Явлинский выбывает из президентской гонки

vedomosti.ru — По итогам проверки второй выборки подписей, поданных в поддержку выдвижения Григория Явлинского кандидатом в президенты, ЦИК забраковал 25,66%; таким образом, Явлинский выбывает из предвыборной гонки, сообщил секретарь комиссии Николай Конкин.
Новости, Политика | serggio 16:49 24.01.2012
44 комментария | 79 за, 1 против |
#1 | 16:50 24.01.2012 | Кому: Всем
Как и было предсказано.
#2 | 16:51 24.01.2012 | Кому: Всем
яблочко то оказалось прогнившее
#3 | 17:05 24.01.2012 | Кому: Всем
какая трагедия!!!
Don Rumata
рецидивист »
#4 | 17:10 24.01.2012 | Кому: Всем
Безотносительно к личностям "героев", но: у г-на Явлинского какая-никакая, но партия, структура, люди, кстати, проводившие уже ни одну избирательную кампанию.
У г-на Прохорова - мешок денег и никаких политических структур, его поддерживающих, во всяком случае - официально.

В итоге Гришка пролетает, как фанерка, а у Мишки на этом этапе все прекрасно.

"Меня терзают смутные сомнения..." ©
#5 | 17:21 24.01.2012 | Кому: Don Rumata
> Безотносительно к личностям "героев", но: у г-на Явлинского какая-никакая, но партия, структура, люди, кстати, проводившие уже ни одну избирательную кампанию.

и с каждым разом всё глубже в жёппу.

> У г-на Прохорова - мешок денег и никаких политических структур, его поддерживающих, во всяком случае - официально.

>
Ройзман, например.
#6 | 17:24 24.01.2012 | Кому: Mekaniak
> какая трагедия!!!

ГеннадийАндреич, вы?!!!
#7 | 17:27 24.01.2012 | Кому: Всем
Беспроигрышно со стороны тыблока подать фальшивки вместо подписей. Так они никому нахуй не нужны, и набирают свою статистическую погрешность, а так уже об их все заговорили.
#8 | 17:28 24.01.2012 | Кому: Don Rumata
> Безотносительно к личностям "героев", но: у г-на Явлинского какая-никакая, но партия, структура, люди, кстати, проводившие уже ни одну избирательную кампанию.
> У г-на Прохорова - мешок денег и никаких политических структур, его поддерживающих, во всяком случае - официально.
>
> В итоге Гришка пролетает, как фанерка, а у Мишки на этом этапе все прекрасно.
>
> "Меня терзают смутные сомнения..." ©

Прохоров вору зарабатывает гораздо больше чем Яблинский. Госдеп сосет ;-) В новой молодой России можна урвать кушЪ поболе. Если правильно проголосовать будет еще лучше ;-)
А деньги в 20 летней России решают. Не так сильно как чуровская математика канечно. Но решают.
#9 | 17:30 24.01.2012 | Кому: tass
> Беспроигрышно со стороны тыблока подать фальшивки вместо подписей. Так они никому нахуй не нужны, и набирают свою статистическую погрешность, а так уже об их все заговорили.

Жертва Путинского Режыма!
#10 | 17:32 24.01.2012 | Кому: alados
>> Беспроигрышно со стороны тыблока подать фальшивки вместо подписей. Так они никому нахуй не нужны, и набирают свою статистическую погрешность, а так уже об их все заговорили.
>
> Жертва Путинского Режыма!

Ведь очевидно любому рукопожатному человеку и/ли адепту Зюганова, что без участия Явлинского-5% президентские выборы будут являться нелегитимными!!!
#11 | 17:32 24.01.2012 | Кому: Всем
Во ктото обиделся за Прохорова. Не обижайтесь у него выхода нет ;-)
Don Rumata
рецидивист »
#12 | 17:32 24.01.2012 | Кому: alados
>> У г-на Прохорова - мешок денег и никаких политических структур, его поддерживающих, во всяком случае - официально.
>>
> Ройзман, например.

С декабря 2003 года по декабрь 2007 [Ройзман] был депутатом Государственной думы России от Орджоникидзевского округа Свердловской области.

17 мая 2005 года указом Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II награждён орденом Русской Православной Церкви, учрежденным в ознаменование 60-летия Великой Победы: орденом Святого Благоверного Князя Димитрия Донского III степени.

4 октября 2006 года на радиодебатах при выборах в Свердловскую областную думу депутат Госдумы Евгений Зяблицев начал упрекать Ройзмана как депутата Госдумы за монетизацию льгот. При этом Ройзман в своё время голосовал против монетизации, а Зяблицев за. За это Ройзман надавал пощёчин Зяблицеву. По инициативе Зяблицева в мае 2007 года Генеральная прокуратура РФ обращалась в Государственную Думу с просьбой лишить Ройзмана депутатской неприкосновенности из-за драки.

Осенью 2006 года на региональных выборах в Законодательное Собрание Свердловской области выступил как лидер Свердловского отделения Российской партии жизни. В 2007 году вступил во фракцию и в партию «Справедливая Россия» (до этого момента в депутатских объединениях не состоял).

13 сентября 2007 года согласно решению региональной конференции партии «Справедливая Россия» был выдвинут первым номером одного из списков этой партии по Свердловской области на декабрьских выборах в Государственную Думу. Однако на всероссийском съезде партии 23 сентября 2007 года кандидатура Ройзмана была исключена из партийного списка. 16 октября принял решение о выходе из партии, затем — о создании вместе с поддержавшими его и также вышедшими из партии членами общественной организации «Сила в правде».

После исключения из предвыборного списка «Справедливой России» от участия в политике воздерживался.

В июле 2011 года по приглашению Михаила Прохорова вступил в партию «Правое дело». Предполагалось, что он войдёт в федеральный список этой партии на выборах в Государственную думу 4 декабря 2011 года. Кандидатура Ройзмана в этом списке вызвала возражения как внутри партии, так и вне её. Вышел из партии вместе с Прохоровым во время съезда 14 сентября 2011 года.


[censored]

То есть этот колобок ("я от дедушки ушел, я от бабушки ушел...") - политическая структура, способная в две-три недели собрать два миллиона подписей?

Ну-ну...
#13 | 17:36 24.01.2012 | Кому: Don Rumata
> То есть этот колобок ("я от дедушки ушел, я от бабушки ушел...") - политическая структура, способная в две-три недели собрать два миллиона подписей?
>
> Ну-ну...

Прохорова назначили, у него все будет без всяких этих ваших Ройзманов ;-)
#14 | 17:40 24.01.2012 | Кому: Всем
В итоге голосуем за Великого Спасителя Путина.И следующие 12 лет усердно каемся за катынь и носим цветы монергейму, ельцину, гайдару, горбачеву(надеюсь). И Славим Великого!!!
#15 | 17:43 24.01.2012 | Кому: Qnik
> В итоге голосуем за Великого Спасителя Путина.И следующие 12 лет усердно каемся за катынь и носим цветы монергейму, ельцину, гайдару, горбачеву(надеюсь). И Славим Великого!!!

Явлинский - твой кандидат?
#16 | 17:48 24.01.2012 | Кому: tass
>> В итоге голосуем за Великого Спасителя Путина.И следующие 12 лет усердно каемся за катынь и носим цветы монергейму, ельцину, гайдару, горбачеву(надеюсь). И Славим Великого!!!
>
> Явлинский - твой кандидат?

Прикинь - нет ;-)
Я вот терзаюсь, иконы мироточат. Надо за Солнцеликого палюбас.
#17 | 17:50 24.01.2012 | Кому: Всем
В бессмысленной попытке примирить зюгановцев с путинцами:
У меня есть кандидат, не замеченный, как Зюганов, в порочащих его связях и способный составить конкуренцию Путину.

Никому (пока) неизвестный паренек из питерского ФСБ!!
#18 | 17:50 24.01.2012 | Кому: Qnik
>>> В итоге голосуем за Великого Спасителя Путина.И следующие 12 лет усердно каемся за катынь и носим цветы монергейму, ельцину, гайдару, горбачеву(надеюсь). И Славим Великого!!!
>>
>> Явлинский - твой кандидат?
>
> Прикинь - нет ;-)
> Я вот терзаюсь, иконы мироточат. Надо за Солнцеликого палюбас.

Ты не выебывайся и не иронизируй, а просто ответь, сам ты за кого. А то в новости про снятие Явлинского жалуешься, что теперь голосовать не за кого. А пока Явлинский не слажал, было?
#19 | 17:53 24.01.2012 | Кому: Всем
Сбояню, ну да ладно:
[censored]
#20 | 17:55 24.01.2012 | Кому: hemul
> В бессмысленной попытке примирить зюгановцев с путинцами:
> У меня есть кандидат, не замеченный, как Зюганов, в порочащих его связях и способный составить конкуренцию Путину.
>
> Никому (пока) неизвестный паренек из питерского ФСБ!!

ты на себя любимого намекаешь? ))
#21 | 17:57 24.01.2012 | Кому: Валерик
> ты на себя любимого намекаешь? ))

Я не работаю в ФСБ. И в Питере бываю редко.

Просто в прошлый раз нормально прокатило.
#22 | 17:58 24.01.2012 | Кому: tass
> Ты не выебывайся и не иронизируй, а просто ответь, сам ты за кого. А то в новости про снятие Явлинского жалуешься, что теперь голосовать не за кого. А пока Явлинский не слажал, было?

Либеральнодемократический жулналист укажите где именно я жаловался. На выборах Путина естественно буду голосовать за Зюганова.Прекрасно понимая возможности чуровской математики, буду иметь моральное право в течение 12 лет охуевать.
#23 | 18:01 24.01.2012 | Кому: Don Rumata
> Безотносительно к личностям "героев", но: у г-на Явлинского какая-никакая, но партия, структура, люди, кстати, проводившие уже ни одну избирательную кампанию.
> У г-на Прохорова - мешок денег и никаких политических структур, его поддерживающих, во всяком случае - официально.

Вот и я думаю, что зря они Гришку забраковали. Надо бы тащить на выборы всеми силами.

Путину не конкурент, набрал бы свои 4% и тихо, мирно в 5-й раз забился бы в щель до следующих выборов.

Ну а щас начнется - зажим оппозиции, происки гэбни, путин сука и т.д.

Иногда просто не понимаю в натуре действий Вольдемара, очевидные же фейлы.
#24 | 18:07 24.01.2012 | Кому: Дышло
> Иногда просто не понимаю в натуре действий Вольдемара, очевидные же фейлы.

Вспомни нефейлы Великого! И проничся величеем.
#25 | 18:12 24.01.2012 | Кому: Qnik
> Вспомни нефейлы Великого! И проничся величеем.

к великому отношусь спокойно, без придыхания. у человека, который что-то делает всегда будут фейлы, как ни крути. это тока у эльфов всё охуенно получается, жаль что тока на словах.
#26 | 18:20 24.01.2012 | Кому: Дышло
>> Вспомни нефейлы Великого! И проничся величеем.
>
> к великому отношусь спокойно, без придыхания. у человека, который что-то делает всегда будут фейлы, как ни крути. это тока у эльфов всё охуенно получается, жаль что тока на словах.

Нефейлы на память без интырнетов хотябы 2 ;-) А так(по работе) пришел форматнул винт, а за потереную инфу оправдываешься "который что-то делает всегда будут фейлы".
Ig.K
своевременно подпущенный »
#27 | 18:29 24.01.2012 | Кому: Дышло
> Вот и я думаю, что зря они Гришку забраковали. Надо бы тащить на
> выборы всеми силами.

Там, походу, совсем плачевная ситуация с листами была, ЦИК не рискнул.
Думаете, за допуск Явлинского с мешком кривых подписных листов, Чурова по голове погладили бы?
#28 | 18:31 24.01.2012 | Кому: Ig.K
> Там, походу, совсем плачевная ситуация с листами была, ЦИК не рискнул.
> Думаете, за допуск Явлинского с мешком кривых подписных листов, Чурова по голове погладили бы?

Надо было бы и с мешком резиновых хуЁв погладили ;-)
Обострить "оранжОвае" весьма выгодно.
#29 | 18:36 24.01.2012 | Кому: Ig.K
> Там, походу, совсем плачевная ситуация с листами была, ЦИК не рискнул.
> Думаете, за допуск Явлинского с мешком кривых подписных листов, Чурова по голове погладили бы?

Более того, я подозреваю, что сделано это было Явлинским нарочито, в надежде на будущий гешефт от отстранения из гонки. Одно дело когда ты просто никчемный кандидат без претензий на победу, а другое - жертва произвола властей. Сразу мешок бонусов, как ни крути. Я же говорю, честные выборы не нужны прежде всего самой оппозиции. Скучно, опять Путин всех нагнет. А так - можно ещё с десяток акций протеста устроить. Глядишь и госдеп помощь окажет.

Вот представь, оппозиция уже пару месяцев исходит говном - фальсификации, фальсификации.

А вот взяли бы и сфальсифицировали бы в пользу Явлинского. Закрыли бы глаза на его нарушения и выгнали на выборы бы. Выгодно же в первую очередь Путину.
#30 | 18:38 24.01.2012 | Кому: Qnik
> Нефейлы на память без интырнетов хотябы 2 ;-) А так(по работе) пришел форматнул винт, а за потереную инфу оправдываешься "который что-то делает всегда будут фейлы".

Я вас слабо понимаю, простите. Но заранее согласен.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#31 | 18:39 24.01.2012 | Кому: Qnik
> Надо было бы и с мешком резиновых хуЁв погладили ;-)

Ну я не совсем согласен.
Сидя на подобной пороховой бочке, зная что тебя в любой момент может слить кто-нибудь из ближайших людей, ты будешь действовать предельно честно и по закону. Даже с перегибами, явно противоречащими выгоде власти.
Что, сложно слить никому не нужного Явлинского, но доказать связь между властью, ЦИКом и "продавшемуся режиму"?
Тогда что угодно нелегитимным можно признавать.
#32 | 18:59 24.01.2012 | Кому: Дышло
> А вот взяли бы и сфальсифицировали бы в пользу Явлинского. Закрыли бы глаза на его нарушения и выгнали на выборы бы. Выгодно же в первую очередь Путину.

Явлинский бы охуел от такого произвола!!!
#33 | 19:10 24.01.2012 | Кому: Всем
ура!
#34 | 19:50 24.01.2012 | Кому: ostrov-by
> ура!

Оценка: -1

Не ура? А чё?
#35 | 19:58 24.01.2012 | Кому: ostrov-by
>> ура!
>
> Оценка: -1
>
> Не ура? А чё?

> Оценка: -1


Ооо. Вы не только забыли как говорить ртом. Вы и по клаве не особо... Ок. Извиняю. Со своей психологической проблемой справляйтесь сами.
#36 | 20:10 24.01.2012 | Кому: ostrov-by
>>> ура!
>>
>> Оценка: -1
>>
>> Не ура? А чё?
>
>> Оценка: -1
>
> Ооо. Вы не только забыли как говорить ртом. Вы и по клаве не особо... Ок. Извиняю. Со своей психологической проблемой справляйтесь сами.

>> Оценка: -1


Скажите, а как это быть настоящим сетевым ХОМЯКОМ???

пс: у всех прошу прощения за вынужденный оффтоп.
#37 | 21:09 24.01.2012 | Кому: Qnik
>> Ты не выебывайся и не иронизируй, а просто ответь, сам ты за кого. А то в новости про снятие Явлинского жалуешься, что теперь голосовать не за кого. А пока Явлинский не слажал, было?
>
> Либеральнодемократический жулналист укажите где именно я жаловался. На выборах Путина естественно буду голосовать за Зюганова.Прекрасно понимая возможности чуровской математики, буду иметь моральное право в течение 12 лет охуевать.

Чуровскую математику, одобрил сам Зюганов, причём первый раз - ещё в 1996 году, когда никакого Чурова и в помине не было, а КПРФ имело большинство в думе
#38 | 02:09 25.01.2012 | Кому: Ulmerer
>>> Ты не выебывайся и не иронизируй, а просто ответь, сам ты за кого. А то в новости про снятие Явлинского жалуешься, что теперь голосовать не за кого. А пока Явлинский не слажал, было?
>>
>> Либеральнодемократический жулналист укажите где именно я жаловался. На выборах Путина естественно буду голосовать за Зюганова.Прекрасно понимая возможности чуровской математики, буду иметь моральное право в течение 12 лет охуевать.
>
> Чуровскую математику, одобрил сам Зюганов, причём первый раз - ещё в 1996 году, когда никакого Чурова и в помине не было, а КПРФ имело большинство в думе

Либеральнодемократический журналист когда именно КПРФ имело большинство в думе? В чем именно состояло одобрение?
#39 | 03:46 25.01.2012 | Кому: Qnik
>> Ты не выебывайся и не иронизируй, а просто ответь, сам ты за кого. А то в новости про снятие Явлинского жалуешься, что теперь голосовать не за кого. А пока Явлинский не слажал, было?
>
> Либеральнодемократический жулналист укажите где именно я жаловался. На выборах Путина естественно буду голосовать за Зюганова.Прекрасно понимая возможности чуровской математики, буду иметь моральное право в течение 12 лет охуевать.

Только 6-ти. Потом придётся ещё раз доказать право охуевать.
#40 | 06:28 25.01.2012 | Кому: Qnik
>>>> Ты не выебывайся и не иронизируй, а просто ответь, сам ты за кого. А то в новости про снятие Явлинского жалуешься, что теперь голосовать не за кого. А пока Явлинский не слажал, было?
>>>
>>> Либеральнодемократический жулналист укажите где именно я жаловался. На выборах Путина естественно буду голосовать за Зюганова.Прекрасно понимая возможности чуровской математики, буду иметь моральное право в течение 12 лет охуевать.
>>
>> Чуровскую математику, одобрил сам Зюганов, причём первый раз - ещё в 1996 году, когда никакого Чурова и в помине не было, а КПРФ имело большинство в думе
>
> Либеральнодемократический журналист когда именно КПРФ имело большинство в думе? В чем именно состояло одобрение?

В думе второго созыва. Одобрение: на выборах президента в 1996 году, когда разница между Зюгановым и Ельциным в первом туре была на уровне статпогрешности. Тогда, почему-то, Зюганов был не такой принципиальный - признал итоги выборов и поздравил Ельцина, несмотря на то, что Ельцина открыто и предметно обвиняли в измене Родине.
P. S. Русский язык выучи.
#41 | 06:53 25.01.2012 | Кому: Всем
32% это большинство? Этого достаточно чтобы принять какоето решение?
2400000 избирателей это стат погрешность?
И если да, то каковы действия Зюганова по вашему мнению должны были быть? Выход на болотносахаровую?
#42 | 07:12 25.01.2012 | Кому: Qnik
> 32% это большинство? Этого достаточно чтобы принять какоето решение?

А что - нет? Вместе с аграриями и народовластием 48 вообще с лишним процентов.

> 2400000 избирателей это стат погрешность?


из 80000000 избирателей - да.

> И если да, то каковы действия Зюганова по вашему мнению должны были быть? Выход на болотносахаровую?


Как минимум - требовать пересчёта голосов. В 2007 году КПРФ проводили параллельный подсчёт голосов, разница с официальными цифрами достигала 5% процентов, значит был велик шанс выявить 2-3% разницы в 1996 году. Но тогда ведь у власти были кристально честные люди, как коммунисты могли им не поверить на слово?!
#43 | 07:24 25.01.2012 | Кому: Ulmerer
>> 32% это большинство? Этого достаточно чтобы принять какоето решение?
>
> А что - нет? Вместе с аграриями и народовластием 48 вообще с лишним процентов.

Нет. Аграрии не КПРФ.

>> 2400000 избирателей это стат погрешность?

>
> из 80000000 избирателей - да.
>
>> И если да, то каковы действия Зюганова по вашему мнению должны были быть? Выход на болотносахаровую?
>
> Как минимум - требовать пересчёта голосов. В 2007 году КПРФ проводили параллельный подсчёт голосов, разница с официальными цифрами достигала 5% процентов, значит был велик шанс выявить 2-3% разницы в 1996 году. Но тогда ведь у власти были кристально честные люди, как коммунисты могли им не поверить на слово?!

Как требовать? Выходить на болотносахаровую в условиях активной массовой пропаганды "красной угрозы"? Это даже не оранжевая херня.
#44 | 09:01 25.01.2012 | Кому: Qnik
>>> 32% это большинство? Этого достаточно чтобы принять какоето решение?
>>
>> А что - нет? Вместе с аграриями и народовластием 48 вообще с лишним процентов.
>
> Нет. Аграрии не КПРФ.

Значит ты неправильно понимаешь термин "большинство". Аграрии - не КПРФ, но друг друга эти партии поддерживали.

>> Как минимум - требовать пересчёта голосов. В 2007 году КПРФ проводили параллельный подсчёт голосов, разница с официальными цифрами достигала 5% процентов, значит был велик шанс выявить 2-3% разницы в 1996 году. Но тогда ведь у власти были кристально честные люди, как коммунисты могли им не поверить на слово?!

>
> Как требовать? Выходить на болотносахаровую в условиях активной массовой пропаганды "красной угрозы"? Это даже не оранжевая херня.

Прекрасная логика. В 1996 году у КПРФ было 32% голосов - больше чем у какой-либо другой партии - это наиболее яркое доказательство того, что народ боялся "красной угрозы". Теперь у коммунистов 20% голосов - то есть поддержка народом сократилась, но объединяться с проплаченными американцами предателями для проведения митингов - можно. И это я ещё молчу о исках в суд.

Ну а в целом, неплохо помнить немецкую пословицу "кто никогда не ошибается - тот ленивая свинья" и русскую поговорку "оправдание - как дырка в жопе - есть у каждого".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.