ФМС лишила гражданства 65 тысяч русских репатриантов

varkentin.info — О лишении гражданства
Новости, Политика | ww64 12:43 28.12.2011
34 комментария | 58 за, 13 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 12:48 28.12.2011 | Кому: Всем
А вот это я запеню.
#2 | 13:14 28.12.2011 | Кому: Всем
Ну всё правильно, России нужны не русские, а киргизы!..
#3 | 13:16 28.12.2011 | Кому: Всем
Вот тебе, бабушка, и поросёнок Пётр...
Пупкин
малолетний »
#4 | 13:22 28.12.2011 | Кому: Пальтоконь
> Вот тебе, бабушка, и поросёнок Пётр...

+100_500
#5 | 13:25 28.12.2011 | Кому: Всем
А евреи, тем временем, ведут себя иначе - берегут своих людей.
#6 | 14:15 28.12.2011 | Кому: Всем
вот бы пруф бы где посмотреть на это, как у людей массово отбирают паспорта которые получены 20 лет назад, гугль выдаёт ссылки на такие же говнобложики...

жене оформляю гражданство, в фмс хохлов море: едут, обживаются, строятся...
процедура конечно жопная, но вполне посильная

ЗЫ надо было б писать 60 миллионов, чтобы точно все поверили, или ещё лучше - у всех русских отнимают гражданство, паспорта ест лично Пу

ЗЫЫ кстати есть программы для русских из бСССР для переселения, привозят нахаляву, дают работу, упрощённый вид на жительство, денег на первое время
#7 | 14:29 28.12.2011 | Кому: Всем
топик кастер кидает статьи с основном(или только) на этот бложек, и смотри как попадает, люди сразу видят ПРАВДУ
#8 | 14:31 28.12.2011 | Кому: Константин_С
> вот бы пруф бы где посмотреть на это, как у людей массово отбирают паспорта которые получены 20 лет назад, гугль выдаёт ссылки на такие же говнобложики...
>
> жене оформляю гражданство, в фмс хохлов море: едут, обживаются, строятся...
> процедура конечно жопная, но вполне посильная
>
> ЗЫ надо было б писать 60 миллионов, чтобы точно все поверили, или ещё лучше - у всех русских отнимают гражданство, паспорта ест лично Пу
>
> ЗЫЫ кстати есть программы для русских из бСССР для переселения, привозят нахаляву, дают работу, упрощённый вид на жительство, денег на первое время

Прочитал еще раз: слишком часто там употребляется слово "эксперты", что наводит на мысли. Даже на статистику не ссылаются. В общем, ты прав в желании копнуть глубже.
#9 | 14:35 28.12.2011 | Кому: Пальтоконь
> Прочитал еще раз: слишком часто там употребляется слово "эксперты", что наводит на мысли. Даже на статистику не ссылаются. В обшем, ты прав в желании копнуть глубже.

желание вызвано тем сколько сразу людей в это поверили, у меня дофига знакомых с незалежной и ни к кому на воронке не приехали, в получении гражданства жене препонов не ставят, наоборот.
да к тому же этот говнобложек уже не раз замечен не то что в передёргивании а в прямом вранье
#10 | 14:42 28.12.2011 | Кому: Всем
>ФМС лишила гражданства 65 тысяч русских репатриантов

скорее все выяснится что не русских, а китайских, не репатриантов а нелегалов, не 65 тыщ а 3-их и не гражданства а места в подвале
Пупкин
малолетний »
#11 | 14:59 28.12.2011 | Кому: Константин_С
>>ФМС лишила гражданства 65 тысяч русских репатриантов
>
> скорее все выяснится что не русских, а китайских, не репатриантов а нелегалов, не 65 тыщ а 3-их и не гражданства а места в подвале

Товарищ, не врите. Русскому получить так называемое "гражданство РФ" - практически невозможно.
#12 | 15:03 28.12.2011 | Кому: Пупкин
>
> Товарищ, не врите. Русскому получить так называемое "гражданство РФ" - практически невозможно.

по своему опыту знаешь?
хохол это русский?
как мои знакомые получают? они скрытые узбеки, китайцы?
#13 | 15:12 28.12.2011 | Кому: Всем
Экож тебя, Вилли из стороны в сторону мотает.
Пупкин
малолетний »
#14 | 15:18 28.12.2011 | Кому: Константин_С
> по своему опыту знаешь?

Я изучал документы, в отличие от вас.
Некоторым русским милостиво позволено получить это "гражданство", но это получение обставлено рядом условий, которые, например эстонцу или цыгану выполнить легче, чем русскому.

А вы их даже в глаза не видали, в отличие от меня.
#15 | 15:24 28.12.2011 | Кому: Пупкин
>> по своему опыту знаешь?
>
> Я изучал документы, в отличие от вас.
> Некоторым русским милостиво позволено получить это "гражданство", но это получение обставлено рядом условий, которые, например эстонцу или цыгану выполнить легче, чем русскому.
>
> А вы их даже в глаза не видали, в отличие от меня.

так невозможно или сложно, вы товарищ Пупкин определитесь, а то в отличие от вас обладаю логическим мышлением, поделитесь всем какие условия эстонцу выполнить легче чем русскому, учитывая что национальность в документах может и не указыватся...
Вы наверно не заметили, у Вас в отличие от меня нет глаз, моя жена получает гражданство, так что документы я читал.
можете больше МНЕ не писать.
с тормозами общаться не люблю
простите
Пупкин
малолетний »
#16 | 15:28 28.12.2011 | Кому: Константин_С
>логическим мышлением, поделитесь всем какие условия эстонцу выполнить легче чем русскому, учитывая что национальность в документах может и не указыватся...

А может и указываться, а часто и указываться.

Ну вот чисто навскидку.
Например эстонец или цыган может иметь родителей "граждан РФ" проживающих в "РФ", а у русского, таковых может не оказаться, особенно если он не мигрант.
Пупкин
малолетний »
#17 | 15:46 28.12.2011 | Кому: Всем
В списках не значились
Из-за бюрократических процедур десятки тысяч россиян получили "неправильные паспорта"
[censored]

"РГ: Но почему стала возможной ситуация, когда человека, который живет на территории РФ, имеет российский паспорт, учился здесь, неоднократно голосовал на выборах и даже, может быть, служил в армии, вдруг в административном порядке лишают российского гражданства? В чем причина того, что у вполне законопослушных людей вдруг оказывается "неправильный" паспорт?

Плигин: Эта проблема вызвана бюрократическими процедурами. И она крайне болезненная, поскольку люди открывали для себя, что не являются гражданами России, прожив с российским паспортом много лет." (с)

[censored]

[censored]
#18 | 15:48 28.12.2011 | Кому: Всем
65 тысяч за пару лет.
Эти 65 тысяч могли въехать ещё в прошлом веке. Годах, эдак, в 1991-1999.
Пришли какие-нибудь документы оформлять, а тут неточности обнаружили. И лишили гражданства.
Просто версия.
А в бложике и на "Новом регионе" недостаточно информации, плюс наврали: выезжают из страны не 100-120 тысяч, а 40 тысяч в год.
#19 | 15:51 28.12.2011 | Кому: Всем
Депутаты предлагают изменить подход к вопросу. Владимир Плигин, как разработчик поправки, внесенной на рассмотрение Госдумы, убежден, если при выдаче российских паспортов в 1990-х — начале 2000-х годов процедура выдачи документов и была каким-либо образом нарушена, владельцы таких паспортов — все равно граждане РФ:

«Те лица, которые были задокументированы паспортами граждан РФ, имеют полные права владеть данным паспортом, за исключением тех случаев, если будет в судебном порядке установлено, что ими были совершены противоправные действия связанные с фабрикацией документов, собственно говоря — паспорта. Но с нашей точки зрения, что ради того чтобы выявлять такие случаи, ставить в неудобное положение, сложное положение десятки тысяч людей — нельзя».

Пока же отзыв документов, удостоверяющих гражданство и личность, и выданных до 2002 года, решено приостановить, успокаивает представитель ФМС:

«Мы не изымаем сейчас паспорта, мы устанавливаем правовой статус этого человека, оформляем ему вид на жительство в течение 3-х дней, учитывая такую ситуацию. И потом он приобретает гражданство, опять-таки, по ускоренной программе. Более половины из этого числа уже обрели правовой статус».
Пупкин
малолетний »
#20 | 15:52 28.12.2011 | Кому: Kzylorda
> 65 тысяч за пару лет.
> Эти 65 тысяч могли въехать ещё в прошлом веке. Годах, эдак, в 1991-1999.

Всё просто, русские все эти годы жили в РФ, а последнюю пару лет УФМС мстит русским за то, что они русские. Лишает паспортов, а значит и права платить налоги.
#21 | 15:53 28.12.2011 | Кому: Всем
новость оказывается баян, проблема раздолбайства 90-х, проблема решается, хоть людям и придётся побегать с бумажками.
Пупкин
малолетний »
#22 | 15:54 28.12.2011 | Кому: Константин_С
" Пока же отзыв документов, удостоверяющих гражданство и личность, и выданных до 2002 года, решено приостановить, успокаивает представитель ФМС:" (с)

> «Мы не изымаем сейчас паспорта, мы устанавливаем правовой статус этого человека, оформляем ему вид на жительство в течение 3-х дней, учитывая такую ситуацию. И потом он приобретает гражданство, опять-таки, по ускоренной программе. Более половины из этого числа уже обрели правовой статус».


[censored]
Пупкин
малолетний »
#23 | 15:56 28.12.2011 | Кому: Константин_С
> новость оказывается баян, проблема раздолбайства 90-х, проблема решается, хоть людям и придётся побегать с бумажками.

Вообще любая проблема решаема, только придётся побегать с бумажками. Ага.
Я обещаю вам подарить квартиру в любом городе РФ на ваш выбор.
Даю слово, только вам придётся побегать с бумажками.
#24 | 16:00 28.12.2011 | Кому: Kzylorda
> А в бложике и на "Новом регионе" недостаточно информации, плюс наврали: выезжают из страны не 100-120 тысяч, а 40 тысяч в год.

считали по общей температуре наверно, в 1997 году например 232987 уехало, потом шёл быстрый спад до 54 в 2006, 47 тысяч в 2007 , 40 тысяч в 2008, 33 тысячи в 2009
#25 | 16:23 28.12.2011 | Кому: Пупкин
>а значит и права платить налоги.

Только не это!!! Не переживу!!!
#26 | 16:26 28.12.2011 | Кому: Константин_С
>> А в бложике и на "Новом регионе" недостаточно информации, плюс наврали: выезжают из страны не 100-120 тысяч, а 40 тысяч в год.
>
> считали по общей температуре наверно, в 1997 году например 232987 уехало, потом шёл быстрый спад до 54 в 2006, 47 тысяч в 2007 , 40 тысяч в 2008, 33 тысячи в 2009

Или как у Степашина: "Да, 1 миллион с 1917 года".
#27 | 16:32 28.12.2011 | Кому: Kzylorda
>>а значит и права платить налоги.
>
> Только не это!!! Не переживу!!!

так а если самому отказаться от гражданства...
подсчитывает гешефт
#28 | 17:27 28.12.2011 | Кому: Всем
Не кормите Пупкина тролля.

По сабжу -редкостная херня.
Нет алгоритмов и механизмов лишения гражданства человека.
То есть если паспорт официально выдан, то никто не может его отобрать.

втопку
Пупкин
малолетний »
#29 | 17:44 28.12.2011 | Кому: Rihard_Z
> Нет алгоритмов и механизмов лишения гражданства человека.

Речь не столько о "гражданстве", сколько о паспорте.

> То есть если паспорт официально выдан, то никто не может его отобрать.


Ага. Вы этот прогон Татьяне Тетёркиной расскажите:

"Пермячку с ребенком лишили гражданства
из-за орфографической ошибки в паспорте.

www.newsru.com/russia/17jul2008/teterkina_pasport.html

Федеральная миграционная служба (ФМС)
Перми лишила российского гражданства
пермячку Татьяну Тетёркину из-за ошибки в ее
паспорте: там она значилась как "Тетеркина ". У
женщины изъяли паспорт и свидетельство о
рождении, требуя доказать, что она
действительно является гражданкой Российской
Федерации. Теперь инвалид второй группы
Татьяна Тетёркина и ее новорожденный сын
лишены социальной помощи государства и
вообще как бы и не существуют.
История началась в 2000 году. Татьяна
Тетёркина пришла в ФМС получать паспорт в
связи с двадцатилетием. Однако на клавиатурах
чиновников не оказалось буквы "ё" и женщине
вписали другую фамилию - "Тетеркина"...
(с)
#30 | 19:41 28.12.2011 | Кому: Пупкин
>> Нет алгоритмов и механизмов лишения гражданства человека.
>
> Речь не столько о "гражданстве", сколько о паспорте.
>
>> То есть если паспорт официально выдан, то никто не может его отобрать.
>
> Ага. Вы этот прогон Татьяне Тетёркиной расскажите:
>
> "Пермячку с ребенком лишили гражданства
> из-за орфографической ошибки в паспорте.
>
> www.newsru.com/russia/17jul2008/teterkina_pasport.html
>
> Федеральная миграционная служба (ФМС)
> Перми лишила российского гражданства
> пермячку Татьяну Тетёркину из-за ошибки в ее
> паспорте: там она значилась как "Тетеркина ". У
> женщины изъяли паспорт и свидетельство о
> рождении, требуя доказать, что она
> действительно является гражданкой Российской
> Федерации. Теперь инвалид второй группы
> Татьяна Тетёркина и ее новорожденный сын
> лишены социальной помощи государства и
> вообще как бы и не существуют.
> История началась в 2000 году. Татьяна
> Тетёркина пришла в ФМС получать паспорт в
> связи с двадцатилетием. Однако на клавиатурах
> чиновников не оказалось буквы "ё" и женщине
> вписали другую фамилию - "Тетеркина"...
> (с)

с полной ответственностью заявляю - хуйня, как и все что ты пишешь.
Пупкин
малолетний »
#31 | 20:16 28.12.2011 | Кому: Rihard_Z
> с полной ответственностью заявляю - хуйня, как и все что ты пишешь.

Товарищ, ваша "ответственность" недорого стоит.
Из аргументов у вас только оверквотинг и сквернословие.

Учите матчасть просвещайтесь:

[censored]

"Пермячку лишили гражданства из-за буквы Ё
Жительница города Пермь Татьяна Тетёркина лишилась российского гражданства из-за орфографической ошибки в паспорте. Как стало известно, сотрудник Федеральной миграционной службы самовольно лишил ее российского гражданства, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Rambler-Новости
Москва упала и не отжалась
14 миллионов голосов на выборах под сомнением
Государство стало угрозой населению
Восемь лет назад Татьяна меняла паспорт в связи с 20-летием. Однако документ был оформлен неверно: вместо фамилии Тетёркина была указана Тетеркина. Тогда девушке объяснили, что не могут написать ее фамилию через "ё", поскольку такой буквы нет у них на клавиатурах компьютеров. В 2008 году Татьяна родила ребенка и решила записать его на фамилию Тетёркина, однако в ЗАГСе ей заявили, что это будет незаконно и посоветовали обратиться в паспортную службу, чтобы ей поменяли паспорт. В ФМС у женщины изъяли российский паспорт и свидетельство о рождении. Она осталась без документов, а сотрудники ФМС предложили ей доказать, что она действительно гражданин России.

Отметим, что эксперты в один голос заявляют, что Тетёркина не обязана доказывать свое право на российское гражданство. Между тем, женщина без документов, ей не выдали медицинский полис, а ребенка не поставили на учет в поликлинике." (с)
Пупкин
малолетний »
#32 | 20:52 28.12.2011 | Кому: Всем
"В ФМС Индустриального района Перми свою ошибку признали и обещали все поправить. Однако при проверке выяснилось, что на дату 6 февраля 1992 года, когда вступил в силу закон о российском гражданстве, Тетёркина не числилась в постоянной прописке по городу Перми, после чего российский паспорт и свидетельство о рождении у женщины изъяли и она осталась без документов и без гражданства.
[censored]
2 июля руководитель управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю Николай Салтыков утвердил заключение, в котором сказано, что Тетёркина не является гражданином России. Решение основано на том, что Татьяна не смогла доказать свое право на российское гражданство"(с)
[censored]
#33 | 01:11 29.12.2011 | Кому: Всем
многим малолетним думается что у нас всё просто, кроме страшной власти.. Нет - бюрократия у нас рулит по-чёрному, это было в РИ, было в СССР, и сейчас: надо получать любую бумажку с боем, с жалобами и тп..По своему возрасту можно подумать что это геноцид русских, чеченцев, чумеков, хвостатых выползней, но нет - это долг огромной территории и претензий...

С девушкой Терёрхиной всё нормально, она в итоге ходила по инстанциям 4 месяца, гражданство ей вернули.
4 месяца в данной ситуации это очень неплохо.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#34 | 15:35 29.12.2011 | Кому: Константин_С
.
> 4 месяца в данной ситуации это очень неплохо.
>[censored]

Желаю, чтобы и вам на 4 месяца запретили работать, узнали бы вы как это "неплохо".
В СССР такого безобразия не было до 1991 года, и платить налоги все имели право.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.