КПРФ распереживалась - За кого будет голосовать Суть Времени

kprf.ru — К сожалению, ответ на главный вопрос, поставленный в зарисовке с митинга, за кого будут голосовать члены клуба «Суть времени» на предстоящих президентских выборах, четко и ясно так и не прозвучал. Ни в комментариях к публикации, ни в ответном видеоролике С.Е. Кургиняна. Расплывчатые формулировки о поддержке Зюганова при определенных условиях – вряд ли вносят ясность.
Новости, Политика | vick 17:38 26.12.2011
219 комментариев | 172 за, 15 против |
#201 | 10:49 29.12.2011 | Кому: Anastasia
> [подкрадывается по старой привычке, доминирует!!!]

Раз уж доминируешь, рассуди нас, смертных!
#202 | 11:05 29.12.2011 | Кому: Klan Aler-Li
>> [подкрадывается по старой привычке, доминирует!!!]
>
> Раз уж доминируешь, рассуди нас, смертных!

Да что тут рассуждать, работать надо!
#203 | 01:22 30.12.2011 | Кому: Всем
Сурковые кургинята продолжают вилять жопой. Мелкая буржуазия такая мелкая.
#204 | 04:45 30.12.2011 | Кому: механик Зелёный
> Сурковые кургинята продолжают вилять жопой. Мелкая буржуазия такая мелкая.

Вы ты, большевик!
#205 | 06:02 30.12.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> Сурковые кургинята продолжают вилять жопой. Мелкая буржуазия такая мелкая.
>
> Вы ты, большевик!

Короче, вы поняли! :)
#206 | 09:30 30.12.2011 | Кому: механик Зелёный
> Сурковые кургинята продолжают вилять жопой. Мелкая буржуазия такая мелкая.

Вы ты чьих будешь7 60
#207 | 07:25 31.12.2011 | Кому: Klan Aler-Li
>>> Зато ты дохера я смотрю сделал -
>>
>> Дохера не дохера (кстати, чем обязан такому тону?), но 4-ого декабря выполнял обязанности члена избирательной комиссии. А вот на "мозговом штурме" (так назвал этот формат встречи сам СЕК), который был созван в ЭТЦ после выборов (не помню точно, числа 8-ого или 9-ого декабря), реальных участников выборного процесса (наблюдателей, членов комиссий, начальников штабов) было человек максимум 6-7 из полного зала человек на 150-200. Выводы сам сделать сможешь?
>
> Поясни, будь добр.

Ну что ж...

Исходя из вышеприведенных цифр, предлагаю принять за данность, что в реальном выборном процессе принимает участие не более 5% членов ВКСВ. Эта цифра подтвердилась, например, и в моей ячейке: из приблизительно 20 (плюс-минус дельта пси) человек выразил желание поработать наблюдателем один, который в конце концов так и не стал этим заниматься. Итого из 20 - я один. Надо заметить, что я работать на выборах пошел не по зову СЕК, а по зову КПРФ.

Далее, имеем приблизительно 95000 (пробовал найти точную цифру - не удалось, если кто подскажет - буду благодарен) участков. Будучи твердо уверенным, что защитникам честных выборов количеством менее двух человек делать на избирательном участке делать нечего, получаем цифру в 190 тысяч активных “кургиняновцев”. То есть для того, чтобы “покрыть” РФ ВКСВ-шным “колпаком честных выборов”, общее количество единомышленников СЕК должно быть не менее 190.000 / 5 * 100 = 3.800.000

Допустим даже, что эти заветные 190 тысяч стоят (точнее, сидят по домам у компьютеров) наготове и только ждут своего часа. Как всю эту ораву организовать? Это, позволю заметить, задача посложнее организации кружков графического дизайна и визуального контента.

Забегая вперед, сообщу, что продолжать дискуссии в русле “а у нас будет сайт”, “а мы туда загружаем протоколы”, “а там все распознается и онлайн выдается” я согласен только с теми, кто хотя бы один раз отработал на избирательном участке. То есть знает ситуацию как она есть в реальной жизни, а не в своем воображении и по постам в блогосфере.

Это я изложил, назовем так, точку отсечки, ниже которой рассуждения об обеспечении прозрачности, честности выборов опять же переходят из реальной плоскости в виртуальную.

Весьма интересным с моей точки зрения является тот факт, что на думские выборы СЕК никого не призывал. Мол идите и обеспечивайте прозрачность выборов. У кого есть какие версии-мнения по этому вопросу. Мне реально интересно, что присутствующие думают по этому поводу!

В чем была проблема, например, в сентябре-октябре, в выпусках “Сути времени” про Навального и “оранж”, сказать в камеру, мол, камрады - не важно от какой партии, но идите на выборы, работайте на избирательных участках и “узнавайте общество в котором живете”. Нет, такого не было. Как мы видим, в работе думских выборов участвовало максимум 5% членов ВКСВ. И, честно признаюсь, я был немало смущен комичностью ситуации, как СЕК руководил декабрьским мозговым штурмом в ЭТЦ, среди “штурмовщиков” которого практически не было людей, понюхавших выборного пороху. А те редкие, кто вскакивал и эмоционально рассказывал про то, что происходило на УИКах, он, спокойно выслушав, весело отправлял в нокаут: “Заявление о нарушении есть?”, “В суд дело подал?” - “До свиданья!!!”.

Зато сейчас разыгрывается ситуация с “оранжем”, что он прямо как снег на голову. Следовательно, срочно побежали организовывать честные выборы.

Хорошо, проглотим и это. Но как мы будем организовывать честные выборы? И тут появляется резолюция митинга, как эхо многочисленных “Клянемся!!!”, выпущенных в морозный воздух Воробьиных гор. Можем ли мы обнаружить хоть какие-то конкретные шаги по обеспечению прозрачности выборов? Лично я не увидел: “все партии должны”, “мы добьемся”, “мы не допустим” и все в таком роде.

А может быть стоило немного “растянуть” клич “Клянемся!!!” до “Клянемся каждый принести по одной копии протокола избирательной комиссии!!!”. И далее “Не важно от какой партии - но каждый, здесь, на Воробьевых горах, клянется принести протокол!!!”.
Вот такой клич - он уже как-то понятен с практической точки зрения. Да и если каждый таким образом поклянется, то, считай, Москва автоматически становится “зоной честных выборов” (3388 участков - 3 тысячи участников на митинге).

А теперь главный сюрприз! Знаете, на каком сайте я нашел количество избирательных участков и Москвы, и России? Вот[censored] оно чо, Михалыч!

Ну дальше-то выводы сможете сделать самостоятельно?
#208 | 07:42 31.12.2011 | Кому: Всем
Зюганов, кстати, на митинге 18-ого декабря сделал имхо гениальный шаг. Он первый из всех партий (остальные уже стали как эхо повторять ибо понятно, что без этого никуда) произнес простой как две копейки лозунг, который органично вплелся с контекст прошедших думских выборов: "Поддержите меня на выборах 4-ого марта и в декабре 2012 года я проведу новые выборы в Государственную Думу". Все!
Никаких рассуждений про "норковые революции" (кстати, прямо передо мной на Воробьевых горах стояла женщина в свеженькой такой норковой шубе с капюшоном :). Простая, короткая, четкая инструкция о том, что нужно делать 4-ого марта. Если бы ЛДПР и СР не стали бы перепевать этот слоган, то получалось бы, что Зюганов автоматически перетягивает сторонников этих партий в свой стан!
#209 | 13:31 31.12.2011 | Кому: Klan Aler-Li
>> Сурковые кургинята продолжают вилять жопой. Мелкая буржуазия такая мелкая.
>
> Вы ты чьих будешь7 60

Коммунист. Рабочий. С какой целью интересуешься?
#210 | 13:34 31.12.2011 | Кому: OverchenkoAG
>>> Сурковые кургинята продолжают вилять жопой. Мелкая буржуазия такая мелкая.
>>
>> Вы ты, большевик!
>
> Короче, вы поняли! :)

Ну ты Оверченко, короче, вы поняли.
#211 | 01:05 02.01.2012 | Кому: Magic
>>
>> Вот-вот, т.е. если размежевание не покажется ему безусловным, то он будет агитировать либо прямо за путина, либо косвенно, призывая не участвовать в выборах?:)
>
> Понравилось -
>
> "Нельзя допустить нового оранжевого майдана в Москве", "Не дадим сорвать президентские выборы!", - выкрикивали ораторы с трибуны. А вот от темы, за кого надо конкретно проголосовать на предстоящих президентских выборах, ораторы уходили.
>
> В этом - СУТЬ. Суть времени.

Можно вставить только то ,что еще с самого начала передачи говорилось о том что впринципе,на данный момент не существует того класса опытных и достаточно образованных людей которым впринципе можно подать ВЛАСТЬ с ладоней?Не? Не слышал ,не незнаю?

Есть некий стаж у КПРФ в пару десятков лет...есть реультат....

Поэтому есть претензии...и неуверенность...потомучто у партии есть лица которые не меняются...и.т.д.и.т.п + заезд к оранжистам...

И говорится что поддержат тех кто не даст России распасться(за территориальное единство РФ)...до тех пор пока не появятся те кто надо от той воспитательной и рассудительной деятельности которой занимается организация которой год от силы...
#212 | 12:03 02.01.2012 | Кому: Всем
Короче, сегодня КПРФ - типичная социал-демократическая партия, а движение Кургиняна - новые большевики. Отсюда всё и проистекает.
#213 | 12:38 02.01.2012 | Кому: Nivigor
> а движение Кургиняна - новые большевики.

Обычно не испытываю желания использовать падонкофский йазыг, но тут не сдеражался - "бу-го-га".
Аффтар, пеши ищо :)
#214 | 16:10 02.01.2012 | Кому: Nivigor
> Короче, сегодня КПРФ - типичная социал-демократическая партия, а движение Кургиняна - новые большевики. Отсюда всё и проистекает.

Вот, карандаш я нашёл. Медленно, но нашёл.
И вот так же медленно мы будем решать все те основные проблемы, которые стоят между нами (в том виде, в каком мы существуем) и тем начинанием, которое замыслено и согласовано с вами. Медленно, одну за другой, все эти проблемы будем решать. Но только не надо превращать нас в людей ещё более наивных, чем мы есть, и каким-то образом трансформировать те задачи, которые мы перед собой ставим, – в другие задачи, соседние, которых мы перед собой не ставим.
Между тем, это делается. И, естественно, делается иногда из самых лучших побуждений, иногда из каких-то других. И я вынужден в своём коротком прологе вместо того, чтобы читать стихи, поговорить об этом.
Я всегда жил так, как будто бы каждое моё слово слышат все. Все 140 миллионов, живущих в России, и 300 миллионов, живущих в СССР, и всё прогрессивное человечество, и даже непрогрессивное тоже.

С.Е.Кургинян – “Суть Времени” 8 передача
#215 | 18:09 02.01.2012 | Кому: Всем
> Расплывчатые формулировки о поддержке Зюганова при определенных условиях – вряд ли вносят ясность.
Разрешите эти понятные и предельно ясно сформулированные условия и получите понятный, внятный и однозначный ответ. Что Кургинян многого хочет? Он-то как раз зрит в корень, коллеги.
#216 | 18:22 02.01.2012 | Кому: Всем
> Пришлось задать вопрос: «А разве Кургинян, если он сам заявляет, что является сторонником социалистических идей, не будет в первом туре поддерживать кандидатуру Зюганова?» Мой собеседник сказал, что нет. А если предположить ситуацию, что во второй тур выйдут Зюганов и Путин, на чьей тогда стороне будет Кургинян? Мой собеседник тоже затруднился ответить на этот вопрос. Так какие же вы после этого сторонники социализма, если не решаетесь проголосовать за кандидата от народно-патриотических сил Зюганова и при этом готовы открыто поддержать Путина? Внятного ответа не последовало. Вот такая у них логика.


Кургинян вас (КПРФ) прямо и безо всяких экивоков: вы с нами или с ними? В ответ -- бурление говн и шарахания. Что вы хотели после этого? Да вас открыто предупреждают, что подыгрывание с оранжоидами выглядит мягко говоря странно, а когда Зюганова свои же начинают "интерпертировать" и вовсе как бы так недвусмысленно намекают на некие проблемы в партии КПРФ. И в этих условиях вы хотите однозначного ответа от Кургиняна? Вы людей за дураков держите чтоли?
#217 | 11:05 04.01.2012 | Кому: absurdist
> Далее, имеем приблизительно 95000 (пробовал найти точную цифру - не удалось, если кто подскажет - буду благодарен) участков. Будучи твердо уверенным, что защитникам честных выборов количеством менее двух человек делать на избирательном участке делать нечего, получаем цифру в 190 тысяч активных “кургиняновцев”. То есть для того, чтобы “покрыть” РФ ВКСВ-шным “колпаком честных выборов”, общее количество единомышленников СЕК должно быть не менее 190.000 / 5 * 100 = 3.800.000

А, вот ты про что.
Я имел ввиду прошедшие выборы - разговор то про них, и реакцию на них.
Можно сместить Путина и замутить переворот, а можно заняться разбором нарушений по участкам, где они были зафиксированы.

> Забегая вперед, сообщу, что продолжать дискуссии в русле “а у нас будет сайт”, “а мы туда загружаем протоколы”, “а там все распознается и онлайн выдается” я согласен только с теми, кто хотя бы один раз отработал на избирательном участке. То есть знает ситуацию как она есть в реальной жизни, а не в своем воображении и по постам в блогосфере.


Уже писал здесь, что работал наблюдателем от едра, как выборный процесс организован примерно представлю. Поэтому расследование нарушений и признание недействительными выборов на отдельно взятых участках - лично для меня представляется возможным.

> Весьма интересным с моей точки зрения является тот факт, что на думские выборы СЕК никого не призывал. Мол идите и обеспечивайте прозрачность выборов. У кого есть какие версии-мнения по этому вопросу. Мне реально интересно, что присутствующие думают по этому поводу!


Ничем не могу помочь, сам не в курсе, призывал ли СЕК, нет ли.
#218 | 14:28 04.01.2012 | Кому: механик Зелёный
>>> Сурковые кургинята продолжают вилять жопой. Мелкая буржуазия такая мелкая.
>>
>> Вы ты чьих будешь7 60
>
> Коммунист. Рабочий. С какой целью интересуешься?

С целью разузнать, "сурковые кургинята продолжают вилять жопой" это мнение члена КПРФ (и если так, то в какой степени оно отражает взгляды других членов КПРФ, а в какой исключительно автора поста) или же провокатора, в чьих привычках врываться в тред с подобными заявлениями.
#219 | 23:27 04.01.2012 | Кому: Klan Aler-Li
>>>> Сурковые кургинята продолжают вилять жопой. Мелкая буржуазия такая мелкая.
>>>
>>> Вы ты чьих будешь7 60
>>
>> Коммунист. Рабочий. С какой целью интересуешься?
>
> С целью разузнать, "сурковые кургинята продолжают вилять жопой" это мнение члена КПРФ (и если так, то в какой степени оно отражает взгляды других членов КПРФ, а в какой исключительно автора поста) или же провокатора, в чьих привычках врываться в тред с подобными заявлениями.

провокатор он, конечно. Вменяемый и адекватный человек так говорить не будет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.