Может и неплохо, но когда смотришь сбоку, то кажется, что видишь какой-то агрегат с мордой Калины с контурами не то 10-ки, не то 12-й.
Меня больше цена интересует.
> Может и неплохо, но когда смотришь сбоку, то кажется, что видишь какой-то агрегат с мордой Калины с контурами не то 10-ки, не то 12-й.
> Меня больше цена интересует.
>
> P.S. Универсалы терпеть не могу. Вот. :)
А контуры от Калины, только передок и задок удлинили.
В любом случае, это лучшее, что создано на ВАЗе.
По сравнению с Приорой - прикольно. По сравнению с новыми даже Корейскими (не говорю о Японских) авто - говно.
Думаю, кавказцы будут довольны! Любят они наш автопром.
> А контуры от Калины, только передок и задок удлинили.
В народе говорят (не я это придумал) - "Лада Калина - гуано, а не машина". Стоило уйти вообще от этого облика.
> В любом случае, это лучшее, что создано на ВАЗе.
>> А контуры от Калины, только передок и задок удлинили.
>
> В народе говорят (не я это придумал) - "Лада Калина - гуано, а не машина". Стоило уйти вообще от этого облика.
Так и ушли же, изменив пропорции. Ну а придурки и не такое скажут.
В свое время поменял много отечественных авто, пока не сказал ну его на хер! Хватит! Поэтому два комента:
1. Словосочетание "цена-качество" обозначает, обычно говно, но дешево.
2. Лезло пол-города в мой карбюратор, каждый второй выставлял клапана.
Утром вчера полетел генератор, днем под машиной застала жена.
А я ведь еще - полноценный мужчина. И нет половых проблем у меня.
Блин! Это не я имею машину, это машина имеет меня. (с)
Избавь, господь, от изделий родного автопрома под любой маркой.
Давно хочу заехать-посмотреть вживую.
Все таки разбивать нежно любимую иномарку ездой в деревню жалко, а прохер мне ё-мобиль не скоро продаст чувствую.
А где цена на Люкс+ ?
Меня комплектация устроила, хочу навигацию по центру приборки и "систему динамической стабилизации" и с автоматом.)) и за 400 тыщщ вполне пойдет.
> А где цена на Люкс+ ?
> Меня комплектация устроила, хочу навигацию по центру приборки и "систему динамической стабилизации" и с автоматом.)) и за 400 тыщщ вполне пойдет.
Опомнись, истинно говорю, опомнись пока не поздно!
> А где цена на Люкс+ ?
> Меня комплектация устроила, хочу навигацию по центру приборки и "систему динамической стабилизации" и с автоматом.)) и за 400 тыщщ вполне пойдет.
>> А где цена на Люкс+ ?
>> Меня комплектация устроила, хочу навигацию по центру приборки и "систему динамической стабилизации" и с автоматом.)) и за 400 тыщщ вполне пойдет.
>
> Опомнись, истинно говорю, опомнись пока не поздно!
Дружище, у меня были и лада, и фольксы, и вот теперь шкода. Истинно говорю - лада не плохой выбор за свои средства. А неповезти может с чем угодно.
>> А где цена на Люкс+ ?
>> Меня комплектация устроила, хочу навигацию по центру приборки и "систему динамической стабилизации" и с автоматом.)) и за 400 тыщщ вполне пойдет.
>
> Ну обещают примерно 350-360
Так с автоматом - это люкс+ и будет? Или автомат-люкс 360, а автомат-люкс+ еще дороже?
хотя до 400 похуй в принципе.
> Избавь, господь, от изделий родного автопрома под любой маркой.
Тут не сколько проблема нашего автопрома сколько вообще проблема сборки\ремонта и ответственности за работу. Далее пишу по памяти и могу ошибиться в километраже, но...
Вот 4 года назад купил свою НеКсюшу (260 000 руб.). Покупал у наших дилеров, естественно. СберБанк навязал кроме центрального замка охранку, включая иммобилайзер. Всё поставили, уехал от них.
Через 400 км - загорелся чекэнжин. В панике, на привязи (а кто в здравом уме будет кататься своим ходом при горящей лампочке "двигателю пиздец"?) меня прикатили к дилерам. Те говорят "всё херня, это нормально, сейчас перепрограммируем компутер и всё будет хорошо!". На мой вопрос "а кто мешал это сделать раньше?" - многозначительное молчание. Перепрограммировали, чекэнжин погас, уехал от них. На Форумах говорят, что не то бензин у узбеков другой, не то ещё что-то, но процедуру перепрограммирования должны проходить все машины у наших дилеров, но они это сразу не делают, потому как за каждый ремонт по гарантии им завод денюжку платит, а значит им выгодно его не делать сразу.
1000 км - на ТО к дилерам. С меня сняли 8000 руб. Что конкретно делали - смотреть не дали, потому как в "зону ТО вход запрещён". Интересно девки пляшут.
1500 км - на полном ходу на Киевском шоссе вырубается вся электрика. Меня притащили на привязи всё ту да же. Ответ: "фигня! неисправен иммобилайзер, ща поменяем!" Поменяли, уехал.
Уже через 100 км начала вырубаться\включаться обратно электрика на каждой кочке. Заезжал к дилерам 3 раза, но каждый раз они не могли найти проблему.
2000 км - опять вырубилась вся электрика. Приехал к дилерам с требованием "вырубите нахрен ваш иммобилайзер!", ну а Банку про это знать необязательно. Отключили - уехал, с электрикой больше вроде проблем нет.
2500 км - на заправочной колонке машина отказалась завестись (даже стартёр не крутится). На привязи приехали ту да же. Ответ: "да тут сгорели контакты на проводах зажигания, могла вся машина сгореть, вероятно кто-то неправильно установил центральный замок: с вас 3500 руб. за ремонт, т.к. это не гарантийный случай!" Совсем весело.
10 000 км - ТО, на котором оставил 12 000 руб. Как оказалось позднее, эти суки даже масло не поменяли.
За 20 000 км попросили за ТО 16 000 руб, но я девушку из сервиса послал грубыми матерными словами.
Вывод: везде, куда суют руки наши родные техники, везде только создают проблемы. К узбекам - никаких вопросов, они всё делают хорошо, но наш сервис - это непередаваемый ужас.
А ЛАДА - это целиком сделанная машинка нашими спецами. В общем - боюсь я брать такое.
> Тут не сколько проблема нашего автопрома сколько вообще проблема сборки\ремонта и ответственности за работу. Далее пишу по памяти и могу ошибиться в километраже, но...
> Через 400 км - загорелся чекэнжин. В панике, на привязи (а кто в здравом уме будет кататься своим ходом при горящей лампочке "двигателю пиздец"?)
Я. 50 000 ездил так. На ладе. И срал я на ДМРВ, из-за которого это горело.
> 2000 км - опять вырубилась вся электрика. Приехал к дилерам с требованием "вырубите нахрен ваш иммобилайзер!", ну а Банку про это знать необязательно. Отключили - уехал, с электрикой больше вроде проблем нет.
Воот. А у меня на ладе ни разу не глючил этот ваш домофон.
> 2500 км - на заправочной колонке машина отказалась завестись (даже стартёр не крутится).
Ни разу такого на ладе не было. А сигналку криворукие дилеры поставили китайскую, да.
> 10 000 км - ТО, на котором оставил 12 000 руб. Как оказалось позднее, эти суки даже масло не поменяли.
Я столько на ТО - 100 000 потратил.
> Вывод: везде, куда суют руки наши родные техники, везде только создают проблемы. К узбекам - никаких вопросов, они всё делают хорошо, но наш сервис - это непередаваемый ужас.
Вот из твоих слов следует, что надо срочно заменить говеных русских рабочих на хороших узбеков.
Интересно, почему когда мерзкие капиталисты так делают, вы, коммунисты первыми на вотте возмущаетесь?
> А ЛАДА - это целиком сделанная машинка нашими спецами. В общем - боюсь я брать такое.
лада, если не пускать к ней долбоебов с сервиса - простая и крепкая машина.
> лада, если не пускать к ней долбоебов с сервиса - простая и крепкая машина.
Гы, у меня в пользовании есть 21099, 2000г.в.. Ни единого ржавого пятна, ни единой поломки - только плановые замены расходников, а нет, соврал: прикуриватель подох, но я в машине не курю, поэтому срать. За свои деньги - охуительно.
> В свое время поменял много отечественных авто, пока не сказал ну его на хер! Хватит! Поэтому два комента:
>
> 1. Словосочетание "цена-качество" обозначает, обычно говно, но дешево.
>
> 2. Лезло пол-города в мой карбюратор, каждый второй выставлял клапана.
> Утром вчера полетел генератор, днем под машиной застала жена.
> А я ведь еще - полноценный мужчина. И нет половых проблем у меня.
> Блин! Это не я имею машину, это машина имеет меня. (с)
>
> Избавь, господь, от изделий родного автопрома под любой маркой.
Позапрошлым летом купил LADA4x4.
Никаких поломок. В -30 заводится без проблем, ни разу не подводила.
Обул в хорошую зимнюю резину, забыл о том что сейчас зима.
Что я делаю не так? Научите меня правильно ухаживать за автомобилями, чтобы они были говном. А то у меня не получается.
>> лада, если не пускать к ней долбоебов с сервиса - простая и крепкая машина.
>
> А кого, простите, пускать?
Ездить на нормальный сервис, где можно стоять в рем.зоне и смотреть, кто и как работает с твоей машиной.
Дурак способен что угодно сломать - хоть ладу, хоть мерс.
Не знаю каково качество сборки этой модели, но внешне она мне не нравится. Приора куда симпатичнее, да даже 14-я лучше смотрится. Гранта же, непонятный дутый пузырь из несимметричных форм.
>> лада, если не пускать к ней долбоебов с сервиса - простая и крепкая машина.
>
> Гы, у меня в пользовании есть 21099, 2000г.в.. Ни единого ржавого пятна, ни единой поломки - только плановые замены расходников, а нет, соврал: прикуриватель подох, но я в машине не курю, поэтому срать. За свои деньги - охуительно.
> Что я делаю не так? Научите меня правильно ухаживать за автомобилями, чтобы они были говном. А то у меня не получается.
Чтобы они были говном - обращайся к офиц. авто-дилерам.
А причём тут зима не зима?
> Хм... А может в этом дело?
Хм - это в чём?
>Самара вообще крепкое авто.
Увы, моя Самара 98-го года сгнила ещё несколько лет назад.
Может у камрада в Новосисбирсках дороги гавно-солью не посыпают и погода по-другому влияет, но тут - есть тут.
Что я делаю не так? Научите меня правильно ухаживать за автомобилями, чтобы они были говном. А то у меня не получается.
>
> Хм... А может в этом дело?
На хамство отвечаю хамством. Из принципа.
Родное сердце, мой тебе совет не тренди по поводу сервиса в мою сторону. Ты меня не знаешь, а многозначительно хмыкаешь, с таким видом что я тут баран типа тупой и безденежный а ты весь в белом. Так вот. ВСЕ машины которые у меня были (что-то около 15 штук на настоящий момент) начиная от сраного москвича Иж комби 2125 и кончая Nissan x-trail всегда обслуживались как надо и где надо. Включая сразу установку обесшумки, колес, дисков и т.д. и т.п. на отечественных изделиях. Хуй его знает, что ты там делаешь со своей телегой, не знаю. Дай тебе бог чтобы поршня с завода были одинаковые, стартер не наебнулсф на тертий день, катушка не коротила, снесk engine не горел постоянно, катализатор не высыпался и т.д. Короче удачи на дорогах.
А я остаюсь при своем мнении - даже подержанная (в разумных пределах) иномарка лучше нового "Гаранта".
>> Самара вообще крепкое авто.
>
> Одна с ней запара: залезть - вылезти целая эпопея. И руль коленями обнимать неудобно. но это уже понятное дело проблема не в автомобиле.
Я когда пересел из классики - думал что в иномарку попал)) а потом-то да, привык, нашел массу недочетов))
Не ссорьтесь вы... ВАЗосрач, блин. :(
С машиной может повезти или не повезти. Но лично я считаю основной проблемой - низкая квалификация обслуживающего персонала.
> Не ссорьтесь вы... ВАЗосрач, блин. :(
> С машиной может повезти или не повезти. Но лично я считаю основной проблемой - низкая квалификация обслуживающего персонала.
Да, блин, камрад, ты думаешь мне не не хочется чтобы у нас машины были машинами, а не ведрами с гайками? Первый пересяду на достойное изделие когда появится.
А причина тобой озвученная, к сожалению, болезнь всеобщая, т.е. везде она присутствует. Если бы только в автопроме, то и хер бы с ней.
>>> А где цена на Люкс+ ?
>>> Меня комплектация устроила, хочу навигацию по центру приборки и "систему динамической стабилизации" и с автоматом.)) и за 400 тыщщ вполне пойдет.
>>
>> Ну обещают примерно 350-360
>
> Так с автоматом - это люкс+ и будет? Или автомат-люкс 360, а автомат-люкс+ еще дороже?
> хотя до 400 похуй в принципе.
С автоматом примерно 340-355, а вот люкс + с автоматом будет скорее всего 380-390
> Я когда пересел из классики - думал что в иномарку попал)) а потом-то да, привык, нашел массу недочетов))
Я в классике толком за рулём не сидел.
По поводу "Самары", что я могу сказать... Без острой необходимости, стараюсь её не заводить, B6 и RR,
однозначно лучше, но повторюсь, за свои деньги - отличный автомобиль.