10 тысяч Lada Granta проданы через интернет

sdelanounas.ru — Обладателями автомобиля пока могут стать лишь те, кто заказывал его в режиме online. В свободную продажу новинка поступит только весной 2012 года. Конечно, машинка не так рукопожатна, как японская праворулька и не заряжена целебными демократическими радиациями, но вполне годная и совершенно новая
Новости, Политика | Пончик 21:48 19.12.2011
69 комментариев | 50 за, 8 против |
#51 | 17:07 20.12.2011 | Кому: RUNAS
>> Съебывай сам, тру поцреот, тебя вообще никто не заметит
>
> А мне-то чего съёбывать, мне и тут хорошо. Можно подумать, тебя кто заметит, тем более без минивэна.

Отечественный минивэн покажешь?
#52 | 17:18 20.12.2011 | Кому: Qnik
> Отечественный минивэн покажешь?

Нахера он мне?
"Надежда" была, только похерили её.
#53 | 17:38 20.12.2011 | Кому: Всем
>>>> Съебывай сам, тру поцреот, тебя вообще никто не заметит
>>>
>>> А мне-то чего съёбывать, мне и тут хорошо. Можно подумать, тебя кто заметит, тем более без минивэна.
>>
>> Отечественный минивэн покажешь?
>
> Буханка вам уже не минивэн?

Семейный? нет. Как пример.
Буханка заруливает в минуса новый крузак 100 , в определенных условиях.
Но на минивен не тянет-(((
#54 | 17:43 20.12.2011 | Кому: Всем
Если чО, любая спец техника типо буравой для севера не имеет аналогов за бугром. Ни один опытный разведчик камаз или шишигу ни на что не поменяет.
а вот автоваз для полгода дома не берут, почему?
#55 | 17:44 20.12.2011 | Кому: RUNAS
>> Отечественный минивэн покажешь?
>
> Нахера он мне?
> "Надежда" была, только похерили её.

Человеку минивэн надо, вы на него возмущаетесь, за импортный. Давайте нашу альтернативу.
a.v.v
дурачок »
#56 | 18:51 20.12.2011 | Кому: JJ
>> 10 тысяч Lada Granta проданы через интернет
>
> А ё-мобилей - и того больше! 150 тысяч ЕМНИП!!!

там не продажи а заявки, тут люди деньги внесли
#57 | 18:59 20.12.2011 | Кому: Qnik
> Человеку минивэн надо, вы на него возмущаетесь, за импортный. Давайте нашу альтернативу.

Так пошлину пусть платит и ввозит - кто не даёт?
#58 | 20:31 20.12.2011 | Кому: RUNAS
>> Отечественный минивэн покажешь?
>
> Нахера он мне?
> "Надежда" была, только похерили её.

ты про "безнадегу"??? говно редкостное в плане сборки, а с первым "дизайном" еще и страшное говно.
#59 | 20:32 20.12.2011 | Кому: Qnik
> Буханка заруливает в минуса новый крузак 100 , в определенных условиях.

Только это очень определенные условия. А ездить на ней по городу - развлечение еще то. Я ездил, помню...
#60 | 21:16 20.12.2011 | Кому: Alex Wolf
> ты про "безнадегу"??? говно редкостное в плане сборки, а с первым "дизайном" еще и страшное говно.

Задумка-то хорошая была. Полноприводная, семиместная, дешёвая, многие детали от других вазовских машин подходили. Но в плане качества, действительно полный пиздец, наводящий на мысли о саботаже.
cp866
интеллектуал »
#61 | 21:45 20.12.2011 | Кому: Mekaniak
>>> Только таможенные пошлины снизте, а то меня в Германии минивэн ждет.
>>
>> Рукопожимаю. Нехуй развивать собственную промышленность и автопром в частности.
>
> Сколько, однако, истинных поцреотов, хотя и меньше чем ожидалось, что не может не радовать! Сначала покажи мне отечественный минивэн - потом рукопожимай.

А чем Баргузин не устраивает?
#62 | 22:18 20.12.2011 | Кому: cp866
>>>> Только таможенные пошлины снизте, а то меня в Германии минивэн ждет.
>>>
>>> Рукопожимаю. Нехуй развивать собственную промышленность и автопром в частности.
>>
>> Сколько, однако, истинных поцреотов, хотя и меньше чем ожидалось, что не может не радовать! Сначала покажи мне отечественный минивэн - потом рукопожимай.
>
> А чем Баргузин не устраивает?

Тем что это микроавтобус, и ломается он так же как газель.
#63 | 07:16 21.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Насчет 20 летней нескажу. А, скажем, 10 летняя Альмера в кузове N16, однозначно лучше.
> По всем статьям.

Имхо - ломучее говно с неадекватно дорогими з.ч.
Как и 90% японцев вообще.
#64 | 07:17 21.12.2011 | Кому: Пончик
> Вообще любители японских праворулек - тоталитарная секта. Никто не считает, сколько денег вкладывает в свои экспонаты. Никто не может толком объяснить, чем лучше старые японские машины. Но все Верят. Эта вера поддерживается [разборками неломающихся японских праворулек], им это выгодно

Вот как-то так)
#65 | 07:19 21.12.2011 | Кому: Mekaniak
> Сколько, однако, истинных поцреотов, хотя и меньше чем ожидалось, что не может не радовать! Сначала покажи мне отечественный минивэн - потом рукопожимай.

S-мах не пойдет? У нас цена на него не выше немецкой.
#66 | 09:26 21.12.2011 | Кому: Антоныч
> Имхо - ломучее говно с неадекватно дорогими з.ч.
> Как и 90% японцев вообще.

Конечно.
#67 | 20:28 21.12.2011 | Кому: Антоныч
> Имхо - ломучее говно с неадекватно дорогими з.ч.

именно так, я думаю про ВАЗы. Хотя, конечно, дешевле и антикомфортнее других. Для дзена полезно!!!
#68 | 20:44 21.12.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Имхо - ломучее говно с неадекватно дорогими з.ч.
>
> именно так, я думаю про ВАЗы. Хотя, конечно, дешевле и антикомфортнее других. Для дзена полезно!!!

Знаешь, на вазе я вкладывал деньги только в ремонт подвески. И это были жалкие копейки при пробегах по 50-60 тысяч в год. На 180 тысячах я поменял [все]. Это вылилось в 20 000 рублей - проходил ГТО, делал вообще все, что можно делать в подвеске после небольшой аварийки к тому же.

Сейчас столько же будет стоить комплект только рычагов в оригинале к моему авто.
К ваза есть проблемы с комфортом, это да.
Есть проблемы с криворукими мудаками на сервисах.

Но вот с чем проблем точно нет - так это с ценой и доступностью оригинальных запчастей.

А если машину ТОшить на нормальном сервисе, лить нормальные ГСМ - то она ездит как часы.

3 года и почти 200 тыс. по городам и селам с дорогами и без оных - это испытание, и мой жигуль их его прошел в свое время безупречно.

Причем мне было абсолютно похуй на царапины, удары и т.п.

Вот как-то теперь нет этого чувства, хотя кайф от езды и комфорт есть.
#69 | 21:52 21.12.2011 | Кому: Антоныч
> Знаешь, на вазе я вкладывал деньги только в ремонт подвески. И это были жалкие копейки при пробегах по 50-60 тысяч в год. На 180 тысячах я поменял [все]. Это вылилось в 20 000 рублей - проходил ГТО, делал вообще все, что можно делать в подвеске после небольшой аварийки к тому же.

Да не рассказывай, у меня стаж на ВАЗовских машинах больше 300 тысяч. И столько же на иномарках. Не вижу никаких проблем, пересесть завтра с хонды на что-нибудь отечественное. Только в нужном мне размере - шнива (маловатая) и патрик (великоват и прожорлив).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.