Путин назвал приватизацию 90-х годов - нечестной.

vz.ru — Реплики про предвыборный пеар конечно же последуют... Однако похоже на то, что сейчас действительно наступает время решения стратегических вопросов. Продолжение темы и дополнительные ссылки смотрите в 1-ом комментарии.
Новости, Политика | alados 08:14 21.01.2012
91 комментарий | 146 за, 4 против |
#1 | 08:14 21.01.2012 | Кому: Всем
Комментария Марата Мусина:
Эй, вы там, в Кремле, смените памперсы.
Вчера Владимир Путин огорошил всю страну, до смерти напугав наших олигархов. Премьер впервые открыто заявил то, о чем 15 лет говорят практически все. Что в нашем обществе до тех пор не будет согласия, пока не получит своей оценки кража века – так называемые залоговые аукционы наших государственных нефтяных компаний. Мне не поверили многие, когда несколько дней назад я написал, что этот вопрос обсуждается на самом верху. А зря.
Теперь дело за малым – взять подписку о невыезде у основных подписантов залоговых аукционов – Чубайса, Коха и Сосковца. Какой там Квачков, Яшин, Найденов или Миронов. За одно это Путину можно будет простить многое, что в марте и продемонстрируют благодарные избиратели.
Естественно, что реакция воров-олигархов не заставила себя ждать. Сегодня первым в атаку на ВВП пошел страстно влюбленный в мамашу Олбрайт Аркашка Дворкович, открыто противопоставив курс на новую индустриализацию мифическому постиндустриальному обществу. Через полчаса в эфире поднялся настоящий гвалт, захлебывающихся от визга представителей «пятой колонны» Госдепартамента США. Все требовали решить этот вопрос в течение ближайших месяцев. Как всегда, злобно блажил и плевался Ясин. Про остальных проплаченных демагогов-вредителей промолчу. Суть их одна - уничтожить отечественного товаропроизводителя и украсть все национальные активы.
(дальше следует большой материал на тему индустриализации в современном мире)
[censored]

А вот здесь про упомянутые выступления Дворковича и Ясина:
[censored]

А вот мнение Евгения Примакова:
Чтобы провести новую индустриализацию такой огромной, самой большой в мире по территории страны, нужна новая экономическая модель. И речь идет не только о том, чтобы слезть с сырьевой иглы, развить на инновационной основе промышленность, сельское хозяйство. Нужно решительно выкорчевать те пережитки 1990-х годов, которые проросли и в сегодняшнюю Россию.
(и ещё много интересного)
[censored]
Пупкин
малолетний »
#2 | 08:16 21.01.2012 | Кому: Всем
Копетан!
#3 | 08:18 21.01.2012 | Кому: Пупкин
> Копетан!

Подпол!
#4 | 08:20 21.01.2012 | Кому: Всем
> Путин назвал приватизацию 90-х годов - нечестной.


И что? У Абрамовича отберёт? У Прохорова?
А зачем одним из первых законов, после избрания своего на президентство был о сокращении сроков исковой давности по искам о приватизации государственных предприятий с 10-ти лет до трёх?
#5 | 08:30 21.01.2012 | Кому: alados
> Комментария Марата Мусина:
> Эй, вы там, в Кремле, смените памперсы.
> Вчера Владимир Путин огорошил всю страну, до смерти напугав наших олигархов. Премьер впервые открыто заявил то, о чем 15 лет говорят практически все. Что в нашем обществе до тех пор не будет согласия, пока не получит своей оценки кража века – так называемые залоговые аукционы наших государственных нефтяных компаний. Мне не поверили многие, когда несколько дней назад я написал, что этот вопрос обсуждается на самом верху. А зря.
> Теперь дело за малым – взять подписку о невыезде у основных подписантов залоговых аукционов – Чубайса, Коха и Сосковца. Какой там Квачков, Яшин, Найденов или Миронов. За одно это Путину можно будет простить многое, что в марте и продемонстрируют благодарные избиратели.
> Естественно, что реакция воров-олигархов не заставила себя ждать. Сегодня первым в атаку на ВВП пошел страстно влюбленный в мамашу Олбрайт Аркашка Дворкович, открыто противопоставив курс на новую индустриализацию мифическому постиндустриальному обществу. Через полчаса в эфире поднялся настоящий гвалт, захлебывающихся от визга представителей «пятой колонны» Госдепартамента США. Все требовали решить этот вопрос в течение ближайших месяцев. Как всегда, злобно блажил и плевался Ясин. Про остальных проплаченных демагогов-вредителей промолчу. Суть их одна - уничтожить отечественного товаропроизводителя и украсть все национальные активы.
> (дальше следует большой материал на тему индустриализации в современном мире)
>[censored]
>
> А вот здесь про упомянутые выступления Дворковича и Ясина:
>[censored]
>
> А вот мнение Евгения Примакова:
> Чтобы провести новую индустриализацию такой огромной, самой большой в мире по территории страны, нужна новая экономическая модель. И речь идет не только о том, чтобы слезть с сырьевой иглы, развить на инновационной основе промышленность, сельское хозяйство. Нужно решительно выкорчевать те пережитки 1990-х годов, которые проросли и в сегодняшнюю Россию.
> (и ещё много интересного)
>[censored]

А вотт мнение самого Владимира Путина (вероятно,вопреки, как обычно)

[censored]
#6 | 08:33 21.01.2012 | Кому: Всем
жесть, сёдня приснилось, что Жириновский набрал 30 с чем то процентов и стал президентом, а всё потому что я не пошел на выборы, нафиг, надо голосовать.
#7 | 08:36 21.01.2012 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 08:45 21.01.2012 | Кому: кара-бин
> А вотт мнение самого Владимира Путина (вероятно,вопреки, как обычно)
>
А это ничего, что 2003 год был 9 лет назад и ситуация тогда была, мягко говоря, несколько иной?
#9 | 08:51 21.01.2012 | Кому: alados
>> А вотт мнение самого Владимира Путина (вероятно,вопреки, как обычно)
>>
> А это ничего, что 2003 год был 9 лет назад и ситуация тогда была, мягко говоря, несколько иной?

А это ничего, что в 2003 году, если бы не сокращение сроков исковой давности по искам о "нечестной приватизации" можно было сделки оспорить, а теперь это просто предвыборно-популистское сотрясение воздусей?
Верим словам или делам?
#10 | 08:56 21.01.2012 | Кому: Всем
Обожемой. Чубайсам, дерипаскам и прочим абрамовичам теперь пинзес-пинзес. Наверное.
#11 | 08:57 21.01.2012 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 08:58 21.01.2012 | Кому: alados
>> А вотт мнение самого Владимира Путина (вероятно,вопреки, как обычно)
>>
> А это ничего, что 2003 год был 9 лет назад и ситуация тогда была, мягко говоря, несколько иной?

А некоторые граждане на все исторические события смотрят со своей колоколенки сегодняшнего дня. Им не интересно, что то что сегодня может быть нормой - в те времена никому бы даже в голову не пришло.
mik16
интеллектуал »
#13 | 09:00 21.01.2012 | Кому: Всем
Если бы Пу таки решился на пересмотр или хотя бы на суд организаторов и участников залоговых аукционов, то я бы простил ему многое. Многие прости-ли бы ему. Многое. Но, увы, это больше похоже на предвыборный трёп, ведь Пу прекрасно осведомлён о наших ожиданиях, вотт и подбрасывает лишний раз морковку на верёвочке под нос.
Severus
майдаун »
#14 | 09:02 21.01.2012 | Кому: Всем
Злой ты, кара-бин, зачем ты так жестоко разбиваешь розовые, возвышенные и по-детски невинные мечты аладоса о справедливом царе-батюшке, который всех бояр-воров накажет да добро народное у них отымет?
#15 | 09:05 21.01.2012 | Кому: Severus
> Злой ты, кара-бин, зачем ты так жестоко разбиваешь розовые, возвышенные и по-детски невинные мечты аладоса о справедливом царе-батюшке, который всех бояр-воров накажет да добро народное у них отымет?

Ничего, ничего!
Вот придет справедливый царь-батаюшка Зюганов, накажет плохих бояр, и заживем!
#16 | 09:11 21.01.2012 | Кому: Всем
«И если кто-то думает еще, что можно
как-то поднять российскую экономику, снова
объявив какие-то пятилетки или программы
обильного вливания колоссальных инвестиций,
то он просто ничего не понимает, ему нужно
идти в первый класс»
Ясин как бе намекает...
http:// businessfm.bfm.ru/news /2012/ 01/19/
new-7 .html
там же Дворкович:

... пора прекращать
при проведении налоговой политики
ориентироваться на негативную реакцию со
стороны предпринимателей. Это слишком
старо: 90-е годы прошли, и бизнесменов уже
стоит считать [по умолчанию добросовестными],
а не сторонниками незаконных методов.
Мясоруб
дурко »
#17 | 09:12 21.01.2012 | Кому: undefined
> Ничего, ничего!
> Вот придет справедливый царь-батаюшка Зюганов, накажет плохих бояр, и заживем!

И освободит хороших.
#18 | 09:18 21.01.2012 | Кому: Всем
Казалось, при чём тут Зюганов?
#19 | 09:19 21.01.2012 | Кому: undefined
> Ничего, ничего!
> Вот придет справедливый царь-батаюшка Зюганов, накажет плохих бояр, и заживем!

Не придет, не придет.
#20 | 09:20 21.01.2012 | Кому: кара-бин
> Казалось, при чём тут Зюганов?

При том же, причем и справедливые цари-батюшки с боярами-ворами.
#21 | 09:22 21.01.2012 | Кому: hemul
> Не придет, не придет.

Это что же, справедливость не восторжествует?!
КПРФ нужно срочно усилить дружбу с оранжоидами.
#22 | 09:22 21.01.2012 | Кому: кара-бин
> Казалось, при чём тут Зюганов?

и кто это вообще такой?
#23 | 09:23 21.01.2012 | Кому: undefined
>> Казалось, при чём тут Зюганов?
>
> При том же, причем и справедливые цари-батюшки с боярами-ворами.

Какое трогательное единение "лучших людей России" - оранжевых и "Единой России"
[censored]
#24 | 09:25 21.01.2012 | Кому: кара-бин
> Какое трогательное единение "лучших людей России" - оранжевых и "Единой России"

Это что же, везде обман?
Но Навальный нас не обманет! Все на митинг!
#25 | 09:26 21.01.2012 | Кому: Всем
[censored]
Рустем Адагамов, блогер (drugoi)
Дмитрий Быков, журналист, поэт
Илья Варламов, гражданский активист, блогер (zyalt)
Георгий Васильев, продюсер, композитор, режиссер
Елизавета Глинка, врач, гражданский активист (Доктор Лиза)
Дмитрий Иванов, видеоблогер (kamikadze-d)
Татьяна Лазарева, телеведущая
Дмитрий Орешкин, ученый, политолог
Леонид Парфенов, журналист, телеведущий
Сергей Пархоменко, журналист, издатель
Ольга Романова, журналист, гражданский активист
Елена Тихонова, предприниматель, гражданский активист (“Белая лента”)
Людмила Улицкая, писатель
Григорий Чхартишвили (Б. Акунин), литератор
Юрий Шевчук, певец, композитор, поэт, продюсер
Петр Шкуматов, координатор движения "Синие ведерки"
#26 | 09:27 21.01.2012 | Кому: undefined
> Это что же, справедливость не восторжествует?!

Восторжествует. В лице Путина.

> КПРФ нужно срочно усилить дружбу с оранжоидами.


Незачем. С программой по признанию всяких катыней, возложению веночков всяким маннергеймам и вступлению во всякие вто тандемичные справятся и без них.
#27 | 09:28 21.01.2012 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 09:28 21.01.2012 | Кому: Всем
> Путин назвал приватизацию 90-х годов - нечестной.

Гонический пиздёшь!
#29 | 09:30 21.01.2012 | Кому: hemul
> Восторжествует. В лице Путина.

Опять?
Этот ботоксный краб уже надоел!

> Незачем. С программой по признанию всяких катыней, возложению веночков всяким маннергеймам и вступлению во всякие вто тандемичные справятся и без них.


Все на митинг! Все за справедливость!
#30 | 09:32 21.01.2012 | Кому: undefined
> Опять?
> Этот ботоксный краб уже надоел!

Как ты смеешь так говорить о Спасителе Земли Русской?

> Все на митинг! Все за справедливость!


Беги.
#31 | 09:34 21.01.2012 | Кому: hemul
> Как ты смеешь так говорить о Спасителе Земли Русской?

А как ты смеешь восхвалять этого упыря?

> Беги.


[бежит, роняя кал]
#32 | 09:40 21.01.2012 | Кому: undefined
> А как ты смеешь восхвалять этого упыря?

Он не упырь. Он, как и обещал, окончательно заборол коррупцию и преступность, с блеском осуществил национальные проекты, поднял уровень образования на недосягаемые высоты, и теперь непременно накажет приватизаторов.

> [бежит, роняя кал]


Еще быстрее.
#33 | 09:40 21.01.2012 | Кому: undefined
>> Восторжествует. В лице Путина.
>
> Опять?
> Этот ботоксный краб уже надоел!
>
>> Незачем. С программой по признанию всяких катыней, возложению веночков всяким маннергеймам и вступлению во всякие вто тандемичные справятся и без них.
>
> Все на митинг! Все за справедливость!

Да!
Все! На митинг!

[censored]
#34 | 09:42 21.01.2012 | Кому: hemul
> Он не упырь. Он, как и обещал, окончательно заборол коррупцию и преступность, с блеском осуществил национальные проекты, поднял уровень образования на недосягаемые высоты, и теперь непременно накажет приватизаторов.

Врешь, мерзавец!

> Еще быстрее.


[ускряется]
#35 | 09:43 21.01.2012 | Кому: кара-бин
>> Путин назвал приватизацию 90-х годов - нечестной.
>
>
> И что? У Абрамовича отберёт? У Прохорова?
> А зачем одним из первых законов, после избрания своего на президентство был о сокращении сроков исковой давности по искам о приватизации государственных предприятий с 10-ти лет до трёх?

А затем, чтобы потом (сейчас) заявить о том что он думает по поводу законности приватизации.
#36 | 09:43 21.01.2012 | Кому: кара-бин
> Да!
> Все! На митинг!

На митинг Навального! Да!
#37 | 09:44 21.01.2012 | Кому: undefined
>> Да!
>> Все! На митинг!
>
> На митинг Навального! Да!

Заело? Устанешь - свистни.
#38 | 09:46 21.01.2012 | Кому: кара-бин
> Заело? Устанешь - свистни.

Ах, ты, нашистский бригадир!
Я тебя вычислил!
#39 | 09:46 21.01.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Из сегодняшних анекдотов."Путинский план круче афганского. Вставляет так, что ржать начинаешь на первой минуте"
#40 | 09:52 21.01.2012 | Кому: Всем
> А это ничего, что в 2003 году, если бы не сокращение сроков исковой давности по искам о "нечестной приватизации" можно было сделки оспорить

Вот так просто взять и оспорить?
Да в срок не позже 5005 года? (поскольку залоговые аукционы проводились в 1995-м)
Да с учётом того, что формально они соответствовали существовавшему закону?
Нет сынок, это фантастика (с)
Здесь каким-то иным путём надо действовать....
#41 | 09:55 21.01.2012 | Кому: кара-бин
> Какое трогательное единение "лучших людей России" - оранжевых и "Единой России"
>[censored]

Ну видите же, как замечательно это работает!!!
Все антипутинцы дружно кинулись чморить оппозицию, лишь для того, чтобы доказать с какими чмырями власть готова вступать в контакт! )))
#42 | 09:55 21.01.2012 | Кому: кара-бин
>[censored]

ч0 не так?

дебаты Путина с Жириновским - потеря времени даже для тех кто их будет смотреть - они ни на что не повлияют. А вот продемонстрировать народу в свойственной Путину хамоватой но действенной манере, что пидарасы всего лишь пидарасы - завсегда полезно!!
#43 | 09:57 21.01.2012 | Кому: Всем
> Здесь каким-то иным путём надо действовать....
Правильно! Нужно сделать популистское заявление и...всё. Пресса растиражирует. И поднять себе рейтинг.
Пупкин
малолетний »
#44 | 09:57 21.01.2012 | Кому: Всем
Какой же он, однако, лицемер!
Украл у Навального 146% голосов, а теперь говорит за "честно/нечестно".
#45 | 09:59 21.01.2012 | Кому: Всем
> ...По его словам, в начале 90-х годов те, кто оказались ближе к власти, смогли создать себе громадные состояния. «И большое количество наших граждан считает, что в основе сегодняшней несправедливости как раз и лежит это несправедливое разделение государственной собственности, вчера все были равны, а сегодня кто-то, пробравшись к власти, оттяпал себе миллиардные состояния и сегодня кто-то должен на этого вновь возникшего миллиардера батрачить», - сказал Путин

ВВП на редкость самокритичен.
mik16
интеллектуал »
#46 | 10:10 21.01.2012 | Кому: 300
> дебаты Путина с Жириновским - потеря времени даже для тех кто их будет смотреть - они ни на что не повлияют. А вот продемонстрировать народу в свойственной Путину хамоватой но действенной манере, что пидарасы всего лишь пидарасы - завсегда полезно!!

Пидры останутся пидрами, независимо от того, что о них скажет Пу. А вотт на дебаты Пу не идёт, поскольку слишком много к нему вопросов накопилось. Он не сможет ответить.
#47 | 10:11 21.01.2012 | Кому: Всем
Уважаемый аладос,

>Теперь дело за малым – взять подписку о невыезде у основных подписантов залоговых аукционов – Чубайса, Коха и Сосковца. Какой там Квачков, Яшин, Найденов или Миронов


1. Может, сначала надо брать подписку о невыезде, а потом уже делать подобные заявления?
2. Как брать подписку о невыезде у активов, находящихся в оффшорах?

?
mik16
интеллектуал »
#48 | 10:13 21.01.2012 | Кому: Валерик
> ВВП на редкость самокритичен.

И по-прежнему безответственен...
#49 | 10:15 21.01.2012 | Кому: mik16
>> дебаты Путина с Жириновским - потеря времени даже для тех кто их будет смотреть - они ни на что не повлияют. А вот продемонстрировать народу в свойственной Путину хамоватой но действенной манере, что пидарасы всего лишь пидарасы - завсегда полезно!!
>
> Пидры останутся пидрами, независимо от того, что о них скажет Пу. А вотт на дебаты Пу не идёт, поскольку слишком много к нему вопросов накопилось. Он не сможет ответить.

Речь не о перевоспитании пидарасов, а о том, что народ имеет право знать, что они пидарасы!

Ты действительно думаешь, что кто-то из заявленных кандидатов задаст эти вопросы?
#50 | 10:18 21.01.2012 | Кому: natr
> Уважаемый аладос,
>
>>Теперь дело за малым – взять подписку о невыезде у основных подписантов залоговых аукционов – Чубайса, Коха и Сосковца. Какой там Квачков, Яшин, Найденов или Миронов
>
> 1. Может, сначала надо брать подписку о невыезде, а потом уже делать подобные заявления?
> 2. Как брать подписку о невыезде у активов, находящихся в оффшорах?
>
> ?

как взять подписку у себя, членов своей семьи и ближайшего окружения?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.