, предположительно через ГКЧП-2 будет движение.

>
> Какая нахер еще перестройка?
> Если про нее сто пятьдесят раз сказал Кургинян - она что, от этого кровью и плотью обросла?
> Фамилии и должности, адреса и явки называйте! Что вы все вокруг да около топчетесь?!

Еще сопли подтереть не надо?)))

По Дождю -[censored]

> PS

> Из митинговых пассажиров всем уже кости перемыли - на сорок раз.
> А из властных, из тех кто снайперов может подогнать, полицию услать за сорок ебеней, гкчп организовать и т.п. - НИКОГО.

В Латвии подгоняли штаты. В Тунисе англичане
#229 | 10:47 10.02.2012 | Кому: informix
>> А то что далекие от политики люди удивляются, почему КПРФ своих массовых митингов не собирает и с оранжистами тусуется (подчеркну - так выставляют ситуацию СМИ) - про это можно забыть, если из общей картины выпадает.
>
> Это уже клиника, однозначно.
> У вас слово "оранж" застряло в голове прочно - как ржавый гнутый гвоздь.
>
> Нам оранж если и будут организовывать, то не площадные клоуны - а властная верхушка.
> А весь этот нескончаемый бубнеж про подпитку какой-то там "энергией" оранжада и прочие метафоры и аналогии - не более чем манипуляция сознанием.

Хрен с ним с оранжем.
Почему КПРФ уже который раз не собирает митинги?
#230 | 10:47 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> А где армия???

Смотрите на Египет. Как там дело проходило.

>> Есть ещё вариант перестройки-2. тут, предположительно через ГКЧП-2 будет движение.

>
> Хто все эти люди??? (С)

как вариант. оно же будет формироваться некоторое время. причем, ещё не ясно, пойдет по этому пути или нет
dym80
дурко »
#231 | 10:47 10.02.2012 | Кому: informix
> Что за общие слова-лозунги-страшилки?
>
> Куда полиция исчезнет? Кто ее уберет? Касьянов с Каспаровым что ли?
> Снайперы откуда возьмутся? Ксюша Собчак подгонит?

Митинги против фальсфицированных выборов. Провокация с жертвами. Объявление режима преступным, требование новых выборов без Путина, смена председателей избирательных комиссий. Международное давление, переход части бизнеса и власти на сторону оппозиционеров. Новые "преступления режима". Призывы к акциям гражданского неповиновения, саботаж. Новые выборы и "победа" оппозиции.
#232 | 10:48 10.02.2012 | Кому: sweeen
>> Есть мнение, что сознательно сливается.
>> Оранжевые, которым после 4 февраля остается только утереться - как прокаженные.
>> Все, кто так или иначе с ними пересекаются, теряют народную поддержку.
>> Т.о. сливается Зюганов и вторым реальным кандидатом становится Прохоров.
>> Вот такой вот спектакль.
>>
>> PS Конечно же, никогда нельзя полностью исключать личные амбиции политика.
>
> скажи, чьё это мнение?

В сети присутствует.
А что?
#233 | 10:55 10.02.2012 | Кому: sweeen
>> Конечно. А тут 140 000! Люди! Вслушайтесь! 140 000!!! Ты выступаешь первым!!! Сколько их последний митинг собрал? 4000? Тут 140 000!!!! Какой пропутинский митинг! Какая резолюция! 140 000 граждан России. Ни одного другого кандидата на сцене! И ты выходишь! Что еще надо объяснять? O_o
>>
> какая разница, какие цели у митинга. главное - народу дохера и выступить первым!
> а то, что выступать коммунисты должны на антиоранжевом митинге за анти-анти-оранжевого Путина - это такая хуйня! главное первым!

М-да.

Разве не понятно, что, появись Зюганов с сотоварищами на митинге на Поклонной, было бы очень сложно назвать этот митинг пропутинским?
Наш народ состоит не из 95% дегенератов, и, узнав, что на митинге выступал кандидат в президенты Зюганов, даже если бы кто-то осмелился назвать митинг пропутинским, многие бы задались вопросом, а точно ли он таким является?
#234 | 10:56 10.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Хрен с ним с оранжем.
> Почему КПРФ уже который раз не собирает митинги?

Ты хочешь революцию и коммунизм? С тобой не согласно большинство народа.
#235 | 10:57 10.02.2012 | Кому: Мадж
> это схема цветной революции.

Меня интересовала конкретно наша страна, а не схема.

> За счёт счетократии. Красиво и изящно отключат. И ОМОН-а не будет.


Что такое - счетократия?
Про "красиво" и "изящно" - поподробнее, пожалуйста.

> В Латвию привозил Шарп. В Тунисе шарились английские спецназовцы -сюжет же был, как там "охотников" поймали.


А к нам кто привезет? Макфолл? Киссинджер? Бжезинский?
И где у нас квартируют английские спецназовцы - тоже поподробнее.

> Посмотрите новости по Египту. Там вообще шаблонная схема - уложились в 17 дней.


С какой еще страной Россию сравнишь? ;)

> Еще сопли подтереть не надо?)))


Нет.
Фамилии называй. Ну, там Шойгу, Дворкович, Володин, Пупкин, Хуюпкин...

> В Латвии подгоняли штаты. В Тунисе англичане


К нам, к нам кто подгонит?! Китай? Казахстан? Турция?
#236 | 10:58 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> А где армия???
>
> Смотрите на Египет. Как там дело проходило.

Большинство народа прекрасно понимает, что мы не в Африке живём.

>>> Есть ещё вариант перестройки-2. тут, предположительно через ГКЧП-2 будет движение.

>>
>> Хто все эти люди??? (С)
>
> как вариант. оно же будет формироваться некоторое время. причем, ещё не ясно, пойдет по этому пути или нет

Я смотрю, вы теперь все аналитики!!!
#237 | 10:59 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> В принципе ты всё знаешь сам, но просто не осознаёшь того, что знаешь.
>>
>> Надо же, ещё не видя вопроса.
>
> по существу что то скажете?

Примерно в 5 раз больше активного народа поддерживает Путина. Что ещё я могу тебе сказать?
#238 | 11:00 10.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> М-да.
>
> Разве не понятно, что, появись Зюганов с сотоварищами на митинге на Поклонной, было бы очень сложно назвать этот митинг пропутинским?
> Наш народ состоит не из 95% дегенератов, и, узнав, что на митинге выступал кандидат в президенты Зюганов, даже если бы кто-то осмелился назвать митинг пропутинским, многие бы задались вопросом, а точно ли он таким является?

От себя добавлю, а что, за голоса избирателей бороться не надо? Надо только устраивать свои милые междуусобчики? Надо были прийти и забороть себе электората на выборы!
#239 | 11:00 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Хрен с ним с оранжем.
>> Почему КПРФ уже который раз не собирает митинги?
>
> Ты хочешь революцию и коммунизм? С тобой не согласно большинство народа.

Представь, что я действительно не понимаю,
и ответь, почему КПРФ не собрала свой митинг в декабре и сейчас.

А потом можешь угадывать, чего я хочу, и сколько народа со мной несогласно.
#240 | 11:03 10.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> и ответь, почему КПРФ не собрала свой митинг в декабре и сейчас.

Собирали он свой митинг и в декабре и в январе, и в феврале будут свой собирать.
#241 | 11:05 10.02.2012 | Кому: informix
>> это схема цветной революции.
>
> Меня интересовала конкретно наша страна, а не схема.

Погоди, Кургинян ещё не сказал ничего по этому поводу.

>> За счёт счетократии. Красиво и изящно отключат. И ОМОН-а не будет.

>
> Что такое - счетократия?
> Про "красиво" и "изящно" - поподробнее, пожалуйста.

Счас будет цитата на полстраницы.

>> В Латвию привозил Шарп. В Тунисе шарились английские спецназовцы -сюжет же был, как там "охотников" поймали.

>
> А к нам кто привезет? Макфолл? Киссинджер? Бжезинский?
> И где у нас квартируют английские спецназовцы - тоже поподробнее.

В Английском посольстве, где ещё.
Там сам посол возьмёт снайперку и будет с крыши отстреливать демонстрантов!!!

>> Посмотрите новости по Египту. Там вообще шаблонная схема - уложились в 17 дней.

>
> С какой еще страной Россию сравнишь? ;)

Блицкриг как он есть!

>> Еще сопли подтереть не надо?)))

>
> Нет.
> Фамилии называй. Ну, там Шойгу, Дворкович, Володин, Пупкин, Хуюпкин...

Валуев - диктатор с нечеловеческим лицом!!!

>> В Латвии подгоняли штаты. В Тунисе англичане

>
> К нам, к нам кто подгонит?! Китай? Казахстан? Турция?

Лихтенштейн. За то, что мы у них в футбол выиграли.
Или нет!!! Швейцария! Там такие гвардейцы - ужос-ужос!!! Всю Европу нагнули. До сих пор Папу охраняют.
#242 | 11:06 10.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
>>> Хрен с ним с оранжем.
>>> Почему КПРФ уже который раз не собирает митинги?
>>
>> Ты хочешь революцию и коммунизм? С тобой не согласно большинство народа.
>
> Представь, что я действительно не понимаю,
> и ответь, почему КПРФ не собрала свой митинг в декабре и сейчас.

В отличие от СВ в КПРФ надо работать. В СВ можно просто болтать.
А камрад тебе уже ответил.
#243 | 11:07 10.02.2012 | Кому: informix
> Меня интересовала конкретно наша страна, а не схема.

Так схема универсальна. И с 1953 года, с операции "Аякс" она и производится. С поправками на местность.

> Что такое - счетократия?

> Про "красиво" и "изящно" - поподробнее, пожалуйста.

Поскольку у нас коррупция разъела всю гос. систему. То и систему МВД она затронула тоже. Министр периодически высказывается на эту тему - недавно кого то из своих замов наказал. Соответственно есть счета с ворованными деньгами за границей. К счастливому обладателю таких счетов приходят и очень вежливо объясняют ситуацию. А своя жопа дороже. ОМОН ведь не может покинуть свою базу в Строгино без приказа. И приказа не будет.

> А к нам кто привезет? Макфолл? Киссинджер? Бжезинский?


Причем тут эти трое? Киссинджер и Бжезинский - это два стратега, причем диаметрально друг другу противоположных. Макфолл - специализируется на России - у него очень интересная биография.

> И где у нас квартируют английские спецназовцы - тоже поподробнее.


Понятия не имею. не я же их привожу

> С какой еще страной Россию сравнишь? ;)


Камрад, ну это самый дешевый номер. Давай, соберись))).

> Фамилии называй. Ну, там Шойгу, Дворкович, Володин, Пупкин, Хуюпкин...


Тебе еще раз повторяю - это будет формироваться в течение какого то времени. Будем смотреть.

> К нам, к нам кто подгонит?! Китай? Казахстан? Турция?


А так важно от кого схлопочут пулю?
#244 | 11:08 10.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Разве не понятно, что, появись Зюганов с сотоварищами на митинге на Поклонной, было бы очень сложно назвать этот митинг пропутинским?

[ржот]
ПолкУ оналитегоф прибыло!!!

> Наш народ состоит не из 95% дегенератов, и, узнав, что на митинге выступал кандидат в президенты Зюганов, даже если бы кто-то осмелился назвать митинг пропутинским, многие бы задались вопросом, а точно ли он таким является?


Зарулил Главного в серьёзные минуса!!!
#245 | 11:12 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> Меня интересовала конкретно наша страна, а не схема.
>
> Так схема универсальна. И с 1953 года, с операции "Аякс" она и производится. С поправками на местность.

Хули с 53? А 17 год? А 18 в Германии? А Гитлер как пришёл.

> Поскольку у нас коррупция разъела всю гос. систему. То и систему МВД она затронула тоже. Министр периодически высказывается на эту тему - недавно кого то из своих замов наказал. Соответственно есть счета с ворованными деньгами за границей. К счастливому обладателю таких счетов приходят и очень вежливо объясняют ситуацию. А своя жопа дороже. ОМОН ведь не может покинуть свою базу в Строгино без приказа. И приказа не будет.


Чё, у их полкана тоже счёт в Швейцарии??? Нехило живёт ОМОН, ящетаю!!!

>> А к нам кто привезет? Макфолл? Киссинджер? Бжезинский?

>
> Причем тут эти трое? Киссинджер и Бжезинский - это два стратега, причем диаметрально друг другу противоположных. Макфолл - специализируется на России - у него очень интересная биография.

Чё он делал в 91 и 93. Проясни уже его биографию для камрадов.

>> И где у нас квартируют английские спецназовцы - тоже поподробнее.

>
> Понятия не имею. не я же их привожу

Однако они точно где-то есть!!!

>> К нам, к нам кто подгонит?! Китай? Казахстан? Турция?

>
> А так важно от кого схлопочут пулю?

Здесь - важно.
#246 | 11:15 10.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
>>> Есть мнение, что сознательно сливается.
>>> Оранжевые, которым после 4 февраля остается только утереться - как прокаженные.
>>> Все, кто так или иначе с ними пересекаются, теряют народную поддержку.
>>> Т.о. сливается Зюганов и вторым реальным кандидатом становится Прохоров.
>>> Вот такой вот спектакль.
>>>
>>> PS Конечно же, никогда нельзя полностью исключать личные амбиции политика.
>>
>> скажи, чьё это мнение?
>
> В сети присутствует.
> А что?

да ничего. очень хочется знать, чьё мнение определённая группа озвучивает.
#247 | 11:19 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Зарулил Главного в серьёзные минуса!!!

Что скажете на это?

Зюганов такой же коммунист, как я далай-лама.(с) Главный

[censored]
#248 | 11:21 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Хули с 53? А 17 год? А 18 в Германии? А Гитлер как пришёл.

Хули в Туле, мы в Москве.

Речь идет про конкретный механизм, который в дальнейшем будет называться "цветные революции" и про организацию всего этого дела штатами и наглией.

> Чё, у их полкана тоже счёт в Швейцарии??? Нехило живёт ОМОН, ящетаю!!!


А полкан может что то сделать без приказа сверху?

>>> А к нам кто привезет? Макфолл? Киссинджер? Бжезинский?


> Чё он делал в 91 и 93. Проясни уже его биографию для камрадов.


[censored] - вот тут описание.

> Однако они точно где-то есть!!!


Ну хоть видео с тахрира посмотри. Недавно, в прибалтике завершился суд, который признал, что снайперы вели огонь.

> Здесь - важно.


Для тех, кого пристрелят - ни разу.
#249 | 11:29 10.02.2012 | Кому: Мадж
>> Хули с 53? А 17 год? А 18 в Германии? А Гитлер как пришёл.
>
> Хули в Туле, мы в Москве.
>
> Речь идет про конкретный механизм, который в дальнейшем будет называться "цветные революции" и про организацию всего этого дела штатами и наглией.

Тогда начни с Петра 1. Этот механизм далеко не новый. Просто версия 2.0 под "демократию" и президентов. Раньше была под "царизм".

>> Чё, у их полкана тоже счёт в Швейцарии??? Нехило живёт ОМОН, ящетаю!!!

>
> А полкан может что то сделать без приказа сверху?

Куплены ВСЕ??? Вплоть до Верховного???

>>>> А к нам кто привезет? Макфолл? Киссинджер? Бжезинский?

>
>> Чё он делал в 91 и 93. Проясни уже его биографию для камрадов.
>
>[censored] - вот тут описание.

То есть он ничего такого в поле не устраивал в 91-93, я правильно понял?

>> Однако они точно где-то есть!!!

>
> Ну хоть видео с тахрира посмотри. Недавно, в прибалтике завершился суд, который признал, что снайперы вели огонь.

Никто не спорит.
Вон в парламент из пушек палили, и ничего.
Ты лучше скажи, откуда они возьмутся.

>> Здесь - важно.

>
> Для тех, кого пристрелят - ни разу.

А тем, кто останется?
#250 | 11:32 10.02.2012 | Кому: HKBD
>> Зарулил Главного в серьёзные минуса!!!
>
> Что скажете на это?
>
> Зюганов такой же коммунист, как я далай-лама.(с) Главный
>
>[censored]

Главный - не Кургинян. Говорит то, что есть, а не то, что придумал.
Здесь - согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.