Кадыров начал бы войну за Ливию, Египет и Сирию

partbilet.ru — "Будь моя воля, я бы сделал все для защиты этих стран — Ливии, Египта, Сирии, потому что они давние союзники России, у нас с ними дружеские отношения.
Новости, Политика | nanoteh 11:14 29.12.2011
53 комментария | 76 за, 4 против |
#1 | 11:29 29.12.2011 | Кому: Всем
Вот и нечего его ругать, а отправить помогать арабским товарищам, заодно и Звезду Героя отработает.
#2 | 11:32 29.12.2011 | Кому: Всем
То есть по Ливии он с Ме не согласен? Плохой негодный Рамзан!)))
#3 | 11:33 29.12.2011 | Кому: Всем
Говорит верно. Но какова природа сказанного? Национальное самомнение на волне последних 20 лет? Или трезвый взгляд геополитика? Или то и другое?
#4 | 11:34 29.12.2011 | Кому: Всем
Дельное кстати предложение.Там не кислая толпа с ним может отправится повоевать.Почти у всех есть боевой опыт.Так и взрывы прекратятся.Глядишь и медалек ещё подкинут.Помнится он всё время рвался воевать за Россию.Так вот он шанс.Как грится вперёд.
#5 | 11:35 29.12.2011 | Кому: natr
> То есть по Ливии он с Ме не согласен? Плохой негодный Рамзан!)))

Нам бы одного русского Рамзана.
#6 | 11:36 29.12.2011 | Кому: сохач
>> То есть по Ливии он с Ме не согласен? Плохой негодный Рамзан!)))
>
> Нам бы одного русского Рамзана.

Камрад, душу не трави(((
#7 | 11:38 29.12.2011 | Кому: сохач
> Нам бы одного русского Рамзана.

Если кто то подобный,с таким же отношением к своим,русским, появится среди нас,то боюсь Чечне и чеченцам после очередного выебона придёт красивый пиздец в виде тотального геноцида.
#8 | 11:39 29.12.2011 | Кому: asvk
> Дельное кстати предложение.Там не кислая толпа с ним может отправится повоевать.Почти у всех есть боевой опыт.Так и взрывы прекратятся.Глядишь и медалек ещё подкинут.Помнится он всё время рвался воевать за Россию.Так вот он шанс.Как грится вперёд.

И почему в 43-м и 44-м нельзя было сказать про боевой опыт абреков? Наверно потому, что не было у них ни единого шанса (внутри страны) его получить.
#9 | 11:39 29.12.2011 | Кому: asvk
>> Нам бы одного русского Рамзана.
>
> Если кто то подобный,с таким же отношением к своим,русским, появится среди нас,то боюсь Чечне и чеченцам после очередного выебона придёт красивый пиздец в виде тотального геноцида.

Нет сомнений.
pAd104ka
СВ-бот »
#10 | 11:44 29.12.2011 | Кому: Всем
порой некоторые чеченцы выглядят более русскими, чем некоторые русские
#11 | 11:48 29.12.2011 | Кому: Всем
Ну не зря же он целый академик!
#12 | 11:50 29.12.2011 | Кому: сохач
> Нам бы одного русского Рамзана.

Вся сила Рамзана в слабости России и в предателях у власти.. Сам по себе он ничего не стоит.
#13 | 11:51 29.12.2011 | Кому: pAd104ka
> порой некоторые чеченцы выглядят более русскими, чем некоторые русские

В 10ку.
#14 | 11:55 29.12.2011 | Кому: Всем
Египет во главе с Мубараком - союзник России? Каддафи тоже к России никогда особо тёплых чувств не питал. Сирия - союзник, но ситуация там пока под контролем и без академика.
#15 | 11:55 29.12.2011 | Кому: Всем
ога и отправилба воевать туда рюски свинья, ибо чичи а армии не служат
хитрый митрий
#16 | 12:04 29.12.2011 | Кому: RUNAS
> Вся сила Рамзана в слабости России и в предателях у власти.. Сам по себе он ничего не стоит.

Сила не в нём а в тейпе,к которому он принадлежит.Тейп и он сам послушны Путину.Если Рамзанчик сделает не правильное движение,дадут приказ и он и его тейп будут разорваны другими тейпами Чечни,возможно даже при помощи армии.Уж поверьте им есть что ему предъявить.Этим всю жизнь пользовались ещё с царской России.Все красивые фразы и брыкания остальной братии позволяются для поддержания имиджа Рамзана на родине,иначе он там просто у молоди чеченской котироваться не будет.Люди взрослые и пожилые всё понимают и стараются не перегибать.Самые упёртые бараны остались в горной части.У них никогда ничего не было кроме бешеной,лютой злости.Они поставили в своё время на Дуду и в очередной раз проебали.Русских рабов и ништяков не будет.
#17 | 12:05 29.12.2011 | Кому: RUNAS
> Египет во главе с Мубараком - союзник России? Каддафи тоже к России никогда особо тёплых чувств не питал. Сирия - союзник, но ситуация там пока под контролем и без академика.

Я думаю имелись ввиду рынки сбыта.Прежде всего оружия.
#18 | 12:09 29.12.2011 | Кому: domostroev
> Ну не зря же он целый академик!

Видел не менее 5000 баранов за раз! )
#19 | 12:19 29.12.2011 | Кому: pAd104ka
> порой некоторые чеченцы выглядят более русскими, чем некоторые русские

Чтобы не быть голословным, приведи пример.
#20 | 12:19 29.12.2011 | Кому: asvk
> Я думаю имелись ввиду рынки сбыта.Прежде всего оружия.

США кому только оружие не продавали. Союзническими эти отношения назвать сложно.
#21 | 12:23 29.12.2011 | Кому: asvk
Ямадаевы принадлежали к тому же тейпу, что и Кадыров. И что?
#22 | 12:27 29.12.2011 | Кому: RUNAS
>> Я думаю имелись ввиду рынки сбыта.Прежде всего оружия.
>
> США кому только оружие не продавали. Союзническими эти отношения назвать сложно.

Пендосы скидывали неликвид и за дорого,просто лоббируя свои интересы через местных купленных политиков и военных.СССР же продавал годные,сверх надёжные вещи по смешным ценам иногда принимая в оплату бананы и т.д. или давали всё в кредит за смешные проценты.Можно было просто объявить курс на социализм и тогда оружие текло буквально рекой и бесплатно.
#23 | 12:29 29.12.2011 | Кому: RUNAS
> Ямадаевы принадлежали к тому же тейпу, что и Кадыров. И что?

А кто сказал что внутри тейпа нет конкурирующих групп?
#24 | 12:32 29.12.2011 | Кому: asvk
> Пендосы скидывали неликвид и за дорого,просто лоббируя свои интересы через местных купленных политиков и военных.СССР же продавал годные,сверх надёжные вещи по смешным ценам иногда принимая в оплату бананы и т.д. или давали всё в кредит за смешные проценты.Можно было просто объявить курс на социализм и тогда оружие текло буквально рекой и бесплатно.

Стингеры в Афгане, безусловно, неликвид, Т-62 в ролике про летающую крысу - годная, сверхнадёжная, а главное, современная вещь, и, конечно, СССР нигде и никогда не лоббировал свои интересы. Объявление курса на социализм - это ни в коем случае не означало признание курса на СССР, нет.
#25 | 12:42 29.12.2011 | Кому: asvk
>> Ямадаевы принадлежали к тому же тейпу, что и Кадыров. И что?
>
> А кто сказал что внутри тейпа нет конкурирующих групп?

>Сила не в нём а в тейпе,к которому он принадлежит.Тейп и он сам послушны Путину.


Ты. Ты говоришь о тейпе, как о чём-то едином целом, а тут оказыватся, что он тоже раздроблен на группы.
#26 | 12:44 29.12.2011 | Кому: RUNAS
> Стингеры в Афгане, безусловно, неликвид, Т-62 в ролике про летающую крысу - годная, сверхнадёжная, а главное, современная вещь, и, конечно, СССР нигде и никогда не лоббировал свои интересы. Объявление курса на социализм - это ни в коем случае не означало признание курса на СССР, нет.

Стингеры поставлялись вместе с инструкторами контролёрами из ЦРУ,это был вынужденный шаг,некое исключение из правил.Т 62 для своего времени (60-70е годы) была охуенной во всех смыслах машиной,это подтвердит любой танкист,и то что она до сих пор исправно пашет это доказывает.Пиндосы никогда не поставляли своего оружия в огромных кол-вах просто так,потому что кто-то решил забацать капитализм и объявлял об этом.Всегда нужно было чем то расплатится за поставки оружия.Как исключение можно рассмотреть Израиль,но на это влияло и влияет мощное израильское лобби в Пендостане. Объявление курса на социализм - это ни в коем случае не означало признание курса на СССР, нет. Это так,но объявление означало автоматическое похолодание в отношениях с СШП,что для Советского Союза было вполне приемлемо.
#27 | 12:45 29.12.2011 | Кому: Всем
как он собрался защищать их? ну то есть какие использовать соединения, спецподразделения, агентуру? там все давно просрано. а соваться в средиземное море нам просто нечем, нас там раздавят СШП (условно, в общем-то, открытая конфронтация маловероятна). корыто кузнецов с эскортом из 4 боевых танкеров и 1 противолодочного буксира - сильный козырь чего уж там. мощностей ВПК на свои нужды не хватает, а уж поставлять оружие арабам - тоже самое что выкидывать его нахуй. военспецов исчезающе мало. и не даст им там никто развернуться. кроме сирии мы там ничего защитить не можем.
впрочем, отправке чеченцев подальше от России был бы рад.
#28 | 12:51 29.12.2011 | Кому: pAd104ka
> порой некоторые чеченцы выглядят более русскими, чем некоторые русские

Ну если только чисто внешне.
#29 | 12:52 29.12.2011 | Кому: Всем
> Ты. Ты говоришь о тейпе, как о чём-то едином целом, а тут оказыватся, что он тоже раздроблен на группы.

А ты как думал?В жизни не всё делится на белое и чёрное,есть много оттенков.Возможно чеченец смог бы тебе объяснить всё более доступно,так как они в этом варятся с детства.
#30 | 12:56 29.12.2011 | Кому: RUNAS
> США кому только оружие не продавали. Союзническими эти отношения назвать сложно.

Оружие тогда было купить не так просто как сейчас.Чтобы тебе его кто то продал,причём нормальное современное,нужно было постараться.
#31 | 12:58 29.12.2011 | Кому: asvk
> Стингеры поставлялись вместе с инструкторами контролёрами из ЦРУ,это был вынужденный шаг,некое исключение из правил.

Наше оружие поставлялось навалом и никаких инструкторов при нём не было.

> Т 62 для своего времени (60-70е годы) была охуенной во всех смыслах машиной,


Ключевые слова - для своего времени. Снабжать пусть даже союзников передовыми образцами вооружений - самоубийство. Поэтому и СССР продавал танки хорошие, но уже не первой свежести, например Т-62 первых серий

> Пиндосы никогда не поставляли своего оружия в огромных кол-вах просто так,потому что кто-то решил забацать капитализм и объявлял об этом.


Наши поставляли просто так?

> Всегда нужно было чем то расплатится за поставки оружия.Как исключение можно рассмотреть Израиль,но на это влияло и влияет мощное израильское лобби в Пендостане. Объявление курса на социализм - это ни в коем случае не означало признание курса на СССР, нет. Это так,но объявление означало автоматическое похолодание в отношениях с СШП,что для Советского Союза было вполне приемлемо.


И государство просто так шло на охлаждение а то и на обострение отношений с США.
#32 | 12:58 29.12.2011 | Кому: RUNAS
>> Нам бы одного русского Рамзана.
>
> Вся сила Рамзана в слабости России и в предателях у власти.. Сам по себе он ничего не стоит.

Был в чечне, общался с населением, с Рамзаном, утверждаешь как эксперт?
#33 | 12:59 29.12.2011 | Кому: bubble buddy
> впрочем, отправке чеченцев подальше от России был бы рад.

Заявление Кадырова прежде всего популистское,серьёзно его рассматривать не стоит.Под ним нет никакой конкретики,оно в основном предназначено для
употребления внутри Чечни и для журнолиздов.
#34 | 12:59 29.12.2011 | Кому: capslock
> ога и отправилба воевать туда рюски свинья, ибо чичи а армии не служат

В грызунии 080808 - воевали.
#35 | 13:00 29.12.2011 | Кому: asvk
> А ты как думал?В жизни не всё делится на белое и чёрное,есть много оттенков.Возможно чеченец смог бы тебе объяснить всё более доступно,так как они в этом варятся с детства.

То есть ты взялся объяснять мне то, в чём сам нихера не разбираешься?
#36 | 13:02 29.12.2011 | Кому: Антоныч
> Был в чечне, общался с населением, с Рамзаном, утверждаешь как эксперт?

А ты доверяешь ему так же, как его папа (кстати, где он?), который доверил ему пост начальника службы безопасности?
#37 | 13:04 29.12.2011 | Кому: RUNAS
>> Был в чечне, общался с населением, с Рамзаном, утверждаешь как эксперт?
>
> А ты доверяешь ему так же, как его папа (кстати, где он?), который доверил ему пост начальника службы безопасности?

Ты для начала на мой вопрос ответь.
#38 | 13:06 29.12.2011 | Кому: Антоныч
> Ты для начала на мой вопрос ответь.

Кто ты такой, чтобы я на твои вопросы отвечал? Прогуляйся иди.
#39 | 13:11 29.12.2011 | Кому: RUNAS
> И государство просто так шло на охлаждение а то и на обострение отношений с США.

Ага,ведь за спиной маячила страшная фигура СССР.

Повторяю,для своего времени Т 62 был отличным,современным танком,то,что у него были отличия от танков для внутреннего использования в СССР ни от кого не скрывалось.Это общеизвестная практика и это не означало что танк резко уступал танкам соседних государств.

Ты не поверишь сколько оружия было поставлено в Африку под честное людоедское сделать коммунизм.За просто так,без оплаты.Были бесплатно выучены в вузах СССР инженеры,врачи,учителя, военные.Повторяю, всё это бесплатно. Его (оружия) там до сих пор хоть жопой ешь.Удивляюсь как местные мартышки нам до сих пор за оккупацию и попытку искоренения древнего красивого обычая кушать людей не предъявили счёт к оплате.
#40 | 13:21 29.12.2011 | Кому: RUNAS
>> Ты для начала на мой вопрос ответь.
>
> Кто ты такой, чтобы я на твои вопросы отвечал? Прогуляйся иди.

Так и запишем: RUNAS, дырявое трепло, за базар не отвечает.
#41 | 13:21 29.12.2011 | Кому: Всем
"Будь моя воля..." Будь это не треп пустой, а реальные слова, "царь зверей" еще бы весной отправил в Ливию или Египет тысяч так пять своих боевиков, с оружием и с техникой. "Бабло" позволяло сделать. А так... после пожара и ху нос - насос.
#42 | 13:23 29.12.2011 | Кому: Всем
> То есть ты взялся объяснять мне то, в чём сам нихера не разбираешь

Идёт спокойный обмен мнениями,тебе никто ничего не навязывает.Если ты не способен понять то,что выходит за рамки твоего восприятия в силу каких то причин,это нормально.Понимание приходит как правило с опытом и возрастом.Когда мне в детстве дядя сказал что струя обычной воды легко режет неслабые горные породы,я не поверил,пока сам не увидел.
#43 | 13:27 29.12.2011 | Кому: Антоныч
>> ога и отправилба воевать туда рюски свинья, ибо чичи а армии не служат
>
> В грызунии 080808 - воевали.

Они воевали очень практично и расчетливо,двигаясь за авангардом ВДВ.
#44 | 13:27 29.12.2011 | Кому: Антоныч
>> ога и отправилба воевать туда рюски свинья, ибо чичи а армии не служат
>
> В грызунии 080808 - воевали.

Это да.[censored]
(Редчайший случай - natr плюсанула Антоныча))) )
#45 | 13:31 29.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Ты для начала на мой вопрос ответь.
>>
>> Кто ты такой, чтобы я на твои вопросы отвечал? Прогуляйся иди.
>
> Так и запишем: RUNAS, дырявое трепло, за базар не отвечает.

Вот зачем ты опять начинаешь хамить людям? Может, он с твоей точки зрения и не прав, но хамить-то зачем?
Я не понимаю таких людей как ты.
#46 | 13:55 29.12.2011 | Кому: RUNAS
>
рунас такой рунас ,долбаебом и хамом был, хамом и долбаебом остался
#47 | 14:06 29.12.2011 | Кому: natr
>>>> Ты для начала на мой вопрос ответь.
>>>
>>> Кто ты такой, чтобы я на твои вопросы отвечал? Прогуляйся иди.
>>
>> Так и запишем: RUNAS, дырявое трепло, за базар не отвечает.
>
> Вот зачем ты опять начинаешь хамить людям? Может, он с твоей точки зрения и не прав, но хамить-то зачем?
> Я не понимаю таких людей как ты.

это юмор?или ты серьезно?
#48 | 07:08 30.12.2011 | Кому: Антоныч
> Так и запишем: RUNAS, дырявое трепло, за базар не отвечает.

Подумай своими ущербными ганглиями, я ведь тоже могу записать, что ты сам - гнилой подшконочный хорёк, а мама твоя шлюха - и тебе будет очень обидно и стыдно перед друзьями. Не пиши лучше мне ничего.
#49 | 07:09 30.12.2011 | Кому: ded1956
> рунас такой рунас ,долбаебом и хамом был, хамом и долбаебом остался

Ты ещё откуда вылезло, животное, по-хамски обиженное?
#50 | 08:31 30.12.2011 | Кому: Всем
> Подумай своими ущербными ганглиями, я ведь тоже могу записать, что ты сам - гнилой подшконочный хорёк, а мама твоя шлюха - и тебе будет очень обидно и стыдно перед друзьями. Не пиши лучше мне ничего.\

> Ты ещё откуда вылезло, животное, по-хамски обиженное?

ололо :D понарожают, а они потом в интеренте херню пишут. Малыш те по секрету скажу нормально делай нормально будет,не умеешь нормально общаться,не пиши сюда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.