Бесплатный прогрев кабеля

audiomania.ru — Почти так же круто, как устройство по перемотке DVD и CD дисков!
Новости, Юмор | Ёшкин кот 12:57 01.02.2012
31 комментарий | 47 за, 3 против |
#1 | 13:01 01.02.2012 | Кому: Всем
Е..ануться!!!
Предлагаю услугу прогрева электропроводки у Вас дома, пока Вы в отпуске: по приезду Ваши провода будут пропускать ток на 3-6 эффективнее!!!
#2 | 13:17 01.02.2012 | Кому: Всем
Если завтра предложат с той-же целью охлаждение кабелей в жидком азоте - найдется немало олухов не только согласных это оплатить,но и уверенно заявляющих о повышении качества звука в результате этой операции.
Но это убеждение будет зависеть лишь от качества рекламы.
#3 | 13:25 01.02.2012 | Кому: Всем
На сайтике клиническая картина аудиофильства раскрыта полностью. Тут вам и "прогрев кабеля" и "ламповые ЦАПы" ну, и конечно, аудиокабели по 60 т.р. за метр.
#4 | 13:27 01.02.2012 | Кому: klugl
> На сайтике клиническая картина аудиофильства раскрыта полностью. Тут вам и "прогрев кабеля" и "ламповые ЦАПы" ну, и конечно, аудиокабели по 60 т.р. за метр.

[censored]
вот кабель для правильных потсонов
#5 | 13:30 01.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
>> На сайтике клиническая картина аудиофильства раскрыта полностью. Тут вам и "прогрев кабеля" и "ламповые ЦАПы" ну, и конечно, аудиокабели по 60 т.р. за метр.
>
>[censored]
> вот кабель для правильных потсонов

Да, был не прав.
500 т.р. за 1.5 метра кабеля, это для реальных пацанов
#6 | 13:37 01.02.2012 | Кому: Всем
Лучший способ прогрева кабеля - воткнуть его в розетку и закоротить!!! После этого работает в 10 раз эффективнее и его можно отнести в пункт приема цветметаиспользовать!!!
#7 | 13:41 01.02.2012 | Кому: Всем
>В процессе прогрева сверхнизкие частоты проникают вглубь проводника, в то время как высокие "скользят" по его поверхности.

>Система Nordost Vidar также обладает уникальной возможностью приводить в движение электроны, находящиеся над проводником, и перемещать их в изоляционный слой.
axyonoff
идиот »
#8 | 13:43 01.02.2012 | Кому: Всем
Я реально двух таких знаю, которые пользуют "направленные" и "прогретые" провода. Говорят разница офигенная.

Направленные, это, если кто не знает, когда на проводе нанесены стрелочки, указывающие, каким концом подключать кабель к колонке, а каким к аппаратуре. Там кристаллическая решетка (или ещё какая ересь) специально ориентированы так, чтобы электроны не терялись в пути и все доходили до цели! И если, не дай бог, перепутать направление - всё, пиздец, половина электронов потеряются, как поляки под Смоленском.

Физику процесса объяснить никто не может. Та же история с истерикой по ламповым усилителям.
МАКС30
укропидор »
#9 | 13:50 01.02.2012 | Кому: axyonoff
> Я реально двух таких знаю, которые пользуют "направленные" и "прогретые" провода. Говорят разница офигенная.
>
> Направленные, это, если кто не знает, когда на проводе нанесены стрелочки, указывающие, каким концом подключать кабель к колонке, а каким к аппаратуре. Там кристаллическая решетка (или ещё какая ересь) специально ориентированы так, чтобы электроны не терялись в пути и все доходили до цели! И если, не дай бог, перепутать направление - всё, пиздец, половина электронов потеряются, как поляки под Смоленском.
>
> Физику процесса объяснить никто не может. Та же история с истерикой по ламповым усилителям.

Главное - колонки должны располагаться ниже аппаратуры, чтобы электронам было легче спускаться по кабелям.
#10 | 13:52 01.02.2012 | Кому: МАКС30
>
> Главное - колонки должны располагаться ниже аппаратуры, чтобы электронам было легче спускаться по кабелям.

И еще добавить насос - ну, чтоб давление в кристаллической решетке повышать и электрончикам быстрее бежалось.
axyonoff
идиот »
#11 | 13:59 01.02.2012 | Кому: МАКС30
> Главное - колонки должны располагаться ниже аппаратуры, чтобы электронам было легче спускаться по кабелям.

Бля, надо им подсказать!
#12 | 14:37 01.02.2012 | Кому: Всем
Кабель питания тоже надо втыкать в розетку, соблюдая полярность!

И что интересно, ни один из мракобесов не согласится на "слепой тест", который докажет, что разницы в звучании между кабелем за 100 рублей и за 10 тыщ никакой нету.
#13 | 14:49 01.02.2012 | Кому: Всем
Выпрямитель воды!!!
#14 | 14:50 01.02.2012 | Кому: Division_Bell
> И что интересно, ни один из мракобесов не согласится на "слепой тест", который докажет, что разницы в звучании между кабелем за 100 рублей и за 10 тыщ никакой нету.

Кстати, тест такой был. Пруфлинк не дам, жалко времени на поиски. Аудиофилы проверяли звучание кабелей. Сравнивали элитный суперкабель с золотыми контактами и обычную проволоку, из которой вешалки делают. Больше половины экспертов не нашли разницы.
axyonoff
идиот »
#15 | 14:53 01.02.2012 | Кому: VolvoX
>> И что интересно, ни один из мракобесов не согласится на "слепой тест", который докажет, что разницы в звучании между кабелем за 100 рублей и за 10 тыщ никакой нету.
>
> Кстати, тест такой был. Пруфлинк не дам, жалко времени на поиски. Аудиофилы проверяли звучание кабелей. Сравнивали элитный суперкабель с золотыми контактами

поди из бескислородной меди? Есть и такая фишка!

> и обычную проволоку, из которой вешалки делают. Больше половины экспертов не нашли разницы.


Им бы физику подучить, школьный курс, там где про электричество и проводники рассказывается.

Но нет, "обычная гренка не может стоить 8 долларов, а крутон может"!!!
#16 | 14:59 01.02.2012 | Кому: axyonoff
> поди из бескислородной меди? Есть и такая фишка!

Бескислородная медь - полбеды. Но, блядь, кабель со специально ориентированной кристаллической решёткой за гранью разумного.

> Но нет, "обычная гренка не может стоить 8 долларов, а крутон может"!!!


Заправляйте ваши кабели только оригинальными электронами! Всем известно что электроны басов большие и тяжелые - они всегда с одинаковой скоростью катятся! А остальные звуки передают мелкие электроны! Поддельные электроны могут вызвать некачественный звук и порчу кабелей!
#17 | 15:13 01.02.2012 | Кому: VolvoX
>> И что интересно, ни один из мракобесов не согласится на "слепой тест", который докажет, что разницы в звучании между кабелем за 100 рублей и за 10 тыщ никакой нету.
>
> Кстати, тест такой был. Пруфлинк не дам, жалко времени на поиски. Аудиофилы проверяли звучание кабелей. Сравнивали элитный суперкабель с золотыми контактами и обычную проволоку, из которой вешалки делают. Больше половины экспертов не нашли разницы.

А мне вспомнилась вот эта статья[censored]
Вообще автор сего сайта аудиофилов гоняет ссаными тряпками, ещё цитата, из другой статьи[censored]

«Усилитель нам привезли “холодным”, через час после начала прогрева качество звучания значительно изменилось и в конце тестирования, спустя примерно 3–4 часа, еще продолжало улучшаться, что свидетельствует о большом потенциале аппарата» [АМ 1(18) 98, стр. 63]? Г-жа Савинцева, а Вы уверены, что за два года, прошедших со времени тестирования, аппарат не превзошел по качеству звучания Альберт Холл?
#18 | 16:04 01.02.2012 | Кому: Всем
из той же серии кабеля hdmi по 1,5килорубля за штуку
Shtirliz
малолетний »
#19 | 16:52 01.02.2012 | Кому: VolvoX
>> И что интересно, ни один из мракобесов не согласится на "слепой тест", который докажет, что разницы в звучании между кабелем за 100 рублей и за 10 тыщ никакой нету.
> Кстати, тест такой был. Пруфлинк не дам, жалко времени на поиски. Аудиофилы проверяли звучание кабелей. Сравнивали элитный суперкабель с золотыми контактами и обычную проволоку, из которой вешалки делают. Больше половины экспертов не нашли разницы.

Например[censored]
axyonoff
идиот »
#20 | 16:57 01.02.2012 | Кому: KRash
> из той же серии кабеля hdmi по 1,5килорубля за штуку

Такая цена,кстати, имеет смысл при длине метров 10.
#21 | 19:27 01.02.2012 | Кому: axyonoff
>> из той же серии кабеля hdmi по 1,5килорубля за штуку
>
> Такая цена,кстати, имеет смысл при длине метров 10.

ну да, я имел ввиду за 1,5-1,8м.
#22 | 04:18 02.02.2012 | Кому: KRash
>>> из той же серии кабеля hdmi по 1,5килорубля за штуку
>>
>> Такая цена,кстати, имеет смысл при длине метров 10.
>
> ну да, я имел ввиду за 1,5-1,8м.

Толковое экранирование и встроенный в кабель предохранитель тоже дорогого стОят.
#23 | 06:45 02.02.2012 | Кому: lesync
> Толковое экранирование и встроенный в кабель предохранитель тоже дорогого стОят.

Это тёплое и мягкое.
#24 | 07:44 02.02.2012 | Кому: lesync
>>>> из той же серии кабеля hdmi по 1,5килорубля за штуку
>>>
>>> Такая цена,кстати, имеет смысл при длине метров 10.
>>
>> ну да, я имел ввиду за 1,5-1,8м.
>
> Толковое экранирование и встроенный в кабель предохранитель тоже дорогого стОят.

Ты что!!! Какой предохранитель!!! Он нарушает орбиту полета электронов и вызывает завихрения поверхностных токов!!!
#25 | 08:15 02.02.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Ты что!!! Какой предохранитель!!! Он нарушает орбиту полета электронов и вызывает завихрения поверхностных токов!!!

Более того - электроны перед ним сбиваются в кучу, поэтому будет замедленное воспроизведение звука!!!
#26 | 09:18 02.02.2012 | Кому: Всем
Нормальные люди слушают музыку, а аудиофилы — шумы между песнями ©
#27 | 11:36 02.02.2012 | Кому: lesync
>>>> из той же серии кабеля hdmi по 1,5килорубля за штуку
>>>
>>> Такая цена,кстати, имеет смысл при длине метров 10.
>>
>> ну да, я имел ввиду за 1,5-1,8м.
>
> Толковое экранирование и встроенный в кабель предохранитель тоже дорогого стОят.

у тебя HMDI кабель через трансформаторную будку чтоль проходит? ну и основная задача кабеля передача цифрового сигнала, аудио/видеофилы же говорят про передаваемое "тепло" картинки по кабелю за 1,5к и отсутствие такого свойства у кабеля noname за 200р.
#28 | 12:21 02.02.2012 | Кому: KRash
> у тебя HMDI кабель через трансформаторную будку чтоль проходит?

Смех смехом, но в моей практике были случаи и помех на мониторе, подключённого через неэкранированный DVI (тоже цифровой сигнал) из-за наводок от промышленного оборудования, и сгоревший контроллер в принтере из-за скачка напряжения на USB.

Лично я предпочитаю перебдеть, чем недобдеть. В разумных пределах, естественно.

> ну и основная задача кабеля передача цифрового сигнала, аудио/видеофилы же говорят про передаваемое "тепло" картинки по кабелю за 1,5к и отсутствие такого свойства у кабеля noname за 200р.


Это да, с этим не спорю.
#29 | 20:41 02.02.2012 | Кому: lesync
>> у тебя HMDI кабель через трансформаторную будку чтоль проходит?
>
> Смех смехом, но в моей практике были случаи и помех на мониторе, подключённого через неэкранированный DVI (тоже цифровой сигнал) из-за наводок от промышленного оборудования, и сгоревший контроллер в принтере из-за скачка напряжения на USB.

у DVI сигнал может быть как цифровым, так и аналоговым, в зависимости от вида. не знаю как у DVI но у HDMI в спецификации обязательно должен быть экран. Ну и в помехах не обязательно виноват кабель, у меня допустим на ноуте дисплей рисует жуткие артефакты, примерно как на спекруме при загрузке после выхода из гибернации.

про принтер. там скорее виноват блок питания системника.

> Лично я предпочитаю перебдеть, чем недобдеть. В разумных пределах, естественно.


С разумными пределами согласен :)
#30 | 03:41 03.02.2012 | Кому: KRash
> Ну и в помехах не обязательно виноват кабель

Согласен, но не в данном случае. Заменил на экранированный - помех заметно поубавилось.

> про принтер. там скорее виноват блок питания системника.


Он, подлец. А был бы кабель с предохранителем - сгорел бы только предохранитель.
#31 | 21:36 12.03.2012 | Кому: Всем
10 законов аудиотехники для аудиофилов

1. Чем больше ты тратишь денег на аудиосистему, тем меньше тебе нравится ее звук.
2. Из всей твоей коллекции хуже всего звучит твой самый любимый диск.
3. В один прекрасный день у тебя вдруг все заиграет идеально. Но ты с ужасом обнаружишь, что просто случайно выкрутил тембры на максимум.
4. С каждым днем ты находишь в своей аппаратуре новые недостатки, и никогда — новые достоинства.
5. Как только ты купишь новый аппарат, через неделю узнаешь, что вышла его обновленная и улучшенная модель.
6. Как только ты купишь обновленную модель, выяснится, что она звучит хуже старой.
7. Как только ты принесешь домой новый аудио-компонент, выяснится, что во всем мире он хуже всего сочетается именно с той системой, которая у тебя дома.
8. Когда на пьянке ты скажешь друзьям, что четко отличаешь звук разных кабелей, половина из них с тобой прекратит общаться.
9. Ты уже забыл, когда в последний раз получал удовольствие от The Beatles, потому что слышишь скачки шумоподавления на их дисках.
10. Этих паршивых законов так много, что их на самом деле больше, чем десять.
11. Ты не избавился от старой аппаратуры, потому что один из твоих дисков на ней звучит лучше, чем на новой.
12. Выпив, ты жалуешься коллегам, что твоя система сушит нижний диапазон высоких частот, и что ты ощущаешь легкий спад АЧХ в районе кроссовера.
13. Приехав послушать твою новую технику, друзья требуют врубить хэви-метал, вместо той джазовой тестовой пластинки, на которой так отчетливо слышна вибрация тамбуринов.
14. Как только ты добьешься, чтобы флейта звучала естественно и драйвово, куда-то пропадает клавесин.
15. Ты начинаешь завидовать глухим.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.