Геннадий Зюганов (твит):

twitter.com — Работать по контролю на выборах будем вместе с Навальным. Заключили соглашение с "РосВыборы".Их наблюдатели от моего имени будут на участках.
Новости, Политика | Lakota 13:14 02.02.2012
212 комментариев | 169 за, 11 против |
#51 | 13:51 02.02.2012 | Кому: Батя
>> Ответы в стиле - "Все воруют и я ворую" восхищают.
>
> Нет, это называется - "Хочешь жить - Умей вертеться".
> Ответы в стиле - "Человек Х - вор, срочно голосуем за человека Y, который вор в квадрате" восхищают.

Ну да - толерантненько так.
Если уж называть своими именами, то будет "Все продают и я продаю", но только застенчиво так, на полшишечки.

Это я о продаже Родины, если кто не понял.

Надеюсь все-таки фейк.
#52 | 13:53 02.02.2012 | Кому: Батя
>[censored]

Журналисты прекрасны.

[...комментарий самого Венедиктова: "Вообще разговор был приблизительно такой. Он говорит: 'Почему вы не ходите голосовать?'. Я говорю: 'Ну, вот для того, чтобы идти голосовать, надо доверять'. Он говорит: 'А вы мне не доверяете?'. Я говорю: 'Я выборам этим не доверяю'. Он сказал: 'А я вам доверяю. Будьте моим доверенным лицом'. Я говорю: 'Это невозможно. Я даже голосовать не хожу, как я могу быть чьим-то доверенным лицом?'. Он говорит: 'Но все-таки вы подумайте'. Это был такой разговор".]

Путин немного потроллил гражданина. Кстати, неизвестно, правда ли это вообще.
#53 | 13:53 02.02.2012 | Кому: Lakota
> "Хочешь жить - лизни Госдепу" - девиз Путина и Медведева.

Пофиксил, не благодари.
#54 | 13:54 02.02.2012 | Кому: Всем
95% населения страны разделяют позицию Навального "Сталин - палач"? А вот в соцопросах совсем другие цифры, совсем.
#55 | 13:54 02.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> До сих пор недоумеваю.
> Что осталось коммунистического в организации Зюганова, кроме названия? ИМХО - ничего.
> Однако вопрос у меня в другом.
> Откуда уверенность, что наблюдатели Навального и КПРФ усмотрят что-то не соответствующее действительности?

Ну тут логика простая. Зачем Навальный будет контролировать выборы? Он поддерживает некоего кандидата? Какого? Или он просто чесный борец за идею? Ну за какую идею он борется мы знаем. Тогда вопрос. Зачем Навальный дяде Зю? Зю поддерживали до 30-40% населения. Кто такой Навальный в сравнении с КПРФ? Нахера он попёрся в оранж и запомоился с Навальным? Зачем? У меня нет ответа. Точнее есть, но он мне не нравится. Этот ответ откровенное предательство со стороны Зюганова. Желание устроить революцию после опротестования выборов.
#56 | 13:55 02.02.2012 | Кому: Батя
>> "Хочешь жить - лизни Госдепу" - девиз Путина и Медведева.
>
> Пофиксил, не благодари.

Батя, лично вам это решение КПРФ (если оно подтвердится) видится скорее правильным или скорее нет?
#57 | 13:56 02.02.2012 | Кому: Всем
> "навальный - личинка совка" (с)

опарыш
#58 | 13:57 02.02.2012 | Кому: Батя
>> Венедиктов его поносом поливает с утра до вечера. Нормальное сотрудничество.
>
> Венедиктов - доверенное лицо Владимира Владимировича.
> Ошибся Вова с выбором, нужно было Навального выбирать!!!

Нормальное такое сотрудничество. Как в классике:


ПЕРВЫЙ МИНИСТР обводит взглядом ПРИДВОРНЫХ, привычно согнувшихся в
угодливом поклоне, и обрушивает остатки накопленного сарказма на них.

Тут многие из свиты были б рады
Прижаться к трону, радостно скуля...

(Зычно, как на митинге)

А я -- прямой старик!.. Я ради правды
Могу и наплевать на Короля!

С этими словами ПЕРВЫЙ МИНИСТР торжественно плюет на короля... В толпе
ПРИДВОРНЫХ слышится протяжное "А-ах!". Все ждут реакции Короля, но КОРОЛЬ
делает вид, что ничего особенного не произошло.
КОРОЛЬ

Грех обсуждать достоинства доклада...
Он ярок, темпераментен, остер!

(Первому Министру, на ухо)
Хамить хами!.. А вот плевать не надо!..
Плевать не надо... Это перебор.
#59 | 13:57 02.02.2012 | Кому: Rihard_Z
> Теперь и Геннадий свет Андреевич, который ГЛАВА КПРФ, разделяет эту позицию.
> приспособленец хренов.

А что делать?
Положение обязывает - приходится туда сюда жопой вилять, чтобы электорат не потерять.

Достаточно вспомнить выступление Хрущева - почему-то никто ему тогда не возразил.
#60 | 13:58 02.02.2012 | Кому: Седой
> Зю поддерживали до 30-40% населения.

Теперь уже наверно и 20% не наберет.

> Положение обязывает - приходится туда сюда жопой вилять, чтобы электорат не потерять.


Охуеть электорат!? Пару тысяч офисного планктона.
#61 | 13:58 02.02.2012 | Кому: Батя
>> Теперь и Геннадий свет Андреевич, который ГЛАВА КПРФ, разделяет эту позицию.
>> приспособленец хренов.
>
> А что делать?
> Положение обязывает - приходится туда сюда жопой вилять, чтобы электорат не потерять.
>
> Достаточно вспомнить выступление Хрущева - почему-то никто ему тогда не возразил.

Если Хрущеву можно, то Зюганову и подавно? Даешь ХХ-ый съезд 2.0?

А правда, что виляния жопой не способствуют потере электората?
#62 | 13:59 02.02.2012 | Кому: Батя
>> Алексей Навальный: "Гитлер и Сталин – два главных палача русского народа. Сталин казнил, морил голодом и мучил моих соотечественников, лично для меня здесь все ясно".
>
> Ты телевизор хоть раз включал?
> Если нет, то рассказываю, что про это в нём воют без остановки.
> Особенно в авангарде наш любимый президент - Дмитрий Анатольевич и премьер Владимир Владимирович.
> Более того, эту позицию разделяют 95% населения России.

Ты забыл уточнить где такая занятная Россия. В моей стране так не считают.
#63 | 13:59 02.02.2012 | Кому: tass
> 95% населения страны разделяют позицию Навального "Сталин - палач"? А вот в соцопросах совсем другие цифры, совсем.

95% населения ЛЮБОЙ страны разделяют то, что им показывают по телевизору. В нашем случае:
Сталин - палач, Бери кредит, Задорнов - смешно, Бухать - круто, Бить женщин - норма. Стране - 20 лет.
#64 | 14:00 02.02.2012 | Кому: Всем
Руководитель пресс-службы ЦК КПРФ. Пишет что твиттер Зю настоящий
[censored]
[censored]

Зюганов образца 2012:
Подписал соглашение о совместной работе с троцкистами из Левого фронта.
Работает с полу наци полу либералом Навальным.
Ведет своих сторонников, на оранжевый марш организованный младореформаторами из 90-х.
#65 | 14:02 02.02.2012 | Кому: москвич
>> 95% населения страны разделяют позицию Навального "Сталин - палач"? А вот в соцопросах совсем другие цифры, совсем.
>
> 95% населения ЛЮБОЙ страны разделяют то, что им показывают по телевизору. В нашем случае:
> Сталин - палач, Бери кредит, Задорнов - смешно, Бухать - круто, Бить женщин - норма. Стране - 20 лет.

Правда? А 95% электората КПРФ тоже разделяют такие убеждения? И именно потому Зюганов корешится с Навлаьным?
#66 | 14:03 02.02.2012 | Кому: Всем
Навальный же постоянно твердит что это вообще не выборы. Настоящие выборы будут позже и он в них будет участвовать. Так зачем ему наблюдать то при таком подходе?
#67 | 14:03 02.02.2012 | Кому: rfh
> Навальный же постоянно твердит что это вообще не выборы. Настоящие выборы будут позже и он в них будет участвовать. Так зачем ему наблюдать то при таком подходе?

Чтобы эти выборы не стали выборами. Чтобы потом закричать о фальсификациях.
#68 | 14:04 02.02.2012 | Кому: Всем
Сие, к сожалению, означает, что Зюганов сговорился с госдепом.
#69 | 14:05 02.02.2012 | Кому: ArcanAG
> Ну да - толерантненько так.
> Если уж называть своими именами, то будет "Все продают и я продаю", но только застенчиво так, на полшишечки.
>
> Это я о продаже Родины, если кто не понял.

Зюганов пригласил пару либералов стать наблюдателями на выборах = Зюганов продал Родину?
Что тут скажешь.
KH »
#70 | 14:05 02.02.2012 | Кому: Всем
> Ональный+ Зю= честные, свободные и демократические выборы.
> А еще около полугода назад за такие шутки, местные товарищи старались сильно пнуть под зад. А оно, оказывается, и не шутко, а пророчество было !
> Зю- в президенты !!!
> Онального- в председатели правительства !!!
> Даешь новый тендем !!!
>
>
> Похоже, предательская сволочь перестроечных времен еще не передохла в рядах КПРФ. ... Грустно.

А Ведь мы вам говорили!!! А нас селигерской пропагандой обзывали!!!
#71 | 14:07 02.02.2012 | Кому: Maks_77
> В моей стране так не считают.

Поздравляю! Твоя страна - это Тупичок.
А вот моя - Россия.
#72 | 14:07 02.02.2012 | Кому: Всем
Какая же он гнида
#73 | 14:07 02.02.2012 | Кому: Батя
>> Ну да - толерантненько так.
>> Если уж называть своими именами, то будет "Все продают и я продаю", но только застенчиво так, на полшишечки.
>>
>> Это я о продаже Родины, если кто не понял.
>
> Зюганов пригласил пару либералов стать наблюдателями на выборах = Зюганов продал Родину?
> Что тут скажешь.

Пригласил центр силы оранжевого проекта к сотрудничеству. Чего такого, подумаешь?

Раньше хоть отмазывались, что дескать Зю ни с кем не сотрудничает, так, агитацию проводит.
#74 | 14:11 02.02.2012 | Кому: москвич
> 95% населения ЛЮБОЙ страны разделяют то, что им показывают по телевизору. В нашем случае:
> Сталин - палач, Бери кредит, Задорнов - смешно, Бухать - круто, Бить женщин - норма. Стране - 20 лет.

Дети в шоке. Ты им такие сложные вещи говоришь. Мир перевернулся.
#75 | 14:11 02.02.2012 | Кому: Всем
Пиздохеншванце какой-то (
#76 | 14:11 02.02.2012 | Кому: Всем
Думается, что Зюганов либо камикадзе (ценой своей партии развалит оранж в нужный момент), либо идет ва-банк с казино "Госдеп". А может, еще передумает, почитав Вотт...
#77 | 14:12 02.02.2012 | Кому: Батя
> А что делать?
> Положение обязывает - приходится туда сюда жопой вилять, чтобы электорат не потерять.
>
> Достаточно вспомнить выступление Хрущева - почему-то никто ему тогда не возразил.

Пока Зюганов делает все, чтобы потерять свой электорат - те самые 30-40%. Ну почти все.
Потенциальный электорат КПРФ - тех кто разделяет левые идеи, но не доверяет партии он уже потерял. Не оценят люди левых взглядов заигрывание КПРФ с оранжевыми и прямую их поддержку.

Либералы будут за КПРФ голосовать? Анекдот.
#78 | 14:12 02.02.2012 | Кому: Всем
> Навальный тоже кстати не столь давно высказался благожелательно о КПРФ.

Макфол поговорил с обоими и приказал дружить.
#79 | 14:13 02.02.2012 | Кому: Art Zin
>> бля...
>
> Да уж, все веселее и веселее, и все острее встает вопрос, кому отдать свой голос, Пу не хочу, а Зю ведет себя крайне странно.

прохорову!!!
#80 | 14:13 02.02.2012 | Кому: Damned
> Интересно в курсе ли Зю? Ах да, он же полностью признаёт постановление 20 съезда.

Вот так номер. А ссылку не кинешь, а то я с ходу не нашёл?
#81 | 14:13 02.02.2012 | Кому: Седой
> Ну тут логика простая. Зачем Навальный будет контролировать выборы? Он поддерживает некоего кандидата? Какого? Или он просто чесный борец за идею? Ну за какую идею он борется мы знаем. Тогда вопрос. Зачем Навальный дяде Зю? Зю поддерживали до 30-40% населения.

Ага. Если удосужится дойти до урны и проголосовать. А по кухням может и поддерживают.

Кто такой Навальный в сравнении с КПРФ?

Навальный - мудак, который построил дофига активных хомячков. Они романтики и готовы работать бесплатно.

Нахера он попёрся в оранж и запомоился с Навальным? Зачем?

Я вот до сих пор не понимаю этой истерики. Ну поработают бойцы от Навального на выборах. Что они там увидят? Что и кому они доложат? Твоя версия?

> У меня нет ответа. Точнее есть, но он мне не нравится. Этот ответ откровенное предательство со стороны Зюганова. Желание устроить революцию после опротестования выборов.


Зюганов и революция - это смешно. А вот проехаться за чужой счёт - это в духе. Имею мнение, что в данном случае они "слились в экстазе". Навальный получил крышу для своих наблюдателей. Зюганов - дополнительных наблюдателей от КПРФ. Посмотрим, кто более умело использует новые ресурсы.
#82 | 14:15 02.02.2012 | Кому: москвич
> сейчас нам объяснят, что в 15 году большевики объединялись с кем угодно
> и это вообще нормально
> а не нормально - это Путин

будь в России болшевики оно конечно нормально. но зюганов к большевизму имеет отношения "меньше чем путин"(с)
#83 | 14:15 02.02.2012 | Кому: москвич
> сейчас нам объяснят, что в 15 году большевики объединялись с кем угодно
> и это вообще нормально
> а не нормально - это Путин

будь в России болшевики оно конечно нормально. но зюганов к большевизму имеет отношения "меньше чем путин"(с)
#84 | 14:15 02.02.2012 | Кому: Всем
И еще один довод голосовать за Путина.
#85 | 14:15 02.02.2012 | Кому: Батя
>> Ну да - толерантненько так.
>> Если уж называть своими именами, то будет "Все продают и я продаю", но только застенчиво так, на полшишечки.
>>
>> Это я о продаже Родины, если кто не понял.
>
> Зюганов пригласил пару либералов стать наблюдателями на выборах = Зюганов продал Родину?
> Что тут скажешь.

ЗАПОМОИЛСЯ НАВЕКИ!!! ЛЕНИН ПЕРЕВЕРНУЛСЯ В ГРОБУ!!!
СТАЛИН ДОТЯНУЛСЯ!!! (простите, чё то с последним я того, заврался).
#86 | 14:16 02.02.2012 | Кому: Всем
Навальные наблюдатели сразу после выборов анчнут выть и кричать о нереальных нарушениях, вне зависимости от того, были ли они или не было их, по факту. Далее такие выборы навальный планирует признавать нелегитимными, и выводить народ на улицы по этому поводу. Этого Зюганову надо, что он хомячкам дает возможность от своего имени все это проделывать?
#87 | 14:16 02.02.2012 | Кому: tass
> А правда, что виляния жопой не способствуют потере электората?

Сколько людей - столько и мнений. Разным нравиться разное.
Без виляния жопой твой электорат будет состоять из 500 человек, не более...
#88 | 14:17 02.02.2012 | Кому: Антоныч
>> сейчас нам объяснят, что в 15 году большевики объединялись с кем угодно
>> и это вообще нормально
>> а не нормально - это Путин
>
> будь в России болшевики оно конечно нормально. но зюганов к большевизму имеет отношения "меньше чем путин"(с)

Блин, я даже заплюсовал и пост и повтор!!!
#89 | 14:17 02.02.2012 | Кому: Всем
Ну после этого про Зю как альтернативную кандидатуру можно просто забыть. А выиграл от этого ВВП. Вот теперь как то вериться что Путин опять в первом туре победит.
#90 | 14:18 02.02.2012 | Кому: superfly
> И еще один довод голосовать за Путина.

Конечно.
1000 либералов, которых пригласил Путин гораздо лучше пары, что пригласил Зюганов.
#91 | 14:18 02.02.2012 | Кому: москвич
> G_Zyuganov Геннадий Зюганов
> Каждый получит долю в богатствах страны[/k]
>
>
> Приватизация в России

Не надо вот этих ваших грязных инсенуаций!!!
#92 | 14:18 02.02.2012 | Кому: Батя
>> И еще один довод голосовать за Путина.
>
> Конечно.
> 1000 либералов, которых пригласил Путин гораздо лучше пары, что пригласил Зюганов.

Батя, ты бредишь.
#93 | 14:19 02.02.2012 | Кому: tass
> Навальные наблюдатели сразу после выборов анчнут выть и кричать о нереальных нарушениях, вне зависимости от того, были ли они или не было их, по факту. Далее такие выборы навальный планирует признавать нелегитимными, и выводить народ на улицы по этому поводу. Этого Зюганову надо, что он хомячкам дает возможность от своего имени все это проделывать?

Хомячки Навального - сплошь романтики честных выборов. Вопрос в том, как их будут готовить и как они будут реагировать.
У КПРФ есть соответствующий опыт.
У Навального - соответствующий бюджет.
Даже интересно, что из этого выйдет.
#94 | 14:20 02.02.2012 | Кому: Батя
>> И еще один довод голосовать за Путина.
>
> Конечно.
> 1000 либералов, которых пригласил Путин гораздо лучше пары, что пригласил Зюганов.

Ты счас порвёшь столько шаблонов, сколько иголок в стране не выпустили!
#95 | 14:20 02.02.2012 | Кому: Всем
Хватит бросать Зюганова на вентилятор!!!
#96 | 14:21 02.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Навальные наблюдатели сразу после выборов анчнут выть и кричать о нереальных нарушениях, вне зависимости от того, были ли они или не было их, по факту. Далее такие выборы навальный планирует признавать нелегитимными, и выводить народ на улицы по этому поводу. Этого Зюганову надо, что он хомячкам дает возможность от своего имени все это проделывать?
>
> Хомячки Навального - сплошь романтики честных выборов. Вопрос в том, как их будут готовить и как они будут реагировать.
> У КПРФ есть соответствующий опыт.
> У Навального - соответствующий бюджет.
> Даже интересно, что из этого выйдет.

ты только что показал формулу объединения
это ли не предательство?
#97 | 14:21 02.02.2012 | Кому: Всем
Коммунисты нужны как никогда, а так сливают. Жопа, короче...
#98 | 14:22 02.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Навальные наблюдатели сразу после выборов анчнут выть и кричать о нереальных нарушениях, вне зависимости от того, были ли они или не было их, по факту. Далее такие выборы навальный планирует признавать нелегитимными, и выводить народ на улицы по этому поводу. Этого Зюганову надо, что он хомячкам дает возможность от своего имени все это проделывать?
>
> Хомячки Навального - сплошь романтики честных выборов. Вопрос в том, как их будут готовить и как они будут реагировать.
> У КПРФ есть соответствующий опыт.
> У Навального - соответствующий бюджет.
> Даже интересно, что из этого выйдет.

Их уже приготовили. Из всех публичных заявлений Навального не понятно, что они будут делать?

А заодно объясни, пожалуйста, как КПРФ будет влиять на хомячков? Они слушают только своего Кумира, и делать будут что скажут.

Плюс, есть мнение, что наблюдателями на выборы пойдут люди подготовленные, не хомяки с улицы.
#99 | 14:22 02.02.2012 | Кому: москвич
>> 95% населения страны разделяют позицию Навального "Сталин - палач"? А вот в соцопросах совсем другие цифры, совсем.
>
> 95% населения ЛЮБОЙ страны разделяют то, что им показывают по телевизору. В нашем случае:
> Сталин - палач, Бери кредит, Задорнов - смешно, Бухать - круто, Бить женщин - норма. Стране - 20 лет.

Это ведь сарказм такой, замысловатый?
#100 | 14:22 02.02.2012 | Кому: Denmir
>> Интересно в курсе ли Зю? Ах да, он же полностью признаёт постановление 20 съезда.
>
> Вот так номер. А ссылку не кинешь, а то я с ходу не нашёл?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.