Делягин о победе партии Бориса Миронова

rutube.ru — Аналитика. Делягин доказывает почему именно Борис Миронов с его державно-православной партией станет будущим президентом.
Видео, Политика | Arniklehi 07:34 31.01.2012
47 комментариев | 87 за, 10 против |
#1 | 07:35 31.01.2012 | Кому: Всем
Ну что же, посмотрим сможет ли Борис Миронов ответить на эти заявления достойно?
#2 | 07:47 31.01.2012 | Кому: Всем
На всякий случай о партии Бориса Сергеевичв :
[censored]
#3 | 07:52 31.01.2012 | Кому: Всем
Ну если сам Делягин доказал, то выборы можно уже не проводить.
Тем более, что их всё равно злостно фольсифицыруют.
#4 | 07:58 31.01.2012 | Кому: alados
> Ну если сам Делягин доказал, то выборы можно уже не проводить.
> Тем более, что их всё равно злостно фольсифицыруют.

Ну причём здесь выборы, речь о социальной востребованности партии Миронова.
#5 | 08:04 31.01.2012 | Кому: Arniklehi
> На всякий случай о партии Бориса Сергеевичв :
>[censored]

Там в конце шшшикарный материал по "Русскому маршу":

Люди:

Сергей Бабурин · Александр Белов-Поткин · Дмитрий Рогозин · Виктор Алкснис · Николай Курьянович · Андрей Савельев · Василий Лановой · Игорь Шафаревич · Валерий Коровин · Павел Зарифуллин · Александр Севастьянов · Валерий Якушев · Игорь Артёмов · Константин Крылов · Василий Ансимов · Владимир Карпец · Виктор Милитарёв · Пётр Милосердов · Кирилл Фролов · Егор Холмогоров · Дмитрий Румянцев · Дмитрий Дёмушкин · [Алексей Навальный]

[Скандирует] "Оранж не пройдет!!!"
#6 | 08:08 31.01.2012 | Кому: Всем
У Делягина большая и светлая голова. Я каждый день просматриваю его сайт[censored]
#7 | 08:10 31.01.2012 | Кому: r_s
> [Скандирует] "Оранж не пройдет!!!"
Ты не прав, Миронов - человек безупречной репутации. Он патриот!
#8 | 08:17 31.01.2012 | Кому: Всем
Учитывая, что "Справедливая Россия" была создана ЕДРом с целью оттянуть голоса у коммунистов, а Миронов - выходец из их питерской тусовки, то почему бы его и не назначить будущим президентом...
#9 | 08:22 31.01.2012 | Кому: Всем
блядь, реально заебало это нашествие клонов "За Борю Миронова". Ребята, все уже поняли, что Борис Миронов - спаситель отечества и лучезарная личность с незапятнанной репутацией. Мы все пойдём за ним, куда бы он нас не повёл. Вы молодцы, можете идти агитировать в другое место.
#10 | 08:24 31.01.2012 | Кому: Navyrat
> Учитывая, что "Справедливая Россия" была создана ЕДРом с целью оттянуть голоса у коммунистов, а Миронов - выходец из их питерской тусовки, то почему бы его и не назначить будущим президентом...

Это не тот Миронов, не Сергей.
#11 | 08:24 31.01.2012 | Кому: kna2502
> У Делягина большая и светлая голова. Я каждый день просматриваю его сайт[censored]

Светлая от того, что в ней пусто, и свет из ушей не встречает никаких препятствий на всём пути своего прохождения.
#12 | 08:52 31.01.2012 | Кому: Всем
Многие хотят отправить либеральный проект на помойку,который себя дискредитировал за последние 20 лет.
Миронов единственный из видных''отправителей'',имеющий опыт госуправления.
#13 | 08:54 31.01.2012 | Кому: kna2502
> У Делягина большая и светлая голова. Я каждый день просматриваю его сайт[censored]

Вотт и пиарщики Справедливой России нарисовались. Проходите, ложитесь, здраствуйте.
#14 | 09:07 31.01.2012 | Кому: Mangr
>> У Делягина большая и светлая голова. Я каждый день просматриваю его сайт[censored]
>
> Вотт и пиарщики Справедливой России нарисовались. Проходите, ложитесь, здраствуйте.

Друг, поясни, причём здесь справедливая россия ? не вижу связи? Или ты про Бориса Миронова? Так это Борис не Сергей, к "Справедливой России" отношения не имеет.
#15 | 09:25 31.01.2012 | Кому: Arniklehi
> Друг, поясни, причём здесь справедливая россия ? не вижу связи? Или ты про Бориса Миронова? Так это Борис не Сергей, к "Справедливой России" отношения не имеет.

Извини попутал. Просто в голове перемешались уже все эти кандидаты.
#16 | 09:36 31.01.2012 | Кому: Алексей Борисович
> блядь, реально заебало это нашествие клонов "За Борю Миронова". Ребята, все уже поняли, что Борис Миронов - спаситель отечества и лучезарная личность с незапятнанной репутацией. Мы все пойдём за ним, куда бы он нас не повёл. Вы молодцы, можете идти агитировать в другое место.

За кого хочу, за того и агитирую.

Впрочем - пока проеххалли .
#17 | 09:39 31.01.2012 | Кому: Всем
Делягин не дурак, суть проблемм просекает чётко. Жаль что в качестве руководителя и организатора слабоват. Советником, аналитиком - это его, а вот лидером ему не быть.
#18 | 09:44 31.01.2012 | Кому: privett
>> блядь, реально заебало это нашествие клонов "За Борю Миронова". Ребята, все уже поняли, что Борис Миронов - спаситель отечества и лучезарная личность с незапятнанной репутацией. Мы все пойдём за ним, куда бы он нас не повёл. Вы молодцы, можете идти агитировать в другое место.
>
> За кого хочу, за того и агитирую.
>
> Впрочем - пока проеххалли .

здаёться мил человек, что ты клон. А это возбраняется
#19 | 10:04 31.01.2012 | Кому: Алексей Борисович
>>> блядь, реально заебало это нашествие клонов "За Борю Миронова". Ребята, все уже поняли, что Борис Миронов - спаситель отечества и лучезарная личность с незапятнанной репутацией. Мы все пойдём за ним, куда бы он нас не повёл. Вы молодцы, можете идти агитировать в другое место.
>>
>> За кого хочу, за того и агитирую.
>>
>> Впрочем - пока проеххалли .
>
> здаёться мил человек, что ты клон. А это возбраняется

А клон кого? Часом не меня?
#20 | 10:12 31.01.2012 | Кому: Arniklehi
> На всякий случай о партии Бориса Сергеевичв :
>[censored]

"В 2004 году суд обязал Берла Лазара принести извинения и взыскал с него 350 000 рублей"
Ха-ха.
#21 | 10:28 31.01.2012 | Кому: Arniklehi
>>>> блядь, реально заебало это нашествие клонов "За Борю Миронова". Ребята, все уже поняли, что Борис Миронов - спаситель отечества и лучезарная личность с незапятнанной репутацией. Мы все пойдём за ним, куда бы он нас не повёл. Вы молодцы, можете идти агитировать в другое место.
>>>
>>> За кого хочу, за того и агитирую.
>>>
>>> Впрочем - пока проеххалли .
>>
>> здаёться мил человек, что ты клон. А это возбраняется
>
> А клон кого? Часом не меня?

А кто же вас клоунов разберёт, кто там кого ....
#22 | 10:31 31.01.2012 | Кому: Navyrat
> Учитывая, что "Справедливая Россия" была создана ЕДРом с целью оттянуть голоса у коммунистов, а Миронов - выходец из их питерской тусовки, то почему бы его и не назначить будущим президентом...

Вы путаете настоящего патриота БОРИСА СЕРГЕЕВИЧА Миронова со Справедливороссом Сергеем Мироновым!
#23 | 10:42 31.01.2012 | Кому: Всем
Делягин молодец, очень грамотное интервью! "Дайте нам права человека!" - отлично сказано! ... сейчас время, когда самим брать нужно, никто ничего не даст.
#24 | 12:30 31.01.2012 | Кому: Всем
что за хуйня в этой теме творится. какие-то неизвестные нонеймы пришли и откровенно порят хуйню. нонеймы, ау, нам похуй, СП это или НДП. всё одно - пидарасы и голосовать за них мы не будем. идите на сайты психбольниц, там вас может быть выслушают. делягин ваш вообще не авторитет, поскольку постоянно с умным видом несёт хуйню, на которую ведутся только дурачки, которым нравится умный вид.
#25 | 12:53 31.01.2012 | Кому: Machinist
> что за хуйня в этой теме творится. какие-то неизвестные нонеймы пришли и откровенно порят хуйню. нонеймы, ау, нам похуй, СП это или НДП. всё одно - пидарасы и голосовать за них мы не будем. идите на сайты психбольниц, там вас может быть выслушают. делягин ваш вообще не авторитет, поскольку постоянно с умным видом несёт хуйню, на которую ведутся только дурачки, которым нравится умный вид.

Вы неоспоримый эталон глубины мысли и проработанности аргументации, в отличии от. Ваше мнение неоспоримо, авторитет некоколебим.
#26 | 12:58 31.01.2012 | Кому: Сопун
> Многие хотят отправить либеральный проект на помойку,который себя дискредитировал за последние 20 лет.
> Миронов единственный из видных''отправителей'',имеющий опыт госуправления.

Все так. На либеральных управителей ма за 20 лет насмотрелись до оскомины. Прививка нации сделана на века. Пора им на свалку.
#27 | 13:50 31.01.2012 | Кому: Dimsan
> Вы неоспоримый эталон глубины мысли и проработанности аргументации, в отличии от. Ваше мнение неоспоримо, авторитет некоколебим.

лол, иди отсюда уже, дурачок.
#28 | 14:01 31.01.2012 | Кому: Machinist
>> Вы неоспоримый эталон глубины мысли и проработанности аргументации, в отличии от. Ваше мнение неоспоримо, авторитет некоколебим.
>
> лол, иди отсюда уже, дурачок.

Не разговаривай ты с ним (ними). Этого же собственно и надо. Сейчас разведём ругань на 2000 каментов и новость первая из самых горячо обсуждаемых.
#29 | 14:06 31.01.2012 | Кому: Navyrat
> Учитывая, что "Справедливая Россия" была создана ЕДРом с целью оттянуть голоса у коммунистов, а Миронов - выходец из их питерской тусовки, то почему бы его и не назначить будущим президентом...

Тебе двойка. Надо бы сперва посмотреть видео, вникнуть в суть, потом писать отзыв.
Для информации: www.borismironov.ru
#30 | 14:11 31.01.2012 | Кому: Machinist
>> Вы неоспоримый эталон глубины мысли и проработанности аргументации, в отличии от. Ваше мнение неоспоримо, авторитет некоколебим.
>
> лол, иди отсюда уже, дурачок.

Блеск твоего интеллекта, проявляющийся в ведении дискуссии, реально доставляет :)
#31 | 14:12 31.01.2012 | Кому: Алексей Борисович
>>> Вы неоспоримый эталон глубины мысли и проработанности аргументации, в отличии от. Ваше мнение неоспоримо, авторитет некоколебим.
>>
>> лол, иди отсюда уже, дурачок.
>
> Не разговаривай ты с ним (ними). Этого же собственно и надо. Сейчас разведём ругань на 2000 каментов и новость первая из самых горячо обсуждаемых.

А почему бы ее и не пообсуждать? Боитесь попадания здравых политиков, заинтересованных в реальном процветании государства, в публичное поле?
#32 | 14:16 31.01.2012 | Кому: Алексей Борисович
Не прав. По сути. Посмотри постом выше. Человек по фамилии Миронов думает гражданине из СР. Таже не допускает альтернативы, не уточняет, о ком именно идет речь. Хотя заголовок "... о победе партии Бориса Миронова". Так что еще работать и работать
#33 | 14:34 31.01.2012 | Кому: Dimsan
> Блеск твоего интеллекта, проявляющийся в ведении дискуссии, реально доставляет :)

да нужен ты мне, с тобой дискутировать.
#34 | 14:34 31.01.2012 | Кому: Алексей Борисович
> Не разговаривай ты с ним (ними). Этого же собственно и надо. Сейчас разведём ругань на 2000 каментов и новость первая из самых горячо обсуждаемых.

ды пофиг :) кто соображает, тот всё поймёт. меня забавляет их унылая манера троллинга :D да и ругаться не собираюсь с ними. на этом моя деятельность в данном топик закончена.

"здравых политиков, заинтересованных в реальном процветании государства, в публичное поле"

хахахахах
#35 | 16:20 31.01.2012 | Кому: Machinist
>> Блеск твоего интеллекта, проявляющийся в ведении дискуссии, реально доставляет :)
>
> да нужен ты мне, с тобой дискутировать.

Так проходи уже, болезный ;) Не переживай, без тебя разберемся, кто из ху.
#36 | 16:23 31.01.2012 | Кому: alados
> Ну если сам Делягин доказал, то выборы можно уже не проводить.
> Тем более, что их всё равно злостно фольсифицыруют.

делягин - знатный долбоёб
#37 | 18:54 31.01.2012 | Кому: Arniklehi
>> [Скандирует] "Оранж не пройдет!!!"
> Ты не прав, Миронов - человек безупречной репутации. Он патриот!

+1!
Dr »
#38 | 19:23 31.01.2012 | Кому: Алексей Борисович
Ну, Вы то хоть реальную личность то представили бы, по мамме то мы все умеем, а вот чего нить путного то может выдадите? Да, ЗА МИРОНОВА!!!
Dr »
#39 | 19:25 31.01.2012 | Кому: SHOEI
"Знатный долбоёб" рассуждает достаточно доходчиво для таких долби как ты сам. Почитай и послушай его проектные сессии. И попробуй скажи хоть пару причин его якобы "долбоебизма"... Хотелось бы мне быть таким...
#40 | 03:28 01.02.2012 | Кому: Machinist
>> Блеск твоего интеллекта, проявляющийся в ведении дискуссии, реально доставляет :)
>
> да нужен ты мне, с тобой дискутировать.

Сначала, оскорбил человека, а когда тебе указали , что ты поступил не вежливо, ты, машинист, заявил, что тебе вообще разговаривать не надо.
Это надо понимать как то , что ты говорить не хочешь, а хочешь только оскорблять?
#41 | 14:58 01.02.2012 | Кому: Алексей Борисович
> блядь, реально заебало это нашествие клонов "За Борю Миронова". Ребята, все уже поняли, что Борис Миронов - спаситель отечества и лучезарная личность с незапятнанной репутацией. Мы все пойдём за ним, куда бы он нас не повёл. Вы молодцы, можете идти агитировать в другое место.

Надо дома оставлять.
#42 | 15:25 01.02.2012 | Кому: Dr
> "Знатный долбоёб" рассуждает достаточно доходчиво для таких долби как ты сам. Почитай и послушай его проектные сессии. И попробуй скажи хоть пару причин его якобы "долбоебизма"

мне хватило его ёбнутого разбора закона о полиции.
а ещё мне хватило заслушать его охуенных тезисов и кривляний рожей в последнем "Гордоне"

> ... Хотелось бы мне быть таким...


будь таким, хуле.
кто тебе мешает?
#43 | 22:14 01.02.2012 | Кому: Navyrat
> Учитывая, что "Справедливая Россия" была создана ЕДРом с целью оттянуть голоса у коммунистов, а Миронов - выходец из их питерской тусовки, то почему бы его и не назначить будущим президентом...

Да 1000 раз пусть перетопчется)))
#44 | 22:39 01.02.2012 | Кому: Всем
Делягина обсуждать не хочется. Миронова Б.С. советую почитать. Книг хватает. "приговор убивающим Россию" была использована ЦИКом. Советую почитать "Иго иудейское".
#45 | 16:17 04.02.2012 | Кому: Алексей Борисович
> Мы все пойдём за ним, куда бы он нас не повёл.

Казачки сумлеваются...
Чем докажете свою искренность?
#46 | 21:52 16.02.2012 | Кому: Pack
>> На всякий случай о партии Бориса Сергеевичв :
>>[censored]
>
> "В 2004 году суд обязал Берла Лазара принести извинения и взыскал с него 350 000 рублей"
> Ха-ха.
Маловато взяли! Берл Лазар берет теперь за 282 значительно больше[censored]
#47 | 21:57 16.02.2012 | Кому: Всем
Делягин - умница и дипломат! А Борис Миронов обязательно победит, потому что он - воин и за ним правда!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.