Успехи путинского режима.

vott.ru — ....
Картинки, Юмор | HK-123 10:21 05.02.2012
44 комментария | 135 за, 8 против |
#1 | 10:21 05.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:23 05.02.2012 | Кому: Всем
Ускорено у нас!!!
#3 | 10:25 05.02.2012 | Кому: HK-123
>[censored]

АМД даже не в три, а в пять раз - это ли не чЮдо?

А еще он нефть подорожал в 4 раза!!![censored]
#4 | 10:47 05.02.2012 | Кому: Всем
Слава Великому!!
#5 | 10:53 05.02.2012 | Кому: Всем
Да в что! Это ж всё вопреки!
#6 | 11:00 05.02.2012 | Кому: Всем
И это только за первый срок!!!
#7 | 11:32 05.02.2012 | Кому: r_s
> А еще он нефть подорожал в 4 раза!!!

[censored]
#8 | 11:34 05.02.2012 | Кому: Xenos
>> А еще он нефть подорожал в 4 раза!!!
>
>[censored]

Я всегда догадывался, что они инопланетяне это ПравдаЪ!
#9 | 11:57 05.02.2012 | Кому: Всем
Компьютеры выросли в частоте лишь благодаря росту цен на нефть!!!
#10 | 12:01 05.02.2012 | Кому: Damned
> Компьютеры выросли в частоте лишь благодаря росту цен на нефть!!!

Не совсем так. Но причина, у них одна.
#11 | 12:11 05.02.2012 | Кому: Всем
Позитивные изменения, следовательно, никак не касаются того, что Путин находился у руля страны. Народ вопреки кровавого режима отстраивал страну.

Ну и добавлю новую традицию.
[кряхтит, надевает цилиндр, поднимает указательный палец вверх]
Меня минусуют коммунисты!
#12 | 12:14 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> Народ вопреки кровавого режима отстраивал страну.

1. В чем заключается отстраивание?

2. Отстраивать можно с разной скоростью.

3. Например программа по удвоению ВВП, и доступное жилье не были выполнены.
#13 | 12:15 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> Позитивные изменения, следовательно, никак не касаются того, что Путин находился у руля страны. Народ вопреки кровавого режима отстраивал страну.

Негативные изменения, следовательно, никак не касаются того, что Путин находился у руля страны. Народ вопреки кровавого режима уничтожал институты образования, медицины, семьи и брака.
#14 | 12:19 05.02.2012 | Кому: Xenos
>> Народ вопреки кровавого режима отстраивал страну.
>
> 1. В чем заключается отстраивание?
>
> 2. Отстраивать можно с разной скоростью.
>
> 3. Например программа по удвоению ВВП, и доступное жилье не были выполнены.

1. У народа спроси, лол.
Ну а если серьёзно - новые производства, например. По статистике "Сделано у нас" больше сотни в месяц (в основном мелкие, есть крупные).
2. А то.
3. Всяко бывает.
#15 | 12:19 05.02.2012 | Кому: HK-123
>> Позитивные изменения, следовательно, никак не касаются того, что Путин находился у руля страны. Народ вопреки кровавого режима отстраивал страну.
>
> Негативные изменения, следовательно, никак не касаются того, что Путин находился у руля страны. Народ вопреки кровавого режима уничтожал институты образования, медицины, семьи и брака.

Где есть плюсы, там есть и минусы. Мир не чёрно-белый.
Щит хэппенс.
#16 | 12:30 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> Где есть плюсы, там есть и минусы. Мир не чёрно-белый.
> Щит хэппенс.

Спасибо за мудрость веков, любитель чёрно-белого мира. Скажи, ты вот в пример привёл новые производства
т.е. сказал абсолютно шаблонную фразу, которая растиражирована в блогосфере, наподобие "если не Путин, то кто" и т.д., 
а слово "например", должное символизировать спонтанность ответа, означает, что ничего другого ты не знаешь/придумать 
не можешь
, а я написал про уничтоженные соц. институты. Так вот: для тебя эти "новые производства" уравновешивают данные "минусы"?
#17 | 12:34 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> 1. У народа спроси, лол.

Народ занимается статистикой?

> Ну а если серьёзно - новые производства, например. По статистике "Сделано у нас" больше сотни в месяц (в основном мелкие, есть крупные).



Больше сотни чего?

> 3. Всяко бывает.


Бывает, что не выполнили своих обещаний?
#18 | 12:46 05.02.2012 | Кому: HK-123
>> Где есть плюсы, там есть и минусы. Мир не чёрно-белый.
>> Щит хэппенс.
>
> Спасибо за мудрость веков, любитель чёрно-белого мира. Скажи, ты вот в пример привёл новые производства
>
т.е. сказал абсолютно шаблонную фразу, которая растиражирована в блогосфере, наподобие "если не Путин, то кто" и т.д., 

> а слово "например", должное символизировать спонтанность ответа, означает, что ничего другого ты не знаешь/придумать 

> не можешь
, а я написал про уничтоженные соц. институты. Так вот: для тебя эти "новые производства" уравновешивают данные "минусы"?


Я сказал именно "Если не Путин, то кто?" или нет? Перечитай ещё раз, внимательнее. Я его поддерживаю, это да. Это не значит, что он идеален. Может быть кто-то лучше. Но этот кто-то - не Зюганов и не Навальный. Это например.
По поводу институтов - это демократия. Путин вот взял и перекрыл все СМИ, где срут в голову по поводу "сматри домдва, парниш, буть модным" - скажется на международных отношениях.
То же самое и по поводу остальных институтов. Это капитализмом называется. И Путин тут не всё решает.
#19 | 12:47 05.02.2012 | Кому: Xenos
> Народ занимается статистикой?

Ниже читай.

> Больше сотни чего?


Забудь.

> Бывает, что не выполнили своих обещаний?


Бывает.
#20 | 13:00 05.02.2012 | Кому: Xenos
>> 1. У народа спроси, лол.
>
> Народ занимается статистикой?

НародЪ благодаренЪ и выражаетЪ свою волю на митингахЪ!

>> Ну а если серьёзно - новые производства, например. По статистике "Сделано у нас" больше сотни в месяц (в основном мелкие, есть крупные).

>
> Больше сотни чего?

Более лучше сотни производство!

>> 3. Всяко бывает.

>
> Бывает, что не выполнили своих обещаний?

Обещали за Катынь покаяться - выполнили, пОсОны слово держатЪ!
#21 | 13:04 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> Я сказал именно "Если не Путин, то кто?" или нет? Перечитай ещё раз, внимательнее.

Где я написал, что ты это сказал? Перечитай внимательнее.

>Я его поддерживаю, это да.


Это и так понятно.

> По поводу институтов - это демократия. Путин вот взял и перекрыл все СМИ, где срут в голову по поводу "сматри домдва, парниш, буть модным" - скажется на международных отношениях.


Нет, не скажется. Скажется только на количестве денег у определённых слоёв населения.

> То же самое и по поводу остальных институтов. Это капитализмом называется. И Путин тут не всё решает.


Т.е. всё рушится и Путин ничего не делает/ничего не может сделать, чтобы это остановить? Но ты, тем не менее, его поддерживаешь, да?

> По поводу институтов - это демократия.

>То же самое и по поводу остальных институтов. Это капитализмом называется.

Так капитализм или демократия?
Капитализм и демократия - это международные отношения?
Международные отношения - приоритет в проводимой путинской политике?
Может, ты просто не понимаешь, что и о чём говоришь?
#22 | 13:22 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> Забудь.

Да как я могу такое забыть?

Я вот занимаюсь автоматизацией учета.

Если бы открывались в год на регион 12-14 , хотя бы средних предприятий, с численностью рабочих более 100 чел., то у меня от внедрений денег бы было, хоть жопой ешь.

Я так распереживался от представленной картинки, что теперь боюсь не усну.

> Бывает.


И какую ты можешь дать оценку не вы полневшему поставленных задач?

Обычно это называется импотенцией.

Т.е. Путин импотент, бывает?
#23 | 13:25 05.02.2012 | Кому: HK-123
> Где я написал, что ты это сказал? Перечитай внимательнее.

А зачем цитировал?

> Нет, не скажется. Скажется только на количестве денег у определённых слоёв населения.


Не скажется, если будет выгодно иметь хорошие отношения с Россией. Если нет - скажется.

> Т.е. всё рушится и Путин ничего не делает/ничего не может сделать, чтобы это остановить? Но ты, тем не менее, его поддерживаешь, да?


Не рушится.
Предлагаю сходить на "Сделано у нас", где обычные люди ищут информацию о том, что строится в стране.
Я его поддерживаю, да.

> Так капитализм или демократия?


В миру когда-то называли демократией страну с социалистическим строем? Ну, СССР, например? Нет же.

> Капитализм и демократия - это международные отношения? Международные отношения - приоритет в проводимой путинской политике? Может, ты просто не понимаешь, что и о чём говоришь?


Приоритетом является повышение уровня жизни населения, повышение обороноспособности, поддержка промышленного и сельскохозяйственного производства. И Путин с этим хорошо справляется.
Я понимаю, о чём говорю.
#24 | 13:30 05.02.2012 | Кому: Xenos
> Да как я могу такое забыть?

Я вот занимаюсь автоматизацией учета.

Если бы открывались в год на регион 12-14 , хотя бы средних предприятий, с численностью рабочих более 100 чел., то у меня от внедрений денег бы было, хоть жопой ешь.

Я так распереживался от представленной картинки, что теперь боюсь не усну.

Иди и почитай сайт, который я указывал, чтобы узнать, о чём речь идёт.
В моём регионе мало открывется производств. Знаю об открытии двух пищевых заводов. Это не показатель ситуации в стране.

>

И какую ты можешь дать оценку не вы полневшему поставленных задач?

Обычно это называется импотенцией.

Т.е. Путин импотент, бывает?

К врачу Путина за этим вопросом обратись.
Программы, между прочим, реализовываются, но не в полной мере.
#25 | 13:30 05.02.2012 | Кому: Xenos
> Я вот занимаюсь автоматизацией учета.

Так вот как ты в одно и то же время каждый день по сто постов с тремя картинками делаешь!!!

Все на митинг!!![censored]
#26 | 13:31 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> И Путин с этим хорошо справляется.
> Я понимаю, о чём говорю.

Ну если понимаешь, может быть расскажешь, как будет справляться Путин если цены на нефть упадут?
#27 | 13:36 05.02.2012 | Кому: Xenos
>> И Путин с этим хорошо справляется.
>> Я понимаю, о чём говорю.
>
> Ну если понимаешь, может быть расскажешь, как будет справляться Путин если цены на нефть упадут?

Уровень жизни упадёт, может быть значительно.
Точно знаю, что уровень добычи нефти составляет 3000 рублей на человека. Это никак не "нефтяная игла".
Есть стабфонд, которым будут удерживать ситуацию до тех пор, пока он не закончится либо цена не станет выше.
Больше ничего интересного рассказать не смогу. Это всё, что я знаю.
Правда, торговля природными ресурсами помогает деньги стране зарабатывать. Вот ещё что знаю.
#28 | 13:39 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> Правда, торговля природными ресурсами помогает деньги стране зарабатывать. Вот ещё что знаю.

Почитай про производство средств производства и много ли его у нас.
#29 | 13:41 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> Иди и почитай сайт, который я указывал, чтобы узнать, о чём речь идёт.

Т.е. сам рассказать не можешь?

> К врачу Путина за этим вопросом обратись.


Дурачек. Потенция это не то о чем ты думаешь.

Потенция это способность совершить акт.

[censored]

> Программы, между прочим, реализовываются, но не в полной мере.


Что же Путин про это не отчитывается?

Да мол обещал удвоить ВВП, но не смог. Обещал выйт на 80мил. квад. м. жилья, но смогли только 60.
#30 | 13:41 05.02.2012 | Кому: r_s
>> Правда, торговля природными ресурсами помогает деньги стране зарабатывать. Вот ещё что знаю.
>
> Почитай про производство средств производства и много ли его у нас.

Когда-нибудь почитаю.
Первое, что пришло на ум: продажа промышленных контроллеров в США, промышленных прессов туда же, продажа лазеров в Республику Корею (которая Южная).
#31 | 13:43 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
>>> Правда, торговля природными ресурсами помогает деньги стране зарабатывать. Вот ещё что знаю.
>>
>> Почитай про производство средств производства и много ли его у нас.
>
> Когда-нибудь почитаю.
> Первое, что пришло на ум: продажа [промышленных контроллеров] в США, промышленных прессов туда же, [продажа лазеров] в Республику Корею (которая Южная).

Это не средства производства, я уж про объемы молчу.
#32 | 13:44 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> Точно знаю, что уровень добычи нефти составляет 3000 рублей на человека. Это никак не "нефтяная игла".

Есть такое понятие, как мультипликатор. Как быть если эти "3000" рублей превращаются в 30000?

>пока он не закончится либо цена не станет выше.


Ну а если не станет?

> Правда, торговля природными ресурсами помогает деньги стране зарабатывать. Вот ещё что знаю.


Да не вопрос. Вопрос как жить дальше, если доходы от них упадут.
#33 | 13:46 05.02.2012 | Кому: Xenos
> Т.е. сам рассказать не можешь?

sdelanounas.ru

> Дурачек. Потенция это не то о чем ты думаешь.


Ты пошутил, я пошутил.

> Что же Путин про это не отчитывается?


Не знаю.
Если на личности перешли по принципу "что вижу, то и пою", то мой коллега год назад получил от государства 700000 рублей по программе поддержки молодых семей. Купил хорошую квартиру.

> Да мол обещал удвоить ВВП, но не смог. Обещал выйт на 80мил. квад. м. жилья, но смогли только 60.


Уровень жизни вырос за время его правления - факт.
Не всё всегда получается.
Severus
майдаун »
#34 | 13:49 05.02.2012 | Кому: Всем
Ух ты, а Ксенос, оказывается, не спам-бот, а живой человек :)
#35 | 13:50 05.02.2012 | Кому: Xenos
> Есть такое понятие, как мультипликатор. Как быть если эти "3000" рублей превращаются в 30000?

Не знаю, что это за термин.

> Ну а если не станет?


"Подтяните ремешки"

> Да не вопрос. Вопрос как жить дальше, если доходы от них упадут.


Падали в 2000 году до 20 долларов. Как-то выжили.
#36 | 13:52 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
>> Где я написал, что ты это сказал? Перечитай внимательнее.
>
> А зачем цитировал?

Что? Цитируй.

>> Нет, не скажется. Скажется только на количестве денег у определённых слоёв населения.

>
> Не скажется, если будет выгодно иметь хорошие отношения с Россией. Если нет - скажется.

Видишь, международные отношения - это не такая примитивная структура, как ты хотел представить. "Дом 2 закроют - скажется на международных отношениях". Зачем ты так сказал, любитель чёрно-белого мира?

>> Т.е. всё рушится и Путин ничего не делает/ничего не может сделать, чтобы это остановить? Но ты, тем не менее, его поддерживаешь, да?

>
> Не рушится.

Ты сам сказал, что уничтожение соц. институтов - это минусы.

> Предлагаю сходить на "Сделано у нас", где обычные люди ищут информацию о том, что строится в стране.


Разрушаются соц. институты, а ты предлагаешь посмотреть какую свиноферму ввели в эксплуатацию?

> Я его поддерживаю, да.


Тебе свинофермы дороже народа?

>> Так капитализм или демократия?

>
> В миру когда-то называли демократией страну с социалистическим строем? Ну, СССР, например? Нет же.

Это высказывание не имеет никакого отношения к тому, что ты или я написали.

> Приоритетом является повышение уровня жизни населения, повышение обороноспособности, поддержка промышленного и сельскохозяйственного производства.


Из твоих слов о доме 2 выходит иначе. Впрочем, из действий власти тоже.

>И Путин с этим хорошо справляется.


Нет, не справляется. Или не занимается.

> Я понимаю, о чём говорю.


Ты не понимаешь даже того, что пишешь.
#37 | 14:00 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> Не знаю, что это за термин.

Показатель, обозначающий насколько поднялось производство от инвестиций.

> Падали в 2000 году до 20 долларов. Как-то выжили.


Что характерно, пугают как было плохо в 90-х, и как поднялось благосостояние, благодаря Путину.
#38 | 14:08 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
> В миру когда-то называли демократией страну с социалистическим строем? Ну, СССР, например? Нет же.

ГДР.

> Я понимаю, о чём говорю.


Есть понятие "буржуазная демократия". Не слышал?
#39 | 15:13 05.02.2012 | Кому: Всем
Главное Россия не превратилась в Африку. На хайтек насрать не умерали бы люди от голода, холода, спида и наркоты.
#40 | 15:21 05.02.2012 | Кому: Vanyutka
> Главное Россия не превратилась в Африку. На хайтек насрать не умерали бы люди от голода, холода, спида и наркоты.

Рост числа нарков и спидушных сам найдешь или как?
#41 | 18:12 05.02.2012 | Кому: Kzylorda
>> Т.е. сам рассказать не можешь?
>
> sdelanounas.ru

Т.е. сам рассказать не можешь?

> Ты пошутил, я пошутил.


В чем у меня шутка?

Ты может не поверишь, но акт бывает не только половым.

Неспособность выполнить акт называется импотенцией.

[censored]

> Не знаю.


Ну а вообще как должен, по твоему отчитываться?

> Если на личности перешли по принципу "что вижу, то и пою",


Это не "что вижу". Рынок автоматизации учета по региону, в целом известен.

У кого сколько средне-малых клиентов, и у кого средние и крупные предприятия.

Появление "производственных" предприятий, хотя бы с 3 переделами, никто бы не пропустил, даже если бы они работали с конкурентами или в иной системе учета.

> то мой коллега год назад получил от государства 700000 рублей по программе поддержки молодых семей. Купил хорошую квартиру.


И что это доказывает, что квартиры строятся и покупаются?

А есть плановые и фактические цифры.

> Уровень жизни вырос за время его правления - факт.


Уровень цен на нефть, поднялся - факт.

> Не всё всегда получается.


Вод представляешь, ты заключишь договор, а потом придешь и скажешь:" ну, извините, не получилось", - как к тебе отнесутся?
#42 | 08:13 06.02.2012 | Кому: Kzylorda
> Точно знаю, что уровень добычи нефти составляет 3000 рублей на человека. Это никак не "нефтяная игла"

Та статейка с Сделаноунас идёт в известном направлении.
1. У нас игла сырьевая. А не только нефтяная
2. Зависимость от нефти мерить средним доходом от продажи на рыло - это вообще чья идея?
3. Путин самолично заявил в своей статье о сырьевой зависимости:

Больше четверти ВВП России — это результат продажи на мировом рынке газа, нефти, металлов, леса, других сырьевых продуктов. Сегодня Россия зависит от мировой экономики сильнее, чем большинство других стран

Врёт поди?)
#43 | 08:15 06.02.2012 | Кому: CABAL
> Врёт поди?)

[догадывается о страшном] И Путин - агент госдепа!!!
jscbbo
Дурачок »
#44 | 08:51 06.02.2012 | Кому: Всем
HK-123 ты не ценишь то что имеешь.
Тебе, для прочистки мозгов, надо лет на пять перехать пожить в какую нибудь страну развитой демократии, на пример на Украину.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.