РФ передала Сирии карты с указанием баз оппозиции

telegrafist.org — Участники посетившей Сирию во вторник делегации России передали Дамаску карты, на которых указаны основные районы скопления отрядов вооруженной оппозиции, сообщила во вторник межарабская газета «Аш-Шарк аль-Аусат», ссылаясь на источники в окружении сирийского руководства.
Новости, Политика | gafaradzi 12:06 08.02.2012
35 комментариев | 146 за, 1 против |
#1 | 12:13 08.02.2012 | Кому: Всем
Сливать Сирию нельзя, все на кону. Или Американия окончательно загнется, или загнут нас.
#2 | 12:25 08.02.2012 | Кому: Всем
А ещё в подарок передала палочки для поедания младенцев. Подарок от китайцев.
#3 | 12:27 08.02.2012 | Кому: Всем
после выборов у нас вопрос с сирией будет окончательно прояснен у них
#4 | 12:43 08.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 12:44 08.02.2012 | Кому: dizzidend
> После выборов "наиновейший" президент сдаст и Сирию, и Иран, и Китай, и нас с вами до кучи.

А все население России сделает крепостными!
#6 | 13:05 08.02.2012 | Кому: Всем
Вас может и сдаст, плаксы
#7 | 13:09 08.02.2012 | Кому: dizzidend
> После выборов "наиновейший" президент сдаст и Сирию, и Иран, и Китай, и нас с вами до кучи.

Диссидент, тебе очень подходит твой никнейм.
#8 | 13:13 08.02.2012 | Кому: Всем
мывсеумрем преображается в насвасвсехсдадут!
#9 | 13:24 08.02.2012 | Кому: Morbo
>> После выборов "наиновейший" президент сдаст и Сирию, и Иран, и Китай, и нас с вами до кучи.
>
> А все население России сделает крепостными!

съест!
#10 | 13:31 08.02.2012 | Кому: main
> Сливать Сирию нельзя, все на кону. Или Американия окончательно загнется, или загнут нас.

очень сильно будет нужно разбомбят без санкций ООН, останется только смотреть...
мы можем лишь немного усложнить задачу пендосне
#11 | 13:47 08.02.2012 | Кому: Morbo
> А все население России сделает крепостными!

Этой Страны, я настаиваю!!!
#12 | 14:03 08.02.2012 | Кому: Константин_С
>> Сливать Сирию нельзя, все на кону. Или Американия окончательно загнется, или загнут нас.
>
> очень сильно будет нужно разбомбят без санкций ООН, останется только смотреть...
> мы можем лишь немного усложнить задачу пендосне

Очень сильно будет нужно помешать, им останется только смотреть на грибочки на месте АУГов.
Если им очень сильно будет нужно на это ответить, то календарь майя явно не случайно до 2012 посчитан!!!
#13 | 14:07 08.02.2012 | Кому: Кодиак
>
> Очень сильно будет нужно помешать, им останется только смотреть на грибочки на месте АУГов.
> Если им очень сильно будет нужно на это ответить, то календарь майя явно не случайно до 2012 посчитан!!!

то есть из-за Сирии начнём ядерную войну?
#14 | 14:08 08.02.2012 | Кому: Константин_С
>>
>> Очень сильно будет нужно помешать, им останется только смотреть на грибочки на месте АУГов.
>> Если им очень сильно будет нужно на это ответить, то календарь майя явно не случайно до 2012 посчитан!!!
>
> то есть из-за Сирии начнём ядерную войну?

Из-за того, что "очень сильно будет нужно".
#15 | 14:13 08.02.2012 | Кому: Кодиак
>>>
>>> Очень сильно будет нужно помешать, им останется только смотреть на грибочки на месте АУГов.
>>> Если им очень сильно будет нужно на это ответить, то календарь майя явно не случайно до 2012 посчитан!!!
>>
>> то есть из-за Сирии начнём ядерную войну?
>
> Из-за того, что "очень сильно будет нужно".

что очень сильно будет нужно настолько, чтобы гарантированно, всей 140-ка миллионной стране умереть?
я не против, просто хочется понять за что
#16 | 14:20 08.02.2012 | Кому: Всем
Какая интересная статья, нет других способов передать спутниковые снимки сирийцам, только из рук в руки, и только главами МИД и ГРУ.
Рукопожимаю!!! Неполживо !!!!
#17 | 14:23 08.02.2012 | Кому: Константин_С
>> Из-за того, что "очень сильно будет нужно".
>
> что очень сильно будет нужно настолько, чтобы гарантированно, всей 140-ка миллионной стране умереть?

1) Не гарантированно.
Ибо они вполне могут не пойти на смерть 300-милионной страны (которую накрывает получше).
И согласятся на ограниченную ядерную войну, где шансы на победу не сильно отличаются.
2) У пиндосов "очень сильно будет нужно" тоже немаленькое -- Обамке переизбираться скоро, новая война невыгодна.
И так бюджет по швам трещит, а тут такие траты...
Да еще войны, говорят, способствуют избранию республиканцев (хотя тут я хз).
Ну, а если полезут союзники США, то можно обойтись и без ЯО.

> я не против, просто хочется понять за что


Например, Лавров ездил договариваться о союзе с Асадом, в договоре будет обговорено, что в случае агрессии для защиты союзника будем применять все средства, вплоть до ЯО, договор опубликуем до начала вторжения.
Такой сценарий маловероятен -- но ИМХО на нападение именно пиндосов тоже не так и много шансов по вышеописанным причинам.
#18 | 14:31 08.02.2012 | Кому: Кодиак
>>> Из-за того, что "очень сильно будет нужно".
>>
>> что очень сильно будет нужно настолько, чтобы гарантированно, всей 140-ка миллионной стране умереть?
>
> 1) Не гарантированно.
> Ибо они вполне могут не пойти на смерть 300-милионной страны (которую накрывает получше).

то есть пиздануть яо по АУГ-у, скрестить пальцы крестиком и молится всей страной, позволя первыми по нашей стране ударить пиндосам? Если случится чудо (ну вдруг молитвы помогут) и пиндосы по нам удар не нанесут, а тупо выжгут Сирию, мы сможем смело сказать, сирийцы, мы вас спасли!
Ну теперь я понял твой план, с такими планами мир бы уже испарился бы годков 40-50 назад.......
#19 | 14:35 08.02.2012 | Кому: Константин_С
> то есть пиздануть яо по АУГ-у, скрестить пальцы крестиком и молится всей страной, позволя первыми по нашей стране ударить пиндосам? Если случится чудо (ну вдруг молитвы помогут) и пиндосы по нам удар не нанесут, а тупо выжгут Сирию, мы сможем смело сказать, сирийцы, мы вас спасли!
> Ну теперь я понял твой план, с такими планами мир бы уже испарился бы годков 40-50 назад.......

Да нет, сначала предупредить пиндосов, а потом честно исполнить договор.
Если они вдруг каким-то образом все-таки решатся на вторжение.

Апд. И да, следующий президент будет республиканцем при таком вторжении в любом случае, если будет.
#20 | 14:36 08.02.2012 | Кому: Кодиак
> Например, Лавров ездил договариваться о союзе с Асадом, в договоре будет обговорено, что в случае агрессии для защиты союзника будем применять все средства, вплоть до ЯО, договор опубликуем до начала вторжения.

опять же ты гарантируешь что с ядерным зонтиком Ассад не охуеет в край и не начнёт гонять сцаными тряпками тех же евреев? Другими словами ты ставишь жизнь страны в общем и моей семьи в частности в зависимость от действий како-то мусула, который живёт хрен знает где, и хрен знает что у него в голове?

может просто дадим ему сотню тополей, пусть сам защищается?
#21 | 14:39 08.02.2012 | Кому: Кодиак
> Да нет, сначала предупредить пиндосов, а потом честно исполнить договор.
> Если они вдруг каким-то образом все-таки решатся на вторжение.
>

и что там такого с Сирии что ты всеми хочешь рискнуть?
чем сирийцы лучше иракцев, ливийцев, афганистанцев, корейцев, вьетнамцев, мексиканцев?
#22 | 14:40 08.02.2012 | Кому: Константин_С
>> Например, Лавров ездил договариваться о союзе с Асадом, в договоре будет обговорено, что в случае агрессии для защиты союзника будем применять все средства, вплоть до ЯО, договор опубликуем до начала вторжения.
>
> опять же ты гарантируешь что с ядерным зонтиком Ассад не охуеет в край и не начнёт гонять сцаными тряпками тех же евреев?

Мило ты пропускаешь слово агрессия.
Да и если охуеет -- обратно, сначала предупредим, потом денонсируем договор.

> Другими словами ты ставишь жизнь страны в общем и моей семьи в частности в зависимость от действий како-то мусула, который живёт хрен знает где, и хрен знает что у него в голове?


Если какой-то мусул попрет на Сирию, то ЯО вообще не понадобится.

> может просто дадим ему сотню тополей, пусть сам защищается?


На хрена?
#23 | 14:44 08.02.2012 | Кому: Константин_С
>> Да нет, сначала предупредить пиндосов, а потом честно исполнить договор.
>> Если они вдруг каким-то образом все-таки решатся на вторжение.
>
> и что там такого с Сирии что ты всеми хочешь рискнуть?

Правильно ставить вопрос по другому -- что там такого в этой Сирии, что американцы захотят всем рискнуть?

> чем сирийцы лучше иракцев, ливийцев, афганистанцев, корейцев, вьетнамцев, мексиканцев?


Сирийцы уже хрен знает сколько лет являются нашими друзьями и де-факто союзниками.
Союзников надо защищать.
А неядерная война с НАТО, кстати, ставит наши жизни под угрозу поувереннее.
#24 | 14:47 08.02.2012 | Кому: Кодиак
>
> Мило ты пропускаешь слово агрессия.

не пропускаю,

> Да и если охуеет -- обратно, сначала предупредим, потом денонсируем договор.


а если провокация на границе, свержение(высадка спецназа пиндосского и устранение Ассада), революция?
много НО в этом

>

>> Другими словами ты ставишь жизнь страны в общем и моей семьи в частности в зависимость от действий како-то мусула, который живёт хрен знает где, и хрен знает что у него в голове?
>
> Если какой-то мусул попрет на Сирию, то ЯО вообще не понадобится.

я Ассада имел в виду...
а чтобы оккупировать Сирию достаточно интервенции любой страны из списка(Израиль,Ирак,Турция, Сша,ЕЭС)... Будем жахать ЯО по Израилю если что?
#25 | 14:54 08.02.2012 | Кому: Константин_С
>> Да и если охуеет -- обратно, сначала предупредим, потом денонсируем договор.
>
> а если провокация на границе, свержение(высадка спецназа пиндосского и устранение Ассада), революция?
> много НО в этом

Провокации-не провокации это будем решать мы сами и все это понимают.
От спецназа должны сами защищаться, благо силы позволяют (Асад-то на закупку вооружений не жмотился, хоть страна и победнее), да и иранцы вроде помощников прислали.
Революция -- наша цель снаружи не допустить влияния, а так сам должен отбиться, тем более что Иран по слухам ему готов помочь.

И не забывай -- я сразу сказал, что по моей личной ИМХЕ сценарий с подобным договором очень и очень маловероятен, как и нападение именно юсовцев.

>> Если какой-то мусул попрет на Сирию, то ЯО вообще не понадобится.

>
> я Ассада имел в виду...

Так зачем ему?
Он не дурак и понимает, что держится на нас.
Будет охуевать и не прислушиваться к нам -- получит пня.

> а чтобы оккупировать Сирию достаточно интервенции любой страны из списка(Израиль,Ирак,Турция, Сша,ЕЭС)... Будем жахать ЯО по Израилю если что?


Зачем по Израилю ЯО первыми жахать, у нас конвенционные силы куда-то делись?
#26 | 14:57 08.02.2012 | Кому: Кодиак
>>> Да нет, сначала предупредить пиндосов, а потом честно исполнить договор.
>>> Если они вдруг каким-то образом все-таки решатся на вторжение.
>>
>> и что там такого с Сирии что ты всеми хочешь рискнуть?
>
> Правильно ставить вопрос по другому -- что там такого в этой Сирии, что американцы захотят всем рискнуть?

Не согласен, писносы оценивают свои риски, а ты должен оценивать свои...
Твоим решением ты ставишь страну под угрозу уничтожения.

>

>> чем сирийцы лучше иракцев, ливийцев, афганистанцев, корейцев, вьетнамцев, мексиканцев?
>
> Сирийцы уже хрен знает сколько лет являются нашими друзьями и де-факто союзниками.
> Союзников надо защищать.
> А неядерная война с НАТО, кстати, ставит наши жизни под угрозу поувереннее.

являются до той поры когда им выгодно, оцени шансы военой помощи от Сирии в случае вторжения в Россию?
#27 | 15:11 08.02.2012 | Кому: Константин_С
>> Правильно ставить вопрос по другому -- что там такого в этой Сирии, что американцы захотят всем рискнуть?
>
> Не согласен, писносы оценивают свои риски, а ты должен оценивать свои...
> Твоим решением ты ставишь страну под угрозу уничтожения.

И они, и мы должны оценивать риски как свои, так и оппонентов, так же как и возможные последствия принятия/непринятия решений.
Поэтому если поставить их в ответ в достаточно невыгодное положение, дав шанс сохранить лицо, то они им воспользуются.
Глянь тот же карибский кризис.

>> Сирийцы уже хрен знает сколько лет являются нашими друзьями и де-факто союзниками.

>> Союзников надо защищать.
>> А неядерная война с НАТО, кстати, ставит наши жизни под угрозу поувереннее.
>
> являются до той поры когда им выгодно, оцени шансы военой помощи от Сирии в случае вторжения в Россию?

Да и когда не очень -- почему-то они последовательно сотрудничают с нами в области ВТС, а не мечутся в поисках где бы что подешевле урвать, как некоторые, в отличие от тех же некоторых они не кидали нас с долгами, а честно выплачивали.
Ну, а если ты считаешь, что толка от союза с Сирией нет, то перечисли, пожалуйста, наши военно-морские базы в Средиземном море.
#28 | 15:13 08.02.2012 | Кому: Кодиак
> От спецназа должны сами защищаться, благо силы позволяют (Асад-то на закупку вооружений не жмотился, хоть страна и победнее)

они с бандитами год не могут справится.

> И не забывай -- я сразу сказал, что по моей личной ИМХЕ сценарий с подобным договором очень и очень маловероятен, как и нападение именно юсовцев.


ну понятно что мы тут языками только чешем:-)

>

>> а чтобы оккупировать Сирию достаточно интервенции любой страны из списка(Израиль,Ирак,Турция, Сша,ЕЭС)... Будем жахать ЯО по Израилю если что?
>
> Зачем по Израилю ЯО первыми жахать, у нас конвенционные силы куда-то делись?

вводить туда ещё и армию это оголять границы у нас, страшна всё это
#29 | 15:21 08.02.2012 | Кому: Кодиак
> Глянь тот же карибский кризис.

главной причиной карибского кризиса были ракеты сша в турции...
тогда пиндосы тоже рискнули и поставили ракеты в турцию как союзникам, получили подарок под нос, мир на грани войны... судя по педивикии часть генералов была за атаку наших ракет, что привело к глобальному пиздецу... в итоге все ракеты демонтировали, но чего это стоило

>

> Да и когда не очень -- почему-то они последовательно сотрудничают с нами в области ВТС, а не мечутся в поисках где бы что подешевле урвать, как некоторые, в отличие от тех же некоторых они не кидали нас с долгами, а честно выплачивали.
> Ну, а если ты считаешь, что толка от союза с Сирией нет, то перечисли, пожалуйста, наши военно-морские базы в Средиземном море.

я считаю что Сирия наш союзник и сотрудничество с ними нам полезно, но всё дело в ядерном зонтике для них, считаю это перебор...
#30 | 15:22 08.02.2012 | Кому: Константин_С
>> От спецназа должны сами защищаться, благо силы позволяют (Асад-то на закупку вооружений не жмотился, хоть страна и победнее)
>
> они с бандитами год не могут справится.

Сколько-сколько мы с бандитами на Кавказе окончательно разобраться не можем?
И, как думаешь, сколько шансов будет у спецназа при выполнении подобной миссии по отношению к нашему президенту?

>> Зачем по Израилю ЯО первыми жахать, у нас конвенционные силы куда-то делись?

>
> вводить туда ещё и армию это оголять границы у нас, страшна всё это

По большому счету достаточно туда перекинуть бригаду-другую и расположить около границ -- Израилю с нами связываться еще страшнее, да и Голанские высоты жалко :-)
Тем более, что можно будет попробовать попользовать тех же палестинцев, а это еще минус кусок территории при негативном исходе конфликта.
#31 | 15:24 08.02.2012 | Кому: Константин_С
>> Глянь тот же карибский кризис.
>
> главной причиной карибского кризиса были ракеты сша в турции

Да.
И когда мы поставили их в неудобное положение, они повыкобенивались для виду и пеару ради, но ракеты убрали.

>> Да и когда не очень -- почему-то они последовательно сотрудничают с нами в области ВТС, а не мечутся в поисках где бы что подешевле урвать, как некоторые, в отличие от тех же некоторых они не кидали нас с долгами, а честно выплачивали.

>> Ну, а если ты считаешь, что толка от союза с Сирией нет, то перечисли, пожалуйста, наши военно-морские базы в Средиземном море.
>
> я считаю что Сирия наш союзник и сотрудничество с ними нам полезно, всё дело в ядерном зонтике для них, считаю это перебор...

По секрету -- я тоже так считаю!!!
#32 | 15:34 08.02.2012 | Кому: Кодиак
>>> От спецназа должны сами защищаться, благо силы позволяют (Асад-то на закупку вооружений не жмотился, хоть страна и победнее)
>>
>> они с бандитами год не могут справится.
>
> Сколько-сколько мы с бандитами на Кавказе окончательно разобраться не можем?

чечены не захватывали города в 20 км от Москвы, причём так что их оттуда не выбить
#33 | 15:34 08.02.2012 | Кому: Всем
ладна, спасибо за дискуссию, ушёл)
#34 | 15:36 08.02.2012 | Кому: Константин_С
> ладна, спасибо за дискуссию, ушёл)

Симметрично © :-)
#35 | 11:56 09.02.2012 | Кому: Rihard_Z
>> После выборов "наиновейший" президент сдаст и Сирию, и Иран, и Китай, и нас с вами до кучи.
>
> Диссидент, тебе очень подходит твой никнейм.

ему другой подходит. за который багурка бан выписывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.