Слово за вами, Владимир Владимирович

nakanune.ru — То есть, подводя итог: масштабная реформация всей системы государственной власти России по Медведеву – это однозначное, одномоментное, катастрофическое сваливание в девяностые – только с избытком, с перебором, с хрустом ломающихся костей. Это – быстрый и неотвратимый развал страны, и иных вариантов здесь просто не существует.
Новости, Политика | Vitalis 20:04 10.01.2012
43 комментария | 52 за, 1 против |
Severus
майдаун »
#1 | 20:12 10.01.2012 | Кому: Всем
Вова Путин всех спасёт.
#2 | 20:15 10.01.2012 | Кому: Severus
> Вова Путин всех спасёт.

А у нас есть выбор?))
JJ »
#3 | 20:17 10.01.2012 | Кому: Всем
> То есть, подводя итог: масштабная реформация всей системы государственной власти России по Медведеву

У них же тандем был. Оба неоднократно заявляли. Опять всё вопреки Путину!
#4 | 20:17 10.01.2012 | Кому: Всем
Царя обманывают!!!
[ищет колокол шоб бить, хоть и не женское это дело...]
#5 | 20:21 10.01.2012 | Кому: natr
> Царя обманывают!!!
> [ищет колокол шоб бить, хоть и не женское это дело...]

Ты не поверишь, но таки женское!!! - знала б ты, сколько войн было в истории человечества, как на религиозной, так и на светской почве, и причиной многих из них были особы женского рода)))
igrov
очень сильно горяч »
#6 | 20:23 10.01.2012 | Кому: Всем
[censored]
Слово за вами, Владимир Владимирович
#7 | 20:24 10.01.2012 | Кому: Всем
[Я - Жанна д'Арк! Я - Жанна д'Арк!]
(Внимательно прислушиваюсь в ночной московской тишине к возможным сиренам 03)
)))
#8 | 20:47 10.01.2012 | Кому: natr
> [Я - Жанна д'Арк! Я - Жанна д'Арк!]
> (Внимательно прислушиваюсь в ночной московской тишине к возможным сиренам 03)
> )))

И к 01 тоже...
#9 | 20:52 10.01.2012 | Кому: Товарищ Сухов
>> [Я - Жанна д'Арк! Я - Жанна д'Арк!]
>> (Внимательно прислушиваюсь в ночной московской тишине к возможным сиренам 03)
>> )))
>
> И к 01 тоже...

Заплюсовала.))) Была бы возможность - заплюсовала бы 100 раз)))
#10 | 04:30 11.01.2012 | Кому: Всем
>Ознакомьтесь с проектом "Суть времени" С.Е.Кургиняна, а также обратите внимание на неуклонный рост числа сторонников этого проекта.

Представляю себе, как Владимира Владимировича в этом месте смех до колик разбирает, аж до слез в глазах.
#11 | 06:51 11.01.2012 | Кому: Ferrat
>> Вова Путин всех спасёт.
>
> А у нас есть выбор?))

"С другой стороны, поделись, друг: когда ты из этих двух выбирать будешь, кого выберешь?" (с)
Aleks3
надзор »
#12 | 07:38 11.01.2012 | Кому: Stellar
>>> Вова Путин всех спасёт.
>>
>> А у нас есть выбор?))
>
> "С другой стороны, поделись, друг: когда ты из этих двух выбирать будешь, кого выберешь?" (с)

Положа руку на сердце ответь - веришь ли ты что ВВП "всех спасёт"?
#13 | 08:14 11.01.2012 | Кому: Aleks3
> Положа руку на сердце ответь - веришь ли ты что ВВП "всех спасёт"?

"Ты даже вопрос понять не можешь, не то что ответить." (с)
Aleks3
надзор »
#14 | 09:09 11.01.2012 | Кому: Stellar
>> Положа руку на сердце ответь - веришь ли ты что ВВП "всех спасёт"?
>
> "Ты даже вопрос понять не можешь, не то что ответить." (с)

Кидаешься фразами Дмитрий Юрьевича? Молодец. Всё таки ответь, когда за Путина голосовать будешь - в мозгу твоём будет уверенность о чётко-правильном действии, будет уверенность в завтрашнем дне, уверенность в том что Родина не погибнет?
Aleks3
надзор »
#15 | 09:15 11.01.2012 | Кому: informix
>>Ознакомьтесь с проектом "Суть времени" С.Е.Кургиняна, а также обратите внимание на неуклонный рост числа сторонников этого проекта.
>
> Представляю себе, как Владимира Владимировича в этом месте смех до колик разбирает, аж до слез в глазах.

Некогда ему такое читать - сейчас важнее обдумать как эффектнее на лыжах в акваланге проехаться, или на танке на журфак ломануться
#16 | 09:27 11.01.2012 | Кому: Всем
А вообще вы понимаете, что это кирдык стране? Такое вот законодательство с фактическим суверинитетом регионов, плюс делигитимация власти происходящая сейчас на митингах и в СМИ, далее новый этап митингов о подтасовках на выборах президента с целью объявить их недействительными. И если это прокатит, то все: Медведев у власти, назначение перевыборов, Путин не имеет права подавать свою кандидатуру на перевыборы, Медведев остается у власти и с радостным гиканьем доводит это законодательство до реализации. Далее парад суверинитетов, в стране хаос, народ воет, ввод войск НАТО под предлогом стабилизации и защиты ядерных объектов. Добро пожаловать в сценарий Мародера имени Беркема.
Aleks3
надзор »
#17 | 09:33 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> А вообще вы понимаете, что это кирдык стране?

К этому давным-давно готовятся. А говорить что гарант делает что-то вопреки премьеру мягко говоря легкомысленно(имхо).
#18 | 09:46 11.01.2012 | Кому: Aleks3
>> А вообще вы понимаете, что это кирдык стране?
>
> К этому давным-давно готовятся. А говорить что гарант делает что-то вопреки премьеру мягко говоря легкомысленно(имхо).

Об этом сложно судить. Премьер, хотя бы на словах, пытается противоречить гаранту. Да и в начале двухтысячных он реально увел страну от этого сценария. Хотя и не предотвратил его полностью.
#19 | 10:01 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> А вообще вы понимаете, что это кирдык стране?

А кто этот кирдык готовил 12 лет?
Ванька Ветров?

Ты что же думаешь - останется "путин" и все устаканится?
Как бы не так.
Нынешний строй гниет уже, перспектив - никаких.

Желаете еще пару сроков "помучиться", чтобы на козе из катакомб в СССР-2 въехать?
Ну-ну...
#20 | 10:05 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> Об этом сложно судить. Премьер, хотя бы на словах, пытается противоречить гаранту.

Ага, именно - на словах.

> Да и в начале двухтысячных он реально увел страну от этого сценария. Хотя и не предотвратил его полностью.


В начале двухтысячных наступило время охранять награбленное.
Весь патриотизм и вся державность Путина - "забудем все, сплотимся вокруг ЕР и будем вместе оберегать все то, что мы у вас (у народа) спиздили"
Aleks3
надзор »
#21 | 10:08 11.01.2012 | Кому: Vitalis
>Да и в начале двухтысячных он реально увел страну от этого сценария. Хотя и не предотвратил его полностью.

Это было давно. Люди меняются, ситуация меняется. Раньше труп такой большой страны как Россия мог сильно навредить высокоразвитым соседям, а теперь всё по другому. Нато подтянуло базы и ракеты поближе к границам, создана пятая колонна, прикормлен аппарат, армия реформируеся полным ходом, промышленность приватизированна.
#22 | 10:30 11.01.2012 | Кому: informix
>> А вообще вы понимаете, что это кирдык стране?
>
> А кто этот кирдык готовил 12 лет?
> Ванька Ветров?
>
> Ты что же думаешь - останется "путин" и все устаканится?
> Как бы не так.
> Нынешний строй гниет уже, перспектив - никаких.
>
> Желаете еще пару сроков "помучиться", чтобы на козе из катакомб в СССР-2 въехать?
> Ну-ну...
А вы полагаете, что если завтра все сразу рухнет перспектив станет больше? В случае "помучится" мне видится хотя бы надежда. В вашем случае кирдык полный и сразу. Без вариантов.
#23 | 10:34 11.01.2012 | Кому: informix
>> Об этом сложно судить. Премьер, хотя бы на словах, пытается противоречить гаранту.
>
> Ага, именно - на словах.
>
>> Да и в начале двухтысячных он реально увел страну от этого сценария. Хотя и не предотвратил его полностью.
>
> В начале двухтысячных наступило время охранять награбленное.
> Весь патриотизм и вся державность Путина - "забудем все, сплотимся вокруг ЕР и будем вместе оберегать все то, что мы у вас (у народа) спиздили"
Возможно то, что вы пишите так и есть только выход какой? Пусть все рухнет и в партизаны? Или что?
#24 | 10:35 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> А вы полагаете, что если завтра все сразу рухнет перспектив станет больше?

Когда рухнет - обсуждать будет уже нечего.
Но ждать пиздеца ты призываешь, не я.

> В случае "помучится" мне видится хотя бы надежда.


Тогда у пациентов хосписа тоже надежда есть - морфий.
#25 | 10:37 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> Возможно то, что вы пишите так и есть только выход какой? Пусть все рухнет и в партизаны? Или что?

Всем левым и патриотическим силам прекратить срач.
И поддержать кандидата от компартии.

PS
Хоть меня и запинают тру-большевики - даже национальная буржуазия должна компартию поддержать.
Иначе ей такой же пиздец придет.
Aleks3
надзор »
#26 | 10:44 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> Возможно то, что вы пишите так и есть только выход какой? Пусть все рухнет и в партизаны? Или что?

Всё рухнет, выхода нет.
Сегодня же запишись к стоматологу, вылечи и отремонтируй зубы. Поправь здоровье - сдай анализы на болячки и вирусы, попытайся вылечить. А то чую позже с этим могут возникнуть проблемы.

Кроме шуток - я вполне серьёзен. Сильные потрясения для нашей многострадальной Родины неизбежны и выживет ли она этого никто не скажет. Как говорил мой учитель будет только хуже.
#27 | 10:59 11.01.2012 | Кому: informix
>> А вы полагаете, что если завтра все сразу рухнет перспектив станет больше?
>
> Когда рухнет - обсуждать будет уже нечего.
> Но ждать пиздеца ты призываешь, не я.

Где я призываю? У тебя я пока увидел что пусть все рухнет. Альтернатив ты не озвучил.

>

>> В случае "помучится" мне видится хотя бы надежда.
>
> Тогда у пациентов хосписа тоже надежда есть - морфий.

Это ты скатываешся в словоблудие.
#28 | 11:01 11.01.2012 | Кому: informix
>> Возможно то, что вы пишите так и есть только выход какой? Пусть все рухнет и в партизаны? Или что?
>
> Всем левым и патриотическим силам прекратить срач.
> И поддержать кандидата от компартии.

Да, но Зю поддерживает Немцова, который именно гаранта и ведет к власти.
#29 | 11:04 11.01.2012 | Кому: Aleks3
>> Возможно то, что вы пишите так и есть только выход какой? Пусть все рухнет и в партизаны? Или что?
>
> Всё рухнет, выхода нет.
> Сегодня же запишись к стоматологу, вылечи и отремонтируй зубы. Поправь здоровье - сдай анализы на болячки и вирусы, попытайся вылечить. А то чую позже с этим могут возникнуть проблемы.
>
> Кроме шуток - я вполне серьёзен. Сильные потрясения для нашей многострадальной Родины неизбежны и выживет ли она этого никто не скажет. Как говорил мой учитель будет только хуже.

У тебя видимо много времени писать херню. Я спросил "Или что?". Я хочу услышать твой вариант. То есть ты счтиаешь что немедленный кирдык лучше? Согласно твоему учителю.
#30 | 11:07 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> Где я призываю? У тебя я пока увидел что пусть все рухнет. Альтернатив ты не озвучил.

Уповать на Путина глупо - 12 лет срок достаточный чтобы отбросить всякие заблуждения.
А альтернатива есть. И озвучивал я ее тысячу пятьсот раз.

> Это ты скатываешся в словоблудие.


Ты же помучиться решил? В чем тут словоблудие?
#31 | 11:08 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> Да, но Зю поддерживает Немцова, который именно гаранта и ведет к власти.

Бред какой-то...

PS
Кстати, "гаранта" привел к власти самзнаешькто.
И "гарант" ведет к власти самзнаешького.
#32 | 11:11 11.01.2012 | Кому: informix
>> Где я призываю? У тебя я пока увидел что пусть все рухнет. Альтернатив ты не озвучил.
>
> Уповать на Путина глупо - 12 лет срок достаточный чтобы отбросить всякие заблуждения.
> А альтернатива есть. И озвучивал я ее тысячу пятьсот раз.

Где?

>

>> Это ты скатываешся в словоблудие.
>
> Ты же помучиться решил? В чем тут словоблудие?
Словоблудие это когда вместо конкретного ответа на конкретный вопрос писать про морфий.
#33 | 11:16 11.01.2012 | Кому: informix
>> Да, но Зю поддерживает Немцова, который именно гаранта и ведет к власти.
>
> Бред какой-то...
КПРФ были на митинге на сахарова?
Используется этот митинг для легитимации выборов и власти?
Сказал Зю, что он никогда их не называл "оранжевой чумой", хотя за три недели до этого назвал?
И ты предлагаешь идти за ним?

>

> PS
> Кстати, "гаранта" привел к власти самзнаешькто.
> И "гарант" ведет к власти самзнаешького.
Я этого "кто" оправдывать не собираюсь. Просто в данной ситуации он видится меньшим злом. Хотя и злом. В этом я согласен.
Aleks3
надзор »
#34 | 11:22 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> У тебя видимо много времени писать херню. Я спросил "Или что?". Я хочу услышать твой вариант. То есть ты счтиаешь что немедленный кирдык лучше? Согласно твоему учителю.

Не понял? Тады ладно повторяю. Наступающему развалу того, что осталось от СССР ты ничем помешать не сможешь. Всё уже решено на местах давным давно. Назначены даты, люди, выделены и освоены средства. Всё. Кирдык вовсе не немедленный, а медленный, тягучий и дающий надежду, что может быть, авось, небось станет лучше. Так вот, лучше не станет, а только хуже. Как раз согласно моему учителю
#35 | 11:28 11.01.2012 | Кому: Aleks3
>> У тебя видимо много времени писать херню. Я спросил "Или что?". Я хочу услышать твой вариант. То есть ты счтиаешь что немедленный кирдык лучше? Согласно твоему учителю.
>
> Не понял? Тады ладно повторяю. Наступающему развалу того, что осталось от СССР ты ничем помешать не сможешь. Всё уже решено на местах давным давно. Назначены даты, люди, выделены и освоены средства. Всё. Кирдык вовсе не немедленный, а медленный, тягучий и дающий надежду, что может быть, авось, небось станет лучше. Так вот, лучше не станет, а только хуже. Как раз согласно моему учителю

Ну и...? Ты с этим согласен? Ты не собираешься этому никак мешать? Или у тебя есть план? Он секретный?
Aleks3
надзор »
#36 | 12:00 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> Ну и...? Ты с этим согласен? Ты не собираешься этому никак мешать? Или у тебя есть план? Он секретный?

Я с этим не согласен. Слово "мешать" здесь не подходит, согласись?
Чтобы предотвратить у меня нет ни здоровья ни сил ни материальных средств. Из легитимных воздействий осталось у меня лишь право проголосовать за коммунистов на предстоящих выборах. Что коммунисты нынче не тру это я знаю, можешь не обьяснять. План не секретный и относительно простой - как можно дольше продлить своё существование сохраняя свои моральные принципы.
#37 | 12:09 11.01.2012 | Кому: Aleks3
>> Ну и...? Ты с этим согласен? Ты не собираешься этому никак мешать? Или у тебя есть план? Он секретный?
>
> Я с этим не согласен. Слово "мешать" здесь не подходит, согласись?
> Чтобы предотвратить у меня нет ни здоровья ни сил ни материальных средств. Из легитимных воздействий осталось у меня лишь право проголосовать за коммунистов на предстоящих выборах. Что коммунисты нынче не тру это я знаю, можешь не обьяснять. План не секретный и относительно простой - как можно дольше продлить своё существование сохраняя свои моральные принципы.

Ну что-ж. Это понятно. Значит твой план:
"Всё рухнет, выхода нет.
Сегодня же запишись к стоматологу, вылечи и отремонтируй зубы. Поправь здоровье - сдай анализы на болячки и вирусы, попытайся вылечить. А то чую позже с этим могут возникнуть проблемы."
Просто я это воспринял как иронию.
А я все таки хочу побарахтатся, попробовать поломать игру... Как минимум помочь тем кто это пытается сделать (сам один я естественно ничего не поломаю).
Aleks3
надзор »
#38 | 12:18 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> Просто я это воспринял как иронию.

Я серьёзен как никогда.

> А я все таки хочу побарахтатся, попробовать поломать игру... Как минимум помочь тем кто это пытается сделать (сам один я естественно ничего не поломаю).


А вариантов у большинства не так уж и много. Либо сложив лапки сдохнуть, либо кочевряжиться.
Только аккуратней с помоганием - шобы не прибило течением к белоленточным.
#39 | 12:25 11.01.2012 | Кому: Aleks3
>> Просто я это воспринял как иронию.
>
> Я серьёзен как никогда.
>
>> А я все таки хочу побарахтатся, попробовать поломать игру... Как минимум помочь тем кто это пытается сделать (сам один я естественно ничего не поломаю).
>
> А вариантов у большинства не так уж и много. Либо сложив лапки сдохнуть, либо кочевряжиться.
> Только аккуратней с помоганием - шобы не прибило течением к белоленточным.
Согласен, что нужна аккуратность. Но затянуть к презервотивоносцам при четком понимании кто они такие - это вряд-ли.
Сложить лапки - сдохнуть однозначно. Кочевряжится - могут быть варианты. Терять то нечего.
Между прочим ты сам сказал "у БОЛЬШИНСТВА"...
Aleks3
надзор »
#40 | 12:40 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> Терять то нечего.

Тут ты меня понял.

> Между прочим ты сам сказал "у БОЛЬШИНСТВА"...


Не отказываюсь. Но для большинства нужен лидер, вождь, называй как хочешь. Без лидера мы просто толпа которой очень легко управлять.
#41 | 12:51 11.01.2012 | Кому: Aleks3
>> Терять то нечего.
>
> Тут ты меня понял.
>
>> Между прочим ты сам сказал "у БОЛЬШИНСТВА"...
>
> Не отказываюсь. Но для большинства нужен лидер, вождь, называй как хочешь. Без лидера мы просто толпа которой очень легко управлять.

Согласен. Но...
Ты ведь понимаешь что к чему? Около тебя есть 2, 3, 5 человек которые понимают то же что и ты? Ты можешь сделать так, что бы они перестали быть частью толпы которой легко управлять? Может быть тогда шанс есть? Пусть и маленький...
Илью Муромца мы не дождемся - это точно. Спит где-то зараза или с бабами ...
Aleks3
надзор »
#42 | 12:57 11.01.2012 | Кому: Vitalis
> Согласен. Но...
> Ты ведь понимаешь что к чему? Около тебя есть 2, 3, 5 человек которые понимают то же что и ты? Ты можешь сделать так, что бы они перестали быть частью толпы которой легко управлять? Может быть тогда шанс есть? Пусть и маленький...
> Илью Муромца мы не дождемся - это точно. Спит где-то зараза или с бабами ...

Стараюсь
#43 | 03:05 12.01.2012 | Кому: Vitalis
> КПРФ были на митинге на сахарова?
> Используется этот митинг для легитимации выборов и власти?

Были - и что из этого?
Вы бы поменьше высматривали кто куда ходит и побольше бы смотрели в программные вещи.

> Сказал Зю, что он никогда их не называл "оранжевой чумой", хотя за три недели до этого назвал?

> И ты предлагаешь идти за ним?

Да, он предлагает идти на смену курса. Курса на развитие.
Ты же предлагаешь и дальше мучиться в либероидном блудняке, который уже четверть века в стране идет, причем половина этого срока - путинский.

> Я этого "кто" оправдывать не собираюсь. Просто в данной ситуации он видится меньшим злом. Хотя и злом. В этом я согласен.


Не надо выбирать из двух зол меньшее - они оба хуже.
Выбирай не меньшее из зол, выбирай иной курс.
Его коммунисты и предлагают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.