Максим Калашников о разговоре с Кургиняном.

m-kalashnikov.livejournal.com — Вне всякого сомнения, нужен союз красных и русских гросс-националистов (национал-патриотов). Как противовес врагу – союзу либерастов («норковых» либералов и либералов-нацдемов). Это мы с Кургиняном говорим в унисон. Нужен союз всех, кто намерен сохранить страну. Нужны НАШИ (а не чужие) митинги, и «Суть времени» готова сотрудничать со всеми вменяемыми.
Новости, Политика | plazmagod 09:13 20.01.2012
189 комментариев | 230 за, 8 против |
#51 | 11:19 20.01.2012 | Кому: Всем
А чего так орла испугались? Я понимаю свастика была бы.

Хотя идея понятна. Внезапный Гитлер.
wb »
#52 | 11:20 20.01.2012 | Кому: natr
> Объясни несектантам, кто такие
> - национал-демократы
> - националисты-имперцы
> - гросс-националисты
> С персоналиями, пожалуйста.

Если строго по сути, коротко и своими словами, то:

Национал-демократы выступают за создание моноэтнического государства, допускают возможность отделения территорий, где проживает «нерусское» население. «Хватит кормить Кавказ!» - это от них. Отстаивают либеральные ценности и рыночную экономику. Естественно, сами национал-демократы свои идеалогию изложат в других, более мягких вырожениях.
Представители: Крылов, Демушкин и.т.д. В какой-то степени Навальный (но он вообще мутный тип).

Националисты-имперцы выступают, естественно, за создание русской империи – сильного многонационального государства. С уважением относятся к СССР, считая его при этом русской империей. Как правило, сторонники социализма. Нацдемов считают своими врагами.
Представители: Севастьянов, тот же Калашников.

гросс-националисты = националисты-имперцы

Я понимаю, что я хреново излагаю. Поэтому рекомендую все-таки погуглить.
#53 | 11:21 20.01.2012 | Кому: Всем
Насколько я помню, СЕК в передачах суть времени, несколько раз говорил, что готов вести диалог со всеми вменяемыми политическими силами даже с либералами (еще символически протягивал руку).

А вообще, может, стоит собрать возникшие вопросы и передать их СЕК через участников клуба суть времени?
#54 | 11:24 20.01.2012 | Кому: leksisi
> Насколько я помню, СЕК в передачах суть времени, несколько раз говорил, что готов вести диалог со всеми вменяемыми политическими силами даже с либералами (еще символически протягивал руку).
>
> А вообще, может, стоит собрать возникшие вопросы и передать их СЕК через участников клуба суть времени?

Вопрос: Зачем Вы ведёте переговоры с фашистом?
Ответ: Он вменяемый.

))
#55 | 11:24 20.01.2012 | Кому: Вовинч
> Ну русских и евреев он конечно в концлагерях не жёг, но из этого не следует, что он не фашист. Это приверженность идеологии.

Я не так хорошо Максимку знаю, откровенно говоря. Понятно одно - невозможно одновременно любить и красный, и черный идеал. Максимка Сталина уважает, в СССР 2.0 зовет, фашистом себя называет. Называет, но понимает ли до конца, в чем эта иделогия заключается? Можешь, камрад, кинуть какой-нибудь пруф, где он подробно излагает свою идеологию? Ну, просто чтоб понять, что перед нами натуральный фашист, а не очередной МД с кашей в голове?

> Читать я умею. Мой вывод следует напрямую из твоих слов.


Вывод ошибочный.

> Я думаю, что и КПРФ и Кургиняну не следует иметь ничего общего с подобными лицами - вот и всё. Зачем самим себе хуже-то делать? Чтоб лишь бы с кем объединиться, а там будь что будет, мож голосов прибавится?


Согласный с тобой.
А Калашников весьма мутен собой, поэтому мне пока непонятно, насколько сильно мы "запомоимся", скооперировавшись с ним.
#56 | 11:25 20.01.2012 | Кому: Басурман
> А чего так орла испугались? Я понимаю свастика была бы.
>
> Хотя идея понятна. Внезапный Гитлер.

Гражданин открыто называет себя фашистом. Тебя это не смущает?
#57 | 11:27 20.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> Гражданин открыто называет себя фашистом. Тебя это не смущает?

Да дебил он просто. Мне так кажется.
"Фошызд", мля.
#58 | 11:28 20.01.2012 | Кому: Roman72
> а не очередной МД с кашей в голове?

Даже если так, зачем такие союзники, эх...
#59 | 11:29 20.01.2012 | Кому: Всем
А ещё Кургинян не доказал что он не вор! Откуда деньги не говорит, жадные дети ведь интересуются.
Уж лучше с Ксюшей Собчак, чем хоть с кем-то, кто против развала. Или можно в одиночку, с двумя пистолетами, как в голивудских фильмах, всех плохих убить и стать президентом СССР 2.0. Тогда бы его зауважали. А так не честно!
#60 | 11:30 20.01.2012 | Кому: Всем
Не слежу уж кто такой Калашников особо. Не в курсе какой там у него этот самый "политический вес". Но видимо каких-то людей он все-таки на то же Болото выводил. Теперь, насколько я понял, Кургинян отговорил его ходить туда и переманил на свой митинг. Сколько там он приведет - не понятно. Но думаю даже если 100 человек - уже хорошо.

По идеологии. Кургинян сразу сказал, что ему не по пути с националистами-уменьшителями. Калашников не уменьшитель. Так что нормально, вроде.

Хотя да. Орел раз - то все!! ВНЕЗАПНЫЙ ГИТЛЕР!!!
#61 | 11:30 20.01.2012 | Кому: Imitator
> А ещё Кургинян не доказал что он не вор! Откуда деньги не говорит, жадные дети ведь интересуются.
> Уж лучше с Ксюшей Собчак, чем хоть с кем-то, кто против развала. Или можно в одиночку, с двумя пистолетами, как в голивудских фильмах, всех плохих убить и стать президентом СССР 2.0. Тогда бы его зауважали. А так не честно!

Очень пламенная тирада, но не в тему здесь немного. Антоныч в ридонли!!!
#62 | 11:31 20.01.2012 | Кому: Вовинч
> Даже если так, зачем такие союзники, эх...

Печаль разделяю.
#63 | 11:38 20.01.2012 | Кому: Басурман
> ВНЕЗАПНЫЙ ГИТЛЕР!!!
[censored]
#64 | 11:41 20.01.2012 | Кому: Вовинч
>> А ещё Кургинян не доказал что он не вор! Откуда деньги не говорит, жадные дети ведь интересуются.
>> Уж лучше с Ксюшей Собчак, чем хоть с кем-то, кто против развала. Или можно в одиночку, с двумя пистолетами, как в голивудских фильмах, всех плохих убить и стать президентом СССР 2.0. Тогда бы его зауважали. А так не честно!
>
> Очень пламенная тирада, но не в тему здесь немного. Антоныч в ридонли!!!

Пусть читает и злобно рыдает!!!
А что не в тему, большую часть там как раз про "в тему". Враги обязывают иметь таких союзников. Уж лучше так, чем без страны, зато весь чистый и невинный.
#65 | 11:43 20.01.2012 | Кому: Imitator
> Уж лучше так, чем без страны, зато весь чистый и невинный.

Кстати, да. Хорошо сказал, камрад.
wb »
#66 | 11:52 20.01.2012 | Кому: Всем
Как я понимаю, что такое итальянский «фашизм» и чем он отличается от немецкого национал-социализма – никто не знает и знать не хочет. Зато все знают, что это нечто очень ужасное. Разумеется, и то и другое большая гадость. Но хотя бы поинтересоваться, почему Калашников назвал себя так?

Или вы считаете, что если прочитаете «Доктрину фашизма», «Майн Кампф» или «программу 300 шагов» Парнаса – вас Карл Маркс с неба молнией поразит? Врагов нужно знать. Иначе у вас за душой не будет ничего, кроме подросткового максимализма, от которого в реальной политической борьбе толку не много.

И еще. Может подождать, пока Кургинян сам открыто назовет Калашникова своим союзником, а потом уже шум поднимать?
#67 | 11:58 20.01.2012 | Кому: wb
> Как я понимаю, что такое итальянский «фашизм» и чем он отличается от немецкого национал-социализма – никто не знает и знать не хочет. Зато все знают, что это нечто очень ужасное. [Разумеется, и то и другое большая гадость]. Но хотя бы поинтересоваться, почему Калашников назвал себя так?

Если [Разумеется, и то и другое большая гадость], то имеет ли смысл интересоваться?
#68 | 12:01 20.01.2012 | Кому: natr
> Если [Разумеется, и то и другое большая гадость], то имеет ли смысл интересоваться?

Поинтересоваться, что такое фашизм, никому не помешает.

Впрочем, уверен, что Вы, с Вашим найденнымненапомойке в/о, все это знаете.

С уважением.
Мясоруб
дурко »
#69 | 12:06 20.01.2012 | Кому: Roman72
>> Если [Разумеется, и то и другое большая гадость], то имеет ли смысл интересоваться?
>
> Поинтересоваться, что такое фашизм, никому не помешает.
>

В нашей стране это одно означает, если че.

Никто блять в тонкости не будет вникать, это надо понимать.
wb »
#70 | 12:09 20.01.2012 | Кому: natr
>> Как я понимаю, что такое итальянский «фашизм» и чем он отличается от немецкого национал-социализма – никто не знает и знать не хочет. Зато все знают, что это нечто очень ужасное. [Разумеется, и то и другое большая гадость]. Но хотя бы поинтересоваться, почему Калашников назвал себя так?
>
> Если [Разумеется, и то и другое большая гадость], то имеет ли смысл интересоваться?

Ты не поверишь, но на западе, да и у нас уже тоже, многие так же говорят о коммунистической идее. Многие граждане рванули на Болото, даже не узнав, какую программу проталкивают его организаторы. А когда-то в одной европейской стране люди привели к власти нацистов, не разобравшись толком – кто они такие? Так хочется им всем уподобиться?

Политика – это борьба интересов. Если не знать своих потенциальных союзников и потенциальных врагов – можно навсегда остаться маленькой сектой единомышленников. И наоборот – можно попасть в такую веселую компанию, что потом до самой смерти от грязи не отмоешься.
wb »
#71 | 12:25 20.01.2012 | Кому: Мясоруб
> В нашей стране это одно означает, если че.
>
> Никто блять в тонкости не будет вникать, это надо понимать.

Вот тут я согласен. За языком нужно следить и нужно сто раз подумать, прежде чем говорить что-то публично. Ибо одна овца может сразу перечеркнуть все достижения.
#72 | 12:36 20.01.2012 | Кому: Всем
Продолжение истории -[censored]
#73 | 12:42 20.01.2012 | Кому: Мадж
> Продолжение истории -[censored]

Всё правильно сказал. Мы тут будем отмежёвываться друг от друга до посинения, пока либерасты опять будут брать власть, и кому это надо?
#74 | 12:57 20.01.2012 | Кому: Мясоруб
> В нашей стране это одно означает, если че.
>
> Никто блять в тонкости не будет вникать, это надо понимать.

Какое блять счастье. Всем плевать, что именно за зверь пришел к нам в 1941 г. и с чем он к нам пришел? Прекрасно. Мы все говорим, что фашизм ужасен и он наш враг (все так, все справедливо), а в суть вникать никто не будет? Замечательно. С чем мы боремся - мы знать не желаем? Что я могу сказать - верным путем.

На предложение глубжее понять, что представляет собой фашизм, получил два минуса.
Не пойму, кто в атаке - фашисты или просто неучи-лодыри, которым лень книжку открыть?
#75 | 13:00 20.01.2012 | Кому: natr
>> Логотип конечно не ахти, но если вторую голову к орлу прилепить то мерзкие ассоциации слабеют!)
>
> А если в попу вставить оливковую ветвь, то вообще няшно будет.

[воет]
Мясоруб
дурко »
#76 | 13:03 20.01.2012 | Кому: Roman72
>
> Какое блять счастье. Всем плевать, что именно за зверь пришел к нам в 1941 г. и с чем он к нам пришел? Прекрасно. Мы все говорим, что фашизм ужасен и он наш враг (все так, все справедливо), а в суть вникать никто не будет? Замечательно. С чем мы боремся - мы знать не желаем? Что я могу сказать - верным путем.
>
> На предложение глубжее понять, что представляет собой фашизм, получил два минуса.
> Не пойму, кто в атаке - фашисты или просто неучи-лодыри, которым лень книжку открыть?

какой-то ты нервный
#77 | 13:05 20.01.2012 | Кому: Roman72
> На предложение глубжее понять, что представляет собой фашизм, получил два минуса.

И правда - с чего бы это?

> Не пойму, кто в атаке - фашисты или просто неучи-лодыри, которым лень книжку открыть?


Муссолини и Гитлер. Они оба с тобой одновременно не согласны.

>что именно за зверь пришел к нам в 1941 г. и с чем он к нам пришел?


С двумя свежими, но разными учениями. Но убивали нас почему-то одинаково. Ещё до открытия неучами-лодырями книжки. С чего бы?
#78 | 13:05 20.01.2012 | Кому: Басурман
> А чего так орла испугались? Я понимаю свастика была бы.
>
> Хотя идея понятна. Внезапный Гитлер.

В "Сломанном мече империи" просто гимн СС написан. Так что Гитлер только для тебя внезапный.
#79 | 13:05 20.01.2012 | Кому: Мясоруб
> какой-то ты нервный

[прячет дубину за спину]

не боись, не трону
#80 | 13:06 20.01.2012 | Кому: Lady_Alia
>> А чего так орла испугались? Я понимаю свастика была бы.
>>
>> Хотя идея понятна. Внезапный Гитлер.
>
> Гражданин открыто называет себя фашистом. Тебя это не смущает?

Гражданин с катушек съехал, это смущает больше.
#81 | 13:07 20.01.2012 | Кому: natr
> И правда - с чего бы это?

Ну может, хоть Вы мне поясните, Надежда? Я в полной растерянности

> Муссолини и Гитлер. Они оба с тобой одновременно не согласны.


Да Бог с ними - Вы-то как? Согласны? Али нет?

> С двумя свежими, но разными учениями. Но убивали нас почему-то одинаково. Ещё до открытия неучами-лодырями книжки. С чего бы?


Четкое понимание и глубинное осознание того, что фашизм неприемлем - прекрасно. Но сейчас не 41-й, XXI век на дворе - это надо понимать. И борьбу вести нам пока придется на информационном поле, а для этого необходим хотя бы минимум знаний по теме.
Ну и отличать тупорылых МД с кашей в башке от реального фашизма - тоже было бы неплохо.
#82 | 13:08 20.01.2012 | Кому: Вовинч
>> а не очередной МД с кашей в голове?
>
> Даже если так, зачем такие союзники, эх...

Он лучше Зюганова, однозначно!!!
#83 | 13:10 20.01.2012 | Кому: Roman72
> Впрочем, уверен, что Вы, с Вашим найденнымненапомойке в/о, все это знаете.
>
> С уважением.

Вижу платформу для объединения с Калашниковым!
#84 | 13:10 20.01.2012 | Кому: Roman72
>> Вы уж прям не знаете, как выкрутиться.
>
> Да бросьте. Чего мне выкручиваться? Я свое мнение высказываю. [Да, Калашников, сам себя называющий фашистом - это бее]. Но он лучше нацдемов - однозначно. И уж куда лучше любимца Мельникова и Зюганова г-на Овального.

"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"(c) :)

Не могу не процитировать гуру:
"Потом будет поздно. Там вы уже не отмежуетесь. Там вы не скажете: «Господин Гитлер фашист и все, кто иже с ним, мы вообще-то вместе с вами, потому что а)…, б)…, в)…, но в целом мы против вас!» Это поздно. Достаточно, чтобы возникла картинка, на которой вы окажетесь вместе с этим. И это моральная катастрофа коммунистического движения, которую надо преодолеть. Её надо преодолеть немедленно."
#85 | 13:12 20.01.2012 | Кому: Stvn2011
>> Продолжение истории -[censored]
>
> Всё правильно сказал. Мы тут будем отмежёвываться друг от друга до посинения, пока либерасты опять будут брать власть, и кому это надо?

Опять - это как в феврале? Или когда-то ещё???
#86 | 13:15 20.01.2012 | Кому: ALoginOFF
> Вижу платформу для объединения с Калашниковым!

Это Вы про что?
#87 | 13:16 20.01.2012 | Кому: malan
> "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"(c) :)

Внимательно читаем тред до конца.
#88 | 13:20 20.01.2012 | Кому: Roman72
>> "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"(c) :)
>
> Внимательно читаем тред до конца.

Да понял, я понял. СЕКу не понравился красно-оранжевый союз, и он решил создать красно-коричневый:)
#89 | 13:21 20.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Даже если так, зачем такие союзники, эх...
>
> Он лучше Зюганова, однозначно!!!

Здесь надо учитывать весовые категории. Кургинян и Калашников в этом смысле хорошо друг другу подходят.

Кургинян же и КПРФ - это совершенно разные по политическому весу силы, поэтому равноправного партнерства тут не получится. Так же, как, к примеру, у КПРФ с Удальцовым. КПРФ в целях расширения электорального пространства может всего-лишь учесть отдельные пожелания Удальцова или Кургиняна.
#90 | 13:25 20.01.2012 | Кому: malan
> Да понял, я понял. СЕКу не понравился красно-оранжевый союз, и он решил создать красно-коричневый:)

Там оранжисты правят бал, а красные где-то на заднем плане, их беспощадно кидают.
Оранжисты действуют на развал страны, после которого не будет уже ни красного, ни белого, ни коричневого.
А тут какой-то мудак, по непонятной причине считающий себя коричневым, активно пропагандирующий советский идеал (о чудеса!), выступающий против развала и оранжа, плюс имеющий определенную аудиторию.
Мы его ща в команду примем, а потом к стенке поставим, как власть возьмем. Ну, ежли он действительно фашист. А ежли нет - мы его у психушку - будем мозги вправлять. А пока вот так. Момент тяжелый - носом тут крутить.
Плюс Калашников ясен не до конца - что он там за перец. Мне, по крайней мере. Поглядим, говорю.
#91 | 13:25 20.01.2012 | Кому: malan
Дубль-пост
#92 | 13:42 20.01.2012 | Кому: Roman72
>> Да понял, я понял. СЕКу не понравился красно-оранжевый союз, и он решил создать красно-коричневый:)
>
> Там оранжисты правят бал, а красные где-то на заднем плане, их беспощадно кидают.
> Оранжисты действуют на развал страны, после которого не будет уже ни красного, ни белого, ни коричневого.
> А тут какой-то мудак, по непонятной причине считающий себя коричневым, активно пропагандирующий советский идеал (о чудеса!), выступающий против развала и оранжа, плюс имеющий определенную аудиторию.
> Мы его ща в команду примем, а потом к стенке поставим, как власть возьмем. Ну, ежли он действительно фашист. А ежли нет - мы его у психушку - будем мозги вправлять. А пока вот так. Момент тяжелый - носом тут крутить.
> Плюс Калашников ясен не до конца - что он там за перец. Мне, по крайней мере. Поглядим, говорю.

Как правильно заметил камрад cassad, основной силой оранжевых революций всегда были не левые, а националисты. Поэтому с точки зрения "левого охранительства" попытки взять под контроль калашникова и ему подобных, со стороны генСЕКа естественны и понятны.
И никакого срача не было бы, если бы перед этим сек не встал в позу Дартаньяна:)
#93 | 13:48 20.01.2012 | Кому: Roman72
>> Вижу платформу для объединения с Калашниковым!
>
> Это Вы про что?

Это в комплекте с 82 коментом.
Калашников вполен вменяем!!!
И ваши тексты тоже крайне логичны!!!
Чем не платформа???
#94 | 13:49 20.01.2012 | Кому: malan
> Как правильно заметил камрад cassad, основной силой оранжевых революций всегда были не левые, а националисты.

Скажем так - либералы + националисты (фундаменталисты).

> Поэтому с точки зрения "левого охранительства" попытки взять под контроль калашникова и ему подобных, со стороны генСЕКа естественны и понятны.


Если человек выступает против оранжа - это еще не значит, что он охранитель и сурковскаяпропаганда. Ну да не будем сейчас об этом.

> И никакого срача не было бы, если бы перед этим сек не встал в позу Дартаньяна:)


Калашников известен как имперский националист (ГРОСС-националист, елы-палы), а не как фашист. Дебилушко назвал себя фашистом, а никаких иных реальных оснований считать его таковым вроде нет. Поправьте меня, если я ошибаюсь, и если он таки действительно фашист - я буду бороться на ЕОТе против объединения с ним, зуб даю.
А если он просто придурковатый националист - ну так и ладно. Против оранжа, против отделения Кавказа - ну значит можно вести с ним диалог. Или Кургинян не говорил о готовности сотрудничать с нормальными (в смысле не уменьшительными) националистами?
#95 | 13:51 20.01.2012 | Кому: ALoginOFF
> Это в комплекте с 82 коментом.

Ровно то же самое написал и я.

> Калашников вполен вменяем!!!


Ваше право так считать. Я такого не утверждал.

> И ваши тексты тоже крайне логичны!!!


Вам кажется иначе? Укажите, пожалуйста, где именно нарушена логика? Ну, или прочитайте внимательней.

> Чем не платформа???


Да хз.
#96 | 14:25 20.01.2012 | Кому: Roman72
>
> На предложение глубжее понять, что представляет собой фашизм, получил два минуса.
> Не пойму, кто в атаке - фашисты или просто неучи-лодыри, которым лень книжку открыть?
>
Камрад, согласен с тобой. Иначе как распознать врага (того же фашиста), если не знаешь что это такое и чем отличается от других идеологий.
#97 | 14:34 20.01.2012 | Кому: Vladimir459
> Камрад, согласен с тобой. Иначе как распознать врага (того же фашиста), если не знаешь что это такое и чем отличается от других идеологий.

То-то и оно. Но так считают, увы, не все.
#98 | 14:34 20.01.2012 | Кому: natr
>
> С двумя свежими, но разными учениями. [Но убивали нас почему-то одинаково]. Ещё до открытия неучами-лодырями книжки. С чего бы?
>
Кстати, убивали по-разному

Итальянцы зверствами не отличались, в отличие от тех же румынов, венгров и т.д.

[censored]

Не нужно передергивать.
регик
дурачок »
#99 | 14:41 20.01.2012 | Кому: Всем
Я в ахуе, люди вы вообще до сегодня слышали о Кучеренко? Этож фрик полный, вы его блог почитайте там же психиатрам на 5 диссертаций хватит. Он никто и звать его никак, а тут на полном серьезе обсуждают кто он. Мало ли сумасшедших на просторах интернета.
Я тут малость погуглил сижу ржу

Представьте себе такую вот картину. Есть современные США, они готовятся воевать с врагом, которого знают. Мол, обезглавим его страну, переколотим центры управления, не дадим взлететь его баллистическим ракетам и самолетам. Если какие-то редкие ракеты неприятеля взлетят, то их перещелкает система ПРО. А потом мы, звездно-полосатые, продиктуем врагу условия безоговорочной капитуляции. И вдруг этот враг США бросает в бой … летающие тарелки с лучеметами, которые вдруг уничтожают Пентагон и высаживают десант на Потомаке. А какое-то неведомое оружие, обрушиваясь с орбиты, враз разрушает все радарные станции ПРО, открывая Америку для любого ракетного удара. И вдруг все американские спутники лишаются связи с землей. И красный дирижабль с серпом и молотом на боку вдруг опускается над Капитолием, и из него выезжают сумасшедшие русские на мотоциклах, во мгновение ока разъезжаясь по ключевым точкам американской столицы. Мол, ребята, мы вас уже победили! И вот уже сами Соединенные Штаты — в шоке…


«Крещение огнем». Том I: «Вторжение из будущего»
#100 | 14:43 20.01.2012 | Кому: регик
> Представьте себе такую вот картину. Есть современные США, они готовятся воевать с врагом, которого знают. Мол, обезглавим его страну, переколотим центры управления, не дадим взлететь его баллистическим ракетам и самолетам. Если какие-то редкие ракеты неприятеля взлетят, то их перещелкает система ПРО. А потом мы, звездно-полосатые, продиктуем врагу условия безоговорочной капитуляции. И вдруг этот враг США бросает в бой … летающие тарелки с лучеметами, которые вдруг уничтожают Пентагон и высаживают десант на Потомаке. А какое-то неведомое оружие, обрушиваясь с орбиты, враз разрушает все радарные станции ПРО, открывая Америку для любого ракетного удара. И вдруг все американские спутники лишаются связи с землей. И красный дирижабль с серпом и молотом на боку вдруг опускается над Капитолием, и из него выезжают сумасшедшие русские на мотоциклах, во мгновение ока разъезжаясь по ключевым точкам американской столицы. Мол, ребята, мы вас уже победили! И вот уже сами Соединенные Штаты — в шоке…
>
>
> «Крещение огнем». Том I: «Вторжение из будущего»
>


Охренеть.
Но, может, гражданин просто глумится? Какие-то слишком уж... э... странные вещи пишет Максим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.