Черный список таксистов

775-6-775.ru — Это не реклама! Местами просто адЪ
Новости, Юмор | Ёшкин кот 21:05 06.01.2012
32 комментария | 115 за, 0 против |
#1 | 21:15 06.01.2012 | Кому: Всем
епрст и я езжу среди таких людей? [запирает машину в гараж, выбрасывает ключ]
#2 | 21:21 06.01.2012 | Кому: Всем
Самойлов Александр Борисович, 1960 г.р. Запил жена виновата.

[рыдает]
#3 | 21:22 06.01.2012 | Кому: LoGunHi
> епрст и я езжу среди таких людей? [запирает машину в гараж, выбрасывает ключ]

Ага, и поедешь 10-го на работу на маршрутке, да?
#4 | 21:30 06.01.2012 | Кому: xappi
>> епрст и я езжу среди таких людей? [запирает машину в гараж, выбрасывает ключ]
>
> Ага, и поедешь 10-го на работу на маршрутке, да?

[на такси, адски ржот, ищет ключ]
#5 | 21:32 06.01.2012 | Кому: Всем
Помнится, когда работал в банке, обрабатывал такие базы для составления чёрных списков на кредиты. В том числе и очень похожие базы таксистов.
Так что запомоились ребята по-крупному. Ни в таксисты не возьмут, ни кредита не дадут (с большой вероятностью, т.к. банки обмениваются подобными чёрными списками).
#6 | 21:39 06.01.2012 | Кому: Всем
Публичность-дело хорошее. Черные базы есть как и а работников, так и на работадателей.
ЗЫ. Свое нынешнее место работы нашел в одной из черных баз. Но без конкретики...
#7 | 21:53 06.01.2012 | Кому: LoGunHi
> епрст и я езжу среди таких людей? [запирает машину в гараж, выбрасывает ключ]

Охранники тоже жгут напалмом.
Украл-укололся-умер на рабочем месте, обхохочешься, бля.
#8 | 22:30 06.01.2012 | Кому: Всем
Смирнов Анжей Константинович-План тащит слабо, работать может только по заказам. Все деньги отнимает жена.
#9 | 23:12 06.01.2012 | Кому: maximalist
>> епрст и я езжу среди таких людей? [запирает машину в гараж, выбрасывает ключ]
>
> Охранники тоже жгут напалмом.
> Украл-укололся-умер на рабочем месте, обхохочешься, бля.

есть сторожа и покруче

один уволился - после увольнения пришел счет "секс по телефону" на 1000 долл, скучно было вечерами бедняжке
#10 | 23:15 06.01.2012 | Кому: Всем
любит раз в месяц поехать в «Бухарест», при поездке приходит белка сообщающая об угоне машины со всеми вытекающими

Часто уходит в «Бухарест», просыпает заказы, есть подозрение что не боится уколов!
#11 | 23:29 06.01.2012 | Кому: Ummon
> Самойлов Александр Борисович, 1960 г.р. Запил жена виновата.
>
> [рыдает]

Член партии РНЕ - очень нервный парень Продали Россию

Из Реутова...рядом с Люберцами..травка.. Жена с тещей сошли с ума

Разбил автомобиль с руководством общается дерзко, неуравновешен психически. Предъявляет документ работника МВД.

долг по аварии - 11.200 руб. Считает себя "мачо" и профессионалом -водителем, как оказалось зря...




жесть
#12 | 23:44 06.01.2012 | Кому: Всем
>Горячев Александр Александрович
>Алкоголь, женщины, наркотики.

Всё как надо. И фамилия говорящая.

>Громов Дмитрий Александрович

>Жена с тещей сошли с ума

С кем не бывает :-)
#13 | 00:20 07.01.2012 | Кому: aszubkov
> Помнится, когда работал в банке, обрабатывал такие базы для составления чёрных списков на кредиты. В том числе и очень похожие базы таксистов.
> Так что запомоились ребята по-крупному. Ни в таксисты не возьмут, ни кредита не дадут (с большой вероятностью, т.к. банки обмениваются подобными чёрными списками).

Тупой вопрос. А как быть с неразглошением личной информации о ваших клиентах?
#14 | 00:58 07.01.2012 | Кому: Всем
"...может вынести своей якобы свежей идей весь мозг" - а вот это явно наш парень, с вотта. :)

"Разбил 3 машины, но всегда прав. Кому надо берите себе в штат." - тоже нехило.
#15 | 01:06 07.01.2012 | Кому: Всем
По разговорам с его мамой, ей уже два раза приходилось платить за машины в разные фирмы. Просила «наказать» но не убивать, до чего мать довел, паразит! Машину берет, чтобы возить девушку Лену. Очень скользкий тип, на собеседовании вел себя очень адекватно и рассудительно.

[Стонет под столом]
#16 | 01:19 07.01.2012 | Кому: Всем
Я вот ещё добавлю, одно время работал в Такси, иногда среди начальства попадались редкие суки, но я хотя бы на своей машине работал, те ребята, кто брал машину у конторы, рассказывали, что там многократно хуже. Были попытки списать чужой ремонт на невиновного водителя (чаще на новичка), причём доходило до вымогательства и последующего мордобоя. Это несмотря на запредельные планы и ёбнутых клиентов.

Вполне и в подобных списках могут оказаться невиновные люди, которые просто не захотели оплачивать чужой ремонт или везти забесплатно друзей хозяина конторы.
#17 | 01:24 07.01.2012 | Кому: Всем
Абдурахманов Арсен Абдурахманович, 1976 г.р - без комментариев...
:-)) это точно!
Этеев Баатр Босхомдикович, 22.12.1971 г.р. - Жалобы клиентов на незнание Москвы, ну вообщем то очевидно...
:-)) капитан Очевидность.
Бужан Дмитрий Викторович 18.04.1981 г.р. - Слишком хитро сделанный.
однако! :-)
#18 | 01:37 07.01.2012 | Кому: RUNAS
> Вполне и в подобных списках могут оказаться невиновные люди

Кто б сомневался! Редкие суки они везде есть. Увы.
#19 | 06:36 07.01.2012 | Кому: Всем
> Травокурка, попала в психушку после проверки на посту [ПДС]

Уникум

> У мальчика-водителя идея фикс. Он хочет открыть свое такси за счет нас:(визитки, тарифы, клиенты- ну понятно все). [Пытается учить жизни.]

> Долг по аренде 0 руб. Уволен по нашему желанию!
Пупкин
малолетний »
#20 | 07:15 07.01.2012 | Кому: Всем
Кстати, не только в странах ЕС, но даже и в Прибалтийских республиках СССР публикация таких списков в интернете невозможно.
Разумеется, что такие списки могут кем-то составляться, но публиковать их нельзя. Нету такой хрени.
Ну а вообще по списку видно, что авторы глумятся, а значит очень многое может быть неправдой.
Ну а сама ссылка доставила.
#21 | 08:35 07.01.2012 | Кому: Пупкин
> Кстати, не только в странах ЕС, но даже и в Прибалтийских республиках СССР публикация таких списков в интернете невозможно.
> Разумеется, что такие списки могут кем-то составляться, но публиковать их нельзя. Нету такой хрени.
> Ну а вообще по списку видно, что авторы глумятся, а значит очень многое может быть неправдой.
> Ну а сама ссылка доставила.

у нас, теоретически, тоже - Закон о персональных данных[censored]
#22 | 09:49 07.01.2012 | Кому: Всем
> Панкратов Евгений Евгеньевич превратил новый автомобиль в груду железа ( поцарапал, помял, нагадил в салоне авто)

Классика!
Пупкин
малолетний »
#23 | 09:58 07.01.2012 | Кому: москвич
>
> у нас, теоретически, тоже - Закон о персональных данных[censored]

В моём регионе работает практически, часто против интересов "защищаемых".
Доходит до абсурда.
Например, в Польше в конце CV нужно написать, что типа "согласен с использованием моих персональных данных в целях рекрутации" и сослаться на статьи закона.

Без этого, работодатель "не может" даже просто позвонить подателю СV. Серьёзно.
#24 | 13:31 07.01.2012 | Кому: СвирепыйБамбр
>> Помнится, когда работал в банке, обрабатывал такие базы для составления чёрных списков на кредиты. В том числе и очень похожие базы таксистов.
>> Так что запомоились ребята по-крупному. Ни в таксисты не возьмут, ни кредита не дадут (с большой вероятностью, т.к. банки обмениваются подобными чёрными списками).
>
> Тупой вопрос. А как быть с неразглошением личной информации о ваших клиентах?

Ну вот мы посмотрели на данные о таксистах. Это разглашение или нет? Чёрные списки примерно настолько же полны информацией. Есть базы с номерами паспортов, но это почти всегда по утерянным паспортам, или паспортам умерших людей, чтоб на их имя не могли злоумышленники кредитов понабрать.
Есть вот ещё телефонные справочники, где ФИО, телефон и адрес. Хотя может сейчас уже они вымерли, хз. Это тоже, выходит, разглашение.

Но это всё цветочки по сравнению с тем, когда банк продаёт долги клиентов коллекторскому агентству (всё по закону, заметьте). Там, насколько я знаю (хотя я могу ошибаться, конечно же), агентству передаётся вся имеющаяся информация по клиенту. Паспорт, телефон, адрес и т.п.

Когда вопрос касается денег, на неразглашение, к сожалению, всем становится насрать.
#25 | 13:42 07.01.2012 | Кому: Пупкин
> Кстати, не только в странах ЕС, но даже и в Прибалтийских республиках СССР публикация таких списков в интернете невозможно.
> Разумеется, что такие списки могут кем-то составляться, но публиковать их нельзя. Нету такой хрени.
> Ну а вообще по списку видно, что авторы глумятся, а значит очень многое может быть неправдой.
> Ну а сама ссылка доставила.

Ну мы же в России живём. Такие базы пачками продаются и покупаются. А вот в интернете редко публикуют, да. Но не потому что "нельзя", а потому что любая база (особенно чёрные списки) стоит денег, и если её можно выгодно продать, то нахера её светить забесплатно?

Ну и эта, по поводу правдивости. По своему опыту могу сказать, что эти таблицы выглядят ну ОЧЕНЬ правдоподобно. Именно так они обычно и выглядят, поскольку составляют их сотрудники, работающие с разного рода конфликтными ситуациями и комментарии к записям о причинах занесения часто бывают эмоционально окрашенными. Гораздо ярче и забавнее чёрные списки казино и игровых залов, а также наркоманские базы (кто на чём сидит, до чего докатился). Есть по бомжам и алкоголикам, тоже интересные.
Добротно глумятся агенты по кредитам, которые сидят во всяких магазинах и т.п. Если ты вспылил и наорал на них, если ты смердишь за три метра, если пришёл бухой, если вёл себя неадекватно или тебя привели какие-то странны люди, всё это будет отражено в поле "комментарий" их базы. А поскольку агенты зачастую молодые люди, то без глумежа никуда.
#26 | 13:53 07.01.2012 | Кому: Пупкин
> В моём регионе работает практически, часто против интересов "защищаемых".
> Доходит до абсурда.
> Например, в Польше в конце CV нужно написать, что типа "согласен с использованием моих персональных данных в целях рекрутации" и сослаться на статьи закона.
>
> Без этого, работодатель "не может" даже просто позвонить подателю СV. Серьёзно.

И у нас он работает, и у нас такие галочки с местом для подписи есть. И данные добропорядочных клиентов никем не распространаются (кроме бюро кредитных историй, куда сообщается какой клиента лапочка, что ему можно верить и давать кредиты, но не более), но вот с должниками/нарушителями и т.п. всё совсем не так.

Столкнулся с интересной вещью, когда в декабре искал работу. Многие конторы просят заполнить анкету с разными данными (паспортные, где учился, чего умеешь, отношение к службе и т.п.). В том числе там есть раздел о родственниках (ФИО, год рождения, где и кем работает). Эти анкеты передаются в службу безопасности конторы, где тебя прозванивают по таким вот базам. Когда я в спешке не стал заполнять данные про родственников, мне мягко сказали, что это у СБ вызовет массу вопросов и копать меня будут с особым усердием. Поэтому лучше заполнить, чтоб им проще было проверить родню. Так что базы у СБ, думаю, довольно хорошие и про всяких разных людей.
Мы все под колпаком!!! КС
Пупкин
малолетний »
#27 | 14:12 07.01.2012 | Кому: aszubkov
> Ну вот мы посмотрели на данные о таксистах. Это разглашение или нет?

Да, это разглашение.


> Когда вопрос касается денег, на неразглашение, к сожалению, всем становится насрать.


Штраф может превысить сумму бонусов от этого разглашения.

> Но это всё цветочки по сравнению с тем, когда банк продаёт долги клиентов коллекторскому агентству (всё по закону, заметьте). Там, насколько я знаю (хотя я могу ошибаться, конечно же), агентству передаётся вся имеющаяся информация по клиенту. Паспорт, телефон, адрес и т.п.


Тут всё правильно и "разглашения" нет. Брал долг не анонимус, а "человек с паспортом".
Передаётся долг, передаются и данные. Коллекторская фирма может использовать эти данные для взыскания долга, но не для обнародования.
Пупкин
малолетний »
#28 | 14:21 07.01.2012 | Кому: aszubkov
> Столкнулся с интересной вещью, когда в декабре искал работу. Многие конторы просят заполнить анкету с разными данными (паспортные, где учился, чего умеешь, отношение к службе и т.п.). В том числе там есть раздел о родственниках (ФИО, год рождения, где и кем работает). Эти анкеты передаются в службу безопасности конторы, где тебя прозванивают по таким вот базам. Когда я в спешке не стал заполнять данные про родственников, мне мягко сказали, что это у СБ вызовет массу вопросов и копать меня будут с особым усердием. Поэтому лучше заполнить, чтоб им проще было проверить родню. Так что базы у СБ, думаю, довольно хорошие и про всяких разных людей.
> Мы все под колпаком!!! КС
===================
(с)

В Латвии бы это обошлось вопрошальщикам в кругленькую сумму.
200 латов (около 400 USD) за вопросы о:

1) Возрасте
2) Семейном положении
3) Религиозных взглядах и т.п.

Только за вопросы!
Разумеется, всё ещё надо будет доказать в суде, но такие вопросы запрещены.
Это очень удобно, если меня на собеседовании спрашивают о моём возрасте и семейном положении, то я сразу же узнаю, что это шарашкина контора, в которой не знают законов. И делаю свои выводы.
Работать они не собираются, а собираются знакомиться.
Это запрещено спрашивать в процессе конкурса.
Если же человек принят на работу, тогда он будет обязан предъявить свой паспорт, но эти данные можно использовать только в определённых законом целях (например для начисления зарплаты), а не для разглашения.
Пупкин
малолетний »
#29 | 14:23 07.01.2012 | Кому: Всем
Есть по бомжам и алкоголикам, тоже интересные.
Добротно глумятся агенты по кредитам, которые сидят во всяких магазинах и т.п. Если ты вспылил и наорал на них, если ты смердишь за три метра, если пришёл бухой, если вёл себя неадекватно или тебя привели какие-то странны люди, всё это будет отражено в поле "комментарий" их базы. А поскольку агенты зачастую молодые люди, то без глумежа никуда.
===================
(с)

Если я правильно понимаю, то они имеют право составлять такие "базы данных" и передавать их коллегам, но не имеют права допускать утечки информации. Тем более в интернет.
#30 | 14:32 07.01.2012 | Кому: Пупкин
> Если я правильно понимаю, то они имеют право составлять такие "базы данных" и передавать их коллегам, но не имеют права допускать утечки информации. Тем более в интернет.

Вы совершенно правы и я с Вами полностью согласен, что публиковать такое в интернете нельзя.
#31 | 16:20 07.01.2012 | Кому: aszubkov
> Столкнулся с интересной вещью, когда в декабре искал работу. Многие конторы просят заполнить анкету с разными данными (паспортные, где учился, чего умеешь, отношение к службе и т.п.). В том числе там есть раздел о родственниках (ФИО, год рождения, где и кем работает).

Угу, тоже с этим сталкивался когда работу искал. И честно говоря заколебывало и подбешивало заполнять анкеты на 2-3 листа. В связи с этим вопрос к знающим камрадам:
В России на собеседовании такие анкеты как, законны или нет, можно ли хоть на штраф какой-нибудь уродов привлечь?
Пупкин
малолетний »
#32 | 18:42 07.01.2012 | Кому: Ёшкин кот
> Угу, тоже с этим сталкивался когда работу искал. И честно говоря заколебывало и подбешивало заполнять анкеты на 2-3 листа. В связи с этим вопрос к знающим камрадам:
> В России на собеседовании такие анкеты как, законны или нет, можно ли хоть на штраф какой-нибудь уродов привлечь?

Я не знаю, но думаю, что нет пока в России такого закона.
В Латвии в 90-х так и писали: "Вакансия: Бухгалтер, требуется латышка 25-35 лет, без детей..." (с)
А потом их прижали. Сейчас нельзя в объявлении указывать не только национальность и упаси боже возраст, но даже и пол (кроме случаев, когда это обосновано характером работы).

В реале ничего это не работает, так как соискатели работы придавлены безработицей, но закон вообще есть и это душу греет. Идея такая - хочешь работать, соглашайся на их условия, а если видишь, что много выспрашивают - значит фигнёй будут заниматься, а работать не дадут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.