Про сериал "Жуков" или Говно - это не что, а как...

vokrug.tv — Посмотрел 20 минут сериала "Жуков", что идет по первому канату ТВ. Более откровенного ГОВНА не видел. В принципе ожидал чего-то подобного, но чтобы так откровенно СРАТЬ на свою ИСТОРИЮ!!!! Твою же дивизию, что режисеру, что тем актерам, что там снимались я бы лично плюнул в их мерзкие хари.... Извините за мой французский - накипело...
Новости, Медиа | grozny 19:35 24.01.2012
52 комментария | 113 за, 1 против |
#1 | 19:39 24.01.2012 | Кому: Всем
У нас вседозволенность свобода! Никто ни за что не отвечает. Ни ножа, ни х"я не боятся. (с)
#2 | 19:45 24.01.2012 | Кому: Всем
Дай угадаю - Безруков играл Жукова? Не?

(Прочитал. Безруков играл Балуева который играл Жукова, извини)

>Твою же дивизию, что режисеру, что тем актерам


[мечтательно] А я бы их В(!) дивизию - и в Чечню. Они ж знают как надо, они покажут. Мигалков за фельдмаршала им в помощь.
#3 | 19:53 24.01.2012 | Кому: Всем
Высруковскаяпропаганда!
#4 | 19:54 24.01.2012 | Кому: Всем
Увидев в трейлере актёра Балуева в главной роли, захотелось наблевать на голову режиссеру.
Актёр Балуев зарекомендовал себя как великолепный игрок пидарасов в плохом смысле этого слова в ролях всевозможных силовых офицеров, генералов.
Приличных людей актёр Балуев играет так, что обидно за приличных людей. На такие роли актёра Балуева приглашают с целью обосрать нашу страну и людей, которые ей служили и служат.

Стойкая ассоциация!
#5 | 19:55 24.01.2012 | Кому: Всем
об Алексее Пиманове я был лучшего мнения
#6 | 20:04 24.01.2012 | Кому: 300
> Увидев в трейлере актёра Балуева в главной роли, захотелось наблевать на голову режиссеру.
> Актёр Балуев зарекомендовал себя как великолепный игрок пидарасов в плохом смысле этого слова в ролях всевозможных силовых офицеров, генералов.
> Приличных людей актёр Балуев играет так, что обидно за приличных людей. На такие роли актёра Балуева приглашают с целью обосрать нашу страну и людей, которые ей служили и служат.
>
> Стойкая ассоциация!

Разве? Я давно еще смотрел сериал "Спецназ" (кажется, так он назывался) и вся компания актеров, в т.ч. и Балуев играли довольно неплохо.

В любом случае,[censored] неподражаем в роли товарища Жукова!
#7 | 20:08 24.01.2012 | Кому: Всем
Вопрос: на эти сериалы выделяет деньги -кто?
Предположим: некий МД, который недоедал в детстве, решил на "свои" бабулесы
высраца на страну в которой родился и вырос (снять кино). И действующая власть,
которой, теоретически, не похуй не одернула стервеца.
Вывод: действующей власти это выгодно.
Ваш КЭП
#8 | 20:10 24.01.2012 | Кому: Всем
Монументальные вещи смотреть надо.[censored] например.
#9 | 20:11 24.01.2012 | Кому: Corvax
> Вопрос: на эти сериалы выделяет деньги -кто?

Кто-кто... Дед Пыхто Махнатый Шмэл.

>Предположим: некий МД, который недоедал в детстве, решил на "свои" бабулесы


Кто? Они? На свои? Гыгыгыгыыыы! Они "на свои" даже на своих похоронах не гуляют, всё за казённый кошт.
#10 | 20:15 24.01.2012 | Кому: Corvax
> Вопрос: на эти сериалы выделяет деньги -кто?
> Предположим: некий МД, который недоедал в детстве, решил на "свои" бабулесы
> высраца на страну в которой родился и вырос (снять кино). И действующая власть,
> которой, теоретически, не похуй не одернула стервеца.
> Вывод: действующей власти это выгодно.
> Ваш КЭП

Да не говори. Что, из правительства никто (даже по человечи) не в состоянии одёрнуть Эрнста за этот эфир? Тот-же премьер (в духе демократической концепции) возьми да позвони директору 1-го: Что там за помои ты опять показываешь? Нахера народ баламутишь?
#11 | 20:27 24.01.2012 | Кому: Всем
Давно не смотрю ничего, никаких сралов.. Психую потом и херово сплю.. ТвАрьцы
#12 | 20:30 24.01.2012 | Кому: Всем
> Значит надо последовать мнению воттовских экспертов и выбрать Путина Президентом в первом туре выборов! ТАк победим!

Выбирай Навального. При нём Ксюшадь будет Ленина играть в музыкальном супер-мега-мюзикле "Гламурный 1917".
#13 | 20:36 24.01.2012 | Кому: staroi
> Давно не смотрю ничего, никаких сралов.. Психую потом и херово сплю.. ТвАрьцы

Да я тож не гляжу ничего подобного - на работе спросили - "смотрел?" - вот я на свою беду и поглядел.
Ну ладно Сталина вы не любите, ладно Берию с Абакумовым и Меркуловым впридачу, но блин следущее подрастающее поколение то - как с ним быть. Хотя, и это не может не радовать, как раз молодое поколение историю по подобным сериалам историю узнавать в большинстве своем не будет - по интернету скорее. И как раз это-то вселяет надежду
#14 | 20:37 24.01.2012 | Кому: сохач
> Монументальные вещи смотреть надо.[censored] например.

полностью согласен - просто помоему показывать в прайм тайм по первому каналу такие откровенные помои нельзя.
#15 | 20:39 24.01.2012 | Кому: Всем
> Согласен на Кургиняна.

Я б был россиянином - я б за него голоснул тож. А так - я морально с вами, и с Ервандычем.
#16 | 20:40 24.01.2012 | Кому: Всем
Балуев у нас сыграл в "Московской Саге" - там прототип героя Маршал Советского Союза К.К.Рокоссовский. Теперь Маршала Советского Союза Г.К.Жукова. Кто следущий?
Интересная закономерность полуачется - что ни роль - высер на Великого Человека....
Пора бы актеру заканчивать уже с этим
#17 | 20:45 24.01.2012 | Кому: grozny
>> Монументальные вещи смотреть надо.[censored] например.
>
> полностью согласен - просто помоему показывать в прайм тайм по первому каналу такие откровенные помои нельзя.

Тут как-то "Вечный Зов" пересмотрел. И понял, его по первому уже точно никогда не покажут. (
#18 | 20:48 24.01.2012 | Кому: сохач
> Тут как-то "Вечный Зов" пересмотрел. И понял, его по первому уже точно никогда не покажут. (

Дааа.... И только тут начинаешь понимать почему Михалков так против использования DVD дома...

З.Ы. Надысь пересматривал "Тихий Дон" (правильный, наш), сейчас смотрю "В начале славных дел", по "Пётр 1" Толстого...
#19 | 21:01 24.01.2012 | Кому: сохач
> Тут как-то "Вечный Зов" пересмотрел. И понял, его по первому уже точно никогда не покажут. (

Весь этот сериал у меня на винчестере лежит и я его пересматриваю раз в квартал. Это лучший советский сериал , в котором просто нет проходных ролей. Все играют просто бесподобно и за каждым персонажем видна человеческая судьба.
В сериале нашлось место всему: и возникновению кулачества (в том числе и его основа), и Белому движению (вернее - всей этой дворянской гнили), и перегибам на местах отдельных личностей (что не помешало этой личности умереть героем).
Книга мне понравилась меньше, но сериал - просто история СССР.

[censored]
#20 | 21:02 24.01.2012 | Кому: Всем
>>
>> Тут как-то "Вечный Зов" пересмотрел. И понял, его по первому уже точно никогда не покажут. (
>
> Почему "не покажут"? Выбери Президентом Гоблина - и покажут. Выбери Президентом Кургиняна - Покажут. Сам прорвись в Президенты - покажут. Что унывать-то?

Спасибо за доверие конечно [смущенно пытается пожать руку]. Но, видишь ли, я глубоко убежден в том, что политэлиту может подвинуть только другая политэлита, наделенная для этого всеми необходимыми ресурсами. Я лишь готов стать одним из её орудий, если поверю, что это наша Элита.
#21 | 21:05 24.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Тут как-то "Вечный Зов" пересмотрел. И понял, его по первому уже точно никогда не покажут. (
>
> Весь этот сериал у меня на винчестере лежит и я его пересматриваю раз в квартал. Это лучший советский сериал , в котором просто нет проходных ролей. Все играют просто бесподобно и за каждым персонажем видна человеческая судьба.
> В сериале нашлось место всему: и возникновению кулачества (в том числе и его основа), и Белому движению (вернее - всей этой дворянской гнили), и перегибам на местах отдельных личностей (что не помешало этой личности умереть героем).
> Книга мне понравилась меньше, но сериал - просто история СССР.
>
>[censored]

А мелодии там какие, песни... Такие проникновенные, вдохновляющие, чистые что-ли...к тому же еще возвращают в далекое "тоталитарное" детство, аж до кома в горле...
#22 | 21:06 24.01.2012 | Кому: Всем
>>> Значит надо последовать мнению воттовских экспертов и выбрать Путина Президентом в первом туре выборов! ТАк победим!
>>
>> Выбирай Навального. При нём Ксюшадь будет Ленина играть в музыкальном супер-мега-мюзикле "Гламурный 1917".
>
> Согласен на Кургиняна.

А можно без фанатизма. Еврандыч старенький уже. И он идеолог.
А нужен лидер. У него уже есть на примете кто? Или перед выборами укажет
mik16
интеллектуал »
#23 | 21:07 24.01.2012 | Кому: Всем
Балуев отлично сыграл диверсанта Мищенко из "В августе 44-го". Этакая матёрая сволочь. Остальные роли его прошли мимо меня, о чём ни капли не жалею.
#24 | 21:07 24.01.2012 | Кому: Всем
> Книга мне понравилась меньше, но сериал - просто история СССР.

Вот по этому фильму и надо историю Союза учить.
#25 | 21:09 24.01.2012 | Кому: Corvax
> А можно без фанатизма. Еврандыч старенький уже. И он идеолог.
> А нужен лидер. У него уже есть на примете кто? Или перед выборами укажет

Еврандыч - будет толковым советником. Вассерман тоже, но этот по другим вопросам.
А лидера нету.

>Вот по этому фильму и надо историю Союза учить.


Этот фильм и есть История.
#26 | 21:11 24.01.2012 | Кому: mik16
> Балуев отлично сыграл диверсанта Мищенко из "В августе 44-го". Этакая матёрая сволочь. Остальные роли его прошли мимо меня, о чём ни капли не жалею.

А как же русский космонавт из "Столкновение с бездной"?
#27 | 21:32 24.01.2012 | Кому: Всем
[Набрасывает] Голосуй за Путина - смотри такие сериалы по всем госканалам ещё шесть лет! [Убегает]
#28 | 21:42 24.01.2012 | Кому: Всем
Перед премьерой сериала говорили, что не только события, но и чуть не большая часть разговоров основана не архивных документах. Смотреть не рискнул, т.к. сразу заподозрил неладное (мегашедевр УС тоже, вроде как, "по архивам" снимали).
#29 | 21:48 24.01.2012 | Кому: Denmir
> Перед премьерой сериала говорили, что не только события, но и чуть не большая часть разговоров основана не архивных документах. Смотреть не рискнул, т.к. сразу заподозрил неладное (мегашедевр УС тоже, вроде как, "по архивам" снимали).

Как и 9 роту.
#30 | 21:51 24.01.2012 | Кому: 300
> Увидев в трейлере актёра Балуева в главной роли, захотелось наблевать на голову режиссеру.
> Актёр Балуев зарекомендовал себя как великолепный игрок пидарасов в плохом смысле этого слова в ролях всевозможных силовых офицеров, генералов.
> Приличных людей актёр Балуев играет так, что обидно за приличных людей. На такие роли актёра Балуева приглашают с целью обосрать нашу страну и людей, которые ей служили и служат.
>
> Стойкая ассоциация!

ППКС
#31 | 21:52 24.01.2012 | Кому: Всем
Судя по аннотации и постеру, забористый бред, надо будет глянуть...=)
#32 | 21:53 24.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> А как же русский космонавт из "Столкновение с бездной"?

Шо характерно - трезвый.
mik16
интеллектуал »
#33 | 21:53 24.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Балуев отлично сыграл диверсанта Мищенко из "В августе 44-го". Этакая матёрая сволочь. Остальные роли его прошли мимо меня, о чём ни капли не жалею.
>
> А как же русский космонавт из "Столкновение с бездной"?

не смотрел.
#34 | 22:10 24.01.2012 | Кому: mik16
> Балуев отлично сыграл диверсанта Мищенко из "В августе 44-го". Этакая матёрая сволочь. Остальные роли его прошли мимо меня, о чём ни капли не жалею.

про Мищенко Вы правы, но там и сценарий был по КНИГЕ с большой буквы, к тому же под надзором белорусов снимали - не забалуешь. А патентованного предателя,я полагаю многие современные наши актеры сыграть могут(у Балуева получилось)
#35 | 23:48 24.01.2012 | Кому: Всем
В этом похабном сериале Жукова-то и нет,а есть актёр Балуев, который нелепо смотриться на фоне кинохроники (был такой момент), с настоящим маршалом Жуковым. Этакий заторможенный,и иногда вялый бугай-бабник, ну никак не сойдёт за энергичного с внутренним железным стержнем , маршала, который к тому-же, только что одержал победу в Великой войне. Балуеву фашистов играть в самый раз, в немецкой форме , он выглядит просто истинным арийцем.
#36 | 00:23 25.01.2012 | Кому: mik16
> Балуев отлично сыграл диверсанта Мищенко из "В августе 44-го". Этакая матёрая сволочь. Остальные роли его прошли мимо меня, о чём ни капли не жалею.

Так и написал выше: пидарасов играет отлично, не пидарасов всё равно играет пидарасами, отсюда напрашивается вывод: он не играет!!!
Golubev
RIP »
#37 | 00:58 25.01.2012 | Кому: Всем
Недавно утречком включил телевизор. Там идет передача "Доброе утро". Ну и ведущая говорит: "Сегодня у нас в гостях актер, исполнивший роль Сталина в новом сериале "Жуков", посвященному жизни легендарного маршала". Настораживаюсь. Актер: "Исполняя роль Сталина, мы старались отойти от привычных стереотипов, и показать Сталина как человека, которому не чужды обычные человеческие качества"
Да неужто, думаю. Вспыхнула надежда. Какие же, думаю, качества? Ну и дальше:
"Сталин БОЯЛСЯ Жукова, Сталин НЕНАВИДЕЛ Жукова, Сталин ЗАВИДОВАЛ Жукову. Всё это было очень тяжело сыграть..."
Всё ясно. Человеческие качества, да. Прекрасная актерская работа, можно не сомневаться. Блядь.
#38 | 02:05 25.01.2012 | Кому: Corvax
> Вопрос: на эти сериалы выделяет деньги -кто?
> Предположим: некий МД, который недоедал в детстве, решил на "свои" бабулесы
> высраца на страну в которой родился и вырос (снять кино). И действующая власть,
> которой, теоретически, не похуй не одернула стервеца.
> Вывод: действующей власти это выгодно.
> Ваш КЭП

Действующая власть пишет сценарии фильмов и состоит в комитете "творцов", чтобы направлять на истинный путь.
#39 | 04:36 25.01.2012 | Кому: Denmir
> Перед премьерой сериала говорили, что не только события, но и чуть не большая часть разговоров основана не архивных документах. Смотреть не рискнул, т.к. сразу заподозрил неладное (мегашедевр УС тоже, вроде как, "по архивам" снимали).

Даже сволочей по архивам и свидетельствам очевидцев снимали.
#40 | 05:22 25.01.2012 | Кому: Всем
> Посмотрел 20 минут сериала "Жуков"
Посмотрел 5 секунд сериала "Жуков", увидел КТО играет Жукова и понял что не буду смотреть сериал даже 20 минут. )))))
#41 | 05:26 25.01.2012 | Кому: Всем
"....Может быть, он никогда не задумывался об этом, о тех миллионах, которые эту войну выиграли. Но мне хотелось бы, чтобы он задумывался. Мне бы хотелось, чтобы Жуков предъявлял счет себе.... Это - не историческая документальность. И хорошо, если бы родственники Жукова так же к этому отнеслись, а не как к попытке опорочить Георгия Константиновича" (с) Балуев
#42 | 06:46 25.01.2012 | Кому: Dictordozel
> "....Может быть, он никогда не задумывался об этом, о тех миллионах, которые эту войну выиграли. Но мне хотелось бы, чтобы он задумывался. Мне бы хотелось, чтобы Жуков предъявлял счет себе.... Это - не историческая документальность. И хорошо, если бы родственники Жукова так же к этому отнеслись, а не как к попытке опорочить Георгия Константиновича" (с) Балуев

он стал что-то подозревать?
#43 | 06:58 25.01.2012 | Кому: Всем
не смотрел.
похоже не зря.
#44 | 07:40 25.01.2012 | Кому: Всем
в стране давно уже нужен мараторий на сьёмки фильмов о войне
#45 | 07:50 25.01.2012 | Кому: Всем
Но Путин всё равно патриот.
#46 | 07:53 25.01.2012 | Кому: сохач
> Тут как-то "Вечный Зов" пересмотрел. И понял, его по первому уже точно никогда не покажут. (

А я пару месяцев назад заценил "Солдат свободы". Ещё одна добротная вещь от Озерова. Про наших союзников на Восточном фронте: болгарских партизан, восставших словаков, поляков и т.д. По зомбоящику вообще не видел ни разу. Оно и понятно - сериал про коммунистов.
#47 | 07:53 25.01.2012 | Кому: sta1evar
> в стране давно уже нужен мараторий на сьёмки фильмов о войне
- думаю, что такого маратория не надо, а вот приличную цензуру вводить следует. Чтоб не получалось УС, Саг и Жуковых
#48 | 09:08 25.01.2012 | Кому: grozny
>> в стране давно уже нужен мараторий на сьёмки фильмов о войне

> - думаю, что такого маратория не надо, а вот приличную цензуру вводить следует. Чтоб не получалось УС, Саг и Жуковых


Прежде всего стоит прояснить - а кто на это деньги выдаёт? Назовите меня апельсиновым, но сильно сомневаюсь что Путин-патриот не в курсе, что на казённые деньги снимают
#49 | 09:18 25.01.2012 | Кому: Zush
> [Набрасывает] Голосуй за Путина - смотри такие сериалы по всем госканалам ещё шесть лет! [Убегает]

12!!!
#50 | 11:49 25.01.2012 | Кому: CABAL
>> Тут как-то "Вечный Зов" пересмотрел. И понял, его по первому уже точно никогда не покажут. (
>
> А я пару месяцев назад заценил "Солдат свободы". Ещё одна добротная вещь от Озерова.
У Озерова нет добротных вещей.
К сожалению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.