У России опять не складывается с ВТО

aftershock.su — Теперь из-за поправки Джексона-Веника. "Нежелание США отменять поправку Джексона-Вэника может привести к отказу России выполнять некоторые обязательства по ВТО. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции по итогам 2011 года глава МИД РФ Сергей Лавров." Прямо непруха какая-то с вэ-те-ой!!!
Новости, Политика | Orient 06:35 19.01.2012
26 комментариев | 135 за, 1 против |
#1 | 06:42 19.01.2012 | Кому: Всем
Да, опять не пошло дело, опять не фортануло...
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 06:43 19.01.2012 | Кому: Всем
Да и слава ТНБ.
#3 | 06:48 19.01.2012 | Кому: Всем
Здоровее будем!
#4 | 06:52 19.01.2012 | Кому: Пончик
> Да, опять не пошло дело, опять не фортануло...

Вопрос по существу - на фига нам эта ВТО вообще сплющилась? Причём вопрос к правительству
#5 | 06:53 19.01.2012 | Кому: CABAL
>> Да, опять не пошло дело, опять не фортануло...
>
> Вопрос по существу - на фига нам эта ВТО вообще сплющилась? Причём вопрос к правительству

Студент студенту: Заваливает, гад!!!
#6 | 07:05 19.01.2012 | Кому: Всем
Не понос, так золотуха)
#7 | 07:13 19.01.2012 | Кому: Всем
Слава СШП!!!! Жаль, Джоржия слабину дала, но есть еще шансы....

Безотносительно ВТО. Был у меня знакомец болгарский - Чавдар, земля пухом. После вступления Болгарии в ЕС, в соответствии с законами нового союза, ему было предписано вырубить несколькосотлетние виноградники - в рамках ЕС виноделием могут заниматься только строго определенные страны (врать не буду, но вроде Испания, Италия, Кипр). Разумеется, можно не вырубать - заплати много килоевро, и расти виноградники дальше. По итогам - вырубил. Фамильные виноградные угодья.

Так что я был очень расстроен, когда гордая и независимая джоржия сняла свои претензии по вступлению России в ВТО.
#8 | 07:14 19.01.2012 | Кому: CABAL
>> Да, опять не пошло дело, опять не фортануло...
>
> Вопрос по существу - на фига нам эта ВТО вообще сплющилась? Причём вопрос к правительству
>
Судя по последним событиям - никто туда реально и не собирался. Видно, была какая-то торговля, и мы за вступление выторговали себе какие-то ништяки, а теперь будем предъявлять все новые и новые требования. А там, может, и само ВТО уйдет в небытие.
#9 | 07:33 19.01.2012 | Кому: SerAdmir
> Слава СШП!!!! Жаль, Джоржия слабину дала, но есть еще шансы....
>
> Безотносительно ВТО. Был у меня знакомец болгарский - Чавдар, земля пухом. После вступления Болгарии в ЕС, в соответствии с законами нового союза, ему было предписано вырубить несколькосотлетние виноградники - в рамках ЕС виноделием могут заниматься только строго определенные страны (врать не буду, но вроде Испания, Италия, Кипр). Разумеется, можно не вырубать - заплати много килоевро, и расти виноградники дальше. По итогам - вырубил. Фамильные виноградные угодья.
>
> Так что я был очень расстроен, когда гордая и независимая джоржия сняла свои претензии по вступлению России в ВТО.

Так он бы мог виноград для себя растить, а не вино делать!!!
mik16
интеллектуал »
#10 | 07:34 19.01.2012 | Кому: SerAdmir
> Так что я был очень расстроен, когда гордая и независимая джоржия сняла свои претензии по вступлению России в ВТО.
Я тебя расстрою ещё больше. Джорджия сняла претензии, потому, что мы её, пусть и в компромиссном варианте, но таки удовлетворили. Понимаешь? Опять нагнулись и подставили очко. И ради чего? Ради вступления в ВТО. Пиздецкий абсурд какой-то.
#11 | 07:39 19.01.2012 | Кому: Всем
А вотт интересно мне:
Могут ли ВЫГНАТЬ из ВТО? ))))
Ну за "хулиганку" там, за "витрины разбитые", например. Это я образно.
Истессна, никто ничего бить и ломать не будет.
Но отчебучить, в торгово-экономическом смысле, чего-нить так-о-е, за что бы выгнали, имхо РФ вполне по силам. ))))
Ведь выгнали же нас из Лиги Наций за Финскую кампанию. ;)
#12 | 07:43 19.01.2012 | Кому: armorfox
> А вотт интересно мне:
> Могут ли ВЫГНАТЬ из ВТО? ))))
> Ну за "хулиганку" там, за "витрины разбитые", например. Это я образно.
> Истессна, никто ничего бить и ломать не будет.
> Но отчебучить, в торгово-экономическом смысле, чего-нить так-о-е, за что бы выгнали, имхо РФ вполне по силам. ))))
> Ведь выгнали же нас из Лиги Наций за Финскую кампанию. ;)

И как показала практика, зря!!!
Антон
надзор »
#13 | 07:47 19.01.2012 | Кому: Всем
Статью - то читали, камрады?

>"Когда завершится процесс ратификации документов о нашем присоединении к ВТО, если к тому времени поправка >Джексона-Вэника сохранится, то соглашения, заключенные нами в рамках ВТО, не будут применяться в нашей торговле с США", - >подчеркнул Сергей Лавров.


Речь только про США.
#14 | 07:47 19.01.2012 | Кому: Всем
> может привести к отказу России выполнять некоторые обязательства по ВТО. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции по итогам 2011 года глава МИД РФ Сергей Лавров

Только в отношении США, он сказал.
#15 | 07:52 19.01.2012 | Кому: Vladimir459
> Судя по последним событиям - никто туда реально и не собирался. Видно, была какая-то торговля, и мы за вступление выторговали себе какие-то ништяки, а теперь будем предъявлять все новые и новые требования. А там, может, и само ВТО уйдет в небытие.

Интересно какие? А требования вообще-то предъявлять будем не мы им, а они нам. Что до ВТО - это вполне себе гидра, так просто не сдохнет.
#16 | 08:02 19.01.2012 | Кому: Всем
Граждане $ellyгерцЪi,
поясните, а чего Вы ликуете?

Поправку Джексона-Венника не отменяет кто, российская дума, или сенаторы США? Т.е. сенаторы США решают, когда и куда вступит РФ?
Это надо сильно умом тронуться, чтобы ликовать по поводу потери субъектности демократической РФ.
#17 | 08:04 19.01.2012 | Кому: CABAL
> Вопрос по существу - на фига нам эта ВТО вообще сплющилась? Причём вопрос к правительству

Вопросы к правительству надо задавать... правительству!!

Ваш кэп.
#18 | 08:11 19.01.2012 | Кому: Descent
> $ellyгерцЪi,

"Возраст: 34"

Никогда бы не подумал.
#19 | 08:12 19.01.2012 | Кому: Soll79
> Вопросы к правительству надо задавать... правительству!!
>
> Ваш кэп.

В контексте Вотта адресую его селигерцам
#20 | 08:50 19.01.2012 | Кому: CABAL
>> Судя по последним событиям - никто туда реально и не собирался. Видно, была какая-то торговля, и мы за вступление выторговали себе какие-то ништяки, а теперь будем предъявлять все новые и новые требования. А там, может, и само ВТО уйдет в небытие.
>
> Интересно какие? [А требования вообще-то предъявлять будем не мы им, а они нам]. Что до ВТО - это вполне себе гидра, так просто не сдохнет.
>
Хрен знает, камрад, они больше нас заинтересованы в том, чтобы мы туда вступили
#21 | 08:54 19.01.2012 | Кому: Антон
> Статью - то читали, камрады?
>
>>"Когда завершится процесс ратификации документов о нашем присоединении к ВТО, если к тому времени поправка >Джексона-Вэника сохранится, то соглашения, заключенные нами в рамках ВТО, не будут применяться в нашей торговле с США", - >подчеркнул Сергей Лавров.
>
> Речь только про США.
>
Там в выступлении проскользнуло, что и к другим странам есть аналогичные вопросы.
#22 | 10:16 19.01.2012 | Кому: Vladimir459
>>> Да, опять не пошло дело, опять не фортануло...
>>
>> Вопрос по существу - на фига нам эта ВТО вообще сплющилась? Причём вопрос к правительству
>>
> Судя по последним событиям - никто туда реально и не собирался. Видно, была какая-то торговля, и мы за вступление выторговали себе какие-то ништяки, а теперь будем предъявлять все новые и новые требования. А там, может, и само ВТО уйдет в небытие.

Твои-бы слова, да богу в уши.
#23 | 11:27 19.01.2012 | Кому: Vladimir459
> Хрен знает, камрад, они больше нас заинтересованы в том, чтобы мы туда вступили

Отсюда вопрос - это часть хитрого плана Путина? Потому как переговоры вовсю шли ещё при нём.
#24 | 12:33 19.01.2012 | Кому: Всем
ВТО заставит просраться буржуйской мелочи. ВТО цель крупного бизнеса, которая поможет сбывать свои товары за бугром.
#25 | 13:09 19.01.2012 | Кому: Всем
Может все-таки нас не примут.
Vascosoft
интеллектуал »
#26 | 16:17 19.01.2012 | Кому: ArcanAG
> Может все-таки нас не примут.

Нам бы до марта продержаться. А там, мне кажется, Пу засунет эту писульку в нижний ящик.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.