Иран грозит перекрыть транзит нефти через Ормузский пролив

v3koroba.com — Иран угрожает перекрыть проход нефтяных танкеров из Персидского залива по стратегически важному Ормузскому проливу, если международное сообщество ужесточит санкции, касающиеся экспорта иранской нефти. Об этом сегодня передал телеканал «Аль-Арабийя» со ссылкой на первого вице-президента страны Мохаммада Резу Рахими.
Новости, Политика | ummand 07:47 28.12.2011
15 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 07:50 28.12.2011 | Кому: Всем
Рисковые они там в Иране, но по другому никак.
#2 | 07:55 28.12.2011 | Кому: Всем
Может, от него этого и хотят. Тем самым вынужденно превратится в агрессора.
#3 | 07:55 28.12.2011 | Кому: Всем
Если перекроют- это сразу война. Рискнут ли?
#4 | 07:58 28.12.2011 | Кому: evba
> Может, от него этого и хотят. Тем самым вынужденно превратится в агрессора.

Так если они запретят вход в свои воды всякому откуда агрессия?

>Если перекроют- это сразу война. Рискнут ли?


Можно подумать если не перекроют то войны не будет, будет, но только в удобное для сами знаете кого время, а тут есть шанс от махаться на пару с Сирией, её щас тоже жмут, а за Сирию, и наши могут впрячься пока что.
#5 | 08:02 28.12.2011 | Кому: Art Zin
> и наши могут впрячься пока что.

Нам бы флот там не потерять.
#6 | 08:06 28.12.2011 | Кому: ReR
>> и наши могут впрячься пока что.
>
> Нам бы флот там не потерять.

Потерять там флот сможем только если с нами в открытую будут вестись военные действия, не думаю, что кто то рискнет нам войну объявить.
#7 | 08:12 28.12.2011 | Кому: Art Zin
> не думаю, что кто то рискнет нам войну объявить.

Войну-то может и не объявят, а напасть могут. Какой-нибудь провокатор типа сааки.
#8 | 08:14 28.12.2011 | Кому: ReR
>> не думаю, что кто то рискнет нам войну объявить.
>
> Войну-то может и не объявят, а напасть могут.

Это как? Нападение на флот суверенного государства равнозначен объявлению войны.

>Какой-нибудь провокатор типа сааки.


Это чтож за флот должен быть у провокатора чтобы завалить наш?
#9 | 08:15 28.12.2011 | Кому: Art Zin
> Это чтож за флот должен быть у провокатора чтобы завалить наш?

Почему сразу флот. Ракетная атака. Диверсия. Мало способов что ли.
#10 | 08:18 28.12.2011 | Кому: ReR
>> Это чтож за флот должен быть у провокатора чтобы завалить наш?
>
> Почему сразу флот. Ракетная атака. Диверсия. Мало способов что ли.

Хм, у кого в том регионе есть достаточное количество ракет? Израиль, Турция ну и Европа соотвесвенно, Европа в этот блудняк не полезет, евреи не дураки, а у турков, чую, кишка тонка.
#11 | 08:19 28.12.2011 | Кому: Art Zin
> Хм, у кого в том регионе есть достаточное количество ракет? Израиль, Турция ну и Европа соотвесвенно, Европа в этот блудняк не полезет, евреи не дураки, а у турков, чую, кишка тонка.

Очень надеюсь что ты прав, камрад.
#12 | 08:24 28.12.2011 | Кому: ReR
>> Хм, у кого в том регионе есть достаточное количество ракет? Израиль, Турция ну и Европа соотвесвенно, Европа в этот блудняк не полезет, евреи не дураки, а у турков, чую, кишка тонка.
>
> Очень надеюсь что ты прав, камрад.

Просто реально не представлю какой именно провокатор может найтись, чтобы уничтожить флот, это надо обладать сурьезными силами, а это по большому счету не так много стран. А страна с сурьезными силами, все одно не достаточно сильна чтобы противостоять нам, по сути противников способных на равных нам противостоять на всем шарике по пальцам пересчитать можно, Китай,ЕС, СШП. Причем первые двое имеют нехилый шанс огрести, а СШП, в случае чего, отхватит ракетно-бомбовый удар, у нас на такой случай схроны в Сибире есть, а у них только Техас!!!
#13 | 08:35 28.12.2011 | Кому: Всем
ждём повышения цен на нефть)
#14 | 09:45 28.12.2011 | Кому: ReR
> Если перекроют- это сразу война. Рискнут ли?

А введение против Ирана удушающих санкций - это уже война.
Для Ирана это равносильно тому, как если для Запада перекрыть Ормузский пролив.
Так что Запад уже ударил первым, уже начал войну, поэтому чего теперь бояться, раз война началась?
Будешь бояться войны - войну против тебя все равно начнут и не спросят хочешь ты ее или нет, но ты с таким настроем "лишь бы не было войны" очень даже можешь проиграть.
#15 | 11:14 28.12.2011 | Кому: Всем
Наверное, имеется в виду, что перекроют оба транспортных канала, что идут по проливу, потому что даже в самом узком месте ширина его 54 км. Что довольно трудно перекрыть, затопи Иран там хоть вообще весь свой флот, какой у него только имеется (начиная от прогулочных катеров). (Каналы шириной по 2.5 км + 5 км. буферная зона между ними. Это можно перекрыть!)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.