Комментарий Кургиняна

eot.su — По поводу «Обращения к антиоранжевым силам». Некоторые моменты в первом комменте.
Новости, Политика | undefined 06:10 27.01.2012
80 комментариев | 67 за, 28 против |
#51 | 08:30 27.01.2012 | Кому: cassad
> Кургинян блокируется с оранжевым Зюгановым Кургинян оранжевый. Нашисты были правы. Что же делать. =)

Пиздец.
Вы как вообще читаете:

> Десятое. Мое отношение к Зюганову определится отношением Зюганова к оранжевым и ничем больше


> Одиннадцатое. Ни за Путина, ни за кандидатов, «оскоромившихся» оранжевым, я голосовать не буду.
#52 | 08:30 27.01.2012 | Кому: armorfox
> К вопросу о коалиции с оранжевыми и коалициях вообще:
> Вот мнение одного уважаемого человека:
>
> «Было бы смешно отрицать разницу в идеологии и в общественном строе государств, входящих в состав англо-советско-американской коалиции.
> Но исключает ли это обстоятельство возможность и целесообразность совместных действий?.. Безусловно, не исключает.
> Более того, создавшаяся угроза повелительно диктует членам коалиции необходимость совместных действий для того,
> чтобы избавить человечество от возврата к дикости и к средневековым зверствам.
>
> …Логика вещей сильнее всякой иной логики.»
>


Не смей равнять Сталина с Зюгановым!!!
#53 | 08:34 27.01.2012 | Кому: undefined
> Пиздец.
> Вы как вообще читаете:
>
>> Десятое. Мое отношение к Зюганову определится отношением Зюганова к оранжевым и ничем больше
>
>> Одиннадцатое. Ни за Путина, ни за кандидатов, «оскоромившихся» оранжевым, я голосовать не буду.

Запутал вас совсем Сергей Ервандович. ;)
И я с вами запутался.
Поведайте же наконец, за кого он - за большевиков али за коммунистов?!

PS
Вообще, негодный комментарий от Кургиняна, мутный какой-то.
#54 | 08:40 27.01.2012 | Кому: informix
> Поведайте же наконец, за кого он - за большевиков али за коммунистов?!

За любые здоровые силы, которые не поддерживают ни действующую власть, ни оранжевых.
#55 | 08:43 27.01.2012 | Кому: informix
> Запутал вас совсем Сергей Ервандович. ;)
> И я с вами запутался.
> Поведайте же наконец, за кого он - за большевиков али за коммунистов?!

Там же написано в 8 пункте: за патриотичных сыновей юристов!!!
#56 | 08:44 27.01.2012 | Кому: undefined
> Какие?

[censored]

> Кем?


[censored]

> И Когда?


8 дней назад.

> Прочитай сначал, что по ссылке написано, прежде, чем ахинею нести.


Прочитай сначала, что в моем посте написано, прежде, чем ахинею нести.

> Многим на данном ресурсе не нравится, что в данный момент делает Зюганов.

> Отсюда резкие высказывания.
> Тебе это не нравится?

Мне это не нравится.
Я не позволяю себе резких высказываний в адрес Кургиняна.
Хотя многим на данном ресурсе не нравится, чем он занят в данный момент.
#57 | 08:49 27.01.2012 | Кому: informix
> Причем мишенью избрана именно КПРФ

Для этого не было оснований?

> альтернатива нынешнему курсу.


Заметь, многие недовольные КПРФ голосовали (включая меня) на думских выборах за нее.
Буча началась уже после.
И хоть она и является альтернатиовой, набрала она всего околоо 19% голосов.

> Ну и как прикажете трактовать ваши действия?


Причины для дейсвтий, вроде, были даны.
#58 | 09:01 27.01.2012 | Кому: hemul
>[censored]
>[censored]
> 8 дней назад.

И?
Что сказать-то хотел?
Проконстатировать факт?
Мне не нравится, что делает Зю, и я создал тему.
Что не так?

>> Прочитай сначала, что в моем посте написано, прежде, чем ахинею нести.

> Прочитай сначала, что в моем посте написано, прежде, чем ахинею нести.

Прочитал. Если тебе нужно знать, является ли Кургинян оранжевым, то ответ: нет, не является. По крайней мере оснований для утверждения обратного пока нет.

> Мне это не нравится.

> Я не позволяю себе резких высказываний в адрес Кургиняна.
> Хотя многим на данном ресурсе не нравится, чем он занят в данный момент.

Твоя позиция.
Буду знать.
#59 | 09:08 27.01.2012 | Кому: undefined
>> Поведайте же наконец, за кого он - за большевиков али за коммунистов?!
>
> За любые здоровые силы, которые не поддерживают ни действующую власть, ни оранжевых.

Список здоровых сил - в студию.
#60 | 09:13 27.01.2012 | Кому: informix
> Список здоровых сил - в студию.

КПРФ - если произведет отмежевание от оранжа.
Про ЛДПР ничего сказать не могу.
Других нет.
Если ты политические партии имеешь в виду.
#61 | 09:15 27.01.2012 | Кому: undefined
> За любые здоровые силы, которые не поддерживают ни действующую власть, ни оранжевых.

PS
Вы так себя застращали оранжем, что теперь хер поймешь - а кто же это - оранжевые?!

Этот термин благодаря вашим заклинаниям уже своей собственной жизнью живет.
Этак скоро дойдет до того, что он плоть и кровь обретет, да своих творцов в темном углу и пристукнет;)
#62 | 09:22 27.01.2012 | Кому: informix
> PS
> Вы так себя застращали оранжем, что теперь хер поймешь - а кто же это - оранжевые?!

Ты серьезно не знаешь, кто такие оранжевые?
Или хочешь вопросами заебать, чтобы кому-то чего-то показать/доказать?
Или я чего-то не понимаю?

> Этот термин благодаря вашим заклинаниям уже своей собственной жизнью живет.


Да, да.
Главное не обращать внимаия - и тогда все само собой пройдет.
#63 | 09:30 27.01.2012 | Кому: undefined
> КПРФ - если произведет отмежевание от оранжа.

А как она должна это сделать, в какой форме?

И если сделает, то в чем выразится сотрудничество?
Ролики Кургиняна будут выходить по освещению программы КПРФ и Зюганова?
Кургинян на ТВ будет за компартию агитировать?
В чем оно выразится?

А если, по мнению Кургиняна, Зюганов недостаточно быстро и усердно будет отмываться от оранжевого дерьма, то можно будет положить хер на сто тысяч коммунистов? На миллионы их сторонников? На собранные ими 10 миллионов голосов в ходе Референдума?
#64 | 09:39 27.01.2012 | Кому: informix
> А как она должна это сделать, в какой форме?

Дальше мое мнение. Как Кургинян об этом думает, не знаю.
Нужно сделать хотя бы так, как это сделал вчера Жириновский на поединке с Мироновым.
Назвать оранжевых поименно, сказать, чего они хотят добится, и прекратить с ними всякое взаимодействия.
С народом, который идет за оранжом, да, надо работать и переманывать на свою сторону.

> И если сделает, то в чем выразится сотрудничество?

> Ролики Кургиняна будут выходить по освещению программы КПРФ и Зюганова?
> Кургинян на ТВ будет за компартию агитировать?
> В чем оно выразится?

> А если, по мнению Кургиняна, Зюганов недостаточно быстро и усердно будет отмываться от оранжевого дерьма, то можно будет положить хер на сто тысяч коммунистов? На миллионы их сторонников? На собранные ими 10 миллионов голосов в ходе Референдума?


Я не отвечаю за Кургиняна.
Об этом должны договариваться непосредственно сам Кургинян и Зюганов.
С другой стороны, а ты Удальцову и Зюганову задавал вопросы об их сотрудничестве, или принял это по факту?
#65 | 10:03 27.01.2012 | Кому: undefined
>Нужно сделать хотя бы так, как это сделал вчера Жириновский на поединке с Мироновым. Назвать оранжевых поименно, сказать, чего они хотят добится, и прекратить с ними всякое взаимодействия.

Перечислял Зюганов оранжевых поименно, говорил чего они хотят добиться. Было, было это.
Ну и что?
Где поддержка?!

А ларчик просто открывается:

Я твердо знаю, что даже если я прямо заявлю, что голосую за Зюганова, пиарщики обвинят меня в путинизме.

Или только Кургиняну позволено быть мишенью пиарщиков?
А Зюганова в оранжизме пиарщики никогда не обвинят?
#66 | 10:07 27.01.2012 | Кому: Всем
> informix:
> читайте программы, а не высматривайте кто куда ходит.

[плачет навзрыд] Да это же шедевр, мать ети! Считаю, это надо сделать лозунгом КПРФ.
#67 | 10:13 27.01.2012 | Кому: Всем
Ох уж эти страшные пиарщики, житья от них нет.
Зюганов по этой логике должен был давно застрелится, лишь бы не стать мишенью разного рода пиарастов...=)
#68 | 10:13 27.01.2012 | Кому: informix
> Перечислял Зюганов оранжевых поименно, говорил чего они хотят добиться. Было, было это.
> Ну и что?
> Где поддержка?!

[censored]

> А. Л.: Слушали Быкова, слушали Парфенова. Какое мнение у вас о Навальном?


> Г. З.: Интересный человек. С хорошей подготовкой. По крайней мере, его мужественная борьба против воров и жуликов заслуживает уважения, я бы так сказал. Я близко его не знаю, но моя команда с ним общается, изучает, присматривается. Потому что нам жить в нашей стране и надо расширять состав союзников, друзей. Взаимодействовать со всеми, кому дорога Держава.


> Или только Кургиняну позволено быть мишенью пиарщиков?

> А Зюганова в оранжизме пиарщики никогда не обвинят?

Не понимаю, к чему ты клонишь.
Но СМИ в массе своей потакают несогласным, не делая различия между оранжевыми и дургими. Их картина мира состоит только из власти и оппозиции.
#69 | 10:27 27.01.2012 | Кому: undefined
>[censored]

Это уже обсуждалось.
Зюганов не стал пиарить Навального, просто отозвался о нем в том ключе, в каком тот себя позиционирует.
Будь на его месте Жириновский - тот бы назвал Навального анальным педерастом и госдеповской шлюхой.
Чем завоевал бы твои симпатии.

> Не понимаю, к чему ты клонишь.


Что тут непонятного?
Что бы Зюганов не сделал или не сказал - все будет использовано в окрашивании его в оранжевый цвет.
Причем то, что не соотвествует этому - будет замалчиваться или пропускаться мимо ушей.

PS
Откровенно говоря, заебала меня эта "антиоранжисткая" истерия.
Из ничего выдувают хуй знает что и хуй знает каких размеров.
А это просто волдырь на воде.

Придет настоящий оранж - ты и "мама" сказать не успеешь.
Потому как заниматься им будут суровые ребята, и заниматься серьезно.
#70 | 10:35 27.01.2012 | Кому: Всем
Вы забыли, что в том же интервью Зюганов хорошо отозвался о Суркове.
Следовательно Зюганов "сурковскаяпропаганда". =)
#71 | 10:40 27.01.2012 | Кому: Всем
А я всё это время думал: КАК? Как люди могли не видеть того, что сметать власть на майданы и тахриры выходят подонки в сотню раз хуже? Какой логикой руководствовались люди, не выходя параллельно им, уничтожавшим дом, в котором все худо-бедно жили?

Вот она, нашёл!
> Из ничего выдувают хуй знает что и хуй знает каких размеров.А это просто волдырь на воде.

То есть это - ненастоящие. Это - понарошку

> Придет настоящий оранж - ты и "мама" сказать не успеешь. Потому как заниматься им будут суровые ребята, и заниматься

> Потому как заниматься им будут суровые ребята, и заниматься серьезно

И вот это главное. Это уже обстебанное здесь миллион раз "когда придут наши" в исполнении какого-то МД. Херли самим-то дергаться? Раз в условный час возьмутся из-под земли "суровые ребята" и всем покажут. Это они в тупой Хохляшке не взялись, а у нас-то точно возьмутся, и думать по-другому ересь!!!

Также замечу, что в позиции informix есть явная шизофрения. Т.к. с одной стороны "только Зюганов!" и "ты что, за Путина голосовать будешь???", а с другой Путин не так и плох, раз даже у Зюганата вера в то, что "суровые ребята" точно придут стопроцентная. Как так?
#72 | 10:43 27.01.2012 | Кому: informix
> Зюганов не стал пиарить Навального, просто отозвался о нем в том ключе, в каком тот себя позиционирует.

Жесть.
Ему бы тогда следовало молчать и про действувющую власть.
А то он ее зачем-то пиарит.

> Что тут непонятного?

> Что бы Зюганов не сделал или не сказал - все будет использовано в окрашивании его в оранжевый цвет.

Зю взаимодействует с оранжем и не хочет от них отмежеваться.
Он этому окрашиванию сам способствует.

> Причем то, что не соотвествует этому - будет замалчиваться или пропускаться мимо ушей.


Никто ничего не замалчивает и не пропускает.
Иначе бы их прямым текстом называли тварями и предателями, а не призывали бы одуматься и начать сотрудничать.

> PS

> Откровенно говоря, заебала меня эта "антиоранжисткая" истерия.
> Из ничего выдувают хуй знает что и хуй знает каких размеров.
> А это просто волдырь на воде.

Верно!
Главное того, что не нравится, не замечать - и никаких проблем!

> Придет настоящий оранж - ты и "мама" сказать не успеешь.

> Потому как заниматься им будут суровые ребята, и заниматься серьезно.

Ну да.
Придумывать оправдания для Зю можно начинать уже сейчас.
#73 | 10:44 27.01.2012 | Кому: cassad
> Вы забыли, что в том же интервью Зюганов хорошо отозвался о Суркове.
> Следовательно Зюганов "сурковскаяпропаганда". =)

Молодцом же. Сидит жопой на двух стульях. Настоящий коммунист!
А главное доверять такому можно! Не подведет!
#74 | 11:18 27.01.2012 | Кому: Всем
Как интересно стало на Вотте. Единственные, кто сейчас сидит да животик поглаживает и похохатывает, глядя на происходящее -- это селигерцы.
#75 | 11:57 27.01.2012 | Кому: Rion
1 пользователь считает, что это спам.
> [censored]

Angry Kurginyan?
#76 | 12:33 27.01.2012 | Кому: Всем
он да
#77 | 20:47 27.01.2012 | Кому: master_Waff
>> informix:
>> читайте программы, а не высматривайте кто куда ходит.
>
> [плачет навзрыд] Да это же шедевр, мать ети! Считаю, это надо сделать лозунгом КПРФ.

поддерживаю - это шикарно!

мол слушайте наши прекрасные речи, а на действия и их логику не смотрите, ни к чему это ))
#78 | 21:33 27.01.2012 | Кому: Всем
> 1 пользователь считает, что это спам.

Ну и кто там настолько ёбнутый? Или даже по инету зассышь показаться?
#79 | 21:35 27.01.2012 | Кому: hemul
> Мне это не нравится.
> Я не позволяю себе резких высказываний в адрес Кургиняна.
> Хотя многим на данном ресурсе не нравится, чем он занят в данный момент.


"Многим" - это скольким?

26 минусов это максимум в "кургиняновских" темах

выдаете себя за большинство? как мило
#80 | 07:28 03.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Как интересно стало на Вотте. Единственные, кто сейчас сидит да животик поглаживает и похохатывает, глядя на происходящее -- это селигерцы.

Ты когда на темную сторону-то? Печеньки испортятся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.