Миссия наблюдателей спешно покидает Сирию

odnako.org — Миссия наблюдателей в Сирии прекращает свою работу по решению Лиги арабских государств (ЛАГ). Формальным поводом для этого стал вчерашний обстрел группы наблюдателей неизвестными, который привел к ранению 11 человек.
Новости, Политика | eugene75 08:07 13.01.2012
23 комментария | 68 за, 0 против |
#1 | 08:09 13.01.2012 | Кому: Всем
стандартная провокация в духе госдепа...
#2 | 08:10 13.01.2012 | Кому: Всем
В общем на днях...
#3 | 08:11 13.01.2012 | Кому: Trogdin
> В общем на днях...

еще мне интересно Их кто-нибудь остановит?
#4 | 08:16 13.01.2012 | Кому: LoGunHi
> еще мне интересно Их кто-нибудь остановит?

Да пора бы уже.
#5 | 08:21 13.01.2012 | Кому: LoGunHi
>> В общем на днях...
>
> еще мне интересно Их кто-нибудь остановит?

Знаю кто может и должен остановить, а вотт остановят ли-вопрос.
#6 | 08:22 13.01.2012 | Кому: вован сидорович
>>> В общем на днях...
>>
>> еще мне интересно Их кто-нибудь остановит?
>
> Знаю кто может и должен остановить, а вотт остановят ли-вопрос.

думаешь, что все таки шансов нет?
#7 | 08:34 13.01.2012 | Кому: LoGunHi
> думаешь, что все таки шансов нет?

Будем посмотреть по поводу железных яиц и отстаивания собственных интересов.
#8 | 08:53 13.01.2012 | Кому: Всем
Самое время[censored]
#9 | 09:01 13.01.2012 | Кому: Антоныч
> Самое время[censored]

Ты знал! Кругом одни враги!
Позволь тебе напомнить что сие событие относится к 2010 году, а что там 22 июня было, не помнишь?
[censored]
#10 | 09:25 13.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> Самое время[censored]
>
> Ты знал! Кругом одни враги!
> Позволь тебе напомнить что сие событие относится к 2010 году, а что там 22 июня было, не помнишь?
>[censored]

Вижу про нефтегаз - это логично, мы же продавцы.

Я не нашел информации о сотрудничестве России и Катара в военной сфере.
Процитируй, в чем оно заключается?
#11 | 11:59 13.01.2012 | Кому: Антоныч
>>> Самое время[censored]
>>
>> Ты знал! Кругом одни враги!
>> Позволь тебе напомнить что сие событие относится к 2010 году, а что там 22 июня было, не помнишь?
>>[censored]
>
> Вижу про нефтегаз - это логично, мы же продавцы.

Вижу про обучение специалистов - это логично, мы же продавцы.

> Я не нашел информации о сотрудничестве России и Катара в военной сфере.

> Процитируй, в чем оно заключается?

Я так понял твои намеки связаны с участием Катара в перевороте в Ливии?
Ну если так, то по твоей логике следует, что сотрудничество Беларуси с Катаром в военной сфере, заключившиееся в подготовке N-ного количества военспецов оказало очень серьезное влияние на события в Ливии, а в свою очередь Россия сотрудничавшая (в т.ч. и во время событий в Ливии) и сотрудничая в настоящее время не при делах. Опять же это относится к событиям 2010 года, до начала всех "арабских революций", и насколько я понимаю не нарушало норм соглашений ОДКБ, СНГ, Союзного государства и проч.
#12 | 12:54 13.01.2012 | Кому: вован сидорович
>>>[censored]
>>
>> Вижу про нефтегаз - это логично, мы же продавцы.
>
> Вижу про обучение специалистов - это логично, мы же продавцы.

военных?

>> Я не нашел информации о сотрудничестве России и Катара в военной сфере.

>> Процитируй, в чем оно заключается?
>
> Я так понял твои намеки связаны с участием Катара в перевороте в Ливии?

мои намеки связаны с обучением военному ремеслу врагов России в Белоруси.

> Ну если так, то по твоей логике следует, что сотрудничество Беларуси с Катаром в военной сфере, заключившиееся в подготовке N-ного количества военспецов оказало очень серьезное влияние на события в Ливии,


Возможно.

> а в свою очередь Россия сотрудничавшая (в т.ч. и во время событий в Ливии) и сотрудничая в настоящее время не при делах. Опять же это относится к событиям 2010 года, до начала всех "арабских революций", и насколько я понимаю не нарушало норм соглашений ОДКБ, СНГ, Союзного государства и проч.


Россия обучает военному делу радикальных исламистов, врагов России?
Ливия меня мало касается. А вот обучать бородатых - это неправильно.
#13 | 13:04 13.01.2012 | Кому: Антоныч
> Россия обучает военному делу радикальных исламистов, врагов России?
> Ливия меня мало касается. А вот обучать бородатых - это неправильно.

Продажа оружия Россией, в т.ч. арабам, участие в оружейных выставках у тех же саудитов, не? Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
Финансирование бородатых посредством коррупционных схем на СК тоже неправильно.
#14 | 13:17 13.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> Россия обучает военному делу радикальных исламистов, врагов России?
>> Ливия меня мало касается. А вот обучать бородатых - это неправильно.
>
> Продажа оружия Россией, в т.ч. арабам, участие в оружейных выставках у тех же саудитов, не? Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.

Думаешь саудовские танки, даже если они российские, попадут в горы северного кавказа?
А вот инструкторы могут появится легко - их опыт всегда с ними.
Кроме того - они могут понять, как тренируют наших - а это очень и очень плохо.

Кроме того, наше оружие в руках потенциального врага это лол)))
Думаю экспортные варианты снабжают нужными закладками.

> Финансирование бородатых посредством коррупционных схем на СК тоже неправильно.


Это ты про что и почему тут?
#15 | 17:41 13.01.2012 | Кому: Антоныч
> Кроме того, наше оружие в руках потенциального врага это лол)))
> Думаю экспортные варианты снабжают нужными закладками.

Кто ж его тогда купит?

>> Финансирование бородатых посредством коррупционных схем на СК тоже неправильно.

>
> Это ты про что и почему тут?

А что ты понимаешь под бородатыми?
#16 | 08:32 14.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> Кроме того, наше оружие в руках потенциального врага это лол)))
>> Думаю экспортные варианты снабжают нужными закладками.
>
> Кто ж его тогда купит?

Те, кто не хочет иметь американские закладки, очевидно же)

> А что ты понимаешь под бородатыми?


Катарцев.
Самые опасные мрази на сегодня.
#17 | 08:41 14.01.2012 | Кому: Антоныч
>> А что ты понимаешь под бородатыми?
>
> Катарцев.
> Самые опасные мрази на сегодня.

А я под бородатыми понимаю бандитов, преследующих свои шкурные интересы под прикрытием религии, а их государственная принадлежность и национальность не важна. Взрывы в Москве, теракты на СК не катарцы совершали, а свои доморощенные.
#18 | 13:11 14.01.2012 | Кому: вован сидорович
> А я под бородатыми понимаю бандитов, преследующих свои шкурные интересы под прикрытием религии, а их государственная принадлежность и национальность не важна. Взрывы в Москве, теракты на СК не катарцы совершали, а свои доморощенные.

Под руководством и при финансировании катара и СА.
Поэтому учить их военных - преступление.
#19 | 13:31 14.01.2012 | Кому: Антоныч
>> А я под бородатыми понимаю бандитов, преследующих свои шкурные интересы под прикрытием религии, а их государственная принадлежность и национальность не важна. Взрывы в Москве, теракты на СК не катарцы совершали, а свои доморощенные.
>
> Под руководством и при финансировании катара и СА.
> Поэтому учить их военных - преступление.

А поставлять им вооружение и обучать с ним обращаться - нет!
Ну чё, логично.
#20 | 13:49 14.01.2012 | Кому: вован сидорович
>>> А я под бородатыми понимаю бандитов, преследующих свои шкурные интересы под прикрытием религии, а их государственная принадлежность и национальность не важна. Взрывы в Москве, теракты на СК не катарцы совершали, а свои доморощенные.
>>
>> Под руководством и при финансировании катара и СА.
>> Поэтому учить их военных - преступление.
>
> А поставлять им вооружение и обучать с ним обращаться - нет!
> Ну чё, логично.

Гитлер поставлял вооружения Сталину, а Сталин зерно и солярку гитлеру.
А военспецов ни один ни другой друг другу не учили.
Не задумывался, почему, логичный?)
#21 | 14:11 14.01.2012 | Кому: Антоныч
> Гитлер поставлял вооружения Сталину, а Сталин зерно и солярку гитлеру.
> А военспецов ни один ни другой друг другу не учили.
> Не задумывался, почему, логичный?)

Рособоронэкспорт с тобой не согласен:
[censored]

[censored]
Учебное оборудование демонстрируем и продаем, но не обучаем! Жуть какой коварный план!
#22 | 15:04 14.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> Гитлер поставлял вооружения Сталину, а Сталин зерно и солярку гитлеру.
>> А военспецов ни один ни другой друг другу не учили.
>> Не задумывался, почему, логичный?)
>
> Рособоронэкспорт с тобой не согласен:
>[censored]
>
>[censored]
> Учебное оборудование демонстрируем и продаем, но не обучаем! Жуть какой коварный план!

Разницу между обучением ведению боя и обучением по работе с проданной техникой ты не видишь?
Обучая работать и обслуживать технику ты всего лишь учишь покупателя стрелять из твоей техники по его противникам.
Чтобы в случае конфликта выиграла именно вооруженная тобой сторона.

В случае же обучения ведению боем ты раскрываешь потенциальному противнику как будет себя вести твой солдат в бою. Где бы этот бой не происходил.
Таким образом, зная твои приемы враг может разработать противодействие, направленное персонально против тебя/ твоих солдат.

Неужели желание защитить лукашенку любой ценой столь сильно, что ты игнорируешь столь очевидные вещи?
#23 | 15:10 14.01.2012 | Кому: Антоныч
> Неужели желание защитить лукашенку любой ценой столь сильно, что ты игнорируешь столь очевидные вещи?

Мне не хватает ума понять всю глубину коварного ПланаПутина, закругляюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.