Ну если б не автомат у сотки, то можно было бы его считать настоящим внедорожником. Да и резина у него гудричи явно не оффроад. А газик лифтован и резина говнолазная - зачет!
> Ну если б не автомат у сотки, то можно было бы его считать настоящим внедорожником. Да и резина у него гудричи явно не оффроад. А газик лифтован и резина говнолазная - зачет!
знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
Ну типа большая машина, круто же, блеать!!! Если дизель - то жрёт не так уж много. А крузак сотка бензин 4.7л - это жопа.
Не знаю, некоторым нравится, что большая машина, много места, никто перед капотом не лезет особо, проще перестроиться, легче пропустят (+ комплексы типа: " в жизни я обычное маленькое говно, но вот сажусь я за руль в свой джип...").
Но мне лично в пробках лучше уж на легковушке обычной.
>> Ну если б не автомат у сотки, то можно было бы его считать настоящим внедорожником. Да и резина у него гудричи явно не оффроад. А газик лифтован и резина говнолазная - зачет!
>
> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
>>> Ну если б не автомат у сотки, то можно было бы его считать настоящим внедорожником. Да и резина у него гудричи явно не оффроад. А газик лифтован и резина говнолазная - зачет!
>>
>> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
>
> Имидж Фсё.
у моего товарища туарег дизель, так он заправляет полный бак по времени столько, что можно и вздремнуть. порывается все горловину под грузовую расширить )
>> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
>
> Ну типа большая машина, круто же, блеать!!! Если дизель - то жрёт не так уж много. А крузак сотка бензин 4.7л - это жопа.
> Не знаю, некоторым нравится, что большая машина, много места, никто перед капотом не лезет особо, проще перестроиться, легче пропустят (+ комплексы типа: " в жизни я обычное маленькое говно, но вот сажусь я за руль в свой джип...").
> Но мне лично в пробках лучше уж на легковушке обычной.
нихуя не так. многим просто нужна утилитарная машина для постройки дома, например. у когото внедорожная езда хобби, а иметь 2 машины просто никак - ставить некуда, некоторым просто нравиться доп внедорожный потенциал, как например у пузотерок, на спидометре 250, а где так ездить? А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.
> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
Кроме того, что это - понты, под такие машины меньше лезут, реже подрезают, легче пропускают. Водить проще.
как известно в Советском Союзе асфальтированных дорог не было вообще, и то что на видео - это, считай, скоростная магистраль по меркам тоталитарного "совка". Внедорожник же в понимании цивилизованного человека - это автомобиль способный преодолеть газон, переехать через бордюр и т.п.
> Ну если б не автомат у сотки, то можно было бы его считать настоящим внедорожником. Да и резина у него гудричи явно не оффроад. А газик лифтован и резина говнолазная - зачет!
> нихуя не так. многим просто нужна утилитарная машина для постройки дома, например. у когото внедорожная езда хобби, а иметь 2 машины просто никак - ставить некуда, некоторым просто нравиться доп внедорожный потенциал, как например у пузотерок, на спидометре 250, а где так ездить? А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.
Ну ХЗ, мне кажется, что на Лексусе или на Прадике врядли кто-то дом строить будет. Не говоря уже о мегапаркетниках типа Ходны пилота и Навигаторов с эскалейдами. А у всяких РАВов и прочей мелюзги - доп внедорожный потенциал на уровне Жигулей.
>> нихуя не так. многим просто нужна утилитарная машина для постройки дома, например. у когото внедорожная езда хобби, а иметь 2 машины просто никак - ставить некуда, некоторым просто нравиться доп внедорожный потенциал, как например у пузотерок, на спидометре 250, а где так ездить? А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.
>
> Ну ХЗ, мне кажется, что на Лексусе или на Прадике врядли кто-то дом строить будет. Не говоря уже о мегапаркетниках типа Ходны пилота и Навигаторов с эскалейдами. А у всяких РАВов и прочей мелюзги - доп внедорожный потенциал на уровне Жигулей.
ну я больше типа л 200 имел ввиду, а прадик и лексус, ну ето вкусовщина, все равно что спросить, нахуя покупать дорогую машину. К тому же, лично мне на высокой машине очень удобно ездить - видно далеко, сидишь высоко, зеркала огромные. Рулица даже проще пузотера...
>> нихуя не так. многим просто нужна утилитарная машина для постройки дома, например. у когото внедорожная езда хобби, а иметь 2 машины просто никак - ставить некуда, некоторым просто нравиться доп внедорожный потенциал, как например у пузотерок, на спидометре 250, а где так ездить? А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.
>
> Ну ХЗ, мне кажется, что на Лексусе или на Прадике врядли кто-то дом строить будет. Не говоря уже о мегапаркетниках типа Ходны пилота и Навигаторов с эскалейдами. А у всяких РАВов и прочей мелюзги - доп внедорожный потенциал на уровне Жигулей.
у внедорожников главный минус - вес. Ездить на них надо уметь. К тому ж они в основном под америкосовский рынок создаются, где чернозема мало, а камней много и важен крутящийся момент.
> К тому же, лично мне на высокой машине очень удобно ездить - видно далеко, сидишь высоко, зеркала огромные. Рулица даже проще пузотера...
Вот тут согласен на 100%. Плюс ещё на плохой асфальт и нерасчищенный возле дома снег внимания можно не обращать.
> у внедорожников главный минус - вес.
А на мой взгляд - расход)
А Нива (я на 213й ездил, старой), по говнам на высоте конечно, но в ней едешь, как будто сидишь в деревенском сортире.
>> А про то что пропускают, херня это все, в москве всем уже давно насрать на чом ты.
>
> Езжу по мску попеременно на 2-х разных машинах, отличие в поведении окружающих водятлов явно есть.
ну я лично езжу на служебном логане, - на заправках собаки не спешать тебя обслужить, самому приходится, а на личном паджерике - такого нет, на дороге разницы особой не вижу, да и не борзо я езжу...
>> К тому же, лично мне на высокой машине очень удобно ездить - видно далеко, сидишь высоко, зеркала огромные. Рулица даже проще пузотера...
>
> Вот тут согласен на 100%. Плюс ещё на плохой асфальт и нерасчищенный возле дома снег внимания можно не обращать.
>
>> у внедорожников главный минус - вес.
>
> А на мой взгляд - расход)
>
> А Нива (я на 213й ездил, старой), по говнам на высоте конечно, но в ней едешь, как будто сидишь в деревенском сортире.
Сотыга не застряла. Судя по люку и задним фонарям - это люксовая комплектация, врядли из него делали говномес. Видимо, нужно было проехать брод, а шноркеля на кукурузнике нету. Вот его на буксире с заглушенным мотором и перетащили.
[Капитан очевидность mode off]
> [Капитан очевидность mode on] >
> Сотыга не застряла. Судя по люку и задним фонарям - это люксовая комплектация, врядли из него делали говномес. Видимо, нужно было проехать брод, а шноркеля на кукурузнике нету. Вот его на буксире с заглушенным мотором и перетащили.
> [Капитан очевидность mode off]
да видео давно известно на говнолазных форумах, именно такую версию там и озвучили...
> ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе,
А у моего друга Фабия 1.4 59 л.с. (помойму), так у него 13 в городе, хотя тоже вроде не жмёт.
А на Патриоте я даже никогда старался не смотреть на показания о расходе на БК, ибо страшно становилось) Стрелка падала очень быстро)
> у меня 3 литра дизель, правда, 10 литров, стабильно..
>> ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе,
>
> А у моего друга Фабия 1.4 59 л.с. (помойму), так у него 13 в городе
дык потому и 13, там что бы на 59лс тронуться и хот ькак то ехать нужно крутить движку, выходит гораздо затратнее если двигаться так же чуть ли не на холостых на более объемном движке.
> да видео давно известно на говнолазных форумах, именно такую версию там и озвучили...
Хотел найти видео, как грузовики через реку ездят. Видел года два назад. Суть такая, что первый грузовик(Урал с кунгом), цепляется тросом и прет через реку, пока уровень воды до уровня шноркеля не дойдет, потом мотор глушится, и машину течением сносит до мели, там он снова заводится и дальше едет. На другом конце троса - второй грузовик, который сзади тянут. Чота не нашел.
>>> ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе,
>>
>> А у моего друга Фабия 1.4 59 л.с. (помойму), так у него 13 в городе
>
> дык потому и 13, там что бы на 59лс тронуться и хот ькак то ехать нужно крутить движку, выходит гораздо затратнее если двигаться так же чуть ли не на холостых на более объемном движке.
Ясно, спасибо. Вообще самая экономная из моих машин - был Жигуль 2113, 1.5 74л.с. - как будто вообще на воздухе ездила :)))
>>>> ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе,
>>>
>>> А у моего друга Фабия 1.4 59 л.с. (помойму), так у него 13 в городе
>>
>> дык потому и 13, там что бы на 59лс тронуться и хот ькак то ехать нужно крутить движку, выходит гораздо затратнее если двигаться так же чуть ли не на холостых на более объемном движке.
>
> Ясно, спасибо. Вообще самая экономная из моих машин - был Жигуль 2113, 1.5 74л.с. - как будто вообще на воздухе ездила :)))
а у меня девятка старая с экономайзером была, чото намудрили мастера с регулировкой карба, воще не заправлялся)))
>>>> ну тут, комрад, как тапку давить, у меня друг на 1.8 пассате - 12 литров в городе,
>>>
>>> А у моего друга Фабия 1.4 59 л.с. (помойму), так у него 13 в городе
>>
>> дык потому и 13, там что бы на 59лс тронуться и хот ькак то ехать нужно крутить движку, выходит гораздо затратнее если двигаться так же чуть ли не на холостых на более объемном движке.
>
> Ясно, спасибо. Вообще самая экономная из моих машин - был Жигуль 2113, 1.5 74л.с. - как будто вообще на воздухе ездила :)))
ну я про расход сильно понял, когда с бумера 525 пересел на ФФ2 (дорестайл) 1.8
что бы ехать так же как на бумере я считал крайне спокойно и тапочку особо не жамкая, на ФФ2 приходилось втапливать как надо, как итог расход по городу на бумере был чет типо 11л\100, а на ФФ2 14-16, ну когда ездил бодро
>> А крузак сотка бензин 4.7л - это жопа.
>
> это бензовоз почти )))
>
> у моего товарища туарег дизель, так он заправляет полный бак по времени столько, что можно и вздремнуть. порывается все горловину под грузовую расширить )
Туарег продуманный, как и Х5 топ дизель. Там запас хода - огого!
А вот крузачок V8 это да, вокруг заправки.
>>> а у меня девятка старая с экономайзером была, чото намудрили мастера с регулировкой карба, воще не заправлялся)))
>>
>> Ты победил!!!
>
> девятка кстати 1.1 была)))
Фигня! Вот у меня японка была первая, лично привезенная, дизельная Тойота Корона.
Так мне дизельку с горловины бака сливать приходилось.
Через каждые сто км - литров по 8-10 соляры сливал.
> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
Камрад, вот в Москве или Питере точно нафиг не надо. В моем "рабочем поселке" тоже. А бы на Сахалине, там у другана TLC 80 - просто машина на своем месте! Там без внедорожника туго, особенно зимой.
>>>> а у меня девятка старая с экономайзером была, чото намудрили мастера с регулировкой карба, воще не заправлялся)))
>>>
>>> Ты победил!!!
>>
>> девятка кстати 1.1 была)))
>
> Фигня! Вот у меня японка была первая, лично привезенная, дизельная Тойота Корона.
> Так мне дизельку с горловины бака сливать приходилось.
> Через каждые сто км - литров по 8-10 соляры сливал.
не верю!!! еслиб по 4-6 литров сливал, поверил б, так не верю!!!
>> знаешь вот я че не понимаю, нахера такая бандура (и еще больше, аля пикапы мицубиси Л200 и более того) нужна в городе блё? Причем не рпосто в городе, а в городе автомобильного ада - Москве.
>
> Камрад, вот в Москве или Питере точно нафиг не надо. В моем "рабочем поселке" тоже. А бы на Сахалине, там у другана TLC 80 - просто машина на своем месте! Там без внедорожника туго, особенно зимой.
> Фигня! Вот у меня японка была первая, лично привезенная, дизельная Тойота Корона.
>> Так мне дизельку с горловины бака сливать приходилось.
>> Через каждые сто км - литров по 8-10 соляры сливал.
>
> не верю!!! еслиб по 4-6 литров сливал, поверил б, так не верю!!!
Дык она ухоженная была, хорошо отрегулированная.
Так и получалось.
Это я еще про масло машинное не говорю.