Максим Калашников о разговоре с Кургиняном.

m-kalashnikov.livejournal.com — Вне всякого сомнения, нужен союз красных и русских гросс-националистов (национал-патриотов). Как противовес врагу – союзу либерастов («норковых» либералов и либералов-нацдемов). Это мы с Кургиняном говорим в унисон. Нужен союз всех, кто намерен сохранить страну. Нужны НАШИ (а не чужие) митинги, и «Суть времени» готова сотрудничать со всеми вменяемыми.
Новости, Политика | plazmagod 09:13 20.01.2012
189 комментариев | 230 за, 8 против |
#1 | 09:22 20.01.2012 | Кому: Всем
А картинка-то какая в бложике, ебать-колотить. У пассажира как с головой вообще?
#2 | 09:23 20.01.2012 | Кому: Всем
Здоровые созидательный силы КПРФ должны подлючатся к этой борьбе!
#3 | 09:25 20.01.2012 | Кому: Всем
От словосочетания "русские гросс-националисты (национал-патриоты)" меня одного коробит?
#4 | 09:28 20.01.2012 | Кому: Вовинч
> А картинка-то какая в бложике, ебать-колотить. У пассажира как с головой вообще?

[старательно имитирует акцент] Так и запишем, товарищ Вовинч! Максима Калашникова мы расстреляем, но потом!
#5 | 09:32 20.01.2012 | Кому: Всем
>> А картинка-то какая в бложике, ебать-колотить. У пассажира как с головой вообще?
>
> Калашников имперец.

Ну т.е. всё нормально, да?
#6 | 09:33 20.01.2012 | Кому: Всем
>> А картинка-то какая в бложике, ебать-колотить. У пассажира как с головой вообще?
>
> Калашников имперец.

Кстати, якшание Кургиняна с черносотенцами ни кого не настораживает?
#7 | 09:37 20.01.2012 | Кому: Всем
кругом блять гросс-националисты, имперцы, ультрапатриоты, а работать-то кто будет? создайте нормальную экономическую программу, назовите управленцев, наберите в команду толковых ребят. от этой идеологической шелухи уже подташнивает - вот поэтому этих длинноухих имперцев путин всегда будет нагибать.
#8 | 09:38 20.01.2012 | Кому: druha
>>> А картинка-то какая в бложике, ебать-колотить. У пассажира как с головой вообще?
>>
>> Калашников имперец.
>
> Кстати, якшание Кургиняна с черносотенцами ни кого не настораживает?

Да ты оранжоид!!!
)))
KH »
#9 | 09:40 20.01.2012 | Кому: natr
>> Кстати, якшание Кургиняна с черносотенцами ни кого не настораживает?
>
> Да ты оранжоид!!!
> )))

факт!!!
#10 | 09:40 20.01.2012 | Кому: Дышло
> кругом блять гросс-националисты, имперцы, ультрапатриоты, а работать-то кто будет? создайте нормальную экономическую программу, назовите управленцев, наберите в команду толковых ребят. от этой идеологической шелухи уже подташнивает - вот поэтому этих длинноухих имперцев путин всегда будет нагибать.

Да нахуя?! Все объединяемся - и на митинг!!!
#11 | 09:41 20.01.2012 | Кому: natr
> Да ты оранжоид!!!
> )))

Почему-то вспомнилась нетленка:

Белеет в черноте сиреневый желток!
#12 | 09:43 20.01.2012 | Кому: KH
> факт!!!

Да чего там скромничать: я и есть Овально-Карнавальный!!!
#13 | 09:44 20.01.2012 | Кому: Всем
Очень любопытный орлик поверх звезды.
#14 | 09:45 20.01.2012 | Кому: Вовинч
> Да нахуя?! Все объединяемся - и на митинг!!!

[рукопожимает]
[кидает имперское приветствие]
#15 | 09:46 20.01.2012 | Кому: Дышло
>> Да нахуя?! Все объединяемся - и на митинг!!!
>
> [рукопожимает]
> [кидает имперское приветствие]

А если с Калашниковым вместе, то можно и зигануть!!!
#16 | 09:48 20.01.2012 | Кому: Всем
Нужно ещё Миронова Б. активней подключить...
#17 | 09:48 20.01.2012 | Кому: Всем
Надо и с ОМОНом объединяться!
регик
дурачок »
#18 | 09:51 20.01.2012 | Кому: hemul
> Очень любопытный орлик поверх звезды.

Рекомендую к ознакомлению данный пост, пациент раскрывается на отличненько[censored]

From: m_kalashnikov
Date: Сентябрь 14, 2009 12:29 pm none (UTC)
Недоумку

(Link)
А я, недоумок, видел магазины в Китае и Белоруссии. Там все есть. И нет Сообщества Тени. И в магазинах Третьего рейха все было. Твои реплики говорят лишь о крайней примитивности автора. Ты еще не понял, что я - не коммунист, а фашист. Но с крайним уважением относящийся к Сталину.


«Суть времени» готова сотрудничать со всеми вменяемыми. Ага, ага
#19 | 09:51 20.01.2012 | Кому: Всем
> Вот бы ещё к данной движухе подключить КПРФ,вообще замечательно было бы!

После их союза со всякими сомнительными и подпевание либералам на митингах?
#20 | 09:53 20.01.2012 | Кому: Вовинч
> А если с Калашниковым вместе, то можно и зигануть!!!

[яростно зигует]

За вашу и нашу Империю!!!
#21 | 09:54 20.01.2012 | Кому: Дышло
>> А если с Калашниковым вместе, то можно и зигануть!!!
>
> [яростно зигует]
>
> За вашу и нашу Империю!!!

НатюрлихЪ!!!
wb »
#22 | 10:09 20.01.2012 | Кому: Всем
Калашников, безусловно, фашист, в том, изначальным смысле этого слова: «личность ничто, государство – все», как было у Муссолини. Другое дело, что мы привыкли называть фашистами нацистов. От многих его высказываний передергивает – «заставим всех работать, заставим всех рожать на благо империи», а от некоторых наивных подростковых фантазий о будущем делается за него как-то неудобно.

Но в стратегическом смысле – он союзник Кургиняна. Вектор его идеологии более или менее совпадает с идеологией Сути Времени. Если не ошибаюсь, даже термин СССР 2.0 был заимствован у Калашникова. Ну и хрен еще делать, если с естественными союзниками, коммунистами и прочими левыми, не срослось?
#23 | 10:10 20.01.2012 | Кому: регик
>> Очень любопытный орлик поверх звезды.
>
> Рекомендую к ознакомлению данный пост, пациент раскрывается на отличненько[censored]
>
> From: m_kalashnikov
> Date: Сентябрь 14, 2009 12:29 pm none (UTC)
> Недоумку
>
> (Link)
> А я, недоумок, видел магазины в Китае и Белоруссии. Там все есть. И нет Сообщества Тени. И в магазинах Третьего рейха все было. Твои реплики говорят лишь о крайней примитивности автора. Ты еще не понял, что я - не коммунист, а фашист. Но с крайним уважением относящийся к Сталину.

>
> «Суть времени» готова сотрудничать со всеми вменяемыми. Ага, ага

Не скажу за них, но если есть возможность встать единым фронтом со всеми, кто против развала страны, то сейчас это надо делать, вне зависимости от того, как они себя кличут. Вот смотри: Демушкин, Тесак и другие, тоже себя называющие фашистами, пошли на болото, вместе с КПРФ, кстати, это как? И они прямо говорят, что им в стране Кавказ не нужен - уменьшители то есть. Калашников всегда выступал против этого, почему не воспользоваться его связями, его влиянием, каким-бы оно не было. К тому же в первую очередь он позиционирует себя державником, разве Суть времени против таких взглядов?
#24 | 10:12 20.01.2012 | Кому: Всем
Логотип вызывает идиосинкразию.
#25 | 10:22 20.01.2012 | Кому: wb
> Но в стратегическом смысле – он союзник Кургиняна. Вектор его идеологии более или менее совпадает с идеологией Сути Времени.

Отлично, отлично.
регик
дурачок »
#26 | 10:24 20.01.2012 | Кому: wb
> Но в стратегическом смысле – он союзник Кургиняна.

Кто такой Калашников, у него есть политический вес? у него есть сторонники которые за ним пойдут?
Пиздец союзник, интернет-истеричка активно дрочащяя на третий-рейх.
С такими друзьями и врагов не надо.
Мясоруб
дурко »
#27 | 10:25 20.01.2012 | Кому: Всем
Требую разъяснений!
#28 | 10:31 20.01.2012 | Кому: Мясоруб
> Требую разъяснений!

Да тут всё понятно:
"Гросс-националисты" под жёлто-чёрно-белыми флагами ходят на Болотную и на Сахарова. КПРФ, придя туда же и находясь рядом с ними, по мненю К-няна, запомоилась и подцепила проказу.
Но К-няну с ними объединяться можно.
Всё просто, как маразм мычание.
wb »
#29 | 10:36 20.01.2012 | Кому: регик
>> Но в стратегическом смысле – он союзник Кургиняна.
>
> Кто такой Калашников, у него есть политический вес? у него есть сторонники которые за ним пойдут?
> Пиздец союзник, интернет-истеричка активно дрочащяя на третий-рейх.
> С такими друзьями и врагов не надо.

У Калашникова есть идеологический вес. Он внес огромный вклад в развитее постсоветской субкультуры, вклад в защиту советского наследия и за одно только это достоин уважения. А если говорить о политике, он, как и Делягин, основатель и один из лидеров партии «Родина – Здравый Смысл». Все-таки настоятельно рекомендую ознакомиться с его книгами, прежде чем так безапелляционно лепить на него всякие ярлыки.

И встречный вопрос – а с кем тогда можно сотрудничать?
#30 | 10:40 20.01.2012 | Кому: natr
> Да тут всё понятно:
> "Гросс-националисты" под жёлто-чёрно-белыми флагами ходят на Болотную и на Сахарова. КПРФ, придя туда же и находясь рядом с ними, по мненю К-няна, запомоилась и подцепила проказу.
> Но К-няну с ними объединяться можно.
> Всё просто, как маразм мычание.

Передергивать умеете. Когда будут спрашивать ссылки на инфу, что Кургинян против КПРФ, можно ссылку на ваш пост давать за неимением других.
#31 | 10:43 20.01.2012 | Кому: wb
> И встречный вопрос – а с кем тогда можно сотрудничать?

Подожди! СЕКом было сказано, что на Болотной и на Сахарова - проказа. Проказа заразна! "Гросс-националисты" были и там, и там. Навальный был на "Русском марше".
Теперь он с ними готов объединяться.
Проказа уже не заразна?
#32 | 10:44 20.01.2012 | Кому: evba
> Передергивать умеете. Когда будут спрашивать ссылки на инфу, что Кургинян против КПРФ, можно ссылку на ваш пост давать за неимением других.

Негоже забывать тезисы Учителя.
wb »
#33 | 10:47 20.01.2012 | Кому: natr
>> И встречный вопрос – а с кем тогда можно сотрудничать?
>
> Подожди! СЕКом было сказано, что на Болотной и на Сахарова - проказа. Проказа заразна! "Гросс-националисты" были и там, и там. Навальный был на "Русском марше".
> Теперь он с ними готов объединяться.
> Проказа уже не заразна?

Не надо лепить в одну кучу национал-демократов и националистов-имперцев. Между ними ооочень большая разница, даже больше чем между сталинистами и троцкистами. Националисты-имперцы выступили против Болотной. "Гросс-националистов" там не было.
#34 | 10:48 20.01.2012 | Кому: natr
>> И встречный вопрос – а с кем тогда можно сотрудничать?
>
> Подожди! СЕКом было сказано, что на Болотной и на Сахарова - проказа. Проказа заразна! "Гросс-националисты" были и там, и там. Навальный был на "Русском марше".
> Теперь он с ними готов объединяться.
> Проказа уже не заразна?

"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку"(c)
#35 | 10:50 20.01.2012 | Кому: natr
> Подожди! СЕКом было сказано, что на Болотной и на Сахарова - проказа. Проказа заразна! "Гросс-националисты" были и там, и там. Навальный был на "Русском марше".
> Теперь он с ними готов объединяться.
> Проказа уже не заразна?

Хватит уже манипуляциями заниматься, Надежда.
И эта - чего распереживались, несектанты? Вы ж несектанты. Ну так и не ваше это дело - кто там с кем объединяется. Сами разберемся в своих сектах.

Мне, кстати, тоже Калашников кажется херовым и сомнительным союзником. Ну да ладно - поглядим. Калашников все ж не какой-нить там Крылов.
#36 | 10:53 20.01.2012 | Кому: wb
> Не надо лепить в одну кучу национал-демократов и националистов-имперцев. Между ними ооочень большая разница, даже больше чем между сталинистами и троцкистами. Националисты-имперцы выступили против Болотной. "Гросс-националистов" там не было.

Не надо топить суть в самому себе непонятных терминах.

>Хватит уже манипуляциями заниматься, Надежда


Просто цитирую Самзнаешького.
#37 | 10:54 20.01.2012 | Кому: druha
>> Да ты оранжоид!!!
>> )))
>
> Почему-то вспомнилась нетленка:
>
> Белеет в черноте сиреневый желток!

[продолжает] Роднит людей космическая сопричастность!!!
#38 | 10:56 20.01.2012 | Кому: Roman72
>> Подожди! СЕКом было сказано, что на Болотной и на Сахарова - проказа. Проказа заразна! "Гросс-националисты" были и там, и там. Навальный был на "Русском марше".
>> Теперь он с ними готов объединяться.
>> Проказа уже не заразна?
>
> Хватит уже манипуляциями заниматься, Надежда.
> И эта - чего распереживались, несектанты? Вы ж несектанты. Ну так и не ваше это дело - кто там с кем объединяется. Сами разберемся в своих сектах.
>
> Мне, кстати, тоже Калашников кажется херовым и сомнительным союзником. Ну да ладно - поглядим. Калашников все ж не какой-нить там Крылов.

Вы уж прям не знаете, как выкрутиться.
wb »
#39 | 10:58 20.01.2012 | Кому: natr
>> Не надо лепить в одну кучу национал-демократов и националистов-имперцев. Между ними ооочень большая разница, даже больше чем между сталинистами и троцкистами. Националисты-имперцы выступили против Болотной. "Гросс-националистов" там не было.
>
> Не надо топить суть в самому себе непонятных терминах.

А в чем проблема? Можно поинтересоваться значением терминов и тогда многие вопросы отпадут сами собой. А в противном случае будет долгий и нудный разговор на разных языках, и тогда, естественно, ни о какой «сути» речи быть не может.
#40 | 10:59 20.01.2012 | Кому: iAlexander
>> Вот бы ещё к данной движухе подключить КПРФ,вообще замечательно было бы!
>
> После их союза со всякими сомнительными и подпевание либералам на митингах?

А чего минусуете-то? Не было такого чтоли?
#41 | 10:59 20.01.2012 | Кому: Вовинч
> Вы уж прям не знаете, как выкрутиться.

Когда трещат шаблоны, но формулировать и думать самостоятельно отвыкши (а нужной цитаты в цитатнике пока нет) - то тут уж крутиться таки да! приходится...)))
#42 | 11:00 20.01.2012 | Кому: Вовинч
> Вы уж прям не знаете, как выкрутиться.

Да бросьте. Чего мне выкручиваться? Я свое мнение высказываю. Да, Калашников, сам себя называющий фашистом - это бее. Но он лучше нацдемов - однозначно. И уж куда лучше любимца Мельникова и Зюганова г-на Овального.

Поглядим, поглядим.

УПД. Я понимаю, что Кургинян его считает нормальным националистом, и на этой почве пытается строить союз. Возможно, в таких тяжелых условиях носом крутить и не стоит. А демаркационной линией выбрать отношение к оранжу. Не принимаем оранж - можно пойти на тактический союз. Принимаем - пошел вон. "Красного" Мухина рядом с СВ не будет никогда, несмотря на то, что он типа "красный".
А я лично националистов не очень, если честно. Мутного Калашникова - особенно. Поэтому - без восторга абсолютно.
#43 | 11:02 20.01.2012 | Кому: wb
> А в чем проблема? Можно поинтересоваться значением терминов и тогда многие вопросы отпадут сами собой. А в противном случае будет долгий и нудный разговор на разных языках, и тогда, естественно, ни о какой «сути» речи быть не может.

Объясни несектантам, кто такие
- национал-демократы
- националисты-имперцы
- гросс-националисты
С персоналиями, пожалуйста.
#44 | 11:08 20.01.2012 | Кому: Roman72
> Да, Калашников, сам себя называющий фашистом - это бее. Но он лучше нацдемов - однозначно.

Я даже опущу то, что для тебя фашист, да в нашей стране это всего лишь "бее", ну ладно.

В общем то есть, Калашников плохой, но есть ещё хуже, значит Калашников нормальный, так?

Это пиздец какой-то, товарищи.
RedStar
надзор »
#45 | 11:11 20.01.2012 | Кому: Всем
Логотип конечно не ахти, но если вторую голову к орлу прилепить то мерзкие ассоциации слабеют!)
#46 | 11:12 20.01.2012 | Кому: Вовинч
> Я даже опущу то, что для тебя фашист, да в нашей стране это всего лишь "бее", ну ладно.

Да какой из него фашист. Тужится чего-то Максимка, фашистом себя возомнил. А у самого чисто винегрет в голове. Просоветский фашист - это ж бред.

> В общем то есть, Калашников плохой, но есть ещё хуже, значит Калашников нормальный, так?


Где я сказал, что он нормальный? Читать умеем? Или в несектах этому не учат?

> Это пиздец какой-то, товарищи.


Да прекращай.
#47 | 11:13 20.01.2012 | Кому: Вовинч
>> Да, Калашников, сам себя называющий фашистом - это бее. Но он лучше нацдемов - однозначно.
>
> Я даже опущу то, что для тебя фашист, да в нашей стране это всего лишь "бее", ну ладно.
>
> В общем то есть, Калашников плохой, но есть ещё хуже, значит Калашников нормальный, так?
>
> Это пиздец какой-то, товарищи.

Это ты ещё[censored] И типа бла-бла-бла ответ на достаточно прямой и простой вопрос.
#48 | 11:14 20.01.2012 | Кому: RedStar
> Логотип конечно не ахти, но если вторую голову к орлу прилепить то мерзкие ассоциации слабеют!)

А если в попу вставить оливковую ветвь, то вообще няшно будет.
#49 | 11:17 20.01.2012 | Кому: Roman72
> фашистом себя возомнил

Ну русских и евреев он конечно в концлагерях не жёг, но из этого не следует, что он не фашист. Это приверженность идеологии.

>> В общем то есть, Калашников плохой, но есть ещё хуже, значит Калашников нормальный, так?

>
> Где я сказал, что он нормальный? Читать умеем? Или в несектах этому не учат?

Читать я умею. Мой вывод следует напрямую из твоих слов.

>> Это пиздец какой-то, товарищи.

>
> Да прекращай.

Я думаю, что и КПРФ и Кургиняну не следует иметь ничего общего с подобными лицами - вот и всё. Зачем самим себе хуже-то делать? Чтоб лишь бы с кем объединиться, а там будь что будет, мож голосов прибавится?
#50 | 11:19 20.01.2012 | Кому: natr
> Это ты ещё[censored] И типа бла-бла-бла ответ на достаточно прямой и простой вопрос.

А я, недоумок, видел магазины в Китае и Белоруссии. Там все есть. И нет Сообщества Тени. И в магазинах Третьего рейха все было. Твои реплики говорят лишь о крайней примитивности автора. Ты еще не понял, что я - не коммунист, а фашист. Но с крайним уважением относящийся к Сталину.


Аплодирую стоя!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.