Численность людей на митингах в Москве.

lenta.ru — За Путина 138 тыщ, болото 36 тыщ, ЛДПР – 1тыща, Бабалера – 150 человекообразных. Данные от МВД.
Новости, Политика | Ястреб 13:51 04.02.2012
154 комментария | 150 за, 3 против |
#1 | 13:55 04.02.2012 | Кому: Всем
[censored] фотография с митинга демшизы (Новодворской-Борового)
Severus
майдаун »
#2 | 13:57 04.02.2012 | Кому: Всем
> За Путина 138 тыщ

А сторонник СЕКа всех уверяли, что они против Путина.

Но теперь это уже никому не интересно.
Ястреб
идиот »
#3 | 13:58 04.02.2012 | Кому: Всем
Кстати либеральному мудачку не хватает 9 голосов для бана. Вот он:[censored] Статью его от «Экспертизы» лучше даже не открывать. Или готовьте тазик. Ещё виртуалом обзавёлся:[censored]
#4 | 13:59 04.02.2012 | Кому: AGF
>[censored] фотография с митинга демшизы (Новодворской-Борового)

Семёныч смотрит на них как на говно.
#5 | 14:00 04.02.2012 | Кому: Severus
>> За Путина 138 тыщ
>
> А сторонник СЕКа всех уверяли, что они против Путина.

Если послушать речь Кургиняна на митинге, то становится ясно, что он настолько "против Путина", что кушать не может!!!
#6 | 14:02 04.02.2012 | Кому: Severus
>> За Путина 138 тыщ
>
> А сторонник СЕКа всех уверяли, что они против Путина.
>
> Но теперь это уже никому не интересно.

Вот цитата по ссылке, найди здесь слово про Пу.

По данным ГУ МВД, в митинге "Нам есть, что терять" на Поклонной горе приняли участие 138 тысяч человек при заявленных 15 тысячах. На Болотной площади, где проходил митинг "За честные выборы", собралось до 36 тысяч человек, сообщили в полиции. Митинг ЛДПР на Пушкинской собрал 1 тысячу человек, демократический митинг Константина Борового и Валерии Новодворской на проспекте Сахарова - 150 человек при заявленных 30 тысячах.
#7 | 14:07 04.02.2012 | Кому: Всем
Ну все правильно, за Путина больше, чем за прочих, поэтому и такая массовость и поэтому Путин победит в первом туре, как бы кто по этому поводу не волновался, особенно "многоколонники" на Болотной.

[censored]

[censored]

Митинг не за Путина. Угу. =)
#8 | 14:11 04.02.2012 | Кому: Всем
выскажусь как сторонник СЕКа.
лично я не против ВВП, я против нынешнего стоя вообще.
но когда встает выбор, между ВВП и пидорами на болотной, я вынужден выбрать ВВП, хотя бы потому, что это отсрочка.

за чем Сергей Ервандович туда полез - не понимаю.
#9 | 14:11 04.02.2012 | Кому: cassad
> Митинг не за Путина. Угу. =)

Круто. А можно я покажу фотки с болота. Ну чтобы видеть как там все за Зюганова. Ведь там по его словам народ и про-коммунистические взгляды.
#10 | 14:12 04.02.2012 | Кому: Всем
То есть кому-то не понятно, что митинг позиционируется как "анти-оранжевый" с привлечением всех патриотических сил. Что народ пришёл на площадь очень разный и неудивительно, что куча транспарантов за Путина, ибо объективно Путина поддерживает большой процент население, но это, блядь, не значит, что те, кто митинг этот организовывали (СЕК, Шевченко и др), агитируют за ВВП. Они агитируют против оранжевого сценария, и у каждого из них свои политические взгляды.

Заебали уже со своим бинарным мышлением. Почитайте хотя бы элементарный курс логики.
#11 | 14:12 04.02.2012 | Кому: FMJ
> за чем Сергей Ервандович туда полез - не понимаю.

Это только в голове у Кассада - митинг сплошь за Пу.
#12 | 14:13 04.02.2012 | Кому: Севич
> Заебали уже со своим бинарным мышлением. Почитайте хотя бы элементарный курс логики.

Это КПРФовцы. С логикой у них традиционно проблемы.
Ястреб
идиот »
#13 | 14:13 04.02.2012 | Кому: Севич
ППКС
#14 | 14:14 04.02.2012 | Кому: Севич
> Заебали уже со своим бинарным мышлением. Почитайте хотя бы элементарный курс логики.

бэсполэзно!
если ты не за овального - тысурковскаяпропаганда
если ты пишешь что Зю скурвился - тысурковскаяпропаганда
если ты отрицаешь того, что люди пришли сам, а не загоняли их штыками - тысурковскаяпропаганда

и так далее и топу подобное.
#15 | 14:16 04.02.2012 | Кому: Всем
убили тред в неотображение![censored] -_-
#16 | 14:17 04.02.2012 | Кому: Севич
> но это, блядь, не значит, что те, кто митинг этот организовывали (СЕК, Шевченко и др), агитируют за ВВП. Они агитируют против оранжевого сценария, и у каждого из них свои политические взгляды.

Хорошо. А если коммунисты идут на митинг за честные выборы вместе с оранжевыми, это означает, что коммунисты — оранжевые?
#17 | 14:17 04.02.2012 | Кому: FMJ
> выскажусь как сторонник СЕКа.
> лично я не против ВВП, я против нынешнего стоя вообще.
> но когда встает выбор, между ВВП и пидорами на болотной, я вынужден выбрать ВВП, хотя бы потому, что это отсрочка.
>
> за чем Сергей Ервандович туда полез - не понимаю.

Вот меня нельзя упрекнуть в излишних симпатиях к СВ, но я об этом говорил еще за пару дней до митингов, в том числе и на Вотте. Соседство СВ и плакатов за Путина так сказать наглядно показывает, за кого был этот митинг, при всех словах про "оранжевую угрозу".
Вы вот честнее некоторых и открыто говорите, что если выбор такой-то и такой-то, то я за Путина.
И это нормально.

Вспоминаются истерики декабря, когда столько воплей было по поводу того, что вот КПРФ покажут вместе с плакатами либералов и флагами Солидарности. Сколько праведного гнева было, а теперь вот СВ покажут с плакатами "Выбирай Путина", но некоторые предпочтут о своем декабрьском пафосе стремительно забыть. -)
#18 | 14:18 04.02.2012 | Кому: hemul
>> но это, блядь, не значит, что те, кто митинг этот организовывали (СЕК, Шевченко и др), агитируют за ВВП. Они агитируют против оранжевого сценария, и у каждого из них свои политические взгляды.
>
> Хорошо. А если коммунисты идут на митинг за честные выборы вместе с оранжевыми, это означает, что коммунисты — оранжевые?

тусуйся в клубе для пидорасов, а потом доказывай, что ты не пидорас.
#19 | 14:18 04.02.2012 | Кому: vick
>> Заебали уже со своим бинарным мышлением. Почитайте хотя бы элементарный курс логики.
>
> Это КПРФовцы. С логикой у них традиционно проблемы.

Клоун, я в КПРФ не состою и не планирую. -)
#20 | 14:19 04.02.2012 | Кому: cassad
> Вспоминаются истерики декабря, когда столько воплей было по поводу того, что вот КПРФ покажут вместе с плакатами либералов и флагами Солидарности. Сколько праведного гнева было, а теперь вот СВ покажут с плакатами "Выбирай Путина", но некоторые предпочтут о своем декабрьском пафосе стремительно забыть. -)

И что КПРФ изменило своему тренду? Теперь Зю с Овальным и Удальцовым. И "забывание о пафосе" это только в твоем ЖЖ.
#21 | 14:19 04.02.2012 | Кому: FMJ
> тусуйся в клубе для пидорасов, а потом доказывай, что ты не пидорас.

О чем и речь. Вот Кургинян участвует в митинге вместе с теми, что поддерживает Путина. Ему, по-твоему, не нужно доказывать, что он не путинист?
#22 | 14:20 04.02.2012 | Кому: cassad
> Клоун, я в КПРФ не состою и не планирую. -)

ЖЖшный-шут мне все равно где ты состоишь. Логика у тебя на уровне.
#23 | 14:20 04.02.2012 | Кому: cassad
> Ну все правильно, за Путина больше, чем за прочих, поэтому и такая массовость и поэтому Путин победит в первом туре, как бы кто по этому поводу не волновался, особенно "многоколонники" на Болотной.
>
Ну, не знаю... Пожалуй Путину есть чего бояться!!!

[censored]
#24 | 14:20 04.02.2012 | Кому: cassad
>> выскажусь как сторонник СЕКа.
>> лично я не против ВВП, я против нынешнего стоя вообще.
>> но когда встает выбор, между ВВП и пидорами на болотной, я вынужден выбрать ВВП, хотя бы потому, что это отсрочка.
>>
>> за чем Сергей Ервандович туда полез - не понимаю.
>
> Вот меня нельзя упрекнуть в излишних симпатиях к СВ, но я об этом говорил еще за пару дней до митингов, в том числе и на Вотте. Соседство СВ и плакатов за Путина так сказать наглядно показывает, за кого был этот митинг, при всех словах про "оранжевую угрозу".
> Вы вот честнее некоторых и открыто говорите, что если выбор такой-то и такой-то, то я за Путина.
> И это нормально.
>
> Вспоминаются истерики декабря, когда столько воплей было по поводу того, что вот КПРФ покажут вместе с плакатами либералов и флагами Солидарности. Сколько праведного гнева было, а теперь вот СВ покажут с плакатами "Выбирай Путина", но некоторые предпочтут о своем декабрьском пафосе стремительно забыть. -)

это не нормально.
в этом посте я с тобой соглашусь. а так же замечу еще раз, что я не понимаю зачем СЕК так подставился.
а так же замечу, что ВВП всяко лучше той кодлы на болотке и уж как не крути, лучше трижды будь проклятый ВВП, чем кодла пасущаяся у посольства США.
идеальный вариант, что бы Зю не сосался в десна с овальным и стойко был отдельно, СЕК был бы с ним, а когда такой пиздец - извините.
Severus
майдаун »
#25 | 14:21 04.02.2012 | Кому: Севич
> Что народ пришёл на площадь очень разный и неудивительно, что куча транспарантов за Путина, ибо объективно Путина поддерживает большой процент население, но это, блядь, не значит, что те, кто митинг этот организовывали (СЕК, Шевченко и др), агитируют за ВВП.

Хочешь сказать, что КПРФ на Болотной агитировала за оранжевую революцию и либерастов?

> Заебали уже со своим бинарным мышлением. Почитайте хотя бы элементарный курс логики.


Бинарное мышление в последнее время наблюдается в основном у членов СВ, которые к месту и не к месту кричат, что Зю с коммунистами продался оранжу. И ведь действительно, после Болотной СМИ нарисовали именно такую картину.

Ну вот, а митинг на Поклонной в СМИ объявят митингом за Путина, и 140 миллионов человек в стране воспримут его именно как запутинским (хоть и против оранжевой революции). А то, что Ку хотел сделать митинг как бы третьей силы - это уже никому не интересно. Данный митинг в массовом сознании является митингом в поддержку действующей власти, и изменить этого ты не сможешь, хоть ты тресни.
#26 | 14:21 04.02.2012 | Кому: hemul
>> тусуйся в клубе для пидорасов, а потом доказывай, что ты не пидорас.
>
> О чем и речь. Вот Кургинян участвует в митинге вместе с теми, что поддерживает Путина. Ему, по-твоему, не нужно доказывать, что он не путинист?

он участвует в анти оранж акции. для него это первостепенно и я его от части понимаю.
#27 | 14:22 04.02.2012 | Кому: FMJ
> он участвует в анти оранж акции. для него это первостепенно и я его от части понимаю.

Это не ответ на мой вопрос.
Severus
майдаун »
#28 | 14:22 04.02.2012 | Кому: Всем
А вообще, граждане, СЕКовцы, признайтесь уже, что вас использовали. Это больно и неприятно, но это факт.

Слабоваты вы ещё для третьей силы.
#29 | 14:23 04.02.2012 | Кому: hemul
>> он участвует в анти оранж акции. для него это первостепенно и я его от части понимаю.
>
> Это не ответ на мой вопрос.

это не доказывает, что он путинист.
для тех кто нихуя не видел выпуски СВ, но чувствует сердцем это конечно не доказательство, но мне похуй.
#30 | 14:24 04.02.2012 | Кому: Severus
> А вообще, граждане, СЕКовцы, признайтесь уже, что вас использовали. Это больно и неприятно, но это факт.
>
> Слабоваты вы ещё для третьей силы.

Насчет "использования". Ну кому-же не знать как КПРФовцу. Лол.
#31 | 14:24 04.02.2012 | Кому: Severus
> А вообще, граждане, СЕКовцы, признайтесь уже, что вас использовали. Это больно и неприятно, но это факт.

меня скорее использовали особо гнустно когда я проголосовал за КПРФ. вот тут я реально ощутил.

> Слабоваты вы ещё для третьей силы.


ниче, наберем еще силушку-то. дело наживное.
#32 | 14:25 04.02.2012 | Кому: FMJ
> это не доказывает, что он путинист.

А если коммунисты участвуют в совместных акциях с оранжевыми, это доказывает, что они оранжевые?

Не подумай, что я решил до тебя доебаться, мне просто интересно твое мнение.
Severus
майдаун »
#33 | 14:26 04.02.2012 | Кому: vick
> Насчет "использования". Ну кому-же не знать как КПРФовцу. Лол.

В КПРФ не состою.
#34 | 14:27 04.02.2012 | Кому: Севич
> То есть кому-то не понятно, что митинг позиционируется как "анти-оранжевый" с привлечением всех патриотических сил. Что народ пришёл на площадь очень разный и неудивительно, что куча транспарантов за Путина, ибо объективно Путина поддерживает большой процент население, но это, блядь, не значит, что те, кто митинг этот организовывали (СЕК, Шевченко и др), агитируют за ВВП. Они агитируют против оранжевого сценария, и у каждого из них свои политические взгляды.
>
> Заебали уже со своим бинарным мышлением. Почитайте хотя бы элементарный курс логики.

Ох епт, какой умный-то в тред зашёл!!!
#35 | 14:28 04.02.2012 | Кому: Всем
поясню, что бы была моя позиция ясна.

я не люблю (с) текущий строй во всех его проявлениях, включая ВВП, но есть нюанс.
это моя Родина, и вне зависмости от полит взглядов идти с оранжоидами это все равно, что воеват в РОА оправдывая себя тем, что ты против жидокомиссаров.
да, многим коммунизм был не по духу, но нормальные люди вне зависимости от своих полит взглядов встали и пошли воевать в составе РККА.
Severus
майдаун »
#36 | 14:28 04.02.2012 | Кому: FMJ
> ниче, наберем еще силушку-то. дело наживное.

Всё возможно. Надежда умирает последней.
#37 | 14:28 04.02.2012 | Кому: Severus
> А вообще, граждане, СЕКовцы, признайтесь уже, что вас использовали. Это больно и неприятно, но это факт.
>
> Слабоваты вы ещё для третьей силы.

У них тактика "отрицай всё".
#38 | 14:28 04.02.2012 | Кому: hemul
>> это не доказывает, что он путинист.
>
> А если коммунисты участвуют в совместных акциях с оранжевыми, это доказывает, что они оранжевые?
>
> Не подумай, что я решил до тебя доебаться, мне просто интересно твое мнение.

35й пост, я пояснил как мне кажется.
#39 | 14:28 04.02.2012 | Кому: Severus
>> Что народ пришёл на площадь очень разный и неудивительно, что куча транспарантов за Путина, ибо объективно Путина поддерживает большой процент население, но это, блядь, не значит, что те, кто митинг этот организовывали (СЕК, Шевченко и др), агитируют за ВВП.
>
> Хочешь сказать, что КПРФ на Болотной агитировала за оранжевую революцию и либерастов?

я не знаю, чего там КПРФ на Болотной делал

>> Заебали уже со своим бинарным мышлением. Почитайте хотя бы элементарный курс логики.

>
> Бинарное мышление в последнее время наблюдается в основном у членов СВ, которые к месту и не к месту кричат, что Зю с коммунистами продался оранжу. И ведь действительно, после Болотной СМИ нарисовали именно такую картину.

ну насколько я знаю, с КПРФ не всё просто сейчас. Я тоже поначалу думал, что всё. Пиздец. Даже тему какую-то создал. Но потом выяснилось, что внутри КПРФ свои тёрки. Надо ждать. Будем посмотреть.

> Ну вот, а митинг на Поклонной в СМИ объявят митингом за Путина, и 140 миллионов человек в стране воспримут его именно как запутинским (хоть и против оранжевой революции). А то, что Ку хотел сделать митинг как бы третьей силы - это уже никому не интересно. Данный митинг в массовом сознании является митингом в поддержку действующей власти, и изменить этого ты не сможешь, хоть ты тресни.


Тут да. СЕК подставился, причём СМИ уже так сделали. Это я понимаю. Мне не понятно другое, тут народ вроде не глупый. Прекрасно знает сколько и о чём говорил и делал СЕК, так зачем же видя, как его представляют СМИ сейчас(как про путинского агитатора), орать о том, что Кургинян мол де агитирует за Путина, когда он такого не делает?
#40 | 14:29 04.02.2012 | Кому: Severus
>> За Путина 138 тыщ
>
> А сторонник СЕКа всех уверяли, что они против Путина.
>
> Но теперь это уже никому не интересно.

Да все с самого начала было понятно, как ясный день, я об этом еще два месяца назад писал.
#41 | 14:29 04.02.2012 | Кому: FMJ
>>> выскажусь как сторонник СЕКа.
>>> лично я не против ВВП, я против нынешнего стоя вообще.
>>> но когда встает выбор, между ВВП и пидорами на болотной, я вынужден выбрать ВВП, хотя бы потому, что это отсрочка.
>>>
>>> за чем Сергей Ервандович туда полез - не понимаю.
>>
>> Вот меня нельзя упрекнуть в излишних симпатиях к СВ, но я об этом говорил еще за пару дней до митингов, в том числе и на Вотте. Соседство СВ и плакатов за Путина так сказать наглядно показывает, за кого был этот митинг, при всех словах про "оранжевую угрозу".
>> Вы вот честнее некоторых и открыто говорите, что если выбор такой-то и такой-то, то я за Путина.
>> И это нормально.
>>
>> Вспоминаются истерики декабря, когда столько воплей было по поводу того, что вот КПРФ покажут вместе с плакатами либералов и флагами Солидарности. Сколько праведного гнева было, а теперь вот СВ покажут с плакатами "Выбирай Путина", но некоторые предпочтут о своем декабрьском пафосе стремительно забыть. -)
>
> это не нормально.
> в этом посте я с тобой соглашусь. а так же замечу еще раз, что я не понимаю зачем СЕК так подставился.
> а так же замечу, что ВВП всяко лучше той кодлы на болотке и уж как не крути, лучше трижды будь проклятый ВВП, чем кодла пасущаяся у посольства США.
> идеальный вариант, что бы Зю не сосался в десна с овальным и стойко был отдельно, СЕК был бы с ним, а когда такой пиздец - извините.

Ну так о чем тогда спор, я о том несколько дней и писал, как собственно и Лекс Кравецкий у меня в ЖЖ писал, что участие в этом митинге, это ошибка.
А мне тут ряд местных троллей вещали, что нет, никакой агитации за Путина не будет, сайты где собирались агитаторы за Путина - объявляли фальшивыми. организатор из АП РФ - то фигня, куча организаций из ОНФ (за кого же они) - то же фигня.
Ну а теперь вот повторяется ситуация с КПРФ времен декабря, когда на нее гнали, что она "оранжевая", теперь вот круг замкнулся.
#42 | 14:30 04.02.2012 | Кому: Вовинч
>> То есть кому-то не понятно, что митинг позиционируется как "анти-оранжевый" с привлечением всех патриотических сил. Что народ пришёл на площадь очень разный и неудивительно, что куча транспарантов за Путина, ибо объективно Путина поддерживает большой процент население, но это, блядь, не значит, что те, кто митинг этот организовывали (СЕК, Шевченко и др), агитируют за ВВП. Они агитируют против оранжевого сценария, и у каждого из них свои политические взгляды.
>>
>> Заебали уже со своим бинарным мышлением. Почитайте хотя бы элементарный курс логики.
>
> Ох епт, какой умный-то в тред зашёл!!!

что сказать-то хотел?
#43 | 14:30 04.02.2012 | Кому: alados
>> Ну все правильно, за Путина больше, чем за прочих, поэтому и такая массовость и поэтому Путин победит в первом туре, как бы кто по этому поводу не волновался, особенно "многоколонники" на Болотной.
>>
> Ну, не знаю... Пожалуй Путину есть чего бояться!!!
>
> [censored]

Ну пидорги вообще склонны видеть мир в розовом цвете, пока суровая реальность не дает им пинка. -)
Ястреб
идиот »
#44 | 14:30 04.02.2012 | Кому: Ястреб
> Кстати либеральному мудачку не хватает 9 голосов для бана. Вот он:[censored] Статью его от «Экспертизы» лучше даже не открывать. Или готовьте тазик. Ещё виртуалом обзавёлся:[censored]

Кто был 15-ым? Спасибо.
#45 | 14:30 04.02.2012 | Кому: Всем
Двойственные чувства.
СВ явно там лишние, без них бы собрали, может и поменьше, но сопоставимо.
Но есть плюс, теперь о них говорят на всю страну, правда с припиской к Путину.
Как подобную известность можно использовать и как ей воспользуются -- вопрос открытый.
В итоге, совсем не жалею, что не попал на этот митинг, был на митинге в декабре на смотровой.
#46 | 14:30 04.02.2012 | Кому: cassad
>>>> выскажусь как сторонник СЕКа.
>>>> лично я не против ВВП, я против нынешнего стоя вообще.
>>>> но когда встает выбор, между ВВП и пидорами на болотной, я вынужден выбрать ВВП, хотя бы потому, что это отсрочка.
>>>>
>>>> за чем Сергей Ервандович туда полез - не понимаю.
>>>
>>> Вот меня нельзя упрекнуть в излишних симпатиях к СВ, но я об этом говорил еще за пару дней до митингов, в том числе и на Вотте. Соседство СВ и плакатов за Путина так сказать наглядно показывает, за кого был этот митинг, при всех словах про "оранжевую угрозу".
>>> Вы вот честнее некоторых и открыто говорите, что если выбор такой-то и такой-то, то я за Путина.
>>> И это нормально.
>>>
>>> Вспоминаются истерики декабря, когда столько воплей было по поводу того, что вот КПРФ покажут вместе с плакатами либералов и флагами Солидарности. Сколько праведного гнева было, а теперь вот СВ покажут с плакатами "Выбирай Путина", но некоторые предпочтут о своем декабрьском пафосе стремительно забыть. -)
>>
>> это не нормально.
>> в этом посте я с тобой соглашусь. а так же замечу еще раз, что я не понимаю зачем СЕК так подставился.
>> а так же замечу, что ВВП всяко лучше той кодлы на болотке и уж как не крути, лучше трижды будь проклятый ВВП, чем кодла пасущаяся у посольства США.
>> идеальный вариант, что бы Зю не сосался в десна с овальным и стойко был отдельно, СЕК был бы с ним, а когда такой пиздец - извините.
>
> Ну так о чем тогда спор, я о том несколько дней и писал, как собственно и Лекс Кравецкий у меня в ЖЖ писал, что участие в этом митинге, это ошибка.
> А мне тут ряд местных троллей вещали, что нет, никакой агитации за Путина не будет, сайты где собирались агитаторы за Путина - объявляли фальшивыми. организатор из АП РФ - то фигня, куча организаций из ОНФ (за кого же они) - то же фигня.
> Ну а теперь вот повторяется ситуация с КПРФ времен декабря, когда на нее гнали, что она "оранжевая", теперь вот круг замкнулся.

я не спорил ниразу, был момент не разобрался, но я уже приводил слова самого СЕК, что это акция не СВ. Он там выступает, митинг против оранжизма, участие с определенной стороны ошибка.
#47 | 14:30 04.02.2012 | Кому: Всем
Походу с сегодняшего дня Кургинян станет главным врагом либерастов! :) Подозреваю с завтрашнего дня с их стороны пойдет вал ненависти
#48 | 14:30 04.02.2012 | Кому: Всем
Москвичи!!! Почему бабу Леру обидели??? Пару тысяч не могли что-ли послать? Теперь обидится и ничего писать не будет....
#49 | 14:32 04.02.2012 | Кому: Severus
> А вообще, граждане, СЕКовцы, признайтесь уже, что вас использовали. Это больно и неприятно, но это факт.
>
> Слабоваты вы ещё для третьей силы.

Кургинян ещё в декабре сказал что сейчас лучше Путин чем хомяки с Болотной.Что надо продержаться ещё хотя-бы 2-3 года ,чем сразу в бойню и разор. Если ты его не читал .то тогда читай..
#50 | 14:34 04.02.2012 | Кому: Всем
> Москвичи!!! Почему бабу Леру обидели??? Пару тысяч не могли что-ли послать? Теперь обидится и ничего писать не будет....

Не волнуйся, думаю в ее голове она уже давно стала президентом и на своем эпичном митинге она наверняка видела не 150 человек, а 150 тыщ, как минимум :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.