Путин организует митинг

gazeta.ru — Московских учителей отправят на митинг в поддержку Путина, который пройдет 4 февраля на Поклонной горе. Как они вообще связали НАШ митинг и Путина? Откуда столько лжи?
Новости, Политика | Фунт 19:13 01.02.2012
70 комментариев | 71 за, 11 против |
#1 | 19:17 01.02.2012 | Кому: Всем
>Откуда столько лжи?

Там же указан источник в ЖЖ :D
#2 | 19:28 01.02.2012 | Кому: Всем
Скорее вброс от газеты Коммерсант. Обсудили на последнем Ист. процессе.
#3 | 19:30 01.02.2012 | Кому: Всем
> Как они вообще связали НАШ митинг и Путина?

Соорганизаторы митинга - "Суть времени" и Конгресс русских общин.
Конгресс русских общин возглавляет первый заместитель Путина - Рогозин.
Который уже в 2003 году создавал по заказу администрации Путина партию "Родина", которая оттянула голоса от КПРФ, но потом стала мешать уже "Единой России", после чего проект прикрыли и вместо "Родины" запустили плюшевый проект "Справедливая Россия".
Что же тут не ясного?
#4 | 19:31 01.02.2012 | Кому: Всем
Если это не митинг в поддержку Путина, то почему 95% собравшихся нашисты, единоросы, общенарфронцы и путинойды?
Видимо это просто "случайное" совпадение!
#5 | 19:35 01.02.2012 | Кому: Батя
> Если это не митинг в поддержку Путина, то почему 95% собравшихся нашисты, единоросы, общенарфронцы и путинойды?
> Видимо это просто "случайное" совпадение!

Ты провидец? Заглянул в будущее и насчитал 95%?
#6 | 19:35 01.02.2012 | Кому: Всем
> Как они вообще связали НАШ митинг и Путина?

Путин приватизировал твой митинг.
Сочувствую.
#7 | 19:38 01.02.2012 | Кому: Всем
Как они вообще связали НАШ митинг и Путина?

Эге...Да это оранжизм!
RedStar
надзор »
#8 | 19:50 01.02.2012 | Кому: Всем
Гонят,гонят людей на митинг! У меня кореша сегодня тоже обязали идти!он в госкомпании работает.
#9 | 19:54 01.02.2012 | Кому: RedStar
> Гонят,гонят людей на митинг! У меня кореша сегодня тоже обязали идти!он в госкомпании работает.

Они отменили или перенесли свой митинг и свободную площадку заняли СВ и антиоранжевая коалиция.
RedStar
надзор »
#10 | 19:55 01.02.2012 | Кому: Всем
ну хз!когда отменили? обязали сегодня!
#11 | 20:04 01.02.2012 | Кому: Всем
[censored]

Вот ещё один соорганизатор митинга - "Интернациональная Россия"
#12 | 20:04 01.02.2012 | Кому: RedStar
> ну хз!когда отменили? обязали сегодня!

Врешь как душишь, а дышишь ты часто.
#13 | 20:06 01.02.2012 | Кому: RedStar
> ну хз!когда отменили? обязали сегодня!

Не знаю точно, не буду врать. Есть мнение, что гонят специально для дискредитации. И попутно вбрасывают.
Комрады из СВ мониторят эту тему.
#14 | 20:07 01.02.2012 | Кому: Всем
Вы, зюгановцы, тиражируя эту ложь, только помогаете либералам в их игре против Кургиняна. Лучшей иллюстрации альянса КПРФ и либерастов-оранжистов трудно придумать. А ведь смеялись над самой идеей.
RedStar
надзор »
#15 | 20:08 01.02.2012 | Кому: HKBD
1 пользователь считает, что это спам.
>> ну хз!когда отменили? обязали сегодня!
>
> Врешь как душишь, а дышишь ты часто.

ВРУ?! ну ну...
#16 | 20:09 01.02.2012 | Кому: Всем
Если Путин организует митинг, почему бы Путину самому там не выступить?
Если не выступает - фигня всё это.
RedStar
надзор »
#17 | 20:14 01.02.2012 | Кому: iAlexander
> Если Путин организует митинг, почему бы Путину самому там не выступить?
> Если не выступает - фигня всё это.

Ну может же быть что все выступят как задумано, а в конце вдруг выскочит какой нибудь хрен и скажет:"Спасибо всем что пришли поддержать ввп!!" это все снимут и на тв как митнг в поддержку володи! всех как говном обдадут же!!!
#18 | 20:20 01.02.2012 | Кому: RedStar
>> Если Путин организует митинг, почему бы Путину самому там не выступить?
>> Если не выступает - фигня всё это.
>
> Ну может же быть что все выступят как задумано, а в конце вдруг выскочит какой нибудь хрен и скажет:"Спасибо всем что пришли поддержать ввп!!" это все снимут и на тв как митнг в поддержку володи! всех как говном обдадут же!!!

Ты чего ехидничаешь-то? Выступающие вполне могут сказать, что Путин - хороший, и? Автоматически все его поддерживают что ли? На митинге СВ выступали и агитировали за некоторых, но это не значит, что СВ тут же всех их поддержало.
Это ведь не чисто СВ митинг, СВ его поддерживает как анти-оранжевый, не более чем.
Снять и показать могут действительно как угодно, и скорее всего покажут так же как и пишут сейчас в газетах.
#19 | 20:20 01.02.2012 | Кому: iAlexander
> Если Путин организует митинг, почему бы Путину самому там не выступить?
> Если не выступает - фигня всё это.

Если ГосДеп США организует митинг, почему бы ему самому там не выступить?
Если не выступает - фигня всё это.
#20 | 20:21 01.02.2012 | Кому: iAlexander
> Если Путин организует митинг, почему бы Путину самому там не выступить?
> Если не выступает - фигня всё это.
Он уже выступил. В "Олимпийском". Под свист.
А почему бы Кургиняну наконец не перестать темнить и вкрычивать Луну, а сказать - "Ребята. Голосуйте за Путина". Как его соорганизатор митинга Николай Стариков. Тот хоть честно, без метафизики и катакомб выражает свою позицию. Как и третий соорганизатор митинга - телекиллер Андрей Караулов, которой уже на карандаш сточился, разоблачая КПРФ вообще и отдельных ей членов в частности.
Или не пойти честно работать в Правительство и на Правительство, как соорганизатор митинга Дмитирий Рогозин.
А то девушки с неустоявшейся неудобные вопросы задают: "Как ОНИ могли связать НАШ митинг и Путина!".
Ну не красиво, ей-ей.
#21 | 20:23 01.02.2012 | Кому: Батя
>> Если Путин организует митинг, почему бы Путину самому там не выступить?
>> Если не выступает - фигня всё это.
>
> Если ГосДеп США организует митинг, почему бы ему самому там не выступить?
> Если не выступает - фигня всё это.

Экий ты логик!!!
А где ГосДеп у нас организовывал митинг?
#22 | 20:23 01.02.2012 | Кому: Батя
>> Если Путин организует митинг, почему бы Путину самому там не выступить?
>> Если не выступает - фигня всё это.
>
> Если ГосДеп США организует митинг, почему бы ему самому там не выступить?
> Если не выступает - фигня всё это.

Му-га-га!
Срезалнах!
айАлександр (кстати, почему латиницей? у Вас клавиатура не русифицирована?) - парируйте!
#23 | 20:24 01.02.2012 | Кому: iAlexander
> Экий ты логик!!!
> А где ГосДеп у нас организовывал митинг?

Говорят - на Болотной и Сахарова.
#24 | 20:24 01.02.2012 | Кому: Всем
Либеральные черти и болотное зюганьё скопом обосрутся, вот увидите :)
#25 | 20:25 01.02.2012 | Кому: кара-бин
> Вот ещё один соорганизатор митинга - "Интернациональная Россия"

Вот еще один организатор: олигарх-миллиардер-путенойд:
[censored]
#26 | 20:26 01.02.2012 | Кому: кара-бин
>> Если Путин организует митинг, почему бы Путину самому там не выступить?
>> Если не выступает - фигня всё это.
> Он уже выступил. В "Олимпийском". Под свист.
> А почему бы Кургиняну наконец не перестать темнить и вкрычивать Луну, а сказать - "Ребята. Голосуйте за Путина". Как его соорганизатор митинга Николай Стариков. Тот хоть честно, без метафизики и катакомб выражает свою позицию. Как и третий соорганизатор митинга - телекиллер Андрей Караулов, которой уже на карандаш сточился, разоблачая КПРФ вообще и отдельных ей членов в частности.
> Или не пойти честно работать в Правительство и на Правительство, как соорганизатор митинга Дмитирий Рогозин.
> А то девушки с неустоявшейся неудобные вопросы задают: "Как ОНИ могли связать НАШ митинг и Путина!".
> Ну не красиво, ей-ей.

Кургинян в Историческом процессе прямо сказал, что за Путина голосовать не будет, и никогда к этому не призывал.
Если он участвует в анти-оранжевом митинге на котором будут поддерживающие Путина - ради бога. Суть митинга - анти-оранжизм, а не поддержка Путина.

> А то девушки с неустоявшейся неудобные вопросы задают


Что сказать-то хотел? Что-то несвязное вышло.

> Ну не красиво, ей-ей.


Бегом за Навальным, там точно нет Путина. Ей-ей.
RedStar
надзор »
#27 | 20:26 01.02.2012 | Кому: iAlexander
>>> Если Путин организует митинг, почему бы Путину самому там не выступить?
>>> Если не выступает - фигня всё это.
>>
>> Ну может же быть что все выступят как задумано, а в конце вдруг выскочит какой нибудь хрен и скажет:"Спасибо всем что пришли поддержать ввп!!" это все снимут и на тв как митнг в поддержку володи! всех как говном обдадут же!!!
>
> Ты чего ехидничаешь-то? Выступающие вполне могут сказать, что Путин - хороший, и? Автоматически все его поддерживают что ли? На митинге СВ выступали и агитировали за некоторых, но это не значит, что СВ тут же всех их поддержало.
> Это ведь не чисто СВ митинг, СВ его поддерживает как анти-оранжевый, не более чем.
> Снять и показать могут действительно как угодно, и скорее всего покажут так же как и пишут сейчас в газетах.
я не ехидничаю вовсе! я просто опасаюсь подставы - что все извратят именно до "митинга в поддержку путина"!
#28 | 20:27 01.02.2012 | Кому: Батя
>> Экий ты логик!!!
>> А где ГосДеп у нас организовывал митинг?
>
> Говорят - на Болотной и Сахарова.

Ну, и тут только лишь говорят.
#29 | 20:27 01.02.2012 | Кому: Vivek
> Либеральные черти и болотное зюганьё скопом обосрутся, вот увидите :)

Всех победит Добрый Волшебник Чуров!
146% - это как крестовая шестёрка в игре в "козла".
Ничем не перебить.
#30 | 20:29 01.02.2012 | Кому: RedStar
> я не ехидничаю вовсе! я просто опасаюсь подставы - что все извратят именно до "митинга в поддержку путина"!

Поверь, товарищи в СВ тоже этого не хотят. И там никто его поддерживать от организации не собирается. А личная инициатива - она личная, там нет ещё строгой дисциплины в этом плане.
#31 | 20:31 01.02.2012 | Кому: кара-бин
> Му-га-га!
> Срезалнах!
> айАлександр (кстати, почему латиницей? у Вас клавиатура не русифицирована?) - парируйте!

Ещё какую-нибудь глупость спроси.
#32 | 20:31 01.02.2012 | Кому: iAlexander
>>> Если Путин организует митинг, почему бы Путину самому там не выступить?
>>> Если не выступает - фигня всё это.
>> Он уже выступил. В "Олимпийском". Под свист.
>> А почему бы Кургиняну наконец не перестать темнить и вкрычивать Луну, а сказать - "Ребята. Голосуйте за Путина". Как его соорганизатор митинга Николай Стариков. Тот хоть честно, без метафизики и катакомб выражает свою позицию. Как и третий соорганизатор митинга - телекиллер Андрей Караулов, которой уже на карандаш сточился, разоблачая КПРФ вообще и отдельных ей членов в частности.
>> Или не пойти честно работать в Правительство и на Правительство, как соорганизатор митинга Дмитирий Рогозин.
>> А то девушки с неустоявшейся неудобные вопросы задают: "Как ОНИ могли связать НАШ митинг и Путина!".
>> Ну не красиво, ей-ей.
>
> Кургинян в Историческом процессе прямо сказал, что за Путина голосовать не будет, и никогда к этому не призывал.
> Если он участвует в анти-оранжевом митинге на котором будут поддерживающие Путина - ради бога. Суть митинга - анти-оранжизм, а не поддержка Путина.
>
>> А то девушки с неустоявшейся неудобные вопросы задают
>
> Что сказать-то хотел? Что-то несвязное вышло.
>
>> Ну не красиво, ей-ей.
>
> Бегом за Навальным, там точно нет Путина. Ей-ей.

Хамишь? Ну-ну.
Не возьмут тебя в катакомбы. В тебе мало метафизики. Постмодернизм один.
#33 | 20:32 01.02.2012 | Кому: iAlexander
>> Му-га-га!
>> Срезалнах!
>> айАлександр (кстати, почему латиницей? у Вас клавиатура не русифицирована?) - парируйте!
>
> Ещё какую-нибудь глупость спроси.

Слушай, а где ты свой такой светлый ум брал? Почём? Больше нету?
#34 | 20:35 01.02.2012 | Кому: кара-бин
> Хамишь? Ну-ну.

Субъективно воспринимаешь. К твоим сообщениям тоже можно придраться и выдать: ну-ну.
Толсто троллишь. Надо тоньше, тоньше.
#35 | 20:36 01.02.2012 | Кому: кара-бин
> Слушай, а где ты свой такой светлый ум брал? Почём? Больше нету?

Тебе своего не хватает?
#36 | 20:44 01.02.2012 | Кому: iAlexander
>> Хамишь? Ну-ну.
>
> Субъективно воспринимаешь. К твоим сообщениям тоже можно придраться и выдать: ну-ну.
> Толсто троллишь. Надо тоньше, тоньше.

Советчикам - туда =====>
#37 | 20:46 01.02.2012 | Кому: кара-бин
>>> Хамишь? Ну-ну.
>>
>> Субъективно воспринимаешь. К твоим сообщениям тоже можно придраться и выдать: ну-ну.
>> Толсто троллишь. Надо тоньше, тоньше.
>
> Советчикам - туда =====>

Я рад, что направление тебе известно.
#38 | 20:47 01.02.2012 | Кому: iAlexander
>> Слушай, а где ты свой такой светлый ум брал? Почём? Больше нету?
>
> Тебе своего не хватает?

Я очень завидую молодым, креативным, искромётным, незашоренным СЕКтантам. Они такие остроумные и здравомыслящие, как поклонники другого СЕКи - Асахары, Великого Учителя Истины.
#39 | 20:53 01.02.2012 | Кому: кара-бин
Плохо делать какие-либо выводы о незнакомых тебе людях.
Завидуй своим вымышленным персонажам дальше, мне-то что?
Всё в одну кучу мешать, особенно малосвязное - это ты здорово придумал.
Дальше будешь продолжать?
RedStar
надзор »
#40 | 20:56 01.02.2012 | Кому: Всем
"Наша свара только потешит Мордор."(с) ;)
#41 | 20:58 01.02.2012 | Кому: iAlexander
> Плохо делать какие-либо выводы о незнакомых тебе людях.
> Завидуй своим вымышленным персонажам дальше, мне-то что?
> Всё в одну кучу мешать, особенно малосвязное - это ты здорово придумал.
> Дальше будешь продолжать?

Ты развлёк меня, сынок. Но мне нужно рано вставать на работу. До новых встреч, сынок.
#42 | 21:00 01.02.2012 | Кому: Всем
> Путин организует митинг

А Митя организует путинг?
#43 | 21:02 01.02.2012 | Кому: кара-бин
> Ты развлёк меня, сынок. Но мне нужно рано вставать на работу. До новых встреч, сынок.

Всё сказал? Началось подчёркивание своего возраста и "статуса"?
Иначе свой возраст показать нет возможности? Ну, что ж. Я тебе не судья.

У меня временной пояс видимо другой, работа позже начинается.
Всего доброго.
#44 | 21:03 01.02.2012 | Кому: Всем
Эвоно как!!!!

А когда я недавно в соседне теме писал о том же[censored] меня юнный срыватель покрововтоварисч окамка с ходу записал в юнные троли, эльфы и пейсатели.
#45 | 21:12 01.02.2012 | Кому: LiBo
> Эвоно как!!!!
>
> А когда я недавно в соседне теме писал о том же[censored] меня юнный срыватель покрововтоварисч окамка с ходу записал в юнные троли, эльфы и пейсатели.

Ну уж! Над тобой взвились, потому что ты уже 100% наш митинг 23-его пропутинским косвенно назвал. Потом ты исправился, сказал, что ошибся. Репрессии тут же прекратились. Не на том акцент делаешь:)
#46 | 21:20 01.02.2012 | Кому: Всем
Че, у кого-то еще шаблон не порванный оказался на счет того, что Кургинян сирого на Кремль работает?
#47 | 21:21 01.02.2012 | Кому: tass
> Вы, зюгановцы, тиражируя эту ложь, только помогаете либералам в их игре против Кургиняна. Лучшей иллюстрации альянса КПРФ и либерастов-оранжистов трудно придумать. А ведь смеялись над самой идеей.


да уроды, мля

хотя не исключаю, что к КПРФ, на самом деле, никак фактически не относятся, - оранжопные тролли очень любят мимикрировать под "коммунистов", "патриотов" и т.д. (иначе как им еще тут гадить продолжительное время?)
#48 | 21:21 01.02.2012 | Кому: Всем
Итак рассказываю.

Не далее как в прошлую пятницу собирает нас наш руководитель и выдает - Господа бойцы! От нашего подразделения назначаются две пятерки(10 рыл) на митинги 4 и 23 февраля. Всем кто идет, за день митинга отгул и 3000 рублев, те кто откажутся будут расстреляны перед строем иметь жалкий вид перед начальством вплоть до увольнения. А работаю я на один довольно крупный ГУП - 5000 работников, генеральный которого Едровец в худшем его проявлении. Ну делать нечего собрал котомку с салом, горилкой и термосом и стал усиленно готовиться к данному мероприятию, ибо в данный момент показывать свой гонор не могу, а то семья без средств будет.
#49 | 21:28 01.02.2012 | Кому: master_Waff
>> Эвоно как!!!!
>>
>> А когда я недавно в соседне теме писал о том же[censored] меня юнный срыватель покрововтоварисч окамка с ходу записал в юнные троли, эльфы и пейсатели.
>
> Ну уж! Над тобой взвились, потому что ты уже 100% наш митинг 23-его пропутинским косвенно назвал. Потом ты исправился, сказал, что ошибся. Репрессии тут же прекратились. Не на том акцент делаешь:)

Дык! Ошибся. В пятницу объявляли ну и втемяшилось в голову 23е.
Тут нас еще и сегодня "обрадовали". До 25 февраля взять открепительные, и 4 марта нас куда-то повезут голосовать, денег и отгул естесствено обещали.
#50 | 21:42 01.02.2012 | Кому: Батя
> Итак рассказываю.
>
> Не далее как в прошлую пятницу собирает нас наш руководитель и выдает - Господа бойцы! От нашего подразделения назначаются две пятерки(10 рыл) на митинги 4 и 23 февраля. Всем кто идет, за день митинга отгул и 3000 рублев, те кто откажутся будут расстреляны перед строем иметь жалкий вид перед начальством вплоть до увольнения. А работаю я на один довольно крупный ГУП - 5000 работников, генеральный которого Едровец в худшем его проявлении. Ну делать нечего собрал котомку с салом, горилкой и термосом и стал усиленно готовиться к данному мероприятию, ибо в данный момент показывать свой гонор не могу, а то семья без средств будет.


На днях, эту пургу уже на вотт вбрасывали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.