Крушение спутника результат уничтожения космической отрасли

sobesednik.ru — Георгий Гречко: Произошел разрыв поколений. Во времена базарной экономики профессионалов отправили на пенсию, кто-то ушел в мир иной, а новые высококлассные специалисты не пришли. Поэтому сейчас космическая отрасль уничтожена - нет кадров, потеряно уникальное оборудование, из заводов сделали офисы. У нас работали мастера с золотыми руками, делающие 100% точные расчеты. У молодых специалистов нет ни опыта, ни техники, один страх. А мы ничего не боялись
Новости, Технологии | Hydrogen atom 21:58 24.12.2011
158 комментариев | 128 за, 8 против |
#151 | 13:29 29.12.2011 | Кому: XOTT
>>> Не забыли так же кто эти 90е устраивал!
>>
>> Не не забыл. Члены верхушки КПСС.
>
> Тут ты прав они кому возраст позволяет все комсомольцы,только толку если от КПСС
> осталось только название или и тут СССР виноват?

СССР не может быть виноват. Виновато населяющее его население, которое дало собой руководить пидарасам.

>> Детский лепет.

>> Посади завтра немцова в крело премьера, вместо рогозина - ничего по вашему не поменяется? Вас это устроит/ничего не изменит?
>
> Немцовым и Анальным можно пугать только Валерию Ильинишну из соседнего подъезда
> единственное место куда они могут сесть это на кол в каком нибудь РОВД

Стоп, ты же только что говорил, что нет разницы, кто?

>> Охохо. Как иногда тяжело объяснять одно и то же.

>> Суммы "выведенные" за границу были в разные годы разные. Был и приток.
>> Кроме того многие деньги, считаемые в статистике как "выведенные" реально никогда не покидали РФ.
>> Кроме того "выведенные" деньги в том числе считаются и те, которые пошли на покупку оборудования и компаний за рубежом.
>
> Да не если прямо то очень просто.
> Чего чего было?Приток?

Да приток. Причем не спекулятивный.

> Вот этот пост красив прям почти ничего не выводили только оборудование покупали на сотни миллиардов.ВВП кстати с тобой не согласен его оффшоры беспокоят.


Где я написал [только], укажи, будь добр.

Кстати, а ты понимаешь, что проблема оттоков и оффшоров - это 2 абсолютно разные вещи.

Выводить можно и без оффшора.

>> Где он блеет?

>> На этот глупый вопрос уже 100 раз отвечено/переотвечено.
>> Но все водители и кухарки ведь точно знают, что они бы сделали лучше.
>
> Конкретно на последней конференции.

Я читал от и до. Блеяния не вижу.

> можно смотреть кто не видел,весьма неясно будет ли он что нибудь с этим делать или в стиле Чубайса мы видели как приватизируют страну и грабят но ничего сделать не могли поэтому помогли.

> Да мы кухарки и водители фишку не рубим,но видели как конкретные кухарки завалили СССР.

Видишь ли - я готов критиковать власть, если проблемы не будут смешивать в кучу. А будет предметное обсуждение конкретных вопросов.

> Ну дык с СССР хрен сравнишь если только не сочинять страшные сказки.


Да ладно.
Я хорошо помню перестроечный СССР, в котором по статистике были сотни тысяч коров и миллионы литров молока, но чтоб купить молоко надо было отстоять 3х часовую очередь, это в аграрном регионе, ебаный стыд.
#152 | 17:09 29.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
mik16
интеллектуал »
#153 | 18:24 29.12.2011 | Кому: Кодиак
Опять всплыла какашка, этакий нелогичный кусок собачьего дерьма, пытающийся рассуждать о мироздании. Выходит всё одно - бульк и вонища... Продолжай, болезный, высрись до конца, может полегчает. Хотя я уже и не надеюсь...
#154 | 19:53 29.12.2011 | Кому: Антоныч
>
> СССР не может быть виноват. Виновато населяющее его население, которое дало собой руководить пидарасам.

Ага народ вырос доверчивый чем пидарасы не преминули воспользоваться да и что греха таить до сих пор на нем и ездят.

>

> Стоп, ты же только что говорил, что нет разницы, кто?

Я?Неее. Я лишь сказал что меня не интересуют придворные игры.Ну как Кудрин сюда,Кудрин туда.Сурков сюда,Сурков в пристройку.

> Да приток. Причем не спекулятивный.


Да про какой ты приток то можно пояснить пожалуйста?

>

> Где я написал [только], укажи, будь добр.
>
> Кстати, а ты понимаешь, что проблема оттоков и оффшоров - это 2 абсолютно разные вещи.
>
> Выводить можно и без оффшора.

Где я написал,что ты написал [только]?

Понимаю.Поэтому спрашиваю про оффшоры ну или другие способы частных лиц или групп лиц.Почему не перекрыт вентиль?


>

> Я читал от и до. Блеяния не вижу.

Я видел,попытка разжевать букву эээ без ответа на вопрос,даже в школе приводит к двойке.
>
> Видишь ли - я готов критиковать власть, если проблемы не будут смешивать в кучу. А будет предметное обсуждение конкретных вопросов.

Э при развале моей страны высвободились гигантские средства.Где они?Почему люди в прямую кравшие не посажены в места заключения?
Потому что криминал сросся с властью.

> Да ладно.

> Я хорошо помню перестроечный СССР, в котором по статистике были сотни тысяч коров и миллионы литров молока, но чтоб купить молоко надо было отстоять 3х часовую очередь, это в аграрном регионе, ебаный стыд.

Стыд.А через несколько лет вообще ничего не станет но ты и очередь этого еще не знали.
Перестроечные СССР это демо версия РФ с еще не определившимся названием,но уже определившейся программой действий.
#155 | 00:17 30.12.2011 | Кому: Всем
> Я хорошо помню перестроечный СССР, в котором по статистике были сотни тысяч коров и миллионы литров молока, но чтоб купить молоко надо было отстоять 3х часовую очередь

Врешь.
#156 | 08:33 30.12.2011 | Кому: XOTT
>> СССР не может быть виноват. Виновато населяющее его население, которое дало собой руководить пидарасам.
>
> Ага народ вырос доверчивый чем пидарасы не преминули воспользоваться да и что греха таить до сих пор на нем и ездят.

Нет не добрый. Безучастный к судьбе страны. Привыкший к ништякам от советской власти, но совершенно забыший, что кроме ништяков есть еще и гражданский долг.
Захотелось еще больше ништяков и вообще ничего не делать.

>> Стоп, ты же только что говорил, что нет разницы, кто?

>
> Я?Неее. Я лишь сказал что меня не интересуют придворные игры.Ну как Кудрин сюда,Кудрин туда.Сурков сюда,Сурков в пристройку.

Речь изначально о о том шла у нас с тобой, что те кто рулил развалом в 90е теперь не у власти, как ты утверждал, а на площадях со своими маргиналами пляшут.

>> Да приток. Причем не спекулятивный.

>
> Да про какой ты приток то можно пояснить пожалуйста?

[censored]
[censored]
[censored]

Тут важно что - структура притока/оттока. Если оттекает спекулятивный капитал или иностранцы продают спешно акции российских компаний - ничего плохого в этом нет.
Есть хорошее)
А вот прямые инвестиции к примеру в строительство заводов на нашей территории - это сплошная польза, т.к. такие инвестиции уже никуда от нас не утекут.
К тому же такие инвестиции дают работу нашим строителям.

>> Где я написал [только], укажи, будь добр.

>> Кстати, а ты понимаешь, что проблема оттоков и оффшоров - это 2 абсолютно разные вещи.
>>
>> Выводить можно и без оффшора.
>
> Где я написал,что ты написал [только]?

ну вот же

>[censored][/b] оборудование покупали на сотни миллиардов]


> Понимаю.Поэтому спрашиваю про оффшоры ну или другие способы частных лиц или групп лиц.Почему не перекрыт вентиль?


Потому что если перекрыть вентиль отсюда - то ничего не потечет и сюда. А вывезти отсюда все равно останется возможность у экспортеров.
И будет ТОЛЬКО отток экспортной выручки.

>> Я читал от и до. Блеяния не вижу.

>
> Я видел,попытка разжевать букву эээ без ответа на вопрос,даже в школе приводит к двойке.

дай ссылку о чем ты. желательно на стенограмме www.moskva-putinu.ru

>> Видишь ли - я готов критиковать власть, если проблемы не будут смешивать в кучу. А будет предметное обсуждение конкретных вопросов.

>
> Э при развале моей страны высвободились гигантские средства.Где они?Почему люди в прямую кравшие не посажены в места заключения?
> Потому что криминал сросся с властью.

Так если тебе ответ очевиден, наверное мое мнение уже тебя не будет интересовать?

>> Да ладно.

>> Я хорошо помню перестроечный СССР, в котором по статистике были сотни тысяч коров и миллионы литров молока, но чтоб купить молоко надо было отстоять 3х часовую очередь, это в аграрном регионе, ебаный стыд.
>
> Стыд.А через несколько лет вообще ничего не станет но ты и очередь этого еще не знали.

Да вот как бы не так. Этот маразм закончился вместе с ссср.

> Перестроечные СССР это демо версия РФ с еще не определившимся названием,но уже определившейся программой действий.


между перестроечным ссср и рф ничего общего.
перестроечный ссср вещь в себе.
#157 | 08:33 30.12.2011 | Кому: maximalist
>> Я хорошо помню перестроечный СССР, в котором по статистике были сотни тысяч коров и миллионы литров молока, но чтоб купить молоко надо было отстоять 3х часовую очередь
>
> Врешь.

брысь.
#158 | 10:09 30.12.2011 | Кому: Антоныч
> Нет не добрый. Безучастный к судьбе страны. Привыкший к ништякам от советской власти, но совершенно забыший, что кроме ништяков есть еще и гражданский долг.
> Захотелось еще больше ништяков и вообще ничего не делать.

Это про какой безучастный народ речь?Про тот который голодал в 90е но ходил на работу не позволяя стране махом рухнуть или про тот пока толстомордые граждане шиковали резался в Чечне не давая стране развалится,а может про тот который расстреливали в октябре 1993 с танков и бтр?


>

>>> Стоп, ты же только что говорил, что нет разницы, кто?

Я как раз говорил что они пляшут у власти!
>
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>
> Тут важно что - структура притока/оттока. Если оттекает спекулятивный капитал или иностранцы продают спешно акции российских компаний - ничего плохого в этом нет.
> Есть хорошее)
> А вот прямые инвестиции к примеру в строительство заводов на нашей территории - это сплошная польза, т.к. такие инвестиции уже никуда от нас не утекут.
> К тому же такие инвестиции дают работу нашим строителям.

Да про инвестиции я не говорю я говорю какого выводят наши деньги за рубеж?


>

>>> Где я написал [только], укажи, будь добр.
>>> Кстати, а ты понимаешь, что проблема оттоков и оффшоров - это 2 абсолютно разные вещи.
>>>
>>> Выводить можно и без оффшора.
>>
>> Где я написал,что ты написал [только]?
>
> ну вот же
>
>>[censored][/b] оборудование покупали на сотни миллиардов]

признаю свой сарказм не заметил!

>

>> Понимаю.Поэтому спрашиваю про оффшоры ну или другие способы частных лиц или групп лиц.Почему не перекрыт вентиль?
>
> Потому что если перекрыть вентиль отсюда - то ничего не потечет и сюда. А вывезти отсюда все равно останется возможность у экспортеров.
> И будет ТОЛЬКО отток экспортной выручки.

То есть если я не в ложусь в образовательную программу в нью джерси или не куплю ливерпуль они хрен вложатся в заводы?

> дай ссылку о чем ты. желательно на стенограмме www.moskva-putinu.ru


ПУТИН Вы знаете, что касается олигархов, которые приобретают какие-то спортивные команды за рубежом, вкладывают деньги за рубежом, я бы так однозначно не говорил, что все это плохо. Мы говорим о том, что к нам приходят иностранные капиталы, а российские капиталы должны вкладываться в экономики других стран.

Конечно, когда деньги вкладываются в "развлекушку" за границей, то это неприятно, лучше бы вложили деньги в развитие нашего спорта. С этим согласен. Но просто так сказать, что любое вложение денег российского происхождения в иностранную экономику плохо - это тоже неверно.

и все это с это глазами в сторону..youtube в помощь у меня интернет тормозит!

> Так если тебе ответ очевиден, наверное мое мнение уже тебя не будет интересовать?


Как раз и спрашиваю!
>
> Да вот как бы не так. Этот маразм закончился вместе с ссср.

Угу людям нахрен стали не нужны очереди за молоком когда нет работы и хлеба.

>

> между перестроечным ссср и рф ничего общего.
> перестроечный ссср вещь в себе.

Да ну?А наши замечательные уже помянутые комсомольцы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.