Развенчан миф о непобедимости предателей и хомячков

odnako.org — Но важно не это – не цифры (вполне себе убедительные), не содержание речей, не многообразие публики на Поклонной, не истерика белоудавочных. Это всё – приятное и заслуженное возмещение организационно-климатических неудобств, с которыми было связано участие в митинге. Приятное, но не определяющее. Определяющее вот что. 4 февраля 2012 года в России случилось то, чего не случилось в феврале 1917-го и в августе 1991-го. На улицу вышло молчаливое большинство. И рявкнуло: «Стоять, бл...!»
Новости, Политика | KH 19:38 04.02.2012
59 комментариев | 270 за, 17 против |
#1 | 19:41 04.02.2012 | Кому: Всем
Как можно! Там же сплошь проплаченное быдло. Весь тру-народ на болоте.
KH »
#2 | 19:44 04.02.2012 | Кому: vick
> Как можно! Там же сплошь проплаченное быдло. Весь тру-народ на болоте.

ага, на болото люди вышли по зову сердца!!!
#3 | 19:53 04.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 20:07 04.02.2012 | Кому: Всем
"Только так можно удушить Смуту в зародыше, а потом спокойно и планомерно строить Свою Страну. Потому что всё только начинается."
Подробнее, пжалста! Во главе с олигархатом и чиновниками-милли...пидерами? Прошу подробнестее, в зал, так саазать;
Мясоруб
дурко »
#5 | 20:10 04.02.2012 | Кому: dizzidend
> "Только так можно удушить Смуту в зародыше, а потом спокойно и планомерно строить Свою Страну. Потому что всё только начинается."
> Подробнее, пжалста! Во главе с олигархатом и чиновниками-милли...пидерами? Прошу подробнестее, в зал, так саазать;

Есть такая передача - Суть Времени.
там на столько всё подробно что ахуеешь
#6 | 20:21 04.02.2012 | Кому: Всем
Съёмка с вертолёта - атас:
[censored]
KH »
#7 | 20:25 04.02.2012 | Кому: visionary
> Съёмка с вертолёта - атас:
>[censored]

ф шоке.
#8 | 20:32 04.02.2012 | Кому: Всем
Нда, всё это, конечно, получилось не очень однозначно.
Но всё же сделали главно - крепко щёлкнули оранжевых по башке.
#9 | 20:34 04.02.2012 | Кому: visionary
> Нда, всё это, конечно, получилось не очень однозначно.
> Но всё же сделали главно - крепко щёлкнули оранжевых по башке.

Чем? Лозунгами "Путин наш президент" и "Верим Путину"?
#10 | 20:35 04.02.2012 | Кому: tror76
>> Нда, всё это, конечно, получилось не очень однозначно.
>> Но всё же сделали главно - крепко щёлкнули оранжевых по башке.
>
> Чем?

Всем.
Мясоруб
дурко »
#11 | 20:38 04.02.2012 | Кому: visionary
> Съёмка с вертолёта - атас:
>[censored]

Ервандович жжот. Прошлый митинг собрал 3500 (у разоблачителей 500) этот 140 тыс.

Объединил всех.
#12 | 20:39 04.02.2012 | Кому: visionary
>>> Нда, всё это, конечно, получилось не очень однозначно.
>>> Но всё же сделали главно - крепко щёлкнули оранжевых по башке.
>>
>> Чем?
>
> Всем.

КПРФ негодует. Не на тех поставили.
#13 | 20:41 04.02.2012 | Кому: Всем
Не пришло ..."ни одного, кто назовет действующую власть незаконной". Высурковскаяпропаганда - такая пропаганда.
#14 | 20:43 04.02.2012 | Кому: vick
> КПРФ негодует. Не на тех поставили.

Они идиоты. Ну, натуральные.

Пара-тройка человек от КПРФ на трибуне +3-5 тысяч по центру массовки с красными флагами и транспарантами и картинка была бы радикально иная.
А так, с одной стороны, эти зассали прийти, а власть наоборот проявила гиперактивность - как же, такой пеар перед выборами.
Ну и получилось то, что получилось, а могло быть сильно иначе.

Идиоты.
#15 | 20:45 04.02.2012 | Кому: visionary
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 20:47 04.02.2012 | Кому: visionary
>> КПРФ негодует. Не на тех поставили.
>
> Они идиоты. Ну, натуральные.

Зю испугался и пошел на силу. И тут оказалась что эта сила какбы и не так сильна как казалось. Но теперь уже все. Поздно. Зю остается протестовать и считать голоса вместе с Овальным.
#17 | 20:48 04.02.2012 | Кому: Валерик
> Путин еще больший оранжоид чем Немцов и Чирикова, так что ему теперь покончить с собой?

краткий список доказательств утверждения у тебя имеется?
#18 | 20:57 04.02.2012 | Кому: vick
> Зю испугался и пошел на силу.

Да он же в итоге никуда не пошёл.
Оранжевые его просто вокруг хера проворачивают, а сюда его товарищи по партии не пущают.
#19 | 20:58 04.02.2012 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 21:01 04.02.2012 | Кому: Всем
Стоять, блять! - отличный лозунг
#21 | 21:01 04.02.2012 | Кому: Всем
Целых 74 голоса "за" (0:00, 05.02.2012). Это что же, на вотте большинство одобряет гнусный пропутинский митинг? Как же так? Надо звать кара-бина.
#22 | 21:01 04.02.2012 | Кому: vick
>>> КПРФ негодует. Не на тех поставили.
>>
>> Они идиоты. Ну, натуральные.
>
> Зю испугался и пошел на силу. И тут оказалась что эта сила какбы и не так сильна как казалось. Но теперь уже все. Поздно. Зю остается протестовать и считать голоса вместе с Овальным.

Зю кандидат в президенты. Представь, как бы он смотрелся на митинге за Путина. А так да, протестовать и считать. Дядя Вова прошареный, столько зайцев одним выстрелом.
#23 | 21:02 04.02.2012 | Кому: visionary
>> Зю испугался и пошел на силу.
>
> Да он же в итоге никуда не пошёл.
> Оранжевые его просто вокруг хера проворачивают, а сюда его товарищи по партии не пущают.

Я вот думаю, такой человек может быть президентом? Если он даже митинги нормальные собрать не может. А болотные митинги у него представлят мнение "народа".
#24 | 21:02 04.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Путин еще больший оранжоид чем Немцов и Чирикова, так что ему теперь покончить с собой?
>
> краткий список доказательств утверждения у тебя имеется?

Ну что вы, как можно, в Ливии же больше нет жуликов и воров! Главное - все дело было в Кадаффи и его счетах за рубежом! А на Украине - в Кучме!
Это же всем понятно, а все эти тысячи - ну в самом деле их же из-под палки подвезли, все всё понимают, телеканал Дождь и Алексей Навальный ошибаться не могут.
#25 | 21:05 04.02.2012 | Кому: Огонёк
> Ну что вы, как можно, в Ливии же больше нет жуликов и воров! Главное - все дело было в Кадаффи и его счетах за рубежом! А на Украине - в Кучме!

Рукопожимаю.[censored] путинской хунты необходимы.
#26 | 21:17 04.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Целых 74 голоса "за" (0:00, 05.02.2012). Это что же, на вотте большинство одобряет гнусный пропутинский митинг? Как же так? Надо звать кара-бина.

Он сейчас в другой теме резвится -[censored]
В очень мерзкой теме.
#27 | 21:27 04.02.2012 | Кому: Рвакля
> Он сейчас в другой теме резвится -[censored]
> В очень мерзкой теме.

Вау. Это так неполживо и так по-селигерски.
#28 | 21:44 04.02.2012 | Кому: Рвакля
> Он сейчас в другой теме резвится -[censored]
> В очень мерзкой теме.

Да у них там междусобойчик, плюсуют друг друга, радуются, как дети
#29 | 21:50 04.02.2012 | Кому: Рвакля
>> Целых 74 голоса "за" (0:00, 05.02.2012). Это что же, на вотте большинство одобряет гнусный пропутинский митинг? Как же так? Надо звать кара-бина.
>
> Он сейчас в другой теме резвится -[censored]
> В очень мерзкой теме.

Тема прекрасна. Люди, объясняющие про истероида и слюну, и которым "лично страшно на это смотреть" явно разбираються в том, как ораторы выступают на массовых мероприятиях.

Так же порадовало корректное мнение о возрасте выступавшего: "-Когда слюни вылетают? Для старика обычное. - Это не слюни. Это пена."

Почему-то мне это напоминает манеры одной известной светской львицы и политической обозревательницы.
#30 | 22:32 04.02.2012 | Кому: Валькирия
>> Он сейчас в другой теме резвится -[censored]
>> В очень мерзкой теме.
>
> Да у них там междусобойчик, плюсуют друг друга, радуются, как дети

Ну все, у них появился реальный козырь, Кургинян обречен.
#31 | 22:42 04.02.2012 | Кому: Валькирия
>> Он сейчас в другой теме резвится -[censored]
>> В очень мерзкой теме.
>
> Да у них там междусобойчик, плюсуют друг друга, радуются, как дети

Там свой, здесь тоже я смотрю не особо много различных точек зрения
#32 | 23:01 04.02.2012 | Кому: Всем
Камрады, прошу поддержать новую актуальную тему (штоп сразу не утопили), очень интересную, вне всяких сомнений (и имеющую отношение, вовсе не исключено, к нашим срачам о срачах):
[censored]
#33 | 01:54 05.02.2012 | Кому: Валькирия
>> Он сейчас в другой теме резвится -[censored]
>> В очень мерзкой теме.
>
> Да у них там междусобойчик, плюсуют друг друга, радуются, как дети

Тему уже грохнули. Жаль, не успел полюбоватья на раскрывающихся персонажей.
Severus
майдаун »
#34 | 04:41 05.02.2012 | Кому: Всем
Восторг аффтара прекрасен. Особенно про "молчаливое большинство".

Такое впечатление, что Москва живёт где-то на другой планете. В наших провинциях никаких митингов, шествий и прочего. И даже оранжевую революцию никто не готовит.
#35 | 04:54 05.02.2012 | Кому: Severus
> Восторг аффтара прекрасен. Особенно про "молчаливое большинство".

Да никакой особой разницы между москвой и напоимер моим провинциальным красноярском нету. Все потихоньку куют свое счастье и не обращают внимание на хомячков навального, хомячков кургиняна и прочее небыдло

”Банда путина” никуда не уйдет, оранжевой революции в России не будет. Поэтому, призываю всех тоже стать быдлом и тихо ковать свое личное благополучие
#36 | 05:46 05.02.2012 | Кому: Dimsan
> Достаточно одной [слезинки пидораса]. Это символ сегодняшней России.

Простите.
#37 | 06:33 05.02.2012 | Кому: Anim
>> Достаточно одной [слезинки пидораса]. Это символ сегодняшней России.
>
> Простите.

не не теперь новый тренд - кровавость режима измерять в "Замерзшихбабушках"
#38 | 07:10 05.02.2012 | Кому: Severus
> Восторг аффтара прекрасен. Особенно про "молчаливое большинство".
>
> Такое впечатление, что Москва живёт где-то на другой планете. В наших провинциях никаких митингов, шествий и прочего. И даже оранжевую революцию никто не готовит.

Вся власть, все управление сосредоточенно в Москве.Захвати все это и в регионах начнется бардак. Поэтому и народ мутят именно в Москве.
#39 | 08:57 05.02.2012 | Кому: tror76
>> Нда, всё это, конечно, получилось не очень однозначно.
>> Но всё же сделали главно - крепко щёлкнули оранжевых по башке.
>
> Чем? Лозунгами "Путин наш президент" и "Верим Путину"?

Это лозунги только части этих людей. Если они при этом за сильную и самостоятельную Россию - я не возражаю. И поддерживаю это требование, хотя и не поддерживаю лозунг "Путин наш президент".
У меня свое понимание этого процесса.
А многие здесь попутали Путина и Россию.
#40 | 10:39 05.02.2012 | Кому: visionary
>> КПРФ негодует. Не на тех поставили.
>
>
>
>
Учитывая что Кургинян их приглашал.
#41 | 12:43 05.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
>>> Он сейчас в другой теме резвится -[censored]
>>> В очень мерзкой теме.
>>
>> Да у них там междусобойчик, плюсуют друг друга, радуются, как дети
>
> Ну все, у них появился реальный козырь, Кургинян обречен.

При чём здесь Кургинян?
Суть спектакля такова: загодя просчитываются все варианты теми, кто стоит за представителями власти, затем эти варианты моделируются на различных стендах. Наиболее жизнеспособные и наименее жизнедеятельные складываются в общую корзину. Рассматривается корреляция отдельных вариантов. Выбираются наилучшие для реализации в жизнь. Вотт и всё.

Вариант оранжевой чумы в России не проходит изначально по ряду многих причин. Его и берут для пугала народа. Выбирается ключевой кандидат. В данном случае - Навальный.

Загодя для борьбы с оранжево-серо-буро-маиновой чумой вбирается другой кандидат, который возглавит "народно-освободительный" марш. Этот кандидат раскручивается в позитивном для народа ракурсе воина-освободителя, который очень эффективно бьёт всяких вражеских выползней на телевизионных просторах.
Затем его нужно сделать изгнанником (как Миронова) для приобретения окончателного оппозицонного статуса и переместить на просторы интернет-сети. Война-то информационная и методы должны быть соответствующие. И т.д. и т.п. В данном случае это - Кургинян.

А потом устроить показательную битву народного героя Кургиняа С.Э. с плохим героем оранжево-серо-буромалиновым Навальным Алексеем.
При этом вбивается ключевая длязапоминания фраза: "Не пропустим оранжевую чуму! Нет оранжевым силам!".

В контексте все эти пугалки означают то, что голосовать нужно за действующий режим, который пришел вместе с Ельциным-Путиным-Медведевым, и их хозяевами-наставниками.

Вотт что пишет слуга рукопожатых - Только так можно удушить Смуту в зародыше, а потом спокойно и планомерно строить Свою Страну. Потому что всё только начинается.

Всегда стараюсь быть объективным, и призываю подождать тот момент, когда Кургинян выступит с призывом поддержать действующую власть против оранжевой чумы. Тогда всё станет на свои места.

А организаторы спектакля всерьёз считают, что люди могут пойти за Немцовым, Чириковой, Навальным и всеми остальными клоунами. Видимо совсем за конченых дурачков держат наш народ.

P.S. Немножко про автора -[censored]
#42 | 13:17 05.02.2012 | Кому: Пончик
> Все потихоньку куют свое счастье и не обращают внимание на хомячков навального, хомячков кургиняна и прочее небыдло

И в 91-ом так же прокуковали счастье.
#43 | 13:44 05.02.2012 | Кому: ju5t
>> Все потихоньку куют свое счастье и не обращают внимание на хомячков навального, хомячков кургиняна и прочее небыдло
>
> И в 91-ом так же прокуковали счастье.

На-а-а-а-много раньше!
Лет эдак на 38 назад. 91-й это уже точка была. В восклицательный знак она переросла в 93-м.
#44 | 16:24 05.02.2012 | Кому: Magic
> Вариант оранжевой чумы в России не проходит изначально по ряду многих причин.

Подозреваю, в Ливии многие тоже так думали.
#45 | 22:13 05.02.2012 | Кому: Валькирия
>> Вариант оранжевой чумы в России не проходит изначально по ряду многих причин.
>
> Подозреваю, в Ливии многие тоже так думали.

Подозрение... Это не ко мне, а к нашим докторам.

Ливия такое же отношение к этому имеет, как войны Фридриха второго с русскими войсками.
#46 | 03:16 06.02.2012 | Кому: Всем
С кем тут можно поспорить на деньги, что в России не будет оранжевой революции в ближайшие 10 лет? Это страшилка политтехнологов. В России отличные средства борьбы с несогласными: полиция, ФСБ, ВВ, спецы. Некоторые из этих товарищей даже в 90-е хорошо жили, а при Путине вообще как у христа за пазухой. Они никогда не выступят против власти. И деньги хорошие получают и отбирают туда идейных и психологически устойчивых не за просто хуй, а как раз таки и на этот случай тоже. Только идеи там несколько отличаются от народно-патриотических советских времен. Эта гебня будет стрелять и ломать черепа и либеральным дурачкам и обезумевшим от беззакония пролетариям. Ну это в крайнем случае, которого не будет. Ну то есть даже в принципе свержение строя невозможно. Даже самыми радикальными мерами. Но они не нужны. В информационном поле на территории россии путин может вообще все что угодно.

Революция, блядь. Не смешите. Охранисты как чертей ладаном кормят этим страшным словом "оранжевая революция", это считается последним аргументом в споре. Как вы себе представляете революцию? Кто пойдет умирать и за кого? Как будут власть в руки брать? Подойдут, например, в подмосковном городе к сытому мэру едросу, и скажут "теперь этим городом управляем мы посланники навального, у нас тут, понимаешь, революция"? Революционеры, епт.
Severus
майдаун »
#47 | 07:13 06.02.2012 | Кому: bubble buddy
> Революция, блядь. Не смешите. Охранисты как чертей ладаном кормят этим страшным словом "оранжевая революция", это считается последним аргументом в споре. Как вы себе представляете революцию? Кто пойдет умирать и за кого? Как будут власть в руки брать? Подойдут, например, в подмосковном городе к сытому мэру едросу, и скажут "теперь этим городом управляем мы посланники навального, у нас тут, понимаешь, революция"? Революционеры, епт.

Тссс... Не рви шаблоны хомячкам, трясущимся от страха под кроватью.
#48 | 08:51 06.02.2012 | Кому: Всем
Ещё один Стариков блядь.
Как можно такую хуйню всерьёз писать?
Пропагандоны видимо совсем сказочные эльфы, иначе не объяснить.
Я бы руки на себя наложил, заставь меня такое сочинять.
#49 | 12:19 06.02.2012 | Кому: bubble buddy
> С кем тут можно поспорить на деньги, что в России не будет оранжевой революции в ближайшие 10 лет? >
> Революция, блядь. Не смешите. Охранисты как чертей ладаном кормят этим страшным словом "оранжевая революция", это считается последним аргументом в споре. Как вы себе представляете революцию? Кто пойдет умирать и за кого? Как будут власть в руки брать? Подойдут, например, в подмосковном городе к сытому мэру едросу, и скажут "теперь этим городом управляем мы посланники навального, у нас тут, понимаешь, революция"?

Правильно. Оранжевую революцию мы уже отыграли в 91-93 году.
Кто ж теперь вторую будет устраивать?
#50 | 13:15 06.02.2012 | Кому: Magic
> При чём здесь Кургинян?
> Суть спектакля такова: загодя просчитываются все варианты теми, кто стоит за представителями власти, затем эти варианты моделируются на различных стендах. Наиболее жизнеспособные и наименее жизнедеятельные складываются в общую корзину. Рассматривается корреляция отдельных вариантов. Выбираются наилучшие для реализации в жизнь. Вотт и всё.

А вотт такой вариант:
После развала СССР на княжение уселись агенты Госдепа и вскормленные беспределом 90-х "предприниматели", первые действовали в интересах США, вторые - в своих личных (по результатам - в тех же), наслаждаясь безграничной властью над своею собственностью - страной с людьми и др. ништяками.
В конце концов, все перемешались.
А потом в Кремле произошел раскол на два лагеря, один из которых представляют "государственники" (надоело долю засылать/захотелось полностью своей страны с судоку и гейшами/испугались чего-то), а другой "оголтелые либералы".

И у тех и у других есть рычаги управления, сдавать которые без боя не собирается никто.
С другой стороны и в открытую конфронтацию вступать не хотят - все друг другу друзья и родственники.
Вот и меряются митингами, гадят друг дружке потихоньку.

Вот такой вариант не рассматривается?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.