В Ульяновске появится перевалочный пункт НАТО

lenta.ru — Ура, товарищи...
Новости, Общество | ReR 06:08 03.02.2012
223 комментария | 137 за, 0 против |
#1 | 06:13 03.02.2012 | Кому: Всем
Просто от Путина скрывают!!!
#2 | 06:13 03.02.2012 | Кому: Всем
Вот пидарасы, блеать.
#3 | 06:17 03.02.2012 | Кому: Всем
Речь идет о так называемом мультимодальном обратном транзите, так что причин волноваться нет.
#4 | 06:22 03.02.2012 | Кому: Всем
Торговля наркотиками выйдет на более высокий уровень?
#5 | 06:24 03.02.2012 | Кому: Max Power
> Торговля наркотиками выйдет на более высокий уровень?

Сразу к потребителям Поволжья!!!
dak83r
МД »
#6 | 06:25 03.02.2012 | Кому: Всем
Это вам не по посольствам бегать, тут реальные бабки замешаны! ;-)
dak83r
МД »
#7 | 06:25 03.02.2012 | Кому: Всем
крякс
#8 | 06:28 03.02.2012 | Кому: dak83r
> Это вам не по посольствам бегать, тут реальные бабки замешаны! ;-)

Я нахмурил брови и сурово осадил дерзача: «Это особый случай»!!!
#9 | 06:29 03.02.2012 | Кому: SuperBrat
> Просто от Путина скрывают!!!

>российский премьер-министр Владимир Путин утвердит соответствующее распоряжение в ближайшее время.
#10 | 06:43 03.02.2012 | Кому: Max Power
> Торговля наркотиками выйдет на более высокий уровень?

Да, зёма, кирдык по-ходу нам.

Глядя на кртинку, реклама вспоминается:
"Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит..."
#11 | 06:47 03.02.2012 | Кому: Olegator
> Глядя на кртинку, реклама вспоминается:
> "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит..."

Веселье приносит и вкус бодрящий...
#12 | 06:53 03.02.2012 | Кому: SuperBrat
>> Глядя на кртинку, реклама вспоминается:
>> "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит..."
>
> Веселье приносит и вкус бодрящий...

Свободократии вкус, всегда настоящий
#13 | 06:57 03.02.2012 | Кому: Всем
В игре С&C первая миссия за пиндосов - прикрыть отступление из Авгана. На север отступали.
Kosttt
идиот »
#14 | 06:57 03.02.2012 | Кому: Всем
Бегут

[censored]

США закончат боевые действия в Афганистане на год раньше

Министр обороны США Леон Панетта заявил о планах американской армии завершить военную операцию в Афганистане до конца 2013 года. Об этом 2 февраля сообщает The Washington Post.

Ранее США и их союзники не объявляли дату завершения непосредственно боевых действий, анонсировав лишь дату полного вывода коалиционных войск - конец 2014 года. Панетта в четверг подтвердил, что войска НАТО покинут Афганистан в этот срок, сохраняя постоянную боевую готовность.

Источник в администрации Барака Обамы уточнил, что объявленные Панеттой планы не является окончательным. Он добавил, что лидеры стран НАТО еще обсудят этот вопрос на саммите в Чикаго, который пройдет в мае.
dak83r
МД »
#15 | 06:59 03.02.2012 | Кому: Olegator
>> Торговля наркотиками выйдет на более высокий уровень?
>
> Да, зёма, кирдык по-ходу нам.
>
> Глядя на кртинку, реклама вспоминается:
> "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит..."

Капитан Пронин не допустит.
[censored]
#16 | 07:05 03.02.2012 | Кому: Всем
Ранее альянс использовал для транзита Узбекистан, но теперь Ташкент отказался предоставлять свою территорию для перевозки грузов из Афганистана, так как "боится завоза наркотиков и оружия" А теперь используют нас. Главное Путин не причем.
#17 | 07:08 03.02.2012 | Кому: Морфей
>> Просто от Путина скрывают!!!
>
>>российский премьер-министр Владимир Путин утвердит соответствующее распоряжение в ближайшее время.

Но если не выберем Путина, то увидим натовскую технику под окном! Мент всегда так говорит!
#18 | 07:10 03.02.2012 | Кому: corno
> Ранее альянс использовал для транзита Узбекистан, но теперь Ташкент отказался предоставлять свою территорию для перевозки грузов из Афганистана, так как "боится завоза наркотиков и оружия" А теперь используют нас. Главное Путин не причем.

Добавляем новые лозунги митингу 4-го[censored]

Спасибо господину Путину за чистый героин без посредников!
#19 | 07:19 03.02.2012 | Кому: Всем
Многоуровневое партнёрство!
[censored]
#20 | 07:20 03.02.2012 | Кому: Всем
НАТО на родине Ленина. Цинизм какой-то.
#21 | 07:21 03.02.2012 | Кому: Всем
Приоделся Агафон,
Ванька красит глазки.
К нам идут войска ООН,
Голубые каски!
#22 | 07:28 03.02.2012 | Кому: Всем
Слава непричастному Путену! Тут очевидно виноват Зюганов!!!
#23 | 07:32 03.02.2012 | Кому: Всем
У нас уже однажды был транзит чехов по стране. Печально кончилось.
#24 | 07:33 03.02.2012 | Кому: Всем
А главное появятся новые рабочие места!!! НаркоТуризм опять же.
#25 | 07:35 03.02.2012 | Кому: Всем
У нас уже однажды был транзит чехов по стране. Печально кончилось Кончились чехи :)
#26 | 07:39 03.02.2012 | Кому: вован сидорович
> Многоуровневое партнёрство!
>[censored]
Ну что ты, камрад, какое может быть партнёрство у белых людей с туземцами!!!
#27 | 07:39 03.02.2012 | Кому: corno
> У нас уже однажды был транзит чехов по стране. Печально кончилось Кончились чехи :)

Ага, глядишь перевозимое имущество спиздим/проебем/поломаем.
#28 | 07:40 03.02.2012 | Кому: corno
> У нас уже однажды был транзит чехов по стране. Печально кончилось Кончились чехи :)

Они то как раз благополучно слиняли, проредив население нашей страны. Теперь вот у нас в Челябе памятник этим героям стоит.
#29 | 07:45 03.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 07:46 03.02.2012 | Кому: corno
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 07:56 03.02.2012 | Кому: Антоныч
> Что плохого?

Ну ты спросил.
#32 | 08:07 03.02.2012 | Кому: ReR
>> Что плохого?
>
> Ну ты спросил.

Очень хочу услышать не истеричное вытье малолетних а аргументированную позицию - что плохого?
#33 | 08:11 03.02.2012 | Кому: Антоныч
>>> Что плохого?
>>
>> Ну ты спросил.
>
> Очень хочу услышать не истеричное вытье малолетних а аргументированную позицию - что плохого?

Троллишь что ли? Чужое военное присутствие в родной стране не напрягает?
#34 | 08:12 03.02.2012 | Кому: Антоныч
> Очень хочу услышать не истеричное вытье малолетних а аргументированную позицию - что плохого?

Что плохого в проведении обучающего курса для катарских военных в 2008 году в Беларуси?
Хочу услышать не истеричное вытье малолетних, а аргументированную позицию.
#35 | 08:13 03.02.2012 | Кому: Антоныч
>>> Что плохого?
>>
>> Ну ты спросил.
>
> Очень хочу услышать не истеричное вытье малолетних а аргументированную позицию - что плохого?

Антоныч, не парься - всё зашибись! Всё везде зашибись! Надо ещё их базы по стране раставить, чтобы контролировать их было поудобней!
#36 | 08:16 03.02.2012 | Кому: Антоныч
>>> Что плохого?
>>
>> Ну ты спросил.
>
> Очень хочу услышать не истеричное вытье малолетних а аргументированную позицию - что плохого?

В чьих интересах сокращать логистические издержки вероятного противника?
#37 | 08:27 03.02.2012 | Кому: Антоныч
>>> Что плохого?
>>
>> Ну ты спросил.
>
> Очень хочу услышать не истеричное вытье малолетних а аргументированную позицию - что плохого?

Хотя бы то, что сначала город, а потом и весь регион завалят дешевыми наркотиками со всеми вытекающими последствиями. И только не надо говорить, что это кто-то будет контролировать.
#38 | 08:36 03.02.2012 | Кому: Всем
Охренеть... Они там чего все, с ёлок попадали?
#39 | 08:45 03.02.2012 | Кому: Антоныч
> Очень хочу услышать не истеричное вытье малолетних а аргументированную позицию

Поставь перед собой зеркало и аргументированно гундось в него - только ты сам способен себя в чем-то убедить.
#40 | 08:59 03.02.2012 | Кому: Broxt
>> Очень хочу услышать не истеричное вытье малолетних а аргументированную позицию
>
> Поставь перед собой зеркало и аргументированно гундось в него - только ты сам способен себя в чем-то убедить.

Он же сам себя забанит за адресный мат!
#41 | 09:03 03.02.2012 | Кому: Всем
...чего вы на меня пялитесь?!...не смейте распускать руки!...достаньте руку из моих трусов!..зачем вы разделись?...ну хоть презерватив оденьте...только не туда!!!
#42 | 09:10 03.02.2012 | Кому: Всем
Озвучу альтернативный взгляд.
Если перевалочная база в Таджикистане, то даже в случае войны России будет проблемно её накрыть.
На территории России эту перевалочную базу можно накрыть даже без объявления войны, под вполне законным предлогом.
#43 | 09:12 03.02.2012 | Кому: Ипибар
> Но если не выберем Путина, то увидим натовскую технику под окном!

Ну так наверняка вся эта техника и амуниция будет нам по дешевке продана. Плюс бабло за аренду нам дадут. А в предверии новой мировой войны -- это очень мудрое решение Тан-Дема обеспечить войска вооружением и техникой. Заодно обеспечим работой часть населения Ульяновской области (План Путина).

Надо парней с Селигера поспрашивать, наверняка там есть не только эти плюсы.
#44 | 09:14 03.02.2012 | Кому: Anim
> Озвучу альтернативный взгляд.
> Если перевалочная база в Таджикистане, то даже в случае войны России будет проблемно её накрыть.
> На территории России эту перевалочную базу можно накрыть даже без объявления войны, под вполне законным предлогом.

Разместить у себя чтоб потом "накрывать" было легче- это 5.
#45 | 09:15 03.02.2012 | Кому: Anim
> Озвучу альтернативный взгляд.
> Если перевалочная база в Таджикистане, то даже в случае войны России будет проблемно её накрыть.
> На территории России эту перевалочную базу можно накрыть даже без объявления войны, под вполне законным предлогом.

Валяй тогда дальше - на нашу территорию побольше натовского контингента и инфраструктуры затащить.
В случае войны прихлопнуть супостатов будет еще проще. И предлог наверное найдется - наверху сплошь одни юристы - их не наебешь.
#46 | 09:18 03.02.2012 | Кому: ReR
>> Озвучу альтернативный взгляд.
>> Если перевалочная база в Таджикистане, то даже в случае войны России будет проблемно её накрыть.
>> На территории России эту перевалочную базу можно накрыть даже без объявления войны, под вполне законным предлогом.
>
> Разместить у себя чтоб потом "накрывать" было легче- это 5.

А можно еще сразу ядерную мину мегатонн на 5-10 на месте будущей базы закопать - для верности.
#47 | 09:19 03.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Но если не выберем Путина, то увидим натовскую технику под окном!
>
> Ну так наверняка вся эта техника и амуниция будет нам по дешевке продана. Плюс бабло за аренду нам дадут. А в предверии новой мировой войны -- это очень мудрое решение Тан-Дема обеспечить войска вооружением и техникой. Заодно обеспечим работой часть населения Ульяновской области (План Путина).
>
> Надо парней с Селигера поспрашивать, наверняка там есть не только эти плюсы.

Антоныч скрывает
#48 | 09:20 03.02.2012 | Кому: ReR
> Разместить у себя чтоб потом "накрывать" было легче- это 5.

И ещё расположить воинский контингент наших западных партнеров у ракетных шахт. Ведь тогда они станут заложниками -- не будут же европейцы, желая превентивно уничтожить наши ракеты, стрелять ядерными боезарядами по своим войскам. Это цивилизованные люди.

[censored]
#49 | 09:30 03.02.2012 | Кому: Всем
> ...чего вы на меня пялитесь?!...не смейте распускать руки!...достаньте руку из моих трусов!..зачем вы разделись?...ну хоть презерватив оденьте...только не туда!!!
Валяюсь от смеха :)
#50 | 09:32 03.02.2012 | Кому: ReR
> Разместить у себя чтоб потом "накрывать" было легче- это 5.

Если я правильно понял, то это не будет являться военной базой. Это будут (грубо говоря) склады и офисы для получения и отправки грузов вывозимых из Афганистана. Непонятно кто будет осуществлять охрану этих складов, но не думаю что солдаты НАТО. Неизвестно будет ли Российская сторона проверять грузы на предмет норкоты и оружия.
Зато из новости понятно, что возить грузы будут наши, а это (хоть и неявно) подразумевает отстутствие солдат НАТО в конвоях и известную долю свободы обращения с грузами.
В общем, новость не однозначная.
Если наша сторона сможет контролировать что именно вывозится + отвечать за охрану, то это победа.
Если нет, то повод для беспокойства.

P.S. Так, через российскую территорию проходит "Северная распределительная сеть", через которую в Афганистан поступает более 50 процентов грузов международной коалиции. (с)
Это почему-то никого не обеспокоило.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.