arms-expo.ru Боевые железнодорожные комплексы (БЖРК), которые в 2005 г. были сняты с дежурства и затем утилизированы, вновь могут быть введены в состав Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).
>> Тупые совки зачем-то сделали у БЖРК зверского размера выдвижные опоры.
>
> И не просто опоры. Там очень интересная система распределения нагрузки с вагона с п/у на 2 соседних вагона, особыми гидроопорами.
> Много в БЖРК интересных технических решений, что есть, то есть.
Камрад! Как ты думаешь, почему я пишу только об очевидных вещах в таких темах???
>>> Тупые совки зачем-то сделали у БЖРК зверского размера выдвижные опоры.
>>
>> И не просто опоры. Там очень интересная система распределения нагрузки с вагона с п/у на 2 соседних вагона, особыми гидроопорами.
>> Много в БЖРК интересных технических решений, что есть, то есть.
>
> Камрад! Как ты думаешь, почему я пишу только об очевидных вещах в таких темах???
Загадками пишешь, камрад. Не могу врубиться, что ты имеешь в виду. Из-за секретности что ли?
>> Камрад! Как ты думаешь, почему я пишу только об очевидных вещах в таких темах???
>
> Загадками пишешь, камрад. Не могу врубиться, что ты имеешь в виду. Из-за секретности что ли?
Так это же в документальном фильме из серии "Стратегический щит" есть - и про опоры, и про смещение контактной сети. Фильм и по ТВ показывали, и на DVD он выходил, вон - в шкафу стоит. Там эти моменты, о которых я пишу, засняты прямо в упор, и сам пуск заснят.
Я же понимаю, что есть вещи, о которых писать не стоит, но я допуска к гостайне не имею, так что разгласить ничего не могу. А если бы и имел - тем более не стал бы, не дурак. Я, когда смотрел фильм, поразился технической мысли инженеров и конструкторов, сделавших такое, и в качестве примера привёл здесь то, что привёл.
> БЖРК потребует больших финансовых затрат. Но безопасность страны стоит того.
Это что ж , выходит, что зря Советский Союз наши руководиткли угробили ?!
Будут ли включены в технологию возрождения БЖРК массовые судебные прцессы над изменниками Родине?
>
> И не просто опоры. Там очень интересная система распределения нагрузки с вагона с п/у на 2 соседних вагона, особыми гидроопорами.
> Много в БЖРК интересных технических решений, что есть, то есть.
Камрад! Как ты думаешь, почему я пишу только об очевидных вещах в таких темах???