Рогозин: патриот не должен шататься по митингам

rusnovosti.ru — "Настоящий патриот России должен рожать детей, как минимум, троих, а не шататься по митингам", - сказал вице-премьер журналистам в четверг после совещания о перспективах развития ВМФ.
Новости, Политика | LoGunHi 17:59 02.02.2012
20 комментариев | 98 за, 3 против |
#1 | 18:10 02.02.2012 | Кому: Всем
[censored]

Дааа...Сам то Дмитрий Олегович - не патриот. Всё по митингам шатается. То развал СССР приветствует, после Шеварнадзе выступая. То партию "Родина" создаёт. То её ликвидирует под плюшевй проект "СправРос". То свой невидимый Конгресс русских общин на митинг ведёт.
Некогда Дмитрию Олеговичу патриотизмом заняться
#2 | 18:23 02.02.2012 | Кому: Всем
прочитал внимательно биографию на википедии. Ничего предосудительного в биографии не увидел. Были победы в виде решении транзита в калининград, защита русских в чечне и прибалтике, были и косяки.

Лучше многих наших политиков намного.


а то что ребонок только один, так что? тут ведь не только от мужика зависит, может жене тяжело было больше рожать....
#3 | 18:37 02.02.2012 | Кому: Всем
А вотт так формируется новый лидер.
#4 | 18:44 02.02.2012 | Кому: LoGunHi
> прочитал внимательно биографию на википедии. Ничего предосудительного в биографии не увидел. Были победы в виде решении транзита в калининград, защита русских в чечне и прибалтике, были и косяки.
>
> Лучше многих наших политиков намного.
>
>
> а то что ребонок только один, так что? тут ведь не только от мужика зависит, может жене тяжело было больше рожать....

Дмитрию Олеговичу хочется сказать словами нашего великого поэта А.С. Пушкина:
..Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пи...де соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!
#5 | 18:46 02.02.2012 | Кому: LoGunHi
> а то что ребонок только один, так что? тут ведь не только от мужика зависит, может жене тяжело было больше рожать....

Про такое в статье написано?
#6 | 18:57 02.02.2012 | Кому: Corvax
> А вотт так формируется новый лидер.

Хочу обратить внимание, что не самый плохой.

Серьёзная посты, правильные формулировки, образованность.
#7 | 18:58 02.02.2012 | Кому: Xenos
>> а то что ребонок только один, так что? тут ведь не только от мужика зависит, может жене тяжело было больше рожать....
>
> Про такое в статье написано?

ты сам как думаешь? Пробел здоровый видел? Как думаешь к чему он?
#8 | 18:59 02.02.2012 | Кому: Дышло
>> А вотт так формируется новый лидер.
>
> Хочу обратить внимание, что не самый плохой.
>
> Серьёзная посты, правильные формулировки, образованность.

Согласен.
#9 | 19:03 02.02.2012 | Кому: кара-бин
>> прочитал внимательно биографию на википедии. Ничего предосудительного в биографии не увидел. Были победы в виде решении транзита в калининград, защита русских в чечне и прибалтике, были и косяки.
>>
>> Лучше многих наших политиков намного.
>>
>>
>> а то что ребонок только один, так что? тут ведь не только от мужика зависит, может жене тяжело было больше рожать....
>
> Дмитрию Олеговичу хочется сказать словами нашего великого поэта А.С. Пушкина:
> ..Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
> А всякого словами разобидишь;
> В чужой пи...де соломинку ты видишь,
> А у себя не видишь и бревна!

откуда негатив?
#10 | 19:05 02.02.2012 | Кому: LoGunHi
> откуда негатив?

Рогозин совершил непростительный для страны промах. Он не состоит в КПРФ.
#11 | 19:18 02.02.2012 | Кому: LoGunHi
>>> прочитал внимательно биографию на википедии. Ничего предосудительного в биографии не увидел. Были победы в виде решении транзита в калининград, защита русских в чечне и прибалтике, были и косяки.
>>>
>>> Лучше многих наших политиков намного.
>>>
>>>
>>> а то что ребонок только один, так что? тут ведь не только от мужика зависит, может жене тяжело было больше рожать....
>>
>> Дмитрию Олеговичу хочется сказать словами нашего великого поэта А.С. Пушкина:
>> ..Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
>> А всякого словами разобидишь;
>> В чужой пи...де соломинку ты видишь,
>> А у себя не видишь и бревна!
>
> откуда негатив?

После того, как он "Родину" слил.
#12 | 19:24 02.02.2012 | Кому: Дышло
>> А вотт так формируется новый лидер.
>
> Хочу обратить внимание, что не самый плохой.
>
> Серьёзная посты, правильные формулировки, образованность.

Я об этом же.
Но этото подводит мысли, что существует нечто которое знает чем закончатся детские игры в революции
и заранее продвигает человека который устраивает абсолютно всех.
#13 | 19:27 02.02.2012 | Кому: Всем
а чем он ее слил? я так понял его вины в этом нет. Не так?
#14 | 20:13 02.02.2012 | Кому: Corvax
>существует нечто которое знает чем закончатся детские игры в революции

"Революции", как много нынче в этом слове всякого сошлось :)
Есть мнение, что всё это творящее на пространстве бывшего СССР в медийный век - не более чем шоу, камрад Ни-Кол, по этому поводу толково подметил:

Запад волнует лишь собственный зад, всё остальное енгелыму по барабану. А собственному заду нужны ресурсы, которые выкачиваются из наивных папуасов. Поскольку среди папуасов могут попасться образованные люди, да и желудок хочет хорошей пищи, папуасов отвлекают и устраивают им Зрелища, самое популярное среди которых- борьба Добра со Злом. В девяностые годы это были ангелы-реформаторы с одной стороны и силы Зла с другой. В качестве сил Зла выступали Очень Страшные- Память, РНЕ, Краснокоричневые и прочее. Но спектакль стал скучен, желудок активно заурчал и, почувствовав опасность потери контроля, Запад разыграл новый спектакль- Оранжевый.

Это была грандиозная постановка, Добро и Зло сошлись чуть-ли не в рукопашную, кипели страсти, шли баталии. Только сейчас совершенно непонятно, кто был зло а кто добро в этом спектакле. Какая разница между Януковичем и Ющенко? Да для Запада- никакой, и для Украины то-же. Но люди на почти десять лет были отвлечены этим спектаклем от насущных проблем.
Подобные постановки разыгрываются и у нас. А читаешь программы скажем Прохорова и Путина- различий нет. (с)
#15 | 05:31 03.02.2012 | Кому: кара-бин
> Дмитрию Олеговичу хочется сказать словами нашего великого поэта А.С. Пушкина:

Не делай как мулла делает, делай как мулла говорит. (с)
#16 | 05:34 03.02.2012 | Кому: LoGunHi
> а чем он ее слил? я так понял его вины в этом нет. Не так?

Да ладно камрад, всем же известно что один человек может единолично управлять партией, вне зависимости от внешних и внутренних обстоятельств, и всё что происходит с этой самой партией, лично его заслуга!!!

P.S. Забавно, опять не плюсуются посты с минусовым рейтингом.
#17 | 06:03 03.02.2012 | Кому: Всем
У меня нет негатива на Рогозина. В НАТО он жёг неплохо. Да и сейчас тоже ведёт себя нормально. Болтает много (допуская вырывания из контекста и высмеивания), но это не его вина.
#18 | 07:49 03.02.2012 | Кому: Всем
И снова я полностью с ним согласен.

пс. однако приятно смотреть как корчит оранжевого какрабина от любой нормальной новости. чувствуется в госдепе истерика от нынешнего курса власти - по любому поводу дерьмом готовы изойти.
#19 | 13:49 03.02.2012 | Кому: Всем
Типичный пиздабол.
#20 | 14:19 03.02.2012 | Кому: Всем
нормальный мужик Рогозин. Где бы он не работал я уверен он всегда будет работать во благо России.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.