КПРФ примет участие в организации митинга 4 февраля

kprf.ru — "Мы будем участвовать во всех массовых мероприятиях", - сказал на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" лидер КПРФ Геннадий Зюганов в среду. Позднее он пояснил "Интерфаксу", что представители КПРФ будут участвовать в заседании штаба оргкомитета митинга 4 февраля, где будет определено участие партии в мероприятии.
Новости, Политика | vick 13:32 11.01.2012
70 комментариев | 55 за, 4 против |
#1 | 13:33 11.01.2012 | Кому: Всем
"Собирание под знамена" часть 3я.
#2 | 13:37 11.01.2012 | Кому: Всем
Будет очень глупое положение, если снова выступить не дадут. И интересно, будет ли Зюганов лично представлять КПРФ на митинге?
#3 | 13:38 11.01.2012 | Кому: Всем
> Г.Зюганов сообщил, что 24 декабря на митинг на проспекте Сахарова КПРФ делегировала двух своих представителей, однако "их продержали два часа и не подпустили к микрофону".

Ну дык, оно и к лучшему!
#4 | 13:42 11.01.2012 | Кому: domostroev
>> Г.Зюганов сообщил, что 24 декабря на митинг на проспекте Сахарова КПРФ делегировала двух своих представителей, однако "их продержали два часа и не подпустили к микрофону".
>
> Ну дык, оно и к лучшему!

Теперь, вероятность "подпускания к микрофону" резко возросла.

Зюганов: Став президентом, я помилую Ходорковского
[censored]
#5 | 13:45 11.01.2012 | Кому: Всем
зюганов, бля...
#6 | 13:46 11.01.2012 | Кому: vick
> Зюганов: Став президентом, я помилую Ходорковского
>[censored]

Когда прочитал почему-то подумал про уступку оранжистам взамен чего-нибудь. Ожидаемо было бы: подсажу к Хо всех его коллег, а тут такой либерализом прозвучал. Если Хо отпустить, то остальным это намек на индульгенцию типа. Может, теперь выступить дадут, хз.
Пупкин
малолетний »
#7 | 13:49 11.01.2012 | Кому: Всем
Зачётное самораскрытие Зюганова.
#8 | 13:55 11.01.2012 | Кому: evba
>> Зюганов: Став президентом, я помилую Ходорковского
>>[censored]
>
> Когда прочитал почему-то подумал про уступку оранжистам взамен чего-нибудь. Ожидаемо было бы: подсажу к Хо всех его коллег, а тут такой либерализом прозвучал. Если Хо отпустить, то остальным это намек на индульгенцию типа. Может, теперь выступить дадут, хз.

"Либеральный реванш, который пытаются реализовать немцовы, касьяновы и кудрины, сегодня представляет еще одну дополнительную угрозу для страны, и, думаю, страна вновь не клюнет, как это было в 91-м году, когда под флагом "Больше социализма и демократии" Ельцин привел к власти вороватую и пьяную команду, которая спустила полстраны в сточную канаву", - сказал Г.Зюганов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

Зю таращит так, что любой психиатр многое отдаст, чтобы написать научную работу. А в штабе митига нет Боруха, зато есть, например, Рыжков. Там же рядом и Овальный, защитники химкинского леса крутятся. Примечально, что Зю об этом не говорит - видимо позиция КПРФ солидарна с позицией данных персон и организаций.
#9 | 13:58 11.01.2012 | Кому: vick
> "Либеральный реванш, который пытаются реализовать немцовы, касьяновы и кудрины, сегодня представляет еще одну дополнительную угрозу для страны, и, думаю, страна вновь не клюнет, как это было в 91-м году, когда под флагом "Больше социализма и демократии" Ельцин привел к власти вороватую и пьяную команду, которая спустила полстраны в сточную канаву", - сказал Г.Зюганов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

> Зю таращит так, что любой психиатр многое отдаст, чтобы написать научную работу. А в штабе митига нет Боруха, зато есть, например, Рыжков. Там же рядом и Овальный, защитники химкинского леса крутятся. Примечально, что Зю об этом не говорит - видимо позиция КПРФ солидарна с позицией данных персон и организаций.


Т.е. с цитатой, что ты здесь привёл, ты категорически не согласен или что-то другое хотел сказать?
#10 | 13:59 11.01.2012 | Кому: Всем
Это пиздец, после пояса богородицы Гену понесло окончательно.
#11 | 14:02 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. с цитатой, что ты здесь привёл, ты категорически не согласен или что-то другое хотел сказать?

Речь не о том с чем я согласен, а с чем нет. Я хотел сказать что Зю настойчиво выставляет одних персон, называя их оранжевыми (см Кудрин, Борух) и одновременно умалчивая о других (см. Овальный, Рыжков), которые не менее оранжевые. Это какбы похоже на раздвоение сознания у Зю.
#12 | 14:05 11.01.2012 | Кому: vick
>> Это какбы похоже на раздвоение сознания у Зю.

А почему сразу раздвоение сознание? Насральный - птица новая, о нём год назад и не слышал-то никто, а вышеназванные - старые знакомые рожи.
#13 | 14:05 11.01.2012 | Кому: Всем
Какие-то совсем безальтернативные выборы нас ждут.
#14 | 14:07 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> А почему сразу раздвоение сознание? Насральный - птица новая, о нём год назад и не слышал-то никто, а вышеназванные - старые знакомые рожи.

Поэтому Зю их и обличает в своих речах. Они застолько засветились что профита с них никакого. А с Овальным Зю может и сработается.
#15 | 14:14 11.01.2012 | Кому: Plaga
> Какие-то совсем безальтернативные выборы нас ждут.

Будем выбирать между клоунами у пидорасов и пидорасами у клоунов.
#16 | 14:14 11.01.2012 | Кому: vick
>> . А с Овальным Зю может и сработается.

Красиво ты это придумал. Или сам Зюганов тебе рассказал о договоре "Зюганов и Навальный - спасители Родины"?
#17 | 14:18 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>>> . А с Овальным Зю может и сработается.
>
> Красиво ты это придумал. Или сам Зюганов тебе рассказал о договоре "Зюганов и Навальный - спасители Родины"?

Во первых, Зю рассказывает не мне, а вещает со страниц своего уютного сайта. Во вторых, Зю уже говорит словами Овального (см. ЕР-ПЖив). В третьих, если ты обратил внимае и Зю и Овальный позиционируют себя именно как "спасители Родины".

Пошути еще. Только в этот раз поострее.
#18 | 14:22 11.01.2012 | Кому: vick
> Во первых, Зю рассказывает не мне а вещает со страниц своего уютного сайта.

Что именно?

>Во вторых, Зю уже говорит словами Овального (см. ЕР-ПЖив). В третьих, если ты обратил внимае и Зю и Овальный позиционирую себя именно как "спасители Родины".


Каждый, кто говорит: 1. вор должен сидеть в тюрьме; 2. наша программа - спасение страны; - братья-близнецы и соратники, так?

> Пошути еще. Только в этот раз поострее.


Да не в шутках дело, а в подобной логике.
#19 | 14:29 11.01.2012 | Кому: Всем
Зю - прекрасен. После пояса у него началось разжижение мозга. Или с лопаткой переиграл.
Зло берёт, что я за этого чудика голосовал.
#20 | 14:31 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Во первых, Зю рассказывает не мне а вещает со страниц своего уютного сайта.
>
> Что именно?

Все что надо, чтобы видеть что красный все более похож на оранжевый. Что КПРФ ничего не может сделать - даже пересчитать голоса. Что в КПРФ нет ничего кроме лозунгов, да что там лозунги - у них число членов сократилось с 600_000 до 160_000. Что КПРФ визжит и будет визжать на оранжевых митингах.

> Каждый, кто говорит: 1. вор должен сидеть в тюрьме;


Зю уже так не считает (см. эпичный выход с Ходором)

>> Пошути еще. Только в этот раз поострее.

> Да не в шутках дело, а в подобной логике.

С логикой, тем более с "подобной логикой" это к Зю, Обуху и т.п. Там то все более чем логично.
Пупкин
малолетний »
#21 | 14:38 11.01.2012 | Кому: Всем
Я так понимаю, что это звёздный час Зюзи, можно будет сбросить надоевшую ему маску "коммуниста" и уже в открытую встретить хлебом-солью своих натовских хозяев.
#22 | 14:40 11.01.2012 | Кому: Всем
Зю с лопаткой - аля Ельцин в трамвае.
#23 | 14:40 11.01.2012 | Кому: Всем
отдайте, блять, символику и газету Правда - и делайте что хотите
#24 | 14:42 11.01.2012 | Кому: москвич
> отдайте, блять, символику и газету Правда - и делайте что хотите

Это бренд. Его, конечно, могут продать, но только за немалые деньги.
#25 | 14:46 11.01.2012 | Кому: Всем
Я так вижу тут собрались анти-зюгановцы. Тогда прямой вопрос: за кого голосовать-то будете в марте?
#26 | 14:50 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я так вижу тут собрались анти-зюгановцы. Тогда прямой вопрос: за кого голосовать-то будете в марте?

я голосовал за КПРФ. а вот теперь, наверное, не пойду вообще.
Пупкин
малолетний »
#27 | 14:52 11.01.2012 | Кому: vick
>> отдайте, блять, символику и газету Правда - и делайте что хотите
>
> Это бренд. Его, конечно, могут продать, но только за немалые деньги.

А с %уя ли бренд его? Я серьёзно.
#28 | 14:54 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я так вижу тут собрались анти-зюгановцы.

Странно, что не путенойды, не свидетели кургиняна и т.д., или это будет после ответа за кого проголусуем?
#29 | 14:55 11.01.2012 | Кому: москвич
>> Я так вижу тут собрались анти-зюгановцы. Тогда прямой вопрос: за кого голосовать-то будете в марте?
>
> я голосовал за КПРФ. а вот теперь, наверное, не пойду вообще.

аналогично. За зюганоидов голосавать не буду. Мало того - ещё буду вести активную контрпропаганду!
#30 | 14:56 11.01.2012 | Кому: Пупкин
>>> отдайте, блять, символику и газету Правда - и делайте что хотите
>>
>> Это бренд. Его, конечно, могут продать, но только за немалые деньги.
>
> А с %уя ли бренд его? Я серьёзно.

Типа они правоприемники КПСС. Значит принадлежит КПРФ.
#31 | 14:56 11.01.2012 | Кому: Всем
>Я так вижу тут собрались анти-зюгановцы. Тогда прямой вопрос: за кого голосовать-то будете в марте?

Никогда не считал КПРФ коммунистической партией и не питал на счёт их иллюзий, но чтоб настолько запомоится...
За Путина будем голосовать. Не за Зюганова же.
Пупкин
малолетний »
#32 | 14:57 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я так вижу тут собрались анти-зюгановцы. Тогда прямой вопрос: за кого голосовать-то будете в марте?

Товарищ, в нашей стране никто не голосует с 1991 года, и в марте никто не будет голосовать.
Выборов нет.
Ну а на имитации выборов лучше "голосовать" за Путина, что будет означать поддержку status quo - альтернативу можно наблюдать в Ливии, Тунисе и Египте.

Не будет никакого Зюганова-президента.
Если уж блоггер-Навальный грозился в декабре "идти на Кремль" при работающей машине "путинского полицейского государства", то с недопрезидентом-Зюгановым и чикаться не будут.
Пупкин
малолетний »
#33 | 14:59 11.01.2012 | Кому: HKBD
> Типа они правоприемники КПСС. Значит принадлежит КПРФ.

Вот нельзя ли тут поподробнее?
По какому закону они - правоприемники? У нотариуса заверяли?
Что они "провоприяли"? Помещения? Собственность? Партийную кассу?

Каким правовым актом? По законам какой страны?
#34 | 15:01 11.01.2012 | Кому: Всем
Однако, весьма неожиданный профит от всех этих оранжевых событий для действующей власти. Единственные серьёзные конкуренты сами себя утопили.
#35 | 15:03 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я так вижу тут собрались анти-зюгановцы. Тогда прямой вопрос: за кого голосовать-то будете в марте?

Для мну выбор тотже что и для всех. Пу vs Зю.
Пу тот еще калач, но глядя на то, что вытворяет Зю - я более не считаю его "спасением" и склоняюсь в сторону Пу.
Пупкин
малолетний »
#36 | 15:04 11.01.2012 | Кому: BarBoss
> Однако, весьма неожиданный профит от всех этих оранжевых событий для действующей власти. Единственные серьёзные конкуренты сами себя утопили.

Товарищ, актуальная власть лучше альтернативной.
#37 | 15:05 11.01.2012 | Кому: Пупкин
>> Типа они правоприемники КПСС. Значит принадлежит КПРФ.
>
> Вот нельзя ли тут поподробнее?
> По какому закону они - правоприемники? У нотариуса заверяли?
> Что они "провоприяли"? Помещения? Собственность? Партийную кассу?
>
> Каким правовым актом? По законам какой страны?

Боюсь вопрос немного не по адресу. На вопросы лучше всего ответят тру-коммунисты из КПРФ.
#38 | 15:07 11.01.2012 | Кому: HKBD
> Боюсь вопрос немного не по адресу. На вопросы лучше всего ответят тру-коммунисты из КПРФ.

Нет, не ответят. КПСС нехило запомоилась.
Пупкин
малолетний »
#39 | 15:19 11.01.2012 | Кому: Всем
Товарищи, дело обстоит очень просто. Сейчас во всех республиках нашей страны бандитская власть, и РСФСР не исключение. Я не фанат Путина.
Навальный и Зюганов хотят рейдерским способом свалить эту бандитскую власть, чтобы установить ещё худшую.

Поясню на простом примере.
Вот мы работаем в какой-нибудь "Евросети" или иной шарашкиной конторе. Зарплата по-чёрному, отпускных и больничных нет, хозяева - бандиты. Но мы как-то уработались уже, а другой работы как бы и нет. НЕТ! Если бы была, мы бы УЖЕ ДАВНО там работали. Мы бы хотели это поменять, но пока не знаем как.

А тут приходят конкуренты, которые хотят отжать у наших хозяев-бандитов бизнес, чтобы потом нашу сеть тупо закрыть, а некоторые точки перепрофилировать в... неприлично и сказать что.

Ну и пробуют по-рейдерски отжать. Начинаются всякие жалобы-антикоррупционные-проверки. В том числе и насчёт зарплат в конверте, отпускных и больничных. Скандалы-интриги-расследования. Найдётся всегда и старый пердун, который не к месту начнёт вспоминать о Советском КЗОТе и 40-часовой рабочей неделе.

Товарищи не надо поддаваться. У нас сейчас выбор такой, или работать со своими бандитами, или развалить разграбить свою лавочку по ливийскому варианту под одобрение "цивилизованного Запада".
#40 | 15:19 11.01.2012 | Кому: vick
>> Боюсь вопрос немного не по адресу. На вопросы лучше всего ответят тру-коммунисты из КПРФ.
>
> Нет, не ответят. КПСС нехило запомоилась.

КПРФ. И не вся КПРФ, а её сгнившая верхушка во главе с Зюгановым. партия КПРФ, возглавляемая нормальным руководителем с нормальной идеологией (/как бэ намекает на Кургиняна) была бы лучшим выбором.
Пупкин
малолетний »
#41 | 15:23 11.01.2012 | Кому: Всем
Путин не приходил к власти путём выборов, и не может быть снят "путём выборов".
Если речь идёт о восстановлении государственной власти в стране, то я - за.
А если речь о том, чтобы Зюганов привёл в Кремль Навального, то я против.
Severus
майдаун »
#42 | 15:39 11.01.2012 | Кому: Всем
Товарищи, Зю не оставляет нам выбора.

Все дружно голосуем за Пу и Ме.

Они спасут Россию.
Severus
майдаун »
#43 | 15:40 11.01.2012 | Кому: vick
> Во вторых, Зю уже говорит словами Овального (см. ЕР-ПЖив)

А ЕР не ПЖиВ?
#44 | 15:57 11.01.2012 | Кому: HKBD
> Странно, что не путенойды, не свидетели кургиняна и т.д., или это будет после ответа за кого проголусуем?

Я ярлыки не вешаю, в отличии от анти-СЕКовцев, селигерцев и пр.
А судя по ответам, то все эти зюгано-кургиняно-срачи явно на пользу теперешней насквозь прогнившей власти. А всё потому, что третьей фигуры, акромя Пу и Зюганова, у нас нет. Т.е. если не за КПРФ, значит за Пу, Ме и ЕдРо.
#45 | 16:31 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Странно, что не путенойды, не свидетели кургиняна и т.д., или это будет после ответа за кого проголусуем?
>
> Я ярлыки не вешаю, в отличии от анти-СЕКовцев, селигерцев и пр.
> А судя по ответам, то все эти зюгано-кургиняно-срачи явно на пользу теперешней насквозь прогнившей власти. А всё потому, что третьей фигуры, акромя Пу и Зюганова, у нас нет. Т.е. если не за КПРФ, значит за Пу, Ме и ЕдРо.

Дык в бюлютенях богатый выбор говорящих голов для тех, кто против: Яблонский, Жирик-Зауральский, Прохор Куршавельский. На крайняк, не голосуй, а потом ходи к Овальному возмущаться, что голос украли. В стране демократия, как ни странно, а значит никто никого не принуждает.
#46 | 16:35 11.01.2012 | Кому: tass
> Дык в бюлютенях богатый выбор говорящих голов для тех, кто против: Яблонский, Жирик-Зауральский, Прохор Куршавельский.

И нах они нужны?

>На крайняк, не голосуй


Я не из таких. Я как бы так воспитан, что это есть гражданский долг.

>а потом ходи к Овальному возмущаться


Ты меня с кем-то спутал видимо.
#47 | 16:36 11.01.2012 | Кому: Severus
>> Во вторых, Зю уже говорит словами Овального (см. ЕР-ПЖив)
>
> А ЕР не ПЖиВ?

Как и Зю, ты не в ладах с логикой? Если в партии ЕР есть хотя бы один одуванчик - она уже, по факту, не ПЖиВ.
#48 | 16:36 11.01.2012 | Кому: Всем
> Г.Зюганов сообщил, что 24 декабря на митинг на проспекте Сахарова КПРФ делегировала двух своих представителей, однако "их продержали два часа и не подпустили к микрофону".

-Вчера пошла в бар-изнасиловали.Сегодня пошла-изнасиловали.Завтра тоже пойду!
#49 | 16:37 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Дык в бюлютенях богатый выбор говорящих голов для тех, кто против: Яблонский, Жирик-Зауральский, Прохор Куршавельский.
>
> И нах они нужны?
>
>>На крайняк, не голосуй
>
> Я не из таких. Я как бы так воспитан, что это есть гражданский долг.
>
> >а потом ходи к Овальному возмущаться
>
> Ты меня с кем-то спутал видимо.

Ты про сарказм слышал? Плюс, сам жаловался, что при таких раскладах голосовать не за кого.
#50 | 16:41 11.01.2012 | Кому: Шу
>>> Боюсь вопрос немного не по адресу. На вопросы лучше всего ответят тру-коммунисты из КПРФ.
>>
>> Нет, не ответят. КПСС нехило запомоилась.
>
> КПРФ. И не вся КПРФ, а её сгнившая верхушка во главе с Зюгановым. партия КПРФ, возглавляемая нормальным руководителем с нормальной идеологией (/как бэ намекает на Кургиняна) была бы лучшим выбором.

Путиным! я настаиваю!!!
лютый батхед всея и всех обеспечен!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.