«Суть времени - Новосибирск»: пикет «Прививка от олигархоза»

vk.com — «Суть времени - Новосибирск» и РКСМ организуют пикет под лозунгом "Выборы - власть народа, смута - власть олигархоза", 28 января, в 13:00, заявка подана на Площадь Ленина.
Новости, Политика | bojlxb 05:20 24.01.2012
22 комментария | 100 за, 11 против |
#1 | 05:24 24.01.2012 | Кому: Всем
Друзья!

28 января с 13-00 до 14-00 в Новосибирске состоится пикет против оранжистских переворотов и тех, кто их инспирирует — кремлевской олигархии и ее западных компаньонов.

Организаторы митинга: общественное движение «Суть времени» и РКСМ.

Будет много наших флагов, хорошие лозунги, транспаранты с аналитическими схемами и актуальный перформанс. Заявка подана на Площадь Ленина, но согласуют, вероятно Первомайский сквер (следите за объявлениями).

По мнению активистов движения «Суть времени» ключевую роль в сломе оранжевого сценария по развалу страны должны сыграть народные выступления, альтернативные Сахарному Болоту. Они же призваны показать власти подлинные претензии граждан. 23 февраля в Москве «Суть времени» организует масштабный митинг. Серия акций в Новосибирске должна поддержать это мероприятие и внести наш вклад в общее дело.

Обращаемся ко всем сочувствующим С.Е. Кургиняну и клубу «Суть времени», которые живут в Новосибирске и в Новосибирской области.

Необходимо ваше личное присутствие на пикете 28 января.
Что нужно сделать обязательно:
1) Связаться с организаторами пикета, чтобы узнать подробности об акции и подтвердить свое присутствие.
Контактное лицо — Лена Васильева.
Телефон: 8-903-905-55-28;
E-mail: [email protected];
Skype: kotka-lena
2) Записаться на мероприятие ВКонтакте:[censored]

Что можно сделать еще:
Привести на пикет своих друзей и знакомых. Однако помните, что приоритетное значение будут иметь акции, которые пройдут в феврале. И если ваши знакомые готовы «выйти на улицу» только раз в жизни — то пусть лучше придут к нам тогда, ближе к выборам. Ну а если готовы приходить и в январе и в феврале — приводите обязательно. Об участии своих знакомых также сообщите при контакте с организаторами пикета.

Очень надеемся на вашу помощь. Новосибирская ячейка общественного движения «Суть времени».
#2 | 05:32 24.01.2012 | Кому: Renatius
> Какая сука минусует?!

Касьянов и Путин :)
#3 | 05:33 24.01.2012 | Кому: ATAMAH
.
#4 | 05:33 24.01.2012 | Кому: Всем
Ай-яй-яй, новосибирские товарищи из СВ, вы, главное, шаблон Викам не порвите, а то они и вас в "предатели" запишут[censored] :

>ОБРАЩЕНИЕ Бюро ЦК РКСМ ко всем левым и коммунистам России


>чт., 2011-12-08 00:46 — Кирпичников


>Прошедшие выборы показали, что правящая клика олигархов и коррупционеров, как и их правоконсервативный курс, потерпели полное поражение и утратили поддержку большинства населения. Большая часть крупных городов России проголосовала за коммунистов. Тем не менее, прогнивший буржуазный режим путем административного давления и фальсификаций приписал «Единой России» результат почти в 50%, тем самым полностью делегитимизировав себя. Это вызвало законное возмущение граждан, которые вышли на акции протеста во многих городах, а особенно в Москве, где фальсификации результатов выборов были особенно наглыми. На это трусливые махинаторы ответили репрессиями и укрылись за внутренними войсками и бронетехникой, впервые с 1993 года введенными в столицу нашей Родины.


>Товарищи! В стране складывается революционная ситуация. [В то же время есть опасность, что к справедливым протестам граждан примажутся разного рода националистические и праволиберальные силы, которые сами, своими руками создавали нынешнюю капиталистическую систему в стране. Бюро ЦК РКСМ считает, что в это сложное для нас время необходимо немедленно возглавить протестное движение на улицах, оставив на потом судебные заседания по оспариванию итогов голосования]. Единственный суд, который должен состояться в ближайшее время – суд над организаторами всенародного обмана, узурпировавшими власть в России. Тем более, что люди на улицах защищают голоса, прежде всего отданные за Коммунистическую партию. [Сегодня место всех левых лидеров и особенно КПРФ – в рядах митингующих, со своими избирателями и сторонниками].


>Бюро ЦК РКСМ заявляет, что в этот исторический час наша организация примет самое активное участие в народных протестах и призывает всех настоящих коммунистов и прежде всего их руководителей выйти на массовые акции протеста 10 декабря во главе митингов, шествий, манифестаций и пикетов, не позволив праворадикальным силам воспользоваться ситуацией и еще больше дестабилизировать обстановку, толкнув страну в бездну фашизма и гражданской войны.


>по поручению Бюро ЦК РКСМ

>Первый секретарь Митина Д.А.

Для дураков: это и есть понятие "различные тактики" (возможно, спорные или даже ошибочные) при "общей стратегии". И не надо искать "продавшихся оранжоидам", главное не сделать ошибку а-ля 96 ("Выбирай сердцем меньшее из двух зол").
#5 | 05:38 24.01.2012 | Кому: Всем
>> Ай-яй-яй, новосибирские товарищи из СВ, вы, главное, шаблон Викам не порвите, а то они и вас в "предатели" запишут

[вздыхает] Вчера до двух ночи дискутировали. :)))

Кстати, делать хороший пикет - это очень интересно! )
#6 | 05:56 24.01.2012 | Кому: Всем
>> Для дураков: это и есть понятие "различные тактики" (возможно, спорные или даже ошибочные) при "общей стратегии"

Дискуссия прервалась на том, что комсомольцы признали, что дееспособного социального субъекта для развития страны у них просто нет. В чём состоит тогда стратегия? Вот в чём вопрос.

Ну, вот ты идёшь к власти и говоришь: вот старая Власть, а вот Советы. Советы лучше, чем ты, губительница России. И потому мы выбираем - Советы а ты - пошла вон. Отсюда лозунг: "Вся власть Советам!"

Так где сейчас эти "Советы"? Кто их создаёт, строит?

Наконец, вот народ требует от Медведева (у нас же президентская республика?) уступок: выборы губернаторов, нелегитимность думы и федеральных выборов, снижение порога регистрации партий, смену конституции.

А Медведев - идёт на уступки! Он всё это готов делать! Правда, ещё до кучи он подписывает бумагу о Десталинизации и Десоветизации, и готовит вторую волну приватизации гос. собственности (не считая перехода соц. учреждений на самофинансирование).

Но, поскольку он идёт на уступки, он - хороший президент? Так, что ли?

Дальше: народ требует, власть исполняет. Схема такая? Тогда объясните мне, что Медведев должен сделать, чтобы народ полностью удовлетворить? В идеале?

В общем, вопросов много. Можно их спокойно обсуждать.
#7 | 06:06 24.01.2012 | Кому: kotka
>>> Для дураков: это и есть понятие "различные тактики" (возможно, спорные или даже ошибочные) при "общей стратегии"
>
> В общем, вопросов много. Можно их спокойно обсуждать.

О том и речь. Но тутт, к сожалению, некоторые только дерьмом обдать могут.
#8 | 06:18 24.01.2012 | Кому: r_s
> Для дураков: это и есть понятие "различные тактики" (возможно, спорные или даже ошибочные) при "общей стратегии". И не надо искать "продавшихся оранжоидам", главное не сделать ошибку а-ля 96 ("Выбирай сердцем меньшее из двух зол").

[censored]

[Борис как бы одобряет, т.к. в начале 90-х ему бы незазорно было произнести подобные слова]
#9 | 06:24 24.01.2012 | Кому: undefined
>> Для дураков: это и есть понятие "различные тактики" (возможно, спорные или даже ошибочные) при "общей стратегии". И не надо искать "продавшихся оранжоидам", главное не сделать ошибку а-ля 96 ("Выбирай сердцем меньшее из двух зол").
>
>[censored]

Камрад, ну вотт на хрена ты тут ЭТО запостил? Я ведь обедаю, между прочим!
[зеленеет, зажимает пасть руками и быстро убегает в известном направлении]
#10 | 06:24 24.01.2012 | Кому: undefined
>> Для дураков: это и есть понятие "различные тактики" (возможно, спорные или даже ошибочные) при "общей стратегии". И не надо искать "продавшихся оранжоидам", главное не сделать ошибку а-ля 96 ("Выбирай сердцем меньшее из двух зол").
>
> [Борис как бы одобряет, т.к. в начале 90-х ему бы незазорно было произнести подобные слова]

Да-да, но Путин не такой, он же ШтирлицЪ! И на митинги всякие дурацкие не ходит, ночи не спит, Программу пишет, как раб на галерах.
#11 | 06:55 24.01.2012 | Кому: bojlxb
> Будет много наших флагов, хорошие лозунги, транспаранты с аналитическими схемами и актуальный перформанс.

Перфоманс? Перфоманс - это пять. Пообещаете еще стриптиз, аншлаг вам будет обеспечен.
#12 | 07:10 24.01.2012 | Кому: asdewq75
>> Будет много наших флагов, хорошие лозунги, транспаранты с аналитическими схемами и актуальный перформанс.
>
> Перфоманс? Перфоманс - это пять. Пообещаете еще стриптиз, аншлаг вам будет обеспечен.

актуальный перформанс в Новосибирске[censored] [RRR]
что то мне резко расхотелось идти!!!!
#13 | 07:49 24.01.2012 | Кому: Qnik
>>> Будет много наших флагов, хорошие лозунги, транспаранты с аналитическими схемами и актуальный перформанс.
>>
>> Перфоманс? Перфоманс - это пять. Пообещаете еще стриптиз, аншлаг вам будет обеспечен.
>
> актуальный перформанс в Новосибирске[censored] [RRR]
> что то мне резко расхотелось идти!!!!

Тьфу, блеать! Вы чо, сговорились сегодня?
[опять зеленеет и резво убегает из треда]
#14 | 08:20 24.01.2012 | Кому: Всем
суть времени? В топку!
#15 | 08:30 24.01.2012 | Кому: HK-123
> суть времени? В топку!

Не ослабевай накал, заходи в каждую ветку с маской "*кург* AND *врем* AND *eot*" - и сообщай всему миру о своей ненависти по 2-3 раза!!!

PS - вопрос ко всем (тот, что постом выше) я задал не потому, что имею что-то против замечательной фразы "пошёл нахер отсюда" - а только для понимания, можно ли всё-таки вообще здесь использовать подобную лексику. Ну, например, фраза - "не интересно тебе, долбоёб ты малолетний - так скатертью по жопе, съеби отсюда" - она (я теряюсь в догадках) наказуема или нет!?
#16 | 08:56 24.01.2012 | Кому: Stellar
> PS - вопрос ко всем (тот, что постом выше) я задал не потому, что имею что-то против замечательной фразы "пошёл нахер отсюда" - а только для понимания, можно ли всё-таки вообще здесь использовать подобную лексику. Ну, например, фраза - "не интересно тебе, долбоёб ты малолетний - так скатертью по жопе, съеби отсюда" - она (я теряюсь в догадках) наказуема или нет!?

Вполне нормальная реакция на такой вот заход Какая сука минусует?!
#17 | 09:34 24.01.2012 | Кому: Qnik
>> PS - вопрос ко всем (тот, что постом выше) я задал не потому, что имею что-то против замечательной фразы "пошёл нахер отсюда" - а только для понимания, можно ли всё-таки вообще здесь использовать подобную лексику. Ну, например, фраза - "не интересно тебе, долбоёб ты малолетний - так скатертью по жопе, съеби отсюда" - она (я теряюсь в догадках) наказуема или нет!?
>
> Вполне нормальная реакция на такой вот заход Какая сука минусует?!

Я бы даже сказал очень вежливая реакция.
#18 | 10:38 24.01.2012 | Кому: Всем
А олигархи не народ? Ели да, то почему?
#19 | 11:16 24.01.2012 | Кому: mendelev
> А олигархи не народ?

Нет.

> Ели да, то почему?


В политическом смысле народ - это основная непривилегированная масса населения, противоположность элите и власти.
#20 | 14:24 24.01.2012 | Кому: asdewq75
>> А олигархи не народ?
>
> Нет.
>
>> Ели да, то почему?
>
> В политическом смысле народ - это основная непривилегированная масса населения, противоположность элите и власти.

Так так, еще немного. Выходит интересы русских олигархов по отношению к русскому народу тождественны интересам американских олигархов? И переход собственности от Абрамовичей в руки Ротшильдов народу параллелен?
#21 | 18:16 24.01.2012 | Кому: Всем
Кстати, что там с актуальным перформансом! -20 не распологает к праздной трате времени.
Что имелось ввиду?
#22 | 18:36 24.01.2012 | Кому: mendelev
> Так так, еще немного. Выходит интересы русских олигархов по отношению к русскому народу тождественны интересам американских олигархов? И переход собственности от Абрамовичей в руки Ротшильдов народу параллелен?

народ - это основная непривилегированная масса населения, противоположность элите и власти

[читаю бегло, по-слогам, справа-налево, слева-направо, по диагонали, пытаюсь в этой фразе найти - Америка, тождественность, параллели, Абрамович, Ротшильд, котэ]

Что-то не получается. Может поможешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.