Стишок про Ёлочку!

a-pesni.org — В первом комменте.
Новости, Юмор | Ferrat 21:45 31.12.2011
22 комментария | 54 за, 3 против |
#1 | 21:45 31.12.2011 | Кому: Всем
В. ГОРЯНСКИЙ


СКОРО БУДЕТ РОЖДЕСТВО

Скоро будет Рождество -
Гадкий праздник буржуазный,
Связан испокон веков
С ним обычай безобразный:

В лес придет капиталист,
Косный, верный предрассудку,
Елку срубит топором,
Отпустивши злую шутку.

Тот, кто елочку срубил
Тот вредней врага раз в десять,
Ведь на каждом деревце
Можно белого повесить!

1919
#2 | 21:48 31.12.2011 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#3 | 21:53 31.12.2011 | Кому: Всем
разжигаешь чистый фейерверк! отлично.
#4 | 23:06 31.12.2011 | Кому: Ferrat
> Скоро будет Рождество -

было
#5 | 23:37 31.12.2011 | Кому: Всем
Уебанский стишОк.
Балдеющие с этаких творческих "экзерсисов" подобны примитивным дикарям. (С)

И ещё добавлю - минусующим. Про революции рассказывать сказки одно, а с головой в кровь окунувшись - совсем другое.
#6 | 04:10 01.01.2012 | Кому: Всем
[заучивает]
#7 | 04:46 01.01.2012 | Кому: Всем
Стишок, между прочим, сатирический. Автор - будущий белоэмигрант.
#8 | 05:42 01.01.2012 | Кому: VITKI
> Уебанский стишОк.

[censored]
#9 | 06:23 01.01.2012 | Кому: VITKI
> Уебанский стишОк.
> Балдеющие с этаких творческих "экзерсисов" подобны примитивным дикарям. (С)
>
> И ещё добавлю - минусующим. Про революции рассказывать сказки одно, а с головой в кровь окунувшись - совсем другое.

Раньше, когда говорили о том, что в революцию 1917-го "брат пошел на брата, сын на отца", что "зачем нужно было это братское смертоубийство?", что "если бы было можно белым и красным объяснить, что они только стране хуже делают, потому как сами русские и русских изничтожают", мне было нечего сказать, кроме невнятного бормотания о революции, о том, что гибнут не только плохие, но и хорошие, и что, дескать, да, было бы лучше избежать смертоубийства друг дружки - ведь на потеху и пользу Западу только.

Так я говорил раньше - практики не было. Теперь есть: посмотрим на современную "элиту", "золотую молодежь", "светских зверей", "интеллигенцию", "высшее общество", "власть предержащих", "олигархов" - они не хотят "договариваться", они не понимают нормальных слов и смертоубийства "своих своими" их не пугают. Не братья они нам - они к нам как к грязи относятся, и это взаимно.

Так что ненависть большевиков в белякам мне теперь абсолютно приемлема. Те из дворян, что были душой за Родину и народ - они перешли на сторону красных в самом начале. Остальные получили по заслугам. И то, какую "тяжелую жизнь" вели офицеры в эмиграции - работали чернорабочими, таксистами, кто-то влачил жалкое существование - больше не вызывает у меня приступов бездумной жалости: наш народ, 98% крестьян и рабочих, такое существование вел веками, так что одно поколение тяжелой жизни "белья" ни в какое сравнение не идет. Потом, те, кто не озлобился, кто действительно хотел вернуться на Родину - вернулись.

И если мне будут говорить про "чистки" среди дворян, которые в самом начале революции присоединились к красным или вернулись на Родину позже, а потом были посажены и расстреляны, то я скажу вам о борьбе троцкистов со сталинистами и о вражеских лазутчиках.
#10 | 10:01 01.01.2012 | Кому: Всем
А теперь напрягите мозги и придумайте, каким образом можно повесить человека на ёлочке?
#11 | 10:33 01.01.2012 | Кому: Tolstoy
> А теперь напрягите мозги и придумайте, каким образом можно повесить человека на ёлочке?

Да легко. Желаешь поучавствовать в качестве поопытного?)
#12 | 11:35 01.01.2012 | Кому: Tolstoy
> А теперь напрягите мозги и придумайте, каким образом можно повесить человека на ёлочке?

как нехер делать.
#13 | 11:46 01.01.2012 | Кому: Всем
На самом деле стишок вредный - он неверно ориентирует неопытных молодых людей. На ёлке вешать кого-либо очень неудобно, т.к. нижние ветки сухие и очень ломкие, а молодые крепкие находятся высоко. Для повешения лучше подходят развесистые многоветвистые деревья, типа дуба. Но, конечно, если подойти творчески, то и на елке тоже можно с успехом вешать: надо только нагнуть и связать две верхушки молодых елей, тогда даже табуреточка не понадобится!
#14 | 11:54 01.01.2012 | Кому: Фельдкурат Кац
> На самом деле стишок вредный - он неверно ориентирует неопытных молодых людей. На ёлке вешать кого-либо очень неудобно, т.к. нижние ветки сухие и очень ломкие, а молодые крепкие находятся высоко. Для повешения лучше подходят развесистые многоветвистые деревья, типа дуба. Но, конечно, если подойти творчески, то и на елке тоже можно с успехом вешать: надо только нагнуть и связать две верхушки молодых елей, тогда даже табуреточка не понадобится!

не верно мыслите, товарищ.
на елочке нужно вешать несколько по иному чем на лиственных деревьях.
оборачиваете веревочку вокруг ствола, а веточки используются как своего рода блокиратор, ну дабы под весом вешаемого веревочка вниз не сползала.
в основании (у ствола) эти ломкие сухие веточки крайне прочны - вес человека выдерживают как нечего делать (много лазил по елочкам в тч, знаю что на эти веточки в основании как на ступеньки опираться можно - очень удобно)
#15 | 12:48 01.01.2012 | Кому: 62tve
>> А теперь напрягите мозги и придумайте, каким образом можно повесить человека на ёлочке?
>
> Да легко.

[включает зануду]
Когда рубят елочку, в большинстве случаев её размер достигает максимум 1.5 человеческих роста.
Даже если и получится закрепить петлю так, чтобы человек не доставал ногами земли или не расположился на довольно густых ветвях со всеми удобствами :)... Так вот если получится закрепить человека в этой петле -- ёлочка же под весом подвешиваемого (ага! каламбур!) сломается.
[отключает зануду]

> Желаешь поучавствовать в качестве поопытного?)


[отпрыгивает, размахивая металлическим стволом от искусственной ёлки]
Хер вы до меня доберетесь!!!
#16 | 12:52 01.01.2012 | Кому: Tolstoy
>> Желаешь поучавствовать в качестве поопытного?)
>
> [отпрыгивает, размахивая металлическим стволом от искусственной ёлки]
> Хер вы до меня доберетесь!!!

[глядя на железный дрын в руках, хищно, по-реконструкторски скалится]
ошибатесь гражданин, ой как ошибаетесь
#17 | 13:03 01.01.2012 | Кому: FMJ
> [глядя на железный дрын в руках, хищно, по-реконструкторски скалится]
> ошибатесь гражданин, ой как ошибаетесь

Якой такой дрын? Две вполне удобных 60-ти сантиметровых дубинки.

И вообще, у тебя топор -- так не честно!!!
#18 | 13:09 01.01.2012 | Кому: Tolstoy
>> [глядя на железный дрын в руках, хищно, по-реконструкторски скалится]
>> ошибатесь гражданин, ой как ошибаетесь
>
> Якой такой дрын? Две вполне удобных 60-ти сантиметровых дубинки.
>
> И вообще, у тебя топор -- так не честно!!!

бля, палюсь.
[расстроившись понуро уходит волоча за собой аргумент]
#19 | 17:40 01.01.2012 | Кому: Ferrat
> Раньше, когда говорили о том, что в революцию 1917-го "брат пошел на брата, сын на отца", что "зачем нужно было это братское смертоубийство?", что "если бы было можно белым и красным объяснить, что они только стране хуже делают, потому как сами русские и русских изничтожают", мне было нечего сказать, кроме невнятного бормотания о революции, о том, что гибнут не только плохие, но и хорошие, и что, дескать, да, было бы лучше избежать смертоубийства друг дружки - ведь на потеху и пользу Западу только.
>
> Так я говорил раньше - практики не было. Теперь есть: посмотрим на современную "элиту", "золотую молодежь", "светских зверей", "интеллигенцию", "высшее общество", "власть предержащих", "олигархов" - они не хотят "договариваться", они не понимают нормальных слов и смертоубийства "своих своими" их не пугают. Не братья они нам - они к нам как к грязи относятся, и это взаимно.
>
> Так что ненависть большевиков в белякам мне теперь абсолютно приемлема. Те из дворян, что были душой за Родину и народ - они перешли на сторону красных в самом начале. Остальные получили по заслугам. И то, какую "тяжелую жизнь" вели офицеры в эмиграции - работали чернорабочими, таксистами, кто-то влачил жалкое существование - больше не вызывает у меня приступов бездумной жалости: наш народ, 98% крестьян и рабочих, такое существование вел веками, так что одно поколение тяжелой жизни "белья" ни в какое сравнение не идет. Потом, те, кто не озлобился, кто действительно хотел вернуться на Родину - вернулись.
>
> И если мне будут говорить про "чистки" среди дворян, которые в самом начале революции присоединились к красным или вернулись на Родину позже, а потом были посажены и расстреляны, то я скажу вам о борьбе троцкистов со сталинистами и о вражеских лазутчиков.

Фактически негласная, не замечаемая властью и замалчиваемая СМИ гражданская война уже идёт в своей вялотекущей фазе.

Стихи Александра Яковлева.

"Рабочий день закончен... Вечер... Кресло...
Вещает телевизор в новостях,
Что вновь трагедии везде и повсеместно…
Во всех без исключенья областях:

Поля в конец уж заросли бурьяном.
Деревни исчезают без следа.
Среди руин – лишь запах тлена пряный…
Идет, наверное, гражданская война.

Боеприпасов склад взорвался где-то
И вздрогнула от ужаса Страна…
Подобных баз у нас, увы, несметно…
Идет, наверное, Гражданская война.

Милиция. Лечение. Учеба.
Без денег не поможет и слеза…
Дипломы. Должности. Здоровье и свобода –
Все покупается… Гражданская война.

Убийства! Мародерство и грабеж…
Надежда на Суды совсем мала –
Большие деньги и Большая Ложь…
Идет, наверное, Гражданская война.

Купить все можно. Были б только деньги.
Дешевле водки разве что вода.
Народ спивается: и взрослые, и дети…
Идет, наверное, Гражданская война.

Парламент – только грязь в борьбе за место.
Благополучие людей – одни слова.
Грызутся толстяки за власть и кресла…
Идет, наверное, Гражданская война.

Вновь депутаты, обливаясь потом,
Ни глоток не щадя, ни живота,
Рвут личное, забыв лишь о народе…
Идет, наверное, Гражданская война.

На “Слуг народа” не найти управы.
Страна гниет, как рыба, с головы.
Скандала же не будет. Буйных мало,
Как нам В.С.Высоцкий говорил.

И гибнут, гибнут, гибнут, гибнут люди:
От наркоты, от водки, от ножа,
Под колесом, иль в шахте, иль от пули…
Идет, наверное, Гражданская война.

Да где ж Закон, ответственность без “бабок”?
Диктатора с Монархией к рулю?
Чтоб прекратить в Стране бедлам, вернуть порядок?
Остановить Гражданскую войну?

Но захотят ли КЛАНЫ отказаться
Купаться в льготах, привилегиях, деньгах,
Лишиться Власти?..
Тут и может статься,
Что разразится настоящая Война…

Противно. Грустно. Тошно. Безысходно.
Имеешь власть и деньги – всё в руках…
А неимущему – лишь умереть достойно…
Уничтожается Народ…
Идет Война…"
#20 | 17:46 01.01.2012 | Кому: Tolstoy
> А теперь напрягите мозги и придумайте, каким образом можно повесить человека на ёлочке?

[Отхлёбывает Jameson, затягивается]
Да как два пальца кипятком!!!
#21 | 22:15 01.01.2012 | Кому: FMJ
>> На самом деле стишок вредный - он неверно ориентирует неопытных молодых людей. На ёлке вешать кого-либо очень неудобно, т.к. нижние ветки сухие и очень ломкие, а молодые крепкие находятся высоко. Для повешения лучше подходят развесистые многоветвистые деревья, типа дуба. Но, конечно, если подойти творчески, то и на елке тоже можно с успехом вешать: надо только нагнуть и связать две верхушки молодых елей, тогда даже табуреточка не понадобится!
>
> не верно мыслите, товарищ.
> на елочке нужно вешать несколько по иному чем на лиственных деревьях.
> оборачиваете веревочку вокруг ствола, а веточки используются как своего рода блокиратор, ну дабы под весом вешаемого веревочка вниз не сползала.
> в основании (у ствола) эти ломкие сухие веточки крайне прочны - вес человека выдерживают как нечего делать (много лазил по елочкам в тч, знаю что на эти веточки в основании как на ступеньки опираться можно - очень удобно)
Камрад, ты много лазил, а я - вешал!
#22 | 22:56 02.01.2012 | Кому: Tolstoy
> [включает зануду]
> Когда рубят елочку, в большинстве случаев её размер достигает максимум 1.5 человеческих роста.
> Даже если и получится закрепить петлю так, чтобы человек не доставал ногами земли или не расположился на довольно густых ветвях со всеми удобствами :)... Так вот если получится закрепить человека в этой петле -- ёлочка же под весом подвешиваемого (ага! каламбур!) сломается.
> [отключает зануду]

Ели ваще-то до 30 с лишним метров вырастают)) так что не надейся))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.