"Я обещаю обещать снять мигалки"

razbudili.livejournal.com — У Владимира Владимировича время от времени случаются провалы в памяти и он начинает обещать сделать то, что раньше сам и рубил. На днях предложил обложить богатых налогом на роскошь, видимо забыв как полтора года назад его правительство запороло подобный проект от справедивороссов.
Новости, Политика | varona 03:59 08.02.2012
36 комментариев | 60 за, 13 против |
#1 | 04:12 08.02.2012 | Кому: Всем
Видел про мигалки в телевизоре. Это просто сюр какойто. После таких задушевных рассказов сколько угодно можно говорить про программу самописную, про борьбу с коррупцией и национальный вопрос. Всё сплошная предвыборная болтовня. Путин сам расписывается в своей абсолютной немощьности. Если он элементарные вещи 12 лет не мог сделать, а теперь "если люди ему доверят" обязательно сделает.
#2 | 05:01 08.02.2012 | Кому: Всем
>На днях предложил обложить богатых налогом на роскошь, видимо забыв как полтора года назад его правительство запороло подобный проект от справедивороссов.

Если, что-то предложили не едросы или лично сам светозарный Пу, это ересь и зло, а вот если тоже самое предложили вышеозначенные, тогда, да, гениальное решение.
#3 | 05:13 08.02.2012 | Кому: Всем
Налог для богатых вообще-то КПРФ предлагали.
#4 | 05:19 08.02.2012 | Кому: Dohliyangel
> Налог для богатых вообще-то КПРФ предлагали.

Его кто только не предлагал, но в результате получится что это идея Пу.
mik16
интеллектуал »
#5 | 05:59 08.02.2012 | Кому: Art Zin
>> Налог для богатых вообще-то КПРФ предлагали.
>
> Его кто только не предлагал, но в результате получится что это идея Пу.
которую он тихо спустит на тормозах после выборов...
#6 | 06:07 08.02.2012 | Кому: Всем
> У Владимира Владимировича [время от времени] случаются провалы в памяти и он начинает обещать сделать то, что раньше сам и рубил.

Обострения наблюдаются раз в 4 года.
#7 | 06:13 08.02.2012 | Кому: GrafAlex
>> У Владимира Владимировича [время от времени] случаются провалы в памяти и он начинает обещать сделать то, что раньше сам и рубил.
>
> Обострения наблюдаются раз в [6 лет].

Теперь так будет.
#8 | 06:13 08.02.2012 | Кому: GrafAlex
>> У Владимира Владимировича [время от времени] случаются провалы в памяти и он начинает обещать сделать то, что раньше сам и рубил.
>
> Обострения наблюдаются раз в 4 года.

Теперь уже раз в 6 лет
#9 | 06:33 08.02.2012 | Кому: malan
>> Обострения наблюдаются раз в 4 года.

> Теперь уже раз в 6 лет


Ну вот. Позитивная тенденция.



З.Ы. А вообще хорошо бы собрать, разные обещания Путина и Ко, и посмотреть как они исполнялись.
#10 | 07:09 08.02.2012 | Кому: Всем
Пидзеть, не мешки таскать, Володенька!

После 12 лет безраздельного властвования пора уже результаты деятельности предъявлять, а не обещания.
Что есть предъявить рабу с галеры, кроме наибольшего падения ВВП в кризис среди стран БРИК и 8-ки?
#11 | 07:15 08.02.2012 | Кому: Xenos
>>> Обострения наблюдаются раз в 4 года.
>
>> Теперь уже раз в 6 лет
>
> Ну вот. Позитивная тенденция.
>
>
>
> З.Ы. А вообще хорошо бы собрать, разные обещания Путина и Ко, и посмотреть как они исполнялись.

Есть одна известная картинка со сборником обещаний ЕдРа перед какими-то из выборов в начале 2000-х. Правда некоторые говорят, что это фуфель. Но полной ясности нет. Так что действительно - неплохо бы подбить итоги его обещаний, призывов и "хорошо бы"
#12 | 07:18 08.02.2012 | Кому: CABAL
> Есть одна известная картинка со сборником обещаний ЕдРа перед какими-то из выборов в начале 2000-х.

[censored]

Она?
#13 | 07:19 08.02.2012 | Кому: Всем
Или она?

[censored]
#14 | 07:24 08.02.2012 | Кому: Всем
Кстати, кто, в курсе в чем состоит "План Путина - победа России"?
#15 | 07:26 08.02.2012 | Кому: Xenos
> З.Ы. А вообще хорошо бы собрать, разные обещания Путина и Ко, и посмотреть как они исполнялись.

Хорошо было бы собрать обещания любого политика, как из цивилизованной Европы, так и из Цитадели Свободы - и посмотреть, как они исполняются.

Россия ведь сегодня - это страна, ориентирующаяся на западную демократию, а не тупой восточный совок, нитакле?

PS: навальному привет.
#16 | 07:27 08.02.2012 | Кому: Всем
Там запарывали специально, чтобы сейчас воспользоваться этим!
Если проект исходит от него - хорошо, делаем (если хотим реально сделать).
Если от кого-то - можно зарубить до нужного момента.
#17 | 07:31 08.02.2012 | Кому: Xenos
>> Есть одна известная картинка со сборником обещаний ЕдРа перед какими-то из выборов в начале 2000-х.
>
> [censored]
>
> Она?

Эта картинка у меня была ввиде листовки, которую активно раздавали перед тогдашними выборами у нас на улицах (г.Новосибирск)
#18 | 07:33 08.02.2012 | Кому: Descent
> Что есть предъявить рабу с галеры, кроме наибольшего падения ВВП в кризис среди стран БРИК и 8-ки?

Я дико извиняюсь, но вышеотковоченная фраза - она весьма схожа с другим утверждением: "как же так получилось, что на 9 мая 1945 года побеждённые жили лучше победителей"?

Почему Германия-46 от СССР-46 отличалась - надо уточнять?
#19 | 08:20 08.02.2012 | Кому: Xenos
> Кстати, кто, в курсе в чем состоит "План Путина - победа России"?

1. Collect underpants Избрание Путина
2. ???
3. PROFIT Победа России

Почти (с)
#20 | 08:39 08.02.2012 | Кому: Stellar
>> Что есть предъявить рабу с галеры, кроме наибольшего падения ВВП в кризис среди стран БРИК и 8-ки?
>
> Я дико извиняюсь, но вышеотковоченная фраза - она весьма схожа с другим утверждением: "как же так получилось, что на 9 мая 1945 года побеждённые жили лучше победителей"?
>
> Почему Германия-46 от СССР-46 отличалась - надо уточнять?

Зачем, и так ясно. Германий-46 две штуки, СССР-46 один штука.
#21 | 08:58 08.02.2012 | Кому: Xenos
>> Есть одна известная картинка со сборником обещаний ЕдРа перед какими-то из выборов в начале 2000-х.
>
> [censored]
>
> Она?

Родимая. Только вот некоторые говорят, что это фуфель. Утверждать на 100% ничего не буду. По мне так вполне себе верная старая предвыборная агитка
#22 | 09:02 08.02.2012 | Кому: Всем
читаешь каменты и охуеваешь.

неужели столько народу верует, что всё зависит только от путина?
#23 | 09:36 08.02.2012 | Кому: SHOEI
> читаешь каменты и охуеваешь.
>
> неужели столько народу верует, что всё зависит только от путина?

Если успехи России зависят от деятельности Путина, то почему не от него зависит неэффективная работа правительственных органов?
#24 | 09:40 08.02.2012 | Кому: CABAL
> Если успехи России зависят от деятельности Путина, то почему не от него зависит неэффективная работа правительственных органов?

Вы руководили когда-нибудь коллективом хотя бы в 50 человек? Ну, для понимания специфики.
#25 | 10:17 08.02.2012 | Кому: SHOEI
> читаешь каменты и охуеваешь.
>
> неужели столько народу верует, что всё зависит только от путина?

А Путин верует в то, что все зависит от Путина?

Или он знает как работает система, какие риски, проблемы и т.п. И не выполняет обещание.

Или он не знает как работает система, и не верно планирует.
#26 | 10:31 08.02.2012 | Кому: Stellar
>> Что есть предъявить рабу с галеры, кроме наибольшего падения ВВП в кризис среди стран БРИК и 8-ки?
>
> Я дико извиняюсь, но вышеотковоченная фраза - она весьма схожа с другим утверждением: "как же так получилось, что на 9 мая 1945 года побеждённые жили лучше победителей"?

Чем она похожа?

> Почему Германия-46 от СССР-46 отличалась - надо уточнять?


Было бы не плохо. Особенно какая Германия.
#27 | 16:23 08.02.2012 | Кому: SHOEI
> читаешь каменты и охуеваешь.
>
> неужели столько народу верует, что всё зависит только от путина?

это илита вотта. они ещё и не в такое верят.
mik16
интеллектуал »
#28 | 19:58 08.02.2012 | Кому: SHOEI
> читаешь каменты и охуеваешь.
>
> неужели столько народу верует, что всё зависит только от путина?
Комрад, разве ты не согласен с тем, что от руководителя правительства зависит если не всё, то очень многое в стране?
#29 | 23:39 08.02.2012 | Кому: Всем
А вы тут все навальные оранжоиды!!! Хватит раскачивать лодку на деньги Макфола!!!
#30 | 05:00 09.02.2012 | Кому: Strongholder
> А вы тут все навальные оранжоиды!!! Хватит раскачивать лодку на деньги Макфола!!!

Где деньги? Уже дают? Куды бечь???
#31 | 08:47 09.02.2012 | Кому: mik16
>> читаешь каменты и охуеваешь.
>>
>> неужели столько народу верует, что всё зависит только от путина?
> Комрад, разве ты не согласен с тем, что от руководителя правительства зависит если не всё, то очень многое в стране?

не то, что не согласен, а твёрдо убеждён

уверен, лично путин или медведев не желают, чтобы все подряд разворовывали бюджеты, решали шкурные вопросы, вывозили бабло за кордон и прочее.

это происходит вне зависимости от их желания.
мощь и влияние первых лиц в этом плане сильно преувеличены.

пресечь подобное может только сильная и многочисленная команда, способная вырезать пидорасов толпами.

такой команды нет.
потому потуги того же путина выглядят уныло.

как по мне - я не против личного обогащения первых лиц государства с условием запрета на обогащение всех остальных.
#32 | 10:16 09.02.2012 | Кому: SHOEI
>> Комрад, разве ты не согласен с тем, что от руководителя правительства зависит если не всё, то очень многое в стране?
>
> не то, что не согласен, а твёрдо убеждён
>
> уверен, лично путин или медведев не желают, чтобы все подряд разворовывали бюджеты, решали шкурные вопросы, вывозили бабло за кордон и прочее.
>
> это происходит вне зависимости от их желания.
> мощь и влияние первых лиц в этом плане сильно преувеличены.
>
> пресечь подобное может только сильная и многочисленная команда, способная вырезать пидорасов толпами.
>
> такой команды нет.
> потому потуги того же путина выглядят уныло.
>
> как по мне - я не против личного обогащения первых лиц государства с условием запрета на обогащение всех остальных.

ппкс.
mik16
интеллектуал »
#33 | 20:34 09.02.2012 | Кому: SHOEI
>> Комрад, разве ты не согласен с тем, что от руководителя правительства зависит если не всё, то очень многое в стране?
>
> не то, что не согласен, а твёрдо убеждён
> уверен, лично путин или медведев не желают, чтобы все подряд разворовывали бюджеты, решали шкурные вопросы, вывозили бабло за кордон и прочее.
> это происходит вне зависимости от их желания.
>
Т.е. ты уверен, что они такие белые и пушистые, а всё плохое происходит вопреки их воле и желаниям???
Но тогда получается, что они не соответствуют занимаемым должностям. А значит, по-хорошему, должны освободить место для тех, кто будет соответствовать. Но Путин опять лезет туда же. Выходит ему понравилось, и он опять будет белый и пушистый, а всё плохое и дальше будет происходить вопреки его воле и желаниям???

> мощь и влияние первых лиц в этом плане сильно преувеличены.

> пресечь подобное может только сильная и многочисленная команда, способная вырезать пидорасов толпами.
> такой команды нет.
> потому потуги того же путина выглядят уныло.
>
Что значит преувеличены? Ведь есть огромные должностные полномочия, прописанные в законах. И напомню тебе, эти полномочия при Путине были расширены.
А насчёт команды, способной вырезать пидорасов толпами, это ты сильно погорячился. Вспомни-ка, Путин сам из команды Собчака. Так что, у нас есть команда т.н. "питерских", близких друзей и знакомых Путина. Думаю, что пока они сами себя вырезать не собираются. Хотя команда эта и многочисленна и сильна, задачи у неё несколько другие.
И о каких потугах Путина ты говоришь?
Я что-то не заметил ни одного реального потуга, направленного на улучшение ситуации в стране, одни слова и пустые обещания. И с оплатой разваливающегося ЖКХ, и с постоянно растущими ценами на бензин, и ещё много чего. И ведь всё это происходит буквально каждый год, Путин говорит и обещает, а цены растут и растут. Т.е. когда дело касается интересов олигархата и финансовых воротил, Путин продолжает либеральную политику и откровенно ничего не предпринимает вразрез с ними. А сколько недовольства было с реформой образования и ЕГЭ? Всё равно продавили эту реформу. Зачем это было нужно??? И тут уже не "унылый потуг", а вполне целенаправленные действия, направленные на разрушение нашей системы образования. Т.е. нельзя сказать, что Путин&Со слабые и не могут действовать, как раз способность действовать налицо, только почему-то не в интересах большинства.
> как по мне - я не против личного обогащения первых лиц государства с условием запрета на обогащение всех остальных.

Ну, по закону, первые лица государства обогащаться не имеют права. Им власть для другого дадена. Они как раз и должны делать так, чтобы обогащались все остальные. Все, а не меншинство олигархата и банкиров. Обогащались через нормальные зарплаты, через приличное соц. обеспечение, через хорошее здравохранение и образование, доступные всем, а не только избранным и т.д. и т.п. Они должны управлять страной так, чтобы она вся обогащалась, чтобы доходы от ресурсов, выкачанных из её недр, шли на её развитие, а не на яхты, замки, виллы, футбольные команды...
#34 | 07:41 10.02.2012 | Кому: mik16
>>> Комрад, разве ты не согласен с тем, что от руководителя правительства зависит если не всё, то очень многое в стране?
>>
>> не то, что не согласен, а твёрдо убеждён
>> уверен, лично путин или медведев не желают, чтобы все подряд разворовывали бюджеты, решали шкурные вопросы, вывозили бабло за кордон и прочее.
>> это происходит вне зависимости от их желания.
>>
> Т.е. ты уверен, что они такие белые и пушистые, а всё плохое происходит вопреки их воле и желаниям???

ты дурак?
где я такое сказал?

это пиздец.
не надо приписывать мне свои ёбнутые домыслы и догадки.
после этого предложения я читать остальное не стал и отвечать тебе не вижу никакого смысла.
mik16
интеллектуал »
#35 | 10:39 10.02.2012 | Кому: SHOEI
ОК. Только не надо так нервничать и переходить на личность. Держи себя в руках.
#36 | 13:30 13.02.2012 | Кому: mik16
> ОК. Только не надо так нервничать и переходить на личность. Держи себя в руках.

извиняй.
3 дня в запое, нервы ни к чёрту
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.