Путин заплатит часть штрафа за митинг на Поклонной

lenta.ru — Премьер-министр России Владимир Путин предложил поучаствовать в выплате штрафа, который грозит организатором митинга на Поклонной горе 4 февраля за превышение заявленного количества участников
Новости, Политика | tror76 15:04 04.02.2012
174 комментария | 161 за, 2 против |
#51 | 16:14 04.02.2012 | Кому: Всем
Видно у Путина не срослось с Единой Россией и он решил использовать "запасной аэродром" - Кургиняна.
#52 | 16:14 04.02.2012 | Кому: Всем
>>> где кургинянцы??? они за или против? или ждут что скажет ГУРУ?
>>
>> Вот он я.
>> Чего надобно?
>
> ага! так за или против пу митинг был?

Изначально - против оранжевых. Для некоторых это = "За Путина", но мы же сейчас не о них?
А Путин ч0, он не самоубийца, как смог поддержал, примазался :)
Тем более, что от Едра ему нужно отгораживаться.

PS В Ист. процессе СЕК прямым текстом сказал, что а) не будет голосовать за ВВП б) будет голосовать за Зю, если мы-все-знаем-что
#53 | 16:15 04.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Зюганов на Болотную.

Зю не пошел на Болотную потому что его опять поимели.[censored]

Хотя коммунисты на Болотной были[censored] Только какие-то мутные.
KH »
#54 | 16:15 04.02.2012 | Кому: skor
> Видно у Путина не срослось с Единой Россией и он решил использовать "запасной аэродром" - Кургиняна.

Запасной аэродром ОНФ. А с ЕР действительно всё. СВ будет на замену КПРФ.
#55 | 16:16 04.02.2012 | Кому: KH
>Да не в плакатах дело. А в том что он собрал этот митинг. Митинг который собрал 150 тыс. Дед то дело говорит >и народ его поддерживает. И то что он говорит работает. Надо поближе к нему держаться.
>
> Короче, СЕК показал нашим политикам, что он может добывать энергию менять её качество. Теперь многие >будут его любить в кулуарах власти. Дед - енеджайзер!!! ёпт.
>
В ответ на все это многословие я задам всего один вопрос - автобусы из 68-го региона, те, которые на фото, тоже он организовал?
Короче, СЕК показал всему народу, что, последовательно выступая против Путина, он может организовать такой митинг за Путина, на который подручные Путина могут пригнать более 100 тысяч. Это высший пилотаж!!!
JJ »
#56 | 16:16 04.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Изначально - против оранжевых. Для некоторых это = "За Путина", но мы же сейчас не о них?

Конечно-конечно, митинг был за СССР 2.0

[censored]
#57 | 16:16 04.02.2012 | Кому: Mafusail
> Я знаю, хотя обилие плакатов "За Путина", меня удивило. Возможно будут комментарии СЕКа по этому поводу и по поводу митинга.

А что удивительного-то?
Не веришь, что рейтинг Путина более 50% ?
Или не считаешь, что длительное созерцание "несогласной" тусовки неудержимо поднимает этот рейтинг всё выше и выше?
#58 | 16:18 04.02.2012 | Кому: Mafusail
>> Зюганов на Болотную.
>
> Зю не пошел на Болотную потому что его опять поимели.[censored]
>
> Хотя коммунисты на Болотной были[censored] Только какие-то мутные.
>
Реальная причина не так важна. Главное, что он не засветился на трибуне и опять имеет свободу маневра. Правда, куда эта свобода его приведет...?
KH »
#59 | 16:18 04.02.2012 | Кому: Vladimir459
>>Да не в плакатах дело. А в том что он собрал этот митинг. Митинг который собрал 150 тыс. Дед то дело говорит >и народ его поддерживает. И то что он говорит работает. Надо поближе к нему держаться.
>>
>> Короче, СЕК показал нашим политикам, что он может добывать энергию менять её качество. Теперь многие >будут его любить в кулуарах власти. Дед - енеджайзер!!! ёпт.
>>
> В ответ на все это многословие я задам всего один вопрос - автобусы из 68-го региона, те, которые на фото, тоже он организовал?
> Короче, СЕК показал всему народу, что, последовательно выступая против Путина, он может организовать такой митинг за Путина, на который подручные Путина могут пригнать более 100 тысяч. Это высший пилотаж!!!

Я тебе ещё раз говорю. Я с тобой дискутировать не собираюсь. И ты в игноре вместе с Руматой и JJ. С таким же успехом я пообщаюсь со стеной. Она тоже не понимает о чём ей говорят. Что в лоб, что полбу. пака.
#60 | 16:19 04.02.2012 | Кому: JJ
>> Изначально - против оранжевых. Для некоторых это = "За Путина", но мы же сейчас не о них?
>
> Конечно-конечно, митинг был за СССР 2.0
>
> [censored]

это ракурс такой. а в дали - вообще фотошоп! да и не москва это, а биробиджан
#61 | 16:20 04.02.2012 | Кому: Mafusail
>> Ждем спецвыпуска "Смысла игры" где нам расскажут Правду!!
>
> Тоже только черное и белое видишь?

Нет. Я вижу только черное. Я поклонник блэк-метала и ч0рной магии.
#62 | 16:21 04.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
Я не думаю, что финансовая сторона в этом вопросе важна.
Тем более предложить одно, а кто на его предложение прореагирует? Ну а название новости в лучших традициях Ж.П.
#63 | 16:21 04.02.2012 | Кому: Всем
Интересно а в чем проблема? Вот сайт заранее созданный перед митингом:[censored] там в ролике четко сказано что на митинг могут придти как те кто за, так и те кто против Путина однако объединенные общей идеей анти-орнжизма и выступающие против развала страны. Никто как бы и не скрывал что на этот митинг придут в том числе и те, кто поддерживает Путина. Ну а то что у них транспаранты были за Путина, ну блин СЕК должен был лично бегать по толпе и отбирать их или что?
KH »
#64 | 16:21 04.02.2012 | Кому: KH
>> Видно у Путина не срослось с Единой Россией и он решил использовать "запасной аэродром" - Кургиняна.
>
> Запасной аэродром ОНФ. А с ЕР действительно всё. СВ будет на замену КПРФ.

Единственный выход для Зю это пойти на поклон к Кургиняну. Вероятнось сего в рамках стат. погрешности. Поэтому будем воочию наблюдать развал субектов ЕР и КПРФ. И судорожные метания в разные стороны оных.
#65 | 16:21 04.02.2012 | Кому: Mafusail
> Зю не пошел на Болотную потому что его опять поимели.[censored]

Испугались наверное, что Зюганов всю болотную переагитирует за коммунистов

> Хотя коммунисты на Болотной были[censored] Только какие-то мутные.


Осталось только узнать, где же были немутные коммунисты и срочно бежать туда.
#66 | 16:23 04.02.2012 | Кому: KH
>> Короче, СЕК показал всему народу, что, последовательно выступая против Путина, он может организовать такой митинг за Путина, на который подручные Путина могут пригнать более 100 тысяч. Это высший пилотаж!!!
>
> Я тебе ещё раз говорю. Я с тобой дискутировать не собираюсь. И ты в игноре вместе с Руматой и JJ. С таким же успехом я пообщаюсь со стеной. Она тоже не понимает о чём ей говорят. Что в лоб, что полбу. пака.
>
Да я понял, понял, камрад! Когда сказать нечего, отправляешь противника в игнор, и все дела. Дети, когда им страшно, глаза закрывают, и сразу все враги исчезают.
Прошай!
#67 | 16:23 04.02.2012 | Кому: Всем
Путину очень здорово сейчас пытаться представить всё так, что 150 тысяч вышли за него.
#68 | 16:23 04.02.2012 | Кому: москвич
>>> Изначально - против оранжевых. Для некоторых это = "За Путина", но мы же сейчас не о них?
>>
>> Конечно-конечно, митинг был за СССР 2.0
>>
>> [censored]
>
> это ракурс такой. а в дали - вообще фотошоп! да и не москва это, а биробиджан

Occupy Birobidjan! בירובידז'אן כובש!
#69 | 16:24 04.02.2012 | Кому: KH
>> Видно у Путина не срослось с Единой Россией и он решил использовать "запасной аэродром" - Кургиняна.
>
> Запасной аэродром ОНФ. А с ЕР действительно всё. СВ будет на замену КПРФ.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
#70 | 16:24 04.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
>> ага! так за или против пу митинг был?
>
> Изначально - против оранжевых. Для некоторых это = "За Путина", но мы же сейчас не о них?
> А Путин ч0, он не самоубийца, как смог поддержал, примазался :)
> Тем более, что от Едра ему нужно отгораживаться.
>

"- ага! так оранжиноидный митинг был или нет?

-Изначально - за честные выборы. Для некоторых это = "За Оранджиноид", но мы же сейчас не о них?"

видишь разницу? я - нет.

> PS В Ист. процессе СЕК прямым текстом сказал, что а) не будет голосовать за ВВП б) будет голосовать за Зю, если мы-все-знаем-что


участие СЕК в этом митинге - ошибка. также как и участие КПРФ на болотной и проспекте боннера.
KH »
#71 | 16:25 04.02.2012 | Кому: visionary
> Путину очень здорово сейчас пытаться представить всё так, что 150 тысяч вышли за него.

Читаем классиков политологии. И понимаем где порылась собака.

"Реальный политик не занимается ни добычей новой энергии, ни изменением качества этой энергии. Реальный политик получает энергию в виде данности. «Такая-то энергия в таком-то количестве… Шараханье? Пусть шараханье, наплевать». Он эту энергию собирает и на ней въезжает во власть. А дальше он с ней что-то делает… "

Сергей Кургинян - "Суть времени 21"

а тут такой фонтан халявный.
pAd104ka
СВ-бот »
#72 | 16:25 04.02.2012 | Кому: Всем
нормальная реакция патриотов - организовать этот митинг

нормальная реакция властей - поддержать этот митинг


в чём я не прав?
KH »
#73 | 16:27 04.02.2012 | Кому: skor
>>> Видно у Путина не срослось с Единой Россией и он решил использовать "запасной аэродром" - Кургиняна.
>>
>> Запасной аэродром ОНФ. А с ЕР действительно всё. СВ будет на замену КПРФ.
>
> От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Меняется качество политической энергии. И расстановка фигур. Это важно.
KH »
#74 | 16:29 04.02.2012 | Кому: pAd104ka
> нормальная реакция патриотов - организовать этот митинг
>
> нормальная реакция властей - поддержать этот митинг
>
>
> в чём я не прав?

По мнению некоторых здесь присутствующих догматиков. Те кто за Путина менее патриоты, чем те кто за Зюганова и Кургиняна. А они естественно, более патриоты. И пытаются доказать менее патриотам своё превосходство.

Сейчас картина такая. Те кто за Кургиняна это - "Ваще патриоты", А до этого, на этом месте были те, кто за программу Зюганова. Последние оспаривают этот статус. Им самим хочется быть "Ваще(абсолютными) патриотами". зю-патриоты тыкают ку-патриотов за то, что они тусят с пу-патриотами. А сам зюганов запомоился дружбой с либералами. и теперь зю-патриоты говорят что путин этот такое же зло как и навальный, немцов. и.т.д. и вообще они не за зю, а за его программу. А программа запомоиться никак не может. Это удобно.

Междусобойчик.

[думает заняться политической сатирой]
#75 | 16:29 04.02.2012 | Кому: KH
> Единственный выход для Зю это пойти на поклон к Кургиняну. Вероятнось сего в рамках стат. погрешности.

А вот поучаствовал бы в митинге на Поклонной - мог бы сейчас с довольным видом рассказывать, что две трети народу собралось именно благодаря его, Зюганова, участию..
#76 | 16:30 04.02.2012 | Кому: JJ
>> Изначально - против оранжевых. Для некоторых это = "За Путина", но мы же сейчас не о них?
>
> Конечно-конечно, митинг был за СССР 2.0
>

Какой нахер СССР 2.0? я разве об этом говорил?

Кхм-кхм, прошу прощения, уже было, но:
Большинству наших сограждан неизвестны ни Кургинян, ни СВ, ни Шарп с Макфолом, ни чем отличаются оранжевые от голубых. Для них есть один реальный кандидат - Сами-Знаете-Кто и те, кто против него.
Работа идет на массы, а потому - без затей.

Кроме того, рейтинг Сами-Знаете-Кого, ввиду понятных причин, продолжает расти.
Кстати, у нас непомазанные оранжем кандидаты остались?
#77 | 16:31 04.02.2012 | Кому: Всем
Э-э-э-э, а где собственно гражданин Зюганов? Нигде замечен не был. Они с Навальным свой митинг готовят? Или он просто на рыбалку уехал?))
#78 | 16:32 04.02.2012 | Кому: alados
>> Я знаю, хотя обилие плакатов "За Путина", меня удивило. Возможно будут комментарии СЕКа по этому поводу и по поводу митинга.
>
> А что удивительного-то?
> Не веришь, что рейтинг Путина более 50% ?
> Или не считаешь, что длительное созерцание "несогласной" тусовки неудержимо поднимает этот рейтинг всё выше и выше?

не, то что рейтинг Путина большой я знаю. Я про то, что не ожидал на именно этом митинге, о котором всякое-разное говорил СЕК и из-за чего мы все тут спорим, столько агитации за него. Именно поэтому хочется разъяснений.
JJ »
#79 | 16:34 04.02.2012 | Кому: Всем
> секретный завод не укажешь?

Какой завод?
JJ »
#80 | 16:35 04.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Какой нахер СССР 2.0? я разве об этом говорил?

Об этом Ку говорил.
#81 | 16:38 04.02.2012 | Кому: KH
>>> Так он давно всё сказал. И те кто СЕКа слушал внимательно и понимал что он говорит, не видят противоречий в этом митинге.
> Да не в плакатах дело. А в том что он собрал этот митинг. Митинг который собрал 150 тыс. А до этого Ку был просто умным дедушкой, который прикольно рассуждает о метафизике. И тут у него карта пошла. Механизмы политики которые он озвучил в Сутях времени он притворил в жизнь

Дедушка собрал народ, тк дедушке дали прокрасться в телевизор

Не кажется ли тебе, что на вотте несколько приувеличивается сила кургиняна? Рассказывать про метафизику интеллектуалам - это не беломорканал строить и даже не мочить бородатых правозащитников в сортире. Что он сделал за свои 70 лет?
#82 | 16:38 04.02.2012 | Кому: KRash
>>> ага! так за или против пу митинг был?
>>
>> Изначально - против оранжевых. Для некоторых это = "За Путина", но мы же сейчас не о них?
>> А Путин ч0, он не самоубийца, как смог поддержал, примазался :)
>> Тем более, что от Едра ему нужно отгораживаться.
>>
>
> "- ага! так оранжиноидный митинг был или нет?
>
> -Изначально - за честные выборы. Для некоторых это = "За Оранджиноид", но мы же сейчас не о них?"
>
> видишь разницу? я - нет.

Говорю и показываю: те, кто за "честные выборы" трутся с теми, кто "я перегрызу глотку этим скотам!", "свозили ватники за тысячу рублей" и т.п.
Т.е. "угроза власти" и "презрение к собственному народу".
=> это уже не за "честные выборы".

Если уж вспоминать "кто о чем говорит", то глупо ограничиваться заявленными позициями и лозунгами, нет?
#83 | 16:41 04.02.2012 | Кому: pAd104ka
> нормальная реакция патриотов - организовать этот митинг
> нормальная реакция властей - поддержать этот митинг
>
> в чём я не прав?
>
Видишь ли... Вот, к примеру, глубокоНЕуважаемые мною Новодворская и Боровой, стоящие на тех же позициях, что и Навальный, не пошли на Болотную, потому что им западло стоять рядом с националистами и коммунистами. Собрали на своем персональном митинге 150 человек, не шутка! Правда, у них никогда их много и не было. Но они, по крайней мере, последовательны.

Вот, к примеру, Кургинян. Как убеждают его сторонники, 10 лет выступает против Путина. И организует митинг, пусть изначально замышлявшийся как патриотический, но по факту оказавшийся за Путина.
Ну, конечно, тут нам пургу гонят про реального политика, который
"не занимается ни добычей новой энергии, ни изменением качества этой энергии. Реальный политик получает энергию в виде данности. «Такая-то энергия в таком-то количестве… Шараханье? Пусть шараханье, наплевать». Он эту энергию собирает и на ней въезжает во власть. А дальше он с ней что-то делает… "

Только это все теории того же Кургиняна.

А на практике будет так. Если он продолжит выступать против Путина, то поддержку пропутинских сил не обретет, несмотря на этот митинг. Но и антипутинцы этот митинг не забудут. А если начнет активно поддерживать Путина, то потеряет и своих сторонников, и новые партнеры будут вспоминать ему 10 лет борьбы против них. Политики, конечно, всегда заключают временные союзы с другими движениями во имя достижения цели. Но не с теми, которых они до этого поливали 10 лет. Такого в политике не прощают.
KH »
#84 | 16:42 04.02.2012 | Кому: Пончик
>>>> Так он давно всё сказал. И те кто СЕКа слушал внимательно и понимал что он говорит, не видят противоречий в этом митинге.
>> Да не в плакатах дело. А в том что он собрал этот митинг. Митинг который собрал 150 тыс. А до этого Ку был просто умным дедушкой, который прикольно рассуждает о метафизике. И тут у него карта пошла. Механизмы политики которые он озвучил в Сутях времени он притворил в жизнь
>
> Дедушка собрал народ, тк дедушке дали прокрасться в телевизор
>
> Не кажется ли тебе, что на вотте несколько приувеличивается сила кургиняна? Рассказывать про метафизику интеллектуалам - это не беломорканал строить и даже не мочить бородатых правозащитников в сортире. Что он сделал за свои 70 лет?

Дедушке ничего не давали. В том то и дело. Его считали безопасным. Потому, что кроме как красиво говорить он ничего такого не делал. Не надо приувиличивать силу телевизора. Основной актив он собрал через интернет.

Я тебе скажу вещь. Что рассказывать про метафизику интелектуалам это самое оно. Иначе
эти интелектуалы разъебут страну. И не дадут строить беломор канал и мочить в сартире. А метафизика она в узде держит. Почему от неё все так шарахаются, и вопят. Потому что сразу понятно кто есть кто, через метафизику.
Тот же Мухин через призму метафизики оказывается не тру коммунистом, а голимым фашиком, а слова про СССР это просто маскировка.
#85 | 16:43 04.02.2012 | Кому: Всем
Да... Так обосраться...
#86 | 16:56 04.02.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Зю отметился[censored]
#87 | 16:56 04.02.2012 | Кому: Всем
Собственно, копья ломать и ни к чему, нужно дождаться 23-го.

Если, как говорит уважаемый, но игнорящий меня камрад KH, Кургинян на самом деле участием в этом митинге набрал охренительное число плюсов и еще сколько-то там энергии, то на митинге, организованным исключительно СВ и под исключительно собственными, но в том числе и патриотическими лозунгами, должно собраться тысяч 50, не меньше. В таком случае признаем правоту молодого, но уже опытного политика, и его сторонников здесь.

Если же на митинг придет 3-5 тысяч, то им останется с сожалением признать, что плюсов никаких не было, энергия пока не собрана, и надо думать, как жить с таким багажом дальше.
#88 | 16:56 04.02.2012 | Кому: KH
> Я тебе скажу вещь. Что рассказывать про метафизику интелектуалам это самое оно. Иначе
> эти интелектуалы разъебут страну.

Увы, ты прав. Но это ведь неправильно! =)

> метафизика она в узде держит.


Блять, скорее бы эта демократия кончилась. Заебало, что власть стремиться угождать всем идиотам. Это я к тому, что интеллектуалы дрочат эту метафизику вместо строи ельства беломорканалов... Ну грубо =)

> Тот же Мухин через призму метафизики оказывается не тру коммунистом, а голимым фашиком, а слова про СССР это просто маскировка.


Мухин умелый манитулятор, каюсь, сам раньше его поддерживал =(

Твои камменты - как иголка в стоге сена, всегда приятно почитать!
#89 | 17:11 04.02.2012 | Кому: Всем
Интересно, только ли меня заинтересовали плакаты "За Путина", явно вышедшие из одной типографии?

В то время, как от организаторов официально были заявлены следующие лозунги:

Не дадим развалить страну!
Оранжизм не пройдет!
Хватит шакалить по посольствам!
Честным выборам - да, оранжевым - нет!
Thank you! Выберем сами!
Наш флаг трехцветный, а не белый!
Раскачаешь лодку - получишь веслом!
Переменам - да! Революции - нет!
Россия - не банановая республика!
С болота - в гору!

Т.е. лозунгов за Путина организаторы не заявляли. Откуда взялись лишние лозунги в толпе (а это довольно серьезное нарушение), кто организовал их производство и доставку? Почему получился такой перерасход лимита участников. Складывается впечатление что в одном и том же месте провели ДВА митинга. Ответы на многие вопросы однозначно сняло бы видео со всеми выступлениями ораторов. За что они выступали, за что агитировали. Но пока такого видео я не обнаружил. Пока от развернутых комментариев воздержусь, т.к. с политической кухней знаком не понаслышке и считаю, что информации недостаточно, что бы делать настолько однозначные выводы, какие тут выше сделали некоторые камрады.
M. »
#90 | 17:16 04.02.2012 | Кому: Вовинч
>>>>> Митинг не за Путина был, нет)))
>>>>
>>>> кургинян всех обманул! хулюган какой!
>>>
>>> Не всех, а своих адептов.
>>
>> Так подставил, так подставил. Что адептов у него теперь будет больше.
>
> Ну умно, чо.
> Только странно то, что секта тут всё время говорила, что Путин - это Фи! А теперь-то что? Согласно тактике "отрицай всё", начинают говорить, что Кургинян всегда говорил, что Путин лучше, чем оранжисты и развал. Непрошибаемая логика.
В одном из тридцатых выпусков "СВ" Кургинян говорил что медленная смерть лучше быстрой.
#91 | 17:19 04.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Короче, СЕК показал всему народу, что, последовательно выступая против Путина, он может организовать такой митинг за Путина, на который подручные Путина могут пригнать более 100 тысяч. Это высший пилотаж!!!

Камрад, спасибо!
Это - лучший пост за всё время, что я читаю вотт.
#92 | 17:21 04.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Говорю и показываю: те, кто за "честные выборы" трутся с теми, кто "я перегрызу глотку этим скотам!", "свозили ватники за тысячу рублей" и т.п.
> Т.е. "угроза власти" и "презрение к собственному народу".
> => это уже не за "честные выборы".

основной лозунг был "за честные выборы". поэтому на него и пошли. на другие митинги устроенные либералами мало кто ходит.

напиши подробнее про "презрение к собственному народу", и про то что митинг был не "за честные выборы".

> Если уж вспоминать "кто о чем говорит", то глупо ограничиваться заявленными позициями и лозунгами, нет?


Вспоминаю Кургиняна, что он против Путина и ходит на пропутинский митинг.
#93 | 17:26 04.02.2012 | Кому: Всем
Система должна научиться прощать! (с)
#94 | 17:31 04.02.2012 | Кому: Всем
> Вспоминаю Кургиняна, что он против Путина и ходит на пропутинский митинг.

А с чего вы взяли что митинг был "За Путина", только потому, что там были про путинсике плакаты? Так там были и другие плакаты, вроде: "Путин лучше Гитлера". А еще я там красные и имперские флаги видел, это тоже за Путина?

Видимо видео[censored] до конца просмотрел только я.: "ВСЕ на Поклонную гору. ВСЕ на антиоранжевый митинг. ВСЕ, кому дорога Родина! ВМЕСТЕ дадим отпор оранжевым, а ПОТОМ разберемся между собой"© Кургинян


ЗЫ:
Михаил Леонтьев сегодня:

"Плохо, что у нас, по сути, всё получилось быстро – раньше, чем мы все, включая нашу власть, поняли, что всё довольно серьёзно и что надо делать какие-то выводы. Хорошо, что это получилось в формате, не имеющем никаких аналогов и прецедентов. Потому что состав людей, выступавших на Поклонной, состав людей, присутствующих там, – беспрецедентен. Кто-нибудь видел такое количество имперских и красных флагов на митингах, которые считают «пропутинскими»?

Это и не есть «пропутинский» митинг. На самом деле оранжевые сделали Путину фантастическую услугу. Они выстраивают вокруг него мощный антиоранжевый консенсус. Без сервильности, без официозного лизоблюдства. И это действительно абсолютно подавляющее большинство. Если что – запросто может подавить."©
#95 | 17:34 04.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>
> Т.е. лозунгов за Путина организаторы не заявляли. Откуда взялись лишние лозунги в толпе (а это довольно серьезное нарушение), кто организовал их производство и доставку? Почему получился такой перерасход лимита участников. Складывается впечатление что в одном и том же месте провели ДВА митинга. Ответы на многие вопросы однозначно сняло бы видео со всеми выступлениями ораторов. За что они выступали, за что агитировали. Но пока такого видео я не обнаружил. Пока от развернутых комментариев воздержусь, т.к. с политической кухней знаком не понаслышке и считаю, что информации недостаточно, что бы делать настолько однозначные выводы, какие тут выше сделали некоторые камрады.
>
Камрад, понимаешь, теперь уже неважно, какие были лозунги изначально, два ли митинга провели, и хватает ли информации о намерениях организаторов? Главное, что по факту получилось. А получилось то, что на Поклонной прошел митинг, на котором собралось более 100 тысяч поддерживающих Путина людей (неважно как туда попавших), и главным организатором митинга считается Кургинян, который выступает против Путина.
M. »
#96 | 17:37 04.02.2012 | Кому: Всем
Происходящие события вполне вписываются как в теорию "оранжевой угрозы" "СВ": сначала противостояние ей, а все остальное потом, так и в теорию пиар-хода Путина, использовавшего "оранжевую пугалку" для себя.
Для меня ничего странного в присутствии Кургиняна, не агитировавшего за Путина, а агитировавшего против "оранжизма" нет.
#97 | 17:39 04.02.2012 | Кому: Всем
Оплатил бы че нить оранжистам лучше, было бы смешнее.
#98 | 17:40 04.02.2012 | Кому: Всем
Чего то я не пойму почему некоторые решили что антиоранжевый митинг за Путина. Вы пресс-конференцию видели, выступления на митинге слышали? Или начитались либеральных СМПиД? Ну да эти вам расскажут что митинг конечно же за Пу а всех людей туда затащила кровавая гебня. А насчет плакатов на митинге - бегать отбирать их что ли? Тем более что люди пришли разные (как и предполагалось заранее).
KH »
#99 | 17:41 04.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Интересно, только ли меня заинтересовали плакаты "За Путина", явно вышедшие из одной типографии?
>
> В то время, как от организаторов официально были заявлены следующие лозунги:
>
> Не дадим развалить страну!
> Оранжизм не пройдет!
> Хватит шакалить по посольствам!
> Честным выборам - да, оранжевым - нет!
> Thank you! Выберем сами!
> Наш флаг трехцветный, а не белый!
> Раскачаешь лодку - получишь веслом!
> Переменам - да! Революции - нет!
> Россия - не банановая республика!
> С болота - в гору!
>
> Т.е. лозунгов за Путина организаторы не заявляли. Откуда взялись лишние лозунги в толпе (а это довольно серьезное нарушение), кто организовал их производство и доставку? Почему получился такой перерасход лимита участников. Складывается впечатление что в одном и том же месте провели ДВА митинга. Ответы на многие вопросы однозначно сняло бы видео со всеми выступлениями ораторов. За что они выступали, за что агитировали. Но пока такого видео я не обнаружил. Пока от развернутых комментариев воздержусь, т.к. с политической кухней знаком не понаслышке и считаю, что информации недостаточно, что бы делать настолько однозначные выводы, какие тут выше сделали некоторые камрады.

[censored]
#100 | 17:46 04.02.2012 | Кому: M.
> В одном из тридцатых выпусков "СВ" Кургинян говорил что медленная смерть лучше быстрой.

И это правильно. Но сейчас-то что делать сторонникам Кургиняна? Ну как бы власть, Путин плохие, но голосовать-то придётся всё равно за Путина? Или за Зюганова? (сторонникам Кургиняна) Я правда не понимаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.