Снова выпил...

vott.ru — Про текущий момент, просьба прочитать 1й камент и уж потом минусовать :)
Новости, Юмор | BomG 10:57 29.01.2012
26 комментариев | 47 за, 7 против |
#1 | 10:58 29.01.2012 | Кому: Всем
Я - оптимист. Сейчас я сижу на карачках, пишу этот текст. Я не русский - это и плюс и минус. Все что я хочу сказать - нельзя драться внутри себя! Я, как осетин, имею к чеченцам и игушам претензии. Но! Мы все братья, и нас ведут к смерти. Особенно - русский народ. Убьют русского - смерть всем остальным. Правда русский умрет может без мучений, а мы, на кавказе, в Тататрстане, в Бурятии и у других "малых" народах - будем сдыхать медленно и мучительно. Ругают кавказов. Ругают чеченов. Ругают украинцев. всех. ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРЫ!!! Только русский народ может спасти ВСЕ народы. И "вотт" - прогибается под пропагандой... Нельзя так! Вы, Русские - может до конца не понимаете, но вы - СИЛА, которая может все сломать (смотри 90-91-9х-2ххх), но ВЫ - можете... и ДОЛЖНЫ спасти... себя. А значит всех кто рядом! Вам поможет в этом и Кавказ, и Татария, и ВСЕ!!! Но без вас никто не начнет! Важно не то, что кто то отстаивает интересы государства, важно, что БЛЯТЬ ГОСУДАРСТВО НЕ ОТВЕЧАЕТ ИНТЕРЕСАМ БОЛЬШИНСТВА!!! И на вотте все это знают, но при этом готовы схавать все, лишь бы не "оранжевые"... Но ведь оранжевые - это реально хуйня, жрущая объедки "запада". Так почему бы не оседлать (раз собственных ресурсов не достаточно) и эту "силу" - ведь уже очень мало времени осталось! Нужно менять не власть, а СТРОЙ. Устал писать...
#2 | 11:01 29.01.2012 | Кому: Всем
Выпил - в камменты не пиши! :)
#3 | 11:06 29.01.2012 | Кому: Ummon
> Выпил - в камменты не пиши! :)

А как создать тему, не ведущую на другие ресурсы, и при этом не написав камент?
#4 | 11:17 29.01.2012 | Кому: Всем
Кстати - 2й пост я плюсанул, но все же...
Кстати - вот истинное лицо народов -[censored]
#5 | 11:19 29.01.2012 | Кому: Всем
что бы поменять СТРОЙ, нужно отказаться от частной собственности.
вот лично ты сдай мазду в пользу государства, смени жилье с приватизированного на муниципальное, откажись от леваков на коммерсов (если работаешь на гос. предприятии) или обанкротить свое ООО и иди работать на гос завод (если ты бизнесмен).

как только ты это сделаешь, ты тут же поймешь, в чем причина всех бед России, "малых" народов и территорий.

а русские ни в чем не виноваты. не мы валили - не нам и чинить.
#6 | 11:21 29.01.2012 | Кому: BomG
> Кстати - 2й пост я плюсанул, но все же...

Не парься, это мем. Ибо многие попали под банхаммер или заработали не самую лучшую репутацию, написав под газом своё.
В общем - "Бди!" ©
#7 | 11:22 29.01.2012 | Кому: Всем
Как у тебя всё просто. Оседлали оранжевых и - хуяк - сменили строй. Делов то...
#8 | 11:23 29.01.2012 | Кому: москвич
> что бы поменять СТРОЙ, нужно отказаться от частной собственности.
> вот лично ты сдай мазду в пользу государства, смени жилье с приватизированного на муниципальное, откажись от леваков на коммерсов (если работаешь на гос. предприятии) или обанкротиться свое ООО и иди работать на гос завод (если ты бизнесмен).
>
> как только ты это сделаешь, ты тут же поймешь, в чем причина всех бед России, "малых" народов и территорий.
>
> а русские ни в чем не виноваты. не мы валили - не нам и чинить.

Во 1х это не правда (про смену строя), во 2х - я отдам акуру, а не мазду - если это надо. Ты меня поймешь, стоит только подумать немного. без обид

И никто не говорил про "просто"... еслиб так... Я хочу вернуть свою Родину. Очень. Просто я выпил, а так - только плюсы ставлю темам, которые мне нра.
#9 | 11:25 29.01.2012 | Кому: москвич
> что бы поменять СТРОЙ, нужно отказаться от частной собственности.
> вот лично ты сдай мазду в пользу государства, смени жилье с приватизированного на муниципальное,

Путаешь частную с личной собственностью.

>откажись от леваков на коммерсов (если работаешь на гос. предприятии) или обанкротить свое ООО и иди работать на гос завод (если ты бизнесмен).


Да и так скоро это всё произойдёт, в Давосе сказали, что капитализм накрылся шляпой. По телеку в программе "Время" показывали.
#10 | 11:29 29.01.2012 | Кому: BomG
>> что бы поменять СТРОЙ, нужно отказаться от частной собственности.
>> вот лично ты сдай мазду в пользу государства, смени жилье с приватизированного на муниципальное, откажись от леваков на коммерсов (если работаешь на гос. предприятии) или обанкротиться свое ООО и иди работать на гос завод (если ты бизнесмен).
>>
>> как только ты это сделаешь, ты тут же поймешь, в чем причина всех бед России, "малых" народов и территорий.
>>
>> а русские ни в чем не виноваты. не мы валили - не нам и чинить.
>
> Во 1х это не правда (про смену строя), во 2х - я отдам акуру, а не мазду - если это надо. Ты меня поймешь, стоит только подумать немного. без обид

помнишь кино "Свой среди чужих...." Там еще Райкин басмаченка играл? Так вот он хотел бая-собаку зарезать, халат купить и самому баем стать.
Ты вот так смену строя видишь? Хочешь тех, кто сейчас об тебя ноги вытирает, наказать, и самому уважаемым человеком стать?
Так как раз этого оранжоиды хотят - называется - государственный переворот. Верхушка меняется.
Смекаешь?
#11 | 11:31 29.01.2012 | Кому: jf-3k
>> что бы поменять СТРОЙ, нужно отказаться от частной собственности.
>> вот лично ты сдай мазду в пользу государства, смени жилье с приватизированного на муниципальное,
>
> Путаешь частную с личной собственностью.

Это в качестве тренинга. Вряд ли тут у кого есть свой завод. А вот авто есть у всех. Отнимать чужое - это одно. А вот потерять свое - другое.
#12 | 11:44 29.01.2012 | Кому: москвич
>Отнимать чужое - это одно. А вот потерять свое - другое.

Чужое отнимать не надо. Надо отнять то, что при Советской власти было в гос. собственности, заодно выяснится сколько заводов построили нынешние эффективные и мобильные. Кстати, насколько я слышал, сейчас пром. предприятия строятся при изрядной доле участия государства.
#13 | 11:51 29.01.2012 | Кому: jf-3k
>>Отнимать чужое - это одно. А вот потерять свое - другое.
>
> Чужое отнимать не надо. Надо отнять то, что при Советской власти было в гос. собственности, заодно выяснится сколько заводов построили нынешние эффективные и мобильные. Кстати, насколько я слышал, сейчас пром. предприятия строятся при изрядной доле участия государства.

повторяю.
при Советской власти в госсобственности были:
Жилые многоквартирные дома
Точки общепита
Магазины
Оптовые базы
Внешнеэкономические связи
Платежные и кредитные механизмы

а так же - личный автотранспорт и мотоциклы стояли на учете в военкоматах для мобилизации (отменили, конечно потом)

так вот. ты, топикстартер, любой из тех, кто "за социализм", готов отдать свою квартиру и машину? ну, "поиграть в социализм" в отдельно взятой ячейке общества - то есть в самом себе?
нет, не готов. поэтому придется отнимать, реквизировать, национализировать. А это - гражданская война.

А вот я - готов. Но только остальные 300 000 000 не готовы.
#14 | 12:05 29.01.2012 | Кому: москвич
>>>Отнимать чужое - это одно. А вот потерять свое - другое.
>>
>> Чужое отнимать не надо. Надо отнять то, что при Советской власти было в гос. собственности, заодно выяснится сколько заводов построили нынешние эффективные и мобильные. Кстати, насколько я слышал, сейчас пром. предприятия строятся при изрядной доле участия государства.
>
> повторяю.
> при Советской власти в госсобственности были:
> Жилые многоквартирные дома
> Точки общепита
> Магазины
> Оптовые базы
> Внешнеэкономические связи
> Платежные и кредитные механизмы
>
> а так же - личный автотранспорт и мотоциклы стояли на учете в военкоматах для мобилизации (отменили, конечно потом)
>
> так вот. ты, топикстартер, любой из тех, кто "за социализм", готов отдать свою квартиру и машину? ну, "поиграть в социализм" в отдельно взятой ячейке общества - то есть в самом себе?
> нет, не готов. поэтому придется отнимать, реквизировать, национализировать. А это - гражданская война.
>
> А вот я - готов. Но только остальные 300 000 000 не готовы.
Еще раз - у меня автомобиль стоимостью почти под миллион - Акура МДХ - я готов ее оотдать. Квартиру - я готов ее отдать. Я понмаю, что не придется (хотя ты этим людей запугать хочешь) - но даж если придется - я готов отдать. У меня родственники местные олигархи, и они все поддерживают КПРФ - они думаю тож готовы отдать хаты в америке и т.д. - деньги гавно, иесли нет правды. а ты это еще не понимаешь
#15 | 12:09 29.01.2012 | Кому: BomG
>>>>Отнимать чужое - это одно. А вот потерять свое - другое.
>>>
>>> Чужое отнимать не надо. Надо отнять то, что при Советской власти было в гос. собственности, заодно выяснится сколько заводов построили нынешние эффективные и мобильные. Кстати, насколько я слышал, сейчас пром. предприятия строятся при изрядной доле участия государства.
>>
>> повторяю.
>> при Советской власти в госсобственности были:
>> Жилые многоквартирные дома
>> Точки общепита
>> Магазины
>> Оптовые базы
>> Внешнеэкономические связи
>> Платежные и кредитные механизмы
>>
>> а так же - личный автотранспорт и мотоциклы стояли на учете в военкоматах для мобилизации (отменили, конечно потом)
>>
>> так вот. ты, топикстартер, любой из тех, кто "за социализм", готов отдать свою квартиру и машину? ну, "поиграть в социализм" в отдельно взятой ячейке общества - то есть в самом себе?
>> нет, не готов. поэтому придется отнимать, реквизировать, национализировать. А это - гражданская война.
>>
>> А вот я - готов. Но только остальные 300 000 000 не готовы.
> Еще раз - у меня автомобиль стоимостью почти под миллион - Акура МДХ - я готов ее оотдать. Квартиру - я готов ее отдать. Я понмаю, что не придется (хотя ты этим людей запугать хочешь) - но даж если придется - я готов отдать. У меня родственники местные олигархи, и они все поддерживают КПРФ - они думаю тож готовы отдать хаты в америке и т.д. - деньги гавно, иесли нет правды. а ты это еще не понимаешь

ну так отдай. потом отпишись, что на самом деле говно - деньги или правда.
#16 | 12:13 29.01.2012 | Кому: Всем
Отдам, но если страна будет моя. А сейчас - чужая. "Черные", "русские свиньи" и прочая - ЗАЕБАЛО
А ты... береги злато, чем ты богатО.

И не надо в моем посте искать говно. Как думал - написал.
Твое мне точно не надо, абсолютно похуй. Правда. И искать во мне врага - незачем.
#17 | 12:20 29.01.2012 | Кому: Всем
Несмотря на отсутствие собственности на квартиру, жилец мог передавать её по наследству,обменять и прочее. Не припомню, чтобы из квартир кого-то массово вышвыривали, как это происходит сейчас, несмотря на наличие собственности на квартиры. На частные дома и машины была личная собственность.

>повторяю.

>при Советской власти в госсобственности были:
>Жилые многоквартирные дома
>Точки общепита
>Магазины
>Оптовые базы
>Внешнеэкономические связи
>Платежные и кредитные механизмы

И это было правильно. А теперь это отдано в частную собственность пидорасам типа Прохорова, которые искренне считают, что всё это их.
#18 | 12:31 29.01.2012 | Кому: jf-3k
> Несмотря на отсутствие собственности на квартиру, жилец мог передавать её по наследству,обменять и прочее. Не припомню, чтобы из квартир кого-то массово вышвыривали, как это происходит сейчас, несмотря на наличие собственности на квартиры. На частные дома и машины была личная собственность.
>
>>повторяю.
>>при Советской власти в госсобственности были:
>>Жилые многоквартирные дома
>>Точки общепита
>>Магазины
>>Оптовые базы
>>Внешнеэкономические связи
>>Платежные и кредитные механизмы
>
> И это было правильно. А теперь это отдано в частную собственность пидорасам типа Прохорова, которые искренне считают, что всё это их.

вопрос топика: что делать?
предлагаются ответы:
1.отобрать все у пидораса прохорова и отдать хорошим прохоровым
2.запретить любую частную собственность и все активы отдать народу в лице правительства Советов.

в случае 1 ты оставляешь себе свечной заводик, и искренне переживаешь в ЖЖ за детскую наркоманию и этническую преступность.
во 2 случае ты ездишь на автобусе строем и сидишь на турме за тунеядство, зато твои дети гарантированно станут обеспеченными (не богатыми, а обеспеченными всем насущным) людьми.

второй вариант принимается в штыки. и вполне понятно, почему.
#19 | 12:39 29.01.2012 | Кому: москвич
> во 2 случае ты ездишь на автобусе строем и сидишь на турме за тунеядство, зато твои дети гарантированно станут обеспеченными (не богатыми, а обеспеченными всем насущным) людьми.
>
> второй вариант принимается в штыки. и вполне понятно, почему.

Выбираю второй вариант.
Скоро животворящий кризис увеличит сторонников второго варианта даже среди москвичей. По мне, второй вариант даже в этом гротескном варианте выглядит привлекательно. С машинами и так придётся расстаться, цены на бензин вскоре не позволять значительной части жителей России пользоваться личным автотранспортом. Доходы будут падать, а цены на бензин расти.
#20 | 12:39 29.01.2012 | Кому: москвич
> Это в качестве тренинга. Вряд ли тут у кого есть свой завод. А вот авто есть у всех. Отнимать чужое - это одно. А вот потерять свое - другое.

Забирай мою колымгу 1992 года рождения. ))))))))))))
#21 | 12:45 29.01.2012 | Кому: Заключенный перат
>> Это в качестве тренинга. Вряд ли тут у кого есть свой завод. А вот авто есть у всех. Отнимать чужое - это одно. А вот потерять свое - другое.
>
> Забирай мою колымгу 1992 года рождения. ))))))))))))

а она у тебя средство производства или предмет роскоши?
#22 | 12:58 29.01.2012 | Кому: москвич
>>> Это в качестве тренинга. Вряд ли тут у кого есть свой завод. А вот авто есть у всех. Отнимать чужое - это одно. А вот потерять свое - другое.
>>
>> Забирай мою колымгу 1992 года рождения. ))))))))))))
>
> а она у тебя средство производства или предмет роскоши?

скорее всего - хобби :)
#23 | 13:02 29.01.2012 | Кому: tror76
>>>> Это в качестве тренинга. Вряд ли тут у кого есть свой завод. А вот авто есть у всех. Отнимать чужое - это одно. А вот потерять свое - другое.
>>>
>>> Забирай мою колымгу 1992 года рождения. ))))))))))))
>>
>> а она у тебя средство производства или предмет роскоши?
>
> скорее всего - хобби :)

тогда не мне, а в ДОСААФ
#24 | 13:53 29.01.2012 | Кому: Заключенный перат
>> Это в качестве тренинга. Вряд ли тут у кого есть свой завод. А вот авто есть у всех. Отнимать чужое - это одно. А вот потерять свое - другое.
>
> Забирай мою колымгу 1992 года рождения. ))))))))))))

Что за агрегат?
У меня сын сотрудника разбором - продажей занимается. А тут вроде соседи, если верить профилю :)
#25 | 19:29 29.01.2012 | Кому: Всем
Всё правильно пишешь! Вступай в ряды СВ! =)
#26 | 12:50 02.02.2012 | Кому: Ummon
> Что за агрегат?
> У меня сын сотрудника разбором - продажей занимается. А тут вроде соседи, если верить профилю :)

тойота марино ))
я движку недавно откапиталил, сам ездить буду, пока с ипотеками не расчитаюсь ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.