Застрял на капиталистической подделке под внедорожник?

youtu.be — Не беда, тоталитарный ГАЗ 69 спешит на помощь. (в продолжении темы: "Застрял? Друг всегда с тобой")
Видео, Юмор | FMJ 09:53 28.12.2011
41 комментарий | 95 за, 1 против |
#1 | 10:02 28.12.2011 | Кому: Всем
Ну если б не автомат у сотки, то можно было бы его считать настоящим внедорожником. Да и резина у него гудричи явно не оффроад. А газик лифтован и резина говнолазная - зачет!
#2 | 10:06 28.12.2011 | Кому: Вовинч
> Ну если б не автомат у сотки, то можно было бы его считать настоящим внедорожником. Да и резина у него гудричи явно не оффроад. А газик лифтован и резина говнолазная - зачет!

знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
#3 | 10:12 28.12.2011 | Кому: FMJ
> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.

Ну типа большая машина, круто же, блеать!!! Если дизель - то жрёт не так уж много. А крузак сотка бензин 4.7л - это жопа.
Не знаю, некоторым нравится, что большая машина, много места, никто перед капотом не лезет особо, проще перестроиться, легче пропустят (+ комплексы типа: " в жизни я обычное маленькое говно, но вот сажусь я за руль в свой джип...").
Но мне лично в пробках лучше уж на легковушке обычной.
KH »
#4 | 10:13 28.12.2011 | Кому: FMJ
>> Ну если б не автомат у сотки, то можно было бы его считать настоящим внедорожником. Да и резина у него гудричи явно не оффроад. А газик лифтован и резина говнолазная - зачет!
>
> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.

Имидж Фсё.
#5 | 10:21 28.12.2011 | Кому: KH
>>> Ну если б не автомат у сотки, то можно было бы его считать настоящим внедорожником. Да и резина у него гудричи явно не оффроад. А газик лифтован и резина говнолазная - зачет!
>>
>> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
>
> Имидж Фсё.

Не дай себе заглохнуть.
#6 | 10:22 28.12.2011 | Кому: Вовинч
> А крузак сотка бензин 4.7л - это жопа.

это бензовоз почти )))

у моего товарища туарег дизель, так он заправляет полный бак по времени столько, что можно и вздремнуть. порывается все горловину под грузовую расширить )
#7 | 10:23 28.12.2011 | Кому: Вовинч
>> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
>
> Ну типа большая машина, круто же, блеать!!! Если дизель - то жрёт не так уж много. А крузак сотка бензин 4.7л - это жопа.
> Не знаю, некоторым нравится, что большая машина, много места, никто перед капотом не лезет особо, проще перестроиться, легче пропустят (+ комплексы типа: " в жизни я обычное маленькое говно, но вот сажусь я за руль в свой джип...").
> Но мне лично в пробках лучше уж на легковушке обычной.

нихуя не так. многим просто нужна утилитарная машина для постройки дома, например. у когото внедорожная езда хобби, а иметь 2 машины просто никак - ставить некуда, некоторым просто нравиться доп внедорожный потенциал, как например у пузотерок, на спидометре 250, а где так ездить? А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.
#8 | 10:23 28.12.2011 | Кому: FMJ
> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.

Кроме того, что это - понты, под такие машины меньше лезут, реже подрезают, легче пропускают. Водить проще.
#9 | 10:23 28.12.2011 | Кому: Всем
как известно в Советском Союзе асфальтированных дорог не было вообще, и то что на видео - это, считай, скоростная магистраль по меркам тоталитарного "совка". Внедорожник же в понимании цивилизованного человека - это автомобиль способный преодолеть газон, переехать через бордюр и т.п.
#10 | 10:23 28.12.2011 | Кому: Вовинч
> Ну если б не автомат у сотки, то можно было бы его считать настоящим внедорожником. Да и резина у него гудричи явно не оффроад. А газик лифтован и резина говнолазная - зачет!

На мешалке есть 105й - причем с мостом впереди.
#11 | 10:26 28.12.2011 | Кому: LoGunHi
> нихуя не так. многим просто нужна утилитарная машина для постройки дома, например. у когото внедорожная езда хобби, а иметь 2 машины просто никак - ставить некуда, некоторым просто нравиться доп внедорожный потенциал, как например у пузотерок, на спидометре 250, а где так ездить? А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.

Ну ХЗ, мне кажется, что на Лексусе или на Прадике врядли кто-то дом строить будет. Не говоря уже о мегапаркетниках типа Ходны пилота и Навигаторов с эскалейдами. А у всяких РАВов и прочей мелюзги - доп внедорожный потенциал на уровне Жигулей.
#12 | 10:28 28.12.2011 | Кому: gl00m
> На мешалке есть 105й - причем с мостом впереди.

105й - вещь! Но дорогой гадёныш((
#13 | 10:33 28.12.2011 | Кому: Вовинч
>> нихуя не так. многим просто нужна утилитарная машина для постройки дома, например. у когото внедорожная езда хобби, а иметь 2 машины просто никак - ставить некуда, некоторым просто нравиться доп внедорожный потенциал, как например у пузотерок, на спидометре 250, а где так ездить? А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.
>
> Ну ХЗ, мне кажется, что на Лексусе или на Прадике врядли кто-то дом строить будет. Не говоря уже о мегапаркетниках типа Ходны пилота и Навигаторов с эскалейдами. А у всяких РАВов и прочей мелюзги - доп внедорожный потенциал на уровне Жигулей.

ну я больше типа л 200 имел ввиду, а прадик и лексус, ну ето вкусовщина, все равно что спросить, нахуя покупать дорогую машину. К тому же, лично мне на высокой машине очень удобно ездить - видно далеко, сидишь высоко, зеркала огромные. Рулица даже проще пузотера...
#14 | 10:34 28.12.2011 | Кому: LoGunHi
> А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.

Езжу по мску попеременно на 2-х разных машинах, отличие в поведении окружающих водятлов явно есть.
#15 | 10:35 28.12.2011 | Кому: Вовинч
>> нихуя не так. многим просто нужна утилитарная машина для постройки дома, например. у когото внедорожная езда хобби, а иметь 2 машины просто никак - ставить некуда, некоторым просто нравиться доп внедорожный потенциал, как например у пузотерок, на спидометре 250, а где так ездить? А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.
>
> Ну ХЗ, мне кажется, что на Лексусе или на Прадике врядли кто-то дом строить будет. Не говоря уже о мегапаркетниках типа Ходны пилота и Навигаторов с эскалейдами. А у всяких РАВов и прочей мелюзги - доп внедорожный потенциал на уровне Жигулей.

у внедорожников главный минус - вес. Ездить на них надо уметь. К тому ж они в основном под америкосовский рынок создаются, где чернозема мало, а камней много и важен крутящийся момент.

Наша нива за счет веса всех обделает по говнам.
#16 | 10:35 28.12.2011 | Кому: Вовинч
>> На мешалке есть 105й - причем с мостом впереди.
>
> 105й - вещь! Но дорогой гадёныш((

70й - еще лучше!!!
#17 | 10:35 28.12.2011 | Кому: LoGunHi
> К тому же, лично мне на высокой машине очень удобно ездить - видно далеко, сидишь высоко, зеркала огромные. Рулица даже проще пузотера...

Вот тут согласен на 100%. Плюс ещё на плохой асфальт и нерасчищенный возле дома снег внимания можно не обращать.

> у внедорожников главный минус - вес.


А на мой взгляд - расход)

А Нива (я на 213й ездил, старой), по говнам на высоте конечно, но в ней едешь, как будто сидишь в деревенском сортире.
#18 | 10:37 28.12.2011 | Кому: gl00m
>> А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.
>
> Езжу по мску попеременно на 2-х разных машинах, отличие в поведении окружающих водятлов явно есть.

ну я лично езжу на служебном логане, - на заправках собаки не спешать тебя обслужить, самому приходится, а на личном паджерике - такого нет, на дороге разницы особой не вижу, да и не борзо я езжу...
#19 | 10:38 28.12.2011 | Кому: Вовинч
>> К тому же, лично мне на высокой машине очень удобно ездить - видно далеко, сидишь высоко, зеркала огромные. Рулица даже проще пузотера...
>
> Вот тут согласен на 100%. Плюс ещё на плохой асфальт и нерасчищенный возле дома снег внимания можно не обращать.
>
>> у внедорожников главный минус - вес.
>
> А на мой взгляд - расход)
>
> А Нива (я на 213й ездил, старой), по говнам на высоте конечно, но в ней едешь, как будто сидишь в деревенском сортире.

по такой погоде 4х4 просто песня...
#20 | 10:40 28.12.2011 | Кому: Вовинч
> А на мой взгляд - расход)
>


ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе, у меня 3 литра дизель, правда, 10 литров, стабильно..
#21 | 10:40 28.12.2011 | Кому: LoGunHi
> по такой погоде 4х4 просто песня...

по такой погоде вчера видал кренделя на супермото ))
#22 | 10:41 28.12.2011 | Кому: Всем
[Капитан очевидность mode on]

Сотыга не застряла. Судя по люку и задним фонарям - это люксовая комплектация, врядли из него делали говномес. Видимо, нужно было проехать брод, а шноркеля на кукурузнике нету. Вот его на буксире с заглушенным мотором и перетащили.
[Капитан очевидность mode off]
#23 | 10:43 28.12.2011 | Кому: Tpaktopuct
> [Капитан очевидность mode on]
>
> Сотыга не застряла. Судя по люку и задним фонарям - это люксовая комплектация, врядли из него делали говномес. Видимо, нужно было проехать брод, а шноркеля на кукурузнике нету. Вот его на буксире с заглушенным мотором и перетащили.
> [Капитан очевидность mode off]

да видео давно известно на говнолазных форумах, именно такую версию там и озвучили...
#24 | 10:45 28.12.2011 | Кому: LoGunHi
> ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе,

А у моего друга Фабия 1.4 59 л.с. (помойму), так у него 13 в городе, хотя тоже вроде не жмёт.
А на Патриоте я даже никогда старался не смотреть на показания о расходе на БК, ибо страшно становилось) Стрелка падала очень быстро)

> у меня 3 литра дизель, правда, 10 литров, стабильно..


Нормально вполне.
#25 | 10:50 28.12.2011 | Кому: Вовинч
>> ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе,
>
> А у моего друга Фабия 1.4 59 л.с. (помойму), так у него 13 в городе

дык потому и 13, там что бы на 59лс тронуться и хот ькак то ехать нужно крутить движку, выходит гораздо затратнее если двигаться так же чуть ли не на холостых на более объемном движке.
#26 | 10:51 28.12.2011 | Кому: Всем
Как русские возят лес в Карелии:[censored]
#27 | 10:52 28.12.2011 | Кому: Всем
логан 1.6, у него борт компа нету, но по ощущениям, литров 10 летом, литров 12 зимой получается...
#28 | 10:52 28.12.2011 | Кому: LoGunHi
> да видео давно известно на говнолазных форумах, именно такую версию там и озвучили...

Хотел найти видео, как грузовики через реку ездят. Видел года два назад. Суть такая, что первый грузовик(Урал с кунгом), цепляется тросом и прет через реку, пока уровень воды до уровня шноркеля не дойдет, потом мотор глушится, и машину течением сносит до мели, там он снова заводится и дальше едет. На другом конце троса - второй грузовик, который сзади тянут. Чота не нашел.
#29 | 10:56 28.12.2011 | Кому: FMJ
>>> ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе,
>>
>> А у моего друга Фабия 1.4 59 л.с. (помойму), так у него 13 в городе
>
> дык потому и 13, там что бы на 59лс тронуться и хот ькак то ехать нужно крутить движку, выходит гораздо затратнее если двигаться так же чуть ли не на холостых на более объемном движке.

Ясно, спасибо. Вообще самая экономная из моих машин - был Жигуль 2113, 1.5 74л.с. - как будто вообще на воздухе ездила :)))
#30 | 11:03 28.12.2011 | Кому: Вовинч
>>>> ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе,
>>>
>>> А у моего друга Фабия 1.4 59 л.с. (помойму), так у него 13 в городе
>>
>> дык потому и 13, там что бы на 59лс тронуться и хот ькак то ехать нужно крутить движку, выходит гораздо затратнее если двигаться так же чуть ли не на холостых на более объемном движке.
>
> Ясно, спасибо. Вообще самая экономная из моих машин - был Жигуль 2113, 1.5 74л.с. - как будто вообще на воздухе ездила :)))

а у меня девятка старая с экономайзером была, чото намудрили мастера с регулировкой карба, воще не заправлялся)))
#31 | 11:09 28.12.2011 | Кому: LoGunHi
> а у меня девятка старая с экономайзером была, чото намудрили мастера с регулировкой карба, воще не заправлялся)))

Ты победил!!!
#32 | 11:10 28.12.2011 | Кому: Вовинч
>>>> ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе,
>>>
>>> А у моего друга Фабия 1.4 59 л.с. (помойму), так у него 13 в городе
>>
>> дык потому и 13, там что бы на 59лс тронуться и хот ькак то ехать нужно крутить движку, выходит гораздо затратнее если двигаться так же чуть ли не на холостых на более объемном движке.
>
> Ясно, спасибо. Вообще самая экономная из моих машин - был Жигуль 2113, 1.5 74л.с. - как будто вообще на воздухе ездила :)))

ну я про расход сильно понял, когда с бумера 525 пересел на ФФ2 (дорестайл) 1.8
что бы ехать так же как на бумере я считал крайне спокойно и тапочку особо не жамкая, на ФФ2 приходилось втапливать как надо, как итог расход по городу на бумере был чет типо 11л\100, а на ФФ2 14-16, ну когда ездил бодро
#33 | 11:13 28.12.2011 | Кому: Всем
паттверждаю, была гранвитара в новом кузове, 2 литра жрала дай божа, хотя выше 4 000 крутил редко...
#34 | 11:14 28.12.2011 | Кому: Вовинч
>> а у меня девятка старая с экономайзером была, чото намудрили мастера с регулировкой карба, воще не заправлялся)))
>
> Ты победил!!!

девятка кстати 1.1 была)))
#35 | 11:45 28.12.2011 | Кому: FMJ
>> А крузак сотка бензин 4.7л - это жопа.
>
> это бензовоз почти )))
>
> у моего товарища туарег дизель, так он заправляет полный бак по времени столько, что можно и вздремнуть. порывается все горловину под грузовую расширить )

Туарег продуманный, как и Х5 топ дизель. Там запас хода - огого!
А вот крузачок V8 это да, вокруг заправки.
#36 | 11:49 28.12.2011 | Кому: Вовинч
> Ясно, спасибо. Вообще самая экономная из моих машин - был Жигуль 2113, 1.5 74л.с. - как будто вообще на воздухе ездила :)))

Подтверждаю.
#37 | 15:33 28.12.2011 | Кому: LoGunHi
>>> а у меня девятка старая с экономайзером была, чото намудрили мастера с регулировкой карба, воще не заправлялся)))
>>
>> Ты победил!!!
>
> девятка кстати 1.1 была)))

Фигня! Вот у меня японка была первая, лично привезенная, дизельная Тойота Корона.
Так мне дизельку с горловины бака сливать приходилось.
Через каждые сто км - литров по 8-10 соляры сливал.
#38 | 16:32 28.12.2011 | Кому: FMJ
> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.

Камрад, вот в Москве или Питере точно нафиг не надо. В моем "рабочем поселке" тоже. А бы на Сахалине, там у другана TLC 80 - просто машина на своем месте! Там без внедорожника туго, особенно зимой.
#39 | 16:33 28.12.2011 | Кому: Tedbul
>>>> а у меня девятка старая с экономайзером была, чото намудрили мастера с регулировкой карба, воще не заправлялся)))
>>>
>>> Ты победил!!!
>>
>> девятка кстати 1.1 была)))
>
> Фигня! Вот у меня японка была первая, лично привезенная, дизельная Тойота Корона.
> Так мне дизельку с горловины бака сливать приходилось.
> Через каждые сто км - литров по 8-10 соляры сливал.

не верю!!! еслиб по 4-6 литров сливал, поверил б, так не верю!!!
#40 | 23:30 28.12.2011 | Кому: Capoeirista
>> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
>
> Камрад, вот в Москве или Питере точно нафиг не надо. В моем "рабочем поселке" тоже. А бы на Сахалине, там у другана TLC 80 - просто машина на своем месте! Там без внедорожника туго, особенно зимой.

это точно подмечено
#41 | 05:44 29.12.2011 | Кому: LoGunHi
> Фигня! Вот у меня японка была первая, лично привезенная, дизельная Тойота Корона.
>> Так мне дизельку с горловины бака сливать приходилось.
>> Через каждые сто км - литров по 8-10 соляры сливал.
>
> не верю!!! еслиб по 4-6 литров сливал, поверил б, так не верю!!!

Дык она ухоженная была, хорошо отрегулированная.
Так и получалось.
Это я еще про масло машинное не говорю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.