Ракеты нового века

ukr-portal.com — «Разработка ракет типа Х-35УЭ, Х-38МЭ, Х-58УШКЭ, РВВ-МД будет завершена в 2012–2013 годах. В настоящее время идут интенсивные лётные испытания этого оружия», – сказал Борис Обносов. Таким образом, к моменту принятия ПАК ФА в состав ВВС РФ в 2014 году всё его ракетное вооружение будет испытано и готово к применению.
Новости, Политика | Леонид Гжа 09:09 03.02.2012
11 комментариев | 39 за, 1 против |
#1 | 09:38 03.02.2012 | Кому: Всем
Это ничего, что Х-58 принята на вооружение лет 30 назад. Главное громкие заголовки для безграмотных статей.
von_herrman
надзор »
#2 | 09:46 03.02.2012 | Кому: Maks_77
> Это ничего, что Х-58 принята на вооружение лет 30 назад. Главное громкие заголовки для безграмотных статей.

Х-58УШКЭ от Х-58 ничем не отличается?
#3 | 10:05 03.02.2012 | Кому: Всем
А что нибудь типа Р-33 (изд. 410) будет на ПАК ФА?
#4 | 12:31 03.02.2012 | Кому: Всем
Х-58УШКЭ - блин, ну и аббревиатура) хрен выговоришь) Нет бы назвали просто - "пиздец", так нет же непонятные буквы рисуют))
#5 | 13:16 03.02.2012 | Кому: von_herrman
>> Это ничего, что Х-58 принята на вооружение лет 30 назад. Главное громкие заголовки для безграмотных статей.
>
> Х-58УШКЭ от Х-58 ничем не отличается?

Есть разница между созданием новых ракет и модернизацией давно стоящих на вооружении?
von_herrman
надзор »
#6 | 13:23 03.02.2012 | Кому: Maks_77
> Есть разница между созданием новых ракет и модернизацией давно стоящих на вооружении?

Иногда модернизированная рекета - это практически новая. Как и самолет.
Модернизацию тоже надо принимать на вооружение и то, что когда-то приняли Х-58 еще не значит, что автоматически приняли и Х-58УШКЭ.

Ну и на вопрос ты не ответил.
#7 | 13:47 03.02.2012 | Кому: von_herrman
>> Есть разница между созданием новых ракет и модернизацией давно стоящих на вооружении?
>
> Иногда модернизированная рекета - это практически новая. Как и самолет.
> Модернизацию тоже надо принимать на вооружение и то, что когда-то приняли Х-58 еще не значит, что автоматически приняли и Х-58УШКЭ.
>
> Ну и на вопрос ты не ответил.

У Х-58 много модификаций.
Они все отличаются в основном системой наведения. Х-58УШКЭ - последний вариант модификации Х-58У. Сама ракета при этом таже самая.
Так ответил?
von_herrman
надзор »
#8 | 16:14 03.02.2012 | Кому: Maks_77
> Так ответил?

Нет. Что значит "сама ракета - та жесамая"?

Система наведения - это и есть ракета.
Кроме того новая адаптирована к внутреннему размещению и, судя по фоткам, у нее изменена аэродинамика.
#9 | 19:27 03.02.2012 | Кому: von_herrman
>> Так ответил?
>
> Нет. Что значит "сама ракета - та жесамая"?
>
> Система наведения - это и есть ракета.
> Кроме того новая адаптирована к внутреннему размещению и, судя по фоткам, у нее изменена аэродинамика.

Камрад, ты вроде как Политех заканчивал? А я авиационный, причём факультет, который в т.ч. занимается этими ракетами, и по специальности "ракетостроение".
Давай я тебе не буду писать тезисов, типа "турбина - это и есть двигатель!", а ты про то что "система наведения - это и есть ракета". :)))))))))

С реконструкторским приветом!
#10 | 20:21 03.02.2012 | Кому: Maks_77
> У Х-58 много модификаций.
> Они все отличаются в основном системой наведения. Х-58УШКЭ - последний вариант модификации Х-58У. Сама ракета при этом таже самая.
> Так ответил?

Камрад, в Инете, где ни гляну, длина Х-58У указана 4,8 м.
У Х-58УШКЭ на сайте КТРВ (http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/) 4,19 м.
Качество информации в Инете или я где-то туплю? :-)
von_herrman
надзор »
#11 | 21:15 03.02.2012 | Кому: Maks_77
> Давай я тебе не буду писать тезисов, типа "турбина - это и есть двигатель!", а ты про то что "система наведения - это и есть ракета". :)))))))))

Так отличия-то этой модификации от Х-58 в чем?
Или их нет?

Что касается "система наведения - это и есть ракета" - у меня перед глазами су-27 и су-35. Планер практически тот же, двигатели практически те же, а самолеты - существенно разные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.