Все части ВС РФ будут в полной боевой готовности

prime-tass.ru — Все части Вооруженных Сил РФ с 1 декабря будут находиться в полной боевой готовности – Генштаб. Раньше только 15-17 проц от общей численности Вооруженных Сил РФ составляли части полной боевой готовности
Новости, Политика | skvorets 10:25 01.10.2009
54 комментария | 33 за, 1 против |
#1 | 10:36 01.10.2009 | Кому: Всем
Они что-то знают?
#2 | 10:46 01.10.2009 | Кому: Всем
Это, насколько я понимаю, квинтэссенция мебельной реформы.
#3 | 11:27 01.10.2009 | Кому: Всем
>> Они что-то затевают?
>
> Извините.

Украина, польша....
#4 | 12:01 01.10.2009 | Кому: Всем
Блин, об этом же говорилось с самого начала реформы - нет, сразу предположения "будет война".
#5 | 12:35 01.10.2009 | Кому: Всем
Ё маё они где столько офицеров\солдат\сержантов\прапорщиков найдут для укомплектования частей?

Выпускникам военных кафедр готовиться? =)
#6 | 12:38 01.10.2009 | Кому: дроид
> Блин, об этом же говорилось с самого начала реформы - нет, сразу предположения "будет война".

Да.
Кстати, на политзанятиях в 2000-2003 году нам постоянно гутарили про 2010 гот как "год высокой напряженности и возможности развития конфликта". С кем, почему - не говорили.
#7 | 12:39 01.10.2009 | Кому: Archie Santoz
> Ё маё они где столько офицеров\солдат\сержантов\прапорщиков найдут для укомплектования частей?
>
> Выпускникам военных кафедр готовиться? =)

Да. Ибо нефиг. :)
#8 | 12:46 01.10.2009 | Кому: speaktr
> Да.

Будет война - будем воевать. Вот нахрена гадать на кофейной гуще?

> С кем, почему - не говорили.


Потому что дата круглая. Вот 2009 - не круглая, 2011 - не круглая, а 2010 - круглая. А 2012 - ещё круглее, там вообще небесная ось приближается.

Извини, если я несправедлив к твоему замполиту, но первое и самое очевидное предположение - вот такое.
#9 | 12:53 01.10.2009 | Кому: Archie Santoz
> Ё маё они где столько офицеров\солдат\сержантов\прапорщиков найдут для укомплектования частей?
>
> Выпускникам военных кафедр готовиться? =)

Основная методика - из двух-трех разобранных частей сделать одну полнокровную бригаду, усилить ее техникой и отремонтировать/модернизировать все, что возможно.
#10 | 13:03 01.10.2009 | Кому: Всем
> Основная методика - из двух-трех разобранных частей сделать одну полнокровную бригаду, усилить ее техникой и отремонтировать/модернизировать все, что возможно.

Не совсем так, укомплектование частей личным составом и формирование бригад это разные вопросы.
#11 | 13:14 01.10.2009 | Кому: Archie Santoz
>> Основная методика - из двух-трех разобранных частей сделать одну полнокровную бригаду, усилить ее техникой и отремонтировать/модернизировать все, что возможно.
>
> Не совсем так, укомплектование частей личным составом и формирование бригад это разные вопросы.

???
Формируется бригада на базе старой дивизии, в нее же вливаюся еще какие-то части, все это доводится до штатного состава бригады.
Не понимаю тебя.
#12 | 13:23 01.10.2009 | Кому: Всем
> ???
> Формируется бригада на базе старой дивизии, в нее же вливаюся еще какие-то части, все это доводится до штатного состава бригады.
> Не понимаю тебя.

Ну правильно, формирование бригады это организационный вопрос. А укомплектование это штатный вопрос. Речь же идет не о бригадах а о всех частях в целом.
#13 | 14:26 01.10.2009 | Кому: Всем
Просрали Россию!
#14 | 15:16 01.10.2009 | Кому: Всем
К нам гости? В Украину? :) У нас как-раз выборы 17 января.
#15 | 19:06 01.10.2009 | Кому: malex
> Просрали Россию!

Мы все умрем!!!

КС
#16 | 20:49 01.10.2009 | Кому: Всем
[слезы текут по грязным щекам]

Проклятый мебельщик!1

Это, наверное, про внутренние войска, а не вообще про все.
#17 | 22:34 01.10.2009 | Кому: Muerto
> [слезы текут по грязным щекам]
>
> Проклятый мебельщик!1
>
> Это, наверное, про внутренние войска, а не вообще про все.

Это ты с чего взял?
В статье ни слова про ВВ
#18 | 22:45 01.10.2009 | Кому: skvorets
> Это ты с чего взял?
> В статье ни слова про ВВ

Ты же не думаешь, что имеется ввиду боеготовность нашей армии, которая, как всем доподлинно известно, развалена и существует больше на бумаге.

Как могут быть боеспособными части, оснащенные устаревшей и неработающей техникой?! А ведь другой у нас нет!11

Так что речь определенно о внутренних войсках.

Я в этом уверен!

На том простом основании, что нас всех ждет пиздец, а в пиздец вписывается только боеготовность внутренних войск а не внешних!11
#19 | 22:47 01.10.2009 | Кому: Всем
Я так шучу, если чо )

Ведь что еще остается делать, когда армия пространа, страна продана, и нас всех ждет определенно пиздец. Только шутить.
#20 | 22:53 01.10.2009 | Кому: Muerto
> Ведь что еще остается делать, когда армия пространа, страна продана, и нас всех ждет определенно пиздец. Только шутить.

[строго]

Ты вот тут шутишь - а землянку за тебя кто копать будет - дядя Беркем?
#21 | 23:22 01.10.2009 | Кому: Всем
> Я так шучу, если чо )

Аа, ну я предполагал вобщем-то.
Шутил бы тогда про кремлевскую роту, а не целые ВВ )
#22 | 23:24 01.10.2009 | Кому: Всем
[скучает]
Что-то оппонентов-правдорубов не видать... (Muerto нещитово, от понарошку правду рубит).
#23 | 23:28 01.10.2009 | Кому: дроид
> Ты вот тут шутишь - а землянку за тебя кто копать будет - дядя Беркем?

[ножом вычищая землю из под ногтей]

Чувство юмора не мешает мне думать о плохом.
#24 | 23:29 01.10.2009 | Кому: skvorets
> Что-то оппонентов-правдорубов не видать... (Muerto нещитово, от понарошку правду рубит).

Повыбили, видать.

Я лично сегодня парочку шуганул. Робкие какие-то, безответные. Мельчают правдорубы, мельчают.
#25 | 23:32 01.10.2009 | Кому: Muerto
> Чувство юмора не мешает мне думать о плохом.

Главное, чтобы мысли о плохом не убивали чувство юмора! ;)
#26 | 23:38 01.10.2009 | Кому: Всем
Ладно, давайте учения что ли устроим.

> Все части Вооруженных Сил РФ с 1 декабря будут находиться в полной боевой готовности – Генштаб.


Мебельщику надо отрапортавать, что реформа идет какнадо , вот он и рапартует. А на самом деле если почитать и послушать, то сокращаются часл=ли (спецназа ГРУ например) с реальнм боевм опытом. Люди на улице оказваются.

> Раньше только 15-17 проц от общей численности Вооруженных Сил РФ составляли части полной боевой готовности


Вот наверное эти 15-17 процентов и будут в полной боевой готовности. Хорошо придумано - взять армию, в которой боеготовно 15-17 процентов войск, обрезать ее до этих 15-17 процентов, и сказать, что это реформа.

Это мебельщик наверное в своем магазине научился, так пилить. А ничего другого и не сделать. методов нет. Это вам не СССР. Все просрали - конструкторский институт, производственную базу, мехазм госприемки.

Нашли чес хвастаться. Вон кетайц севодня какой парад устроили. Вот это я понимаю. Вот в кетае никто не говорит о сокращении армии. Вот там можернизация вооружений идет как надо, не то что у нас.

Корабли покупаем у французов, беспилотники у израиля, скоро будем танки у индусов покупать и самолет у китайцев.

А все потому, что министр оборон ни дня в армии не служил. Что он понмает кроме перецчета мебели?! Вот то ли дело в США!

[прячется в укрытие]
#27 | 23:43 01.10.2009 | Кому: Всем
[делает глупое лицо]
#28 | 23:44 01.10.2009 | Кому: Muerto
> Ладно, давайте учения что ли устроим.

[воет]

Круто!!!

А ещё ты забыл сказать, что кое-где кое-какие части всё-таки нормально готовят, но - исключительно к войне с собственным народом. Ведь всем известно, что призывная армия - плоть от плоти народа, а контрактная - сборище бесстыжих и бессовестных наёмников, присланных из ЦРУ, Китая и Красного пятна на Юпитере. При этом в армии царит страшная дедовщина, пьянство и общее разложение.

Технику не покупают и не строют (потому что промышленность вообще и ВПК в частности развалены на 110%), а то, что строют, продают китайцам, а то, что не продают - того мало.

Ядерные ракеты все распилены, новых не делают.
#29 | 23:46 01.10.2009 | Кому: skvorets
> [делает глупое лицо]

Крпеись. Тяжело в учении - легко в бою. Я ничего сам не придумал, выдал только то, что сам лично слшал тут же, на вотте, за последнюю неделю.
#30 | 23:52 01.10.2009 | Кому: дроид
> А ещё ты забыл сказать, что кое-где кое-какие части всё-таки нормально готовят, но - исключительно к войне с собственным народом.

Это свежо. Надо запомнить.

> Технику не покупают и не строют (потому что промышленность вообще и ВПК в частности развалены на 110%), а то, что строют, продают китайцам, а то, что не продают - того мало.


Даже то что продают - плохого качества. Вон миги нам недавно вернули алжирские. Но до частей они все равно не дойдут - разворуют. Да и не летают они, не зря же алжир от них отказался.

> Ядерные ракеты все распилены, новых не делают


Это надо по пунктам, т.к. тема важная:

1. Хороших ракет уже не делают, остались только старые, которые уже не полетят, и новые, которые плохие и маленькие.
2. Топливо для ракет уже не делают, единственная установка продана в прошлом году. Ракетам не на чем лететь.
3. Заряды в имеющихся ракетах уже протухли (деградировали), а новых нам не сделать, так как производство остановлено Елтьцинм и Горбачевм, а весь запас оружейного урана продается в СА по копеечным ценам.

Так-с, что еще забыли...

Надо еще поднять тему о том, как Россия проиграла войну Грузии. Это очень показательный момент состояния ВС РФ.
#31 | 23:56 01.10.2009 | Кому: Всем
Щас... Щас...
[собирается с мыслями]
А что они называют полной боевой готовностью?
Что все положенные по штату ржавые танки будут стоять в своих разрушенных гаражах, хотя до реформы их там стояло только половина (это мне знакомый рассказывал, он отслужил в тыловой части поваром, так что знает, о чем говорит).
И всего этих танков будет 2000 штук! Как 2000 танков размазать на 1/7 часть суши? [это один из моих любимых аргументов]
#32 | 23:59 01.10.2009 | Кому: Muerto
> Это свежо. Надо запомнить.

Тут следует добавить, что новая техника, поступающая в ВВ - это правда на 100%, она действительно отличного качества и её много, чтобы подавлять массове беспорядки, которые скоро начнутся по всей стране.

Единственное, что касается водомётов - на самом деле, всем ясно, что это они сейчас водомёты, а если заправить, скажем, напалмом, то будут огнемёты.

> Даже то что продают - плохого качества. Вон миги нам недавно вернули алжирские. Но до частей они все равно не дойдут - разворуют. Да и не летают они, не зря же алжир от них отказался.


Кстати, МИГи, которые у нас ещё оставались с советских времён, давно все сгнили. Естественно, на них никто не летает - пилотов нет, новых не готовят, а у оставшихся вот уже 20 лет как в 50 - 60 раз меньше налёта, чем у китайцев.

> Так-с, что еще забыли...

> Надо еще поднять тему о том, как Россия проиграла войну Грузии. Это очень показательный момент состояния ВС РФ.

Тут нелья не отметить, что проиграли несмотря на почти 10-кратное првосходство в людях и технике.
#33 | 23:59 01.10.2009 | Кому: Muerto
> Надо еще поднять тему о том, как Россия проиграла войну Грузии. Это очень показательный момент состояния ВС РФ.

Ну это просто.
- Стратегический бомбовоз просрали
- Современного оружия не было

И главное: [закатывая глаза] что выиграла Россия от этой войны! Да нас развели как лохов!

Разве там еще что-то было?
#34 | 00:01 02.10.2009 | Кому: skvorets
> [собирается с мыслями]

Вот. Можешь ведь, когда захочешь.

> Как 2000 танков размазать на 1/7 часть суши? [это один из моих любимых аргументов]


Тоже люблю.

И про повара очень веско. С таким хрен поспоришь.
#35 | 00:01 02.10.2009 | Кому: skvorets
> И всего этих танков будет 2000 штук! Как 2000 танков размазать на 1/7 часть суши? [это один из моих любимых аргументов]

Кстати, сокращать будут именно новейшие машины, а на хранении оставят самые старые производства начала 50-х годов. Естественно, всю соляру с них сольют и украдут потому что не будет прапорщиков, способных пресечь воровство.
#36 | 00:02 02.10.2009 | Кому: дроид
> Единственное, что касается водомётов - на самом деле, всем ясно, что это они сейчас водомёты, а если заправить, скажем, напалмом, то будут огнемёты.

[плачет]

Это прекрасно. Запишу.
#37 | 00:06 02.10.2009 | Кому: skvorets
> Ну это просто.
> - Стратегический бомбовоз просрали
> - Современного оружия не было
>
> И главное: [закатывая глаза] что выиграла Россия от этой войны! Да нас развели как лохов!
>
> Разве там еще что-то было?

Воистину говорят - краткость сестра таланта.

Мне еще не доводилось видеть такого меткого и исчерпывающего описания того позора.

Я бы еще только добавил, что будь на месте грузинской кака-нить армия помощнее, например латвийская, нам бы уже был конец.
#38 | 00:08 02.10.2009 | Кому: дроид
>> И всего этих танков будет 2000 штук! Как 2000 танков размазать на 1/7 часть суши? [это один из моих любимых аргументов]
>
> Кстати, сокращать будут именно новейшие машины, а на хранении оставят самые старые производства начала 50-х годов. Естественно, всю соляру с них сольют и украдут потому что не будет прапорщиков, способных пресечь воровство.

И нельзя не всмомнить о ремонтных заводах, проданных на корню каким-то мутным типам в черных очках на тонированных жыгулях. Представляю себе гражданских "специалистов", ставящих на новейшую технику (списанную дроидом в металлолом) контрафактный кардан от семерки.
#39 | 00:11 02.10.2009 | Кому: Всем
Кстати, осталась незатронутой важнейшая тема - исключение всех оборонных предприятий из списка стратегических. Нужно ли говорить, что это сделано с целью их распила и развала?
#40 | 00:12 02.10.2009 | Кому: skvorets
> ставящих на новейшую технику (списанную дроидом в металлолом) контрафактный кардан от семерки.

И двигатель.
#41 | 00:13 02.10.2009 | Кому: Muerto
> И двигатель.

Нет, двигатель - не от семёрки, а от мопеда.
#42 | 00:14 02.10.2009 | Кому: дроид
> Кстати, осталась незатронутой важнейшая тема

Блин, да это непочатый край.

> исключение всех оборонных предприятий из списка стратегических. Нужно ли говорить, что это сделано с целью их распила и развала?


Приказ Медведева №Х, как же, помню! Мо доверие к нему после этого упало ниже плинтуса!
#43 | 00:14 02.10.2009 | Кому: дроид
>> И двигатель.
>
> Нет, двигатель - не от семёрки, а от мопеда.

Неужели, ТОГО САМОГО!
#44 | 00:15 02.10.2009 | Кому: skvorets
> Неужели, ТОГО САМОГО!

Дык, ведь это всё подстроил тот, кто разместил объяву!
#45 | 00:20 02.10.2009 | Кому: Muerto
>> исключение всех оборонных предприятий из списка стратегических. Нужно ли говорить, что это сделано с целью их распила и развала?
>
> Приказ Медведева №Х, как же, помню! Мо доверие к нему после этого упало ниже плинтуса!

За тобой уже выехали. Не нужно было этого говорить.
#46 | 00:21 02.10.2009 | Кому: Muerto
> Ладно, давайте учения что ли устроим.

Считаю, личный состав отработал на крепкую пятерку.

Вношу предложение меня повысить в звании до "капитан-паникера", как организатора, остальных представить к награде "за насаждение истины".
#47 | 00:24 02.10.2009 | Кому: Всем
Да не, без настоящих борцов за свободу и независимость все-таки не то :(( Нет нужного накала.
Как будто кокой-нибудь занюханный запад-2009 супротив настоящих американских учений.
Хотя в целом неполохо получилось, да.
#48 | 00:27 02.10.2009 | Кому: skvorets
> Хотя в целом неполохо получилось, да.

Считаю, личный состав достоен награждения медалями "За истерику в бою".
#49 | 09:53 02.10.2009 | Кому: Всем
Наконец то! Теперь все увидят, что означала реформа. Все злопыхатели заткнутся. Такой сильной и грамотно организованной армии еще не знала история. С нас все будут брать пример и бояться! А вы...
#50 | 10:18 02.10.2009 | Кому: Всем
Камрады, похоже, мы так сильно постарались вчера, что настоящему правдорубу, заглянувшему на огонек, уже и сказать-то нечего.

Собственно, любимые аргументы уже отработаны ([censored][censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.