Жесткое противостояние маленького котенка и ротвейлера

smotri.com — Слабонервным не смотреть!!!
Видео, Юмор | alados 16:22 08.02.2012
211 комментариев | 64 за, 7 против |
#101 | 20:40 08.02.2012 | Кому: Всем
>>>> Аналогично не хамлю.
>>>
>>> Кстати, здесь не собак. не любят, а в основном связанные с ними "побочные" проблемы, зачастую создаваемые, не собаками, а их хозяевами.
>>>
>>> Ну и конечно здесь полно фанатов бездомных барбосиков и всего, что с ними связанно.
>>
>> Паша, здесь я с тобой солидарен, я тоже подобных граждан плохо перевариваю, как моего соседа (см выше). ИМХО Бездомных псов нужно нужно на карантин, после гуманно усыплять.
>
> Вот именно из за этого, здесь и предпочитают котэ!

Бездомных кожек тоже гуманно усыплять после карантина.
#102 | 20:43 08.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Котенок вчера вылупился, нихрена не понимает, выяснить ничего не может и на видео крайне напуган.

Напуган, да. Но под конец он прошёлся бочком, а это уже поведенческая реакция доминирования кошки (в смысле готовности к атаке).
#103 | 20:44 08.02.2012 | Кому: Бек
Последнее слово ВСЕГДА должно быть за тобой?

Сколько тебе годиков, МД?
#104 | 20:44 08.02.2012 | Кому: Бек
>> [назвал дворовую собаку Беком и тут же пнул!!!]
>
> [назвал шашлык PtiZza и тут же съел, и попозже высру, а потом ptiчки съедят!!]

Шашлык то хоть куриный???
#105 | 20:50 08.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>[censored]

Котэ, надеюсь, вфотошоплен? Или это реальное фото? Что за порода?
#106 | 20:50 08.02.2012 | Кому: PtiZza
> Шашлык то хоть куриный???

Местами прокуренный, да.... :)
#107 | 20:51 08.02.2012 | Кому: Всем
Почти полностью согласен, кроме одного: инфекции, переносимые кожками многочисленны. А дети скорее будут играть с миленькой киской чем со сворой. Поэтому отлов, карантин и ... Промысловая собака полгода прожившая в квартире уже не промысловая. Поэтому только вольера за городом.
jscbbo
Дурачок »
#108 | 20:53 08.02.2012 | Кому: Всем
Чем больше собака, тем короче хуй у хозяина. Фрейд.
#109 | 20:54 08.02.2012 | Кому: jscbbo
> Чем больше собака, тем короче хуй у хозяина. Фрейд.

Как и джипы на дороге!!!

[ехидно смотрит на Мента]
#110 | 20:54 08.02.2012 | Кому: Antic
> Последнее слово ВСЕГДА должно быть за тобой?
>
> Сколько тебе годиков, МД?

Последнее слово ВСЕГДА должно быть за тобой?

А тебе сколько годков МД?
#111 | 20:55 08.02.2012 | Кому: Всем
>> Почти полностью согласен, кроме одного: инфекции, переносимые кожками многочисленны. А дети скорее будут играть с миленькой киской чем со сворой. Поэтому отлов, карантин и ...
>
> Что то не слышал про такое, ну в смысле про инфекции.
>
>>Промысловая собака полгода прожившая в квартире уже не промысловая. Поэтому только вольера за городом.
>
> Вот, а котейку можно дома держать, и он в качествах не потеряет!

Вот про что я и говорю: нет служебных кисок.
#112 | 20:56 08.02.2012 | Кому: b2erman
> Если не знаешь, почему ДЮ не может позволить себе держать в доме кошку - смело спрашивай.

Честно -- не знаю. Смело спрашиваю: почему Главный не может позволить себе держать в доме кошку?

PS: Предполагаю, что ответ будет содержать слово «аллергия». Я сам такой: с удовольствием бы завёл себе котэ, но имею острую аллергическую реакцию на кошачьи шерсть, подшерсток и даже перхоть. Абсолютная белковая несовместимость, увы.
#113 | 20:56 08.02.2012 | Кому: Бек
> Вот про что я и говорю: нет служебных кисок.

Есть.

Служат у Куклачёва, например.
#114 | 20:57 08.02.2012 | Кому: jscbbo
> Чем больше собака, тем короче хуй у хозяина. Фрейд.

У меня собака ягд. :)
#115 | 20:57 08.02.2012 | Кому: Всем
>> Вот про что я и говорю: нет служебных кисок.
>
> А нужны?

А бежать рядом мяукать и пытаться укусить колеса???

>[достаёт из собачника сапёрную лопатку]

>Нука повтори!!!

[еще ехидней]

да Шевроле вообще не машина!!!
jscbbo
Дурачок »
#116 | 20:57 08.02.2012 | Кому: Бек
>>> Почти полностью согласен, кроме одного: инфекции, переносимые кожками многочисленны. А дети скорее будут играть с миленькой киской чем со сворой. Поэтому отлов, карантин и ...
>>
>> Что то не слышал про такое, ну в смысле про инфекции.
>>
>>>Промысловая собака полгода прожившая в квартире уже не промысловая. Поэтому только вольера за городом.
>>
>> Вот, а котейку можно дома держать, и он в качествах не потеряет!
>
> Вот про что я и говорю: нет служебных кисок.

Любая кошка служебная. Ее задача мышей ловить и ее этому хозяин не обязан учить. Ее мама кошка учит.
Так что кошки от рождения создания на службе человека, в отличие от собак.
#117 | 20:58 08.02.2012 | Кому: Antic
>> Вот про что я и говорю: нет служебных кисок.
>
> Есть.
>
> Служат у Куклачёва, например.

В театре все служат. Особенно наши актёры. Только похоже не нашему народу.
#118 | 20:58 08.02.2012 | Кому: Бек
Проходи, проходи, не задерживай очередь. Первым проходи -- ты на 300 граммов тяжелее...
#119 | 21:00 08.02.2012 | Кому: Бек
> В театре все служат. Особенно наши актёры. Только похоже не нашему народу.

Далекоидущий широкоразмашистый вывод.

«Не обобщай, и не обобщаем будешь» ©
#120 | 21:01 08.02.2012 | Кому: Всем
>> Проходи, проходи, не задерживай очередь. Первым проходи -- ты на 300 граммов тяжелее...

> [ржет в голос]

> А ты скромный, я бы написал как минимум на полкило!

Это я и так сильно преувеличил... :) [застенчиво улыбается]
#121 | 21:01 08.02.2012 | Кому: Всем
>> [еще ехидней]
>>
>> да Шевроле вообще не машина!!!
>
> [метает лопату на голос]

[меняет колонку на новую и радостно смеется новой лопате]
#122 | 21:02 08.02.2012 | Кому: Antic
>> В театре все служат. Особенно наши актёры. Только похоже не нашему народу.
>
> Далекоидущий широкоразмашистый вывод.
>
> «Не обобщай, и не обобщаем будешь» ©

А как же "Все Беки - дураки"???
#123 | 21:02 08.02.2012 | Кому: Antic
> Котэ, надеюсь, вфотошоплен? Или это реальное фото? Что за порода?

Не знаю, просто картинка попалась в инете. Смеялся до слёз.
#124 | 21:03 08.02.2012 | Кому: Antic
>> В театре все служат. Особенно наши актёры. Только похоже не нашему народу.
>
> Далекоидущий широкоразмашистый вывод.
>
> «Не обобщай, и не обобщаем будешь» ©

Ну например Лия Ахеджакова, чем тебе не служащая мельпомены?
#125 | 21:04 08.02.2012 | Кому: Всем
>>>> [еще ехидней]
>>>>
>>>> да Шевроле вообще не машина!!!
>>>
>>> [метает лопату на голос]
>>
>> [меняет колонку на новую и радостно смеется новой лопате]
>
> Вот шайтан, опять ушёл, и что характерно опять с лопатой!!!

[бегает и радостно кричит: "Лопаты!!! Лопаты!!! Кому новые лопаты???"]
#126 | 21:04 08.02.2012 | Кому: PtiZza
>>> [еще ехидней]

>>> да Шевроле вообще не машина!!!


>> [метает лопату на голос]


> [меняет колонку на новую и радостно смеется новой лопате]


Классика жанра -- смеяться после слова «лопата»... :)))))))))))
#127 | 21:05 08.02.2012 | Кому: PtiZza
>> «Не обобщай, и не обобщаем будешь» ©

> А как же "Все Беки - дураки"???


Не все. Некоторые просто собаки.
#128 | 21:05 08.02.2012 | Кому: PtiZza
>>> В театре все служат. Особенно наши актёры. Только похоже не нашему народу.
>>
>> Далекоидущий широкоразмашистый вывод.
>>
>> «Не обобщай, и не обобщаем будешь» ©
>
> А как же "Все Беки - дураки"???

Туда же "Каждый питух - PtiZza"???. Заметь, я тебе гадость говорю только в ответ. Предлагаю остановится сейчас, пока не перерасло.
jscbbo
Дурачок »
#129 | 21:06 08.02.2012 | Кому: Бек
> Почти полностью согласен, кроме одного: инфекции, переносимые кожками многочисленны. А дети скорее будут играть с миленькой киской чем со сворой. Поэтому отлов, карантин и ... Промысловая собака полгода прожившая в квартире уже не промысловая. Поэтому только вольера за городом.

С собакой столько еботни не здоровой.
Я лучше с удовольствием покидаю гири и покручусь на турнике, чем бегать высунув язык за собакой.
А вечером сажусь за комп и вместе с кошкой читаем ВОТТ и пишем злобные каменты про собачников, пока они в кромешной тьме выгуливают своих собак.
#130 | 21:07 08.02.2012 | Кому: jscbbo
> Любая кошка служебная. Ее задача мышей ловить и ее этому хозяин не обязан учить. Ее мама кошка учит.
> Так что кошки от рождения создания на службе человека, в отличие от собак.

Я бы сказал по-другому.
Кошка - она животное самостоятельное, почти независимое. Приручить кошку - почти как приручить женщину. Здесь больше лаской надо.
Кошка может оказаться очень преданной и известны случаи, когда кошки могли пройти сотни километров до дома.
Кошка никогда не доверяет чужому человеку, как бы этому человеку ни доверял бы сам хозяин: она сама определит - нравится он ей или нет. И если какой-либо человек не нравится кошке, то в 99% случаев этому человеку не стоить доверять и хозяину кошке. :)
В новый дом тоже первым делом запускают кошку, а не собаку.
#131 | 21:07 08.02.2012 | Кому: Бек
>>> В театре [все] служат. Особенно наши актёры. Только похоже не нашему народу.

>> Далекоидущий широкоразмашистый вывод.


>> «Не обобщай, и не обобщаем будешь» ©


> Ну [например Лия Ахеджакова], чем тебе не служащая мельпомены?


Ты ушёл от общего к частному. Это не есть подтверждение общности.

Ну, хоть бы философии, что ли, подучился бы. А то как-то даже скучно стало.

PS: Ты уже на 800 граммов тяжелее, так что давай, двигай вперёд...
#132 | 21:08 08.02.2012 | Кому: Бек
> Предлагаю остановится сейчас

Нет, нет, не останавливайся, иначе всё рухнет! Ты тяжелеешь на глазах!
jscbbo
Дурачок »
#133 | 21:10 08.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Любая кошка служебная. Ее задача мышей ловить и ее этому хозяин не обязан учить. Ее мама кошка учит.
>> Так что кошки от рождения создания на службе человека, в отличие от собак.
>
> Я бы сказал по-другому.
> Кошка - она животное самостоятельное, почти независимое. Приручить кошку - почти как приручить женщину. Здесь больше лаской надо.
> Кошка может оказаться очень преданной и известны случаи, когда кошки могли пройти сотни километров до дома.
> Кошка никогда не доверяет чужому человеку, как бы этому человеку ни доверял бы сам хозяин: она сама определит - нравится он ей или нет. И если какой-либо человек не нравится кошке, то в 99% случаев этому человеку не стоить доверять и хозяину кошке. :)
> В новый дом тоже первым делом запускают кошку, а не собаку.

У меня кошка бумажные шарики приносит, как собака.
Хочу ради прикола научить приносить тапки.
Это я ей такую месть придумал, за то что она дома алкотестером работает.
Определяет употребление малейших доз алкоголя.
#134 | 21:11 08.02.2012 | Кому: Antic
>> Котенок вчера вылупился, нихрена не понимает, выяснить ничего не может и на видео крайне напуган.
>
> Напуган, да. Но под конец он прошёлся бочком, а это уже поведенческая реакция доминирования кошки (в смысле готовности к атаке).

Он на лапах-то едва стоит, в этом возрасте, имхо, эта реакция не проявляется. Просто котю мотает туда-сюда, а вывод - доминирует над зверем величиной с дом. :)
#135 | 21:11 08.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> В новый дом тоже первым делом запускают кошку, а не собаку.

Кошка, в отличие от собаки, не будет СРАЗУ метить новую для себя территорию... Поэтому если кому-то очень хочется, чтобы в новом доме воняло собачьей мочой -- можно и собаку первой впустить...
#136 | 21:11 08.02.2012 | Кому: Бек
>>>> В театре все служат. Особенно наши актёры. Только похоже не нашему народу.
>>>
>>> Далекоидущий широкоразмашистый вывод.
>>>
>>> «Не обобщай, и не обобщаем будешь» ©
>>
>> А как же "Все Беки - дураки"???
>
> Туда же "Каждый питух - PtiZza"???. Заметь, я тебе гадость говорю только в ответ. Предлагаю остановится сейчас, пока не перерасло.

Ок, ты тяжелеешь еще на 500 грамм
#137 | 21:15 08.02.2012 | Кому: Antic
>>>> В театре [все] служат. Особенно наши актёры. Только похоже не нашему народу.
>
>>> Далекоидущий широкоразмашистый вывод.
>
>>> «Не обобщай, и не обобщаем будешь» ©
>
>> Ну [например Лия Ахеджакова], чем тебе не служащая мельпомены?
>
> Ты ушёл от общего к частному. Это не есть подтверждение общности.
>
> Ну, хоть бы философии, что ли, подучился бы. А то как-то даже скучно стало.
>
> PS: Ты уже на 800 граммов тяжелее, так что давай, двигай вперёд...

Дык яж колхозник, почти дитя природы, кудыть мне до философских основ.
Просто актёры дети, только сукины дети (ЦЭ(чьё-то меткое выражение)) Руконепожимаемых актёров единицы против тысяч рукопажатных.
PS вы так дошутитесь: я в дверь не пройду и в свою Оку не помещусь. :) А если помещусь, так она брюхо сядет.
#138 | 21:16 08.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Он на лапах-то едва стоит, в этом возрасте, имхо, эта реакция не проявляется.

Она проявляется с момента более-менее осмысленного освоения лап. Этот, хоть и мелкий и слегка неустойчивый, вполне может двигаться в заданном направлении, т.е. себя контролирует.

> Просто котю мотает туда-сюда, а вывод - доминирует над зверем величиной с дом. :)


Не всегда, когда котэ валится на спину, он приглашает почесать ему пузико -- иногда он вцепляется передними лапами в жертву, а когтями задних лап полосует жертву в мелкий доширак.

«Доминирование» -- термин условный. Котейка понимает, что это огромное и громкое что-то-непонятное он не осилит, но он обязан показать, что не боится -- для этого надо задрать хвост, распушить шерсть (или что там у него вместо неё) и пройтись «стрейфом», не отрывая пристального взгляда от объекта.
#139 | 21:19 08.02.2012 | Кому: Бек
>> PS: Ты уже на 800 граммов тяжелее, так что давай, двигай вперёд...

> я в дверь не пройду и в свою Оку не помещусь. :) А если помещусь, так она не поедет.


Прирастаешь на глазах.

UPD:

> PS вы так дошутитесь


Кстати, мы не шутим. Твоя весовая категория меняется онлайн в сторону утяжеления.
jscbbo
Дурачок »
#140 | 21:20 08.02.2012 | Кому: Antic
>> Он на лапах-то едва стоит, в этом возрасте, имхо, эта реакция не проявляется.
>
> Она проявляется с момента более-менее осмысленного освоения лап. Этот, хоть и мелкий и слегка неустойчивый, вполне может двигаться в заданном направлении, т.е. себя контролирует.
>
>> Просто котю мотает туда-сюда, а вывод - доминирует над зверем величиной с дом. :)
>
> Не всегда, когда котэ валится на спину, он приглашает почесать ему пузико -- иногда он вцепляется передними лапами в жертву, а когтями задних лап полосует жертву в мелкий доширак.
>
> «Доминирование» -- термин условный. Котейка понимает, что это огромное и громкое что-то-непонятное он не осилит, но он обязан показать, что не боится -- для этого надо задрать хвост, распушить шерсть (или что там у него вместо неё) и пройтись «стрейфом», не отрывая пристального взгляда от объекта.

Точно точно. Моя так застраивала новый пылесос. Теперь он в коробке в углу стоит и боится выглянуть.
#141 | 21:26 08.02.2012 | Кому: Antic
>>> PS: Ты уже на 800 граммов тяжелее, так что давай, двигай вперёд...
>
>> я в дверь не пройду и в свою Оку не помещусь. :) А если помещусь, так она не поедет.
>
> Прирастаешь на глазах.
>
> UPD:
>
>> PS вы так дошутитесь
>
> Кстати, мы не шутим. Твоя весовая категория меняется онлайн в сторону утяжеления.

А вотт я не переверну?
#142 | 21:27 08.02.2012 | Кому: jscbbo
>> «Доминирование» -- термин условный. Котейка понимает, что это огромное и громкое что-то-непонятное он не осилит, но он обязан показать, что не боится -- для этого надо задрать хвост, распушить шерсть (или что там у него вместо неё) и пройтись «стрейфом», не отрывая пристального взгляда от объекта.

> Точно точно. Моя так застраивала новый пылесос. Теперь он в коробке в углу стоит и боится выглянуть.


А я одного такого проигнорировал. «Прочитал», но решил, что он просто обозначает, а атаковать не будет. В результате получил мелкую рваную рану на ахилловом сухожилии от удара раскрытой лапой. Даже не столько больно, сколько обидно: ведь видел же, а не придал значения...
#143 | 21:28 08.02.2012 | Кому: Бек
>>> PS вы так дошутитесь

>> Кстати, мы не шутим. Твоя весовая категория меняется онлайн в сторону утяжеления.


> А вотт я не переверну?


Ты себе льстишь.
#144 | 21:29 08.02.2012 | Кому: jscbbo
> У меня кошка бумажные шарики приносит, как собака.
> Хочу ради прикола научить приносить тапки.

Лучше научи её приносить и открывать пиво... :)
#145 | 21:30 08.02.2012 | Кому: Antic
>>>> PS вы так дошутитесь
>
>>> Кстати, мы не шутим. Твоя весовая категория меняется онлайн в сторону утяжеления.
>
>> А вотт я не переверну?
>
> Ты себе льстишь.

Льстю
#146 | 21:31 08.02.2012 | Кому: jscbbo
> она дома алкотестером работает.
> Определяет употребление малейших доз алкоголя.

Несколько капель настойки корня валерианы, принятые тобой непосредственно перед входом в дом, изменят расклад сил в корне... :))))
#147 | 00:00 09.02.2012 | Кому: Бек
> Унылое говно. Из рыси так себе мясо(кошку не ел, наверное такое же). Серьёзная собака из кошки делает одним движеним челюстей некрасивый трупик, что карликовая такса, что ротвейлер. Минусуем. Ненавижу кошек.

Как таких земля носит?
/недоумевает/
#148 | 03:23 09.02.2012 | Кому: Бек
> Для кожки нужно только теплое помещение, корм и лоток с переодически меняемым песком(катсаном). Для пса надо как минимум внимание (без него он зачахнет(кожка без вашего внимания проживёт великолепно)), ежедневные прогулки, постоянный контроль , обязательная дрессура и большие физические нагрузки, если конечно пёс не номинально называемая собака (которая размером с кожку и мерзнет при +10, и ведёт себя так же). Отсюда кожка - идеальное животное для всякой офисной хуйни,

Блять, почему нельзя поставить 10 плюсов? :) Ты во многом очень прав. Но не во всем.

Я в одном с тобой не согласен. Что кошка - не социально зависимое животное. НИХУЯ. Они так же без внимания чахнут и сходят на говно. При уходе хозяина просто перестают жрать. Видел такое за жизнь дважды с интервалом лет в 10. Как и про собак, кстати. Так что, можно поставить тут знак равенства и не сильно ошибиться.

Про собак такое слышал часто. Причем, бывало живет семья немка+кошак(хуй его знает, что за порода). И кошак на прогулке теряется(не с кем то ебется, нет. Добросовестные долбаебы увозят кошака в другой конец города, выдумав что он бездомный, и вот эта немецкая лошадь, 2 недели ничего не жрет. Воет и ищет кошака. Я в этой истории лично участвовал. Добросовестные долбоебы - мои родители. Кошака отдавал сам. Радости у собакена было выше крыши. Кошак, пока жил с нами, а мы его пытались кормить очень -очень хорошо. Лелеяли и ухаживали. Постоянно срал повсюду и норовил съебать через двери-окна. Копал лаз на кухне. В общем, не бездействовал лежа.

И исчо! Ты забываешь, что большой нормальной собаке нужно 1) место. 2) жить не рядом с человеком. Большая собака, суко, линяет. Это просто пиздец. А без нормального загула, постоянно старается кого нибудь сожрать.

А маленькая псина, кроме страха перед всем большим, ничем от большой собаки не отличается. Имхо.

зЫ: все животные равны. люди с перекосами - ебнутые люди.
#149 | 06:00 09.02.2012 | Кому: Antic
> «Доминирование» -- термин условный. Котейка понимает, что это огромное и громкое что-то-непонятное он не осилит, но он обязан показать, что не боится -- для этого надо задрать хвост, распушить шерсть (или что там у него вместо неё) и пройтись «стрейфом», не отрывая пристального взгляда от объекта.

А каку котик не обронил по той причине, что в своей жизни еще не кушал! :)
#150 | 07:41 09.02.2012 | Кому: Antic
> Честно -- не знаю. Смело спрашиваю: почему Главный не может позволить себе держать в доме кошку?

Он когда-то писал, что у него обострённое до нельзя обоняние. Для таких людей кошка - смерть на месте. Вместе с тем, ДЮ не раз писал о своём неравнодушном отношении к котейкам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.