Крушение спутника результат уничтожения космической отрасли

sobesednik.ru — Георгий Гречко: Произошел разрыв поколений. Во времена базарной экономики профессионалов отправили на пенсию, кто-то ушел в мир иной, а новые высококлассные специалисты не пришли. Поэтому сейчас космическая отрасль уничтожена - нет кадров, потеряно уникальное оборудование, из заводов сделали офисы. У нас работали мастера с золотыми руками, делающие 100% точные расчеты. У молодых специалистов нет ни опыта, ни техники, один страх. А мы ничего не боялись
Новости, Технологии | Hydrogen atom 21:58 24.12.2011
158 комментариев | 128 за, 8 против |
#51 | 10:31 25.12.2011 | Кому: Пончик
>>>> А что насчёт подготовки специалистов? Есть планы? Или невидимая рука рынка труда их из складок пространства достанет по требованию?
>>> Извини, но проблему с кадрами оспаривать не собираюсь и адептом невидимой руки не являюсь
>> А как реализовать планы без кадров?
>
> Зп увеличивать, то что сейчас получают многие работающие в оборонке не вдохновляет на подвиг.
> Ну и при солидной зп - конкурс, 10, 100, 1000 человек на место, в том числе из-за рубежа


как мы все в курсе, то у нас в стране капитализм.
и зп увеличить можно в том случае, если данная отрасль будет приносить сверхприбыли.
а по некоторой информации некоторые направления отрасли - убыточные и датируются государством. тут не до высоких зарплат рядовым специалистам.
#52 | 10:56 25.12.2011 | Кому: Всем
Упавший спутник "Меридиан" мог быть не застрахован, сообщили "Интерфаксу" представители компаний, лидирующих в сфере космического страхования.

"Упавший спутник "Меридиан", скорее всего, не был застрахован", - сказал агентству топ-менеджер одной из крупнейших российских СК. По его мнению, ответственность перед третьими лицами тоже не была застрахована.

Страхованием обеспечивались лишь пусковые установки, но они не пострадали, добавил представитель другой крупной страховой компании.

В одной из компаний отметили, что с учетом "учащения нештатных ситуаций с российскими спутниками застраховать их становится все сложнее и все дороже, российские же страховщики, в свою очередь, сталкиваются с огромными трудностями в процессе передачи таких рисков в перестрахование на международный рынок".

Кроме того, каждая причина, которая привела к сбою при запуске, впоследствии автоматически попадает в перечень исключений из страхового покрытия при страховании космических аппаратов, пояснил эксперт на рынке страхования космических рисков.
#53 | 11:59 25.12.2011 | Кому: 1942
>> Вот именно, почему их не используют? А ресурсы уходят на курашвели с блядями и пр. гламурное развлекалово?
>
> А зачем перестройка устраивалась ? Что бы тусоваться красиво (с).

И устроители так никуда и не делись. Всё так же доминируют в правительстве и прочих приближённых к власти структурах.

> Но вроде после 08.08.08, арабской весны, развертывания ПРО начинает доходить, что надо что-то менять


Для этого надо думать, а думать - энергозатратно. посему думалка включается только при сильном внешнем воздействии, и то не надолго. А воздействие кончилось довольно давно.
#54 | 12:57 25.12.2011 | Кому: vadkov
> немного статистики космических запусков бСССр и РФ для мывсеумремщиков
>
> 1969 82 запуска 14 фэйлов
> 1970 88 запусков 8 фэйлов
> 1975 93 запуска 4 фэйла
> 1988 94 запуска 4 фэйла
> 1995 33 запуска 1 фэйл
> 2005 26 запусков 3 фэйла
> 2008 27 запуск 1 фэйл
> 2009 32 запуска все ОК
> 2010 31 запуск 1 фэйл
>
> конечно 2011 с 5 пролетами немного выбивается из статистики но какбы тенденция предыдущих годов отнюдь не свидетельствует о наступившей катастрофе

И о чем это говорит?СССР двигался в новом направлении,с ошибками и наступая на грабли на которые никто не наступал!
Россия идет уже по в большинстве натоптаной дороге и спотыкается!
#55 | 15:16 25.12.2011 | Кому: mik16
>> сраная рашка катится в сраное говно обречённая Родина обречена на дальнейшую гибель под властью предателей Родины и поддерживающих их эльфов - Шу, Антоныча и пр.

вы умрете, захлебнетесь желчтю. мы с Родиной - останемся.
#56 | 15:18 25.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> сраная рашка катится в сраное говно обречённая Родина обречена на дальнейшую гибель под властью предателей Родины и поддерживающих их эльфов - Шу, Антоныча и пр.
>
> вы умрете, захлебнетесь желчтю. мы с Родиной - останемся.


или с тем, что останется от России.
#57 | 15:20 25.12.2011 | Кому: pavelat
>>> А как реализовать планы без кадров?
>>
>> Товарища Сталина воскресить, у него уже есть наработки по данному вопросу
>
> Вот не надо ля-ля. Без кадров он не умел.

Тут буквально на днях была история. Про главкома ВВС, который врал Сталину про готовность экипажей.

И таких говнокадров был не один человек.

Так чта умел. У хорошего начальника даже дурак приносит пользу.
#58 | 15:21 25.12.2011 | Кому: честный
> или с тем, что останется от России.

Не дождетесь.
#59 | 15:33 25.12.2011 | Кому: Антоныч
>> или с тем, что останется от России.
>
> Не дождетесь.


ну это не от меня зависит, а от нашей любимой власти.
если власть будет продолжать хуйней страдать, как возложения венков всяким пидорасам, то от России точно ничего не останется.
#60 | 15:39 25.12.2011 | Кому: честный
>>> или с тем, что останется от России.
>>
>> Не дождетесь.

> ну это не от меня зависит, а от нашей любимой власти.


Власти последние 10 лет делают достаточно много для того, чтобы как минимум угроза территориальной целостности не стояла.

> если власть будет продолжать хуйней страдать, как возложения венков всяким пидорасам, то от России точно ничего не останется.


Это единственный критерий оценки деятельности властей?
Смешно, такое можно писать то ли от незнания истории, то ли от непонимания политики.
#61 | 15:56 25.12.2011 | Кому: XOTT
>> немного статистики космических запусков бСССр и РФ для мывсеумремщиков
>>
>> 1969 82 запуска 14 фэйлов
>> 1970 88 запусков 8 фэйлов
>> 1975 93 запуска 4 фэйла
>> 1988 94 запуска 4 фэйла
>> 1995 33 запуска 1 фэйл
>> 2005 26 запусков 3 фэйла
>> 2008 27 запуск 1 фэйл
>> 2009 32 запуска все ОК
>> 2010 31 запуск 1 фэйл
>>
>> конечно 2011 с 5 пролетами немного выбивается из статистики но какбы тенденция предыдущих годов отнюдь не свидетельствует о наступившей катастрофе
>
> И о чем это говорит?СССР двигался в новом направлении,с ошибками и наступая на грабли на которые никто не наступал!
> Россия идет уже по в большинстве натоптаной дороге и спотыкается!

В каком новом направлении двигалась советская космонавтика в 1988 году?
#62 | 16:03 25.12.2011 | Кому: Антоныч
> Власти последние 10 лет делают достаточно много для того, чтобы как минимум угроза территориальной целостности не стояла.

она делала как то, так и другое.
потому что вся власть в руках не одного человека.

> Это единственный критерий оценки деятельности властей?

> Смешно, такое можно писать то ли от незнания истории, то ли от непонимания политики.

это апогей всей проводимой политики власти.
#63 | 16:27 25.12.2011 | Кому: честный
> она делала как то, так и другое.

делала, делала. а потом самаже все торжественно спустила в унитаз. Глупо отрицать, что Горбачев, Яковлев, ЕБН и др - элита партии Ленина-Сталина

> это апогей всей проводимой политики власти.


Вспомни что было в стране в 1999 году, до прихода Путина. И почувствуй разницу - это самое главное
Не читай блогеров придурков - решай все сам
#64 | 16:37 25.12.2011 | Кому: Пончик
> делала, делала. а потом самаже все торжественно спустила в унитаз. Глупо отрицать, что Горбачев, Яковлев, ЕБН и др - элита партии Ленина-Сталина

вот стрелки в дискуссе переводить не есть хорошо.
хотя твое утверждение и бесспорно.


> Вспомни что было в стране в 1999 году, до прихода Путина. И почувствуй разницу - это самое главное


разницы не вижу.
все тоже самое - усиление капитала.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#65 | 18:56 25.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> сраная рашка катится в сраное говно обречённая Родина обречена на дальнейшую гибель под властью предателей Родины и поддерживающих их эльфов - Шу, Антоныча и пр.
>
> вы умрете, захлебнетесь желчтю. мы с Родиной - останемся.

Сколько пафоса, щаз заплачу
mik16
интеллектуал »
#66 | 20:21 25.12.2011 | Кому: Пончик
>Глупо отрицать, что Горбачев, Яковлев, ЕБН и др - элита партии Ленина-Сталина
>
Глупо нести подобную чушь. Элита партии Ленина-Сталина - солдаты, первыми встающие из окопа в атаку, Рокоссовский и Черняховский, Королёв и Гагарин Шолохов и Бондарев, и люди, которые созидали, а не разрушали. Те, о ком ты сказал, вырожденцы, ренегаты, ничего общего не имеющие с партией Ленина-Сталина. Тем более, что они сами не раз об этом говорили. И дела их говорят о том же.
Если ты этого не понимаешь, то тебе только и остаётся отсасывать у Путина&Co дальше. Аминь.
mik16
интеллектуал »
#67 | 20:38 25.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> сраная рашка катится в сраное говно обречённая Родина обречена на дальнейшую гибель под властью предателей Родины и поддерживающих их эльфов - Шу, Антоныча и пр.
>
> вы умрете, захлебнетесь желчтю. мы с Родиной - останемся.
Смотрите, чтобы Родина с вами осталась, а то ведь пнёт сапожищем...
#68 | 20:53 25.12.2011 | Кому: Ulmerer
>>> немного статистики космических запусков бСССр и РФ для мывсеумремщиков
>>>
>>> 1969 82 запуска 14 фэйлов
>>> 1970 88 запусков 8 фэйлов
>>> 1975 93 запуска 4 фэйла
>>> 1988 94 запуска 4 фэйла
>>> 1995 33 запуска 1 фэйл
>>> 2005 26 запусков 3 фэйла
>>> 2008 27 запуск 1 фэйл
>>> 2009 32 запуска все ОК
>>> 2010 31 запуск 1 фэйл
>>>
>>> конечно 2011 с 5 пролетами немного выбивается из статистики но какбы тенденция предыдущих годов отнюдь не свидетельствует о наступившей катастрофе
>>
>> И о чем это говорит?СССР двигался в новом направлении,с ошибками и наступая на грабли на которые никто не наступал!
>> Россия идет уже по в большинстве натоптаной дороге и спотыкается!
>
> В каком новом направлении двигалась советская космонавтика в 1988 году?

Ребята, а не Днепр ли начал падать?
Если он, у меня есть для вас плохие новости.
#69 | 20:54 25.12.2011 | Кому: честный
>> делала, делала. а потом самаже все торжественно спустила в унитаз. Глупо отрицать, что Горбачев, Яковлев, ЕБН и др - элита партии Ленина-Сталина
>
> вот стрелки в дискуссе переводить не есть хорошо.
> хотя твое утверждение и бесспорно.
>
>
>> Вспомни что было в стране в 1999 году, до прихода Путина. И почувствуй разницу - это самое главное
>
> разницы не вижу.
> все тоже самое - усиление капитала.

Разница в цвете обёртки присутствует. Ты не прав!!!
#70 | 21:09 25.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Вот не надо ля-ля. Без кадров он не умел.
>
> Тут буквально на днях была история. Про главкома ВВС, который врал Сталину про готовность экипажей.
>
> И таких говнокадров был не один человек.
>
> Так чта умел. У хорошего начальника даже дурак приносит пользу.

Эти дураки хоть что-то, но умели. Т.е. кадры, хоть и хреновые. Ну и начало войны - как-раз показатель. А там в проыессе и эти подучились, и новые выковались.
#71 | 21:10 25.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> немного статистики космических запусков бСССр и РФ для мывсеумремщиков
>>>>
>>>> 1969 82 запуска 14 фэйлов
>>>> 1970 88 запусков 8 фэйлов
>>>> 1975 93 запуска 4 фэйла
>>>> 1988 94 запуска 4 фэйла
>>>> 1995 33 запуска 1 фэйл
>>>> 2005 26 запусков 3 фэйла
>>>> 2008 27 запуск 1 фэйл
>>>> 2009 32 запуска все ОК
>>>> 2010 31 запуск 1 фэйл
>>>>
>>>> конечно 2011 с 5 пролетами немного выбивается из статистики но какбы тенденция предыдущих годов отнюдь не свидетельствует о наступившей катастрофе
>>>
>>> И о чем это говорит?СССР двигался в новом направлении,с ошибками и наступая на грабли на которые никто не наступал!
>>> Россия идет уже по в большинстве натоптаной дороге и спотыкается!
>>
>> В каком новом направлении двигалась советская космонавтика в 1988 году?
>
> Ребята, а не Днепр ли начал падать?
> Если он, у меня есть для вас плохие новости.

Да ты выкладывай, а там разберёмся.
#72 | 21:45 25.12.2011 | Кому: pavelat
>> Ребята, а не Днепр ли начал падать?
>> Если он, у меня есть для вас плохие новости.
>
> Да ты выкладывай, а там разберёмся.

Для тех, кто не в курсе - днепры, это наши стратегические ракеты, отстоявшие на боевом дежурстве. Утилизируются методом запуска. Попутно выводя на орбиту много полезного. Если они начали падать - возможно подошёл их срок устаревания. А насчёт наличия адекватной замены лично у меня есть сомнения.
#73 | 22:41 25.12.2011 | Кому: Ulmerer
> В каком новом направлении двигалась советская космонавтика в 1988 году?

Гугли закрытые Горбачом программы,кроме Бурана там масса всего веселого!
#74 | 22:59 25.12.2011 | Кому: XOTT
>> В каком новом направлении двигалась советская космонавтика в 1988 году?
>
> Гугли закрытые Горбачом программы,кроме Бурана там масса всего веселого!

ну и до горбачева к примеру Советская лунная программа - один большой фэйл причем исключительно из-за дурацких амбиций конструкторов и криворукости исполнителей, гибель экипажей на недоведенных кораблях - в ту же копилку

для искателей же НОВОГО в космонавтике поясню - НОВОГО ничего не придумают пока не появятся

1) двигатели на новых принципах движения
2) новые виды топлива

до этого увы будут юзатся наследие б.СССР
#75 | 04:29 26.12.2011 | Кому: mik16
>>Глупо отрицать, что Горбачев, Яковлев, ЕБН и др - элита партии Ленина-Сталина
>>
> Глупо нести подобную чушь. Элита партии Ленина-Сталина - солдаты

Ну солдаты так солдаты, как вам будет угодно

> Те, о ком ты сказал, вырожденцы, ренегаты, ничего общего не имеющие с партией Ленина-Сталина.


Безусловно, можно даже утверждать, что они не состояли в КПСС по настоящему

> Если ты этого не понимаешь, то тебе только и остаётся отсасывать у Путина&Co дальше. Аминь.


Я вообще не понимаю бреда коммунистических эльфов. Всего хорошего
#76 | 05:35 26.12.2011 | Кому: Пончик
> Я вообще не понимаю бреда коммунистических эльфов.

Ну, это нормально. Ленина тоже, поначалу, называли "кремлёвским мечтателем".
#77 | 06:05 26.12.2011 | Кому: XOTT
>> В каком новом направлении двигалась советская космонавтика в 1988 году?
>
> Гугли закрытые Горбачом программы,кроме Бурана там масса всего веселого!

Падали в 1988 году - Союзы, а не Энергия. Так что оправдывать те неудачи тем, что отрабатывались новые проекты - неправильно.
#78 | 06:07 26.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Ребята, а не Днепр ли начал падать?
>>> Если он, у меня есть для вас плохие новости.
>>
>> Да ты выкладывай, а там разберёмся.
>
> Для тех, кто не в курсе - днепры, это наши стратегические ракеты, отстоявшие на боевом дежурстве. Утилизируются методом запуска. Попутно выводя на орбиту много полезного. Если они начали падать - возможно подошёл их срок устаревания. А насчёт наличия адекватной замены лично у меня есть сомнения.

Меридиан запускали Союзом.
mik16
интеллектуал »
#79 | 06:23 26.12.2011 | Кому: Hydrogen atom
Вотт! А спросить сейчас, кто из этой шайки сделаноунасовцев (Кидди, Шу, Пончик, Антоныч и пр.) стоит или стоял у станка, или хотя бы участвует в реальном производстве необходимой стране продукции? Так окажется, что все они и есть эти самые менеджеры - купи-продай. От которых реальной пользы стране - никакой. Зато они очень любят докладывать об успехах других.
#80 | 06:29 26.12.2011 | Кому: mik16
> Вотт! А спросить сейчас, кто из этой шайки сделаноунасовцев (Кидди, Шу, Пончик, Антоныч и пр.) стоит или стоял у станка, или хотя бы участвует в реальном производстве необходимой стране продукции? Так окажется, что все они и есть эти самые менеджеры - купи-продай. От которых реальной пользы стране - никакой. Зато они очень любят докладывать об успехах других.

Антоныч - строитель. А ты сам кем трудишься?
#81 | 06:30 26.12.2011 | Кому: Zlobo
>>>> сраная рашка катится в сраное говно обречённая Родина обречена на дальнейшую гибель под властью предателей Родины и поддерживающих их эльфов - Шу, Антоныча и пр.
>>
>> вы умрете, захлебнетесь желчтю. мы с Родиной - останемся.
>
> Сколько пафоса, щаз заплачу

Не ссы, это не про тебя,[censored]
#82 | 06:31 26.12.2011 | Кому: pavelat
> Эти дураки хоть что-то, но умели. Т.е. кадры, хоть и хреновые. Ну и начало войны - как-раз показатель. А там в проыессе и эти подучились, и новые выковались.

Речь вовсе не о начале войны.
#83 | 06:31 26.12.2011 | Кому: mik16
> Смотрите, чтобы Родина с вами осталась, а то ведь пнёт сапожищем...

Только в слюнявых мечтах нытиков.

> Вотт! А спросить сейчас, кто из этой шайки сделаноунасовцев (Кидди, Шу, Пончик, Антоныч и пр.) стоит или стоял у станка, или хотя бы участвует в реальном производстве необходимой стране продукции?


Я.
А ты баба ванга?
#84 | 10:44 26.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>>> сраная рашка катится в сраное говно обречённая Родина обречена на дальнейшую гибель под властью предателей Родины и поддерживающих их эльфов - Шу, Антоныча и пр.
>>>
>>> вы умрете, захлебнетесь желчтю. мы с Родиной - останемся.
>>
>> Сколько пафоса, щаз заплачу
>
> Не ссы, это не про тебя,[censored]

А по теме есть, что сказать?
#85 | 10:45 26.12.2011 | Кому: Ulmerer
> Меридиан запускали Союзом.

Модернизированным китайскими микросхемами, небось.
#86 | 11:07 26.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Меридиан запускали Союзом.
>
> Модернизированным китайскими микросхемами, небось.

Типа как в 1988 году, да?
#87 | 12:14 26.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Смотрите, чтобы Родина с вами осталась, а то ведь пнёт сапожищем...
>
> Только в слюнявых мечтах нытиков.
>
>> Вотт! А спросить сейчас, кто из этой шайки сделаноунасовцев (Кидди, Шу, Пончик, Антоныч и пр.) стоит или стоял у станка, или хотя бы участвует в реальном производстве необходимой стране продукции?
>
> Я.
> А ты баба ванга?

Антоныч, тебе адресное хамство разрешили???
Скока денег ты занёс, состоятельный ты наш???
#88 | 12:49 26.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>>>> сраная рашка катится в сраное говно обречённая Родина обречена на дальнейшую гибель под властью предателей Родины и поддерживающих их эльфов - Шу, Антоныча и пр.
>>>>
>>>> вы умрете, захлебнетесь желчтю. мы с Родиной - останемся.
>>>
>>> Сколько пафоса, щаз заплачу
>>
>> Не ссы, это не про тебя,[censored]
>
> А по теме есть, что сказать?

По теме сказал.
Мнение полоумного фашиста прокомментировал.
#89 | 12:50 26.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Смотрите, чтобы Родина с вами осталась, а то ведь пнёт сапожищем...
>>
>> Только в слюнявых мечтах нытиков.
>>
>>> Вотт! А спросить сейчас, кто из этой шайки сделаноунасовцев (Кидди, Шу, Пончик, Антоныч и пр.) стоит или стоял у станка, или хотя бы участвует в реальном производстве необходимой стране продукции?
>>
>> Я.
>> А ты баба ванга?
>
> Антоныч, тебе адресное хамство разрешили???

Пожаловаться не забыл?

> Скока денег ты занёс, состоятельный ты наш???


Какое у тебя избирательное зрение.
#90 | 14:23 26.12.2011 | Кому: pavelat
>>> Вот именно, почему их не используют? А ресурсы уходят на курашвели с блядями и пр. гламурное развлекалово?
>>
>> А зачем перестройка устраивалась ? Что бы тусоваться красиво (с).
>
> И устроители так никуда и не делись. Всё так же доминируют в правительстве и прочих приближённых к власти структурах.
>
>> Но вроде после 08.08.08, арабской весны, развертывания ПРО начинает доходить, что надо что-то менять
>
> Для этого надо думать, а думать - энергозатратно. посему думалка включается только при сильном внешнем воздействии, и то не надолго. А воздействие кончилось довольно давно.


Есть мнение, что их системы ПРО к 2020 г перекроют процентов 90 возможных траекторий наших ракет

[censored]

Это как-то не достаточно для движения ? Или кадры с мертвым Кадаффи ?
#91 | 17:01 26.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Вотт! А спросить сейчас, кто из этой шайки сделаноунасовцев (Кидди, Шу, Пончик, Антоныч и пр.) стоит или стоял у станка, или хотя бы участвует в реальном производстве необходимой стране продукции?
>
> Я.
> А ты баба ванга?

Вряд ли -- я в одной газете читал, что Ванга не ошибается!!!
#92 | 17:04 26.12.2011 | Кому: 1942
> Есть мнение, что их системы ПРО к 2020 г перекроют процентов 90 возможных траекторий наших ракет
>
> [censored]
>
> Это как-то не достаточно для движения ? Или кадры с мертвым Кадаффи ?

Эта, они не перекроют, а прикроют.
Жи-и-иденько так прикроют.
Так что этого вообще ни для чего не достаточно :-)
А вот революции куда серьезнее.
#93 | 17:21 26.12.2011 | Кому: mik16
> Вотт! А спросить сейчас, кто из этой шайки сделаноунасовцев (Кидди, Шу, Пончик, Антоныч и пр.) стоит или стоял у станка, или хотя бы участвует в реальном производстве необходимой стране продукции? Так окажется, что все они и есть эти самые менеджеры - купи-продай. От которых реальной пользы стране - никакой. Зато они очень любят докладывать об успехах других.

у тебя в голове очень примитивные, глупые стереотипы.
#94 | 17:24 26.12.2011 | Кому: Кодиак
> Эта, они не перекроют, а прикроют.
> Жи-и-иденько так прикроют.
> Так что этого вообще ни для чего не достаточно :-)
> А вот революции куда серьезнее.

Возможно будут всякие приблуды типа развития Х-47 , в любом случае пендосы люди изобретательные, скучать не дадут
#95 | 17:28 26.12.2011 | Кому: 1942
>> Эта, они не перекроют, а прикроют.
>> Жи-и-иденько так прикроют.
>> Так что этого вообще ни для чего не достаточно :-)
>> А вот революции куда серьезнее.
>
> Возможно будут всякие приблуды типа развития Х-47 , в любом случае пендосы люди изобретательные, скучать не дадут

Возможно, если у них сенат прижмет ВПК и заставит не пилить, а выдавать нормально работающие изделия :-)
#96 | 17:38 26.12.2011 | Кому: Кодиак
> Возможно, если у них сенат прижмет ВПК и заставит не пилить, а выдавать нормально работающие изделия :-)

Это они сука шифруются :)
mik16
интеллектуал »
#97 | 21:48 26.12.2011 | Кому: Machinist
>> Вотт! А спросить сейчас, кто из этой шайки сделаноунасовцев (Кидди, Шу, Пончик, Антоныч и пр.) стоит или стоял у станка, или хотя бы участвует в реальном производстве необходимой стране продукции? Так окажется, что все они и есть эти самые менеджеры - купи-продай. От которых реальной пользы стране - никакой. Зато они очень любят докладывать об успехах других.
>
> у тебя в голове очень примитивные, глупые стереотипы.

Следи за своими.
mik16
интеллектуал »
#98 | 22:17 26.12.2011 | Кому: Ulmerer
> Антоныч - строитель. А ты сам кем трудишься?

Интересно, что он построил? И кем работают остальные?

Я тружусь инженером в одном КБ. Разрабатываем и производим НАПы - навигационную аппаратуру потребителя, основное направление - спутниковая навигация и автоматические радиокомпасы. Потребители - самолёты, вертолёты, разгонные блоки, бомбы, урсы и т.п. Естественно, большей частью работаем на военку.
Тут, на вотте несколько раз упоминалось моё КБ. Кидди у себя тоже про нас постил. У Пончика был пост про Як-130, там тоже на картинке наш прибор был. И как на МАКСе нас показывали тоже был пост.
Ещё вопросы будут?
#99 | 22:30 26.12.2011 | Кому: mik16
> Я тружусь инженером в одном КБ. Разрабатываем и производим НАПы - навигационную аппаратуру потребителя, основное направление - спутниковая навигация и автоматические радиокомпасы. Потребители - самолёты, вертолёты, разгонные блоки, бомбы, урсы и т.п. Естественно, большей частью работаем на военку.

Так это ты это говно производишь??
#100 | 22:36 26.12.2011 | Кому: V-kont
>> Я тружусь инженером в одном КБ. Разрабатываем и производим НАПы - навигационную аппаратуру потребителя, основное направление - спутниковая навигация и автоматические радиокомпасы. Потребители - самолёты, вертолёты, разгонные блоки, бомбы, урсы и т.п. Естественно, большей частью работаем на военку.
>
> Так это ты это говно производишь??

Ну что уж тут поделаешь -- мывсеумремщик же.
Селигеры работают на свою страну, надеются, что плодами их трудов будут пользоваться их потомки-граждане России, делают все качественно и на века.
А мывсеумремщики (mik16 и пр.) понимают, что все одно все полимеры просраны, все куплено американцами и смысла хорошо работать не видят!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.