Обращение к антиоранжевым силам

eot.su — С.Кургинян: «Я обращаюсь сейчас к широкому фронту антиоранжевых сил. Ко всем, кто чувствует оранжевую угрозу. Давайте сосредоточим усилия и не позволим оранжевым монополизировать улицу 4 февраля».
Новости, Политика | Belyakin 10:37 26.01.2012
353 комментария | 248 за, 23 против |
#301 | 16:53 27.01.2012 | Кому: Всем
Вот жизнь. Тролль похоже востребованная профессия ).
#302 | 18:52 27.01.2012 | Кому: ArcanAG
> Вот жизнь. Тролль похоже востребованная профессия ).


ну дык госдеп не зря "кибер-военов" русскоязычных вербует в свои "киберструктуры": эмигранты, израильтяне, украинцы, прибалты, да и наша шушера. Плюс идейные бойцы (за капитал, "город на холме", монархию какую-нибудь и пр. епотень)
#303 | 19:42 27.01.2012 | Кому: Всем
но это всё интернет-трололо-пехота (ефрейторы и рядовые информационной войны)

а вот и их унтер-офицеры:
[censored]
#304 | 19:55 27.01.2012 | Кому: Оккам
Один из них - доверенное лицо Путина на выборах.
#305 | 21:10 27.01.2012 | Кому: natr
> Один из них - доверенное лицо Путина на выборах.

если это факт - то плюсую
#306 | 21:28 27.01.2012 | Кому: Оккам
>> Один из них - доверенное лицо Путина на выборах.
>
> если это факт - то плюсую

[censored]
#307 | 21:47 27.01.2012 | Кому: natr
>>> Один из них - доверенное лицо Путина на выборах.
>>
>> если это факт - то плюсую
>
>[censored]

Вот зачем так лгать ? Вы не видите разницы между "предложил" и "стал"?
И после этого вам СЕК представляется смешным ? У вас то все в порядке с логикой или в пылу отважных сражений с тираном Пу вы уже о ней позабыли ?
#308 | 22:10 27.01.2012 | Кому: vick
Кому попало этого не предлагают. Ему предложили.
Если бы он отказался - об этом уже был бы шум и в первую очередь на Йехе. Но там тихо.
Значит, согласился. Но тихо...
Элементарно!
[скучным голосом]: это же ПА-ЛИ-ТЕ-КА !!!
#309 | 22:14 27.01.2012 | Кому: natr
> Кому попало этого не предлагают. Ему предложили.
> Если бы он отказался - об этом уже был бы шум и в первую очередь на Йехе. Но там тихо.
> Значит, согласился. Но тихо...

Докажите. Иначе ваше утверждение - ложно.

А вот комментарий самого Венедиктова:
Я говорю: «Это невозможно. Я даже голосовать не хожу,
[censored]
#310 | 22:18 27.01.2012 | Кому: vick
Докажи сам, что он дал официальный отказ. А я спать.
#311 | 22:19 27.01.2012 | Кому: natr
> Докажи сам, что он дал официальный отказ. А я спать.

А ему было сделано официальное предложение ?
Поссылке видео-комментарий самого Бени.
Хотя и так ясно - вы выступаете классически - "Делаем вброс и быстро отпрыгиваем".
#312 | 00:28 28.01.2012 | Кому: Всем
Новое дополнительное разьяснение С.Е. Кургиняна об антиоранжевом митинге, в связи с информацией об активизации охранителей власти:[censored]
#313 | 02:40 28.01.2012 | Кому: Оккам
>> Вот жизнь. Тролль похоже востребованная профессия ).
> ну дык госдеп не зря "кибер-военов" русскоязычных вербует в свои "киберструктуры": эмигранты, израильтяне, украинцы, прибалты, да и наша шушера. Плюс идейные бойцы (за капитал, "город на холме", монархию какую-нибудь и пр. епотень)

Писал же раньше, чтобы при приеме в клуб ограничение по IQ ввели, не ниже 40. Хомячки, вы искренне считаете, что ваши высказывания сильно способствуют популярности СЕКты? Все инакомыслящие - "завербованы". Мнение оранжоидов: "все инакомыслящие - куплены кремлядью". Вас и либерастов в один цвет перекрась и хрен различишь.
#314 | 17:30 28.01.2012 | Кому: vick
>> Докажи сам, что он дал официальный отказ. А я спать.
>
> А ему было сделано официальное предложение ?
> Поссылке видео-комментарий самого Бени.
> Хотя и так ясно - вы выступаете классически - "Делаем вброс и быстро отпрыгиваем".

По твоим стопам:
Зю подписал с Удальцовым = Зю продался Госдепу
КПРФ была на Сахарова = КПРФ оранжевая

Вот и я мыслю твоим проверенным и эффективным методом:
Бене предложили --> нет официального заявления об отказе = Беня согласился
#315 | 17:39 28.01.2012 | Кому: natr
> По твоим стопам:
> Зю подписал с Удальцовым = Зю продался Госдепу
> КПРФ была на Сахарова = КПРФ оранжевая
>
> Вот и я мыслю твоим проверенным и эффективным методом:
> Бене предложили --> нет официального заявления об отказе = Беня согласился

Вы идете, как раз по своим стопам.
Беня, во первых отказался (в неформальной беседе), во вторых официального заявления не было. Вы умудрились соврать дважды.
#316 | 18:25 28.01.2012 | Кому: vick
> Беня, во первых отказался (в неформальной беседе)

По его словам.

> во вторых официального заявления не было.


Официального заявления О ЧЁМ не было?
#317 | 18:30 28.01.2012 | Кому: natr
>> Беня, во первых отказался (в неформальной беседе)
>
> По его словам.

Весь факт об этой беседе вообще с его слов. Или со слов журналистов которые там были.
Но у вас же свое, собственное, видение мира.

>> во вторых официального заявления не было.

>
> Официального заявления О ЧЁМ не было?

Это шутка такая? Вы вообще понимаете значение слова "официальное заявление" ?
#318 | 18:36 28.01.2012 | Кому: vick
>> Официального заявления О ЧЁМ не было?
>
> Это шутка такая? Вы вообще понимаете значение слова "официальное заявление" ?

1. Официального заявления (приглашения) Венедиктову стать ДЛ?
2. Оф. заявления Венедиктова об отказе становиться ДЛ?
#319 | 18:40 28.01.2012 | Кому: natr
> 1. Официального заявления (приглашения) Венедиктову стать ДЛ?

Да, для начала, покажите что оно было. Ну дайте ссылку на видео. Ссылку на точную цитату Пу, как она идет по официальным новостным агенствам (вроде Interfax, Rosbalt). Речь же о Пу.

> 2. Оф. заявления Венедиктова об отказе становиться ДЛ?


Для начала, расскажите про пункт 1.
#320 | 18:52 28.01.2012 | Кому: Всем
По поводу оранжевых сил. Политику в стране определяют крупнейшие отечественные монополии. Кремль лишь реализует их пожелания и независимо от цвета ленты, белой или оранжевой, а может и красной, пока монополии остаются монополиями они так и будут рулить. А эти митинги не более чем клоунада для обывателей. Русская олигархия так просто собственность америкосам не отдаст.
#321 | 18:53 28.01.2012 | Кому: vick
>> 1. Официального заявления (приглашения) Венедиктову стать ДЛ?
>
> Да, для начала, покажите что оно было. Ну дайте ссылку на видео. Ссылку на точную цитату Пу, как она идет по официальным новостным агенствам (вроде Interfax, Rosbalt). Речь же о Пу.
> Для начала, расскажите про пункт 1.

Ты всё-таки странный человек. Такие документы в открытом доступе не публикуются. Равно как и заявления о приёме на работу, трудовые договора, контракты и т.п.
Вот Говорухин - никто же не оспаривает, что он руководитель предвыборного штаба?
А теперь найди и выложи официальные документы, приглашающие его занять эту должность и утверждающие его в этой должности.
#322 | 19:00 28.01.2012 | Кому: natr
> Ты всё-таки странный человек. Такие документы в открытом доступе не публикуются. Равно как и заявления о приёме на работу, трудовые договора, контракты и т.п.
> Вот Говорухин - никто же не оспаривает, что он руководитель предвыборного штаба?
> А теперь найди и выложи официальные документы, приглашающие его занять эту должность и утверждающие его в этой должности.

Правда? Все от вас скрыто? Вот интерфакс про Говорухина.

[censored]

Прочтите заявление Пу на заседании ОНФ. Потом прочтите ЖЖ Бени. Сравните. Сделайте выводы.
#323 | 19:11 28.01.2012 | Кому: Рик
>>> Вот жизнь. Тролль похоже востребованная профессия ).
>> ну дык госдеп не зря "кибер-военов" русскоязычных вербует в свои "киберструктуры": эмигранты, израильтяне, украинцы, прибалты, да и наша шушера. Плюс идейные бойцы (за капитал, "город на холме", монархию какую-нибудь и пр. епотень)
>
> Писал же раньше, чтобы при приеме в клуб ограничение по IQ ввели, не ниже 40. Хомячки, вы искренне считаете, что ваши высказывания сильно способствуют популярности СЕКты? Все инакомыслящие - "завербованы". Мнение оранжоидов: "все инакомыслящие - куплены кремлядью". Вас и либерастов в один цвет перекрась и хрен различишь.

персонаж, создающий посты про собачек, что-то там вещает про IQ - это забавно.

Поэтому закономерно, что он не понимает, что никто и не утверждал, что "Все инакомыслящие - "завербованы"
#324 | 19:14 28.01.2012 | Кому: vick
> Правда? Все от вас скрыто? Вот интерфакс про Говорухина.

Я ж тебе говорю - странный ты человек.

>[censored]


Это - ДОКУМЕНТ?
ЖЖ Бени - это ДОКУМЕНТ?
Я завтра создам ЖЖ и скажу в нём, что я - законная претендентша на английский престол. Мой пост об этом будет подтверждающим сей факт ДОКУМЕНТОМ?
#325 | 19:21 28.01.2012 | Кому: natr
>> Правда? Все от вас скрыто? Вот интерфакс про Говорухина.
>
> Я ж тебе говорю - странный ты человек.
>
>>[censored]
>
> Это - ДОКУМЕНТ?
> ЖЖ Бени - это ДОКУМЕНТ?
> Я завтра создам ЖЖ и скажу в нём, что я - законная претендентша на английский престол. Мой пост об этом будет подтверждающим сей факт ДОКУМЕНТОМ?

Да, потом попросите Пу это зачитать, и запустите это в программе Вести. По ссылке есть видео - как раз от Вестей.

Но мы отвлеклись. Теперь приведите мне слова Пу, когда он приглашает Беню. Только не со слов Бени - а с видео, и с точной цитатой. Ведь мы же не можем верить его ЖЖ потому как, с ваших слов, можно сказать что угодно. Давайте сразу ссылки на официальные информационные агенства.

Я не прошу от вас ни документов, ни бумажек. Просто дайте ссылку аналогичную моей (информационное агенство + видео + точная цитата).
#326 | 19:23 28.01.2012 | Кому: Оккам
>>>> Вот жизнь. Тролль похоже востребованная профессия ).
>>> ну дык госдеп не зря "кибер-военов" русскоязычных вербует в свои "киберструктуры": эмигранты, израильтяне, украинцы, прибалты, да и наша шушера. Плюс идейные бойцы (за капитал, "город на холме", монархию какую-нибудь и пр. епотень)

> персонаж, создающий посты про собачек, что-то там вещает про IQ - это забавно.


Персонаж, который не удосужился прочесть то, что процитировал, вещает что-то там про других.

Кстати, а какая взаимосвязь?

> Поэтому закономерно, что он не понимает, что никто и не утверждал, что "Все инакомыслящие - "завербованы"


См. выше.

Из твоего высказывания не следует ли, что все, кто постит различные забавные материалы - это недоумки, а все, кто постит материалы СЕКты - лютые интеллектуалы?

И уж лучше котэ постить, или собачек - они не занимаются словоблудием. Да и улыбку вызывают, а не рвотный рефлекс.
#327 | 19:32 28.01.2012 | Кому: vick
> Но мы отвлеклись.
> Я не прошу от вас ни документов, ни бумажек. Просто дайте ссылку аналогичную моей (информационное агенство + видео + точная цитата).

Да, мы отвлеклись.
Открою страшную тайну: Беня согласился, но ОЧЕНЬ просил, чтобы это не оглашалось. Ему пошли навстречу - свой же, газпромовский!!!)))
Но и ты не разглашай.
#328 | 19:33 28.01.2012 | Кому: natr
>> Но мы отвлеклись.
>> Я не прошу от вас ни документов, ни бумажек. Просто дайте ссылку аналогичную моей (информационное агенство + видео + точная цитата).
>
> Да, мы отвлеклись.
> Открою страшную тайну: Беня согласился, но ОЧЕНЬ просил, чтобы это не оглашалось. Ему пошли навстречу - свой же, газпромовский!!!)))
> Но и ты не разглашай.

Ссылка будет? Или это "факт" только по вашему мнению?
#329 | 19:44 28.01.2012 | Кому: vick
>>> Но мы отвлеклись.
>>> Я не прошу от вас ни документов, ни бумажек. Просто дайте ссылку аналогичную моей (информационное агенство + видео + точная цитата).
>>
>> Да, мы отвлеклись.
>> Открою страшную тайну: Беня согласился, но ОЧЕНЬ просил, чтобы это не оглашалось. Ему пошли навстречу - свой же, газпромовский!!!)))
>> Но и ты не разглашай.
>
> Ссылка будет? Или это "факт" только по вашему мнению?

Не старайся выглядеть глупее и зануднее, чем ты есть. Читай, смотри, фключяй моск.
До свидания, суровый тролль.
#330 | 19:46 28.01.2012 | Кому: natr
>> Ссылка будет? Или это "факт" только по вашему мнению?
>
> Не старайся выглядеть глупее и зануднее, чем ты есть. Читай, смотри, фключяй моск.
> До свидания, суровый тролль.

Спасибо за пополнение моей коллекции ваших мудрых, а главное всегда доказательных, высказываний.
#331 | 19:59 28.01.2012 | Кому: Всем
[censored] 27.01. список ДЛ сформирован и будет (только будет!) утверждаться Центризбиркомом.
#332 | 20:04 28.01.2012 | Кому: natr
>[censored] 27.01. список ДЛ сформирован и будет (только будет!) утверждаться Центризбиркомом.

То есть про "факт" вы лгали. Вас собственные метания не смущают?
#333 | 20:12 28.01.2012 | Кому: vick
>>[censored] 27.01. список ДЛ сформирован и будет (только будет!) утверждаться Центризбиркомом.
>
> То есть про "факт" вы лгали. Вас собственные метания не смущают?

Нет. Не знала, что список ДЛ, оказывается, должен предварительно утвердить ещё и ЦИК. Думала, что достаточно приглашения со стороны кандидата и согласия приглашаемого. Не сомневаюсь, что и ты этого факта не знал.
Так что следи за язычком.
#334 | 20:20 28.01.2012 | Кому: natr
>>>[censored] 27.01. список ДЛ сформирован и будет (только будет!) утверждаться Центризбиркомом.
>>
>> То есть про "факт" вы лгали. Вас собственные метания не смущают?
>
> Нет. Не знала, что список ДЛ, оказывается, должен предварительно утвердить ещё и ЦИК. Думала, что достаточно приглашения со стороны кандидата и согласия приглашаемого. Не сомневаюсь, что и ты этого факта не знал.
> Так что следи за язычком.

Беня в своем ЖЖ сказал что Пу ему предложил. Далее Беня рассказал что он отказался. Вы поверили в первую часть рассказа Бени (предложение) и не поверили во вторую (отказ). На основании этого, а также включив всю свою ментальную мощь - вы сказали что Беня доверенное лицо Пу.

Используя рассказ самого Бени, а также то что вы нашли - ваше утверждение есть ложь.
#335 | 20:37 28.01.2012 | Кому: vick
> Беня в своем ЖЖ сказал что Пу ему предложил. Далее Беня рассказал что он отказался. Вы поверили в первую часть рассказа Бени (предложение) и не поверили во вторую (отказ). На основании этого, а также включив всю свою ментальную мощь - вы сказали что Беня доверенное лицо Пу.
>
> Используя рассказ самого Бени, а также то что вы нашли - ваше утверждение есть ложь.

Моё утверждение есть заблуждение по причине (см. #333).
Моё предположение, что Беня был внесён в список ДЛ само по себе ложным не является. (См. ещё выше).
Твоё утверждение (#334) не будет являться ложным после того, как, в свою очередь, ты выложишь здесь список дов. лиц. поданный на утверждение в ЦИК. Пока же именно оно является ложным.
Ищи, выкладывай.
#336 | 20:39 28.01.2012 | Кому: Всем
оу, критикам, судя по голосованию, не нравится картинка выше, а ведь это говорит о том, что их не столько оскорбляет ее неприличность (мало ли такого даже на vott), сколько то, что именно эти персонажи изображены на фотожабе. А это, в свою очередь, говорит о политической ориентацией местных троллей-критиканов. Разве не так ?
Ведь левым, путинистам, монархистам, анархистам должно быть всё равно - так как картинка оскорбляет лучшие чуйства лишь оранжоидов.

Отсюда вывод, что несмотря на их конспирацию и всяческие отбрехивания, мы имеем дело в том числе с определенным количеством оранжоидно-гондоноидных трололо, чья задача в том числе гнать пургу на Кургиняна на данной веб-площадке.
#337 | 20:45 28.01.2012 | Кому: natr
>> Беня в своем ЖЖ сказал что Пу ему предложил. Далее Беня рассказал что он отказался. Вы поверили в первую часть рассказа Бени (предложение) и не поверили во вторую (отказ). На основании этого, а также включив всю свою ментальную мощь - вы сказали что Беня доверенное лицо Пу.
>>
>> Используя рассказ самого Бени, а также то что вы нашли - ваше утверждение есть ложь.
>
> Моё утверждение есть заблуждение по причине (см. #333).
> Моё предположение, что Беня был внесён в список ДЛ само по себе ложным не является. (См. ещё выше).
> Твоё утверждение (#334) не будет являться ложным после того, как, в свою очередь, ты выложишь здесь список дов. лиц. поданный на утверждение в ЦИК. Пока же именно оно является ложным.
> Ищи, выкладывай.

Мне достачно того что есть - ваша ложь или заблуждение это не суть важно. С точко зрения логики - ваше утверждение ложь. Вам угодно смягчить звучание - скажите "недопоняла", "перепутала" и т.п. Мне все равно чтовы там придумаете для оправданий.

И еще - ведь чтобы стать доверенным лицом Пу - нужно согласие Бени. Так ?
А значит, будет список - я его запосчу. А вы подсуетитесь с согласием самого Бени.
#338 | 21:08 28.01.2012 | Кому: vick
> А значит, будет список - я его запосчу.

Кто быстрее.
#339 | 07:17 29.01.2012 | Кому: Оккам
> Ведь левым, путинистам, монархистам, анархистам должно быть всё равно - так как картинка оскорбляет лучшие чуйства лишь оранжоидов.

А ты реальный идиот. Мне, например, глубоконасрать на все морды, упомянутые на твоей картинке. Я даже не удивлюсь, если ты и себя там пририсовал.

То, что "в идеале" близкие по духу еотсовцы, опускаются до самых низин, коробит немало людей.

> Отсюда вывод, что несмотря на их конспирацию и всяческие отбрехивания, мы имеем дело в том числе с определенным количеством оранжоидно-гондоноидных трололо, чья задача в том числе гнать пургу на Кургиняна на данной веб-площадке.


Такие выводы, от отдельных боевых долбоебовхомячков, и дискредитируют в глазах многих и Клуб, и
самого Кургиняна.

p.s. Я не удивлюсь, что минусы тебе прилетели не только от "оранжоидно-гондоноидных трололо".
#340 | 12:11 29.01.2012 | Кому: Рик
>> Ведь левым, путинистам, монархистам, анархистам должно быть всё равно - так как картинка оскорбляет лучшие чуйства лишь оранжоидов.
>
> А ты реальный идиот. Мне, например, глубоконасрать на все морды, упомянутые на твоей картинке. Я даже не удивлюсь, если ты и себя там пририсовал.
>
> То, что "в идеале" близкие по духу еотсовцы, опускаются до самых низин, коробит немало людей.
>
>> Отсюда вывод, что несмотря на их конспирацию и всяческие отбрехивания, мы имеем дело в том числе с определенным количеством оранжоидно-гондоноидных трололо, чья задача в том числе гнать пургу на Кургиняна на данной веб-площадке.
>
> Такие выводы, от отдельных боевых долбоебовхомячков, и дискредитируют в глазах многих и Клуб, и
> самого Кургиняна.
>
> p.s. Я не удивлюсь, что минусы тебе прилетели не только от "оранжоидно-гондоноидных трололо".

если тебе "глубоконасрать", как ты выразился, то какого фуя ты так переживаешь?

понятно, что и дальше трололо будут отбрехиваться и говорить что им плевать и всё такое =)

Вот, например, на твоем примере: каковы твои политические убеждения ("ориентация")?
Кого ты поддерживаешь, в кого веришь, при том, что раз за разом несешь свою пургу в "еотовских" темах?

а что касается "низин", то ты еще давай скажи, что лютых вражин страны и народа некрасиво ругать нехорошими словами во время той войны, что они ведут против нас.
"В огне брода нет" - знаешь такое выражение?

p.s.: и как логически следует из твоего p.s. - ты не оспариваешь присутствия на vott тех самых оранжоидно-гондоноидных трололо. Уже кое-что, молодец, что признал.
#341 | 14:26 29.01.2012 | Кому: Оккам
> если тебе "глубоконасрать", как ты выразился, то какого фуя ты так переживаешь?

Мне далеко не насрать на содержимое вотт.

> Вот, например, на твоем примере: каковы твои политические убеждения ("ориентация")?

> Кого ты поддерживаешь, в кого веришь, при том, что раз за разом несешь свою пургу в "еотовских" темах?

Достаточно заглянуть в профиль.

> а что касается "низин", то ты еще давай скажи, что лютых вражин страны и народа некрасиво ругать нехорошими словами во время той войны, что они ведут против нас.


Как типичный хомячок, опять навесил ярлык.

> "В огне брода нет" - знаешь такое выражение?


Угу. Чем-то попахивает.

> p.s.: и как логически следует из твоего p.s. - ты не оспариваешь присутствия на vott тех самых оранжоидно-гондоноидных трололо. Уже кое-что, молодец, что признал.


Твоих "оранжоидно-гондоноидных трололо" весьма резко и быстро тут черенкуют. Камрады на высоте.
Попытаешься меня к ним отнести?
#342 | 16:19 29.01.2012 | Кому: Рик
>> если тебе "глубоконасрать", как ты выразился, то какого фуя ты так переживаешь?
>
> Мне далеко не насрать на содержимое вотт.

так ты борцун за чистоту вотт ? )) от чего? от патриотизма? от Сути Времени?

>

>> Вот, например, на твоем примере: каковы твои политические убеждения ("ориентация")?
>> Кого ты поддерживаешь, в кого веришь, при том, что раз за разом несешь свою пургу в "еотовских" темах?
>
> Достаточно заглянуть в профиль.

Уход от прямого вопроса так ожидаем от тролля.
Не можешь сформулировать кратко?
В профиле видно, что ты любитель постить про собачек, в то время как страну пытаются развалить (или это тебе неочевидно?). Безусловно, это тебя характеризует.

>

>> а что касается "низин", то ты еще давай скажи, что лютых вражин страны и народа некрасиво ругать нехорошими словами во время той войны, что они ведут против нас.
>
> Как типичный хомячок, опять навесил ярлык.

тоесть назвать врагов врагами - это ярлык навесить? В таком случае любое называние и любая оценка - это "навешивание ярлыков". Так устроен любой человеческий язык: называя что-то, пользуются словами=ярлыками (как ты выразился). Не в курсе, да?
>
>> "В огне брода нет" - знаешь такое выражение?
>
> Угу. Чем-то попахивает.

так-так, и че же "попахивает" от этого выражения? Очень интересно

>> p.s.: и как логически следует из твоего p.s. - ты не оспариваешь присутствия на vott тех самых оранжоидно-гондоноидных трололо. Уже кое-что, молодец, что признал.

>
> Твоих "оранжоидно-гондоноидных трололо" весьма резко и быстро тут черенкуют. Камрады на высоте.
> Попытаешься меня к ним отнести?

пытаюсь понять, с каких политических позиций ты, такой противник Кургиняна, тут набрасываешь. Ты политизирован (тогда как)? Тролль? Дурак? Всё вместе?

Кургинян и СВ и против оранжоидов и против антинародного "режима".
А ты против Кургиняна и против ... кого? Как тебе оранжоиды и "режим" (включая кремлевских оранжоидо-либероидов)? Может ты оранжоидный "левый" - вроде удальцова, или страшно подумать, криптосионист, янкибот, криптосвидомит? теряюсь в догадках =)

p.s.: поглядите-ка, 35 минусов антиоранжевой теме, новый рекорд вотт! Оранжоиды понабежали и атакуе ?! Гондоноидные унтер-офицеры (см. картинку выше) скомандовали труллялятам "ахтунг-ахтунг" ?
#343 | 16:37 29.01.2012 | Кому: Всем
годный срач!
#344 | 19:53 29.01.2012 | Кому: Оккам
> так ты борцун за чистоту вотт ? )) от чего? от патриотизма? от Сути Времени?

От мудаков.

>>> Вот, например, на твоем примере: каковы твои политические убеждения ("ориентация")?

>>> Кого ты поддерживаешь, в кого веришь, при том, что раз за разом несешь свою пургу в "еотовских" темах?
>>
>> Достаточно заглянуть в профиль.
>
> Уход от прямого вопроса так ожидаем от тролля.
> Не можешь сформулировать кратко?
> В профиле видно, что ты любитель постить про собачек, в то время как страну пытаются развалить (или это тебе неочевидно?). Безусловно, это тебя характеризует.

Очевидно, что твои посты про клуб и прочую поебень спасут страну.

>>> а что касается "низин", то ты еще давай скажи, что лютых вражин страны и народа некрасиво ругать нехорошими словами во время той войны, что они ведут против нас.

>>
>> Как типичный хомячок, опять навесил ярлык.

> тоесть назвать врагов врагами - это ярлык навесить? В таком случае любое называние и любая оценка - это "навешивание ярлыков". Так устроен любой человеческий язык: называя что-то, пользуются словами=ярлыками (как ты выразился). Не в курсе, да?


А сам то ты не засланный, часом?

>>> "В огне брода нет" - знаешь такое выражение?

>>
>> Угу. Чем-то попахивает.
>

Фашизмом.

>>> p.s.: и как логически следует из твоего p.s. - ты не оспариваешь присутствия на vott тех самых оранжоидно-гондоноидных трололо. Уже кое-что, молодец, что признал.

>>

Хромает у тебя логика.

>> Твоих "оранжоидно-гондоноидных трололо" весьма резко и быстро тут черенкуют. Камрады на высоте.

>> Попытаешься меня к ним отнести?
>
> пытаюсь понять, с каких политических позиций ты, такой противник Кургиняна, тут набрасываешь. Ты политизирован (тогда как)? Тролль? Дурак? Всё вместе?

Я - коммунист.

> Кургинян и СВ и против оранжоидов и против антинародного "режима".

> А ты против Кургиняна и против ... кого? Как тебе оранжоиды и "режим" (включая кремлевских оранжоидо-либероидов)? Может ты оранжоидный "левый" - вроде удальцова, или страшно подумать, криптосионист, янкибот, криптосвидомит? теряюсь в догадках =)

Крипто-крипто, словарный запас небогат, как я погляжу. И воображение хромает.

> p.s.: поглядите-ка, 35 минусов антиоранжевой теме, новый рекорд вотт! Оранжоиды понабежали и атакуе ?! Гондоноидные унтер-офицеры (см. картинку выше) скомандовали труллялятам "ахтунг-ахтунг" ?


Рекомендую еотсовцам повнимательнее приглядеться к данному "стороннику".
#345 | 20:13 29.01.2012 | Кому: Рик
>> так ты борцун за чистоту вотт ? )) от чего? от патриотизма? от Сути Времени?
>
> От мудаков.

И что ж ты до сих пор не самоэлиминировался ???

Прочитав твои комменты и в других политических темах - считаю, что давно пора, инфа 100500%

ты пиздабол, а не коммунист
#346 | 21:12 29.01.2012 | Кому: Оккам
>инфа 100500%

Раскрылся по полной. Товарищи из Клуба, вам помогают.

p.s. Еще пару таких имбецилов и я начну поддерживать клуб.
#347 | 22:04 29.01.2012 | Кому: Рик
>>инфа 100500%
>
> Раскрылся по полной. Товарищи из Клуба, вам помогают.
>
> p.s. Еще пару таких имбецилов и я начну поддерживать клуб.

да на хрен там нужны такие дауны как ты, постящие про собачек и starwars в свои "39 лет" (или и здесь соврал, как обычно, или и правда - великовозврастной долбоёб), пытающиеся выдать себя за коммуниста
#348 | 23:50 29.01.2012 | Кому: Оккам
> да на хрен там нужны такие дауны как ты, постящие про собачек и starwars в свои "39 лет" (или и здесь соврал, как обычно, или и правда - великовозврастной долбоёб), пытающиеся выдать себя за коммуниста

Адресный мат, ч.т.д.
#349 | 15:15 30.01.2012 | Кому: Всем
Выскажу свое мнение.

Справделивое недовольство народа по поводу фальсификации выборов возглавили далеко не совсем честные так скажем люди, "оранжевые". Но на сам митинг (знаю лично) ходили люди, для которых выступающие там люди - далеко не авторитеты, они вышли выразить свой протест по поводу того, что их голоса за КПРФ, за Яблоко итд были украдены. В своем выхоже на улицу они были правы. В настоящее время на вотте к примеру иногда отождествляют тех, кто вышел на митинг с теми, кто на нем выступал причем в очень категоричных формах. Это неправильно. Многие из бывших на митинге ЗА честные выборы, протиф фальсификаций, и оранжевые революции им не нужны.

Буду рад конструктивной критике
#350 | 17:22 30.01.2012 | Кому: mendelev
> Русская олигархия так просто собственность америкосам не отдаст.

По дваписят продавала в начале девяностых, не, не за просто так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.