Чиновники отобрали ребенка у родителей. Ребенок повесился

varkentin.info — Очередная жертва ювенального фашизма.
Новости, Политика | ww64 17:48 28.01.2012
33 комментария | 88 за, 13 против |
#1 | 18:05 28.01.2012 | Кому: Всем
Интересно, когда родители начнут убивать чиновников, чтобы не повадно было лезть куда не просят? Надо чтобы это стало общепринятой практикой и тогда ювенальная юстиция закончится по причине нехватки чиновников для ее внедрения.
#2 | 18:08 28.01.2012 | Кому: Всем
Вилли, у тебя есть дети?
Ястреб
идиот »
#3 | 18:08 28.01.2012 | Кому: Всем
[censored]

Родители не пейте!
#4 | 18:10 28.01.2012 | Кому: Всем
Не всё так гладко в этой истории:

>Сама Елена частично признает обоснованность претензий органов опеки – однажды она пришла в детский сад за младшей дочкой в нетрезвом состоянии и это обстоятельство было зафиксировано.


Возможно, что только однажды было зафиксировано, остальные разы прокатывало.

>Бывший супруг не работал, злоупотреблял спиртным и вел антисоциальный образ жизни.


Да, для трёх дочек были созданы "наилучшие" условия.

>Сейчас матери погибшей девочки помогает сестра. Она готова забрать оставшихся девочек в свою семью, если органы опеки согласятся на это.


А раньше почему не забрала племянниц, тоже интересно.
#5 | 18:11 28.01.2012 | Кому: Всем
ужас
#6 | 18:17 28.01.2012 | Кому: Axl
> Вилли, у тебя есть дети?

Планирую. Скоро жениться надумал.
#7 | 18:23 28.01.2012 | Кому: Россиянин
> Не всё так гладко в этой истории:
>
>>Сама Елена частично признает обоснованность претензий органов опеки – однажды она пришла в детский сад за младшей дочкой в нетрезвом состоянии и это обстоятельство было зафиксировано.
>
> Возможно, что только однажды было зафиксировано, остальные разы прокатывало.
>
>>Бывший супруг не работал, злоупотреблял спиртным и вел антисоциальный образ жизни.
>
> Да, для трёх дочек были созданы "наилучшие" условия.
>
>>Сейчас матери погибшей девочки помогает сестра. Она готова забрать оставшихся девочек в свою семью, если органы опеки согласятся на это.
>
> А раньше почему не забрала племянниц, тоже интересно.

И что теперь будем отбирать без доказательств ??.Достаточно желания чиновников??В Советское время тоже отбирали ,но только через суд и только после того как суд доказал вину родителей.А теперь только по желанию органов опеки ? Да это беспредел..Родитель властен в детях своих.Так было из покон веков и это закон..Закон жизни и бога.
#8 | 18:33 28.01.2012 | Кому: lysyii
> И что теперь будем отбирать без доказательств ??.Достаточно желания чиновников??В Советское время тоже отбирали ,но только через суд и только после того как суд доказал вину родителей.А теперь только по желанию органов опеки ? Да это беспредел..Родитель властен в детях своих.Так было из покон веков и это закон..Закон жизни и бога.

Почему без доказательств? Как я понял из статьи, суд был:

>Лариса Жаворонкова, специалист отдела образования города Мирный, сообщила по телефону, что раз решение принимал суд, то претензии следует адресовать туда.


Мне, почему-то кажется, что любой адекватный судья вынес бы решение далеко не в пользу пьющих родителей
#9 | 18:36 28.01.2012 | Кому: ww64
>> Вилли, у тебя есть дети?
>
> Планирую. Скоро жениться надумал.

Вилли, что ты думаешь об евгенике?
#10 | 18:37 28.01.2012 | Кому: Россиянин
> Мне, почему-то кажется, что любой адекватный судья вынес бы решение далеко не в пользу пьющих родителей

Вот сам подумай. У нас пьющих родителей 60 млн. У всех детей что ли отнимать? конечно ребёнку в такой семье жилось несладко, но в детском доме жизнь ужаснее семьи. С этим и связано самоубийство. И вина в этом тварей из ювенальной системы.
#11 | 18:38 28.01.2012 | Кому: Axl
> Вилли, что ты думаешь об евгенике?

Считаю преступным вмешиваться в процесс воспроизводства людей. России не хватает около 1 млрд человек.
#12 | 19:21 28.01.2012 | Кому: Всем
Не раскрыта тема вздрючениья директора и без сомнения прекрасного, во всех отношениях, педагогического и воспитательского состава, сего славного заведения, где дети вешаются и об этом, обыдено так, на утренней линейке, сообщают другим детям...
#13 | 20:05 28.01.2012 | Кому: ww64
>> Вилли, что ты думаешь об евгенике?
>
> Считаю преступным вмешиваться в процесс воспроизводства людей. России не хватает около 1 млрд человек.

Про миллиард ты загнул, а в целом согласен.
#14 | 20:07 28.01.2012 | Кому: Всем
ЮЮ имеет право отправить ребенка из семьи в детдом тогда, когда в детдоме ему будет лучше чем дома. Это был явно не тот случай.
Ответственные за этот случай должны предстать перед судом.
#15 | 20:27 28.01.2012 | Кому: Всем
Я, при наличии двух малолеток, наверное буду пристрастен, но. За своего погибшего ребёнка я забрал бы жизнь всех причастных. Сделал бы всё, что должен, а там-будь, что будет.
#16 | 20:32 28.01.2012 | Кому: Дочкин Папа
> Я, при наличии двух малолеток, наверное буду пристрастен, но. За своего погибшего ребёнка я забрал бы жизнь всех причастных. Сделал бы всё, что должен, а там-будь, что будет.

Люто, бешено плюсую.
#17 | 20:40 28.01.2012 | Кому: 9999
> Интересно, когда родители начнут убивать чиновников, чтобы не повадно было лезть куда не просят? Надо чтобы это стало общепринятой практикой и тогда ювенальная юстиция закончится по причине нехватки чиновников для ее внедрения.

Интересно, когда уже специальные государственные чиновники начнут убивать родителей, не выполняющих свои родительские обязанности?
#18 | 20:51 28.01.2012 | Кому: Tedbul
>> Интересно, когда родители начнут убивать чиновников, чтобы не повадно было лезть куда не просят? Надо чтобы это стало общепринятой практикой и тогда ювенальная юстиция закончится по причине нехватки чиновников для ее внедрения.
>
> Интересно, когда уже специальные государственные чиновники начнут убивать родителей, не выполняющих свои родительские обязанности?

"Родительские обязанности"-что это? Определение. Кто устанавливает родительские обязанности?
#19 | 22:08 28.01.2012 | Кому: Tedbul
>> Интересно, когда родители начнут убивать чиновников, чтобы не повадно было лезть куда не просят? Надо чтобы это стало общепринятой практикой и тогда ювенальная юстиция закончится по причине нехватки чиновников для ее внедрения.
>
> Интересно, когда уже специальные государственные чиновники начнут убивать родителей, не выполняющих свои родительские обязанности?

Чем быстрее родители начнут убивать чиновников - тем быстрее государство станет более пригодным для жизни. И для жизни детей в том числе.
Marder
своевременно подпущенный »
#20 | 22:50 28.01.2012 | Кому: 9999
> Чем быстрее родители начнут убивать чиновников - тем быстрее государство станет более пригодным для жизни. И для жизни детей в том числе.

Многих уже убил?
#21 | 06:19 29.01.2012 | Кому: Дочкин Папа
> "Родительские обязанности"-что это? Определение. Кто устанавливает родительские обязанности?

семейный кодекс РФ, глава 12.
#22 | 06:55 29.01.2012 | Кому: 9999
> Чем быстрее родители начнут убивать чиновников - тем быстрее государство станет более пригодным для жизни. И для жизни детей в том числе.

В Сомали, Нигерии и Конго вопрос с чиновниками, особенно с ювенальными, решен полностью.
Да, там жить хорошо. Дети рады и довольны.
#23 | 08:24 29.01.2012 | Кому: Дочкин Папа
> Я, при наличии двух малолеток, наверное буду пристрастен, но. За своего погибшего ребёнка я забрал бы жизнь всех причастных. Сделал бы всё, что должен, а там-будь, что будет.

Точно. Можно бухать, блевать, не работать, бить детей в пьяном угаре, выносить из дома вещи, но если вдруг ребёнка забрали в детдом- идти и всех перебить. Отличная логика.
#24 | 10:47 29.01.2012 | Кому: Всем
По статистике каждый 16 кто пьёт спивается. То есть в среднем каждая 8-10 семья. У всех детей забирать?
#25 | 10:53 29.01.2012 | Кому: Россиянин
>> Я, при наличии двух малолеток, наверное буду пристрастен, но. За своего погибшего ребёнка я забрал бы жизнь всех причастных. Сделал бы всё, что должен, а там-будь, что будет.
>
> Точно. Можно бухать, блевать, не работать, бить детей в пьяном угаре, выносить из дома вещи, но если вдруг ребёнка забрали в детдом- идти и всех перебить. Отличная логика.

В детских домах детей не бьют, ими занимаются, их воспитывают, ога-ога...
#26 | 11:35 29.01.2012 | Кому: Всем
Давеча на вотте другую заметку разбирали, как у одной мамаши забрали троих детей, а она с горя повесилась.

Так тоже были предложения чиновников идти убивать.


А то что мамаша бухала, ейный сожитель кони двинул от пьянки, дом свой частный спалила по пьяни - это ничего, это частная жизнь, в которую властям лезть неуместно. А когда она бухая грозилась ребенка в окно бросить, пятимесячного, - это тоже нормально было. Онажемать!

А потом пришли чиновники-суки и забрали детишек в детдом. ИЧСХ, ни один из детей не повесился.

Что чиновники сделали не так?
#27 | 12:27 29.01.2012 | Кому: GrafAlex
> В детских домах детей не бьют, ими занимаются, их воспитывают, ога-ога...

То есть, надо детей оставить в семье пьющих мудаков?
#28 | 13:05 29.01.2012 | Кому: Россиянин
> То есть, надо детей оставить в семье пьющих мудаков?

То есть надо каждую 10 семью лишать родительских прав или уже алкогольную политику менять? То, что у нас много алкоголиков - доля режима политического велика. С этих бедолаг никто ответственности не снимает, но государство должно быть для людей, а не наоборот. В детских домах ужасные условия для воспитания детей. Там нет мужчин. Вы сами были когда-нибудь внутри детского дома? Я вот был - и видел - как там дети живут.
#29 | 13:22 29.01.2012 | Кому: Россиянин
>> В детских домах детей не бьют, ими занимаются, их воспитывают, ога-ога...
>
> То есть, надо детей оставить в семье пьющих мудаков?

Я же четко сказал - надо забирать детей только в том случае, когда им в детдоме лучше, чем в родной семье.
И сравнивать условия должны не эльфы, а люди, реально знающие каково оно, в детдоме, особенно ребенку из семьи.

И будет гораздо больше пьющих мудаков, которые обеспечивают намного более лучшие условия жизни для ребенка, чем детдом.
#30 | 13:22 29.01.2012 | Кому: ww64
>> То есть, надо детей оставить в семье пьющих мудаков?
>
> То есть надо каждую 10 семью лишать родительских прав или уже алкогольную политику менять? То, что у нас много алкоголиков - доля режима политического велика. С этих бедолаг никто ответственности не снимает, но государство должно быть для людей, а не наоборот. В детских домах ужасные условия для воспитания детей. Там нет мужчин. Вы сами были когда-нибудь внутри детского дома? Я вот был - и видел - как там дети живут.

Камрад, в каком городе/области?
#31 | 14:17 29.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Камрад, в каком городе/области?

В Орске Оренбургской области. В Ростке.
#32 | 14:23 29.01.2012 | Кому: ww64
>> Камрад, в каком городе/области?
>
> В Орске Оренбургской области. В Ростке.

ясно спс
#33 | 14:51 29.01.2012 | Кому: Всем
She had excuses and she chose to use them
She was the victim of unspeakable abuses
Her husband was violent, malicious and distant
Her kids now belong to the state of Massachusetts

They've been taken away! Hey!
They've been taken away!

The poison stole your babies
The judges took your rights
You can have your children or the night

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.