10 тысяч Lada Granta проданы через интернет

sdelanounas.ru — Обладателями автомобиля пока могут стать лишь те, кто заказывал его в режиме online. В свободную продажу новинка поступит только весной 2012 года. Конечно, машинка не так рукопожатна, как японская праворулька и не заряжена целебными демократическими радиациями, но вполне годная и совершенно новая
Новости, Политика | Пончик 21:48 19.12.2011
69 комментариев | 50 за, 8 против |
#1 | 21:52 19.12.2011 | Кому: Всем
Отличный народный автомобиль.
#2 | 21:56 19.12.2011 | Кому: Всем
Авто-эксперты, специалисты и другие клоуны, способные объяснить почему не надо брать - приглашаются в тред для ведения дискуссии =)
#3 | 22:05 19.12.2011 | Кому: Пончик
> Авто-эксперты, специалисты и другие клоуны, способные объяснить почему не надо брать - приглашаются в тред для ведения дискуссии =)

Хочешь - бери, тебя никто не собирается отговаривать. Это твой личный выбор. Только таможенные пошлины снизте, а то меня в Германии минивэн ждет.
#4 | 22:13 19.12.2011 | Кому: Всем
Считаю любые попытки сделать что-то самим - положительным трендом. А отверточную сборку - отрицательным. Поэтому - пеню.
a.v.v
дурачок »
#5 | 23:17 19.12.2011 | Кому: Всем
а ведь и правда симпатичная машинка получилась, держу пальцы скрещёными что бы у ВАЗа все получилось
интересует только одно, что с КПП? новая или старая?
#6 | 01:59 20.12.2011 | Кому: Mekaniak
> Только таможенные пошлины снизте, а то меня в Германии минивэн ждет.

Рукопожимаю. Нехуй развивать собственную промышленность и автопром в частности.
#7 | 02:18 20.12.2011 | Кому: Mekaniak
> Хочешь - бери, тебя никто не собирается отговаривать. Это твой личный выбор. Только таможенные пошлины снизте, а то меня в Германии минивэн ждет.

С хуя ли из-за твоего сраного сарая страна должна пошлины снижать? Катись сам в Германию к своему минивэну - на тебя пошлина - ноль.
#8 | 02:34 20.12.2011 | Кому: Всем
Автомат и фулл-тайм ей бы, а так да - внешний вид радует.
JJ »
#9 | 02:34 20.12.2011 | Кому: Всем
> 10 тысяч Lada Granta проданы через интернет

А ё-мобилей - и того больше! 150 тысяч ЕМНИП!!!
#10 | 03:16 20.12.2011 | Кому: Mekaniak
>> Авто-эксперты, специалисты и другие клоуны, способные объяснить почему не надо брать - приглашаются в тред для ведения дискуссии =)
>
> Хочешь - бери, тебя никто не собирается отговаривать. Это твой личный выбор. Только таможенные пошлины снизте, а то меня в Германии минивэн ждет.

Езжай к нему, не томи разлукой
#11 | 05:34 20.12.2011 | Кому: RUNAS
>> Хочешь - бери, тебя никто не собирается отговаривать. Это твой личный выбор. Только таможенные пошлины снизте, а то меня в Германии минивэн ждет.
>
> С хуя ли из-за твоего сраного сарая страна должна пошлины снижать? Катись сам в Германию к своему минивэну - на тебя пошлина - ноль.

[censored]
mik16
интеллектуал »
#12 | 06:15 20.12.2011 | Кому: Пончик
> Авто-эксперты, специалисты и другие клоуны, способные объяснить почему не надо брать - приглашаются в тред для ведения дискуссии =)
Ты-то хоть не уподобляйся этому агрессивному клоуну Шу, вечно путающему любовь к Родине с квасным патриотизьмом. Что касаемо объяснений, пока на машине сам не поездишь, не поймёшь её сильные и слабые стороны. Поэтому рано ещё вердикты выносить. Пусть народ покатается на ней, тогда и будет видно, стоящая машинка или опять, хотели как лучше, а получилось...
#13 | 06:18 20.12.2011 | Кому: mik16
> Ты-то хоть не уподобляйся этому агрессивному клоуну Шу, вечно путающему любовь к Родине с квасным патриотизьмом. Что касаемо объяснений, пока на машине сам не поездишь, не поймёшь её сильные и слабые стороны. Поэтому рано ещё вердикты выносить. Пусть народ покатается на ней, тогда и будет видно, стоящая машинка или опять, хотели как лучше, а получилось...

Я ездил на Приоре. Хорошая машина.
mik16
интеллектуал »
#14 | 06:48 20.12.2011 | Кому: RUNAS
> Я ездил на Приоре. Хорошая машина.
Я ездил около 10 лет и на ВАЗ 2111 и на Калине седан. Хорошие машины. Да. Пока ездят.
Только вотт 11 как-то зимой не захотела заводиться. Пришлось на эвакуаторе ездить. И так три раза за зиму!
А у Калины генератор отвалился. Ну, так его присобачили коряво. К сожалению, бывает...
Сейчас два года езжу на хонде. Ничего пока не отвалилось, всё заводится. (стучит по дереву) Кушает мало. Да, стоит дорого, дорогое ТО. Но нет геморроя...
#15 | 06:52 20.12.2011 | Кому: mik16
> Что касаемо объяснений, пока на машине сам не поездишь, не поймёшь её сильные и слабые стороны. Пусть народ покатается на ней, тогда и будет видно, стоящая машинка или опять, хотели как лучше, а получилось...

Народ слушает "экспертов", которые с серьезным видом доказывают, что праворульная япошка с двадцатилетним прокатом лучше, чем новая калина или приора.

А то что они сыпятся и денег на них уходит гораздо больше - это потомучто плановый ремонт, такто машина просто мирсидес

Обычно эти клоуны или продают экспонаты или были разведены на покупку экспонатов
#16 | 06:54 20.12.2011 | Кому: Mekaniak
> Хочешь - бери, тебя никто не собирается отговаривать. Это твой личный выбор. Только таможенные пошлины снизте, а то меня в Германии минивэн ждет.

а почему для тебя должны пошлины снижать? Вот почему-то в Японии Уазик-буханка почти 40 тыс долларов стоит после упалты всех пошлин, а мы чем хуже?
#17 | 06:59 20.12.2011 | Кому: mik16
>> Я ездил на Приоре. Хорошая машина.
> Я ездил около 10 лет и на ВАЗ 2111 и на Калине седан. Хорошие машины. Да. Пока ездят.
> Только вотт 11 как-то зимой не захотела заводиться. Пришлось на эвакуаторе ездить. И так три раза за зиму!
> А у Калины генератор отвалился. Ну, так его присобачили коряво. К сожалению, бывает...
> Сейчас два года езжу на хонде. Ничего пока не отвалилось, всё заводится. (стучит по дереву) Кушает мало. Да, стоит дорого, дорогое ТО. Но нет геморроя...

У брата тоже на калине генератор отвалился, а надо было заранее обратить внимание на частые замены ремня генератора. А вот у отца на калине за 40 тыс только диодный мост генератора сломался. Сам вот думаю взять калину хетч с кондеем, подожду пока продажи гранты снизят цены на калины.
#18 | 07:00 20.12.2011 | Кому: mik16
>> Я ездил на Приоре. Хорошая машина.
> Я ездил около 10 лет и на ВАЗ 2111 и на Калине седан. Хорошие машины. Да. Пока ездят.
> Только вотт 11 как-то зимой не захотела заводиться. Пришлось на эвакуаторе ездить. И так три раза за зиму!
> А у Калины генератор отвалился. Ну, так его присобачили коряво. К сожалению, бывает...
> Сейчас два года езжу на хонде. Ничего пока не отвалилось, всё заводится. (стучит по дереву) Кушает мало. Да, стоит дорого, дорогое ТО. Но нет геморроя...

А это результат эффективного менеджмента на ВАЗе. Простые рабочие получают копейки, а топ-менеджеры миллионы,
#19 | 07:15 20.12.2011 | Кому: a.v.v
> а ведь и правда симпатичная машинка получилась, держу пальцы скрещёными что бы у ВАЗа все получилось
> интересует только одно, что с КПП? новая или старая?

Новая.
#20 | 08:46 20.12.2011 | Кому: mik16
> Ты-то хоть не уподобляйся этому агрессивному клоуну Шу, вечно путающему любовь к Родине с квасным патриотизьмом.

Рукопожатным известно, всё русское говно, брать надо строго импорт ведь там качество. А так-же косить от армии, не платить налоги, ненавидеть ментов и чиновников.
З.Ы. И демотиваторов побольше!
cp866
интеллектуал »
#21 | 09:12 20.12.2011 | Кому: Всем
А обещали в свободной продаже в декабре. Вот уроды.
#22 | 10:01 20.12.2011 | Кому: Olegator
>> Хочешь - бери, тебя никто не собирается отговаривать. Это твой личный выбор. Только таможенные пошлины снизте, а то меня в Германии минивэн ждет.
>
> а почему для тебя должны пошлины снижать? Вот почему-то в Японии Уазик-буханка почти 40 тыс долларов стоит после упалты всех пошлин, а мы чем хуже?

Автопромом не? Уровнем жизни не?
#23 | 10:14 20.12.2011 | Кому: Qnik
>> а почему для тебя должны пошлины снижать? Вот почему-то в Японии Уазик-буханка почти 40 тыс долларов стоит после упалты всех пошлин, а мы чем хуже?
>
> Автопромом не?

Эта, у япошков автопром такое говно, что приходится высокие заградительные пошлины на буханки держать?
#24 | 10:32 20.12.2011 | Кому: Всем
> Если с дизайном не наебались, то машинка должна быть годная.

Красивая машина плохо не летает!!!
mik16
интеллектуал »
#25 | 10:52 20.12.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ты-то хоть не уподобляйся этому агрессивному клоуну Шу, вечно путающему любовь к Родине с квасным патриотизьмом.
>
> Рукопожатным известно, всё русское говно, брать надо строго импорт ведь там качество. А так-же косить от армии, не платить налоги, ненавидеть ментов и чиновников.
Налоги плачУ, в армии отслужил 2 года, чиновников не люблю, к ментам отношусь дифференцированно. Совсем не считаю , что всё "русское говно". Скорее даже наоборот. Но вотт какая штука, меня, кроме наклейки "сделано в России" (что кстати совсем не факт) ещё интересует целый комплекс потребительских свойств товара. Если говорить о машине, то мне нужна такая машинка, на которой я буду ездить в любое время и в любую погоду. Ездить, понимаешь, а не выискивать причину, почему она на этот раз не завелась. Мне это по большому счёту не интересно. Будут наши машинки по качеству хотя бы приближаться к ихним, пресяду на нашу, у меня нет в этом плане никаких комплексов. Машинку имею чтобы ездить, а не понтоваться.
И ещё, существует довольно много товаров, которые не производятся в России, компьютеры например. Мне что, по вашей ШУйской логике, надо выбросить свой компудератор и пересесть за ДВК???
#26 | 10:54 20.12.2011 | Кому: Кодиак
>>> а почему для тебя должны пошлины снижать? Вот почему-то в Японии Уазик-буханка почти 40 тыс долларов стоит после упалты всех пошлин, а мы чем хуже?
>>
>> Автопромом не?
>
> Эта, у япошков автопром такое говно, что приходится высокие заградительные пошлины на буханки держать?

Возможно.
Хотя вот Мерс В180 дешевле 40 тыров у них стоит ;-)
И всего на 100 000 рублей где-то дороже чем у нас. Да и по другим машинкам в процентов 10 разница.
Вот такие у йапонии Заградительные отряды пошлины ;-)
mik16
интеллектуал »
#27 | 10:59 20.12.2011 | Кому: Olegator
> А это результат эффективного менеджмента на ВАЗе. Простые рабочие получают копейки, а топ-менеджеры миллионы,
Да всё правильно. А откуда этот дэеффективный менеджмент появился? Кто закрепил такой статус кво? Те самые люди, которые платят ШУйской компании за агрессивный пиар. Им проще втюхнуть тебе что похуже, и продолжать грести бабки, чем что-то изменить и улучшить в общем для всех.
#28 | 11:05 20.12.2011 | Кому: Всем
> Ну вот хвалят калину, может быть и верно, но вот я на неё смотрю и дизайнера хочется живьём сжечь!
> Ну вот я в такую машину добровольно не сяду.

А что не так с Калиной-то?
#29 | 11:12 20.12.2011 | Кому: Qnik
>> Эта, у япошков автопром такое говно, что приходится высокие заградительные пошлины на буханки держать?
>
> Возможно.
> Хотя вот Мерс В180 дешевле 40 тыров у них стоит ;-)
> И всего на 100 000 рублей где-то дороже чем у нас. Да и по другим машинкам в процентов 10 разница.
> Вот такие у йапонии Заградительные отряды пошлины ;-)

То есть для немцев у них низкие, а для нас наоборот, всеми силами стараются недопустить куда более эффективный автопром к себе на рынок?
Лучшее подтверждение того, что по соотношению цена/качество всякие там иномарки нашим машинам сливают.
#30 | 11:24 20.12.2011 | Кому: Всем
>>> Если с дизайном не наебались, то машинка должна быть годная.
>>
>> Красивая машина плохо не летает!!!
>
> Ну вот хвалят калину, может быть и верно, но вот я на неё смотрю и дизайнера хочется живьём сжечь!
> Ну вот я в такую машину добровольно не сяду.

Блин, а мне в сравнении с другими бюджетными помойками типа дэу-ланосов-акцентов нравится.
Особенно хэтч.
#31 | 11:44 20.12.2011 | Кому: Всем
>> Автомат и фулл-тайм ей бы, а так да - внешний вид радует.
>
> Ты про полный привод?
> На хрена он ей?

Как это зачем, чтобы ездить можно было не только по центру города.
#32 | 12:05 20.12.2011 | Кому: Кодиак
>>> Эта, у япошков автопром такое говно, что приходится высокие заградительные пошлины на буханки держать?
>>
>> Возможно.
>> Хотя вот Мерс В180 дешевле 40 тыров у них стоит ;-)
>> И всего на 100 000 рублей где-то дороже чем у нас. Да и по другим машинкам в процентов 10 разница.
>> Вот такие у йапонии Заградительные отряды пошлины ;-)
>
> То есть для немцев у них низкие, а для нас наоборот, всеми силами стараются недопустить куда более эффективный автопром к себе на рынок?
> Лучшее подтверждение того, что по соотношению цена/качество всякие там иномарки нашим машинам сливают.

Ну вотт, ты понимаешь!!!
А тАм не понимают, дурацкие пошлины вводят. Зачем? если мы и так самые лучшие -(((
#33 | 12:21 20.12.2011 | Кому: Всем
> Страшная она как смертный грех!

Зато Логан - красавец!
#34 | 13:49 20.12.2011 | Кому: Всем
> Логан, это старшая "красивая" сестра Калины ;)

Из всего ряда популярных бюджетных иномарок - Акцента, Логана, Албеа, Лачетти, Ланос, Фокусов разных, Нексии, Калина мне больше всех по дизайну нравится. Так что тут дело вкуса.
#35 | 15:01 20.12.2011 | Кому: Всем
>
> Тогда уж давайте вхерчим туда: раму, раздатку, 2 моста, и задний привод, ну и клиренс от 200мм.

Честное слово, я хочу чтоб эти ведра стали народными не в кавычках и в моем регионе тоже. То что сейчас предложенно, тут на дурочка просто не покатит, не от того что это Таз или тупое гавно, а от того что народ попросту понял, за малые деньги можно иметь приличный пепелац с нормальными ходовыми качествами. Что такое метель на пару тройку дней и потом хрен где проедешь или недельные дожди с грязюкой по-колено объяснять пацанам разбирающимся во внедорожных авто не нужно, вопрос как это обьяснить тупому быдлу которые прочувстовали "фулл-тайм" Короны или Короллы, вискомуфту Камрюхи или Висты или такую смешную фичу как е-вд на "офисных" Тиидах и отсутствие оных здесь. Хотят победить пусть учитывают и эти моменты, ничо ведь сложно нету, сами не могут, так пусть хоть разберут да посмотрят.
#36 | 15:29 20.12.2011 | Кому: hyssop
> Честное слово, я хочу чтоб эти ведра стали народными не в кавычках и в моем регионе тоже. То что сейчас предложенно, тут на дурочка просто не покатит, не от того что это Таз или тупое гавно, а от того что народ попросту понял, за малые деньги можно иметь приличный пепелац с нормальными ходовыми качествами.

Первыми это поняли японцы, тогда их правильство так подняло пошлины на американские машины, что их ввозить стало просто не выгодно. Немного погодя это поняли американцы - то что дешёвые и экономичные японские машины покупать намного практичнее. Каждое правительство должно защищать свою экономику. Я, допустим, только за, если бы наши автопромышленники спиздили какую-нибудь модель лёгкого внедорожника и начали бы его выпуск под своим лейблом.
#37 | 15:35 20.12.2011 | Кому: ёж
> Отличный народный автомобиль.

Об этом можно будет говорить, когда она выйдет на дороги.
#38 | 15:39 20.12.2011 | Кому: RUNAS
>> Честное слово, я хочу чтоб эти ведра стали народными не в кавычках и в моем регионе тоже. То что сейчас предложенно, тут на дурочка просто не покатит, не от того что это Таз или тупое гавно, а от того что народ попросту понял, за малые деньги можно иметь приличный пепелац с нормальными ходовыми качествами.
>
> Первыми это поняли японцы, тогда их правильство так подняло пошлины на американские машины, что их ввозить стало просто не выгодно. Немного погодя это поняли американцы - то что дешёвые и экономичные японские машины покупать намного практичнее. Каждое правительство должно защищать свою экономику. Я, допустим, только за, если бы наши автопромышленники спиздили какую-нибудь модель лёгкого внедорожника и начали бы его выпуск под своим лейблом.

Одно - но.
Они подняли пошлины, но сделали из ситуации очень серьезные выводы.
И факт остается фактом, американские машины начала 90х и конца 90х, разные машины.
#39 | 15:40 20.12.2011 | Кому: Пончик
>> Что касаемо объяснений, пока на машине сам не поездишь, не поймёшь её сильные и слабые стороны. Пусть народ покатается на ней, тогда и будет видно, стоящая машинка или опять, хотели как лучше, а получилось...
>
> Народ слушает "экспертов", которые с серьезным видом доказывают, что праворульная япошка с двадцатилетним прокатом лучше, чем новая калина или приора.
>
> А то что они сыпятся и денег на них уходит гораздо больше - это потомучто плановый ремонт, такто машина просто мирсидес
>
> Обычно эти клоуны или продают экспонаты или были разведены на покупку экспонатов

Насчет 20 летней нескажу. А, скажем, 10 летняя Альмера в кузове N16, однозначно лучше.
По всем статьям.
#40 | 15:46 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Насчет 20 летней нескажу. А, скажем, 10 летняя Альмера в кузове N16, однозначно лучше.
> По всем статьям.

Конечно лучше, ктожеж сторит. Тебе за сколько её продали?
#41 | 15:54 20.12.2011 | Кому: Всем
10 летку можно взять тысяч за 200.
6-7 лет, от 250 до 280.
#42 | 16:02 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
> 10 летку можно взять тысяч за 200.
> 6-7 лет, от 250 до 280.

Тоесть ты не владелец? Откуда тогда правдаъ™? Друзья эксперты рассказали?

Вообще любители японских праворулек - тоталитарная секта. Никто не считает, сколько денег вкладывает в свои экспонаты. Никто не может толком объяснить, чем лучше старые японские машины. Но все Верят. Эта вера поддерживается перекупщиками, им это выгодно
#43 | 16:04 20.12.2011 | Кому: Всем
Если АВТОваз сотворил таки чудо, да еще и с автоматом - рынок будет порван.
10 летняя Альмера в кузове N16 просто потеряется.
Это без сарказма.
Ждем.
#44 | 16:05 20.12.2011 | Кому: Всем
Я ездил на такой Альмере. Около 2х лет.
Но она не праворульная была.
#45 | 16:07 20.12.2011 | Кому: Qnik
> Если АВТОваз сотворил таки чудо, да еще и с автоматом - рынок будет порван.
> 10 летняя Альмера в кузове N16 просто потеряется.
> Это без сарказма.
> Ждем.

Я буду только рад.
Если АВТОВАЗ сможет сотворить машину хотя бы уровня Лохана, я буду счастлив.
Кроме шуток.
Единственное, в чем я пока вижу прорыв, это в дизайне.
Глядя на Гранту не хочется блевать, а это - безусловно, достижение.
Не иначе, разогнали старых пердунов из-за ватманов.
#46 | 16:08 20.12.2011 | Кому: Пончик
>> 10 летку можно взять тысяч за 200.
>> 6-7 лет, от 250 до 280.
>
> Тоесть ты не владелец? Откуда тогда правдаъ™? Друзья эксперты рассказали?
>
> Вообще любители японских праворулек - тоталитарная секта. Никто не считает, сколько денег вкладывает в свои экспонаты. Никто не может толком объяснить, чем лучше старые японские машины. Но все Верят. Эта вера поддерживается перекупщиками, им это выгодно

Как пассажыр старых и новых йипонак, европеек, калин, деваяток и шестерок с нивами - при росте 190 удобней в иномарках.
#47 | 16:09 20.12.2011 | Кому: Qnik
> Как пассажыр старых и новых йипонак, европеек, калин, деваяток и шестерок с нивами - при росте 190 удобней в иномарках.

При росте в 183 тоже удобнее.
#48 | 16:17 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> Как пассажыр старых и новых йипонак, европеек, калин, деваяток и шестерок с нивами - при росте 190 удобней в иномарках.
>
> При росте в 183 тоже удобнее.

У меня рост 186 - разницы в упор не замечаю. Самая дерьмовая машина в плане посадки - Форд Фьюжн.
#49 | 16:34 20.12.2011 | Кому: sobersober
>> Только таможенные пошлины снизте, а то меня в Германии минивэн ждет.
>
> Рукопожимаю. Нехуй развивать собственную промышленность и автопром в частности.

Сколько, однако, истинных поцреотов, хотя и меньше чем ожидалось, что не может не радовать! Сначала покажи мне отечественный минивэн - потом рукопожимай.

RUNAS
>С хуя ли из-за твоего сраного сарая страна должна пошлины снижать? Катись сам в Германию к своему минивэну - на тебя пошлина - ноль.

Съебывай сам, тру поцреот, тебя вообще никто не заметит
#50 | 16:48 20.12.2011 | Кому: Mekaniak
> Съебывай сам, тру поцреот, тебя вообще никто не заметит

А мне-то чего съёбывать, мне и тут хорошо. Можно подумать, тебя кто заметит, тем более без минивэна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.